Основы для браслетов металл

Основы для браслетов металл

  • Мастер-класс будет большим, так как я постараюсь показать абсолютно весь путь от эскиза до готового украшения.
    Здесь будут пройдены такие этапы работы:
  • — эскиз;
  • — выкройка;
  • — примерка;
  • — нанесение акрилового фона;
  • — вышивка и оплетение кабошона (или любой плоской бусины или камня);
  • — градиентная вышивка бисером;
  • — изготовление металлической основы;
  • — сборка вышивки, основы и кожи;
  • — обметочный и петельный швы.
  • Какие материалы я использовала:
  • натуральные каменные кабошоны кахалонга и коралла;
  • розовые, красные и бордовые бусины коралла;
  • белые бусины перламутра;
  • японский бисер Delica 11 размера для оплетки больших камней, а также японский бисер Toho 15 размера для верхнего яруса оплетки;
  • японский бисер Miyuki и Toho 11 размера в красно-белой гамме;
  • чешский бисер 16 размера (самый маленький в мире) для заполнения небольших пустот по периметру браслета (для него нужна специальная игла с микроскопическим ушком);
  • акриловые краски, кисти, палитра;
  • латунь;
  • итальянский качественный несыпучий кожзам для основы;
  • натуральную итальянскую кожу красного цвета для изнанки;
    нитки.

Основы для браслетов металл

Затем эту первичную выкройку вырезаю и, собственно, примерка. На этом этапе нужно понимать, что изделие будет немножко меньше, так как оно стягивается в процессе вышивки, а таже добавится высота самого изделия, которая его еще немножко расширит в диаметре. У меня получается примерно минус 1 см в готовом изделии. Поэтому слежу, чтобы выкройка удобно ложилась практически вплотную, при этом окончательный вариант мне нужен посвободнее, не стык в стык.

Основы для браслетов металл

Далее переносим выкройку на основу, по которой будем вышивать. Я всегда в качестве основы использую высококачественный итальянский кожзам. Он не сыпется, лучше других держит форму, а для меня это очень важно, так как я вышиваю очень плотно и более гибкие материалы сильно деформируются. При этом этот материал достаточно плотный, чтобы надежно держать нить и узелки.

Поэтому я сделала отдельное описание работы по пришиванию и оплетению камня к основе. Получиться должно в итоге вот так. А подробности ниже.

Основы для браслетов металл

Для наглядности я использовала агат «вены дракона». Бисер взяла контрастный красный и черный, а так же ярко-красную нить и кремовую основу. В общем, так, мне кажется, будет более четко все видно и понятно для тех, кто еще только начинает осваивать вышивку бисером.

Отступлю от темы немножко. Если вам доведется обшивать прозрачные или полупрозрачные камни, уделите большое внимание цвету основы. От нее зависит то, как камень в результате будет смотреться. Очень часто вся красота таких камней теряется только засчет неверно подобранного фона. Тут видно разницу.

Основы для браслетов металлОсновы для браслетов металл

Так же, работая с прозрачными на просвет камнями, я стараюсь не использовать клей. В принципе, я его никогда стараюсь не использовать на этом этапе работы, но прозрачных камней это касается особенно. Чтобы камень держался, пока вы будете его обшивать, его можно просто пришить крестом в четыре стежка (или больше для надежности).

Далее делаем на нити узелок и выводим иглу на лицевую сторону вышивки в паре миллиметров от камня (там будет серединка бисерины).

Основы для браслетов металл

Набираем две бисерины Delika 11 и уводим иглу наизнанку на расстоянии равном этим двум бисеринкам. Затягиваем.

Затем возвращаемся иглой на одну бисеринку назад. Выводм ее ближе к камню, а не с наружной стороны прямо между нашими двумя бисеринами.

  1. И проходим иглой через последнюю прошитую бисеринку.
  2. После чего набираем еще две бисерины и выводим иглу наизнанку так же, как и с первыми двумя.
  3. И вновь повторяем предыдущее действие — возвращаемся иглой на одну бисерину и выводим ее на лицевую сторону.

И проводим иглу сквозь эту последнюю бисеринку. Есть много мнений, на какое количество бисерин нужно возвращаться. Я пробовала и на три, и на пять, и даже на семь. Могу сказать, что мне однозначно удобнее прошивать повторно только одну бисерину, так у меня получается ровнее. И потом, любой законченный ряд бисера я все равно прохожу один или два раза повторно для надежности.

Итак, мы обшили камень по всему периметру и замкнули круг. Очень важно, чтобы количество бисерин в этом кругу было четным, иначе не получится ровной оплетки. Один или два раза повторно проходим сквозь все бисерины, уводим иглу наизнанку и делаем узелок, чтобы наш первый ряд прочно держался. Далее выводим иглу на лицевую сторону и пропускаем через одну из пришитых бисерин.

Далее начинается мозаичное плетение. Суть его заключается в том, что бисеринки укладываются друг на дружку, как кирпичики.

Для этого мы нанизываем на нить черную бисеринку и, пропуская одну красную, через следующую проводим иглу.

Вот так должна стать первая бисерина второго ряда. Она может и лежать, это вас не должно пугать, так как потом, в процессе плетения они все подтянутся. Но сама суть, где она должна находиться (стоять над бисереной или лежать рядом с ней) отражена на этом фото.

  • Так, через одну бисеринку по всему кругу мы проплетаем черный бисер.
  • И точно так же делаем новый ряд, заполняя пустые промежутки.

Количество рядов зависит от высоты вашего камня, а также от того, насколько широкой должна быть оплетка. Так как у меня камень в этом месте уже начинает заметно сужаться, я ввожу более мелкий бисер 15 размера. Он будет снова красного цвета. И нить я использовала намного тоньше, так как через этот бисер уже так много раз более толстой нитью не пройдешь. Плетем по принципу предыдущих рядов.

  1. Я добавила три ряда мелкого красного бисера, хорошенько их стянула еще пару раз пройдя сквозь последние два ряда в плетении и увела иглу наизнанку, крепко закрепив нить.

Таким образом пришиваем три основных камня. Далее прямо на основе наносим узор нашего будущего градиента. То есть отмечаем основные цветовые зоны. Желательно это делать либо маркером в цвет основы, либо смывающимся маркером. Мне удобны оба варианта.

Затем акриловыми красками наносим цветовую разметку, начиная с самой светлой, и более четко прорисовываем самые темные границы. После того, как краска высохнет покрываем всю поверхность с краской лаком «Цапон». Если такого нет, то можно обычным бесцветным лаком для ногтей. В противном случае, краска может потрескаться и начать отходить.

Зачем вообще нужна краска? Во-первых, для того, чтобы в маленьких просветах не было контрастного фона. Чтобы участок с белыми бусинами не был на просвет красным. А, во-вторых, так мы всегда видим какой конкретно цвет нам нужен на каждом участке работы. Я очень люблю градиентную вышивку, и в таком варианте ее делать намного удобнее, и получается она более плавной и красивой.

Читайте также:  Резец по металлу для токарного станка марка

Ждем пока наша краска и лак высохнут.

Каждый кабашон обшиваю одним рядом бисера, в соответствии с градиентом. Крайние обшиты темным бисером. Центральный — всей палитрой.

Теперь пришиваем бусины на соответствующих цветовых участках. Можно поиграться, где они лучше будут смотреться, «попримерять». Пришивать их нужно по одной. Пришили одну, возвращаемся иглой к ее началу, проходим бусину еще раз и только потом набираем вторую.

Пришили бордовые и белые.

Бисером прошиваем контур изделия. Самым мелким бисером 16 размера я заполнила обе верхушки браслета.

Продолжаем пришивать бусины. Здесь я пришила красные.

  • Вышиваем бисером контуры рисунка внутри браслета.
  • Пришиваем розовые бусины.

Когда все бусины пришиты, заполняем вышивкой весь браслет. Здесь нужно учесть, что вышивка браслета сильно отличается от колье или других изделий.

Так как браслет будет согнут и появятся нежелательные просветы, если вышивать так же, как в колье. Поэтому вышивка должна быть очень плотной. На фото видно, как деформируются края кожзама.

Когда изделие будет готово, эта деформация срежется, но нужно следить, чтобы само изделие не было кривым, постоянно проверяя это, «расправляя» его.

Еще важный момент. Если вышивать вдоль браслета (как на этом изделии), то вышивка может быть посободней (как у меня тут).

Но если вышиваем поперек, как бы вертикально сверху вниз, то вышивка должна быть очень плотной, потому что просветы между рядами намного виднее и шире, чем вдоль рядов.

В таком вертикальном варианте браслет по ходу вышивки «сворачивается» и распрямить его совсем уже практически невозможно. Если еще отважусь на мастер-класс, покажу на примере.

Вышиваем тут так же, как я описывала в самом начале. Пришиваем по одной или две бисерины, возвращаясь на одну назад.

Полностью вышитый браслет очень аккуратно вырезаем. Делать это нужно острыми маникюрными ножницами и очень близко к краю вышивки. Но внимательно следите за тем, чтобы не повредить саму вышивку. Если это произошло, сразу ремонтируйте, пока край не начал рассыпаться.

Теперь перейдем к работе над металлической основой. Я пробовала много разных сплавов и разную толщину. Низкий поклон великолепному мастеру Татьяне Константиновой за ее совет использовать латунь. Возможно, сама я бы к этому металлу не пришла.

Из всех опробованных, латунь действительно оказалась самой подходящей. Она гибкая, очень эластичная, ее можно многократно сгибать без риска надломов. Она как пластелин, очень легко поддается моделированию, и при этом отлично держит форму.

Мне наиболее удобно работать с латунью толщиной 0,8 мм.

  1. Обводим на листе латуни наш браслет.

И вырезаем специальными (или обычными, если металл не толстый) ножницами на 0,2 — 0,5 мм, отступая от контура в центр. То есть металлическая выкройка должна быть меньше нашего изделия.

  • На этом фото хорошо видно необработанные острые края металлической основы.

Напильничком мы хорошенько все шероховатости нашей основы обтачиваем, все зазубринки, острые края, неровности. В общем, делаем все для того, чтобы основа в будущем не разрезала изделие и не была дискомфортна при ношении.

Только после этого приклеиваем основу к вышитой части в немного согнутом виде. Я использую прозрачный гелевый клей «Момент».

  1. Далее к основе приклеиваем кожу «изнанка к изнанке».

Аккуртно обрезаем излишки кожи. Стараемся, чтобы края идеально совпадали или кожа на 1 мм выходила за пределы изделия.

Теперь нам нужно обшить наше изделие по всему периметру. Я хочу показать два основных и самых популярных способа —обметочный и петельный шов. И для этого я, опять же, использовала более контрастные материалы. Белый козжам будет лицевой частью изделия, черный — изнанкой.

  • Проводим иглу сквозь изнаночную часть, пряча в середине узелок.
  • Далее проходим иглой уже сквозь оба слоя (и лицо, и изнанка).
  • Не затягивая нить, проходим иглой сквозь получившуюся петельку и затягиваем ее.
  • Нанизываем на иглу бисерину и пришиваем ее сквозь оба материала.
  • Затягиваем нить и проводим иглу сквозь бисерину, как бы «ложа» ее на шов.

Здесь пока не видно, что она легла, но как только затянется вторая бисеринка, она сразу ляжет. Точно так же пришиваем вторую бисерину, на расстоянии равном ей.

  1. И сквозь нее тоже проводим иглу, «укладывая» ее на шов.

Таким образом прошиваем по всему периметру изделия. Это обметочный шов.

Петельный шов отличается тем, что бисеринки не лежат, а стоят над швом вплотную друг к дружке. Для этого нам нужно начать также, как и в предыущем варианте, но пришивая бисеринку ее не затягивать, а в нить, на которой она держится пропустить иглу, как в петельку.

И затянуть. Бисеринка сразу «становится», как стойкий оловянный солдатик.

  • И также пришиваем остальные бисерины впритык друг к дружке.
  • Здесь хорошо видно, как отличаются два этих шва.
  • Я обшивала браслет обметочным швом, так как он более плотный и намного лучше закрывает широкий срез кожи и козжама, хорошо прилегая к нему.
  • Ну, и, собственно, результат нашей работы.
  • И вариант с серьгами.

Когда я только училась делать украшения из бисера, мастер-классы были для меня находкой. Очень многое я почерпнула из них, многих мастеров до сих пор вспоминаю с благодарностью за то, что они щедро делились своими знаниями.

И теперь я буду очень счастлива, если и мой труд окажется кому-то полезным, кого-то научит, кого-то, быть может, вдохновит. Если возникнут вопросы, я с радостью отвечу на них в х.

Также буду рада советам и подсказкам, что можно было бы сделать в мастер-классе лучше.

Всем желаю творческих порывов, вдохновения, открытий и новых интересных проектов!

Искренне ваша, Ольга Лавро.

Купить Основы для браслетов в интернет-магазине Kaboshon.ru. Цена от 26.00 руб. с доставкой по Москве, России и миру????

При изготовлении браслетов крайне удобно использовать особые алюминиевые основы. Благодаря этому значительно ускоряется и упрощается сам процесс их создания. Мы смогли … Далее подобрать такой вид алюминия, свойства которого больше всего подходят к созданию браслетов, поскольку сохраняют форму и способны удерживать ее в течение длительного промежутка времени. В нашем каталоге в интернет-магазине представлены различные по размеру основы прямоугольной формы с закругленными углами. Мы продаем образцы 7 различных размеров, что позволяет вам подобрать конкретный размер для изготовления именно вашего украшения. Среди доступных размеров: 12 мм, 19 мм, 25 мм, 32 мм, 38 мм, 44 мм и 50 мм. Толщина всех образцов составляет 1 мм, что позволяет одновременно сохранять гибкость заготовки, но и при этом она сохраняет форму, которую ей придаст мастер. Каждая основа также обладает одинаковой длиной, которая составляет 160 мм. Подобные характеристики заготовок делают их универсальными, поскольку будущие браслеты смогут носить люди, как с полными, так и с худыми руками. Для того чтобы согнуть заготовку, потребуется предмет цилиндрической формы. Особых усилий при этом прикладывать не требуется. Скрыть

Читайте также:  Как сделать каркасный металла

Сортировка: Название ▲ (По алфавиту) Название ▼ Цена (Сначала дешевые) Артикул ▲ Артикул ▼ Новизна (старые > новые) Новизна (новые > старые)

Основы для браслетов металл

Артикул: 6055-10

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: мало

Основы для браслетов металл

Артикул: 6055-2

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: очень много

Основы для браслетов металл

Артикул: 6055-3

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: очень много

Основы для браслетов металл

Артикул: 6056-10

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: мало

Основы для браслетов металл

Артикул: 6056-2

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: очень много

Основы для браслетов металл

Артикул: 6056-3

Проволока с эффектом памяти для браслета. Диаметр кольца 50 мм, толщина 0,6 мм.

В наличии: очень много

Показано с 1 по 16 из 34 (всего 3 страниц)

Купить основы для браслета

Основы для браслетов металл Основы для браслетов металл

Основы под медь, золото, латунь, с декором позволят воплотить задумку, и создать красивый браслет. У нас можно купить основы для браслета которые преобразят каждую модницу. Не нужно тратить деньги на дорогую бижутерию, когда возможно создать неповторимое украшение самостоятельно. Вся продукция в нашей компании имеет высокое качество.

Какие виды основы для браслетов мы предлагаем:

  • • с сеттингом;
  • • с филигранью;
  • • с виде цепочки, с замком;
  • • имеющие площадку.

Мы предлагаем прочные и надежные основы из стали, они имеют красивый внешний вид. Продукция оснащена удобным замком и защелкой. Изделия практичные, не тяжелые.

Браслет является одним из древних украшений, который придает женщине привлекательности. Сейчас браслеты создают из металла, меди, латуни, их декорируют камнями.

Цвет фурнитуры, которую мы предлагаем разный: серебряный, золотой, медный. В нашей компании основа для браслета является грамотным выбором для каждого покупателя. Создать собственное украшение намного дешевле, чем покупать.

Кроме этого, для бижутерии возможно выбрать любую основу.

Основы для браслета – большой выбор и возможность создать оригинальное украшение

Мы предлагаем выбрать разные основы для браслетов: на цепочке, каркасе и другие. Каждое изделие имеет красивый внешний вид, декор или вставку. Товар к нам поступает от производителей из разных стран.

Нашу продукцию ценят профессиональные и начинающие мастера. Также основа для браслета купить которую мы предлагаем имеет отличное качество и невысокую стоимость.

Некоторые компании по производству изделий работают с нами несколько лет.

На сайте представлены основы в виде цепочки, имеются декорированные элементы. Цепочки созданы под серебро, медь. Фурнитура имеет привлекательный, внешний вид. Если вы занимаетесь созданием украшений, то работа с нашей компанией порадует, и настоит вас на творческий лад.

Мы сотрудничаем с оптовыми и розничными клиентами. Для постоянных заказчиков у нас имеются скидки и выгодные условия сотрудничества.

Для тех, кто считает, что браслет — это простое украшение, необходимо познакомиться с нашей продукцией. Мы предлагаем основы для создания шедевра. Каждая модница оценит такое привлекательное украшение.

Всегда в наличии большой выбор изделий. Для оптовой партии предлагаем оформить заказ. Доставку организуем в течение недели.

Цепочки и браслеты с доставкой в Москву

Цепочки для украшений используются ювелирами и мастерами хендмейд для создания браслетов и других видов украшений, могут стать удачным вариантом для декора чокеров, брошей и прочей бижутерии.

Современные модные тенденции позволяют отходить от привычной классики, где цепочка является главным элементом украшения.

Все больше востребованы такие браслеты, где можно увидеть сочетание как цепей, так и бисерного плетения, лент или керамики.

Цепочки — это не готовое изделие, а фурнитура основа для создания браслета. В большинстве не имеет замочков или других деталей. Мастера рукоделия самостоятельно отмеряют нужную для себя длину, исходя из модели украшения, фиксируют карабины и другую фурнитуру. Однако есть модели, которые продаются с уже установленными замочками.

  • Цепочки — фурнитура для создания браслетов
  • Разновидности данного вида цепей: 

Существует огромное множество вариантов плетения цепочек. Базовыми принято считать якорные и панцирные плетения, бисмарк. Все остальные типы цепей можно условно обозначить как производные базовых. Якорное плетение — это плетение, в котором элементы соединяются перпендикулярно друг к другу. В классическом варианте звенья имеют овальную форму.

  • С круглыми звеньями; 
  • Объемная цепь, где звенья соединяются друг с другом по нескольку штук сразу;
  • Имеют перемычки, которые разделяют звено на две части; 
  • Цепи с дополнительными элементами декора и другие; 
  • Фурнитура, где соединяются детали разного диаметра и размера. 

 В панцирных цепочках все элементы лежат в одной плоскости, такая фурнитура практически не имеет объема, основная отличительная черта — гладкость поверхности. Популярные разновидности: 

  • Чередование разных звеньев в одной плоскости, могут быть отличия как в форме, так и размерах; 
  • Плотное панцирное плетение, где элементы лежат друг к другу с минимальным промежутком; 
  • Плетение, где более мелкие элементы располагаются внутри более больших; 

Имеют дополнительное украшение разных форм и размеров, которые прикрепляются к звеньям с одинаковым расстоянием друг от друга. Бисмарк — плетение, созданное при помощи звеньев, которые закручены один или несколько раз по спирали.

Цепочки для украшений отличаются друг от друга не только плетениями и декоративным обрамлением, но и размерами. В интернет-магазине можно купить такую фурнитуру разной длины, обычно по 50 см или 100 см.

Есть модели, которые продаются только в одном размере, например, 100 см.

Основные критерии выбора цепочки для браслета

Прежде чем покупать цепочки, обязательно следует обратить внимание на то, запаяны звенья или нет. В классических цепях обычно звенья запаяны, это дает дополнительную гарантию того, что во время носки украшение не разорвется. Однако не стоит пренебрежительно относиться к фурнитуре без пропайки. Обычно это также качественные цепи с прочным соединением, но сама конструкция звеньев не дает возможности запаять их. К таким изделиям относится фурнитура, где отдельные элементы имеют определенное декоративное обрамление, например, на концах звена расположены небольшие шарики или другие мелкие детали. Особое внимание нужно уделить информации о том, из каких материалов изготовлена цепочка. Чаще всего это латунь или медь с серебряным или золотым покрытием, серебро, сталь. Основные цвета: родий, стальной оттенок, красное, белое, желтое золото. Самые прочные цепочки производятся из нержавеющей стали. Композиционные браслеты, которые создаются из нескольких цепей, могут сочетать в себе фурнитуру разного вида и размера. Мастерам рекомендуется придерживаться общих правил комбинирования оттенков — холодные к холодным, теплые к теплым.

Читайте также:  Гальваника: история открытия и развития, технология выполнения, основные методы нанесения

Фурнитура. Часть 15: Основы для браслетов

Добрейшего всем дня! Продолжаем раскрывать тему фурнитуры. И сегодня мы поговорим о том, какие бывают основы для браслетов.

  • Чтобы долго не искать:
  • Фурнитура. Часть 1: Вводная
  • Фурнитура. Часть 2: Замки
  • Фурнитура. Часть 3: Пины
  • Фурнитура. Часть 4: Бейлы
  • Фурнитура. Часть 5: Швензы
  • Фурнитура. Часть 6: Колечки
  • Фурнитура. Часть 7: Основы для брошей
  • Фурнитура. Часть 8: Основы для колец
  • Фурнитура. Часть 9: Концевики
  • Фурнитура. Часть 10: Колпачки
  • Фурнитура. Часть 11: Подвески
  • Фурнитура. Часть 12: Коннекторы
  • Фурнитура. Часть 13: Кримпы
  • Фурнитура. Часть 14: Рамки для бусин
  • Сегодняшняя тема не очень большая по объему, но, надеюсь, будет для кого-нибудь из моих читателей полезной.
  • Разбирать будем по стандартной схеме: тип, цвет, размер, качество, дизайн.

1. Тип. Типов основ для браслетов не так уж и много. Наиболее распространенная — в виде изогнутых металлических пластин, как на фото выше. Но могу и еще фотографии привести 🙂

Фото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ruФото из магазина «Кабошон»Фото из магазина «Кабошон»Фото из магазина «Кабошон»Фото из магазина «Кабошон»

Основа может быть не только ровной или округлой, но и весьма интересно выгнутой.

Фото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ru

Бывают и совершенно другие типы основ. Например, вот такая, в виде жесткого проволочного обруча.

Фото из магазина «Зеленая птичка»Фото из магазина «Зеленая птичка»

Несколько иная разновидность — с шариками на концах.

Фото из магазина «Стильная штучка»Фото из магазина «Стильная штучка»

Может быть такой же, но с незажатыми петельками.

Фото из магазина «Стильная штучка»Фото из магазина «Стильная штучка»

А может быть и с замочком-крючком.

Фото из магазина «Стильная штучка»Фото из магазина «Стильная штучка»

Бывает в виде цепочки.

Фото из магазина «Бубис»Фото из магазина «Бубис»

Или в виде кожаной полоски.

Фото из магазина «Зеленая птичка»Фото из магазина «Зеленая птичка»

Может быть основа для браслетов с сеттингами под вклейку.

Фото из магазина «Бубис»

Или с одним сеттингом.

Фото из магазина «Бубис»

Еще есть основы под кнопки Нуса. Довольно интересная вещь: сменил кнопку — и уже совсем другой браслет на руке 🙂

И, конечно же, не забываем о классике жанра — простой, но надежной мемори-проволоке для браслетов.

Фото из магазина «Бубис»

На стопроцентную полноту типов основ для браслетов не претендую, но вроде бы ничего из основных их видов не упустила.

2. Цвет. Цвет здесь не всегда имеет значение. Если основа будет видна, то, конечно же, вопрос цвета важен.

Но если это алюминиевый или медный бланк, который с обоих сторон будет закрыт, то цвет пластины совершенно не принципиален. Вообще же цветов основ для браслетов не так много.

В большинстве своем попадаются серебристые, если постараться, то можно и другие распространенные цвета найти.

3. Размер. Некоторые основы можно регулировать по размеру, и это очень удобно. К примеру, тот же алюминиевый бланк можно загнуть точно по требуемой форме, оставив большее или меньшее расстояние между его концами, чтобы идеально подогнать браслет под полноту руки.

Другие основы размер не меняют, к примеру основа в виде жесткого обруча с шариками или незамкнутыми петельками. Ее немного можно подогнуть, но сильно изменить размер не получится.

Так что при заказе внимательно смотрим на все размеры, как длину, так и ширину, а также на размер сеттингов.

4. Качество. Вопрос качества принципиален для тех основ, которые частично остаются на виду. Основа, полностью спрятанная под бисером и кожей, может темнеть или тускнеть, сколько ей вздумается. На внешнем виде украшения это не отразится.

Применительно к этому виду фурнитуры стандартное разделение стойкости по цветам (самые стойкие — медь и бронза, самое нестойкое — золото) может не сработать. Все зависит от металла, из которого основа сделана, и от того, есть ли на ней какое-нибудь защитное покрытие.

5. Дизайн. Не сказать, что вариантов дизайна неисчислимое множество, но все же есть достаточно много интересных находок в этом плане.

Фото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ruФото с сайта esnapup.comФото с сайта livemaster.ruФото с сайта livemaster.ru

И завершаем разбор полетов традиционным обзором магазинов.

«Зеленая птичка». Основ немного, буквально несколько видов. Цены завышены.

«Кабошон». Приятное глазу разнообразие. Очень много видов различных основ для браслетов разных цветов. Цены вполне приемлемые.

«Бубис». Тоже большой выбор, но надо смотреть на качество. Ажурные основы могут быть грубовато выполнены и в реальности смотреться совсем не так красиво, как на картинке.

«Lumi-art». Основ для браслетов нет.

«Стильная штучка». Есть в наличии, хоть и не очень много. Очень приятные цены, подробнейшее описание, различные цвета.

«Кафебижу». Небольшой выбор, цена высоковата.

» AliExpress «. Очень большое разнообразие, очень доступные цены. Но может быть разочарование в качестве, так что советую брать только у проверенных лично продавцов или по рекомендациям других мастеров.

На сегодня у меня все. Если есть, чем дополнить тему — жду в х!

Всем ровных крестиков, легких петелек и послушных бисеринок!

#фурнитура #фурнитура для бижутерии #сделай сам #украшения ручной работы #украшения своими руками

Фурнитура для бижутерии купить в интернет-магазине Кафебижу по низким ценам

-0 %

Основа для браслета «Ион», цвет стальной, вн. диаметр 6,5 см

-0 %

Основа для браслета «Ион», цвет черный, вн. диаметр 6,5 см

-0 %

Основа для браслета «Wicker», плетеный, цвет черный, 100-110x5x2 мм

-0 %

Основа для браслета «Wicker», плетеный, цвет черный, 145-155x5x2 мм

-0 %

Основа для браслета «Wicker», плетеный, цвет красный, 145-155x5x2 мм

-0 %

Основа для браслета «Бангл», цвет стальной, 60 мм

-0 %

ЕС основа для браслета Пандора «Стар», цвет платина, 62 мм

-0 %

Основа для браслета «Кипер», витой шнур, цвет черный/платина, 210×3 мм

-0 %

ЕС браслет с ограничителями, цвет золото, 190х3 мм

-0 %

ЕС браслет с замочком-лобстером, цвет серебро, 210х3 мм

-0 %

ЕС браслет с замочком-лобстером, цвет черный, 210х3 мм

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector