Задвижка с уплотнением металл по металлу

Содержание
  1. Характеристики и требования
  2. Классификация
  3. По типу затвора
  4. По типу уплотнения
  5. По типу присоединения
  6. По типу проточной части
  7. По типу уплотнения неподвижных элементов
  8. По типу управления
  9. Тип шпинделя
  10. Положение запирающего элемента
  11. Тип передачи усилия
  12. Направление подачи среды
  13. Конструкция
  14. Схема 
  15. Седло
  16. Сальниковое уплотнение
  17. Бугельный узел
  18. Материальное исполнение
  19. Монтаж
  20. Маркировка
  21. Преимущества
  22. Проконсим — федеральный поставщик трубопроводной арматуры
  23. Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу цена в г Москва
  24. Стальные задвижки в г. Москва — купить стальные задвижки по выгодной цене с доставкой по России
  25. Характеристики
  26. Классификация
  27. Применение
  28. Наши преимущества
  29. Условия доставки
  30. Сервис
  31. О нас
  32. Задвижки шиберные стальные от производителя — Завод Адмирал
  33. Почему выгодно заказывать задвижки шиберные стальные на «Арматурном заводе «Адмирал»:
  34. Преимущества задвижек шиберных стальных:
  35. Задвижки стальные, цены и прайс, купить стальные задвижки в Москве
  36. Особенности клиновых стальных задвижек
  37. Технические характеристики клиновых стальных задвижек
  38. Особенности эксплуатации клиновых стальных задвижек
  39. Задвижки чугунные — фланцевые, клиновые, водопроводные — ДУ, купить, цена
  40. MIV задвижки
  41. Характеристики трубопроводных задвижек MIV
  42. Варианты использования
  43. Особенности конструкции

Задвижки – тип трубопроводной арматуры с запирающим (регулирующим) элементом, который перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки – арматура двухпозиционного действия. Они могут применяться только для включения или отключения трубопроводов. Использование задвижек в качестве регулирующих устройств запрещается.

Устанавливаются задвижки как на горизонтальных, так и на вертикальных трубопроводах. Задвижки со встроенным электроприводом целесообразно устанавливать на горизонтальных участках трубопроводов шпинделем вверх. В местах установки задвижек должен быть обеспечен свободный доступ для их обслуживания и ремонта без вырезки из трубопровода, для монтажа и демонтажа.

Выпускаются задвижки с затворами клинового и параллельного типа. В основном задвижки оснащены затворами клинового типа. Особенностью задвижек данного типа является зависимость усилия прижатия рабочих поверхностей затвора к рабочим поверхностям седел от усилия на приводе.

Характеристики и требования

  • Задвижки должны соответствовать требованиям ГОСТ 5762, ТУ и КД.
  • Номинальные размеры от DN50 до DN1600 включительно.
  • Номинальные давления от PN1,6МПа(PN16) до PN25МПа(PN250) включительно.
  • Конструктивное решение задвижек, предназначенных для работы на вакууме, должно обеспечивать их герметичность относительно внешней среды и затвора при давлении до 0,004 МПа.
  • В задвижках, предназначенных для работы на трубопроводах, на которых возможен нагрев находящегося в замкнутом объеме корпуса конденсата, должно быть предусмотрено устройство, исключающее повышение в них давления свыше допустимого значения.
  • Задвижки с номинальным диаметром до DN150 включительно должны иметь клин жесткой конструкции, свыше DN150 до DN300 включительно – клин жесткой или упругой конструкции, свыше DN300 – упругой конструкции.
  • Присоединение задвижек к трубопроводу: фланцевое по ГОСТ 12815, ответные фланцы по ГОСТ 12821.
  • Испытание задвижек проводить согласно РД 26-07-263-86.
  • Исполнение корпусов задвижек – полнопроходные.

Материал уплотнительных поверхностей деталей узла затвора должен обладать износостойкостью, обеспечивающей ресурсные показатели надежности задвижек.

Скорость коррозии материала уплотнительных поверхностей деталей узла затвора – не более 0,05 мм/год. Если материал седел корпуса и контактирующих с ними деталей узла затвора не обеспечивает указанную скорость коррозии и требуемую износостойкость, то в стандартах (ТУ, КД) на конкретные задвижки предусматривают наплавку уплотнительных поверхностей коррозионно-стойкими износостойкими сплавами.

Седла задвижек допускается выполнять в соответствии со стандартами (ТУ, КД) на конкретные задвижки либо вместе с корпусом, либо вставными (с креплением на резьбе, запрессовкой, сваркой и другими методами).

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Виды трубопроводной арматуры

Затяжку резьбовых соединений задвижек проводят стандартным или указанным в ТК, КД на конкретную задвижку специальным инструментом без применения удлинителей. Конструктивно обеспечивают выступание концов болтов и шпилек из гаек не менее чем на один шаг резьбы.

Срезы соседних колец сальниковой набивки смещают при сборке на угол 90° ± 5°.

Конструкция задвижки должна обеспечивать блокировку одновременной работы привода и ручного дублера.

Классификация

По типу затвора

Задвижки подразделяют по типу затвора:

  1. С клиновым запирающим элементом (с жестким клином, упругим клином, составным клином)
    Задвижка с уплотнением металл по металлуКлиновая задвижка
  2. С параллельным запирающим элементом (однодисковым, двухдисковым, шиберным)
    Задвижка с уплотнением металл по металлуШиберная задвижка

По типу уплотнения

Задвижки подразделяют по типу уплотнения подвижных элементов относительно внешней среды:

  • сальниковые,
  • сильфонные,
  • с жидкометаллическим,
  • графитоармированным 

По типу присоединения

Задвижки подразделяют по типу присоединения к трубопроводу:

  • фланцевые,
  • муфтовые,
  • цапковые,
  • штуцерные,
  • под приварку;

По типу проточной части

Задвижки подразделяют по типу конструкции проточной части корпуса:

  • полнопроходные
  • неполнопроходные

По типу уплотнения неподвижных элементов

Задвижки подразделяют по типу уплотнения неподвижных элементов:

  • с плоским уплотнением
  • с уплотнением “выступ-впадина”
  • с уплотнением “шип-паз”,
  • промежуточным кольцом;

По типу управления

Задвижки подразделяют по типу управления:

  • с ручным управлением,
  • с пневмо- или гидроприводом,
  • с электроприводом.

Тип шпинделя

По типу шпинделя: с выдвижным шпинделем, невыдвижным шпинделем;

Положение запирающего элемента

По исходному положению запирающего элемента задвижек с автоматическим управлением: нормально открытые – управляющая среда закрывает; нормально закрытые – управляющая среда открывает;

Тип передачи усилия

По типу передачи усилия управления от элемента управления к задвижке: с приводом вращательного типа, с приводом поступательного типа.

Направление подачи среды

  • Направлению подачи управляющей среды в привод задвижки:
  • а) с односторонним направлением (на открытие или на закрытие);
  • б) с двусторонним направлением (попеременно, на открытие и на закрытие или наоборот);

Конструкция

Схема 

Конструкция задвижки состоит из корпуса и крышки, образующих полость, в которой находится рабочая среда под давлением и внутри которой помещен затвор (на чертеже он клиновой). Корпус имеет два конца для присоединения задвижки к трубопроводу (применяются присоединительные концы фланцевые и под приварку).

Задвижка с уплотнением металл по металлуКлиновая задвижка

Внутри корпуса расположены, как правило, два седла, параллельно или под углом друг к другу (см рис.13), к их уплотнительным поверхностям в положении «закрыто» прижимаются уплотнительные поверхности затвора.

Затвор перемещается в плоскости, перпендикулярной оси прохода среды через корпус, при помощи шпинделя или штока. Шпиндель с ходовой гайкой образует резьбовую пару, которая при вращении одного из этих элементов обеспечивает перемещение затвора в нужном направлении.

Такое решение наиболее распространено, и применяется при управлении вручную или электроприводом. 

Седло

Для задвижек из углеродистой стали седла изготавливаются из материала с высокой плотностью, обладающего хорошей уплотнительной способностью. В качестве материала для уплотнительных поверхностей используется сталь с 13% содержанием хрома или сверхтвердые сплавы, наплавляемый на уплотнительную поверхность.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Задвижка шиберная

Седла могут вворачиваться или ввариваться в корпус задвижки, либо производится наплавка коррозионно-стойкого уплотнения непосредственно в сам корпус.

Выдвижной шпиндель и клин задвижек соединяются Т-образным пазом. Верхняя часть паза плотно сопрягается со шпинделем для обеспечения надежного и прочного соединения.

Упругая конструкция клина позволяет избежать спаек с седлами, возникающими при возрастании температуры.

Задвижка с уплотнением металл по металлу

Сальниковое уплотнение

Конструкция камеры сальникового уплотнения предохраняет набивку сальника от воздействия рабочей среды, когда клин поднят в верхнее положение. Сальниковая набивка изготавливается из терморасширенного графита, имеющего хорошую уплотнительную способность и стойкость при высоких температурах.

При обтяжке сальникового уплотнения фланец и втулка сальника центруют шпиндель и предотвращает его от заедания во время движения. Собранная крышка крепится на корпусе задвижки при помощи шпилек с навернутыми на них шестигранными гайками.

Герметичность данного соединения достигается при помощи установки прокладки, состоящей из терморасширенного графита и нержавеющей стали.

Задвижка с уплотнением металл по металлуСальниковое уплотнение

Бугельный узел

Конструкция бугельного узла позволяет надежно закрепить втулку шпинделя, изготовленную из латуни и установленную на опорных подшипниках. Применение опорных подшипников значительно снижает крутящий момент на шпинделе при операциях открытия-закрытия и увеличивает срок службы втулки.

Наиболее распространенной является конструкция, в которой гайка представляет собой полый цилиндр с внутренней трапецеидальной и наружной метрической резьбой. С помощью наружной резьбы гайка ввинчивается в перемычку бугеля и стопорится винтом, завинчиваемым в «полтела» одновременно в гайку и в бугель.

В клиновых задвижках при некоррозионной среде ходовая гайка устанавливается в гнезде клина. В клиновых задвижках больших диаметров прохода с целью экономии цветного металла гайка из латуни ввинчивается в обойму, изготовленную из черного металла.

Гайки, расположенные внутри полости арматуры, находятся в среде, что является эксплуатацией в тяжелых условиях и приводит к сравнительно быстрому износу и выходу из строя. Замена их затруднительна, поэтому их применение ограничено.

Технические условия по ГОСТ 5762, ГОСТ 9698: номинальный диаметр DN 50-1200 мм, номинальное давление PN 25-250 кг/см^2, температура рабочей среды от -60 до +600 С.

При конструировании узлов невращаемой ходовой гайки направление резьбы выбирается таким образом, чтобы закрывание арматуры происходило при вращении маховика по часовой стрелке. Это правило предусмотрено требованиями Госгортехнадзора. 

Материальное исполнение

Основные материальные исполнения: углеродистая, легированная холодостойкая, жаростойкая нержавеющая, нержавеющая сталь со специальными свойствами и другое.

Читайте также:  Какие общие свойства металлов вы знаете напишите уравнения реакций

Монтаж

Проверить работоспособность задвижки:

установить на задвижку электропривод, настройить муфту ограничения крутящего момента в соответствии с величиной, указанной в данном паспорте;

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Клапан запорный (вентиль)

  1. выполнить два полных цикла ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО, при этом отключение электропривода должно производиться:
  2. 1)в нижнем положении – от срабатывания выключателя муфты ограничения крутящего момента;
  3. 2)в верхнем положении – от срабатывания конечного выключателя при недоходе бурта шпинделя до упора в верхнее уплотнение от 7 до 16 мм – в зависимости от типоразмера задвижки.
  4. В случае преждевременного срабатывания муфты ограничения крутящего момента, операцию по настройке ее выключателей следует повторить.
  5. Задвижка с уплотнением металл по металлу
  6. ПОРЯДОК МОНТАЖА
  7. Задвижка должна быть установлена на бетонном фундаменте, исключающем воздействие ее веса на трубопровод.

Установочное положение задвижки на трубопроводе – вертикальное, электроприводом вверх с допускаемым отклонением до 3 градусов. Положение клина при приварке задвижки – ЗАКРЫТО.

Приварку патрубков (ответных фланцев) задвижки к трубопроводу и контроль сварного шва произведите в соответствии с правилами, действующими на строящемся объекте (ВСН 012-88 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов», РД 153-006-02 «Инструкция по технологии сварки при строительстве и капитальном ремонте магистральных нефтепроводов»). 

При монтаже задвижки на трубопровод патрубки (или ответные фланцы) должны быть установлены без перекосов, а отверстия под крепеж должны совпадать с отверстиями на фланцах задвижки. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТРАНЯТЬ ПЕРЕКОСЫ ТРУБОПРОВОДА ЗА СЧЕТ НАТЯГА (ДЕФОРМАЦИИ) ПАТРУБКОВ ЗАДВИЖКИ.

  • Установите электропривод.
  • Выполните два полных цикла ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО с отключением электропривода в крайних положениях от срабатывания выключателей.
  • При гидроиспытаниях трубопровода давлением, равным 1,5 PN , задвижка должна находиться в полностью открытом или в промежуточном положении (от 25 до 75%), что обеспечит поступление испытательной среды во внутренние полости корпуса задвижки. 
  • Для удаления воздуха используйте «воздушную» пробку.

Маркировка

Маркировка содержит:

  • товарный знак предприятия-изготовителя;
  • знак соответствия и код органа по сертификации;
  • условное давление PN, МПа;
  • условный проход DN;
  • марку материала корпуса для исполнения УХЛ1 (на табличке);
  • заводской номер и дату изготовления;
  • массу задвижки без электропривода (на табличке);
  • клеймо ОТК (на табличке);
  • надпись «Сделано в …» (на табличке).
  1. Фактическое значение углеродного эквивалента «Сэ» материала корпуса (на внутренней поверхности одного из патрубков или ответного фланца).
  2. Задвижка поставляется одним грузовым местом, в горизонтальном положении на поддонах с закрытыми заглушками проходными отверстиями патрубков.
  3. При поставке задвижки в комплекте с электроприводом отгрузка производится двумя грузовыми местами.
  4. Ответные фланцы (для исполнений с ответными фланцами) отгружаются в сборе с задвижкой.

Преимущества

Задвижки имеют следующие преимущества:

  1. низкое сопротивление потоку среды, вследствие чего уплотняющие поверхности меньше подвергаются давлению и коррозии
  2. простота конструкции и высокая ремонтопригодность
  3. небольшие строительные размеры

Проконсим — федеральный поставщик трубопроводной арматуры

Array
(
[0] => Array
(
[LOGIC] => OR
[0] => Array
(
[PROPERTY_MODEL] =>
)

[1] => Array
(
[!PROPERTY_MAIN_PRODUCT] =>
)

[2] => Array
(
[=PROPERTY_MAIN_PRODUCT_FIX] => Y
)

)

[!=PROPERTY_ONLY_BOTS] => 43
)

Ни одна сантехническая система не обходится без запорной арматуры для водопровода. От ее качества зависит надежность и долговечность трубопровода как целостного механизма.

Запорная задвижка выполняет сразу несколько функций: блокирует поток пара, газа или жидкости, распределяет потоки, предупреждает случаи неполадок системы.

Задвижка с уплотнением металл по металлу

  • Виды запорных арматур, задвижки разных типов
  • На нашем сайте вы можете купить запорную арматуру, задвижки разных типов:
  • — Регулирующие; — Распределительные; — Защитные; — Отсечные; — Предохранительные; — Фазоразделительные.

Виды запорной арматуры, представленные на нашем сайте (задвижки, клапаны, краны, комплектующие) вы можете приобрести с полной уверенностью в том, что оборудование произведено в соответствии со всеми стандартами качества. Вся представленная на сайте запорная арматура прошла проверку качества.

Всем желающим мы можем предложить качественные консультации по монтажу всех видов запорной арматуры. Чрезвычайно важно, чтобы монтажом и сборкой системы занимались исключительно профессиональные люди, поскольку установка и монтаж требуют соответствия определенным требованиям, в частности: 

— Перед монтажом весь трубопровод должен быть тщательно очищен, особенно если перед этим части арматуры находились на хранении. Чистка производится как вручную, так и с помощью потока воды или пара.

— Категорически запрещено перемещать арматуру за шток, так как высока вероятность ее поломки. Вся запорная арматура устанавливается только на прямолинейных участках. Затворы трубопроводной арматуры не должны быть установлены на местах изгибов, так как могут возникнуть перепады давления, понизив уровень герметичности соединения.

— Для тяжелых запорных элементов должны быть сооружены соответствующие опоры, чтобы прокладки и части крепежной системы в дальнейшем не разрушались.

— На некоторых деталях арматуры могут быть нарисованы стрелки, указывающие направление движения потока. Важно, чтобы монтаж осуществлялся с учетом этих данных.

— Важно умеренно затянуть болты и прочие крепежные элементы. Слишком сильный затяг приведет к появлению трещин на корпусе, а слабый – к невыполнению системой своих прямых функций. 

Почему нужно заказать у нас

Качество запорной арматуры, которую мы продаем находиться на самом высоком уровне. Наши профессионалы выполнят монтаж и установку арматуры в соответствии со всеми правилами безопасности. Конструкция будет долговечной и не вызовет каких-либо проблем с документацией.

Запорная арматура, затворы, задвижки, комплектующие элементы – на нашем сайте вы можете купить все, что вам необходимо по приемлемой цене. Кроме того, наши специалисты могут проконсультировать вас в выборе подходящих комплектов запорной арматуры. 

Детальная информация об оборудовании размещена в каталоге, а стоимость продукции указана в прайс-листе. Приобрести любые типы затворной арматуры можно связавшись с менеджером компании или пройдя самостоятельную регистрацию. 

Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу цена в г Москва

Новые технологии снабжения город Москва!

Для того чтобы найти поставщика сортамента Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу, вам не нужно долго бродить по интернету и искать сайты поставщиков, сравнивать цены, созваниваться и уточнять наличие. Мы предлагаем Вам автоматически отправить Вашу Заявку на покупку всем основным Поставщикам не только региона Москва, но и в выбранных Вами регионах РФ и СНГ.

Всего 3 минуты и Поставщики сами ответят Вам через электронную почту о наличии, цене и сроках поставки. Вам предложат оптовые и розничные цены, сформируют коммерческое предложение по доставке, резки и даже монтажу по всем видам металлопроката.

  • Фактически Вы объявите Тендер на Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу в регионе Москва.
  • Для того чтобы отправить заявку или создать свой Тендер перейдите по ссылке:
  • Отправить заявку поставщикам

Наша автоматическая система очень проста. Metal100.ru — это информационный портал, здесь представлены цены основных поставщиков металлопроката с ежедневным обновлением ценовых предложений.

Как только Вы отправите свою заявку на поставку, система автоматически оповестит всех поставщиков в городе Москва, а так же в других указанных Вами регионах.

Получив Ваш запрос, поставщики сделают соответствующий расчёт и предлежат Вам лучшие цены!

  1. Кроме того, на нашем сайте размещены прайс-листы основных поставщиков, и Вы всегда можете сравнить актуальность поступивших предложений.
  2. Экономьте время и деньги!
  3. Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу в наличии и под заказ, оптовые и розничные цены!

Так же просим обратить Ваше внимание на авторизацию пользователя. Как правило, все авторизованные поставщики металлопроката имеют Рейтинг и отзывы покупателей. Неавторизованные пользователи в основной своей массе небольшие металлотрейдеры, занимающиеся поставкой мелкооптовых партий, что не гарантирует 100% выполнение последними своих обязательств по срокам и качеству продукции.

Остерегайтесь мошенников!

Удобная навигация портала МЕТАЛ100 позволяет в несколько кликов находить нужный Вам сортамент металлопроката в регионе Москва. Сравнивайте цены поставщиков сортамента Задвижка со штурвалом и уплотнением металл по металлу и выбирайте лучшее предложение!

Читайте также:  Характеристики металлолома марки 5а

Желаем Вам удачных сделок!

Стальные задвижки в г. Москва — купить стальные задвижки по выгодной цене с доставкой по России

* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на Стальные задвижки в Москве формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки.

Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Москва.

  • Также в наличии гнутый уголок, гнутый швеллер, горячекатаный швеллер.
  • Возможно, вас заинтересует лист 09Г2С.
  • Стальные задвижки – тип трубопроводной арматуры с запирающим элементом, перемещающегося перпендикулярно движению потока перекачиваемой среды.

Характеристики

Стальные задвижки производятся литьем или штамповкой сварных заготовок стальных заготовок из различных марок стали (легированная, конструкционная, нержавеющая и пр.).

Состоит из корпуса и крышки, между которыми находится рабочая среда под давлением с установленным внутри корпуса запирающим элементом.

К трубопроводу задвижка крепится при помощи фланцев, муфт или сварки двумя концевыми отверстиями. Внутри корпуса расположены два седла (параллельно или под углом другу к другу), к которым примыкают уплотнители затвора. Внутри корпуса запирающий элемент осуществляет движение (поступательное или вращательное) при помощи шпинделя или штока.

Задвижки легко монтируются на трубопроводе, обладают малым гидравлическим сопротивлением, обеспечивают надежную и герметичную защиту от протекания. Марка исходной стали определяет тип рабочей среды потока (от нейтрального до химически активного). Имеют относительно небольшую длину.

  1. Недостатки стальных задвижек: для задвижек с выдвижным шпинделем – большая высота, высокая степень изнашиваемости уплотнителей.
  2. Стандартный диаметр: от 15 мм до 200 мм.
  3. Стандартное рабочее давление: до 25 Мпа.
  4. Рекомендуемая температура эксплуатации: до +565С.

Классификация

Стальные задвижки различаются по Ду, способу изготовления (штампованные или ЗКЛ), конструкции (с выдвижным/невыдвижным шпинделем, двухдисковые, с электроприводом/ ручные), по типу (шиберные, шланговые, клиновые с жестким клином, двухдисковым клином или упругим клином), расположению рабочих седел (параллельно, под углом), типу исходного сырья (коррозионностойкая сталь, титаносодержащие сплавы и пр.).

Применение

Стальные задвижки используются на путепроводах общего и специального назначения для перекрытия хода движения рабочей среды. Применяются в системах горячего и холодного водоснабжения, для транспортировки нефте- и газопродуктов для предприятий химической, горнодобывающей, нефтяной отрасли; монтажа систем инженерных коммуникаций в жилых домах и зданиях промышленного назначения и пр.

Поставки в Москве

Компания «БВБ-Альянс» поставит стальные задвижки со склада в Москве в любой населенный пункт Российской Федерации и в страны СНГ. Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7(499)490-20-31, +7(499)490-20-32. Также вы можете связаться с нами по e-mail: [email protected] Звоните! Мы проконсультируем!

Наши преимущества

  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку — до 10%
  • Оплата наличными и безналичными средствами
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня

Условия доставки

  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и “Деловыми линиями”

Сервис

  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах “БВБ-Альянс”
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности

О нас

  • 14 лет на рынке металлопроката
  • Представительства в крупных городах и странах ближнего зарубежья
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN

Компания «БВБ-Альянс» предлагает к продаже стальные задвижки в Москве, продукция сертифицирована согласно ГОСТ , проходит строгий производственный контроль на всех этапах изготовления. Мы гарантируем соответствие изделий российским и европейским стандартам качества. Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7 (499) 490-20-31. Также вы можете связаться с нами по e-mail: [email protected]

Задвижки шиберные стальные от производителя — Завод Адмирал

Задвижки шиберные стальные применяются:

  • целлюлозная промышленность.

Стальные задвижки шиберные производства «Арматурный завод «Адмирал»:

  • изготавливаются стали: из Ст20 и 08Х18Н10Т (AISІ 321);
  • Ду 150 — 1400 мм, Ру 1,0 — 1,6 Мпа;
  • в сварном корпусе, надежность сварных швов проверена испытаниями двукратным давлением;
  • присоединение к трубопроводу: фланцевое, межфланцевое;
  • с уплотнением металл по металлу и эластомерными армированными манжетами;
  • управление: ручное, электроприводом «AUMA», «Тулаэлектропривод».

Почему выгодно заказывать задвижки шиберные стальные на «Арматурном заводе «Адмирал»:

  • экономия бюджета: работая с производителем, Вы избавлены от промежуточных наценок, задвижки шиберные стальные приобретаете по отечественной цене;
  • надежность и безопасность задвижек шиберных стальных, подтвержденную разрешением Ростехнадзора на использование задвижек шиберных стальных производства «Арматурного завода «Адмирал» на опасных производственных объектах России, сертификатом ISO 9001:2008, декларацией соответствия шиберных задвижек стальных требованиям Технического регламента Таможенного Союза;
  • задвижки шиберные стальные Вам 100% подойдут, потому что производятся по ТУ, конструкторской документации, в соответствие со специальными требованиями заказчика, нестандартных исполнений и типоразмеров.

ВАЖНО! В задвижках шиберных стальных отсутствуют полости где скапливаются твердые частицы, которые могут мешать полному закрытию шибера.

Стальные задвижки шиберные на «Арматурном заводе «Адмирал» производятся с двумя видами уплотнений в корпусе: эластомерная армированная манжета и нержавеющая наплавка ЦН-6Л:

  • Ру 1,0 МПа:
  • Задвижки шиберно-ножевые с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 150 – 1400 мм;
  • Задвижки шиберно-ножевые с эластомерными манжетами и герметичной шиберной камерой Ду 150 – 1400 мм.
  1. Ру 1,6 МПа:
  2. Задвижки шиберно-ножевые с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 150 – 900 мм;
  3. Задвижки шиберно-ножевые с эластомерными манжетами и герметичной шиберной камерой Ду 150 – 900 мм

Преимущества задвижек шиберных стальных:

  • эластомерные манжеты обеспечивают отсутствие контакта металлических частей корпуса задвижки с рабочей средой в открытом и закрытом положении;
  • эластомерная манжета является одновременно и межфланцевым уплотнением, что исключает необходимость применения дополнительных прокладок при монтаже на трубопроводе;
  • быстрозаменяемые эластомерные манжеты обеспечивают легкое обслуживание и ремонт изделия;
  • герметичность в задвижке обеспечивается по отношению к внешней среде сальниковым уплотнением и прокладкой корпус-крышка;
  • герметичность в задвижке обеспечивается коррозионностойкой, износостойкой наплавкой уплотнительных поверхностей корпуса. По отношению к внешней среде герметичность обеспечивается сальниковым уплотнением;
  • шиберные задвижки производства арматурного завода «Адмирал» изготовляются с закрытой рамой и кожухом для шпинделя для защиты шибера и шпинделя от воздействия окружающей среды.
  • Чтобы заказать изготовление задвижек шиберных стальных производства завода «Адмирал», узнать цены и рассчитать стоимость:
  • звоните по телефонам: +7 (4722) 40 21 15, +7(499) 703 13 47
  • заполните на сайте форму «Расчет стоимости»
  • скачайте каталог трубопроводной арматуры.

Задвижки стальные, цены и прайс, купить стальные задвижки в Москве

Стальные задвижки применяются для перекрытия потока рабочей среды и часто применяются на магистральных и технологических трубопроводах. Запорный элемент задвижки имеет два стандартных рабочих положения – «открыто» и «закрыто».

Перемещение между ними происходит перпендикулярно направлению движения рабочей среды. Применение стальных задвижек в качестве регулирующего устройства технически возможно, но для большинства моделей не рекомендуется.

Сталь – материал более устойчивый, чем чугун. Стальные задвижки разных модификаций выдерживают более жесткие условия эксплуатации, в частности, резкие перепады температуры рабочей и внешней среды. Свойства основного материала определяют более широкие возможности применения стальных задвижек по сравнению с чугунными аналогами.

Стальные задвижки имеют следующие преимущества:

  • малое гидравлическое сопротивление;
  • относительно простую надежную конструкцию;
  • малую строительную длину;
  • относительно небольшой вес.
Читайте также:  Термостойкая жаропрочная краска для мангала: выбор огнеупорной термокраски как защитного покрытия металла

При этом для стальных задвижек характерны недостатки, общие для всех устройств, относящихся к этому типу арматуры:

  • невозможность применения устройства для точного регулирования рабочего потока;
  • сравнительно большая строительная высота;
  • большое время закрытия и открытия.

Особенности клиновых стальных задвижек

Самый распространенный тип соединения задвижки с трубопроводом – фланцевое соединение. Часть стальной запорной арматуры изготавливается под сварное соединение. Приварная арматура, в частности, стальные задвижки, применяются в случаях, когда

масса устройства является одним из ключевых параметров выбора. Сварное соединение исключает вероятность протечки, а также уменьшает количество деталей, необходимых для монтажа арматуры в системе, но усложняет демонтаж устройства при необходимости его замены.

По способу производства стальные задвижки подразделяют на кованые, штампованные, литые, сварные, комбинированные. По типу запорного элемента различают клиновые и параллельные задвижки. Помимо этого различают полнопроходные и неполнопроходные модели с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Управление задвижкой производится вручную или посредством электропривода

Технические характеристики клиновых стальных задвижек

Стальные задвижки используются в трубопроводных системах для транспортировки воды, пара, нефти и жидких неагрессивных нефтепродуктов, природного газа, масла, а также других жидких и газообразных продуктов, не являющихся коррозионно-активными по отношению к материалам, использованным при изготовлении изделия. Задвижки стальные обеспечивают герметичность системы класса «А» при температуре рабочей среды от – 40ºС до + 450ºС. Диапазон рабочего давления от 0,1 до 25,0 МПа. Изделия производятся в двух климатических исполнениях: У, УХЛ.

При установке задвижек допускается отклонение от вертикального установочного положения в пределах 90º.

Особенности эксплуатации клиновых стальных задвижек

Стальные задвижки относятся к классу восстанавливаемых ремонтируемых изделий с нерегламентированной дисциплиной восстановления. Техническое обслуживание и ремонт запорной арматуры производится в соответствии с рекомендациями изготовителя с уточнениями для конкретных условий эксплуатации изделия.

Задвижки стальные не рекомендуется использовать в средах с абразивными примесями, а также в кристаллизующихся средах. Для эксплуатации в абразивно-коррозионных средах применяются задвижки, внутри полностью покрытые кислотостойкой резиной.

Торговый дом «Черметком» предлагает задвижки клиновые стальные производства России и Китая с затворами из нержавеющей стали. В ассортименте представлены модели с фланцевым соединением, выдвижным и невыдвижным шпинделем. У нас представлены задвижки с проходным диаметром от 50 до 1200 мм, предназначенные для эксплуатации в трубопроводных системах с рабочим давлением от 16 до 63 бар.

Задвижки чугунные — фланцевые, клиновые, водопроводные — ДУ, купить, цена

Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная с обрезиненным клином

Задвижка чугунная клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная параллельная с невыдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная клиновая с невыдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная параллельная с невыдвижным шпинделем фланцевая

Задвижка чугунная параллельная с невыдвижным шпинделем фланцевая

Задвижки чугунные получили широкое применение благодаря невысокой цене и простой и надежной конструкции. Характеристики чугунных задвижек предполагают работу на давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2) при температуре не выше 225оС.

Различают типы чугунных задвижек по расположению ходового узла. Так к ним относятся задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем.

В первом случае, ходовая пара, состоящая из резьбовой втулки и резьбы на шпинделе находится над сальниковы уплотнением при этом при открытии задвижки, шпиндель меняет свое положение, выдвигаясь на величину хода затвора.

У Задвижек чугунных с невыдвижным шпинделем ходовая гайка расположена внутри корпуса. При открытии задвижки шпиндель не меняет свое положение, клин накручивается на него. Каждый из типов ходового узла обладает теми или иными достоинствами и недостатками, что подробно описано на страничке с конкретным изделием.

Устройство чугунной задвижки может отличаться и по строению запорного органа. Так различают задвижки с обрезиненным клином и уплотнением металл-по-металлу.

Обрезиненный клин позволяет добиваться высочайшей герметичности и пригоден для установки на питьевую воду, зато в случае с чугунным или латунным уплотнением изделие может работать при больших температурах и менее требовательно к чистоте рабочей среды.

Марки чугунных задвижек различают по давлению, диаметру, типу управления. Диаметры чугунных задвижек начинаются от 50 мм и доходят до 1200 мм. Для больших условных проходов свыше 400 мм целесообразно использовать задвижки чугунные с электроприводом.

Производители чугунных задвижек различаются по цене. Так самые доступные — изделия производства КНР и России. Импортные, к которым относятся задвижки с обрезиненным клином, уже существенно дороже.

Купить задвижку чугунную, цена на которую выгодна, можно, сделав заказ у нас на сайте или странице контактов. В нашем каталоге чугунных задвижек представлены различные модели.

Наши специалисты подберут для вас оптимальный вариант. При желании, мы скомплектуем изделия электроприводами, ответными фланцами, паронитовыми прокладками и крепежным деталями.

Стоимость задвижки чугунной фланцевой начинается от 1900 руб.

Проконсультироваться у специалиста

MIV задвижки

Задвижка MIV – конструкция, которая используется в трубопроводных системах для приостановления течения рабочей среды. Это деталь, которая производится в соответствии с требованиями ГОСТа и стандартом EN 12266. Она монтируется в системах с чистой или сточной водой, гарантирует эффективный запор потока, идущего через кран.

Характеристики трубопроводных задвижек MIV

Чугунные задвижки MIV – продукция хорватского производства, которая достойно зарекомендовала себя на европейском и отечественном рынке. Запорная арматура долговечна в эксплуатации и имеет минимальное гидравлическое сопротивление.

Она останавливает поток рабочей среды, имеет диаметр, равный 80 миллиметрам, подходит для систем с водой от -10 до +110 градусов Цельсия. Задвижки имеют тип уплотнения EPDM или NBR. Стальной или чугунный корпус не подергается коррозийному воздействию, не ржавеет с годами эксплуатации. Прочный металл выдерживает большие нагрузки.

Размерный диапазон варьируется от ДУ100 до ДУ300. Номинальное рабочее давление составляет 10 бар.

Эпоксидное покрытие высокой прочности — отличительная особенность арматуры, как и незначительное гидравлическое сопротивление. Задвижки с обрезиненным клином просты в эксплуатации. При поломке их не нужно демонтировать полностью — можно просто заменить неисправный элемент. Корпус разбирается и отличается полной ремонтопригодностью.

Варианты использования

Задвижки из прочного металла активно эксплуатируются в трубопроводных системах, включая оборудование в условиях агрессивных сред. Они перекрывают потоки горячей и холодной воды, применяются в климатическом оборудовании промышленного типа. К другим вариантам использования относятся:

  • очистные сооружения;
  • канализационные системы;
  • стоки;
  • нефтегазопроводные системы;
  • жилищно-коммунальные хозяйства.

Выбор в пользу этих устройств делают в случае необходимости перекачки газа, пара, кипящей воды по трубопроводам. Высокие эксплуатационные свойства расширяют сферу применения оборудования.

Особенности конструкции

Клиновые и шиберные задвижки MIV имеют овальный разборный корпус из металла. Они управляются маховиком или редуктором, а опционально — электрическим, пневматическим, гидравлическим приводом в зависимости от модификации.

Главная выступающая деталь приспособления — обрезиненный клин, за счет которого достигается стопроцентная герметичность при эксплуатации.

На запорном элементе не скапливаются осадки, поэтому выход из строя из-за образования конденсата исключается.

Задвижка в овальном корпусе может оснащаться внешним шпинделем. Для производства последующего используется металл — обычно нержавеющая сталь.

Фланцы, корпус, болты и гайки, шпиндель, клин и его уплотнение из бронзы или другого материала — основные конструктивные элементы приспособлений для перекрытия рабочей среды. Ремонтопригодная и качественная арматура представлена в онлайн-каталоге в широком размерном диапазоне.

Вы можете подобрать приспособления для перекрытия потока рабочей среды в ассортименте нашей компании. Фирменные европейские изделия (шаровые, ножевые) можно купить по выгодной цене.

 Для правильного выбора изделий следует обратиться к компетентным менеджерам. Специальные металлические приспособления для трубопроводов хорватского производства доказали свою надежность и долговечность при эксплуатации в разных средах. Сейчас они востребованы во многих сферах промышленности, включая нефтегазовую.

Подробный прайс вы можете изучить по ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок