Киа спортейдж дарк ган металл

Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл

Весной этого года в моей семье возникла острая необходимость подписать кружки, термос и еще всякую мелочь. Для этого был приобретен принтер печатающий на липкой ленте DYMO Omega. Купил на сайте http:/… 

Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл

Давно хотел переделать подсветку лючка бензобака. Он был засвечен светодиодной лентой. Мое мнение — это колхозяческий колхоз ))).
Была изготовлена плата из двухстороннего текстолита с диодами 5050. Пл… 

Киа спортейдж дарк ган металл

Вот и поменяли мне по гарантии облезшие туманочки. Я доволен, как слон )))

Киа спортейдж дарк ган металл

Купил на ebay два USB разъёма с синей подсветкой. Искал с красной, но не нашел. Решил, что китайцы ставят в такие вещи обычные 3 мм светодиоды, ну думаю — переделаю. Разъёмы пришли, разобрал один и оч… 

Еще зимой мне были подарены наклейки Drive 2 отзывчивой девушкой NOITA10RUS. Громадное ей спасибо. С первого раза приклеить зимой белую наклейку не получилось. Замерзшими пальцами была наклейка испорч… 

Почти два года продержался у меня шильдик задней двери. И пришел ему кирдык. Сгорели диоды. попала туда водичка и замкнула. Плюс облез хром. В общем хоть выбрасывай. Но жалко. Он был разобран. И изгот… 

Более двух лет длилась эпопея с задними фонарями. Вернее сами работы заняли около недели, а все остальное время находились причины, что бы их не делать ))). Было убито 2 фонаря и один присланный Sever… 

На прошлой неделе заметил облезший лак на задних туманках. Не долго думая поехал к ОД. Инженер по гарантии осмотрел, сфотографировал. Сегодня созвонился — вердикт ЗАМЕНА по гарантии. Я рад ))).

Пришла по почте :))

Нарисовал плату в SLayout, изготовил методом ЛУТ, припаял диоды и резисторы. Получилось 5 цепочек по 5 диодов. Диоды SMD 5050 трех чиповые 2,8 В 20 мА, резисторы 33 ОМ. Плату покрыл цапонлаком черного… 

При покупке машины, был очень удивлен отсутствием пепельницы и прикуривателя в машине. С пепельницей вопрос решен тут же. Купил у ОД, о чем впоследствии пожалел. Цены в ОД сами знаете какие. Но зато э… 

Искал себе держатель телефона с встроенной зарядкой и AUX. Те что находил на ебее не устраивали или ценой или исполнением. Заказал такой держатель http://www.ebay.com/itm/181486821738?_trksid=p2059210… 

Продаю автомобильный Led дисплей для общения с другими водителями. Бегущая строка из светодиодов (с право на лево). Можно запрограммировать 9 сообщений, каждое 250 знаков. Крепится к стеклу на присо… 

Давно собирался их купить, да все как то не досуг. В отпуске, просматривая ленту драйва, наткнулся на запись драйвовчанина, о том как его машинку за ночь разули. Ну думаю время пришло. Заказал в экзис… 

Перед поездкой в Волгодонск приобрел у s-a-s-h-o-k лючок со стеклом. Решение подсветить его было сразу, по этому пока ждал посылку провел питание к будущей подсветке. За питал от габарита задней фары… 

Заказал на ebay крепление для зонта тынц, дождался и установил. Правда возить буду не зонт, а лопатку 🙂

Чехла Автопилот, купил по сходной цене у Sacha558. При установке все сиденья снимал. Прошло полтора месяца, после установки. Сидят как литые. Спасибо Саньку за чехлы 🙂

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом

Создание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая компания Kia, внедорожники присутствовали уже давно, а модель Rocsta выпускалась еще с 1985 года и даже была популярна на экспортных рынках.

Так уж получилось, что появление Sportage первого поколения пришлось как раз на пик кроссоверного бума. Kia выпустила свой внедорожник в 1993 году, а уже в 1994 вышел RAV4.

«Классические» маленькие внедорожники сразу потеснились, особенно такие модели, как у Kia. И всё из-за того, что во главу угла была поставлена не проходимость и практичность, а именно удобство и комфорт.

А основа в виде грузовичка не позволяла Киа бороться с конкурентами.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Kia Sportage '2004–07

Удивительно, но вопреки всему у первого Sportage были свои поклонники не только на родине, но и в Англии и Австралии. Он выделялся неплохой проходимостью за счет «классического» подключаемого полного привода, рамной конструкции и наличия демультипликатора.

Тем временем компания Asia Motors стала официально именоваться Kia, сотрудничество с Mazda и Ford прекратилось, и компания перешла под контроль Hyundai. И следующее поколение внедорожников Sportage уже ничем не напоминало предшественника.

По конструкции это был типичный кроссовер начала двухтысячных с поперечно расположенным мотором, простейшей муфтой в приводе задней оси и при этом – довольно бюджетный.

Бывшие фанаты жаловались на то, что проходимость, которая считалась сильной стороной первого поколения, исчезла.

Зато шасси от легковой Elantra, которое он делил с собратом-близнецом Hyundai Tucson, имело вполне сносную управляемость, было экономичным и комфортным.

Второй Sportage появился в 2004 году. Новая серия JE/KM не имела с предшественниками ничего общего. Теперь в основе конструкций Hyundai лежали технологии компании Mitsubishi, а не Mazda.

Все подвески стали независимыми, появились довольно мощные моторы — бензиновые двух- и 2,7-литровые. Для Европы появился даже двухлитровый дизель.

Разумеется, коробку можно было выбрать автоматическую, а в качестве опции был доступен полный привод.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин. Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai/Kia очень агрессивно наращивала продажи.

Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе.

Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Kia Sportage '2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года.

Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке.

И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние». Как себя чувствует представитель бюджетных кроссоверов от корейцев, да еще неплохо себя зарекомендовавший в США, читайте ниже.

Киа спортейдж дарк ган металл

Несмотря на бюджетное исполнение всего, к качеству лакокрасочного покрытия нареканий немного, оно честно держится за металл.

Основные уязвимые места – это нижние кромки задних арок, места крепления стойки подвески спереди и сзади, некоторые швы в арках, внутренняя кромка переднего крыла. А вот кронштейны крепления заднего брызговика и бампера частенько выгнивают в труху.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Kia Sportage '2008–10

Стекло лобовое

цена за оригинал

18 393 рубля

Самой большой типовой неприятностью является коррозия рамки лобового стекла, которая обычно начинается с внутренних швов и под молдингами. В запущенных случаях она приводит к видимым повреждениям элемента.

Небольшие дефекты в задней части днища достаточно характерны для машин выпуска до 2008 года. Ржавые элементы подвески и крепежа тоже, к сожалению, можно увидеть часто. Они могут послужить своеобразным катализатором разрушительных процессов в будущем, но пока просто осложняют техническое обслуживание.

Обратите внимание на чашки подвески в моторном отсеке: если запустить процесс, коррозия на опоре стойки может перекинуться на кузов. Из наружных дефектов можно отметить только облезающий капот и понемногу ржавеющую заднюю дверь.

Машины, регулярно выезжающие на бездорожье, обычно имеют куда больше дефектов кузова в нижней части. Хорошим индикатором внедорожных «подвигов» являются выгнивающие до дыр швы подрамника и видимая ржа в лонжеронах кузова.

Аналогичные проблемы бывают у машин с мокрым салоном. Источников попадания влаги довольно много, от сальников проводов и рулевого вала до гниющей рамки стекла или уплотнений дверей. Дефекты такого рода встречаются не слишком часто, но, тем не менее, постарайтесь их заметить вовремя.

Изредка вода начинает скапливаться в багажнике. Причина обычно кроется в полностью рассохшемся уплотнителе задней двери.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Kia Sportage '2008–10

Крыло переднее

цена за оригинал

8 628 рублей

В целом дефекты ЛКП на дверях, крыльях и рамке лобового стекла встречаются редко, но есть нюанс: металл кузова не имеет никакой оцинковки, поэтому малейший скол приводит к началу коррозии. Поэтому делаем вывод: ремонт сколов нужно проводить сразу, иначе они превращаются в источник серьезных проблем.

Читайте также:  Алюминиевые профильные уголки: характеристики, основные достоинства, классификация и применение

Машины, не проходившие антикоррозийной обработки, почти наверняка имеют несколько очагов ржавчины в скрытых зонах, причем повреждения могут оказаться уже достаточно глубокими. При покупке Sportage очень рекомендую тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, колесные арки и силовые элементы на предмет состояния лакокрасочного покрытия и выявление перекрашенных деталей.

Передние и задние фары – не лучший элемент конструкции. Они и выгорают, и быстро мутнеют. Да и в целом их работа изначально всегда была далека от идеала. К тому же они довольно хрупкие, и конструкция при механическом воздействии разрушается самым непредсказуемым образом.

Киа спортейдж дарк ган металл Киа спортейдж дарк ган металл

Бампер передний

цена за оригинал

13 066 рублей

Особенная «шутка» от корейцев – вываливающиеся лампы противотуманных фар. Но это половина беды, бывает хуже: болтающаяся лампочка проплавляет отверстие в бампере.

Пластик бамперов летом иногда коробится на жаре, а зимой легко трескается. Но зато и цены на эти кузовные элементы не запредельные. Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Kia Sportage '2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей. Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри.

Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере.

И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Киа спортейдж дарк ган металл

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

Киа спортейдж дарк ган металлНа фото: Интерьер Kia Sportage '2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются. Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины. Причём иногда страдает и внутренняя структура кресла.

Тканевый салон держится немногим лучше, и возможные дефекты – это только надрывы по швам при больших пробегах.

Особенно быстро сиденье теряет форму, если масса водителя больше средней: видимо, изначально оно рассчитано на стройных и легких азиатов.

Сиденья на машинах до рестайлинга немного прочнее, меньше склонны к потере формы подушки, а регулировка угла наклона спинки рычагом удобнее и имеет заметно больший диапазон перемещений. Например, можно сложить их полностью, обеспечив удобную перевозку длинномеров или «королевскую» посадку заднему правому пассажиру.

В зону риска всех сидений попадает микролифт. Подлокотник спереди – штука хрупкая, сломать тонкую пластмассовую опору легко. Правда, и цена замены невелика, хотя многие владельцы не заморачиваются заменой оригинальной детали, а устанавливают всё, что только может туда поместиться.

В плафоне салона, не радующем хорошей герметичностью, часто встречаются грязь и насекомые.

Кондиционер на Sportage капризный. Прокладка трубок тут выполнена не слишком удачно, и их легко повреждают при техническом обслуживании. Очень легко выходит из строя радиатор кондиционера, часто капризничает компрессор.

И всё же в целом климатическая система и мелкая механизация салона в виде ручек-кнопок работают надежно и для бюджетной машины показывают отличный результат.

Электрика

Достаточно слабая изоляция проводов легко повреждается при попадании песка в гофры или их разрушении, но это не дефект машины. Такое – обычно результат масштабных кузовных работ или плохой работы электрика.

Сбои в электрике, конечно, возможны, но при этом каких-то регулярных неисправностей выделить нельзя. Ресурс датчиков бензиновых двигателей составляет порядка 120-150 тысяч километров, затем начинается явная деградация работы системы управления. Лучше заменить ДМРВ и датчики температуры до того, как машина встанет намертво.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К десятилетнему возрасту у машин обычно серьезных бед с тормозами еще не случается. Но Kia тут преподносит неприятный сюрприз.

Просто необходимо будет заменить тормозные шланги, которые легко трескаются и текут. Поэтому если пробег машины порядка сотни тысяч километров – будьте к этому готовы. Тормозные трубки при этом еще в отличном состоянии.

На фото: Kia Sportage '2004–07

Регулярно закисают суппорты: материалы пальцев и цилиндров подобраны очень неудачно. Не всегда получается прокачать тормоза даже на сравнительно свежей машине: штуцеры тоже очень склонны к закисанию. Цена компонентов тормозной системы невелика, но полная переборка может выйти в копеечку. Особенно если из-за закисших пальцев потеряли геометрию скобы тормозных механизмов.

Амортизатор передний

цена за оригинал

11 292 рублей

Ресурс дисков и тормозных колодок тут изначально не слишком большой: тормоза у Sportage слабоваты для большой машины и плохо переносят грязь.

К сюрпризам тормозной системы можно добавить и не очень удачную конструкцию датчиков АБС. Тут его можно смело назвать «расходником» — к счастью, недорогим. Большинство ошибок системы обычно связано как раз с отказами передних датчиков или их проводки.

Подвеска у Sportage удачная. Она достаточно энергоемкая, и в течении пяти лет гарантии или 60-70 тысяч пробега подводит редко. Но в десятилетнем возрасте сюрпризов бывает уже больше среднего.

Просаживающиеся пружины не так страшны, как трещины на опорных чашках пружин. Если не заметить вовремя, можно и в аварию попасть. Амортизаторы тоже не отличаются ресурсом. Причина кроется в почти полном отсутствии штатных пыльников.

В ремонте подвеска тоже не порадует. У неё закисают почти все соединения, без «болгарки» и кувалды мастера мало что могут сделать.

На фото: Kia Sportage '2004–07

Рычаг задней подвески продольный

цена за оригинал

2 915 рублей

Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены не только стоек, но и втулок, и в придачу изнашиваются сами.

К сожалению, ремонт с неоригинальными компонентами приводит к уменьшению ресурса подвески целиком до весьма скромных 40-50 тысяч километров до полной переборки.

Спереди основным ограничителем ресурса становятся опоры стоек и шаровые опоры, а при просадке пружин – еще и передний сайлентблок рычага.

Сзади рычагов немного, тут тоже стоит МакФерсон, но при пробегах за полторы сотни тысяч километров замены требуют обычно сайлентблоки сразу и продольного, и поперечного рычагов.

При частом движении с полной загрузкой и по грязным дорогам ресурс подвесок падает раза в три. Со временем теряют характеристики сайлентблоки подрамника, машина постепенно становится более шумной и жесткой, хотя до растрескивания и явных признаков их замены дело обычно не доходит.

Рулевая рейка вполне надежна, но со стуками и ударами придётся смириться – это для Sportage дело обычное.

На фото: Kia Sportage '2007–08

Ресурс наконечников редко превышает 40-50 тысяч километров. Но основная проблема в креплении самой рейки, оно выполнено несколько непривычным способом и склонно к разбалтыванию, да еще и банальное подтягивание превращается в сложную операцию, если не применять специальный инструмент. Течи гидравлики и насоса ГУР случаются редко, а вой обычно говорит о давно назревшей процедуре замены масла.

***

Если всё описанное выше не убивает в вас желание купить Sportage, обязательно прочитайте вторую часть, где разговор пойдёт о моторах и трансмиссии.

Kia sportage dark penta metal

Kia Sportage не редкий экземпляр на российских дорогах, а также дорогах СНГ. Практически все поколения данного автомобиля достаточно неплохо зарекомендовали себя на нашем рынке, что обусловлено стильным дизайном, хорошим функционалом и качеством сборки при сравнительно невысокой стоимости.

Киа спортейдж дарк ган металл

В последние годы Kia не предложила существенного обновления для своего кроссовера, поэтому в том виде, в котором его можно приобрести сейчас, он продается уже достаточно долго (имеются слухи об обновлении в этом, но никакой конкретной информации, как минимум, для российского рынка пока нет).

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то цвет кузова – это главная составляющая экстерьера, именно краска способна повлиять на восприятие автомобиля в целом. Сделать его более серьезным, спокойным или даже немного дерзким. Поговорим и цветах кузова, которые доступны для модели Спортейдж в России, посмотрим фото автомобиля в цветах, которые предлагает Kia сегодня.

Доступные цвета кузова

Сегодня представительство Kia в России предлагает для модели Спортейдж 11 вариантов цвета. 1 базовый – Cassa White и 10 цветов металлик:

  1. Deluxe White;
  2. Sparking Silver;
  3. Lunar Silver;
  4. Cooper Stone;
  5. Penta Metal;
  6. Black Pearl;
  7. Cosmo Blue;
  8. Blue Flame;
  9. Infra Red;
  10. Orange Fusion.
Читайте также:  Стол тележка нержавеющая сталь

Примечательно, что, в отличие от некоторых производителей, Kia не требует доплаты за окрас автомобиля в металлик. Поэтому автомобили, окрашенные, в абсолютно любой из цветов (базовый и металлики) будут стоить одинаково (если верить информации на официальном сайте), соответственно своей модификации.

Коды цветов

С кодами цветов можно ознакомиться с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Название цвета Код цвета
Cassa White WD
Deluxe White WH2
Sparking Silver KCS
Lunar Silver CSS
Cooper Stone L2B
Penta Metal H8G
Black Pearl 1K
Cosmo Blue CB7
Blue Flame B3L
Infra Red AA9
Orange Fusion RNG

Версия Black Edition

Зимой текущего года, для комплектаций Premium и Prestige стала доступна специальная версия исполнения, которая получила название Black Edition. Из основных стильных дополнений данной версии стоит отметить следующие:

  • черные молдинги;
  • черные накладки на бамперах;
  • решетка радиатора теперь представлена в черном глянцевом исполнении;
  • литые диски на 17 дюймов окрашены в черный цвет;
  • затемненные эмблемы Kia на передней части и на дисках;
  • черное исполнение салона;
  • черная глянцевая вставка на центральной консоли;
  • черные рейлинги.

Киа спортейдж дарк ган металл

Новых цветовых решений относительно основной покраски кузова предложено не было, наоборот, для версии Black Edition палитра сократилась до 7 цветов:

  1. Cassa White;
  2. Deluxe White;
  3. Lunar Silver;
  4. Penta Metal;
  5. Black Pearl;
  6. Blue Flame;
  7. Infra Red.

Фото цветовых вариантов

Далее рассмотрим предлагаемые варианты цветов на фото.

Cassa White

Киа спортейдж дарк ган металл

Deluxe White

Киа спортейдж дарк ган металл

Sparking Silver

Киа спортейдж дарк ган металл

Lunar Silver

Киа спортейдж дарк ган металл

Cooper Stone

Киа спортейдж дарк ган металл

Penta Metal

Киа спортейдж дарк ган металл

Black Pearl

Киа спортейдж дарк ган металл

Cosmo Blue

Blue Flame

Infra Red

Orange Fusion

Какой цвет выбрать

Для любителей более строгих автомобилей, хорошими решениями будет белый или черный цвет. Для тех, кто желает остаться неприметным, подойдет одни из вариантов серого или коричневого оттенка. Кстати, по статистике, в России именно классические и неприметные цвета пользуются повышенным спросом.

Серебристый цвет делает машину немного скучноватой, это понравится далеко не всем владельцам, тем более, что неприметность на дороге – это далеко не лучшее качество авто, рассуждая с точки зрения безопасности.

Если говорить о белом и черном, эти цвета всегда будут в моде, хотя, некоторых владельцев напрягает то, что таких автомобилей очень много на наших дорогах и стараются приобретать что-то поярче. В таком случае красный, оранжевый или синий кузов будет хорошим выбором, в таких окрасах авто смотрится куда более современным и стильным.

Качество окраса

Серьезных претензий к Kia в плане окраса Sportage среди владельцев не наблюдается. Производитель проводит неплохую подготовку перед покрытием.

Естественно, попасть на производство и убедиться очень сложно, так как современные производители стараются хранить в секрете все свои технологические “фишки”. Однако, по имеющейся информации, можно предположить, что Kia относится к покраске достойно, а в процессе задействовано современное оборудование.

Конечно, встречаются мелкие нюансы, если верить словам пользователя и даже брак. Если при покупке внимательно осмотреть весь кузов и придерживаться рекомендациям производителя, можно застраховать себя от возможных проблем с краской автомобиля.

Слухи о грядущем обновлении

Стоит ли покупать текущую версию кроссовера, которая выпускается уже пять лет пока непонятно, так как в сети бурно обсуждают ее текущее обновление, которое может появится уже в этом году. По неподтвержденной информации оно затронет в большей степени внешний вид модели. Однако, пока все это только слухи без какой-либо конкретики.

  • Цвета кузова Kia Cerato 4: поговорим о рестайлинговой версии
  • Kia Sorento 4 рестайлинг: актуальные цвета на 2021 год
  • Новый взгляд на цвета кузова Kia Seltos
  • Цвета кузова Kia X-line
  • Цвета KIA Ceed 3: что востребовано у россиян, где найти код цвета
  • Источник

KIA Sportage Внедорожник (GT-Line)

Характеристики

Ключевые опции

  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»;

Kia Sportage 2.4 Black Edition — светлые и темные стороны кроссовера

Кроссовер Kia Sportage четвертого поколения выпускается с 2016 года. В 2018-м его обновили, изменив бамперы, фары, решетку радиатора и добавили несколько штрихов в салоне. В принципе, этого достаточно, чтобы автомобиль оставался популярным и входил в тройку самых продаваемых среднеразмерных кроссоверов в России.

Уступая лишь Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Но создатели решили подогреть внимание аудитории и выпустили специальную версию под названием Black Edition. О ней-то мы сегодня и поговорим. Тем более, что в обзоре топовая комплектация с самым мощным 184-сильным мотором на 2.4 литра, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.

Киа спортейдж дарк ган металлKia Sportage IV 2.4 Black Edition

Внешние отличия пакета Black Edition заключаются в черных элементах кузова. В частности черной краской окрашены: накладки на бамперах, порогах, рейлинги на крыше, литые диски и даже эмблемы марки и название модели. То есть проект “анти-хром, который сейчас популярен у автолюбителей, выполнен на 100 процентов.

Выглядит автомобиль эффектно. Но черные 17-дюймовые диски — спорное решение. Смотрятся отлично, но только когда чистые, а пачкаются они быстро, поэтому теряют свой первоначальный вид. Размерность заводских шин — 225/60R17.

Киа спортейдж дарк ган металлВид сбоку

Тестовая машина в комплектации Premium с “черным” пакетом оценивается в 2 444 900 рублей. Правда, Black Edition доступен еще и в менее дорогом исполнении Prestige, стоимостью от 2 124 900 рублей со 150-сильным двухлитровым двигателем. За версию Престиж с 2.4-литровым мотором придется выложить минимум 2 289 900 руб.

Киа спортейдж дарк ган металл

Прерогативой данных версий является не только черный стайлинг, но и наличие светодиодной передней и задней оптики, а также диодных противотуманок. А в исполнении Premium добавляется еще и панорамная крыша с люком.

Киа спортейдж дарк ган металлКиа Спортейдж 2021

Сзади даже буквы AWD, означающие полный привод, окрашены в черный. Задний бампер с двойным фальш-выхлопом. Выхлопная труба расположена под ним.

Для тех, кому по душе более спортивный стиль, могут выбрать версию GT-Line. Стоит минимум 2 334 900 рублей и оснащается только мотором 2.4. Выделяется 19-дюймовыми дисками, внешними элементами из матового хрома, глянцевой решеткой радиатора, спортивным скошенным рулем, алюминиевыми накладками на педали и красной прострочкой в салоне.

Киа спортейдж дарк ган металлKia Sportage GT-Line

Из минусов строения кузова стоит отметить, что двери не прикрывают пороги. Лично я, штатину не испачкал, но риск был велик. Вдобавок на машину установили пороги, чем не только сделали неудобным выход, но и уменьшили без того небольшой клиренс в 182 мм.

Киа спортейдж дарк ган металл

Интерьер

После дорестайлингового Спортейджа, в салоне ловишь другие ощущения. Хоть и отличий моделей 2016 и 2020 года немного — измененные рулевое колесо и хромированные ободки дефлекторов обдува.

Интерьер

Все дело в том, что в исполнении Premium есть кожаные сиденья и панорамная крыша с электрическим люком. Да и непрактичный рояльный лак на центральной консоли добавляет эффекта.

Кстати, панорамная крыша с люком немного съедают высоту потолка. Не знаю как “дяде Степе”, но мне с моим ростом в 180 см было просторно.

Киа спортейдж дарк ган металлИнтерьер Kia Sportage Premium

Сиденья оснащены не только вентиляцией, но и электрорегулировкой поясничного подпора. Всего регулировок 10 для водителя и 8 для пассажира.

Киа спортейдж дарк ган металлКожаные сиденья

Восьмидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией остался прежним. Изменились только рамки.

Киа спортейдж дарк ган металлЦентральная консоль

В топ-версию, помимо беспроводной зарядки и электро-ручника, входят следующие опции: круиз-контроль, предотвращение фронтального столкновения, автопарковщик, автоматическое управление ближним и дальним светом, контроль слепых зон, контроль внимания водителя (DAW) и предупреждение о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом.

Что касается теплых опций, то в автомобиле подогреваются сиденья и руль, а лобовое стекло обогревается только в районе щеток стеклоочистителя. Почему не сделали полноценный обогрев, непонятно.

Обогрев в районе дворников

Сзади места достаточно для двух пассажиров. Третьему человеку посередине будет тесновато. Садясь на задний ряд, продолжаешь наслаждаться видами из панорамной крыши, салон наполняется воздухом и светом.

На втором ряду сидений

Багажное отделение

Багажник имеет объем в 491 литр, что для среднеразмерного кроссовера нормально. Если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1480 литров.

Багажник Kia Sportage IV

Образуется почти ровный пол. В комплектацию входит электропривод задней двери.

Багажник со сложенными спинками

Про 2.4-литровый двигатель

Под капотом расположен бензиновый атмосферник 2.4 GDI (G4KJ), мощностью 184 силы и 237 ньютон-метров крутящего момента. В паре работает 6-ступенчатый автомат A6MF1. По паспортным данным, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. На практике 10,3 секунды, это был наилучший результат. Правда, на зимних шинах, но на сухом асфальте.

Время разгона с места до сотни

По сравнению с мотором 2.0 G4NA (150 сил и 192 Hm), 2.4-литровый агрегат ощущается более динамичным. Разница не прям-таки колоссальная, но она есть. Для сравнения, такой Sportage разгоняется до сотни за 11,6 секунды. Это данные производителя. К сожалению, разгонную динамику 150-сильного Спортейджа мы не замеряли.

Мотор 2.4 GDI (G4KJ) семейства Theta-II является совместной разработкой Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Выпускается с 2009 года. Устанавливался на Kia Sorento Prime, Optima, Hyundai Santa Fe, Grandeur.

Читайте также:  Инфо по железу пк

Под капотом двигатель 2.4

GDI означает непосредственный впрыск, когда топливо подается прямо в цилиндры, минуя впускной коллектор. Воздух в цилиндры подается заранее. В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется от искры свечи зажигания.

Непосредственный впрыск GDI

Агрегат имеет фазовращатели на впуске и выпуске Dual CVVT, цепь ГРМ и масляные форсунки охлаждения поршней. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировку клапанов следует проводить после 100 000 км пробега.

Двигатель 2.4 GDI

В плане ресурса этот двигатель способен проехать без капитального ремонта 250-300 000 км. При условии своевременного обслуживания. Мотор чувствителен к топливу, поэтому лучше использовать бензин АИ-95 на проверенных заправках.

К слабым местам можно отнести проворот вкладышей. Но поломка возникала на моделях до 2016 года и чаще всего из-за нерегулярного технического обслуживания. Тем не менее, вкладыши начали делать из более прочных материалов и проблема ушла. Масляный насос также относился не к самым сильным сторонам, но его заменили на более производительный.

Задиры на 2.4 G4KJ, как и на любом другом моторе, возникнуть могут. В Сети можно увидеть только один случай. После 50 000 км пробега на Kia Optima начался масложор. Проверка эндоскопом и вскрытие показали задиры и разрушающийся катализатор. Благо производитель отремонтировал мотор за свой счет. Заменили блок и кольца поршней.

Катализатор на котором видны сколы

2.0 G4NA

Что касается более популярного мотора 2.0 G4NA (150 сил), то он также надежен. О случаях с задирами и разрушающимися катализаторами, говорят некоторые сервисмены. Однако на просторах интернета, я не нашел ни одного зафиксированного случая.

Под капотом 2.0 G4NA

Задиры чаще всего происходили с G4KD, который устанавливался на Sportage III, Hyundai ix35. А G4NA модернизировали и модели с 2017 года имеют масляные форсунки, которые дополнительно смазывают и охлаждают поршни. Поэтому риск возникновения задиров минимален.

Бывают случаи, когда катализатор на моделях 2016-2017 годов к 90-100 000 км пробега начинает разрушаться, поэтому некоторые владельцы его удаляют. Ставят пламегаситель и прошивают под ЕВРО-2.

Пламегаситель для Kia Sportage 2016 года

Напомню, что гарантия на катализатор 3 года или 100 000 км, на двигатель 5 лет или 150 000 км.

Полный привод

Система полного привода реализована с помощью электрогидравлической муфты в приводе задних колес.

Муфта замыкается и передает крутящий момент на заднюю ось не только при пробуксовке передней оси, но и при прохождении поворотов, резких стартах и других сложных условиях.

На заднюю ось может передаваться до 80 % момента. Также ее можно принудительно заблокировать в режиме 4WD Lock на скорости до 40 км/ч.

Подвеска и привод Kia Sportage 4

Подвеска и управляемость

Подвеска вполне энергоемкая. В меру жесткая, в меру мягкая. Схема такая — спереди McPherson, сзади многорычажка, независимо от типа привода.

Управлять Спортейджем приятно. На скорости 150 км/ч автомобиль не плавает, а уверенно держит дорогу. Тормозит тоже неплохо. К слову, на версии GT-Line установлены увеличенные передние тормозные диски. Но и стандартные со своей задачей справляются.

Увидели на дороге Мишку и сфоткались рядом.

Шумоизоляция по своим ощущениям лучше, чем в дорестайлинговой модели.

Пару слов о конкурентах

Kia Sportage в максимальной комплектации Premium Black Edition с мотором 2.4 литра стоит 2 444 900 рублей. Один из главных конкурентов Toyota RAV4 2.5 (199 л.с.) в максимальной комплектации Prestige Safety без панорамной крыши будет стоить 2 869 500 руб.

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan 2.0 (180 сил), полным приводом, 7-ступенчатым роботом DSG и панорамной крышей обходится в 2 653 500 руб. Расчеты производил в конфигураторе, так что в реальной жизни цены могут отличаться. Это зависит еще от наличия машин и установленного дополнительного оборудования.

Volkswagen Tiguan 2021

Минимальная цена базового Sportage 2.0 (150 л.с.) с передним приводом на механике начинается от 1 674 900 рублей. RAV4 2.0 (150 сил) с МКПП — от 1 961 500 руб, а Tiguan 1.4 (125 сил) на ручке — от 1 818 900 руб.

Нюансы в комплектациях тоже есть. Например, в базовых исполнениях Sportage и RAV4 кондиционер, в то время, как у Tiguan — трехзонный климат-контроль. Поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на тонкости. В любом случае, какой автомобиль выбрать, решать только вам.

Если говорить именно о Спортейдже “Блэк Эдишн”, то для меня автомобиль, вызывающий эмоции. Если вы решитесь приобретать именно его, то не скупитесь на панорамную крышу, потому что она наполняет интерьер светом и воздухом, а душу теплом и радостью.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Краска авто Kia цвет BE, E5B Dark Gun Metal (Базовая, Серый, Перламутровый металлик двухслойный) — купить, цена в интернет-магазине RAL1.RU

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную БАЗОВУЮ автоэмаль цвет Dark Gun Metal — BE, E5B для автомобиля Kia в таре нужного объема с доставкой по всей России.

Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова.

Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой укрывистостью и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски Kia Dark Gun Metal

  • Название краски: Dark Gun Metal;
  • Данная краска использовалась для автомобилей марки Kia моделей Cee'd, Venga, Sportage;
  • Годы использования: 2010 — 2018;
  • Заводской код: BE, E5B;
  • Тип: Перламутровый металлик двухслойный;
  • Оттенок: Серый;
  • Тип покрытия: Базовая краска;
  • Окрашиваемый элемент: Основной цвет кузова.

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Kia BE, E5B для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Kia BE, E5B 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой) в комплекте с однокомпонентным акриловым лаком 20 мл. (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле. Подкраска предназначена для устранения небольших дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, маскировки сколов и царапин на автомобиле, защите мест сколов от возможной коррозии, а также предпродажной подготовки;
  • Ремкомплект для глубоких царапин и сколов (в том числе с начавшейся коррозией) в виде комплекта со всеми необходимыми материалами (грунт, преобразователь ржавчины, обезжириватель, акриловый лак) в форме штрих-корректоров 20 мл. с кисточкой, а также с базовой автомобильной краской Kia BE, E5B;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Kia BE, E5B на розлив для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Примечание (только для металликов): Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест – карточке.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

Как выбрать краску для автомобиля?

Уважаемые покупатели! При выборе цвета краски обязательно руководствуйтесь маркой автомобиля, а также кодом цвета (маркировкой) и его названием. Выбор автомобильной краски по картинке или оттенку может привести к ошибкам!

* Обратите внимание, некоторые краски нашего каталога представлены в базовом и акриловом варианте, поэтому при выборе учитывайте тип ремонтируемого покрытия. Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

Произведено на основе профессиональных автоэмалей Dynacoat от AkzoNobel (Нидерланды). Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Внимание! Представленная краска для автомобиля по коду цвета на основе пигментов готовится и колеруется персонально под каждый заказ, и не подлежит возврату и обмену. Обратите внимание, данное условие указано в правилах возврата товара.

* Уважаемые клиенты! Подготовка заказа с краской данного цвета займет от 2 до 3 рабочих дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector