- Оцинковка кузова Opel Corsa A
- Обзор Опель Корса — плюсы, минусы, проблемы и болячки
- Недостатки кузова
- Плюсы и минусы салона
- Разнообразие моторов и их болячки
- Коробки передач — какая лучше
- Поломки ходовой части
- Проблемы «Опель Корса» на вторичке
- Стоит ли покупать Opel Corsa D
- опельки таки ржавеют! — Opel Corsa, 1.4 л., 1994 года на DRIVE2
- Opel Corsa 2006 — 2010
- Opel Corsa двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- Поколение А
- Поколение В (1993-2000 г.)
- Поколение С (2000-2003 г.)
- Поколение С (рестайлинг, 2003-2006 г.)
- Поколение D (2006-2010 г.)
- Поколение D (рестайлинг, 2010-2011 г.)
- Поколение D (рестайлинг, 2011-2014 г.)
- Поколение Е (с 2014 г.)
- «Опель-Корса»
- Opel Corsa отзывы владельцев
- Поколение В
- Поколение С
- Поколение D
- Мотор 1.2
- Мотор 1.4
- Поколение Е
- Подведем итоги
- За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
- Opel > Corsa
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо Машине уже 15 лет.
- Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
- Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
- • герметизация зон ликвации сварки и стыков
2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Приемлемо Машине уже 14 лет.
- Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
- Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
- • герметизация зон ликвации сварки и стыков
2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.
- Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
- Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
- • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
2010 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 11 лет.
- Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
- Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
- • включает долю алюминиевых элементов кузова
2012 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
2013 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет. Замена переднего сальника коленвала опель астра 1 4 турбо
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
Другие поколения Opel Corsa
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | ||
• | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | ||||
• | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
- Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
- Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
- Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
- Автомобиль с цинкрометалом
- • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
- • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
- • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
- Источник
Оцинковка кузова Opel Corsa A
Обработка Тип Метод Текущее состояние 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 40 лет.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
- На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
Опора для опель синтра 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 39 лет.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
- На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 38 лет.
1985 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• внедрение марочных сталей c BH Итог обработки: Плохо Машине уже 37 лет. 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо Машине уже 36 лет.
1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• внедрение марочных IF-стали Итог обработки: Плохо Машине уже 35 лет. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 34 года.
1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 33 года. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 32 года.
Бортовой компьютер опель инсигния 2014
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
- Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
- На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 31 год. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 30 лет.
- Другие поколения Opel Corsa
- При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | ||
• | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | ||||
• | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
- Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
- Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
- Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
- Автомобиль с цинкрометалом
- • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
- • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
- • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
- Источник
Обзор Опель Корса — плюсы, минусы, проблемы и болячки
Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.
В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.
Недостатки кузова
До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.
Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.
Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.
Также читайте: Какой Opel Astra лучше выбрать
Плюсы и минусы салона
«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.
Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.
Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.
Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.
Также читайте: Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B
Разнообразие моторов и их болячки
На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:
- 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
- 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
- 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
- 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.
Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».
Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.
Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо
Коробки передач — какая лучше
Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:
- пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
- «робот» EasyTronic на четыре ступени;
- честный японский шестиступный автомат.
Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».
Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.
Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.
Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.
Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr
Поломки ходовой части
Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.
С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.
Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.
Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.
Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C
Проблемы «Опель Корса» на вторичке
За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.
Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:
Авария свежая, с ударом в левую боковину.
Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.
Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.
Также читайте: Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I
Стоит ли покупать Opel Corsa D
Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.
Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.
Евгений Габулян
Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в х.
опельки таки ржавеют! — Opel Corsa, 1.4 л., 1994 года на DRIVE2
Последний раз под машиной был в декабре прошлого года когда менял масло и, машинка проехала не много тысячи три всего считайте за год, но видать та зима ей пошла не на пользу …недавно у меня умер аккумулятор на моем рено меган, ну и я схватил корсочку на работу ездить.и как то подходя к машине спереди обратил внимание что пассажирское сидение наклонилось в сторону относительно водительского, приехал с работы и в гараж, думал снимать сидение чтобы каркас его выровнять, но оказаалось…
Полный размер
снял сидение все красиво, та неее!
Полный размер
.а вот чего оно наклонилось в право((( писец!
Полный размер
и номер кузова рядом! Жопа !
Полный размер
начинаем ковырять
поковырял расстроился и пошел пить пиво.На выходных болгарка в зубы и погнали кромсать.
Полный размер
переживаю что блин рядом с номером (( как бы в случае чего в ГАИ проблем не было, типа сварка и т.д возле номера
Взял у кума кусок металла толщиной 1мм, начал заниматся «рукоделием -выгибание-подрезанием))
Полный размер
получилось в стык металл.
Сделал латку и понхал к куму углекислоткой варить, варил сплошным швом особенно старался в районе номера кузова, потом шов сварочный болгаркой зачистил на нет. Фоток этого действа нет к сожалению.Вернулся к себе в гараж
Полный размер
загрунтовал с солона и с низу
и потом взял тюбик кузовного герметика
120грн
вскрыл его и шпателем нанес слой примерно 2-3мм с салона
и по днищу да побольше и потолще))
Полный размер
ну и днище еще поверх герметика обработал мастикой битумной
Крепил сидение просто просверлил дырку в полу, сделал две ляпухи из металла 3мм, одну с салона поставил а вторую с днища, получилось типа усилитель что бы крепление сидения не продавило ту латку которую поставил.Теперь сидение стало ровно, и не болтается)))Вот так корса подкинула мне работы на выходных, под пивасик)).
Цена вопроса: 120 грн Пробег: 236 900 км
Opel Corsa 2006 — 2010
Opel Corsa – компактный хэтчбек в трех- и пятидверном кузове, продаваемый с 1982 года. С момента начала производства автомобиль получил перспективную по тем временам переднеприводную компоновку.
Это самая продаваемая и наиболее доступная модель немецкого бренда, способная на равных конкурировать с Fiat Punto, Volkswagen Polo, а также Kia Rio и Ford Fiesta. Более того, Opel Corsa на протяжении десятилетий находится в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.
Данная модель пользовалась спросом и в России, пока ее продавали в нашей стране.
С 2014 года выпускается Opel Corsa поколения Е, которая сменила предшественника с конвейерным возрастом почти 10 лет.
Opel Corsa двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение А
Бензиновые моторы:
- 1,0, 45 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,9 л на 100 км
- 1,2, 45 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км
- 1,2, 55 л. с., механика, передний
- 1,2, 58 л. с., механика, передний
- 1,3, 60 л. с., механика, передний
- 1,3, 70 л. с., механика, передний
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 50 л. с., механика, передний, расход – 6/4 л на 100 км
- 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 6/4 ла на 100 км.
Поколение В (1993-2000 г.)
Бензиновые моторы:
ГБО на Субару: в чём сложности и как их избежать?
- 1,0, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
- 1.2, 45 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,2/5,6 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
- 1,6, 106 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
Дизели:
- 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
- 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км.
Поколение С (2000-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1.0, 58 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,0, 58 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
Дизели:
- 1,7, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,7, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км.
Поколение С (рестайлинг, 2003-2006 г.)
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., робот, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,6 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
Дизели:
- 1,7, 70 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
- 1,7, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/3,8 л на 100 км.
Поколение D (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
Поколение D (рестайлинг, 2010-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
- 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
- 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
- 1,4, 87 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
- 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,7, 130 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,8 л на 100 км.
Поколение D (рестайлинг, 2011-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
- 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
- 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
Поколение Е (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км
Дизели:
- 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
- 1,2, 95 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,1 л на 100 км.
«Опель-Корса»
Чтобы никто не догадался
Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной.
И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится.
Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.
Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен.
И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную.
Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.
Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)
Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии.
Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке.
Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.
Opel Corsa отзывы владельцев
Поколение В
- Виталий, Пенза. Получил права и в 2020 году купил поддержанный Opel Corsa B в трехдверном кузове. машина с 60-сильным дизелем объемом 1,7 литра – довольно редкий экземпляр в наших краях. Но я нашел, и в приличном состоянии. В городском цикле машина потребляет 7-8 литров.
- Игорь, Свердловск. Езжу на Opel Corsa B 1999 года выпуска, с литровым бензиновым мотором мощностью 54 лошадиные силы, с механической коробкой. Автомобиль хоть и старый, но обладает рядом достоинств, характерных для престарелых машин – это дешевые запчасти и высокая ремонтопригодность, недорогое обслуживание и развитая сервисная сеть. В городе автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, можно заливать 92-й бензин. На трассе машина потребляет 5 литров.
- Виктор, Томск. У меня Опель Корса В 1997 модельного года, с двигателем 1,4 литра, мощность 90 лошадиных сил. Мотор с автоматической КПП и передним приводом. В городе укладываюсь в 11 л, по трассе получается 6-7 литров. Практичный, недорогой в ремонте и адаптированный к нашим условиям трехдверный хэтчбек.
Поколение С
- Алексей, Рязань. У меня Опель Корса 2002 года в максимальной комплектации с механикой и передним приводом. Машина с мотором 1,8 литра, мощность 125 лошадей, автомобиль расходует 11 л/100 км. По трассе получается 6 литров 92-го бензина. Маневренность на высоте, как и динамика. Хэтчбек хорош для своих лет.
- Максим, Свердловск. Проехал на Корсе 100 тысяч км и продал. Дело было в 2020 году. Машина прослужила мне 15 лет, и ни разу не подвела по-крупному. Дизельный 65-сильный моторчик съедал всего 6 л по городу, а по трассе получалось 4 литра.
- Василий, Днепропетровск. Езжу на Opel Corsa поколения С, машина в трехдверном кузове хэтчбек. Покупал в 2010 году, я второй владелец. Текущий пробег 120 тысяч километров. Главное достоинство машины – высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание, а в остальном хэтчбек наделен массой недостатков, свойственных старым моделям. Ну, во-первых, это плохая надежность. У меня версия с бензиновым 75-сильным мотором 1,2 литра, мощность 75 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, версия с передним приводом. В городе машина потребляет 8-9 литров.
- Даниил, Липецкая область. Машиной я доволен, хотя это чисто бюджетный автомобиль по меркам более современных конкурентов. У меня модель 2003 года, с автоматической коробкой и 90-сильным двигателем. Неплохая динамика, хорошая избирательность КПП. Машина потребляет 10 л/100 км.
Поколение D
Мотор 1.2
- Юрий, Нижегородская область. Проехал на Корсе D 80 тысяч, автомобиль с автоматом и 70-сильным 1,2-литровым мотором. Модель 2006 года выпуска. Расход бензина 7-8 л на сотню. Своевременно меняю расходники, запчасти и т. д., чтобы не критиковать свой авто в проплаченных отзывах и не испытывать проблем с надежностью.
- Александр, Екатеринославль. У меня Опель Корса D в комплектации Color Edition, версия с мотором 1,2 литра на 80 сил. Машина 2006 года, оснащена роботизированной КПП, которая обеспечивает неплохую динамику и экономичность. И все же, лучше было бы с автоматом. Робот бывает задумчив при обгонах, и вообще не внушает никакого доверия. В городском цикле автомобиль потребляет 7-8 литров, по трассе получается 5 литров. Машина разгоняется до 100 км/час за 16 секунд.
- Татьяна, Ленинградская область. Я владелец Opel Corsa D 2007 года, у меня базовая комплектация с 85-сильным мотором 1.2 литра, который функционирует с роботом. Машина с передним приводом. В городе укладываюсь в 6-7 литров. Хэтчбек в трехдверном кузове выглядит как спортивное купе. Внешность машины актуальна до сих пор.
- Максим, Тверская область. Машина в комплектации Космо, Опель Корса 2008 года выпуска, модель с 80-сильным мотором и механической коробкой, которая гораздо лучше по сравнению с тупым автоматом. Я рад, что выбрал версию с МКПП, которая актуальна до сих пор. Текущий пробег 120 тысяч километров, автомобиль по-прежнему работает как часы. Устраивает и динамика, и управляемость, и надежность. В городском цикле машина потребляет 7 литров по городу, а по трассе не больше 5 литров.
- Олег, Кировск. В 2020 году мне продали поддержанную Корсу 2008 года, в хорошем состоянии. Купил ее за 250 тысяч рублей. Машина в исполнении Enjoy с 80-сильным мотором 1.2, который агрегатирован с МКПП. В городе автомобиль потребляет 8 литров 95-го бензина.
Мотор 1.4
- Василий, Московская область. Машина 2012 года, Опель Корса D. За шесть лет эксплуатации я изучил все достоинства автомобиля, а также выявил некоторые недостатки. В частности, это плохая адаптация к России и не самая дешевая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами. Модель с 86-сильным мотором работает с задумчивым роботом. В городе автомобиль потребляет 7-8 литров.
- Игорь, Приморский край. У меня обновленная Opel Corsa 2014 года, комплектация Color Edition. Мотор бензиновый, объемом 1,2 литра, мощность 85 лошадиных сил. Движок с механикой потребляет 7-8 л на сотню. В смешанном цикле 9 литров, а за городом получается 5-6 л. В салоне впереди комфортно, но сзади троим тесно.
- Максим, Ярославль. У меня Опель Корса Д с топовым 100-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель работает с автоматической КПП, машина с передним приводом. Экономичный, маневренный и динамичный автомобиль с компактными габаритами. С ним можно втиснуться в любое парковочное место. Также можно развернуться в стесненном месте, причем без всяких внезапных повреждений. Текущий пробег 80 тысяч километров, езжу на этом хэтчбеке с 2013 года. Машина потребляет в городе 8 литров, на трассе укладываюсь в 5 литров.
- Александр, Пятигорск. Езжу на Opel Corsa с 87-сильным атмосферником. Машина с механической коробкой и передним приводом. Покупал поддержанный экземпляр 2008 года, дело было в 2020 году. Опель Корса – надежный и компактный автомобиль, у него жесткая подвеска, но зато хорошая устойчивость на дороге. Зато хэтчбек экономичен и не требует больших затрат – в городе машина расходует 8 литров.
Поколение Е
- Юлия, Краснодарский край. Opel Corsa 2014 года, поколение Е. Текущий пробег 70 тысяч километров. Красивый и динамичный автомобиль с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Движок с механической КПП, но я хотела автомат (такому мотору полагается только МКПП). В городе машина расходует литров, а на трассе можно разогнаться за 9 секунд до 100 км/час.
- Александр, Калининград. Ездил на Корсе 2006 года, в 2014 году пересел на Corsa E. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой. Двигатель литровый, мощность 90 лошадиных сил, привод – передний. В городе машина потребляет 6 литров, на трассе 4-5 литров. Автомобиль в разы лучше предшественника, но подвеска все такая же жесткая. И все же, я машиной доволен. У меня трехдверный хэтчбек, оснащенный и кондиционером, и подогревом сидений, и электроподогревом, и другими полезными опциями. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, что вполне неплохо для такого моторчика.
- Светлана, Московская область. Купила автомобиль Opel Corsa D в 2015 году, заказывала из Германии. На тот момент марки Опель в России уже не было. Выбрала версию попроще, с дизелем 1,2 литра, на 75 лошадиных сил. Главные плюсы – экономичность, невысокие сервисные расходы и классная внешность. В городе машина потребляет всего 5 литров.
Подведем итоги
В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.
Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
Opel > Corsa
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )