- Фиксатор тип 2 (универсал) в Москве, цены: купить в интернет-магазине – доставка по России
- Часть 1 материалы для общестроительных работ1.11. материалы и изделия для сигнализаций, централизации, автоблокировки и электрификации железных дорог
- Страница 2 из 4
- Автомобильная фурнитура для кузовов и фургонов купить в интернет-магазине Tent77.ru
- Комплекты фурнитуры для фургонов
- Петли ворот фургона (будки)
- Уплотнитель ворот фургона
- Замки ворот Фургона
- Фиксаторы ворот
- Ограничители предельного груза в Москве
- Ограничитель груза болгарского тельфера
- Ограничитель грузоподъемности серии ВОТ
- Общие сведения
- Состав ограничителя груза ВОТ и механизм действия
Хомут крепления консоли ЛЭЗ.40.0368
КОД СКМТР | Исполнениепетли | Обозначение | Рис. | D,мм | Масса,кг | Местоуст. | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||||
ШТАМПОВАННАЯПЕТЛЯЛЭЗ.42.0302 | ЛЭЗ.40.0368 | 1 | 310 | 10,40 | верх. | ||
-01 | 2 | 350 | 11,67 | низ. | |||
-02 | 1 | 350 | 10,80 | верх. | |||
-03 | 2 | 380 | 12,54 | низ. | |||
-04 | 1 | 380 | 11,67 | верх. | |||
-05 | 2 | 420 | 12,95 | низ. | |||
ЛИТАЯПЕТЛЯЛЭЗ.42.1590 | ЛЭЗ.40.0368-06 | 3 | 310 | 10,43 | верх. | ||
-07 | 4 | 350 | 11,70 | низ. | |||
-08 | 3 | 350 | 10,83 | верх. | |||
-09 | 4 | 380 | 12,57 | низ. | |||
-10 | 3 | 380 | 11,70 | верх. | |||
-11 | 4 | 420 | 12,98 | низ. |
Узел крепления пяты консоли ЛЭЗ.40.0639
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0639 | 8,35 |
Узел крепления тяги консоли ЛЭЗ.40.0640
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0640 | 7,85 |
Удлинитель консоли промежуточной опоры ЛЭЗ.40.0610
КОД СКМТР | Обозначение | R,мм | L,мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
ЛЭЗ.40.0610 | 155 | 540 | 45,3 | ||
-01 | 175 | 46,0 | |||
-02 | 190 | 47,0 | |||
-03 | 210 | 650 | 48,0 |
Удлинитель консоли переходной железобетонной опоры ЛЭЗ.40.0779
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0779 | 75,0 |
Траверса переходной железобетонной опоры КС.401.108.970 «К»
КОД СКМТР | Обозначение | D, мм | Б, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
КС.401.108.970К | 310 | 395 | 47,01 | ||
-01 | 350 | 425 | 47,61 | ||
-02 | 380 | 470 | 48,65 | ||
-03 | 420 | 508 | 49,25 |
Траверса тип I, II ЛЭЗ.40.0080уП
КОД СКМТР | Обозначение | R, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0080уП | 160 | 21,9 | ||
-01 | 190 | 22,3 |
Полухомут для крепления кронштейна анкерного ЛЭЗ.41.0806
КОД СКМТР | Обозначение | Типполухомута | R, мм | H, мм | Тип опоры | Масса,кг | Аналоги |
СС | СГ | ЦНИИС | УКС | ||||
ЛЭЗ.41.0806 | I | 155 | 332 | + | 2,4 | ||
-01 | II | 160 | 352 | + | 2,5 | ||
-02 | III | 190 | 402 | + | + | 2,6 | |
-03 | IV | 205 | 432 | + | 2,9 | ||
-04 | V | 220 | 462 | + | + | 3,0 | |
-05 | VI | 240 | 502 | + | 3,2 |
Кронштейн анкерный типа АЦ 4971-11
КОД СКМТР | Обозначение | L, мм | L1, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
4971-70.00 | 2200 | 1000 | 40,2 | ||
4971-71.00 | 2700 | 1250 | 48,8 | ||
4971-72.00 | 2200 | 1000 | 41,5 | ||
4971-73.00 | 2700 | 1250 | 50,1 |
Хомут крепления кронштейна ЛЭЗ.40.0556
КОД СКМТР | Обозначение | R, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0556 | 155 | 6,69 | ||
-01 | 190 | 8,16 |
Хомут крепления кронштейна ЛЭЗ.40.0567
КОД СКМТР | Обозначение | R, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0567 | 155 | 6,69 | ||
-01 | 190 | 8,16 | ||
-02 | 210 | 8,92 | ||
-03 | 180 | 7,83 |
Хомут крепления фиксирующего троса ЛЭЗ.40.0562
КОД СКМТР | Обозначение | R, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0562 | 165 | 11,40 | ||
-01 | 190 | 11,64 |
Хомут крепления кронштейна ЛЭЗ.40.0338
КОД СКМТР | Обозначение | R, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0338 | 175 | 11,40 | ||
-01 | 210 | 11,64 |
Узел крепления кронштейна ЛЭЗ.40.0337
КОД СКМТР | Обозначение | L, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0337 | 560 | 2,82 | ||
-01 | 600 | 2,92 |
Узел крепления кронштейна ЛЭЗ.41.0154
КОД СКМТР | Обозначение | Покрытие | L, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
ЛЭЗ.41.0154-01 | ГОР. Ц.100 ГОСТ 9307-85 | 515 | 2,30 | ||
-02 | 575 | 2,46 |
Узел крепления кронштейна ЛЭЗ.40.0560
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0560 | 2,30 |
Ограничитель грузов ЛЭЗ.40.0121
КОД СКМТР | Обозначение | Тип ограничителя | Массаузлов,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.40.0121 | на одинарнуюгирлянду грузов | 7,71 | ||
-01 | на сдвоеннуюгирлянду грузов | 7,92 |
Кронштейн ограничителя грузов полукомпенсированной подвески ЛЭЗ.40.0899
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0899 | 12,3 |
Кронштейн ограничителя грузов компенсированной подвески ЛЭЗ.40.0900
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0900 | 19,6 |
Кронштейн фиксаторный ЛЭЗ.40.0104
Назначение: для крепления фиксатора на опореДопускаемая нагрузка — 2,0 кН
КОД СКМТР | Тип кронштейна | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ТЭЛП | УКС | |||
3185331219 | фиксаторный | ЛЭЗ.40.0104 | 8,8 | КС-144 |
Кронштейн фиксаторный для двух фиксаторов тип КФ-2 ЛЭЗ.40.0768
КОД СКМТР | Тип кронштейна | Обозначение | Rхомута, мм | Тип опоры | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||||
КФ-2-01 | ЛЭЗ.40.0768 | 165 | раздельная СС — 10,4нераздельная СС — 13,4 | 96,0 | ||
КФ-2-03 | ЛЭЗ.40.0768-01 | 190 | раздельная СС — 10,4 | 96,9 |
Установка кронштейна для шлейфов разъединителя на железобетонной опоре
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ОТУ 32 37-14 | 55,14 |
Кронштейн анкерный ЛЭЗ.40.0813
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0813 | 29,5 |
Кронштейн анкерный ЛЭЗ.40.0914
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0914 | 37,7 |
Узел анкеровки ЛЭЗ.41.0222
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.41.0222 | 2,1 |
Надставки тип Н-I «Трансэлектропроект», альбом 4.501-25
КОД СКМТР | Обозначение | № швеллерастойки | Тип | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
1064-32.00.00 | 6,5 | I | 66,1 | ||
1064-33.00.00 | 8 | II | 72,8 |
Стойка усливающего провода ЛЭЗ.40.0707
Назначение: для подвешивания усливающего провода на железобетонной опоре
КОД СКМТР | Обозначение | L, мм | Масса,кг | Родтока | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||||
ЛЭЗ.40.0707 | 1240 | 53,1 | Перем. | ||
-01 | 940 | 51,4 | Пост. |
Стойка усливающего провода 4971-68.00
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
4971-68.00 | 46,8 |
Хомут для подвешивания троса ЛЭЗ.41.0166
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
3185331151 | ЛЭЗ.41.0166 | 1,34 | КС-133 |
Хомут для анкеровки троса ЛЭЗ.41.0168
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
3185331152 | ЛЭЗ.41.0168 | 4,36 | КС-134 |
Хомут подвешивания троса группового заземления КС.701.200.200 «К»
КОД СКМТР | Обозначение | Высотаопоры | R, мм | L, мм | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||||
КС.701.200.200 К | 10 | 173 | 486 | 4,4 | ||
-01 | 12 | 188 | 516 | 4,7 |
Хомут анкеровки троса группового заземления ЛЭЗ.41.0626
КОД СКМТР | Обозначение | Высота опоры | R, мм | L, мм | Масса,кг | Аналоги |
10 | 12 | ЦНИИС | УКС | |||
ЛЭЗ.41.0626 | 4 | — | 173 | 578 | 5,1 | |
-01 | 6 | 4 | 188 | 608 | 5,4 | |
-02 | — | 6 | 203 | 638 | 5,64 |
Узел крепления искрового промежутка ЛЭЗ.40.0109 К
КОД СКМТР | Обозначение | Высотаопоры | R, мм | Типхомута | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | |||||
ЛЭЗ.40.0109 К | 10 | 165 | I | 1,63 | ||
-01 | 12 | 190 | II | 1,69 |
Узел подвески кабеля ЛЭЗ.40.0365
Назначение: для подвешивания кабеля на кронштейне КВ-200
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0365 | 7,70 |
Узел промежуточной разанкеровки ЛЭП-10кВ ЛЭЗ.40.0353
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0353 | 81,40 |
Узел перехода проводов ВЛ6-10кВ через контактную сеть ЛЭЗ.40.0355
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0355 | 187,7 |
Узел разанкеровки проводов ВЛ6-10кВ с их транспозицией ЛЭЗ.40.0351
КОД СКМТР | Обозначение | Масса,кг | Аналоги |
ЦНИИС | УКС | ||
ЛЭЗ.40.0351 | 74,2 |
Фиксатор тип 2 (универсал) в Москве, цены: купить в интернет-магазине – доставка по России
- Тип 2 Фиксатор «универсал»
- (Назначение, внешний вид и применение)
- Тип 1м Фиксатор «кирпич/бетон» – предназначен для крепления вибровозбудителей к капитальным стенам (перекрытиям) из бетона, кирпича и т.п
Тип 2 Фиксатор «универсал» – предназначен для крепления вибровозбудителей к трубам отопления, газоснабжения и другим конструкционным элементам, как альтернатива Фиксатору тип 5, когда не требуется высокая жесткость соединения и (или) диаметр охватываемой трубы лежит за пределами интервала 1/2 …3/4 дюйма.
Для этого необходим хомут (см. рис. 1) – покупное изделие, фирмой “Анна” не поставляется.
Кроме того, эти изделия могут использоваться для крепления вибровозбудителей к конструктивным элементам с плотной структурой, устойчивой к выкрашиванию (ДСП, фанера) как альтернатива фиксатору Тип 4, когда допустима установка на 2 “длинных” самореза.
Тип 3 Фиксатор «оконная рама» — предназначен для монтажа вибровозбудителей на стеклопакетах, в которых используются резиновые уплотнители стекла, как альтернатива Фиксатору тип 4м в условиях, когда использование клеевого соединения со стеклом не допустимо. Конструкция этих креплений обеспечивает непосредственную передачу вибрации и на стекло и на раму.
Тип 4 Фиксатор «гипсокартон» – предназначен для крепления вибровозбудителей к гипсокартонным и тонкостенным пластиковым (фанерным) конструктивным элементам, в случаях, когда характеристики и свойства материалов делают допустимой установку генератора-виброизлучателя на 3 “коротких” самореза.
Кроме того крепления могут быть использованы для монтажа вибровозбудителей непосредственно на стекло на клей в случаях, когда применение креплений Тип 3 недопустимо, а затвердевание (полимеризация) клея возможно без освещения клеевого шва.
Тип 4м Фиксатор «стекло» – предназначен для крепления вибровозбудителей непосредственно на стекло (другие поверхности с аналогичными свойствами) с использованием УФ-отверждаемого клея (время склейки 1..3 мин).
Тип 5 Фиксатор «труба 1/2..3/4» – предназначен для крепления генераторов-вибровозбудителей к трубам отопления, газовым трубам, жестким кабель-каналам и т.д.
При установке тяжелых вибровозбудителей следует добиваться максимальной жесткости их крепления.
ВНИМАНИЕ ! При навинчивании тяжелых вибровозбудителей на резьбовую часть крепежных изделий следует избегать ударов и чрезмерных осевых усилий. Несоблюдение этих требований может привести к необратимому повреждению генераторов-вибровозбудителей.
Тип 1м | Тип 2 | Тип 3 |
Тип 4 | Тип 4м | Тип 5 |
Фиксаторы вибровозбудителей «Соната-СВ4Б» и «Соната-СВ4Б1» |
Примеры применения фиксаторов.
Фиксатор Тип 1м Крепление вибровозбудителя на капитальной стене |
Фиксатор Тип 2 Крепление вибровозбудителя «на 2 длинных самореза» (дерево, фанера, пластик, ДСП и т.п.). | Фиксатор Тип 2 Крепление вибровозбудителя на трубе отопления. |
Фиксатор Тип 3 Крепление вибровозбудителя на окне. |
Фиксатор Тип 4 Крепление вибровозбудителя «на 3 коротких самореза» (дерево, фанера, пластик, ДСП и т.п.). | Фиксатор Тип 4м Крепление вибровозбудителя на стекле (склейка). |
Фиксатор Тип 5 Крепление вибровозбудителя на трубе отопления |
Крепление вибровозбудителя «Соната-СВ4Б» на стекле без применения фиксаторов (склейка) |
Часть 1 материалы для общестроительных работ1.11. материалы и изделия для сигнализаций, централизации, автоблокировки и электрификации железных дорог
В правом столбце таблицы приведена сметная стоимость ресурса в рублях на период 2000 года.Нажав на шифре или наименовании ресурса, Вы перейдёте на страницу с указанием шифров расценок ФСНБ-2001, в которых используется данный ресурс.
Так же на ней будет указана оплата труда машиниста для машин и вес для материалов.
Страница 2 из 4
Предыдущая страница 001 Следующая страница 003
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | СтоимостьРуб. |
51 | 111-0051 | Кронштейны для подвески проводов постоянного и переменного тока длиной: 2180 мм окрашенные | т | 14 120,03 |
52 | 111-0052 | Кронштейны для подвески проводов постоянного и переменного тока длиной: 2180 мм оцинкованные | т | 16 780,05 |
53 | 111-0053 | Надставка на опоре для подвески и перекидки фидеров тип: 1 марки КС-1780-71 | шт. | 750,89 |
54 | 111-0054 | Надставка на опоре для подвески и перекидки фидеров тип: 1 марки КС-1780-71Б | шт. | 844,68 |
55 | 111-0055 | Надставка на опоре для подвески и перекидки фидеров тип: 2 марки КС-1780-71 | шт. | 805,80 |
56 | 111-0056 | Надставка на опоре для подвески и перекидки фидеров тип: 2 марки КС-1780-7Б | шт. | 854,39 |
57 | 111-0057 | Ограничитель грузов тип 2 оцинкованный | шт. | 307,60 |
58 | 111-0058 | Ограничитель грузов тип 2 окрашенный | шт. | 290,15 |
59 | 111-0059 | Соединитель стыковой рельсовый из медного провода сечением 50 мм2 | 100 шт. | 3 715,00 |
60 | 111-0060 | Соединитель стыковой рельсовый из медного провода сечением 70 мм2 | 100 шт. | 4 005,00 |
61 | 111-0061 | Схема расположения хомутов на конической железобетонной опоре: хомут верхний, хомут нижний тип II марка стали: ВСт3сп оцинкованные | компл. | 499,14 |
62 | 111-0062 | Схема расположения хомутов на конической железобетонной опоре: хомут верхний, хомут нижний тип II марка стали: ВСт3сп окрашенные | компл. | 411,61 |
63 | 111-0063 | Схема расположения хомутов на конической железобетонной опоре: хомут верхний, хомут нижний тип II марка стали: 09Г2С оцинкованные | компл. | 559,51 |
64 | 111-0064 | Схема расположения хомутов на конической железобетонной опоре: хомут верхний, хомут нижний тип II марка стали: 09Г2С окрашенные | компл. | 448,59 |
65 | 111-0067 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0080У, тип II, оцинкованные | шт. | 341,19 |
66 | 111-0068 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0080У, тип II, окрашенные | шт. | 268,65 |
67 | 111-0069 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0080УБ, тип II, оцинкованные | шт. | 462,10 |
68 | 111-0070 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0080УБ, тип II, окрашенные | шт. | 384,27 |
69 | 111-0071 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0083, тип II, оцинкованные | шт. | 507,82 |
70 | 111-0072 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0083, тип II, окрашенные | шт. | 401,65 |
71 | 111-0073 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0083Б, тип II, оцинкованные | шт. | 604,55 |
72 | 111-0074 | Траверсы: ЛЭЗ.40.0083Б, тип II, окрашенные | шт. | 495,73 |
73 | 111-0075 | Узел крепления: искрового промежутка оцинкованный | шт. | 107,15 |
74 | 111-0076 | Узел крепления: искрового промежутка окрашенный | шт. | 103,52 |
75 | 111-0077 | Узел крепления: пяты консоли | шт. | 226,75 |
График производства работ. Автоматическое построение по смете.
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | СтоимостьРуб. |
76 | 111-0078 | Узел крепления: тяги консоли | шт. | 226,75 |
77 | 111-0079 | Узел крепления: кронштейна окрашенный | шт. | 128,79 |
78 | 111-0080 | Узел крепления: кронштейна оцинкованный | шт. | 143,94 |
79 | 111-0081 | Штанга одинарная для грузов тип: I оцинкованная | шт. | 245,23 |
80 | 111-0082 | Штанга одинарная для грузов тип: I окрашенная | шт. | 152,80 |
81 | 111-0083 | Штанга одинарная для грузов тип: II оцинкованная | шт. | 175,62 |
82 | 111-0084 | Штанга одинарная для грузов тип: II окрашенная | шт. | 99,51 |
83 | 111-0085 | Бирки кабельные | 100 шт. | 46,10 |
84 | 111-0086 | Бирки маркировочные | 100 шт. | 142,50 |
85 | 111-0087 | Бирки-оконцеватели | 100 шт. | 63,00 |
86 | 111-0101 | Оголовок крепления жестких поперечин на железобетонных опорах контактных сетей окрашенные 2 раза | т | 12 373,50 |
87 | 111-0103 | Траверса, кронштейн оснащенные, пропитанные антисептиком, сечением: 100х80 мм высоковольтные | м3 | 3 402,53 |
88 | 111-0104 | Бруски траверсные, пропитанные, длиной до 3600 мм | м3 | 1 600,10 |
89 | 111-0105 | Траверса, кронштейн оснащенные, пропитанные антисептиком, сечением: 100х80 мм сигнальные | м3 | 1 595,09 |
90 | 111-0106 | Накладка со штырями и болтами для разреза сигнальных проводов | 100 компл. | 5 073,70 |
91 | 111-0109 | Бирки маркировочные пластмассовые | 100 шт. | 30,74 |
92 | 111-0110 | Бирки маркировочные БМ полистироловые | 100 шт. | 142,50 |
93 | 111-0111 | Бирки винипластовые (кольца нумерационные) | 1000 шт. | 48,82 |
94 | 111-0120 | Рамка для надписей 55х15 мм | шт. | 0,27 |
95 | 111-0128 | Бирки маркировочные пластмассовые У134 | 100 шт. | 125,00 |
96 | 111-0129 | Зажим ответвительный прокалывающий изолированный со срывной головкой для соединения изолированных алюминиевых и медных проводников (AL-CU/AL-CU), марки SLIP 22.1 | 100 шт. | 10 603,00 |
97 | 111-0130 | Зажим оперативный ответвительный марки SL 30 | 100 шт. | 53 793,00 |
98 | 111-0131 | Зажим ответвительный прокалывающий изолированный для соединения изолированных алюминиевых и медных проводников (AL-CU/AL-CU), марки SL 24 | 100 шт. | 21 114,00 |
99 | 111-0132 | Зажим поддерживающий марки SO 69.95 | 100 шт. | 13 036,00 |
100 | 111-0133 | Зажим ответвительный с прокалыванием изоляции (СИП): Р2-95 | 100 шт. | 3 133,00 |
Предыдущая страница 001 | Следующая страница 003 |
Как правильно, быстро и точно определить стоимость ремонта квартиры. Смета на строительство дома, на ремонт и отделку квартир — программа DefSmeta
Аренда программы
В программе предусмотрен помощник, который превратит составление сметы в игру.
Автомобильная фурнитура для кузовов и фургонов купить в интернет-магазине Tent77.ru
Если вам потребовался мелкий ремонт фургона или будки, как на автомобиле импортного производства, так и на отечественных, его можно сделать своими руками, достаточно иметь не большой набор инструментов и автофурнитуру для фургонов или запчасти которые необходимо заменить. Самое сложное это замена петлей на воротах или дверях фургонов и будок.
Нужно чтобы на одной двери были петли одного размера, чтобы не возникало перекоса при открывании, для монтажа так же не помешает второй человек. Заменить уплотнитель на воротах будки, или части замков и ручек, намного проще, тем более, что выбор их огромен от импортных из нержавейки до отечественных оцинкованных.
Для дальнейшего сохранения замков и штанг ворот, не забывайте устанавливать резиновые отбойники на раму машин, такой высоты чтобы перекрыть высоту замков на дверях будки.
При финансовой возможности лучшим вариантом, на наш взгляд будет заменить весь комплект фурнитуры на задние ворота, выбрать можно из трёх вариантов стандартный комплект, усиленная фурнитура для фургонов, комплект фурнитуры с тремя мощными петлями на дверь и усиленными ручками.
После сборки ворот не лишним будет установить на двери Т образные фиксаторы двери, одна часть прикручивается на болты или приклёпывается к воротам, вторая в любое удобное место на боковом борту. В открытом состоянии дверь пристёгивается прямой и ответной частью фиксатора и становиться не подвижной, тем самым предотвращая самопроизвольное захлопывание ворот от ветра или движения.
Автофурнитура для кузовов и фургонов грузовых машин. Сопутствующие товары.
Петли двери, замочные механизмы, фиксаторы двери, отбойники и резиновые буфера, башмаки противооткатные, лестницы для кузова, штанги для фиксации груза, ремень фиксации груза, светоотражающие элементы. Если вы не нашли нужный товар вы можете посмотреть полный прайс лист.
Комплекты фурнитуры для фургонов
Фурнитура для фургонов включает необходимый набор частей для установки ворот на фургон. Комплект включает ручки, петли, замки верхние и нижние на две створки ворот. В зависимости от комплектации замки могут иметь разную конструкцию.
Петли ворот фургона (будки)
Петли имеют разный размер и материал изготовления. Конструкция петель позволяет открывать ворота на 270 градусов.
Уплотнитель ворот фургона
Уплотнители в зависимости от назначения имеют разную конфигурацию, с одним лепестком и более. Глубина зависит от толщины ворот изотермического фургона или стандартных створок.
Замки ворот Фургона
Делятся на навесные, врезные, и внутренние. Конструкция и размеры подбираются индивидуально для каждого вида дверей.
Фиксаторы ворот
Фиксаторы служат для удержания ворот в открытом положении. Могут иметь Т образную и Г образную форму.
Ограничители предельного груза в Москве
Ограничитель груза в багажник применяется для фиксации различных транспортируемых вещей в багажном отделении автомобиля, исключая их перемещения по полу багажника во время поездки. Ограничитель изготовлен в виде бруска из полимерного материала ЭВА, на одной из сторон на…
Фиксаторы груза Amos F-11 с 2 ремнями. Служат для фиксации перевозимого груза на автобагажнике от бокового смещения. Устанавливаются на стандартные прямоугольные поперечины (20х30 мм). Высота фиксаторов 13 см.В комплект входит 4 фиксатора груза и 2 ремня
Та разновидность лебедок служит для перемещения грузов по вертикали и горизонтали. Конструкция модели ЛР состоит из барабана, рычага управления подъемом, редуктора подъема, стального каната и двух грузовых крюков. Подъем контролируется возвратно-поступательным движением…
Фиксаторы груза Amos F-22 с 2 ремнями. Служат для фиксации перевозимого груза на автобагажнике от бокового смещения. Устанавливаются на стандартные прямоугольные поперечины (20х30 мм). Высота фиксаторов 23 см.В комплект входит 4 фиксатора груза и 2 ремня
Обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку д…
Складная тележка ЗУБР применяется для транспортировки различных грузов, вес которых не превышает максимально допустимую грузоподъемность. Она подходит для перевозки небольшого количества товаров, грузов в мешках или коробках. Тележка легкая, удобная в перемещении, имеет…
Ограничитель (упор) для груза на рейлинги своими руками
Thule fold down load-stop — ограничителя груза thule складывающиеся
Тип: для ног, тип фиксации: липучка, комплект, количество в комплекте: 2 шт., минимальный вес использования: 0.65 кг, максимальный вес использования: 5.50 кг, дополнительные функции: регулировка веса, регулировка обхвата, шаг регулировки веса: 650 г, количество степеней…
THULE 552 — это ограничитель груза высотой 9 см. с лебедкой + ремень 190 см. «Два в одном». Высота фиксаторов 9 см. Длина ремней 190 см. Комплект: 2 ограничителя с лебедкой и 2 ремня Устанавливаются только на багажники (поперечины) прямоугольного сечения
Фиксаторы груза Атлант 8960. Служат для фиксации перевозимого груза на автобагажнике от бокового смещения. Устанавливаются на стандартные прямоугольные поперечины (20х30 мм). Высота фиксаторов 11 см.В комплект входит 4 шт
Ремень крепления груза Stvol с храповиком изготовлен из специальной полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая, устойчива к негативному воздействию окружающей…
Телескопический распор Зубр вспомогательный инструмент облегчающий фиксацию дверных коробок, гипсокартона или объемных грузов во время перевозок. Возможность упора под различными углами обеспечивает удобство в работе и универсальность использования
Телескопический распор Зубр вспомогательный инструмент облегчающий фиксацию дверных коробок, гипсокартона или объемных грузов во время перевозок. Возможность упора под различными углами обеспечивает удобство в работе и универсальность использования
Ремень крепления груза STVOL SLS — это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Прочность и выдерживаемая нагрузка до 250 кг обеспечивается плетением из полиэфирной нити, а также стальным креплением с мелкими зубцами, которые надежно фикс…
Ограничитель груза болгарского тельфера
Канатный ограничитель груза (ограничивающее устройство хода тельфера) предназначен предохранить подъемное сооружение от перегрузок и аварий, предотвращает подъем груза, масса которого превышает номинальную грузоподъемность электротали. Типовые размеры ограничителя предназначены для усилия каната от 2500 до 50000 N и толщиной каната от 6 мм до 20 мм. Монтируется сверху каната, с его неподвижной стороны.
Другие названия: ограничитель предельного груза, ограничитель нагрузки, ОПГ.
Ограничитель грузоподъемности серии ВОТ
В таблице ниже указаны ограничители грузоподъемности для тельфера с каталожными номерами основными параметрами (большинство позициий в наличии на нашем складе).
Тип | Грузоподъемность | Усилие, N | D1, мм | L1, мм | H1, мм | H2, мм | B, мм | Масса, кг |
BOT 025 | 0,5т | 2500 | 6-8 | 136 | 120 | 162 | 70 | 3.2 |
BOT 050 | 1 — 2т | 5000 | 6-8 | 136 | 120 | 162 | 70 | 3.8 |
BOT 100 | 2 — 4т | 10000 | 10-14 | 162 | 160 | 208 | 83 | 5.0 |
BOT 160 | 3.2 — 6.3т | 16000 | 9-16 | 162 | 160 | 208 | 83 | 5.2 |
BOT 250 | 5 — 10т | 25000 | 12-16 | 190 | 200 | 295 | 102 | 11.6 |
BOT 400 | 8 — 16т | 40000 | 14-18 | 190 | 200 | 295 | 102 | 11.8 |
BOT 500 | 10 — 20т | 50000 | 14-22 | 190 | 200 | 295 | 102 | 12.0 |
Общие сведения
В ходе эксплуатации тельфера и любой другой грузоподъемной техники необходимо принять меры, исключающие подъем груза, масса которого превышает номинальную грузоподъемность.
В качестве одной из обязательных технических мер для этого применяются специальные устройства – ограничители грузоподъемности. В составе болгарских тельферов используются электромеханические ограничители груза серий ВОТ и НОТ.
Общей их чертой является то, что они контролируют степень загруженности неподвижной, то есть «мертвой» ветви грузового каната тельфера.
Ограничитель ВОТ монтируется непосредственно на неподвижную ветвь грузового каната сразу под конструкцией тельфера. Габариты ограничителей ВОТ зависят от номинальной грузоподъемности тельфера и диаметра грузового каната. Поэтому его каталожный номер необходимо отдельно уточнять во время заказа.
Наладка ограничителя груза проводится с учетом динамики электротельфера, чем гарантируется его быстрое срабатывание — груз почти не отрывается от пола. Блокировка подъема не действует на команду «спуск», необходимую для разблокирования системы.
Состав ограничителя груза ВОТ и механизм действия
В состав ограничителя ВОТ входит корпус со встроенным регулируемым микровыключателем, два направляющих канатных ролика и два стягивающих болта с удерживающей планкой. Ветвь грузового каната при монтаже проходит между болтами, а планкой прижимается к роликам. Во избежание смещения каната и его повреждения, планка имеет специальное монтажное углубление с внутренней стороны.
По мере затяжки болтов ветвь каната искривляется, обходя поочередно два ролика и планку. Но под воздействием нагрузки канат вновь распрямляется, оттягивая планку, болты которой соединяются с корпусом через тарельчатые пружины.
При полном распрямлении каната микровыключатель, механически связанный с пакетом пружин, размыкает свои контакты, которые расположены в цепи включения контактора подъема.
Дальнейший подъем груза после срабатывания микровыключателя уже невозможен.
Ограничители груза типа НОТ устанавливаются на заводе, в наличии их не бывает. Тип ВОТ может быть установлен самостоятельно, всегда в наличии, подходит для ВСЕХ марок болгарских тельферов.
Стоимость запчастей и дополнительную информацию можно узнать по тел (343)352-44-24