Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Содержание
  1. Оцинковка кузова Opel Corsa A
  2. Обзор Опель Корса — плюсы, минусы, проблемы и болячки
  3. Недостатки кузова
  4. Плюсы и минусы салона
  5. Разнообразие моторов и их болячки
  6. Коробки передач — какая лучше
  7. Поломки ходовой части
  8. Проблемы «Опель Корса» на вторичке
  9. Стоит ли покупать Opel Corsa D
  10. опельки таки ржавеют! — Opel Corsa, 1.4 л., 1994 года на DRIVE2
  11. Opel Corsa 2006 — 2010
  12. Opel Corsa двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
  13. Поколение А
  14. Поколение В (1993-2000 г.)
  15. Поколение С (2000-2003 г.)
  16. Поколение С (рестайлинг, 2003-2006 г.)
  17. Поколение D (2006-2010 г.)
  18. Поколение D (рестайлинг, 2010-2011 г.)
  19. Поколение D (рестайлинг, 2011-2014 г.)
  20. Поколение Е (с 2014 г.)
  21. «Опель-Корса»
  22. Opel Corsa отзывы владельцев
  23. Поколение В
  24. Поколение С
  25. Поколение D
  26. Мотор 1.2
  27. Мотор 1.4
  28. Поколение Е
  29. Подведем итоги
  30. За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
  31. Opel > Corsa

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах

• герметизация зон ликвации сварки и стыков

Итог обработки: Приемлемо Машине уже 15 лет.

  • Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
  • Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
  • • герметизация зон ликвации сварки и стыков

2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Приемлемо Машине уже 14 лет.

  1. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
  2. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
  3. • герметизация зон ликвации сварки и стыков

2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Приемлемо Машине уже 13 лет.

  • Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
  • Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
  • • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах

2010 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 11 лет.

  1. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
  2. Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
  3. • включает долю алюминиевых элементов кузова

2012 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

2013 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм

• включает долю алюминиевых элементов кузова

Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет.   Замена переднего сальника коленвала опель астра 1 4 турбо

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Opel Corsa

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

  • Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
  • Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
  • Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
  • Автомобиль с цинкрометалом
  • • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

  1. • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
  2. • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
  3. Источник

Оцинковка кузова Opel Corsa A

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 40 лет.

  • Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
  • На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.

  Опора для опель синтра 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 39 лет.

  1. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.
  2. На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
  3. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  4. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  5. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  6. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  7. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  8. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  9. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  10. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  11. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  12. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  13. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  14. На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  15. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 38 лет.

1985 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• внедрение марочных сталей c BH Итог обработки: Плохо Машине уже 37 лет. 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо Машине уже 36 лет.

1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• внедрение марочных IF-стали Итог обработки: Плохо Машине уже 35 лет. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 34 года.

1989 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 33 года. 1990 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 32 года.

  Бортовой компьютер опель инсигния 2014

  • На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  • Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  • На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
  • Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.
  • На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.

1991 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 31 год. 1992 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо Машине уже 30 лет.

  1. Другие поколения Opel Corsa
  2. При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Ручная картофелесажалка: устройство, материалы и инструменты, изготовление и правила пользования

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

  • Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
  • Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
  • Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
  • Автомобиль с цинкрометалом
  • • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

  1. • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
  2. • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
  3. Источник

Обзор Опель Корса — плюсы, минусы, проблемы и болячки

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Также читайте: Какой Opel Astra лучше выбрать

Плюсы и минусы салона

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Также читайте: Семеро по лавкам: почему стоит взять Opel Zafira B

Разнообразие моторов и их болячки

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Коробки передач — какая лучше

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Поломки ходовой части

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы. 

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Также читайте: Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.

Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в х.

опельки таки ржавеют! — Opel Corsa, 1.4 л., 1994 года на DRIVE2

Последний раз под машиной был в декабре прошлого года когда менял масло и, машинка проехала не много тысячи три всего считайте за год, но видать та зима ей пошла не на пользу …недавно у меня умер аккумулятор на моем рено меган, ну и я схватил корсочку на работу ездить.и как то подходя к машине спереди обратил внимание что пассажирское сидение наклонилось в сторону относительно водительского, приехал с работы и в гараж, думал снимать сидение чтобы каркас его выровнять, но оказаалось…

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

снял сидение все красиво, та неее!

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

.а вот чего оно наклонилось в право((( писец!

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

и номер кузова рядом! Жопа !

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

начинаем ковырять

поковырял расстроился и пошел пить пиво.На выходных болгарка в зубы и погнали кромсать.

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

переживаю что блин рядом с номером (( как бы в случае чего в ГАИ проблем не было, типа сварка и т.д возле номера

Взял у кума кусок металла толщиной 1мм, начал заниматся «рукоделием -выгибание-подрезанием))

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

получилось в стык металл.

Сделал латку и понхал к куму углекислоткой варить, варил сплошным швом особенно старался в районе номера кузова, потом шов сварочный болгаркой зачистил на нет. Фоток этого действа нет к сожалению.Вернулся к себе в гараж

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

загрунтовал с солона и с низу

и потом взял тюбик кузовного герметика

120грн

вскрыл его и шпателем нанес слой примерно 2-3мм с салона

Читайте также:  Металл ванадий где используется

и по днищу да побольше и потолще))

Оцинкованный ли кузов у опель корса 2010

Полный размер

ну и днище еще поверх герметика обработал мастикой битумной

Крепил сидение просто просверлил дырку в полу, сделал две ляпухи из металла 3мм, одну с салона поставил а вторую с днища, получилось типа усилитель что бы крепление сидения не продавило ту латку которую поставил.Теперь сидение стало ровно, и не болтается)))Вот так корса подкинула мне работы на выходных, под пивасик)).

Цена вопроса: 120 грн Пробег: 236 900 км

Opel Corsa 2006 — 2010

Opel Corsa – компактный хэтчбек в трех- и пятидверном кузове, продаваемый с 1982 года. С момента начала производства автомобиль получил перспективную по тем временам переднеприводную компоновку.

Это самая продаваемая и наиболее доступная модель немецкого бренда, способная на равных конкурировать с Fiat Punto, Volkswagen Polo, а также Kia Rio и Ford Fiesta. Более того, Opel Corsa на протяжении десятилетий находится в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.

Данная модель пользовалась спросом и в России, пока ее продавали в нашей стране.

С 2014 года выпускается Opel Corsa поколения Е, которая сменила предшественника с конвейерным возрастом почти 10 лет.

Opel Corsa двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение А

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 45 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 45 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 55 л. с., механика, передний
  • 1,2, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,3, 70 л. с., механика, передний
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 50 л. с., механика, передний, расход – 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 6/4 ла на 100 км.

Поколение В (1993-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  ГБО на Субару: в чём сложности и как их избежать?

  • 1,0, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1.2, 45 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,2/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 67 л. с., механика, передний, расход – 7/4,5 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км.

Поколение С (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.0, 58 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,0, 58 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 75 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км.

Поколение С (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., робот, передний, расход – 8.3/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,7 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/3,8 л на 100 км.

Поколение D (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км

Поколение D (рестайлинг, 2010-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1.4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 130 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,8 л на 100 км.

Поколение D (рестайлинг, 2011-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., автомат, передний, расход – 7,5/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 85 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.

Поколение Е (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., автомат, передний, расход – 7,8/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,2, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
  • 1,2, 95 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3,1 л на 100 км.

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной.

И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится.

Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен.

И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную.

Читайте также:  Что за ткань арматура

Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии.

Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке.

Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Opel Corsa отзывы владельцев

Поколение В

  • Виталий, Пенза. Получил права и в 2020 году купил поддержанный Opel Corsa B в трехдверном кузове. машина с 60-сильным дизелем объемом 1,7 литра – довольно редкий экземпляр в наших краях. Но я нашел, и в приличном состоянии. В городском цикле машина потребляет 7-8 литров.
  • Игорь, Свердловск. Езжу на Opel Corsa B 1999 года выпуска, с литровым бензиновым мотором мощностью 54 лошадиные силы, с механической коробкой. Автомобиль хоть и старый, но обладает рядом достоинств, характерных для престарелых машин – это дешевые запчасти и высокая ремонтопригодность, недорогое обслуживание и развитая сервисная сеть. В городе автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, можно заливать 92-й бензин. На трассе машина потребляет 5 литров.
  • Виктор, Томск. У меня Опель Корса В 1997 модельного года, с двигателем 1,4 литра, мощность 90 лошадиных сил. Мотор с автоматической КПП и передним приводом. В городе укладываюсь в 11 л, по трассе получается 6-7 литров. Практичный, недорогой в ремонте и адаптированный к нашим условиям трехдверный хэтчбек.

Поколение С

  • Алексей, Рязань. У меня Опель Корса 2002 года в максимальной комплектации с механикой и передним приводом. Машина с мотором 1,8 литра, мощность 125 лошадей, автомобиль расходует 11 л/100 км. По трассе получается 6 литров 92-го бензина. Маневренность на высоте, как и динамика. Хэтчбек хорош для своих лет.
  • Максим, Свердловск. Проехал на Корсе 100 тысяч км и продал. Дело было в 2020 году. Машина прослужила мне 15 лет, и ни разу не подвела по-крупному. Дизельный 65-сильный моторчик съедал всего 6 л по городу, а по трассе получалось 4 литра.
  • Василий, Днепропетровск. Езжу на Opel Corsa поколения С, машина в трехдверном кузове хэтчбек. Покупал в 2010 году, я второй владелец. Текущий пробег 120 тысяч километров. Главное достоинство машины – высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание, а в остальном хэтчбек наделен массой недостатков, свойственных старым моделям. Ну, во-первых, это плохая надежность. У меня версия с бензиновым 75-сильным мотором 1,2 литра, мощность 75 лошадиных сил. Коробка передач – механическая, версия с передним приводом. В городе машина потребляет 8-9 литров.
  • Даниил, Липецкая область. Машиной я доволен, хотя это чисто бюджетный автомобиль по меркам более современных конкурентов. У меня модель 2003 года, с автоматической коробкой и 90-сильным двигателем. Неплохая динамика, хорошая избирательность КПП. Машина потребляет 10 л/100 км.

Поколение D

Мотор 1.2

  • Юрий, Нижегородская область. Проехал на Корсе D 80 тысяч, автомобиль с автоматом и 70-сильным 1,2-литровым мотором. Модель 2006 года выпуска. Расход бензина 7-8 л на сотню. Своевременно меняю расходники, запчасти и т. д., чтобы не критиковать свой авто в проплаченных отзывах и не испытывать проблем с надежностью.
  • Александр, Екатеринославль. У меня Опель Корса D в комплектации Color Edition, версия с мотором 1,2 литра на 80 сил. Машина 2006 года, оснащена роботизированной КПП, которая обеспечивает неплохую динамику и экономичность. И все же, лучше было бы с автоматом. Робот бывает задумчив при обгонах, и вообще не внушает никакого доверия. В городском цикле автомобиль потребляет 7-8 литров, по трассе получается 5 литров. Машина разгоняется до 100 км/час за 16 секунд.
  • Татьяна, Ленинградская область. Я владелец Opel Corsa D 2007 года, у меня базовая комплектация с 85-сильным мотором 1.2 литра, который функционирует с роботом. Машина с передним приводом. В городе укладываюсь в 6-7 литров. Хэтчбек в трехдверном кузове выглядит как спортивное купе. Внешность машины актуальна до сих пор.
  • Максим, Тверская область. Машина в комплектации Космо, Опель Корса 2008 года выпуска, модель с 80-сильным мотором и механической коробкой, которая гораздо лучше по сравнению с тупым автоматом. Я рад, что выбрал версию с МКПП, которая актуальна до сих пор. Текущий пробег 120 тысяч километров, автомобиль по-прежнему работает как часы. Устраивает и динамика, и управляемость, и надежность. В городском цикле машина потребляет 7 литров по городу, а по трассе не больше 5 литров.
  • Олег, Кировск. В 2020 году мне продали поддержанную Корсу 2008 года, в хорошем состоянии. Купил ее за 250 тысяч рублей. Машина в исполнении Enjoy с 80-сильным мотором 1.2, который агрегатирован с МКПП. В городе автомобиль потребляет 8 литров 95-го бензина.

Мотор 1.4

  • Василий, Московская область. Машина 2012 года, Опель Корса D. За шесть лет эксплуатации я изучил все достоинства автомобиля, а также выявил некоторые недостатки. В частности, это плохая адаптация к России и не самая дешевая стоимость обслуживания по сравнению с конкурентами. Модель с 86-сильным мотором работает с задумчивым роботом. В городе автомобиль потребляет 7-8 литров.
  • Игорь, Приморский край. У меня обновленная Opel Corsa 2014 года, комплектация Color Edition. Мотор бензиновый, объемом 1,2 литра, мощность 85 лошадиных сил. Движок с механикой потребляет 7-8 л на сотню. В смешанном цикле 9 литров, а за городом получается 5-6 л. В салоне впереди комфортно, но сзади троим тесно.
  • Максим, Ярославль. У меня Опель Корса Д с топовым 100-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель работает с автоматической КПП, машина с передним приводом. Экономичный, маневренный и динамичный автомобиль с компактными габаритами. С ним можно втиснуться в любое парковочное место. Также можно развернуться в стесненном месте, причем без всяких внезапных повреждений. Текущий пробег 80 тысяч километров, езжу на этом хэтчбеке с 2013 года. Машина потребляет в городе 8 литров, на трассе укладываюсь в 5 литров.
  • Александр, Пятигорск. Езжу на Opel Corsa с 87-сильным атмосферником. Машина с механической коробкой и передним приводом. Покупал поддержанный экземпляр 2008 года, дело было в 2020 году. Опель Корса – надежный и компактный автомобиль, у него жесткая подвеска, но зато хорошая устойчивость на дороге. Зато хэтчбек экономичен и не требует больших затрат – в городе машина расходует 8 литров.

Поколение Е

  • Юлия, Краснодарский край. Opel Corsa 2014 года, поколение Е. Текущий пробег 70 тысяч километров. Красивый и динамичный автомобиль с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Движок с механической КПП, но я хотела автомат (такому мотору полагается только МКПП). В городе машина расходует литров, а на трассе можно разогнаться за 9 секунд до 100 км/час.
  • Александр, Калининград. Ездил на Корсе 2006 года, в 2014 году пересел на Corsa E. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой. Двигатель литровый, мощность 90 лошадиных сил, привод – передний. В городе машина потребляет 6 литров, на трассе 4-5 литров. Автомобиль в разы лучше предшественника, но подвеска все такая же жесткая. И все же, я машиной доволен. У меня трехдверный хэтчбек, оснащенный и кондиционером, и подогревом сидений, и электроподогревом, и другими полезными опциями. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, что вполне неплохо для такого моторчика.
  • Светлана, Московская область. Купила автомобиль Opel Corsa D в 2015 году, заказывала из Германии. На тот момент марки Опель в России уже не было. Выбрала версию попроще, с дизелем 1,2 литра, на 75 лошадиных сил. Главные плюсы – экономичность, невысокие сервисные расходы и классная внешность. В городе машина потребляет всего 5 литров.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок