Бардаль фулл металл состав

Бардаль фулл металл составКомпания Bardahl была основана в США в 1939 году иммигрантом из Норвегии Оле Бардалем. Изначально фирма позиционировала себя как производитель присадок в масло и различных очистных составов для двигателей. Компания прошла длинный и интересный путь от небольшой фабрики до официального поставщика автохимии для армии США и крупного холдинга, известного во всём мире. Рассмотрим присадку Bardahl Full Metal и разберёмся, насколько она полезна.

Присадка в моторное масло Bardahl Full Metal – это один из флагманских продуктов компании, поставляемых в Россию. Успех состава можно объяснить тремя фактами:

  • репутация бренда;
  • специфика работы состава;
  • наличие реальных полезных свойств.

Компания, которая изначально в условиях жёсткой американской конкуренции смогла не просто продержаться более полувека, но ещё и заметно преуспеть, у людей с аналитическим складом ума уже вызывает некоторое доверие. Ведь среди подобных «стартапов» известно немало случаев, когда вновь разработанный и запущенный в производство состав не набирал популярность, компания становилась банкротом, а бренд забывался.

Принцип действия состава направлен на восстановление изношенных моторов и продление их срока службы. А это довольно востребованная ниша не только в России, но и во всём мире. Дешевле, проще и удобнее потратить 5 минут на заливку недорогой автохимии в мотор, чем организовывать долгий и дорогостоящий ремонт.

Бардаль фулл металл состав

В присадке Bardahl Full Metal задействованы две основные технологии:

  • Exclusive Formula Fullerene C60.
  • Exclusive Formula Polar Plus.

Соединение Fullerene C60 – это структурированные особым образом молекулы на основе водорода, которые имеют прочность, в 10 раз превышающую прочность стали, и значительно меньшую массу, чем у легированных железных сплавов, применяемых в конструкции ДВС. При этом форма этих соединений сферическая, что позволяет им выступать в качестве микроподшипников. А это сказывается на снижении трения и уменьшении интенсивности износа нагруженных пятен контакта.

Технология Polar Plus значительно повышает стойкость масляной плёнки к разрушению под воздействием внешних факторов и стеканию в поддон картера при длительном простое двигателя. Молекулы масла при смешивании с компонентами Polar Plus становятся частично поляризованными и притягиваются к металлическим поверхностям.

Бардаль фулл металл состав

Присадка Bardahl Full Metal обладает следующими основными действиями:

  • восстанавливает повреждённые поверхности трения (только некритичные, глубокие задиры или трещины состав не закроет);
  • упрощает холодный пуск и защищает нагруженные пятна контакта при отрицательных температурах, когда работающий двигатель максимально уязвим;
  • повышает защиту прогретого ДВС при экстремальных нагрузках;
  • восстанавливает просевшую компрессию в цилиндрах;
  • повышает давление в системе смазки;
  • снижает шумность работы мотора;
  • устраняет стук гидрокомпенсаторов;
  • немного экономит топливо;
  • снижает дымность;
  • в целом повышает ресурс изношенных моторов.

При этом присадка Bardahl Full Metal не оказывает негативного влияния на системы очистки отработавших газов (катализаторы и сажевые фильтры).

Бардаль фулл металл состав

Инструкция по применению

Присадка поставляется в железной банке объёмом 400 мл и рассчитана она на 6 литров моторного масла. При этом производитель не ограничивает строго концентрацию: состав можно залить и на 4 литра, и на 8. Однако оптимальное соотношение – 1 флакон на 6 литров масла.

Заливать состав рекомендуется в свежее или отработавшее до половины своего ресурса моторное масло. Присадку можно залить в канистру со свежим маслом перед заменой или добавить непосредственно в двигатель через маслозаливную горловину.

Полный эффект от работы присадки наступает в промежутке от 200 до 1000 км пробега. При этом длительность эффекта и его интенсивность зависят от степени износа мотора и характеристик имеющихся повреждений.

Бардаль фулл металл состав

Отзывы автомобилистов

Автомобилист неоднозначно отзываются о присадке Bardahl Full Metal. Среди отзывов есть как восторженные похвалы, так и полные разочарований и негатива ругательства в адрес этого состава. Мы проанализировали отзывы в сети о присадке Bardahl Full Metal и постарались вычленить и систематизировать наиболее часто встречаемые высказывания. Сначала перечислим положительные отзывы.

  1. Присадка однозначно работает, и работает с заметной без специализированных измерительных приборов интенсивностью.
  2. Снижается шумность мотора, в среднем на 3-5 дБ, иногда больше.
  3. Повышается компрессия и давление масла.
  4. Двигатель становится резвее.
  5. Зачастую (но не всегда) снижается дымность.

Бардаль фулл металл состав

Среди негативных отзывов встречаются следующие мнения.

  1. Присадка начинает действовать резко, эффективно и заметно. Но через 3-5 тысяч её действие прекращается, а иногда работа мотора ухудшается по отношению к первоначальному уровню.
  2. Повышается низкотемпературная вязкость на несколько градусов. Если масло сохраняло текучесть при -30 °С, то после добавления присадки этот порог может просесть на 3-5 градуса.
  3. Иногда присадка попросту не оказывает никакого влияния. По этому факту большинство автомобилистов сходится во мнении, что на рынке есть подделки на это средство.

В целом присадка Bardahl Full Metal – это состав, заслуживающий как минимум внимания. И если нет желания или возможности поставить мотор на капитальный ремонт – это средство может подарить двигателю несколько десятков тысяч км пробега до полного отказа.

Bardahl Full Metal: проверенные решения для новых двигателей

Несмотря на широту ассортимента технических жидкостей для автомобилей (включая моторные и трансмиссионные масла), высокотехнологичные присадки занимают особое положение в производственной линейке Bardahl. Собственно с них все и началось в далеком 1939 году.

Бардаль фулл металл состав

Передовые решения используются при производстве присадок: таких, как Bardahl Full Metal. Эти же добавки входят в смазочные материалы, только в меньших концентрациях.

Технологии, применяемые при изготовлении присадок Bardahl

Бардаль фулл металл состав

Это запатентованная комбинация химических элементов, которая буквально притягивается к металлу, как мощный магнит.

Микрочастицы – ионы, по природе обладающие положительным зарядом, формируют электрохимическую связь с отрицательно заряженными молекулами металла. На рабочей поверхности создается прочная пленка, которую не может разорвать трение и давление.

Благодаря такому покрытию, механизмы меньше изнашиваются, работают сбалансировано. При частичной потере объема смазочных материалов, сохраняется работоспособность мотора.

Следующая инновация — Fullerene C60. Фуллерены существуют не так давно, как Polar Plus, и придумал их не Бардаль. Эта технология доступна всем, но реализовать ее могут только корпорации с высокотехнологичным оборудованием.

Бардаль фулл металл состав

Эти вкрапления прочно удерживаются микрочастицами Bardahl Polar Plus, и работают с ними в комплексе. Такой тандем создает прочную антифрикционную разделительную зону, существенно улучшающую качество моторного масла.

Описание и преимущества Бардаль Фулл Метал

В рекламных и промо-роликах, выложенных на просторах интернет, описываются «чудесные» свойства различных химических добавок для двигателя, коробки передач и прочих механизмов автомобиля.

Большинство производителей выпускают только присадки, условно испытанные во взаимодействии с различными моторными маслами.

Добавки от компании Bardahl изначально создавались, как составная часть смазочных материалов. То есть, взаимодействие с маслами предусматривается еще на стадии разработки.

Бардаль фулл металл состав

  • присадка разработана с учетом особенностей современных двигателей внутреннего сгорания, с учетом специфических требований конструкторов;
  • состав универсален: подходит для всех видов ДВС: бензиновых, газовых, дизельных;
  • совместима с атмосферными, компрессорными и турбированными моторами;
  • не влияет на гарантийные условия эксплуатации.

Позитивные воздействия при использовании:

  • увеличивает адгезию смазочных материалов, особенно при высоких центробежных нагрузках;
  • сохраняет масляную пленку при т.н. холодных пусках;
  • обеспечивает защиту деталей при низком уровне смазочных материалов;
  • сохраняет герметичность поршневой группы при значительном износе;
  • улучшение антифрикционных характеристик масла (технология Fullerene C60) способствует экономии топлива и увеличению мощности мотора;
  • снижение износа в точках контакта продлевает ресурс двигателя, увеличивает пробег до капитального ремонта;
  • восстанавливаются эксплуатационные характеристики при износе трущихся деталей;
  • препятствует образованию шлама и лаковых отложений;
  • снижает расход масла «на угар»;
  • улучшает экологичность выхлопа;
  • снижает шумность работы агрегатов;
  • позволяет увеличить интервал замены моторного масла.

Маркетологи компании проводят исследования с привлечением социальных сетей и профильных форумов.

Большинство откликов положительные:

  • отмечается повышение экономичности;
  • двигатель работает плавней, исчезают характерные клапанные стуки;
  • многие пользователи отметили эффективную очистку масла при очередной замене;
  • холодный пуск возможен даже при «уставшем» аккумуляторе.

Использование присадки bardahl full metal для лечения двигателя Subaru — гаражное видео

Присадка BARDAHL Full Metal: Характеристики, артикулы и отзывы

Компания Bardahl специализируется на производстве смазочных материалов для автомобилей и присадок к топливу и моторному маслу. Присадка BARDAHL Full Metal не слишком-то скромно именуется самой передовой на мировом рынке. Так это или не так? Отзывы потребителей в большинстве своем соглашаются.

Бардаль фулл металл состав

Описание продукта

Прогрессивная присадка к моторному маслу. Выполняет сразу несколько задач.

Во-первых, восстанавливает герметичность по всей поверхности поршня, контактирующей со стенкой цилиндра, устраняет микротечи.

Во-вторых, создает надежную, прочную, хорошо прилипающую пленку на поверхностях деталей, обеспечивая защиту мотора даже в момент холодного пуска. Последнее качество достигается за счет специальной технологии Bardahl Polar Plus, которая обеспечивает маслу высокую адгезию.

Содержит уникальные молекулы углеводорода, которые обладают высокой прочностью и создают защитную прослойку между деталями. Поэтому добавка эффективно защищает от износа все трущиеся узлы силового агрегата. Это, в свою очередь, способствует топливной экономичности. А также снижается образование отложений.

Внимание. В результате применения, масло меньше угорает и дымит, топливо экономится, повышаются эксплуатационные характеристики двигателя и его мощность.

Область применения

Понятно, что продукт весьма многофункциональный и эффективный. Для чего он подходит, где используется? Бардаль Фулл Метал рекомендуется для любых типов моторов (бензиновых, дизельных, газовых).

В особенности – для двигателей с большим пробегом, если наблюдаются угар масла, дымность, компрессия, есть задиры. Все эти проблемы решаются добавлением присадки.

Бардаль фулл металл состав

Форма выпуска и артикулы

  1. 2007B BARDAHL Full Metal (жестяная банка) 0,4 л;
  2. 2007 BARDAHL Full Metal (жестяная банка) 0,4 л.

Инструкция по применению

Как пользоваться этой присадкой? Средство подходит как при наличии проблем с двигателем, так и в качестве хорошей профилактики. Рекомендуется заливать в свежее масло при каждой замене или в качестве доливки при расходе масла. Делать это нужно на прогретый двигатель.

Читайте также:  Образец протокола для арматуры

Это важно! 400 мл жидкости хватит на 6 л масла.

Бардаль фулл металл состав

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает присадка к маслу BARDAHL FullMetal:

  • устраняет микроскопические течи, восстанавливает герметичность цилиндропоршневой группы;
  • качественно смазывает трущиеся детали, защищая их от износа;
  • формирует особо прочную масляную пленку за счет высокой адгезии;
  • защищает двигатель при холодном пуске;
  • не засоряет двигатель и фильтры;
  • может применяться с любым моторным маслом;
  • подходит для использования в любых ДВС, в том числе с системами доочистки выхлопных газов.

Присадка справляется с возложенными на нее задачами. Объективных недостатков не имеет.

Обзор цен и где купить

Стоимость присадки, по данным Яндекс.Маркета, составляет 629 рублей за 0,4 л. Искать в специализированных магазинах.

Видео

Отзывы

Назар, 40 лет

Зарядил недавно Бардаль Фул Метал. Звук двигателя изменился в лучшую сторону, стал намного тише и мягче. И это при том, что залил присадку я не в свежее масло, а с пробегом. По динамике тоже заметны улучшения, стал плавнее разгон.

Даниил, 28 лет

Доволен этой добавкой. Стоит затраченных на нее денег. Двигатель работает гораздо легче, плюс топливо экономится.

Александр, 37 лет

Присадка действительно работает! Проверено на разных машинах. Движок однозначно лучше работает, и бензиновый, и дизель. По расходу топлива изменений не заметил, а вот жор масла уменьшился. Советую!

Full Metal Bardahl

Свойства

Присадка от компании Bardahl, которая заключает в себе все самые передовые достижения этого бренда. Подходит для всех типов автомобильных двигателей как дизельных, так и бензиновых. Снижает расход (угар) масла, снижает потери на трение в несколько раз, что напрямую влияет на динамические характеристики (разгон) и расход топлива.

Смягчает все резиновые детали двигателя, сальники, маслосъемные колпачки и т.д. Главное создает особую, несмываемую пленку, которая защищает ваш двигатель в момент пуска, когда масло, после длительной стоянки отсутствует на стенках цилиндра. Пожалуй это и делает присадку Full Metal такой особенной и не похожей ни на какие другие.

«Если мы не можем сделать продукт лучший в своем роде, мы не будем делать его вовсе.» Оле Бардаль.

Двигатель – главный рабочий орган каждого автомобиля, вне зависимости от его габаритов, функций и других параметров. Двигатель всегда должен быть исправен, ведь от его работы зависит максимальная скорость, качество и безопасность езды на дороге.

Поддерживать на высоком уровне работу двигателя, обеспечивать хорошую смазку и очистку от появившихся отложений поможет правильно выбранное моторное масло.

Однако иногда одного только масла бывает недостаточно, тогда на помощь придут специальные присадки в двигатель Bardahl.

По своей специфике и функциональным характеристикам присадки разительно отличаются друг от друга: есть вязкостные, антиокислительные, антикоррозийные, противоизносные, противопенные, антифризные, моющие и детергентно-диспергирующие (минимизирующие риск образования нагаров и предотвращающие образование осадков) присадки, а также ряд присадок, которые объединяют в себе несколько функций. Одной из таких присадок является Full Metal от Bardahl.

Особенности Full Metal Bardahl

Присадка в масло Full Metal Bardahl позволяет экономить расход топлива, улучшает динамические характеристики автомобиля, делает мягче все детали двигателя из резины, благодаря чему делает его более износостойким, а также снижает расход топлива. При создании присадки Full Metal Bardahl использовались самые передовые технологии бренда, такие как Polar Plus и Fullerene.

  • Fullerene. Fullerene – новая форма углерода, которую открыли ученые из Университета Хьюстона в 96-ом году прошлого столетия, за что получили Нобелевскую премию. Фуллерен представляет собой 60-атомный углерод, имеющий трехмерную структуру. Он способен заполнять собой все микротрещинки и полости, создавая прочную защитную пленку. Открытие фуллерена стало новой главой в разработке составов смазочных веществ, масел и присадок для автомобиля. Фуллерены, входящие в состав присадки Full Metal Bardahl, делают ее максимально эффективной.
  • Polar Plus. Технология Polar Plus позволяет присоединять к обычной масляной пленке полярные молекулы, которые прочно прилипают к конструкции и служат дополнительной защитой важных элементов двигателя. Эта технология не только снижает трение, но и обеспечивает антикоррозийную защиту и повышает производительность двигателя автомобиля. Такая технология используются при разработке масел и присадок, в том числе, и  Full Metal Bardahl.

Благодаря используемым технологиям, присадка в масло Full Metal Bardahl обеспечивает тройную защиту двигателя и в значительной степени увеличивает его КПД. Еще одна важная особенность этой присадки – ее способность защищать двигатель даже тогда, когда вы впервые заводите автомобиль после длительной стоянки, а масло еще полноценно не циркулирует и отсутствует на стенках двигателя.

Вы можете купить Full Metal Bardahl для любого автомобиля, такая присадка одинаково хорошо подходит и для бензинового, и для дизельного двигателя. Отличным вариантом она станет для машин, которым приходится работать в условиях повышенных нагрузок. Заливать присадку необходимо в свежее масло 400 мл на мотор объемом до шести литров включительно.

Купить Full Metal Bardahl и другие товары бренда вы сможете на нашем сайте oilbardahl.ru.

В продаже имеются присадки в топливо, масла и присадки в КПП, антифризы и присадки в охлаждающие жидкости, присадки в ГУР и тормозные жидкости для автомобилей.

Также в ассортименте представлены технические жидкости для мотоциклов и коммерческого транспорта. Мы являемся первым ритейлером бренда Bardahl в России. Осуществляем доставку во все регионы РФ.

  • Густая
  • Прозрачная
  • Без взвешенных частиц
  • Красноватого оттенка

Бардаль фулл металл состав Бардаль фулл металл состав

Залил присадку BARDAHL FULL METAL — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Бардаль фулл металл состав

Не для кого не секрет, что мировые производители автомоторных масел поделили рынок и заключили крупнейшие рамочные соглашения с ведущими автопроизводителями. ФОРД не стал исключением и мы с вами не можем приехать к дилеру со своим, хорошим маслом. А если захотим, то молниеносно слетим с гарантии.Я люблю свою машину и очень хочу, чтобы у нее все было хорошо… С Гарантии слетать не пожелал, а при расчете стоимости замены кастрола сразу после ТО на мотюль или бардаль(без уведомления об этом дилера) — немного при*уел от стоимости)), вчера решил прикупить многим известную присадку FULL METAL и успешно ее залил.)

Эффект становится заметным после первых 200 км. Работа двигателя становится мягче и тише. Вчера спецом слушал работу прогретого двигателя.))) Откатаю 200-300 км и по результату отпишу.

Ну и описание самой присадки:Французский производитель приводит такие сведения о своей присадке в масло.

Bardahl Full Metal – самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям.

Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым надежную защиту при «холодном» пуске двигателя.

Феноменальная прочность молекул Fullerene С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений.

Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая дымление двигателя, и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве доливки. Одного флакона 400 мл достаточно для 6 литров моторного масла. Используется в качестве как превентивной меры, так и восстановительной присадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Bardahl Full Metal присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Full Metalприсутствует противозадирный пакет присадок (большое количество фосфора и цинка). Моющего пакета в средстве практически нет, поскольку концентрация кальция на порядок ниже, чем требуется. Поэтому применение присадки в масло BardahlFull Metal улучшит противоизносные свойства масла, а моющие свойства не изменятся.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 43 200 км

Применение присадки Bardahl Full Metal, свойства, преимущества

Компания Bardahl выпускает смазочные продукты и присадки для легковых автомобилей. Французский бренд начал свою деятельность в 1939 году, когда была создана первая моторная жидкость Бардаль Б1 для спортивных автомобилей. Как показали многочисленные исследования, присадки Bardahl влияют на молекулярные соединения октанового числа, благодаря чему повышается качество топлива.

Бардаль фулл металл состав

Согласно заявлениям производителя, Бардаль Фулл Метал создана для силовых агрегатов нового поколения. Присадка разработана, согласно техническим характеристикам моторной жидкости с учетом допусков и нормативов к смазочному продукту.

Кроме того, она соответствует конструкторским требованиям автомобильного двигателя и улучшает его эксплуатационный ресурс. Добавку рекомендуют для использования производители авто:

  • Ford, Volkswagen, Skoda,
  • Mazda, Opel, Renault,
  • Seat, Fiat,
  • Mazda, Alfa Romeo.

Технология Polar Plus, характеристики и свойства продукта

Для создания присадки Bardahl Full Metal специалисты используют технологию Polar Plus. Благодаря чему, готовая добавка улучшает адгезию смазочной пленки на поверхностях металлических деталей системы ДВС и защищает двигатель от износа при запуске в сильные морозы.

Читайте также:  Чем охладить сверло при сверлении металла

Прочные молекулярные соединения Fullerene C60 обеспечивают защиту механизмов от трения в зоне соприкосновения поршней со стенками цилиндров. Таким образом, улучшается эксплуатационный ресурс коленвала и распредвала двигателя.

Присадка Бардаль Фулл Метал:

  • обеспечивает защиту механизмов системы ДВС от формирования нагара и отложений;
  • уменьшает силу трения деталей и способствует экономичному расходу топлива;
  • увеличивает мощность силового агрегата;
  • восстанавливает зазоры между деталями цилиндропоршневой группы;
  • сокращает масляный расход при угаре;
  • уменьшает дымление мотора и сокращает выброс газовых отходов;
  • восстанавливает герметичность в зонах соприкосновения поршней со стенками цилиндров;
  • улучшает характеристики силового агрегата и продлевает эксплуатационный ресурс.

Bardahl Full Metal совместима с любыми типами моторной жидкости. Не загрязняет двигатель и масляный фильтр, а также применима с каталитическими нейтрализаторами.

По сравнению с аналогичными продуктами, Бардаль Фулл Метал способствует 3-х кратному увеличению рабочего ресурса системы ДВС. Для полноценной работы двигателя, добавку рекомендуется использовать при замене смазочного продукта и заливке нового масла.

Преимущества и применение

Преимущества Bardahl Full Metal:

  • новое поколение моторных присадок;
  • продукт не имеет аналогов;
  • безопасное применение для системы ДВС;
  • улучшение свойств и характеристик моторной жидкости;
  • рекомендация от производителей авто.

Как применять: для начала рекомендуется установить автомобиль на смотровую яму и слить отработанную жидкость. При этом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем добавляем присадку в моторную жидкость из расчета 400 мл на 6 литров масла. Запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.

Лабораторные исследования присадки

Согласно лабораторному анализу стало известно, что в продукте Бардаль Фулл Метал содержатся химические элементы:

  • кальций – 275 мг/кг;
  • магний – 1мг/кг;
  • цинк – 5442 мг/кг;
  • фосфор –5246 мг/кг.

Таким образом, состав химических элементов указывает на противозадирные свойства Bardahl Full Metal. Это связано с большим содержанием фосфора и цинка. Отметим, что для присадки не характерны моющие свойства, поскольку ее состав имеет низкую концентрацию кальция.

Исходя из этого, можно сказать о том, что Фулл Метал улучшит противозадирные свойства, но не повлияет на очистку смазочного материала.

Согласно отзывам автолюбителей, присадка ФМ сокращает топливный расход от 0,5 до 0,7 л, увеличивает мощность и при этом подавляет звуки при работе двигателя.

Компания Бардаль в течение 75 лет создает качественные продукты автохимии, подвергая их различным испытаниям на технические характеристики и защиту автомобильных деталей. Поэтому добавка Bardahl Full Metal, не только способна увеличить период эксплуатации транспортного средства, но и предотвратить нарушения, связанные с работой двигателя.

Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей благодаря BARDAHL FULL METALL

Восстанавливающее действие — благодаря формуле Polar Plus сглаживает задиры на стенках цилиндра. Содержит в себе металлоорганические молекулы, которые, в соответствии с температурой и давлением, «встраиваются» в каждую микротрещину, вызванную износом, восстанавливает гидроизоляцию поршня и стенок цилиндра.

  • Защищенный «холодный» запуск — Магнитная масляная пленка Polar Plus защищает агрегаты двигателя, когда масло еще не попало стенки цилиндра и поршень.
  • Экстремальная защита — молекулы углерода Fullerene C60, которые в 10 раз прочнее и в 6 раз легче, чем сталь,имеющие нерушимую и сферическую форму, действуют как микроподшипники между трущимися поверхностями, позволяя значительно уменьшить трение и износ деталей двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Чистота двигателя — благодаря своей эксклюзивной формуле без твердых частиц, взвешенных в составе масла, Bardahl Full Metal является добавкой, которая не засоряет двигатель (лямбда-зонд, сажевый фильтр, свечи зажигания, клапаны) и не закупоривает масляный фильтр.
  • Экономия топлива — благодаря содержанию молекул Fullerene C60 в присадке Bardahl, уменьшает трение между механическими частями, выступая в качестве «воздушной подушки», что, в конечном счете, снижает потребление топлива.

Восстановление компрессии — Full metal является присадкой, содержащей синтетические полимеры, при высоких температурах повышающие плотность масляной пленки. Полимеры восстанавливают уплотнения, устраняя цилиндропоршневые потери смазки.

Антидым — формула полимеров способствует увеличению сальников и предотвращает попадание масла обратно в камеру сгорания, снижая тем самым потребление масла (жор) и загрязнения окружающей среды.

Применение: Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве “доливки”. Одного флакона 400 мл достаточно для объема до 6-ти литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки.

  1. Рекомендовано к использованию на моторах с пробегом, при наличии проблем с угаром масла, дымностью, компрессией, наличием задиров.
  2. Аналог в подарочной упаковке: Full Metal в подарочной упаковке (на данный момент отсутствует в наличии)
  3. Читайте статью «Причины и методы борьбы с жором масла» 

Скидочная программа действительна на весь ассортимент продукции, в том числе и на продукцию сервисных объемов (50 литров и более). На данные позиции указана рекомендуемая розничная цена без скидки! Купить восстанавливающую присадку Bardahl Full Metal с учетом скидки вы можете, добавив продукт в корзину!

Магазин продукции Bardahl (Бардаль) на территории России и СНГ.

Рекомендовано к использованию на моторах с пробегом, при наличии проблем с угаром масла, дымностью, компрессией, наличием задиров.

Купить присадку в моторное масло Bardahl Full Metal в СПб

right-arrow2 search service settings .bgcls-1,.bgcls-2{fill:#fff}.

bgcls-1{stroke:url(#bgБезымянный_градиент)}.

bgcls-2{stroke:url(#bgБезымянный_градиент_2)}

  • Только качественный товар от официальных поставщиков
  • Масла и расходники для любого транспортного средства
  • Доставка заказов по Санкт-Петербургу и в регионы РФ
  • Консультации специлистов по подбору масел
  • Заказ можно получить в пунктах выдачи во всех районах Санкт-Петербурга
  • Скидки для постоянных покупателей

Bardahl Full Metal — комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей.

Свойства Bardahl Full Metal:

  • Восстанавливающее действие — благодаря формуле Polar Plus сглаживает задиры на стенках цилиндра. Содержит в себе металлоорганические молекулы, которые, в соответствии с температурой и давлением, «встраиваются» в каждую микротрещину, вызванную износом, восстанавливает гидроизоляцию поршня и стенок цилиндра.
  • Защищенный «холодный» запуск — Магнитная масляная пленка Polar Plus защищает агрегаты двигателя, когда масло еще не попало стенки цилиндра и поршень.
  • Экстремальная защита — молекулы углерода Fullerene C60, которые в 10 раз прочнее и в 6 раз легче, чем сталь,,имеющие нерушимую и сферическую форму, действуют как микроподшипники между трущимися поверхностями, позволяя значительно уменьшить трение и износ деталей двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Чистота двигателя — благодаря своей эксклюзивной формуле без твердых частиц, взвешенных в составе масла, Full Metal является добавкой, которая не засоряет двигатель (лямбда-зонд, сажевый фильтр, свечи зажигания, клапаны) и не закупоривает масляный фильтр.
  • Экономия топлива — благодаря содержанию молекул Fullerene C60, уменьшает трение между механическими частями, выступая в качестве «воздушной подушки», что, в конечном счете, снижает потребление топлива.
  • Восстановление компрессии — является присадкой, содержащей синтетические полимеры, при высоких температурах повышающие плотность масляной пленки. Полимеры восстанавливают уплотнения, устраняя цилиндропоршневые потери смазки.
  • Антидым — формула полимеров способствует увеличению сальников и предотвращает попадание масла обратно в камеру сгорания, снижая тем самым потребление масла (жор) и загрязнения окружающей среды.

Применение Bardahl Full Metal: Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве “доливки”. Одного флакона 400 мл достаточно для объема до 6-ти литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки.

Присадка Bardahl Full Metal рекомендована к использованию на моторах с пробегом, при наличии проблем с угаром масла, дымностью, компрессией, наличием задиров.

Файлы

Тип присадки В моторное масло
Производство Бельгия

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

Материалы по теме

Материалы по теме

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка).

За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы.

Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии. Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Внимание! Мотор!

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды — перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.

Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям. В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время. Программа испытаний составляла 120 моточасов, что при выбранных режимах эквивалентно 10 000 км пробега. Затем — очередные замеры, вскрытие, анализ состояния деталей и моторного масла.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний — еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ.

Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания.

Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

Читайте также:  Водородом может быть восстановлен до металла каждый оксид ряда оксид меди

Мощность

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени — прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое — увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.

Механические потери

Первая причина роста мощности — уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива — заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

Материалы по теме

Материалы по теме

И снова эффект дали все препараты.

Лучшие показатели — у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Расход топлива

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% — тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.

(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км. Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Токсичность

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая — вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже.

Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар.

Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Износ

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

https://www.youtube.com/watch?v=adjWX1TkosE\u0026t=2s

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO — поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла.

Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl.

А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме.

Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов.

Помогут ли теперь присадки?

Материалы по теме

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть — при использовании SMT, значительно — после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения.

В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости.

Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика.

А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Под микроскопом

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, — Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш — вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.

Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям — не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого. А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов При использовании геомодификаторов трения наблюдается четкий этап приработки пары: коэффициент трения уменьшается практически в два раза. У модели, обработанной средством Suprotec, во второй половине испытания он вообще установился на минимальном уровне. С ХАDО снижение коэффициента трения сохранилось и во второй части испытаний, но темп его изменения упал. Замеры температуры масла это подтверждают, ведь она зависит от силы трения.

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки — следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок — до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.

Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя. Полученные эффекты немного выше погрешности измерений — почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно. Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения — рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле — препарат Bardahl.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен — процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности. Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения.

Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются — восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа.

В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов.

Тем более что их используют по принципу «залил — забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства — типа Liqui Moly и Bardahl.

Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector