Пкт справка по контейнеру нева металл

Большой порт в Петербурге может лишиться 70 % товарооборота. Предприятие сократило обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой. Из-за внешних санкций город практически остался в условиях морской блокады, однако работа будет продолжена. Пути выхода из сложившейся ситуации, по мнению стивидорных компаний, есть.

Пкт справка по контейнеру нева металлru.wikipedia.orgIngvar-fed / CC BY 3.0

Суда крупных контейнерных линий перестали заходить в гавань Северной столицы. Из-за введенных в отношении России санкций город практически остался в условиях морской блокады.

Товарооборот «Большого порта Санкт-Петербург» может сократиться на 70 %, такой прогноз делает «Коммерсантъ».

Оставшийся трафик придется на продолжающие работать в России компании и на товары, которые не попали под санкции.

Основные крупные контейнерные перевозчики больше не сотрудничают с Россией, включая такие судоходные гиганты, как Mediterranean Shipping Company (MSC), Maersk и CMA CGM. Однако директор одной из стивидорных компаний Петербурга, ежегодно обрабатывающей более 370 тысяч тонн грузов, Дмитрий Брызгин рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что поводов для пессимистичных прогнозов нет.

«Действительно, контейнеров практически нет ни у кого сейчас. Только остатки, которые с грузом пытаются вывозить в сторону Европы. По грузообороту сложно, все по-разному. Скажем так, более мелкие игроки рынка, стивидоры, более лояльны с клиентами. Поэтому мы пока что-то делаем, работаем. Плюс экспедиторы перестраиваются, логистика начинает по-другому работать. Суда с российским флагом как продолжали ходить, так и ходят», — поделился директор компании — портового оператора. Пкт справка по контейнеру нева металлpixabay.com / dendoktoor

Все существующие контейнерные линии, по словам специалиста, иностранные. Поэтому отрасль оказалась практически заморожена.

«Контейнерный парк практически не используется. Многие линии просто остановились, накапливают контейнеры в сток, но в работу и в отправку не выдают», — рассказал Дмитрий Брызгин. 

Однако «пациент скорее жив, чем мертв». Рынок спасают его другие составляющие, которые продолжают функционировать. В порту продолжают работать с генеральным грузом (штучным товаром, который перевозится в упаковке). Скоро также возобновятся каботажные перевозки (плавание без выхода за границы определенного государства, в прибрежной зоне).

«Есть же генеральные грузы и все остальное, не связанное конкретно с затаркой в контейнеры. Есть каботаж, и сейчас он возобновится с началом летней навигации. В любом случае, думаю, работа продолжится. Не будет контейнеров — будет железная дорога. Не будет судов с иностранным флагом — будут с российским. Будут внутрироссийские перевозки. В любом случае, сейчас, мне кажется, логисты перестроятся. И все же оппоненты наши должны одуматься. Все встанет на свои места, потому что мы, как ни крути, друг без друга не можем. Трудности есть, но они преодолимы, было бы желание искать пути решения», — подытожил специалист. Пкт справка по контейнеру нева металлnevatec.spb.ru

Петербург является крупнейшим промышленным и транспортным центром России — европейские ворота нашей страны. Северная столица стала важным связующим звеном между Востоком и Западом. Сейчас на территории города и области действуют пять портов: в Петербурге, Усть-Луге, Высоцке, Приморске и Выборге.

«Большой порт Санкт-Петербург» — один из крупнейших на Северо-Западе, он расположен в Невской губе Финского залива и устье реки Невы. Грузооборот порта за 2021 год составил 62,03 млн тонн, контейнерооборот — 2,04 млн TEUs (единица измерения груза, равная объему одного 20-футового контейнера).

Подпишитесь и узнавайте важное первыми

Пкт справка по контейнеру — способ отследить местонахождение груза

Первый контейнерный терминал (ПКТ) расположен в Большом Порту города Санкт- Петербург. Занимаемая им площадь, около 100 гектаров, служит перевалочным пунктом для краткосрочного хранения и отправки контейнеров при международных грузовых перевозках.

По товарообороту Петербургский терминал занимает 3 место в Европе и 5 в мире. Огромный ежедневный объем получаемых и отправляемых грузов требует современной электронной системы учета крупногабаритных товаров.

Распределение контейнеров происходит с помощью железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. ПКТ справка по контейнеру дает возможность узнать, где именно в настоящий момент находится груз.

Для получения необходимых сведений требуется компьютер или мобильное устройство для выхода в Интернет.

Специальные сайты предоставят нужную клиенту информацию, стоит только сообщить сведения о грузе – номер контейнера.

Пкт справка по контейнеру нева металл

Получение справки ПКТ по контейнеру стало возможным после оборудования терминала спутниковыми системами для определения местонахождения грузов. Оформление сопутствующей документации в электронном виде значительно ускорило грузовые перевозки.

Если товар необходимо сохранять в специальных температурных условиях, предоставляемая ПКТ-справка даст расширенный обзор сведений о хранении груза. Терминал располагает открытыми и закрытыми складскими помещениями с поддержанием необходимого микроклиматического режима.

Чтобы избежать путаницы при идентификации одинаковых внешне контейнеров с грузом, международными стандартами принята единая для всех стран система оформления сопроводительных документов и классификации самих контейнеров. Это новшество ускорило работу по обработке информации о перевозимом товаре. Нарушение требований формирования транспортного контейнера влечет невозможность доставить груз от отправителя к получателю.

Пкт справка по контейнеру нева металл

Электронные системы способны распознать и сопоставить только уникальные, в единственном числе оформленные, документы. За простой в связи с неправильно оформленной сопроводительной документацией налагаются штрафные санкции, способные нанести ощутимый финансовый ущерб.

Нарушение требований формирования транспортного контейнера:

  • Неправильно оформленный титульный лист, или его отсутствие;
  • Недостоверные сведения об отправителе или получателе груза;
  • Дата отправки не соответствует действительной;
  • Дублирование документов в случае повторной отправки товара от одного и того же адресата;
  • Несколько контейнеров отправлены по одним и тем же документам.

При нарушении международных требований к формированию транспортного контейнера некоторые данные можно исправить в электронном виде.

Список ошибок, подлежащих исправлению, доступен пользователям ПК при наличии электронной подписи отправителя груза или доверенности, заверенной нотариусом на другого человека.

Если допущенные нарушения не входят в перечень, то груз не подлежит к отправке и документы следует оформить заново.

Рентабельность международных грузовых перевозок возможна только при соблюдении мировых стандартов, регулирующих деятельность всех участников. Быстрая доставка товара от отправителя к получателю возмещает затраченные средства, не допускает порчи товара, накладывание штрафов за хранение свыше допустимого срока или простой.

Справка о местонахождении контейнера

Пкт справка по контейнеру нева металл

При работе используются современные спутниковые системы. Комплекс позволяет получить ответы на два главных вопроса:

  • Где находится грузовой блок? Информация помогает отследить, как перемещается груз, раньше узнать о том, что контейнер прибыл в порт. Это важно для соблюдения заявленных изначально сроков перевозки.
  • В каких условиях хранится груз? Если вы работаете со скоропортящимися продуктами или грузами, для которых требуется создать особую среду, справка по контейнеру поможет на раннем этапе зафиксировать нарушения. Это шанс избежать множества проблем и потенциальных издержек.

Как работает система получения справки?

Информация передается со спутника. Комплекс нужного для работы системы оборудования есть в большинстве крупных морских терминалов в разных странах мира. Когда блок прибывает в порт, сведения об этом фиксируются.

Благодаря маркировке, удается построить точное отслеживание местоположения блока.

Какую информацию содержит справка?

В справке будут указаны данные о текущем местоположении и условиях хранения вашего груза. Документ выдается по запросу, заверяется официальной печатью и подписью ответственного лица.

Экспедирование происходит по присвоенному грузу групповому коду – его считывают в контейнерном терминале. Код отражает:

  • Тип контейнера. Он может быть как стандартным, так и рефрижераторным, снабженным дополнительными средствами для комплексной герметизации.
  • Код владельца. По этому коду будет определяться возможность предоставления вам документа.
  • Идентификатор категории оборудования. Он указывает, какими дополнительными приспособлениями оснащен блок. Пример – рефрижератор.

Прописывается также уникальный шестизначный серийный номер и контрольное число.

Получив справку о нахождении в определенном терминале, времени прибытия и хранения, можно понять, соблюдаются ли требуемые условия, есть ли потенциальный риск порчи.

Справки по контейнеру на терминалах портов Санкт-Петербурга ПКТ, ПЛП, КТСП, МРП

Для того чтобы получить справку по контейнеру в портовых терминалах Санкт-Петербурга, необходимо зайти на официальный сайт ответственной компании. Адреса следующие:

  • Справка по контейнеру ПКТ (Первый контейнерный терминал): http://www.fct.ru/operinfo/ContainerInfo.php.
  • Документы от ПЛП (АО «Петролеспорт»): https://www.rlisystems.ru/info/operinfo/ContainerInfo/ContainerInfoPLP.php.
  • Справки от Морского рыбного порта (МРП): через «Личный кабинет» по ссылке http://www.seafishport.ru/clients/spravka-po-kontejneru/.
  • Информация от контейнерного терминала Санкт-Петербурга (КТСП): http://www.terminalspb.ru/.

Причины отказа для выдачи документов

Вам могут отказать в предоставлении информации, если по каким-то причинам внутри системы произойдет сбой. Для этого может быть сразу несколько причин:

  • Прописаны неправильные сведения обо всех сторонах, работающих с грузом, – получателях, отправителе, владельце.
  • Нет титульного листа или в оформлении сопроводительной документации допущены серьезные фактические ошибки.
  • Дата отправки груза указана неправильно.
  • Сразу несколько грузовых блоков высылаются с одним оформленным на них документом.

Иногда сбой в работе программы может быть временным – тогда нужно подождать до исправления ситуации. Если проблема не устраняется, обратитесь к отправителю или непосредственно в терминал для получения разъяснений.

Читайте также:  Где можно собирать металл

С этим запросом ищут

Как получить справку о местонахождении контейнера

22 Декабря 2020

Одним из удобных и доступных видов транспортировки грузов являются контейнерные перевозки. Популярность способа обусловлена уверенной гарантией сохранности имущества, оперативным преодолением больших расстояний, возможностью перевозить грузы разных габаритов и объема.

После того как в 1998 году в СПб был оборудован Первый Контейнерный Терминал (ПКТ), стало возможным отслеживать перемещение контейнеров при помощи IT-системы со спутниковым позиционированием, что позволило владельцу груза практически мгновенно получать справку о местонахождении контейнера. Такая информация помогает определить наличие задержки в пути и следование морского судна согласно графику.

Справка по контейнеру пкт

Поскольку современные терминалы обеспечивают связь с портами трансшипмента, ежесуточно принимая множество судов, такая услуга позволяет значительно оптимизировать работу с заказчиками и партнерами.

Справка, которую можно получить на сайте ПКТ или логистической системы «Ролис», предоставляет следующую информацию:

  • текущее местоположение контейнера и приблизительное время прибытия в порт;
  • тип контейнера (стандартный, герметичный или вентилируемый, рефрижераторный).

Экспедирование осуществляется по специальному коду, который присваивается каждому блоку. Групповой код позволяет получить информацию о типе контейнера, идентификаторе категории оборудования и коде владельца. Располагая данными о времени прибытия и условиях перевозки, можно понять, соблюдены ли требуемые условия, а также оценить риск порчи, если речь идет о скоропортящемся товаре.

Где можно получить справку по контейнеру

Кроме ПКТ такую услугу, действующую благодаря единой системе электронного документооборота и классификации модулей, могут предоставить и другие терминалы:

  • Стивидорная компания «Петролеспорт» (ПЛП) – работает в основном с импортом товаров из ЕС;
  • Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП) – причально-складской корпус работает с разнообразными грузами, от пищевой продукции до накатной техники;
  • Контейнерный Терминал Санкт-Петербурга (КТСП) – принимает большое количество грузовых модулей, находясь в Угольной гавани Финского залива.

Что может помешать

Иногда невозможность получить информацию о грузе может быть вызвана сбоем в системе. Если проблема не устраняется в течение нескольких часов, рекомендуется обратиться к сотрудникам терминала, которые оперативно проинформируют обо всех нюансах, или непосредственно к отправителю модуля.

Причины, способные помешать получению справки:

  • неверное указание даты отправления;
  • повтор документов при пересылке;
  • некорректные данные о получателе/отправителе;
  • отправка нескольких контейнеров по одним документам;
  • отсутствие титульного листа или неправильное его оформление.

Вся документация должна быть составлена в полном соответствии с предъявляемыми требованиями, иначе возникшая путаница серьезно затруднит не только получение справочной информации, но и сам процесс доставки контейнера. Рекомендуется внимательно относиться к части заполнения бумаг и электронных форм.

Категории из статьи

Рефрижераторные контейнеры

Пкт справка по контейнеру нева металл Монтаж и установка металлической бытовки (блок-контейнера)

Блок-контейнер является практичным и доступным средством для оперативного развертывания объекта, обеспечивающего временное проживание строителей, сторожа или иных специалистов.

Несмотря на малую площадь, такое решение позволяет не только укрыться от дождя, снега и ветра, но также полноценно принимать пищу, спать или даже мыться.

Дополнительным преимуществом контейнера-бытовки является его мобильность, поскольку такой объект при необходимости может быть демонтирован и установлен на новое место.

Таможенное оформление на СВХ АО Первый контейнерный терминал (ПКТ)

Пкт справка по контейнеру нева металл

ВАЖНО: Мы помогаем проводить оперативное таможенное оформление товаров на складе временного хранения, но наша компания не является СВХ!

Таможенное оформление на СВХ АО Первый контейнерный терминал (ПКТ) выполняют декларанты нашей компании “Универсальные Грузовые Решения”. СВХ АО ПКТ – это специализированный контейнерный терминал, он расположен в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург», который находится в Невской губе Финского залива.

Морской контейнерный терминал предназначен для выгрузки и погрузки контейнеров на суда, хранения и перегрузки на авто или ж/д транспорт. СВХ может работать с грузами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 класса опасности, с негабаритными и тяжеловесными грузами.

Услуги таможенного брокера на СВХ Первый контейнерный терминал (ПКТ) предоставляет компания “Универсальные Грузовые Решения”. Декларанты компании работают ежедневно, без выходных. Срок подачи таможенных деклараций, как правило, не превышает одного дня. Пропускная способность СВХ АО ПКТ составляет 1,25 млн TEU в год.

TEU (Теус) – это единица измерения, равная объёму 20-ти футового контейнера. Общая площадь СВХ составляет 89 гектар, ёмкость контейнерной площадки 29000 TEU. Есть необходимая техника для перегрузки всех видов контейнеров, оборудована рефрижераторная площадка с ёмкостью рефзоны 2905 розеток, которая считается крупнейшей в Европе.

На СВХ АО ПКТ внедрены системы: спутникового позиционирования контейнеров; электронного документооборота, позволяющая применять цифровую подпись.

Для проведения досмотров на складе установлены комплексы:

  • всепогодный для одновременного досмотра 80 контейнеров, осмотра 32 контейнеров, 6 контейнеров-рефрижераторов;
  • с регулируемым температурным режимом для досмотра 4 контейнеров.

СВХ оснащён техникой для погрузочных работ:

Таблица 1.

Техника для погрузочных работ Кол-во Грузоподъёмность
козловые краны на пневмоколесном ходу 12 50 тонн
козловые краны на рельсах 3 45 тонн
автоконтейнеровозы 26 40 тонн
ричстакеры 8 45 тонн
портовые тягачи 26 30 тонн
вилочные погрузчики 52 1,5-16 тонн
фронтальные погрузчики 5 10 тонн
  • Характеристики автомобильных подъездов
  • Подъезды на СВХ для автотранспорта:
  • Таблица 2.
Для подъезда автотранспорта на въезд на выезд
1-ая дорога 3 полосы 3 полосы
2-ая дорога 1 полоса 3 полоса
две автомобильные проходные 6 полос 5 полос
ворота для перегрузки негабаритных грузов высота 5,6 м ширина 3,47 м высота 6,4 м ширина 6,95 м
  1. Характеристики подъезда по железной дороге
  2. Подъезды на СВХ по железной дороге осуществляются по двум путям:
  3. Таблица 3.
Полная длина 3245,34 м
Полезная длина 2699,02 м
Четыре пути рабочей длинной (одновременная обработка 2-х маршрутов емкостью 58 условных вагонов каждый); 1960,05 м
Рабочая длина Один путь для крытых вагонов рабочей длиной 165,65 м
Четыре выставочных (маневровых) пути полезной длинной 651,69 м

Характеристики причалов

Производственная длина причалов 780 м, глубина у причалов 11 м. Допустимая объявленная осадка судна при нулевом уровне на ординаре, используемая под грузовыми работами устанавливается распоряжением Капитана Морского порта Санкт-Петербург.

Таблица 4.

Основные характеристики морского грузового фронта
Причалы № 83 № 85 № 86 № 87
  • Максимальная высота подъема спредера
  • причального контейнерного перегружателя
  • над уровнем причала
28 м 28 м 28 м 28 м
Длина причальной линии 243,72 м 185 м 185 м 185 м
  1. Максимальная
  2. грузоподъёмность
  3. причальных контейнерных перегружателей
50 т 50 т 50 т 50 т
Максимальный вылет спредера причального контейнерного перегружателя от головки рельса 38,5 м 40,5 м 40,5 м 40,5 м

Таможенное оформление товаров на СВХ Первый контейнерный терминал (ПКТ) осуществляют инспекторы таможенного поста Турухтанный (код 10216100) Балтийской таможни Северо-западного таможенного управления ФТС России.

В порт осуществляют регулярные судозаходы мировые судоходные линии (Shipping Lines). Линия – юридическое лицо, осуществляющее регулярные морские перевозки контейнеров и других грузов судном между заранее объявленными портами по установленному расписанию.

CMA CGM – французская компания, один из ведущих контейнерных перевозчиков, гарантирует высокое качество обслуживания, предлагает услуги по перевозкам в контейнерных судах, в танкерах, доставляет опасные грузы.

COSCO (China Ocean Shipping) – крупнейшая компания предлагает услуги грузоперевозок в контейнеровозах, сухогрузах, танкерах и в других специализированных судах.

HAPAG-LLOYD – транснациональная немецкая транспортная компания, специализируется на линейных перевозках контейнеров. Компания входит в пятёрку крупнейших, предлагает услуги по перевозке грузов в контейнерных судах в более чем 100 стран мира.

MAERSK – датская компания, лидер морских перевозок, имеет филиалы в 125 странах мира, предлагает для доставки грузов контейнерные суда и современные контейнеры различных габаритов. Предлагаются как камеры для сухих грузов, так и современные рефрижераторы с регулированием температурного режима.

TRANSFENNICA – финская компания предлагает морские паромные перевозки между портами Санкт-Петербург, Любек, Антверпен, Бильбао.

UNIFEEDER – крупнейшая интермодальная транспортная сеть контейнерных перевозок. Осуществляет доставку контейнеров в любой пункт назначения Северной Европы.

Порт связывает регулярное фидерное сообщение с портами Европы: Антверпен, Бремерхавен, Гамбург, Ротердам.

Услуги таможенного брокера на СВХ АО «ПКТ»

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги таможенного представителя – таможенного брокера на СВХ АО ПКТ в морском порту Санкт-Петербурга.

Наши декларанты осуществляют профессиональное таможенное оформление контейнеров, грузов любого класса опасности, а также негабаритных и тяжеловесных.

Мы осуществляем таможенное оформление товаров во всех таможенных режимах и процедурах: выпуск для внутреннего потребления (импорт), экспорт, таможенный транзит и других.

Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Документы и информация для таможенного оформленияна СВХ АО Первый контейнерный терминал

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)
  6. Образец платёжного поручения на таможню ЕЛС (Смотреть)
  7. Лицензия СВХ Первый контейнерный терминал (Смотреть)
Читайте также:  Источниками загрязнения почвы тяжелыми металлами являются

Свх ао «первый контейнерный терминал» (ао пкт)

Название СВХ Акционерное общество «Первый контейнерный терминал» АО «ПКТ»
Адрес 198035, город Санкт-Петербург, канал Межевой, 5; 3-й район
Площадь склада 89 Га
Номер свидетельства 10216000/150720/00011/2 от 15.07.2020
Обслуживаемые виды транспорта автодорожный, морской, железнодорожный
ИНН владельца 7805113497
КПП владельца 780501001
ОГРН владельца 1027802712343
Код таможенного поста 10216100
Наименование там. органа Таможенный пост Турухтанный Балтийской таможни ФТС РФ
Адрес таможенного органа 198035, г. Санкт-Петербург, 3-й район Морского порта, лит P

Сроки и стоимость услуг таможенного оформления на СВХ АО Первый контейнерный терминал (ПКТ)

Срок оформления на СВХ АО ПКТ- в течение дня!

Срок оформления товаров также является минимальным, он варьируется от нескольких часов до одного дня независимо от вида, типа и количества декларируемых товаров. Цена или стоимость таможенного оформления товаров на СВХ АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) является минимальной по рынку. В зависимости от участника ВЭД и поставленных клиентом задач составляет:

Для физических лиц:

  • Подготовка декларации на товары (ДТ) без дальнейшей подачи — 3000 руб.
  • Полное сопровождение по таможенному оформлению груза — от 5000 руб.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • Подготовка декларации на товары (ДТ) без дальнейшей подачи — 3000 руб.
  • Подготовка, подача и выпуск декларации на товары (ДТ) (полное сопровождение) — от 12000 руб.
  • Любые другие услуги – по согласованию!

Узнать стоимость таможенного оформления на СВХ ПКТ

Справки по контейнеру: все, что нужно знать | Компания «Фут Контейнер»

11.12.2018

Специфика контейнерных перевозок заключается в том, что с момента отправки груза до момента его прибытия отправитель и получатель не могут контролировать условия его транспортировки, хранения и отслеживать местонахождение блока.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, предоставляя возможность в любой момент получить справку по конкретному контейнеру. Это существенно упрощает работу в сфере международных и внутрироссийских контейнерных перевозок.

Как работает система справки по контейнеру?    

Получение справки о текущем местонахождении, состоянии и условиях хранения грузового модуля стало возможным благодаря спутниковым системам.

Такими системами были оборудованы крупные контейнерные терминалы по всему миру.

Благодаря возможности получать данные со спутника, а также обработать их при помощи специальных программ, владелец контейнера может получить справку по каждому конкретному грузовому блоку.  

Спутниковое отслеживание модуля проводится при помощи единой системы маркировки контейнеров и оформления сопроводительной документации. Это помогает идентифицировать даже одинаковые внешне грузовые блоки.

Чтобы не допустить ошибки в отслеживании, важно правильно заполнять сопроводительные документы, соблюдая международные стандарты ISO. Согласно этой системе, каждому контейнерному модулю присваивается групповой код.

Состоит этот код из таких данных:

  • тип и конфигурация контейнера (стандартный, изолированный, рефрижераторный и т.д.) – обозначается двумя латинскими буквами;
  • индивидуальный код владельца – состоит из трех прописных букв латинского алфавита;
  • идентификатор категории оборудования – одна буква, которая определяет наличие съемного оборудования, холодильной установки и т.д.;
  • серийный номер – уникальный код из шести цифр;
  • контрольное число – необходимо для подтверждения достоверности предыдущих символьных определителей.    

Спутниковые системы позволяют отслеживать контейнеры, которые транспортируются любым способом – железнодорожным, автомобильным, морским.

Чтобы получить достоверную информацию, пользователю достаточно воспользоваться компьютером или мобильным устройством. Данные предоставляются специальными сервисами в Интернете.

Пользователю необходимо лишь ввести в графу поиска индивидуальный номер контейнера, чтобы получить геолокацию модуля.  

Что позволяет узнать о контейнере справка?

Используя онлайн-сервисы, владельцы, перевозчики, представители логистических компаний могут получить такие данные о грузовом блоке:

  • местонахождение – это основной запрос пользователей, который позволяет отследить всю цепочку перемещения груза, а также точно узнать о прибытии блока в место назначения;
  • условия хранения – это особенно важно, если транспортируется груз, чувствительный к условиям хранения. Речь в основном идет о температурном режиме.

Причины неверной идентификации

Использование спутниковых систем для получения справки – достаточно точный механизм отслеживания транспортных модулей. Однако даже эта система может давать сбои. Чаще всего ошибки связаны с неверным составлением сопроводительной документации, использованием неполного номера контейнера. Нарушения обычно касаются таких ошибок:

  • отсутствие титульного листа сопроводительной документации или ошибки в его оформлении;
  • указание неверных данных о владельце груза, отправителе, получателе;  
  • указание неточной даты отправки груза;
  • отправка нескольких грузов по одним сопроводительным документам – система определяет только уникальные номера контейнерных блоков.

В случае выявления ошибок и неточностей в оформлении сопроводительных документов, владельцу грузов следует обратиться к отправителю. Некоторые данные отправитель может исправить в электронном формате.

Все контейнерные блоки, представленные в каталоге компании «Фут Контейнер», имеют грамотно оформленную сопроводительную документацию, что избавляет покупателей от любых проблем в будущем.

Справка по контейнеру и ее значение. Как получить справку о местонахождении контейнера Петролеспорт справка

Контейнерные перевозки – современный популярный вид доставки товаров и личных вещей на большие расстояния с гарантией сохранения их количества и внешнего вида.

После оборудования ПКТ (первого контейнерного терминала) спутниковыми системами для отслеживания грузов стала доступна удобная опция – получение справки по контейнеру.

Такую услугу, доступную благодаря единой во всем мире системе составления сопроводительных документов и классификации контейнеров, также предоставляют терминалы КТСП и ПЛП.

Справка по контейнеру ПКТ

Первый контейнерный терминал – место, где такая услуга наиболее актуальна, поскольку именно здесь разгружается большинство судов, прибывших из крупнейших портов Европы. Для получения справки достаточно зайти на сайт ПКТ или логистической системы «Ролис» и ввести номер контейнера, это позволяет:

  • узнать о факте прибытия контейнера;
  • для грузов, нуждающихся в создании определенных температурных режимов, получить расширенный обзор сведений об условиях его хранения.

Справка по контейнеру на других терминалах

КТСП – контейнерный терминал Санкт-Петербурга – также как и КТП, находящийся на территории Большого порта, располагается в Угольной гавани Финского залива. Терминал принимает большое количество грузовых модулей, поэтому функция получения справок по контейнеру – услуга востребованная.

Стивидорная компания «Петролеспорт» владеет собственным терминалом, принимающим грузовые суда с европейскими товарами, импортируемыми из ЕС. Справку ПЛП можно получить на сайте самой компании.

Какие факторы могут помешать получению справки?

Нарушение требований по составлению сопроводительной документации приводит к путанице в распознавании конкретного грузового модуля, что затрудняет не только получение справки, но и факт доставки к получателю. Какие нарушения встречаются при формировании пакета документов:

  • отсутствие или некорректное оформление титульного листа;
  • недостоверная информация о грузоотправителе, грузополучателе, дате;
  • отправление нескольких грузовых модулей по одни документам.

Причиной путаницы может стать дублирование документов при повторной персылке груза от одного отправителя.

Офис оперативного отдела компании «ИнтерРейл Сервис» находится на территории Первого контейнерного терминала (ПКТ), являющегося основным в порту Санкт-Петербург. Помимо ПКТ мы работаем также с ПЛП, КТСП, ТМРП,Нева-Металл, ПСК, Моби Дик, Усть-Луга
и другими терминалами, с которыми преимущественно и работают морские линии (MSC, CMA CGM, Maersk).

У компании есть договоры на обработку контейнеров MSC, CMA CGM, OOCL, Maersk, SeaGo Line , APL, Team Lines, FESCO ESF, Hapag Lloig, Hamburg Suud, Cosco, Evergreen, Containerships
, в случае, если контейнер приходит другой линией, то компания заключает договор и обрабатывает контейнер клиента в обычном режиме.

Мы обрабатываем как растаможенные в порту грузы, так и грузы, следующие в режиме ВТТ с выпуском транзитной декларации. После оформления портовых документов сотрудники компании могут организовать отправку контейнеров либо по железной дороге, либо автовывозом.

Общая информация:

«Большой порт Санкт-Петербург» — крупнейший морской порт на Северо-Западе России. Контейнерный терминал включает причалы № 82-87, к обработке принимаются как контейнеровозы, так и суда типа «Ро-Ро». Первый и второй районы морского торгового порта обслуживает железнодорожная станция Новый порт, третий и четвёртый районы — железнодорожная станция Автово Октябрьской железной дороги.

В порту Санкт-Петербург 3 крупных контейнерных терминала:

    • АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ).
    • ОАО «Петролеспорт» (ПЛП).
    • ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП).

АО «Первый Контейнерный терминал»
— расположен в Большом Порту Санкт-Петербург, является одним из первых специализированных контейнерных терминалов в России. Связан регулярным фидерным сообщением с крупными европейскими портами — Роттердамом, Гамбургом, Бремерхавеном и Антверпеном.

Читайте также:  Что собой представляет направляющая для дрели, и как сделать вертикальный держатель собственноручно

ОАО «Петролеспорт»
имеет удобное территориальное расположение, обеспечивая успешное взаимодействие морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта. Порт расположен в морской акватории Санкт-Петербурга.

ОАО «Петролеспорт» — крупнейший на территории России современный терминал по обработке грузов po-po.

Осуществляет перевалку легковых и грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной, специализированной самоходной, несамоходной техники и других паромных грузов.

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
– современный комплекс по перевалке контейнеров на территории Большого порта Санкт-Петербурга. Терминал располагается в Угольной гавани Финского залива — на территории 4-го грузового района Морского порта Санкт-Петербурга.

Морской рыбный порт
— находится на территории 4-го района морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют 3 терминала по выгрузке генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники (Ro-Ro терминал).

Удобство контейнерных перевозок оценили уже многие предприниматели, которые с их помощью доставляют товар из любой страны с гарантией его сохранности.

Однако хочется всегда держать руку на пульсе и знать, когда конкретно ожидать прибытия груза, чтобы подготовить все для его для его приемки и размещения.

Именно для этого и дается логистической информационной системой «Ролис» справка по контейнеру (ПКТ и другие крупные терминалы можно проверить таким образом).

Справка по контейнеру помогает определить, где контейнер находится в данный момент, например, прибыл ли уже из Финляндии в Санкт-Петербург (в случае с перечисленными выше терминалами). Для этого лишь необходимо указать его номер. В числе возможностей, предлагаемых «Ролис» — справка по контейнеру на постоянной основе или однократное получение интересующих вас сведений.

Первый контейнерный терминал (ПКТ) – место, где справка по контейнеру нужна чаще всего. Ежедневно на его территории разгружается огромное количество судов, прибывающих из самых крупных портов Европы, поэтому очень важно вести грамотный учет всей контейнерной тары. Однако грузополучателям важно своевременно получать информацию и с прочих российских терминалов.

Оперативная справка по контейнеру на ПЛП и КТСП

КТСП — терминал, который, как и ПКТ, расположен на территории порта Большой в городе Санкт-Петербург. Его мощность не столь велика, однако и он также регулярно принимает суда с большим количеством контейнеров. Поэтому справка по контейнеру на терминале КТСП также является весьма востребованной услугой.

Также в этом порту осуществляется деятельность стивидорной компании «Петролеспорт», у которой есть собственный терминал, принимающий грузовую тару. Сюда из Балтики и Северного моря пребывают суда с европейским импортом.

Поэтому в ПЛП справка по контейнеру нужна предпринимателям, ведущим дела с партнерами из ЕС. Для «Петролеспорта» справка по контейнеру с помощью системы «Ролис» не дается, однако ее можно получить и на сайте самой компании.

Отлаженная работа с контейнерами – от покупки до справки об их нахождении

Если вы решили оправить свой груз в контейнерах, вы сделали правильный выбор – этот способ доставки считается одним из самых безопасных. Важно лишь приобрести тару высокого качества, которая не подведет вас и будет устойчива к воздействию всевозможных внешних факторов, которое неизбежно в дороге.

Купить надежными контейнеры из прочного металла вы можете в фирме «Логиконт». Компания реализует тару различного объема по доступной цене.

Заказав в «Логиконте» контейнер, вы можете быть уверены, что он выдержит даже длительное морское путешествие.

А отслеживать его местонахождение можно с помощью любого удобного для вас сервиса, в зависимости от того, в какой порт и к какому терминалу ожидается прибытие груза.

Порт Санкт-Петербурга является одним из главных грузовых портов на Северо-Западе и имеет разветвленную структуру. На территории порта находятся несколько десятков терминалов, принадлежащих разным собственникам, таких как: ЗАО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ), ОАО «Петролеспорт» (ПЛП) и другие.

Карта-схема порта Санкт-Петербурга поможет составить представление о расположении таких районов порта как грузовой, ПКТ, ж/д станция «Новый порт» и ПЛП.

Контейнеры не выходят из портов

Российские терминалы, подвергнувшиеся бойкоту со стороны крупных контейнерных линий и перевалочных хабов, останавливают прием экспортной продукции, чтобы избежать затоваривания.

Контейнерный бизнес, столкнувшийся с нехваткой валюты и ростом ставок по кредитам и лизингу, просит у властей поддержки, включая приоритет для импорта на загруженных железнодорожных путях. Изменение порядка пропуска грузов уже рассматривается, говорят источники «Ъ».

Обсуждаются предложения о создании пула контейнерных перевозчиков на базе китайских линий и об организации морских хабов на основе портов не присоединившихся к санкциям стран.

Отказ крупнейших контейнерных линий и хабов Европы работать с российскими грузами уже сказался на работе российских портов северо-запада.

Global Ports 3 марта ввела временные ограничения на прием экспортных контейнеров на Первый контейнерный терминал, «Петролеспорт» (Петербург) и Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область), сообщил «Интерфакс». Информацию подтвердили «Ъ» в компании.

«Это необходимо для обеспечения бесперебойных операций и предотвращения затоваривания терминалов,— пояснили в Global Ports.— Мера позволит синхронизировать прием экспортных контейнеров с судозаходами, подтвержденными агентами линий». Там добавили, что следят за ситуацией и находятся в контакте с представителями морских перевозчиков.

Контейнерный терминал «Санкт-Петербург» (входит в Первую портовую компанию Владимира Лисина) работает в штатном режиме. Но, по информации «Ъ», терминал планирует временно ограничить прием экспортных контейнеров с 6 марта.

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что с 5 марта также «планируется во избежание затаривания терминала ввести некоторые временные ограничения на прием контейнеров, прибывающих автомобильным транспортом без подтвержденного букинга на судозаход».

Ограничений по обработке контейнеров железнодорожным транспортом нет, как и в отношении импорта, пояснил собеседник «Ъ».

На юге пока меньше проблем (контейнеры в Новороссийск обычно поступают через Стамбул). Терминал НУТЭП (входит в ГК «Дело») работает в обычном режиме. «Проводится системный и оперативный мониторинг ситуации,— говорят в ГК “Дело”.— Все обязательства перед клиентами выполняются».

Контейнерные перевозки по морю и по суше испытывают трудности в новой ценовой ситуации.

Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП, объединяет 85% контейнерного парка РФ) сегодня опубликовал предложения по господдержке контейнерного рынка, который будет направлен премьеру Михаилу Мишустину.

Речь, в частности, идет о смягчении требования о продаже 80% валютной выручки. Оставшихся 20% не хватает для оплаты услуг иностранных контрагентов при организации сервисов в международном сообщении. Союз предлагает нормативно обеспечить сопоставимый курс одновременной продажи и покупки валюты и определить объем ее приобретения, необходимый для исполнения внешнеэкономических обязательств.

Также ЕСП предлагает ограничить рост ставок по лизинговым и кредитным платежам по ранее заключенным договорам, касающимся покупки платформ, контейнеров, погрузочно-разгрузочных механизмов и т. п. В частности при плавающей ставке, привязанной к ключевой, зафиксировать последнюю на уровне 9,5%, а при фиксированной запретить ее увеличение в договорах.

ЕСП также отмечает, что в связи с санкциями и отказом от работы с портами северо-запада и юга России контейнерных линий может «критично снизиться импорт продуктов, медикаментов и других товаров первой необходимости, перевозимых в контейнерах».

Для предотвращения этого союз предлагает установить на железной дороге «безусловный и неограниченный приоритет» для перевозок контейнеров в импортном сообщении, в первую очередь с востока, и сбалансированный приоритет при экспортных, транзитных и внутрироссийских перевозках.

Сейчас на Восточном полигоне фактический приоритет имеет уголь из Кузбасса, Бурятии и Хакасии, в отношении которого действуют поручения о гарантированных объемах вывоза. Однако это может измениться.

В версии «Плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления» от 2 марта, с которой ознакомился «Ъ», в частности, предлагается упразднить правила недискриминационного доступа (ПНД) к железнодорожной инфраструктуре, устанавливающие порядок проезда грузов по Восточному полигону, и дать приоритет перевозкам несырьевых товаров в направлении портов ДФО и погранпереходов.

Об обсуждении приостановки ПНД в контексте высвобождения магистрали под несырьевые грузы «Ъ» также слышал от источника в отрасли. Другой источник отмечает, что рассматривается и вариант приравнивания к высокоприоритетным грузам в рамках ПНД, едущим по президентским поручениям, грузоперевозок по поручению правительства. В Минтрансе комментариев не дали.

В том же документе говорится о плане по обеспечению отгрузки российской продукции на экспорт в условиях отказа линий посредством создания централизованного пула поставщиков услуг по морской транспортировке контейнеров и ро-ро грузов.

Предлагается комбинировать услуги независимых от Европы и США морских линий и предложения прямого фрахта от судовладельцев, «в первую очередь на базе китайских линий (YML и др.)».

Также авторы рассчитывают на возможность организации логистических хабов в портах стран, не присоединившихся к санкциям.

Наталья Скорлыгина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector