Металл для стрелы крана

С появлением телескопических стрел коробчатый, или прямоугольный, профиль стал и остается по сей день самым распространенным в силу того, что технология производства сравнительно проста, конструкция не предъявляет повышенных требований к стали – 10ХСНД прекрасно справляется с задачами даже с учетом «доброжелательного» отношения наших металлургов к запросам машиностроения.  Достаточно демократичные допуски позволяют быстро и без лишних затрат подготовить производство, не требующее дорогостоящего, крупногабаритного и тяжелого оборудования. Как у любой медали, у этой простоты есть оборотная сторона – высокие энерго- и трудозатраты на раскрой металла и сварку.

Металл для стрелы крана

С переходом на стрелы гнутого профиля – коробчатые со скругленными углами, восьмигранные, многогранные или псевдоовоидные и гладкие овоидные меняется технология производства. Строго говоря, термин «овоид» – жаргонизм, но так как лучшего названия профилю, отдаленно напоминающему яйцо, еще не придумали, и мы будем им пользоваться.

Технология производства овоидных и других сложных профилей подразумевает применение пресса с длинным столом и специальной оснасткой, оборудования лазерной резки и средств контроля размеров и формы крупногабаритных деталей.

При высокой стоимости, длительных сроках поставки и монтажных и пусконаладочных работ современное оборудование дает возможность предприятию совершить прорыв в технологиях, производительности и экономической эффективности.

За счет передовых технологий и производительного оборудования с большим ресурсом себестоимость крана может не только сохраниться на прежнем уровне, но даже снизиться, несмотря на увеличение стоимости материалов, прежде всего стали.

Металл для стрелы крана

Известно, что для изготовления овоидного или даже простого коробчатого профиля из гнутых полукоробов нужны термообработанные мелкозернистые стали.

Это связано с требованием к стабильности механических свойств стали при гибке в полукороба и стабильности размеров уже готовых полукоробов.

Отечественная металлургия не способна производить стали с такими свойствами, а потому в конструкцию овоидных стрел заранее закладывают стали класса S700 и WELDOX 700 и выше.

Металл для стрелы крана

Технологии изготовления полукороба для овоидной стрелы есть разные. Полукороб отштамповывают одним ударом пресса. Вторым дожимающим ударом под контролем электроники полукоробу придают окончательную форму.

Для этой технологии требуются крупногабаритные сменные штампы для полукоробов разных размеров, смена которых требует временны’х затрат и грузоподъемных механизмов. Поверхность изготовленного таким способом полукороба гладкая.

Альтернативный способ – это получение овоидного профиля путем многократного гиба, и поверхность полукороба при этом получается граненой. Для изготовления стрел большого диаметра кранов грузоподъемностью 100 т и выше применим способ, близкий к трубопрокату.

Производство стрел овоидного профиля требует значительных инвестиций, и каждая краностроительная компания принимает решение создавать такое производство у себя или заказывать стрелы на стороне, у специализированной компании исходя из своих объемов производства и возможностей.

В Европе известна бельгийская фирма Vlassenroot, изготавливающая стрелы, выдвижные опоры и рамы для краностроительных заводов, в том числе для Liebherr, которая пришла к полному отказу от собственного производства стрел. Ивановский «Автокран», наоборот, создает производство гнутых стрел для всей линейки кранов.

Металл для стрелы крана

Выбор между собственным производством и заказом на стороне, выбор между технологиями – всегда поиск компромисса между многими факторами. Здесь принимают во внимание и объемы производства, и логистику, и энергозатраты, и кадровую проблему, и зависимость от поставщиков, и т. д.

Недостаток обычной коробчатой стрелы прямоугольного сечения в ее массе, ограничивающей длину стрелы и соответственно подстреловое пространство. Основную нагрузку при подъеме груза в плоскости подвеса несут толстые верхний и нижний листы стрелы. Более тонкие боковые листы сохраняют форму стрелы и также работают: верхняя половина на растяжение, нижняя на сжатие.

При повороте платформы возникают значительные боковые нагрузки, и боковые листы точно так же, как верхний и нижний листы, начинают работать на изгиб, тонкая стенка может не выдержать и потерять устойчивость, т. е. деформироваться. Сохранение устойчивости боковой стенки – одна из основных проблем при конструировании коробчатой стрелы.

Для этого ставят ребра жесткости, которые утяжеляют стрелу и увеличивают затраты на ее изготовление. Небольшие скругления углов практически ничего не меняют. Только при переходе к большим радиусам скругления, при переходе к овоидному или псевдоовоидному профилю радикально меняется картина нагрузок.

И здесь мы подходим к самому интересному: почему овоидная форма лучшая для крановой стрелы.

Металл для стрелы крана
Металл для стрелы крана

Еще в древности люди поняли, что самой эффективной формой несущей балки является арка. Арочная форма перераспределяет вертикальную нагрузку в радиальную и работает на сжатие, а не на растяжение, причем по всей своей поверхности, т. е. напряжения распределяются на бо’льшую площадь.

Арка не прогибается, а сжимается и работает без потери устойчивости. Таким образом, арочная форма – наиболее эффективный путь повысить устойчивость конструкций крановой стрелы, который реализован в овоидном профиле. Овоидный профиль создает благоприятные условия для работы металла. Отсюда и возникает экономия массы.

Верхняя часть овоидного профиля стрелы работает на растяжение, поэтому верхнюю полку целесообразно делать широкой. А нижний полукороб представляет собой перевернутую арку в чистом виде. Боковая поверхность стрелы в любом случае нагружена меньше нижней и верхней, и на нее целесообразно перенести сварной шов.

Место стыка определяют не произвольно посередине, а расчетным путем, в наименее нагруженной зоне.

Металл для стрелы крана
Металл для стрелы крана

Стрела за счет овоидной формы выдерживает большие нагрузки как в плоскости подвеса, так и боковые при повороте крана, чем коробчатая с той же площадью сечения. Более прочную и легкую овоидную стрелу можно делать длиннее, увеличить число секций и выиграть в высоте подъема и в подстреловом пространстве.

Что касается круглого сечения, то согласно сопромату труба не лучшая форма для момента сопротивления изгибу. На верхнюю и нижнюю точки круглого сечения будут приходиться чрезмерные нагрузки.

Кроме того, последняя секция стрелы имела бы склонность к кручению при повороте крана и особенно при переводе гуська в рабочее положение и обратно в транспортное.

Овоидная же стрела помимо того, что эффективнее работает на изгиб, одновременно противостоит кручению.

Краностроитель всегда в поиске компромисса между лучшими грузовысотными характеристиками и лучшей ценой. Поэтому сегодня на рынке такое разнообразие профилей.

Металл для стрелы крана

Ивановский 25-тонный кран КС-54711-1 оснастили восьмигранной стрелой, а 25-тонник КС-54712 – стрелой с псевдоовоидным 16-гранным профилем. Краны КС-5576Б и КС-5576К г/п 32 т и КС-55717 г/п 36 т поставляют с восьмигранной стрелой, 40-тонник КС-54713 – с псевдоовоидной 16-гранной стрелой, а 100-тонник КС-8973 – с гладкой овоидной.

У Клинцовского автокранового завода 32-тонный кран получил стрелу, секции которой сварены из двух полукоробов – трехгранного верхнего и пятигранного нижнего. У стрел клинцовских 40- и 50-тонных кранов еще большее число сгибов, а у нового, представленного на «СТТ-2009» галичского 60-тонника стрела со сложным овоидным профилем.

Челябинский механический завод освоил производство 32-тонного крана КС-55733 с трехсекционной стрелой восьмигранного профиля.

Металл для стрелы крана

Итак, секции сварили, вставили их одна в другую, но как теперь решить проблему трения при их выдвижении? Это непростая конструкционная и технологическая проблема, и ее решают с помощью плит скольжения.

Если у нас коробчатая стрела, то плиты скольжения, представляющие собой бруски из специального материала с проточками для смазки, устанавливают в концах секции в углах короба, на поверхность секции также накладывают, точнее размазывают консистентную смазку.

Как правило, применяют графитные смазки – смесь тонкомолотого графита с солидолом.

Для плит скольжения брали разные материалы. Сначала была бронза, потом углепластик и другие синтетические материалы с наполнителями – самосмазывающимися, противоизносными и прочими добавками, которые вводят при формировании исходной массы.

Если рецептура и конструкция подобраны удачно, то механизм не требует обслуживания, долго не изнашивается, не требует частого контроля, регулировки и разборки для замены. Существует два основных типа плит скольжения – неподвижные, которые просто механически фиксируются, и подвижные самоустанавливающиеся.

Самоустанавливающиеся плиты встречаются все реже, сегодня проще сделать точный профиль стрелы и плиты. Плиты для стрел овоидного профиля представляют собой крупные детали по высоте, доходящие до середины сечения стрелы, и длинные, насколько позволяет конструкция стрелы.

Механические свойства полиамида, который сегодня применяют для плит скольжения, хуже, чем металла, поэтому плиту делают максимально большой, чтобы и площадь контакта была как можно больше. По толщине плиту делают с припуском, чтобы она приработалась уже в процессе эксплуатации.

Сконструировать, а тем более изготовить самоустанавливающуюся плиту со сложным профилем и механизмом перемещения в двух плоскостях чрезвычайно сложно и нетехнологично, но полностью от само­устанавливающихся плит пока не отказались.

В верхней части внешней секции стрелы возникает локальная зона перегрузки, которая нарастает при выдвижении внутренней секции. Эти перегрузки являются ограничивающим фактором при расчете толщины металла внешней секции.

Читайте также:  На что клеить резину к металлу

Кроме того, оголовок секции дополнительно усиливают охватывающим поясом, на техническом сленге именуемым «воротником» или «бородой». Охватывающий пояс бывает разной степени развитости и состоит из поперечных и продольных ребер жесткости.

Как и любое техническое решение, размеры пояса есть компромисс между допустимой нагрузкой на основной металл и плиту скольжения и сложностью узла, т. е. затратами на его изготовление.

Теперь о таком явлении, как заделка секций одна в другую. При телескопировании секция выдвигается не полностью, часть внутренней секции остается внутри внешней, компенсируя изгибающий момент.

Заделка, величина которой может достигать 2 м, не работает на длину стрелы, но она необходима, чтобы воспринимать нагрузки, иначе металл не выдержит и сомнется.

Это все равно что держать удилище одной рукой или двумя руками.

Поиск оптимального решения для того или иного элемента стрелы всегда компромисс между техническим совершенством и ценой. Овоидная стрела легче коробчатой и дает существенные преимущества в грузоподъемности, высоте подъема и подстреловом пространстве.

Разработка и производство овоидной стрелы требуют значительных инвестиций, но современные технологии существенно производительнее и экономичнее традиционных. Перспективы  овоидного  профиля настолько привлекательны, что отечественное краностроение уже перешло на производство кранов г/п 32 т и выше на профили со скругленными углами, восьмигранные и овоидные.

Более того, стрелами с гнутым профилем комплектуют 25-тонники, а ивановский «Автокран» обещает в перспективе и 16-тонники оснащать овоидными стрелами.

Но и коробчатую стрелу рано сбрасывать со счетов, ее потенциал не исчерпан. Очевидно, что она долго еще будет оставаться в бюджетном сегменте отечественных кранов малой грузоподъемности.

Американская краностроительная фирма Manitex с успехом использует эту конструкцию на кранах г/п до 45 т.

Коробчатый профиль применяют производители короткобазных кранов – Terex, Grove, Tadano, Kato на кранах г/п до 80 т, а также многочисленные производители кранов-манипуляторов.

Производство Стрелы крана оптом на экспорт ТОП 50 экспортеров Стрелы крана

Металл для стрелы крана

Меню

Металл для стрелы крана

Статистика обращений за 24 часа

  • ???????? США (198)
  • ???????? Швеция (154)
  • ???????? Индия (57)
  • ???????? Корея (42)
  • ???????? Франция (40)
  • ???????? Гонконг (32)
  • ???????? Эфиопия (24)
  • ???????? Китай (24)
  • ???????? Иран, Исламская республика (13)
  • ???????? Djibouti (13)
  • ???????? Турция (12)
  • ???????? Болгария (12)
  • ???????? Россия (11)
  • ???????? Нидерланды (10)
  • ???????? Канада (9)
  • ???????? Нигерия (7)
  • ???????? ОАЭ (6)
  • ???????? Южная Aфрика (5)
  • ???????? Германия (2)
  • ???????? Сенегал (2)
  • ???????? Ирак (2)
  • ???????? Латвия (2)
  • ???????? Португалия (2)
  • ???????? Вьетнам (2)
  • ???????? Швейцария (2)
  • ???????? Великобритания (2)
  • ???????? Оман (1)
  • ???????? Кот д'ивуар (1)
  • ???????? Пакистан (1)
  • ???????? Эквадор (1)
  • ???????? Йемен (1)
  • ???????? Сербия (1)
  • (1)
  • ???????? Италия (1)
  • ???????? Бангладеш (1)
  • ???????? Тайвань (1)
  • ???????? Украина (1)
  • ???????? Филиппины (1)
  • ???????? Somalia (1)
  • ???????? Австралия (1)
  • ???????? Кипр (1)
  • ???????? Mauritius (1)
  • ???????? Египет (1)

Выбрать Стрелу крана: узнать наличие, цены и купить онлайн

Металл для стрелы крана

Продажи Стрелы крана оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Металл для стрелы крана

Металл для стрелы крана

Хотите продать ваш товар? Присылайте информацию о вашей производстве на [email protected]. Найдем для вас вас покупателей подробности

Металл для стрелы крана

Металл для стрелы крана

Металл для стрелы крана

Металл для стрелы крана

Металл для стрелы крана

Цена: 400 — 428.57 $/смена

Заводы по изготовлению или производству Стрелы крана находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Стрела крана оптом

Части

  • ???????? ЗАО КАЛИНИНГРАДБУММОНТАЖ —
    ЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СУДОВОГО ПОДЪЕМНОГО КРАНА СТРЕЛА В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ С КОМПЛЕКТУЮЩИМИ ДЛЯ МОНТАЖА В КОМПЛЕКТЕ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
    , ???? 236010 РФ Г.КАЛИНИНГРАД ПР-Т.ПОБЕДЫ,157А

  • ???????? ОАО ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД —
    ЗАПЧАСТЬ К СТРЕЛЕ АВТОКРАНА ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД ГИДРОЦИЛИНДР КС ЗАВ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ МЕХАНИЗМА ВЫДВИЖЕНИЯ ВТЯГИВАНИЯ СЕКЦИЙ СТРЕЛЫ КРАНА КС
    , ???? 117630 РОССИЯ МОСКВА СТАРОКАЛУЖСКОЕ ШОССЕ Д.62

  • ???????? АО РИКО —
    ЧАСТИ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА СТРИЖ ЗАВ ГОД ИЗГ ТЯГА КРАНА ЧЕРТЕЖ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА СТРЕЛЫ КРАНА ЧЕРТ ЗАХВАТ ПРОТИВОУГОННЫЙ ЧЕРТ У ШТ
    , ???? 196626 С-ПЕТЕРБУРГ ПОС. ШУШАРЫ. УЧ. Ж/Д МОСКОВСКОЕ Ш.-Р.КУЗМИНКА

  • ???????? SENNEBOGEN MASCHINENFABRIK GMBH —
    СТАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ВЫДВИЖЕНИЯ СТРЕЛЫ ТИП ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ РАЗМ М ПРЕДН ДЛЯ САМОХОДНОГО КРАНА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ МАРКИ МОД СЕР
    , ???? 197022 Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ.АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 14 КОРП.2

  • ???????? ОАО БАЛТКРА —
    ЧАСТИ ПРЕДНАЗНАЧ ДЛЯ МОСТОВОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА НОВЫЕ МЕХАНИЗМ ПРОЛЕТНОЙ БАЛКИ КРАНОВОЙ СТРЕЛЫ ТРОСООТБОЙНИК МЕХАНИЗМ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ КОЛЕСО ВЕДОМОЕ КОЛЕСО ВЕДУЩЕЕ ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСО ВАЛ ШЕСТЕРНЯ КАТОК ВАЛ ШТ
    , ???? 236008 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ. Г.КАЛИНИНГРАД УЛ.А. HЕВСКОГО, 165

  • ???????? LIEBHERR-WERK BIBERACH GMBH —
    ЧАСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА Г В Б У СЕКЦИЯ СТРЕЛЫ ШТ
    , ???? 107031 Г.МОСКВА УЛ.ПЕТРОВКА, Д.27

  • ???????? ОАО ЧМЗ —
    ЧАСТИ КРАНА САМОХОДНОГО ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДЭК А СТРЕЛА А СЕКЦИЯ СТРЕЛЫ ВЕРХНЯЯ СЕКЦИЯ СТРЕЛЫ НИЖНЯЯ НОВАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛА
    , ???? 141980, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г.ДУБНА, ПР.БОГОЛЮБОВА, Д.29,СТР.2

  • ???????? PRENTICE —
    СЕКЦИЯ СТРЕЛЫ КРАНА ШТ
    , ???? 693000, САХАЛИНСКАЯ ОБЛ., Г.ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ.САХАЛИНСКАЯ, Д.28

  • ???????? KOBE STELL LTD —
    ЧАСТИ ДЛЯ ПОЛНОПОВОРОТНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ МАШИН ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ ДЛЯ КРАНА СТРЕЛОВОГО Г ВЫП ВСТАВНАЯ СТРЕЛА ДЛИНОЙ М ГОЛОВКА СТРЕЛЫ КРАНА СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОВКА РЕЗКА ШТАМПОВКА
    , ???? 236000 КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ. Г.КАЛИНИНГРАД УЛ. АКСАКОВА Д.102А

  • ???????? ООО ИЗ-КАРТЭКС ИМЕНИ П.Г КОРОБКОВА —
    ЧАСТЬ ЭКСКАВАТОРА КАРЬЕРНОГО ГУСЕНИЧНОГО ЭШ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТАЛИ ИЗГОТОВЛЕННОЕ МЕТОДОМ МЕХ ОБРАБОТКИ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СТРЕЛЫ КРАНА СЛУЖИТ УРАВНИТЕЛЬНЫМ БЛОКОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
    , ???? 196650 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОЛПИНО ИЖОРСКИЙ ЗАВОД, Д. Б/Н

  • ???????? SUMITOMO CORPORATION —
    ЧАСТЬ САМОХОДНОГОЛОВКА КРАНА НА ВСЕДОРОЖНОМ ШАССИ Г В Б У ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА СОСТОЯЩАЯ ИЗ СЕКЦИЙ В СБОРЕ ОГОЛОВКАЛОВКОМ СТРЕЛЫ С КРАН БЛОКОМ В АВРИЙНОМ СОСТОЯНИИ НЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ ВЫДВИЖЕНИЯ С ЧАСТИЧНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ СЕК
    , ???? 693000 САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК УЛ. САХАЛИНСКАЯ Д.28

  • ???????? CASAGRANDE S.P.A —
    ЧАСТЬ КОВШОВОГО ЗАХВАТА СТРЕЛА ВЕРТИКАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ К СЕР В ЧАСТИЧНО РАЗОБР ВИДЕ ДЛЯ УДОБСТВА ТРАНСПОРТИРОВКИ СТРЕЛА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КРАНА ШТ
    , ???? 127051 Г. МОСКВА ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР, Д.16/1, СТР.1

Изготовитель Краны башенные

Поставщики Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

Крупнейшие производители приборы

Экспортеры Части и принадлежности

Компании производители Механизмы самоходные подъемные на колесном ходу

Производство Силовые установки и двигатели гидравлические

Изготовитель Двигатели и силовые установки :силовые установки и двигатели гидравлические

Поставщики Краны мостовые на неподвижных опорах

Крупнейшие производители Соединители и контактные элементы для проводов и кабелей на напряжение не более в

Экспортеры пульты

Компании производители части и принадлежности

Производство   зубчатые колеса

Автокраны новые

краны

Формы для литья резины или пластмасс

механизмы подъемные

металлоконструкции из черных металлов

Маховики и шкивы

  • ООО ИТЕКО КРАН 27.06.2022
    КРАНЫ КОНСОЛЬНЫЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И РУЧНЫМ ПОВОРОТОМ СТРЕЛЫ КОД ТН ВЭД: 8426300009 , Адрес: ???? 249038, РОССИЯ, Калужская Область, город Обнинск, проспект Ленина, дом 121 Телефон: 8 (495) 118-31-43

  • Алексей Хохлов
    Продажа товара: Азия, ЕС, Африка, Америка СНГ

    Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков Почта: [email protected]

    Лена Еременко
    эксперт по ВЭД

    Таможенное оформление, сертификация продукции Почта: [email protected]

    Стрела крана цены оптом при экспорте

    ПродукцияЦена за 1 кгВес
    КРАН БАШЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ 61.9 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    КРАН БАШЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ 61648 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
    ЧАСТИ, цена за 10 кг 1326 рублей 1326 руб / кг 10-100 кг
    ЧАСТИ, цена за 50 кг 21950 рублей 439 руб кг 100 — 1.000 кг
    ЧАСТИ 236 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ЧАСТИ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С РЕШЕТЧАТОЙ СТРЕЛОЙ 98837 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
    ЧАСТИ, цена за 10 кг 899 рублей 899 руб / кг 10-100 кг
    РУКОЯТЬ КОВША (ЭЛЕМЕНТ СТРЕЛЫ ЭКСКАВАТОРА) 2, цена за 50 кг 19450 рублей 389 руб кг 100 — 1.000 кг
    ПРОЧИЕ ЧАСТИ 260 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ПРОЧИЕ ЧАСТИ 251449 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
    ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, цена за 10 кг 81414 рублей 81414 руб / кг 10-100 кг
    ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, цена за 50 кг 2129250 рублей 42585 руб кг 100 — 1.000 кг
    ДАТЧИК ЭЛЕКТРОННЫЙ ТОВАРЫ ПЕРЕДАЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ 68375 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    ОБОРУДОВАНИЕ (УСТАНОВКА) ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТРУБЫ «ULTRATUBE 7» 2437996 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
    ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ИЛИ КОНТРОЛЬНЫХ ПРИБОРОВ, цена за 10 кг 67646 рублей 67646 руб / кг 10-100 кг
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТЕСТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖГУТОВ, цена за 50 кг 2424400 рублей 48488 руб кг 100 — 1.000 кг
    МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СТЕНДА ПРОВЕРКИ ПРИВОДОВ СУЗ. ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ И НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ. СТЕНД ПРИМЕНЯЕТСЯ В СОСТАВЕ РЕАКТОРНОЙ УСТАНОВКИ C РЕАКТОРОМ ТИПА ВВЭР-1000 11611 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
    Читайте также:  Описание процесса отжига стали и металла, его виды, их особенности и технология

    Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Стрелы крана из России.
    Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

    1. Izmail (Ukraine)
    2. Bautino (Kazakhstan)
    3. Moss (Norway)
    4. Botinge (Lithuania)
    5. Workum (Netherlands)
    6. Jucaro (Cuba)
    7. Qaradag (Azerbaijan)
    8. Berndshof (Germany)
    9. Bozburun (Turkey)

    Если вам необходимо подобрать/купить завод, предприятие не только в России, но и в любых странах включая (Мексика, Fiji, Исландия, Marshall Islands, Чили, Мальта, Бангладеш, Франция, South Sudan, Бельгия)

    Мы обладаем базой собственников компаний, можем помочь вам и договориться о сделке для вас. Так же если вы хотите продать предприятие или найти зарубежные инвестиции под изготовление Стрелы крана. Мы так же в этом случае можем вам помочь. Пишите нам на почту [email protected]

    © Copyright 2016 — 2022 «ЭкспортВ». All rights reserved.
    Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер.

    Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев.

    Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте, privacy policy

    Модификации и характеристики стрелы автокрана

    Стрела автокрана – его главный рабочий механизм, функции которого связаны с подъемом и перемещением грузов. Ее конструктивными и эксплуатационными характеристиками определяются грузоподъемные показатели оборудования.

    Функции стрелы

    Широкая сфера применения автокранов требует различных конструктивных особенностей его механизмов, которые позволяют оптимальным способом выполнить задачи, часто связанные:Металл для стрелы крана

    • с объемными или тяжелыми грузами;
    • сложным рельефом местности;
    • труднодоступными условиями;
    • городской стесненностью.

    Возможность выполнения этих задач зависит от основных характеристик стрелы. По ее длине передвигается тележка, оснащенная грузозахватным механизмом. Показатель подъемного веса будет зависеть от эксплуатационных возможностей стрелы. Существует несколько ее модификаций, позволяющих выполнять задания разной сложности.

    Основные модификации

    Первые модели автокранов оснащались решетчатыми цельными стрелами на тросовой подвеске. При их установке крюк и подвес укрепляются прочными тросами. Благодаря решетчатой конструкции они выгодно отличаются небольшим весом.

    Металл для стрелы кранаВ то же время, наиболее востребованы сегодня телескопические стрелы, образованные несколькими выдвижными сегментами. Выдвигающаяся конструкция обладает высокой гибкостью, способной выдержать значительные нагрузки. Максимальное число секций, которые сегодня может изготовить отечественная промышленность, достигает пяти.

    Во многих случаях более удобно использование кранов с башенными стрелами, так как их отличает значительная высота подъема. Такой тип оборудования используется, в основном, на строительстве высоких объемных сооружений.

    Способы переноса груза

    Металл для стрелы крана

    В подъемных стрелах груз переносится одновременно горизонтально и вертикально увеличением или уменьшением угла наклона. Благодаря особенностям конструкции, краны с подобными модификациями гораздо легче других видов.

    Тип жесткой стрелы отличается постоянной длиной вылета в течение рабочего цикла. Перемещение груза осуществляется движением самого крана, а также вращением подъемного механизма. Для увеличения вылета приходится останавливать работу автокрана.

    В моделях с грузовой тележкой она перемещается горизонтально. Если нужно увеличить подъемную высоту, стрелу ставят в наклонном положении, и на ее конце закрепляют грузовую тележку.

    Особенности конструкции

    Каждый узел выполняет свои функции.

    Секции. От их количества в телескопической стреле зависят грузовысотные показатели оборудования. Для автокранов с г/п до 10 т достаточно двух секций. С увеличением грузоподъемности добавляется еще одна. Четырех- и пятисекционные модели устанавливаются на вездеходные краны. Они могут быть оснащены еще и удлинителем.

    Металл для стрелы крана

    Сечение. В разрезе стрела обычно имеет профиль прямоугольный, более простой в сборке.  Однако его форма может быть и более сложной, например, трапециевидной, многогранной или овоидной. При более сложных, овоидных формах профиля многогранная стрела оснащается фиксаторами, помогающими ей выдержать всю нагрузку. Овоидное сечение стало настоящим прорывом в краностроении.

    Металл для стрелы крана

    Башенная стрела. Башенно-стреловые краны обычно применяются на строительных площадках высотных домов. Особенность башенной модификации выражается в использовании ее как опорной башни, а ее непосредственную функцию выполняет горизонтально направленный клюв на конце.

    Металл для стрелы кранаСтрела крана представляет собой трехгранную форму, верхний пояс которой и стержни решетки выполнены из труб, а нижние — из швеллеров

    Решетчатая модификация. Этот вид относится к более сложным. Несмотря на трудность их монтажа, они демонстрируют большую грузоподъемность, чем телескопические.

    Металл для стрелы крана

    Дополнительные детали. В ходе подъемной операции вес груза удерживается цилиндрами. Для переноса нагрузки на стрелу применяются особые фиксаторы. Функциональность вездеходных кранов увеличивают удлинителями и гуськами.

    Металл для стрелы крана

    Гусек. Многие модели оборудуются гуськом – удлинителем, к концу которого крепится еще один крюк. Выглядит это сооружение как преломленная конструкция с двумя крюками.

    Применение гуська позволяет увеличить грузоподъемность, не прибегая к аренде более дорогой техники.

    Он крепится шарнирами к основной стреле автокрана при поднятии на высоту тяжелых видов оборудования – промышленной техники или антенн.

    Металл для стрелы крана

    Базовые параметры

    Стрелы отличаются своими техническими характеристиками, которые следует учитывать при выборе модели:

    Металл для стрелы крана

    • грузоподъемность указывает на максимальный вес, который допустим для данного вида;
    • ее длина — важный показатель, который измеряется между пятой и крайней точкой головки;
    • величина угла движения;
    • вылет стрелы определяется расстоянием между осями груза и крановой установки, его величина наименьшая при максимальной г/п;
    • высоту подъема крюка можно рассчитать, зная вылет и подъем, на этот показатель влияет и наличие опор;
    • единицы измерения скорости перемещения груза – м/мин.;
    • время модификации вылета, то есть промежуток, за который он перемещается в обратном направлении.

    Телескопические модели

    Устройство телескопической стрелы и работа автомобильного вездеходного крана

    С расширением сферы использования кранов стреловых самоходных стали совершенствоваться и их рабочие механизмы.

    Если на первых моделях устанавливались решетчатые модификации с тросовой подвеской, то сегодня автокраны оборудуются телескопическими стрелами.

    Их подвижная конструкция позволяет не только увеличивать грузоподъемность автокрана, но и свободно передвигаться по трассе в потоке обычных машин.

    Решетчатые модели отличались простой конструкцией, их изготовление не требовало сложных технологических операций. Для ее удлинения применялись специальные вставки, что требовало дополнительного времени и сил. С появлением телескопических стрел на гидравлических цилиндрах в производстве стреловых автокранов произошла настоящая революция.

    Устройство телескопической модификации с овоидным профилем

    Телескопическая стрела состоит из:

    Телескопическая овоидная стрела

    • основания;
    • стальных выдвижных секций;
    • механизма для изменения ее длины;
    • приспособлений, фиксирующих выдвижные сегменты.

    Для выдвижения секций используются гидроцилиндры и полиспасты. Чтобы уменьшить силу трения при их выдвижении, установлены плиты скольжения. Боковому смещению выдвигаемых частей препятствуют упоры и накладки. Для ефективной роботы и защиты деталей от ржавчины используют антыкорожийную мастику,купить мастику БКМ можна в специализированых магазинах.

    Важным техническим параметром является профиль телескопической стрелы. Изобретение овоидного сечения стало возможным с развитием компьютерных технологий. Верхние, нижние и боковые участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок:

    Овоидный профиль стрелы автокрана

    • верхняя часть испытывает растяжение;
    • нижний пояс – сжатие;
    • боковые части изгибаются.

    Овоидный профиль стал комбинацией разных геометрических форм – прямоугольной и эллипсоидной. Благодаря такому соединению он получил название овоидного. Изготовление овоидного сечения требует высокотехнологичного оборудования и особых марок стали.

    Овоидные стрелы позволили значительно улучшить ее технические параметры. Их преимущества заключаются:

    • в высокой местной устойчивости;
    • низкой металлоемкости;
    • высоком запасе прочности;
    • устойчивости к большим нагрузкам, что позволяет увеличить их длину.

    Овоидные стрелы эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно применяются в производстве стреловых кранов.

    Видео по теме: Тайна производства овоидных стрел

    Особенности производства металлоконструкций. Материалы, применяемые для металлоконструкций

    В зависимости от назначения металлоконструкций материалом для их изготовления служат прокатные углеродистые и низколегированные стали и в некоторых случаях титановые и алюминиевые сплавы.

    Согласно ГОСТ 380 —71, углеродистая сталь обыкновенного качества в зависимости от назначения подразделяется на три (А, Б, В) и по нормируемым показателям — на шесть Категорий.

    Сталь группы А поставляется по механическим свойствам, группы Б — по химическому составу и группы В — по механическим свойствам и химическому составу. По степени раскисленности стали бывают спокойные (сп), полуспокойные (пс) и кипящие (кп). Способ изготовления стали указан в сертификате.

    Обозначения марок углеродистой стали обыкновенного качества приняты буквенно — цифровыми. Например, обозначение СтЗсп соответствует стали СтЗ, спокойной, группы А; обозначение БСтЗпс — стали СтЗ, полуспокойной, группы Б; обозначение ВСтЗкп —стали СтЗ, кипящей, группы В.

    Наиболее распространенной сталью в металлоконструкциях является сталь СтЗ, обладающая достаточно высокими механическими свойствами, большой пластичностью, хорошей свариваемостью и не подвергающаяся закалке. Для несущих расчетных элементов металлоконструкций чаще применяют мартеновскую сталь группы В, поставляемую с гарантиями по механическим свойствам и по химическому составу.

    Читайте также:  С повышением температуры металла его электропроводимость

    Кипящие стали значительно дешевле спокойных сталей, однако вследствие неоднородной структуры они имеют большую склонность к старению и образованию трещин при низких температурах и обладают худшей свариваемостью. Эти стали, в основном, применяют в металлоконструкциях, работающих в условиях статических нагрузок и при температуре выше —25 °С, для изготовления различного рода ограждений, перил, лестниц, площадок и др.

    Ответственные металлоконструкции, работающие при температурах ниже —25 °С, а также металлоконструкции, подверженные действию переменных динамических и вибрационных нагрузок, независимо от температуры эксплуатации целесообразно изготовлять из спокойной мартеновской стали группы В марки ВСтЗсп с дополнительными гарантиями в отношении ударной вязкости (для металлоконструкций, работающих при низких температурах). Стали Ст5, Стб ввиду ограниченности и плохой свариваемости в металлоконструкциях не применяют, а используют их, как стали повышенной прочности в качестве направляющих для ходовых колес тележек в козловых кранах. Углеродистые качественные стали 08, 10, 15, 20, 25 (ГОСТ 1050 —74) применяют для изготовления неответственных элементов. Для металлоконструкций кранов большой грузоподъемности, а также кранов северного исполнения применяются низколегированные стали (10ХСНД,- 15ХСНД, 10ХГСНД, 10Г2СД, 14ХГС и др.), имеющие по сравнению со сталью СтЗ более высокие механические свойства, повышенную стойкость против атмосферной коррозии и меньшую хладноломкость. Применение низколегированных сталей приводит к уменьшению массы металлоконструкций примерно на 15 %.

    Низколегированные стали, выплавляемые в мартеновских и электрических печах, поставляются одновременно по механическим свойствам и химическому составу. Основными недостатками низколегированных сталей являются большая чувствительность к концентрации напряжений и высокая стоимость (на 19 —50 % больше стоимости стали СтЗ).

    Применение комплексного легирования и термического упрочнения сталей дает возможность также снизить массу металлоконструкции благодаря увеличению прочности сталей. Так, комплексно — легированная сталь 15ХГ2СФМР, которая помимо обычных легирующих веществ содержит молибден (М) и бор (Р), имеет временное сопротивление 850 —981 МПа (85 —100 кгс/мм2).

    Термическому упрочнению успешно подвергают малоуглеродистые стали СтЗ, низколегированные и др. В результате термического упрочнения механические свойства малоуглеродистых сталей повышаются до 25 %, а у низколегированных сталей — до 50 %.

    Большие перспективы также открываются перед алюминиевыми и титановыми сплавами. Главные достоинства титановых сплавов ВТЗ — 1, ВТ5 — 1, ВТ6, ОТ4, ВТ8 и др. заключаются в сочетании высоких механических свойств (а = 700 …

    1250 МПа) и коррозионной стойкости с малой плотностью (4,52 г/см3) и малым коэффициентом линейного расширения.

    Они достаточно пластичны, поддаются обработке давлением без нагрева, обладают сравнительно хорошей свариваемостью и пригодны для изготовления изделий, работающих при температурах от —190 до +500 °С.

    Несмотря на то, что механические свойства алюминиевых сплавов значительно ниже (ав = 320 …

    380 МПа и Е = 7 ГПа), чем у стали СтЗ, тем не менее, имея малую плотность (2,7 г/см3), обладая достаточно высокой пластичностью при повышенных температурах и высокими механическими свойствами при отрицательных температурах без изменения ударной вязкости и высокой коррозионной стойкостью, их успешно начинают применять для крановых металлоконструкций.

    Переход от стали к алюминиевым сплавам позволяет снизить массу мостовых кранов примерно на 50 —70 %; увеличить их грузоподъемность без увеличения давления ходовых колес на подкрановый путь; облегчить поддерживающие строительные конструкции; уменьшить расход энергии и сократить эксплуатационные затраты, связанные с окраской конструкции и их ремонтом. Применение алюминиевых сплавов весьма эффективно и в стреловых конструкциях. Стрелы кранов и экскаваторов, изготовленные из алюминиевых сплавов, легче стальных на 50 % при неизменном вылете, а при равной массе и устойчивости машин возможно увеличение вылета стрелы на 15 —20 % или их грузоподъемности на 20 —25 %.

    • Применение стрелы из алюминиевых сплавов в башенных крапах снижает их массу в 1,5 —1,7 раза по сравнению со стальными.
    • Для различных крановых металлоконструкций могут быть применены алюминиевые сплавы: АМгМ, АД31Т для малонапряженных конструкций; АМг5М, АМгбМ, АДЗЗТ1 для средненапряженпых конструкций и АМгбШ, В95Т, АД35Т1 для сильнонапряженных конструкций.
    • Причины, сдерживающие внедрение алюминиевых сплавов взамен стали:
    • большая стоимость алюминиевых сплавов по сравнению со сталью СтЗ. Так, стоимость опытного 5 — тонного мостового крана оказалась в 4,95 раза больше стоимости крана, изготовленного из стали СтЗ;
    • необходимость изготовлять металлические конструкции из алюминиевых сплавов на отдельных участках или цехах, так как данное производство требует соблюдения особых требований и более высокой культуры труда, чем изготовление стальных металлоконструкций. Вследствие высокой чувствительности алюминиевых сплавов к надрезам, царапинам и другим дефектам изготовление металлоконструкций из алюминиевых сплавов требует специфических мер предосторожности.

    Первичными элементами, из которых изготовляют металлоконструкции, являются листовой и профильный прокат.

    Листовая сталь разделяется: на полосовую (ГОСТ 103 —76), широкополосную (ГОСТ 82 —70), тонколистовую (холоднокатаная ГОСТ 19904 —74 и горячекатаная ГОСТ 19903 —74) и толстолистовую (горячекатаная ГОСТ 19903 —74).

    Универсальную широкополосную сталь применяют в готовом виде без обрезки кромок, листовую —в готовом виде без обрезки кромок и с обрезкой кромок. С целью уменьшения отходов металла установлены заказные размеры по длине и ширине листов.

    Низколегированные конструкционные стали изготовляют также в виде листового и широкополосного проката (ГОСТ 19282 —73) и сортового и фасонного проката (ГОСТ 19281 —73).

    Сталь профильную изготовляют в виде уголков, швеллеров, тавров и др. Уголковые профили (ГОСТ 8509 —72, ГОСТ 8510 —72), в основном, применяют в качестве соединительных элементов и для элементов, работающих на осевое усилие. Швеллеры (ГОСТ 8240 —72) применяют для элементов, работающих на осевые усилия, и в виде балок, работающих на поперечный изгиб.

    Двутавровые балки (ГОСТ 8239 —72) применяют, как правило, для элементов, работающих на поперечный изгиб, и для колонн, работающих на осевое и внецентренно приложенное усилие.

    Тавры (ГОСТ 7511 —73) являются удобным профилем в металлоконструкциях, так как из них можно изготовлять сварные двутавры, а, кроме того, они могут заменить сдвоенные уголки в сварных фермах.

    Сталь круглую (ГОСТ 2590 —71) используют для элементов связей, анкерных болтов и т. д.

    Сталь квадратную (ГОСТ 2591 —71) часто применяют для крановых путей.

    Рифленую ромбическую сталь (ГОСТ 8568 —77) применяют для настилов площадок и ступеней лестниц.

    Рельсы крановые (ГОСТ 4121 —76) и железнодорожные (ГОСТ 5633 —51, 7173 —54, 7174 —75, 8161 —75) используют для подкрановых путей и в качестве подтележечных рельсов. Кроме того, используют также рельсы двухголовые, тавровые и типа Р5 (ГОСТ 19240 —73) для наземных и подвесных путей.

    Трубы стальные горячекатаные бесшовные (ГОСТ 8732 —78) наружный диаметр 25 —800 мм, толщина стенки 2,5 —75 мм; трубы стальные холоднокатаные и холоднотянутые бесшовные (ГОСТ 8734 —75) с наружным диаметром до 200 мм.

    По ГОСТ 18482 —79 выпускают алюминиевые трубы холоднокатаные и холоднотянутые диаметром 6 —120 мм, с толщиной стенок 0,5 —5 мм и прессованные диаметром 25 —280 мм, с толщиной стенок 5 —30 мм. Из алюминиевых сплавов выпускают также листы по ГОСТ 21631 —76 толщиной 0,3 —10,5 мм, шириной 600 —2000 мм, максимальной длиной 2000 — 7200 мм.

    Стальные трубы и частично трубы из алюминиевых и титановых сплавов находят широкое применение в металлоконструкциях в качестве конструктивных элементов.

    В настоящее время в металлоконструкциях все больше применяют различные дутые профили ( 11474 —76, 19771 —74, 19772 —74, 8278 —75, 8281 —80, 8282 —76, 8283 —77, 9234 —74), позволяющие значительно снижать массу конструкции. Гнутые профили получают прокаткой и гибкой на профилировочных станках или на гибочных прессах.

    Материалом для гнутых профилей служит горячекатаная и холоднокатаная отожженная листовая, ленточная и полосовая сталь марок СтО, Ст1, Ст2, СтЗ (ГОСТ 380 —71), стали 0,8, 10, 15, 20, 25 (ГОСТ 1050 —74) толщиной 0,8 —25 мм и низколегированная сталь (ГОСТ 19282 —73) толщиной 2 —16 мм и длиной профилей 3000 —12 000 мм.

    Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

    См. также:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector