- Краны для обслуживания рудных дворов доменных цехов
- Краны для обслуживания зданий разливочной машины
- Для обслуживания грануляционных бассейнов
- Подъемные магниты
- Литейные краны
- Загрузочные или шаржирные краны
- Стрипперный кран
- Краны с клещами
- Мостовые краны со специальными приспособлениями
- Характеристики, виды и производители грейферов для металлолома: GUSELLA, Велмаш-С, Димет-М
- Назначение
- Особенности эксплуатации
- Виды
- Гидравлические
- Электрогидравлические
- Канатные
- Принцип работы
- Производители
- GUSELLA
- Велмаш-С
- Погрузка и разгрузка металла автокраном
- Кран для разгрузки и монтажа металлоконструкций
- Утилизация кранов на лом [выгодно] в Москве — Переработка
- Сколько стоит старый смеситель на металлоприемке
- Разборка смесителя
- Разбираем излив
- Разбираем дивертор
- Разбираем корпус смесителя
- Взвешиваем
- Сдать кран на металлолом — прием кранов в Москве с вывозом и демонтажем
- Какие краны можно сдать на металлолом
- Подъемный кран
- Башенный кран
- Козловый кран
- Прием кранов с вывозом в Москве
- Особенности приема крана на металлолом
- Как сдать кран на металлолом с максимальной выгодой?
- Тип крана
- Грейферы для погрузки лома
- Многофункциональность захватов для металлолома
- Почему стоит купить захват для металлолома именно у нас
- Для обслуживания металлургии, цехов создан ряд специальных типов кранов, приспособленных для обслуживания специфик, нужд этих производств.
- Тяжелый режим работы кранов, чрезвычайно интенсивное использование крана, большие убытки основного производства в случае даже незначительных простоев крана предъявляют весьма повышенные требования к механизмам кранов.
- Передаточные механизмы и нижние пояса мостов следует предохранять от влияния высокой t°, а для коромысла, мульд, балок, крюков, ковшей назначать более низкие напряжения (не свыше 600 кг/см3).
Краны для обслуживания рудных дворов доменных цехов
Для обслуживания рудных дворов доменных цехов широко применяются перегрузочные мосты с грейферами пролетом 60—80 м, грузоподъемностью 20—25 т и емкостью грейфера около 5 м3.
Краны работают со значительными скоростями, доходящими до 60—70 м/мин; скорости передвижения тележки 240—300 м/мин; скорости передвижения моста 15—20м/мин.
В виду очень больших опорных давлений число катков в опоре крана делают 16—24. На ри. 3 дан перегрузочный мост для рудного двора доменного цеха.
Мощность электромоторного оборудования следующая: моторы для подъема грейфера 2×175 ЕР, 2 х 210 ЕР или 300 ЕР моторы для закрывания грейфера от 200 до 300 ЕР; моторы для передвижения тележки от 300 до 400ЕР, моторы для передвижения моста 100—130 ЕР.
, Род тока большей частью постоянный с напряжением 220 или 440 V. Наряду с перегрузочными мостами для оборудования рудных дворов применяются мостовые краны со специальными грейферами для руды.
Краны для обслуживания зданий разливочной машины
Для обслуживания зданий разливочной машины применяются специальные литейные мостовые краны, снабженные траверсой с двумя крюками, несущими ковш для разливки металла (рис. 4).
Тележка имеет 2 механизма подъема: один несет траверсу с ковшом, а другой служит для наклонения ковша при разливке.
Пролеты мостов делают в пределах 15— 20 м; вес крана 85—105 т; подъемная сила 75 т скорость подъема груза 4,5— 5 м/мин; скорость передвижения тележки 30 м/мин, скорость передвижения моста 60—80 м/мин; количество опорных катков 8.
Для обслуживания грануляционных бассейнов
Для обслуживания грануляционных бассейнов применяются нормальные козловые краны с грейфером емкостью 3—5 м3; вес крана 60—75 т; пролет около 17 м, высота поперечной фермы 9,5—10 м. Наряду с козловыми кранами применяются также мостовые краны с грейферами. Склады готового чугуна обслуживаются козловыми кранами с тележки, оборудованными одним или двумя подъемными магнитами.
Подъемные магниты
Подъемная сила магнита резко падает при переходе от плиты (болванки) к мелкому скрапу и стружке. Магнитные краны применяются для разбивания лома: поднимаемая магнитом на значительную высоту копер-баба весом 3 500—6 500 кг при выключении тока падает на разбиваемый лом.
Литейные краны
Для разливки стали в мартеновских цехах применяют литейные краны с ковшами по типу, изображенному на рис. 4. Подъемная сила таких кранов в мартеновских цехах доходит до 220—250 т на траверсе, несущей ковш. Пролеты кранов разливочного пролета мартеновских цехов колеблются в пределах 18—20 м.
Загрузочные или шаржирные краны
Для загрузки мартеновских печей ломом применяют загрузочные (шаржирные) краны или завалочные машины.
Загрузочные краны в ряде случаев более удобны, чем завалочные машины, так как последние двигаются по полу рабочей площадки, занимая тем самым на ней место; кроме того загрузочные краны почти всегда снабжены вспомогательной тележкой, с помощью которой можно переносить грузы для ремонтных работ; зато завалочная машина значительно легче крана и способна двигаться быстрее; кроме того с ней не приходится тратить время на вращательное движение вокруг вертикальной оси рабочей тележки. В виду этого завалочная машина при мульде той же емкости значительно производительнее, чем загрузочный кран; поэтому в крупных мартеновских цехах с печами большой емкости следует ставить напольные завалочные машины.
На рис. 5 изображена завалочная машина напольного типа. Машина перемещается по рельсам колеи 6—7,5 м.
Машина осуществляет следующие движения:
- подъем хобота вокруг шарнира со скоростью 10—20 м/мин,
- опрокидывание мульды со скоростью 25—35 об/мин.,
- передвижение тележки вдоль машины со скоростью 70—80 м/мин,
- передвижение всей машины со скоростью 100—110 м/мин.
Вес машины колеблется в пределах 45—65 т, грузоподъемность при подъеме мульды 5—7,5 т.
На рис. 6 изображен завалочный (шаржирный) кран, состоящий из следующих основных частей:
- фермы е механизмом передвижения моста,
- главной тележки с башней, на которой укреплена поворотная рука (хобот),
- вспомогательной тележки с крюком для подъема груза.
Шаржирный кран имеет следующие движения:
- передвижение всего крана вдоль фронта печей со скоростью 65—80 м/мин;
- движение главной телбжия вдоль моста со скоростью 30—40 м/мин;
- подъем хобота-коромысла для проноса мульды над препятствиями со скоростью 5— 6 м/мин;
- вертикальное движение конструкции, подвешенной к тележке, с находящимся на ней коромыслом для обхода больших препятствий со скоростью 5—6 м/мин,
- поворот коромысла-хобота вокруг своей продольной оси для опрокидывания мульды со скоростью 12—16 об/мин.;
- поворот всей рабочей площадки с коромыслом-хоботом вокруг вертикальной оси, причем хобот описывает полную окружность со скоростью 3—4 об/мин.
Кроме того вспомогательная грузовая тележка делает нормальные операции мостового крана. Вес шаржирных кранов при пролете 18—20 м составляет 55—70 т, грузоподъемность главной тележки 3—5 т, вспомогательной тележки 10—15 т; наибольшая мощность мотора механизма передвижения крана 65—100 ЕР. Мотор для подъема коромысла помещается на подвесной конструкции тележки.
Поворот коромысла производится мотором, вращающим зубчатый венец, укрепленный на подвижной колонне, несущей коромысло. Кабина машиниста помещается обыкновенно на нижней рабочей площадке. Шихтовые дворы оборудуются мостовыми кранами с магнитами, реже с грейферами.
Пролеты шихтовых дворов обычно 25—35 м; подъемная сила кранов около 10 т; вес кранов 45—65 т; мощность наибольшего мотора механизма передвижения моста 80—100 ЕР.
Стрипперный кран
Для выдавливания болванок из изложниц применяется специальное приспособление к мостовым кранам, т. н. стриппер. Стрипперный кран (рис.
7) по существу является обычным мостовым краном с особым клещевым захватом вместо крюка, кроме того еще снабженным сильным вертикально движущимся прессовым штоком.
Когда клещи крана захватят изложницу (с находящейся в ней болванкой) за имеющиеся в верхней ее части два ушка, они несколько поднимают изложницу с места, на котором она заливалась металлом, а затем прессовый шток с большой силой опускается (внутри механизма клещей) на верхний торец болванки, развивая силу нажатия в 100—150 т, и выдавливает болванку из изложницы. На губках клещей сделаны выступы, чтобы можно было захватывать болванки. Пролет таких кранов обыкновенно 20—25 м, грузоподъемность 20 т, выжимающая сила около 175 т.
Скорости:
- подъема 15—18 м/мин,
- выталкивания 2,5—3 м/мин,
- передвижения тележки 35—45 м/мин,
- передвижения моста 70—80 м/мин.
Максимальная мощность мотора (подъема) 120— 140 ЕР. Вес крана 160—180 т.
Краны с клещами
Для подъема болванок из нагревательных колодцев и обратной загрузки их применяются краны с клещами. К тележке крана подвешена специальная пирамидальная ферма, внутри которой перемещается штанга с клещами (рис. 8).
На этой же ферме установлено приспособление для открывания и закрывания крышек нагревательных колодцев. Приспособление приводится в движение отдельным мотором.
Кран выполняет следующие движения:
- перемещение крана со скоростью 90—120 м/мин,
- передвижение тележки вдоль моста со скоростью 50—60 м/мин,
- поднимает болванку весом до 20 т со скоростью 14—20 м/мин,
- поднимает крышку специальным захватом со скоростью 18—20 м/мин,
- вращает штангу с клещами со скоростью 4,5—6 об/мин.
Вес таких кранов при пролете 20—25 м и подъемной силе около 20 т составляет 110—140 т. Максимальная мощность мотора для передвижения моста 90—100 ЕР.
Для обслуживания нагревательных печей с боковой загрузкой применяются шаржирные краны, во всем сходные с шаржирными кранами для вагрувки мартенов за исключением рабочего хобота-коромысла.
Вместо хобота, приспособленного для захвата мульды, установлен хобот, несущий на конце управляемые клещи.
Мостовые краны со специальными приспособлениями
Для переноски и перегрузки прокатной стали и рельсов длиной 4—15 м применяются мостовые краны со специальными приспособлениями.
Тележка мостового крана несет подвесную ферму, внутри которой перемещается в направляющих с помощью канатной тяги специальная траверса, несущая на себе поворотные лапы для переноски металла (пратцен-кран).
Специальный механизм, установленный на подвешенной ферме, может поворачивать Лапы для разгрузки переносимого металла. Число лап делается 4—6 — 8 при суммарной длине захвата ими 9 м.
Подъемная сила крана доходит до 15 т. При пролете крана ок. 30 м вес крана около 100 т. Механизмы подъема и управления лапами помещаются на площадке внизу подвесной фермы.
Максимальная мощность мотора на механизме передвижения моста 160—180 ЕР. Наряду со специальными пратцен-кранами для перегрузки металла на складах применяются мостовые краны с двумя тележками, снабженными специальными траверсами.
Пролеты таких кранов обычно 30— 40 м, подъемная сила каждой тележки около 7,5—10 т; длина траверсы 5—6 м, вес крана около 80 т; скорость передвижения крана 150 м/мин.
Для удобства захвата металла на складе применяются краны с магнитами.
Характеристики, виды и производители грейферов для металлолома: GUSELLA, Велмаш-С, Димет-М
Сейчас выпускается и продается огромное количество разнообразного погрузочного оборудования. Однако универсальным его назвать трудно, так как многие рассчитаны на работу с каким-то одним видом груза. Так и в случае металлолома не будет исключений. Многочелюстные грейферы предназначены для работы с металлоломом, однако также широко используются и для работы со строительным и бытовым мусором, что делает их универсальным лишь отчасти.
Грейфер – это навесное оборудование, которое устанавливается на стрелу экскаватора, крана либо на погрузчики. Подключается к гидравлической системе машины либо к силовому кабелю, управляется стандартными рабочими органами из кабины.
Обычно, грейфер представляет собой челюстной захват, который предназначен для работы с сыпучими материалами. Однако, грейферы для металлолома имеют несколько другую конструкцию. Вместо челюстей в виде ковша они имеют от 3 и более лепестков, которые и захватывают груз. Наиболее популярными можно посчитать именно пятичелюстные модели, так как они обеспечат оптимальный захват.
Назначение
Данная разновидность грейферов предназначена для погрузки и разгрузки металлолома из железнодорожных вагонов либо кузовов автомобилей, для разделения металлолома по видам лома, а также для обслуживания оборудования предназначенного для переработки металла. Однако многие модели хорошо подойдут и для работы со строительным и бытовым мусором, крупными камнями и многим другим, что делает их довольно универсальными устройствами.
Особенности эксплуатации
В остальном же работа с грейферами довольно проста и зависит от вида самого устройства, а также от конструкции челюсти.
Также для различных условий эксплуатации и для разных размеров металлолома существуют грейферы с разным количеством челюстей: это 3-х, 5-ти и 6-ти челюстные. Бывает и больше, однако такие варианты наиболее популярны. Они имеют разные возможности по захвату груза.
Виды
Грейферы по устройству силовой части делятся на два типа: гидравлические и электрогидравлические. Использование того либо иного варианта скорее зависит и гидросистемы экскаватора или крана.
Гидравлические
Грейферы данного типа устанавливаются на стрелу крана либо экскаватора и используют гидравлическую систему машины, чтобы управлять каждой лопастью. Само управление осуществляется рабочими органами из кабины.
Электрогидравлические
Челюсти в таких грейферах также работают за счет гидравлики, однако электропривод, а также гидравлический насос находятся непосредственно на самом инструменте. Для подачи питания всего лишь необходимо подключить силовой кабель.
Таким образом, электродвигатель вращает гидронасос, который подает мощность на гидроцилиндры, управляющие лепестками.
Управление таким аппаратом осуществляется по беспроводной радиосвязи, что позволяет оператору намного лучше контролировать процесс захвата металлолома.
Канатные
Такие грейферы встречаются довольно редко, однако устаревшими их считать нельзя, так как именно они лучше всего подходят для использования на кранах. Для работы используются канаты самого крана.
При ослаблении или натягивании происходит движение челюстей. Однако бывают и канатно-моторные грейферы.
Электродвигатель подвешивается на самом грейфере и непосредственно управляет натяжением каната, что и приводит в движение челюсти.
Фото канатного грейфера для металлолома
Принцип работы
Принцип работы предельно прост. Сначала челюсти разжимаются, после чего грейфер направляется на металлолом, который необходимо захватить. Далее, гидравлические цилиндры смыкают челюсти, которые загребают и зажимают груз.
Производители
На рынке существует большое количество различных производителей, которые, по сути, предлагают очень похожий товар. Однако некоторые компании смогли выделиться качеством, благодаря чему и стали довольно популярными.
GUSELLA
Эта компания является одной из ведущих в Италии. Благодаря отменному качеству услугами производителя пользуются многие довольно известные бренды, такие как CAT, Liv и Epsilon. В России официальным представителем считается компания «Баггер-Сервис».
Производитель специализируется на выпуске различного навесного оборудования: ковшевые и многочелюстные грейферы, захваты для поддонов, леса, буроямы, гидравлические ножницы и так далее.
Также можно выделить и производство оборудования, которое не имеет аналогов в мире: это универсальный трубчатый грейфер с довольно большим диаметром захвата составляющий от 300 до 2000 мм, а также грейфер из литой стали для манипуляторов.
Фото грейфера GUSELLA
- Техника выпускается только высокого качества, а её разнообразие делает компанию отличным поставщиком для любого крупного предприятия.
- Приведем технические характеристики нескольких моделей:
Модель | Объем, л | Вес грейфера, кг | Ротатор, т | Вес экскаватора, т |
Облегченные грейферы для легковесного лома | ||||
SCW 555 | 550 | 1019 | 10 | 11-18 |
SCW 805 | 800 | 1309 | 10 | 15-24 |
SCW 1105 | 1000 | 2009 | 10 | 22-37 |
Стандартные грейферы | ||||
SCME | 300 | 534 | 10 | 8-11 |
SHME | 250 | 388 | 6 | 5-7 |
SHME | 300 | 409 | 10 | 7-11 |
SHME | 400 | 483 | 10 | 8-12 |
Велмаш-С
Это один из ведущих российских производителей мобильной техники. Вся продукция выполнена в виде колесных тягачей либо грузовиков, которые оборудованы стрелой и захватами различного типа.
Среди различных линеек продукции можно найти и ломовоз, который представляет собой грузовик КамАЗ с опрокидывающимся кузовом, а также с установленной между кабиной и ковшом стрелой с грейферным захватом.
Таким образом он может самостоятельно загружать и разгружать металлолом, а позже и перевозить.
Фото грейфера Велмаш-С ГЛ-1
Приведем характеристики:
Модель | ЛМ-1 | ЛМ-2 |
Объем кузова, куб. м. | 24,27,30 | 27,30 |
Модель манипултяора | ОМТ-97М | ОМТ-120М-01 |
Вылет стрелы, м | 7,3 | 8,5 |
Грузоподъемность макс. вылет/мин. вылет, кг | 1360/3300 | 1440/3060 |
Масса манипулятора | 2260 | 2500 |
Модель грейфера | ГЛ-1/ГЛ-2 | ГЛ-1/ГЛ-2 |
Объем куб.м. | 0,20 | 0,20 |
Масса, кг | 315/356 | 315/356 |
Количество челюстей | 6 | 6 |
Это молодая компания, которая, двигаясь огромными шагами, успела хорошо проявить себя не только на российском рынке, но и на мировой арене, где продукция эксплуатируется в самых тяжелых условиях. Компания специализируется на выпуске грузоподъемного оборудования, а самое важное место занимает именно производство грейферов и электромагнитов.
Грейферы компания Димет производит только канатные и в основном двухчелюстные, однако также имеется пятичелюстной канатный и канатно-моторный.
Первый присоединяется канатами к крану, а во втором варианте электромотор крепится непосредственно к грейферу и управляет лепестками посредством канатов, натягивая либо ослабляя их.
Приведем краткие технические характеристики моделей:
Модель | Масса, кг | Насыпн. плотность, т/м3 | Вместимость, м3 | Рекомендованная грузоподъемность крана, т |
ГМ3,2-С3то-М-В-0,3 | 1500 | 2 | 0,3 | 3,2 |
ГМ5-Л2то-М-В-0,7 | 3000 | 1 | 0,7 | 5 |
ГМ6,3-Л2то-М-1,5 | 3800 | 3,2 | 0,6 | 6,3 |
ГМ10-Т2то-М-В-1 | 6000 | 3,2 | 1 | 10 |
На видео грейфер для металлолома в работе:
2 Комментария
Погрузка и разгрузка металла автокраном
Главная >> Как с помощью автокрана >> Разгрузить металл
Разгрузка и погрузка металла с бортовой машины — сложный и многоступенчатый процесс, для реализации которого необходим автокран. Разгрузку нельзя начинать, пока не подготовлено место складирования груза. Также необходимо оградить зону, на которой будут производиться работы, и выставить предупреждающие знаки.
После этого можно подогнать бортовую машину с грузом и автокран на погрузочно-разгрузочную площадку. Затем стропальщик должен убедиться в надежности крепления груза и безопасности строповки. Затем в зависимости от массы груза выбирается такелажная оснастка и стропится груз.
После того как строповка произведена — на грузе крепятся оттяжки, которые позволяют стропальщику покинуть опасную зону. Перед тем как автокран для разгрузки металла начнет работу, необходимо убедиться, что груз полностью освобожден от зацепов и готов к выгрузке. Качественная подготовка позволит избежать возникновения внештатных ситуаций в процессе производства работ.
Когда стропальщик с оттяжками покинет опасную зону — крановщик приподнимает груз на 20–30 сантиметров, чтобы убедиться в устойчивости машины, надежности строповки и отсутствии перекосов и зацепов. После окончания подготовительных работ можно разгрузить металл автокраном.
Далее груз поднимается на достаточную высоту и укладывается на заранее подготовленное место. При этом стропальщик при помощи оттяжек удерживает груз от разворотов. Если необходима погрузка/выгрузка металлолома, то необходим специальный автокран-манипулятор с грейферным захватом.
Кран для разгрузки и монтажа металлоконструкций
Компания «МосКран» оказывает услуги по погрузке/выгрузке металла и металлоконструкций. При помощи автокрана вы можете также произвести монтаж металлоконструкций, сборку сооружений и металлических ферм. В нашем автопарке есть вся необходимая техника, чтобы произвести работы быстро и качественно. Мы предлагаем в аренду кран для разгрузки металлолома и металла по доступным ценам. Для того, чтобы правильно подобрать необходимый кран для работ вы можете самостоятельно изучить характеристики кранов или же доверить подбор крана специалистам, для этого достаточно позвонить по номеру: (495) 790-34-04
Утилизация кранов на лом [выгодно] в Москве — Переработка
- Мы заплатим вам за утилизацию лома сразу после вычета понесённых расходов.
- С юридическими лицами работаем по договору с выдачей актов утилизации.
- Услуги погрузки металлолома только при заказе ломовоза с манипулятором (грейфером).
- Цены (сколько мы заплатим вам) указаны при самостоятельной доставке лома в наши пункты приема для последующей утилизации на нашем предприятии.
Не нашли нужную информацию?Просто оставьте заявку всего в 3 клика!
Наш менеджер перезвонит вам и всё расскажет
Компания «ВторБаза» принимает любые виды кранов, с любых предприятий в МСК и МО. Обратившись в нашу фирму, вы можете быть уверены, что будет проведена утилизация кранов дорого и получена максимальная выгода. Мы осуществляем прием на утилизацию следующие старые (отработавшие, б/у) краны:
- Стреловые – в том числе башенные и портальные, которые относятся к этому виду подъемной техники.
- Мостовые (козловые) – в том числе элементы кранов, например, тележки или штабелеры.
- Кабельные подъемники и их элементы, например, канаты, опоры, захватные механизмы.
- Тракторные и гусеничные подъемные краны любого типа конструкции.
- Автомобильные (автокран) и его аналоги.
- Железнодорожные подъемники, с любым приводом и двигателем.
- Другие виды кранов, в том числе козловые, плавучие, настенные и другие.
После того как будет осуществлен прием подъемного крана на лом, проводится соответствующая государственным стандартам переработка на специализированном предприятии и предоставляются все необходимые документы для отчетности.
Не знаете подходит ли ваш лом?Мы совершенно бесплатно оценим ваш лом!Просто оставьте заявку на оценку металлолома
Приемка лома на ВторБазе осуществляется согласно всем требованиям и стандартам. Утилизация старого крана, стрел, башен и других деталей подъемной техники производится поэтапно, согласно всем установленным требованиям демонтажа.
Переработка проводится на специализированном заводе, где лом готовят согласно всем нормам, разделяют и переплавляют согласно стандартам. Кроме этого наша компания предлагает самую приятную стоимость в Москве и Московской области, что позволяет неплохо заработать на утилизации старой спецтехники. Прием подъемных кранов (в т.ч.
автокранов и гусеничных) осуществляет как от частных физических лиц, так и от компаний (юридические лица). Фирма самостоятельно осуществит разбор, порежет и разделит по частям и типу металла строительную погрузочную технику, пришедшую в непригодность.
Следующий этап – транспортировка лома, также будет произведена фирмой бесплатно (если стоимость утилизации будет покрыта стоимостью лома). После соответствующих расчетов, будут произведены выплаты на руки, что позволит заработать на утилизации старого сломанного подъемного крана.
Обращаем внимание, что оставить заявку на переработку можно круглосуточно на нашем сайте.
Из других районов города и области, чаще всего у нас утилизируют металлолом с районов: Ховрино, Головинский, Коптево, Южное Тушино, Северное Тушино, Лианозово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Голяьново, Измайлово, Новогиреево, Нагатино, Котловка, Бирюлево, Северное и Южное Бутово, ТиНАО, Красногорский район (МО), Одинцовский район (МО); а также с населённых пунктов: Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Дзержинский, ВИдное, Щербинка, Красногорск, Долгопрудный, Химки и Мытищи.
У вас крупная партия?Вывозим оптовые партии лома
на утилизацию по Москве и области
Обязательная утилизация пришедшей в непригодность техники обусловлена необходимостью организовать место хранения и последующая переработка техники в согласии со стандартами.
Эта услуга оказывается многими специализированными компаниями, но не все фирмы предлагают выгодные условия. Компания ВторБаза предлагает не только самостоятельный разбор и перевозку лома, но и выгодные цены на все работы для г.Москва и Подмосковье.
Бесплатная утилизация кранов доступна в случае если стоимость металлолома покрывает расходы на резку и транспортировку всего объема.
Обратившись в пункт приема «ВторБаза» можно не только правильно утилизировать сломанный подъемный кран и комплектующие к нему, но и получить приятную прибыль.
Это позволяет заработать на утилизации, а не просто сэкономить – что также является весомым аргументом в вопросе, зачем утилизировать грузоподъемную технику.
При этом избавиться можно не только от самого крана, но и от ненужных запчастей, деталей, сломанных частей конструкции – сдав ненужный металл на лом по приятной цене.
Сколько стоит старый смеситель на металлоприемке
И вот он у меня, старый смеситель из ванной.
Недавно задался вопросом и выяснил сколько стоит старый счетчик воды в среднем. Статья имеется на канале, ссылка в конце статьи. Такой же вопрос меня заинтересовал и в отношении старого смесителя. Поэтому приступаем:
Разборка смесителя
Для того чтоб извлечь ценные металлы требуется его разделить на составные части. Отделяем корпус от дивертора и излива.
Как мы видим неисправность смесителя заключалась в протечке излива через поворотную гайку и запущенное состояние прибора гигиены.
Разбираем излив
Снимаем с нее накидную гайку. Это требуются для отделения разных металлов в разные кучки. Гайки здесь бронзовые, а излив нержавейка.
Разбираем дивертор
К сожалению дивертор часто делается из цинкового сплава. Так называемого силумина. И в этот раз ситуация такая же, плачевная. Если кто не в курсе то цинк стоит дешевле бронзы в несколько раз. А так же быстрее подвергается коррозии. Это отчетливо видно на разрушающиеся резьбе. Процесс разборки в галерее.
Разбираем корпус смесителя
Вооружившись мелким шестигранником, откручиваем потайной винт и снимем рукоятку «смесака» с пластикового картриджа. Откручиваем пластиковую накладку, он у меня открутился вместе с зажимной гайкой. Вытаскиваем картридж и немного просверлив площадку в корпусе мы видим желтый отблеск. Аллилуйя он из бронзы. Так же снимаем накидные гайки. Зажимная гайка нержавейка. Рукоятка цинк.
Взвешиваем
Отделив котлеты от мух у нас есть возможность взвесить каждый вид сплава.
У меня в металлоприемке цены вот такие:
Чтоб не загружать вас подсчетами не стал раскладывать всю формулу. В итоге вышло так:
- Цинковый сплав (силумин) 323 гр. 9 рублей 69 копеек.
- Нержавеющий сплав 89 гр. 3 рубля 11 копеек.
- Латунные гайки и корпус 802 гр. 120 рублей 30 копеек.
В итоге получилось что старый смеситель стоит на моей металлоприемке: 133 рубля 10 копеек. На них можно в 2020 году купить два литра молока и буханку хлеба. или заправить авто на 2.5 литра бензина. Норм ? Или не норм ?
Яндекс-Дзен сантехника Тимофея Михайлова
Сдать кран на металлолом — прием кранов в Москве с вывозом и демонтажем
Приедем с весами
Мы предлагаем сдать кран на металлолом с нашим приездом и вывозом. Прием будет осуществлен по месту нахождения крана. Заплатим деньги сразу, без посещения нашего пункта приема.
После окончания строительства вся техника разбирается, и иногда выгоднее сдать кран на металлолом, чем перевозить такую сложную конструкцию.
Подъемное оборудование используется для передвижения грузов и намного упрощает работу во время возведения зданий, но металл имеет ограниченный срок службы, поэтому такая техника довольно часто переходит в категорию вторичной продукции.
Пункты выкупа предлагают высокие цены за подобные изделия, а полученные средства можно потратить на покупку новой техники.
У нас можно сдать кран на металлолом по лучшей цене. К тому же мы готовы взять на себя демонтаж, вывоз лома! Звоните!
Какие краны можно сдать на металлолом
Прием крана на металлолом – оптимальный способ утилизации старого металла, который уже отслужил свой ресурс. Принимаются все виды подъемных конструкций, комплексный прием включает демонтаж и вывоз лома с территории заказчика. Отличительной чертой такого сырья служит высокая цена за тонну лома кранов, так как подобные изделия редко бывают испорчены ржавчиной.
Подъемный кран
Подъемные конструкции любого размера и назначения можно выгодно сдать в пункт скупки по высоким ценам. Разбирать подобную технику своими силами сложно, поэтому большинство заказчиков предпочитают обращаться в компании полного цикла.
Башенный кран
Если вам нужно сдать башенный кран, стоит учитывать, что работают с таким металлом только крупные переработчики. Для демонтажа конструкции необходимо привлекать специальную технику и специалистов с опытом работы, чтобы снос подъемного оборудования не повлек за собой разрушение соседних объектов.
Козловый кран
Пункт приема металлолома в Москве выкупает все виды подъемных механизмов с вывозом лома. Все демонтажные работы ведутся с соблюдением техники безопасности, а для вывоза используется специальный транспорт.
Прием кранов с вывозом в Москве
Если вам нужно сдать подъемный кран на лом, самые выгодные условия скупки предложит наш пункт приема. Квалифицированные сотрудники произведут демонтажные работы и вывезут металл к месту переработки, а высокая цена приема поможет вернуть часть потраченных на оборудование средств.
Прием подъемного крана на металлолом – процедура, полностью соответствующая технике безопасности. Наш пункт скупки поможет утилизировать лом с максимальной выгодой, и вы сможете не только хорошо заработать на сдаче, но и соблюсти установленные стандарты.
Особенности приема крана на металлолом
Чтобы сдать такую технику на переплавку, необходимо учесть определенную специфику. Сначала производится разборка конструкции на модули, после чего осуществляется сортировка и резка лома при помощи автогена. Этот процесс выполняется таким образом, чтобы металлический лом соответствовал категории 3А. Металлический трос сматывается в бухты или рубится кусками.
Как сдать кран на металлолом с максимальной выгодой?
Чтобы получить от старого крана максимальную прибыль, не стоит целиком отправлять его на переплавку, так как некоторые элементы стоят значительно дороже металла. К таким относятся:
- гусеница;
- дизельный генератор;
- опорно-поворотный механизм;
- противовесы.
Эти части крана на вторичном рынке пользуются большим спросом, поэтому продать их не составит труда. Все остальное можно и нужно сдать на металлолом, прием которого может быть осуществлен на территории сдатчика.
Тип крана
Разные типы кранов имеют свою специфику, в том числе и в разборке. Например, демонтировать и разрезать гусеничные краны сложнее аналогов на колесном шасси, однако сдатчика не должно это беспокоить. Все, что потребуется – правильно выбрать пункт приема, специалисты которого выполнят весь комплекс мероприятий под ключ. Именно по такому принципу в Москве работает наша компания.
Наши преимущества
01
Принимаем старые краны по лучшим ценам в городе. Индивидуальные цены от 1 тонны лома.
02
Предоставляем полный пакет документов после сделки
03
Принимаем любые краны на металлолом.
04
Мгновенно оплачиваем, предлагаем наличный и безналичный расчет.
05
Осуществляем скупку старых кранов без выходных,круглосуточно по всем районам Москвы и области.
Услуга вывоза кранов от Интерлом
Мы принимаем лом цветных и чёрных металлов с бесплатным вывозом в Москве и Московской области. В наличии свой автопарк со всей необходимой техникой, благодаря которой мы можем вывезти любой объём металлолома.
Узнать подробнее
Грейферы для погрузки лома
Предлагаем вашему вниманию гидравлические захваты для металлолома. Это грузозахватные навесные механизмы, необходимые для разгрузочно-погрузочных работ в сфере ломопереработки.
Они представляют собой щупальцеобразный грейфер для металла.
Такие грейферы для лома могут иметь от 4 до 8 «лепестков» разного вида, однако, самыми распространенными являются четырех- или пятичелюстные устройства.
Степень открытости ковша грейфера для металла напрямую зависит от размера груза, с которым предстоит работать. Различают открытый, полуоткрытый, закрытый.
Для работы с мелким металлоломом: стружкой, шихтами или скрапом применяют закрытые грейферы, когда при полном смыкании «лепестков» образуется «глухая» полусфера.
В то время как для подъема, к примеру, металлических труб, крупнокускового металлолома, чугуна в чашках целесообразней использовать грейферы открытого типа, так как челюсти не полностью смыкаются по бокам и оставляют пространство для крупного материала.
Многофункциональность захватов для металлолома
Главным преимуществом многочелюстного грейфера считается высокая грузоподъемность. Он с легкостью справляется с массивными и крупногабаритными объектами. Захваты для погрузки лома также часто привлекают своей многофункциональностью, надежностью и высокой производительностью, что делает его незаменимым в работе на специализированных предприятиях добывающей и перерабатывающей отраслей.
Основная функция грейферов – это манипуляции с металлическими грузами и сырьем для вторичной переработки.
Часто используют такие захваты для подъема металла из железнодорожных вагонов и грузовиков, для сортировки металлолома по видам и для обслуживания техники по переработке цветмета.
Кроме того, некоторые образцы подойдут для работы со строительным мусором, бытовыми отходами, валунами и крупными камнями. Все эти преимущества делают оборудование универсальным.
Применение гидравлической системы в работе грейфера для металла обеспечивает его работу даже в условиях нестабильного температурного режима: от -40 °C до +40 °C.
Захвата для металлолома в зависимости от характеристик, заложенных производителем, навешивается на стрелу экскаватора, перегружателя либо устанавливается на кран или погрузчик.
Почему стоит купить захват для металлолома именно у нас
Купить качественные грейферы для погрузки лома по оптимальным ценам можно в компании «АНС ГРЕЙФЕР». В нашем ассортименте представлен широкий спектр захватов как отечественного, так и зарубежного производства.
Вся продукция, представленная на нашем сайте сертифицирована. Каждое изделие имеет гарантию качества от производителя. Мы осуществляем доставку товара во все города России.
Уточнить всю информацию и проконсультироваться по поводу наличия захватов для металлолома на нашем складе можно по телефону: 8 (800) 350-05-14, 8 (49232) 3-05-14 или пишите нам на info@ans-greifer.ru.