- Как использовать читы
- Планеты и колонии
- Stellaris: Megacorp: как добыть редкие ресурсы
- Где добывать редкие ресурсы, а также как ими пользоваться
- Экзотические газы
- Летучие пылинки
- Редкие кристаллы
- Темная материя
- Живой металл
- Наниты
- Зро
- Как увеличить добычу?
- Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
- Классические ресурсы
- Энергокредиты
- Минералы
- Пища
- Товары массового спроса
- Сплавы
- Влияние
- Единство
- Редкие ресурсы
- Летучие пылинки
- Экзотические газы
- Редкие кристаллы
- Живой металл
- Эро
- Темная материя
- Наниты
- [Гайд][Stellaris: Le Guin] Редкие ресурсы / Стратегические ресурсы
- Вступление
- Летучие пылинки
- Экзотические газы
- Редкие кристаллы
- Живой металл
- Зро
- Тёмная материя
- Наниты
- Увеличение добычи (Итог)
- Stellaris: Читы для последней версии
Космическая стратегия отличается не только широким перечнем возможностей, но и довольно трудным и рандомным геймплеем. Именно поэтому коды для игры пригодятся во множестве ситуаций, а также могут облегчить партию вне зависимости от ее состояния.
Stellaris дает возможность построить собственную цивилизацию, сделав ее абсолютно уникальной. При этом все партии отличаются друг от друга, так как происходят на процедурно-генерируемой карте (несмотря на выбор стартовых положений).
Даже опытный игрок далеко не всегда может выиграть в одиночной кампании, где за остальные расы играет компьютер.
Гарантировано будут возникать сложные ситуации, будь то атака инопланетной цивилизации, отсутствие ресурсов на планетах, пропажа разведчиков, натянутые дипломатические отношения и многое другое.
Можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно, но даже в этом случае успех не гарантирован из-за рандома. Читы в этом плане намного надежнее и эффективнее. С их помощью можно сделать партию легче или интереснее.
Обратите внимание, что некоторые большие таблицы поделены на страницы, между которыми можно переключаться, кликая на цифры 1, 2, 3 и т.д.
Как использовать читы
Любая команда в Stellaris вводится в консоль. Она открывается кнопкой тильда (~) или сочетанием клавиш Shift + Alt + C.
Если в читах написано значение (x), то вместо х нужно подставить определенное число или ID, дабы указать количество или тип чего-либо.
Важно: консоль невозможно вызвать в режиме “Стальная воля”, так как он считается хардкорным. Также коды нельзя ввести в мультиплеерных матчах.
Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.
Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ресурс + (х)”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000, игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).
Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.
Мощные геймплейные коды, которые позволяют полностью перевернуть игру и совершить резкий скачок в развитии. Не подходят для простого прохождения, зато помогают изучить возможности Stellaris досконально.
Некоторые из этих команд не рекомендуются к использованию. Изучение всех технологий может нарушить логику игры и только испортит геймплей, а быстрое строительство распространяется и на цивилизации под контролем компьютера (поэтому стоит применять чит в режиме паузы).
В коде “create_megastructure [TAB]” вместо TAB нужно ввести ID сооружения.
Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.
Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker, надо ввести add_ship Seeker.
Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление.
В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.
Планеты и колонии
Из-за рандомной генерации карт иногда приходится преодолеть бесконечность, чтобы найти нужную планету, а также потратить уйму времени на ее обработку. С помощью кодов на Stellaris можно решить эту проблему за несколько кликов.
В последней указанной команде надо ввести ID залежей вместо х (без скобок). Коды для них указаны в таблице ниже. Колонка “Количество” показывает, как можно последнюю цифру чита (в диапазоне от 1 до 3, 5, 10 или бесконечности). Например, если хочется добавить 3 экзотичного газа, нужно вписать в консоль effect add_deposit = d_exotic_gases_3.
Для команды по изменению вида планеты необходимо выбрать ее тип. Он указывается сразу после чита, а выбрать ID нужно из таблицы ниже. Например, код planet_class pc_arctic сделает из выбранной планеты арктическую. Между консольной командой и выбором разновидности нужно ставить пробел.
Лучшие читы на Stellaris для тех, кто хочет самостоятельно создавать свои сценарии в рамках личной кампании. С их помощью можно создавать любые внутриигровые ивенты. Перед указанием аномалии, колонии или события необходимо ввести команду events, а затем через пробел вписывать чит.
Важно: для активации некоторых событий обязательно наличие основных дополнений вроде Utopia и Leviathans.
Это простые в использовании консольные команды для Stellaris, которые можно использовать абсолютно официально. За них не банят разработчики, так как эти читы предусмотрены самой игрой и вводятся только в одиночном режиме через консоль.
Stellaris: Megacorp: как добыть редкие ресурсы
Где добывать редкие ресурсы, а также как ими пользоваться
В мире игры существует всего семь видов ресурсов и среди неимоверного количества планет отыскать их будет не так легко, если только вы не станете приобретать их у торговцев анклава.
Учтите, их стоимость высока, но при этом, если вы найдете ресурсы, их можно будет выгодно продать. В список входят редкие кристаллы, летучие пылинки, экзотические газы, зро, живые металлы, темная материя.
Искать на просторах бескрайнего космоса придется все, за исключением: кристаллов, пылинок, темной материи, которые можно добывать на планетах.
Важно помнить о том, что стратегические ресурсы можно приобрести у торговцев, если что-то понадобиться, а найти самостоятельно не удастся. Однако совершить сделку можно лишь тогда, когда Вы сами будете обладать каким-нибудь ценным ресурсом.
Экзотические газы
Служат топливом для космических кораблей. Их можно применять во время строительства научных комплексов, развлекательных центров, энергоядер, лабораторий экзотических материалов, дворцов правосудия.
А также использовать этот ресурс для производства энергетического продвинутого оружия, чтобы улучшить плазменное вооружение, при создании гиперщитов, нейтронных установок, накопителей щитов.
Также некоторые обитатели космического мира употребляют их в качестве наркотиков.
После того как будет изучена технология «Добыча экзотических газов» данный ресурс станет доступным. Добраться до редких карманов с газом можно при помощи спецтехники.
Отыскать залежи экзотических газов можно на газовых гигантах, а также в токсичных мирах, ведь эти объекты являются их месторождением.
Для адаптации к среде других планет, как вспомогательное вещество, торгует этим газом корпорация под названием «Ксура». Чтобы получить одну единицу газа, придется отдать 10 единиц энергии в месяц.
На мирах с планетарной особенностью «Бурлящее болото» устанавливайте колодцы. Точно так же, как и с экзотическим газом обстоят дела с пылинками: двумя единицами в месяц обеспечат вас добытчик газов, клерки и техники. Есть еще второй способ – это синтезировать газы из минералов. Необходимо построить фабрики.
Для этого сначала разблокируйте технологию «Переработка экзотических газов». Тогда на фабрике начнут переработчики газов, а также силовики свою работу.
Когда ресурс будет слишком много, то направьте его на исполнение указов, таких как: «Терраформирующие газы», «Экзотические газы как топливо», «Экзотические газы для усиления щитов».
Летучие пылинки
Это своеобразные нестабильные частицы, которые имеют огромный энергетический потенциал. Взрываются частицы по принципу цепной реакции, а потому представляют чрезвычайную опасность. Можно применять их в производстве, как топлива, так и взрывчатки. Чаще всего пылинки необходимы для вооружения.
Расходуется их запас в основном для кинетической артиллерии, вихревых ракет, ракет четвертого и пятого уровней, кинетических батарей и других. Также они незаменимы для постройки центров обработки пищи, крепостей, центров очистки полезных ископаемых, мегакузниц и сплаволитейных нанопредприятий.
Потому эти частицы важны для продвижения вашего дела.
Расположены летучие пылинки на некоторых астероидах, но больше всего их в расплавленных мирах. Чтобы добыть ресурс необходимо изучить технологию «Стабилизация пылинок». Эта техника позволяет построить ловушки, которые направлены для сбора пылинок.
Такие специальные ловушки будут вырабатывать энергетические поля, а те в свою очередь, предотвращают вероятность взрывов, а также ловят частицы. После чего приборы с собранными пылинками отправляют в специальные зоны удержания под землей.
Размещать их можно исключительно на объектах с планетарной особенностью «Пыльные пещеры», где этот ресурс конденсируется. Техники, клерки и сборщики пылинок, в месяц могут производить по две единицы летучих пылинок.
Но есть еще один способ добычи ресурса, а именно синтезировать их из минералов. Чтобы воспользоваться этим вариантом разблокируйте технологию «Заводы летучих материалов». На этих предприятиях будут трудиться силовики и химики.
Если вдруг вас чем-то не будет устраивать производство, то обратитесь за услугой к Ригганской торговой бирже. Пылинки, анклав будет поставлять вам в течении десяти стандартных лет по цене десять единиц энергии за одну штуку.
Если после производства что-то остается, это можно направить на указы: « Летучая реактивная броня», «Летучая взрывчатка», «Летучие боеприпасы», а также на «Перераздел с летучими пылинками».
Редкие кристаллы
Встретить редкие кристаллы можно в холодной среде – это астероиды из льда, замерзшие миры. Есть возможность приобрести сырье у Муутаганской торговой гильдии по десять единиц энергии за штуку. Для них редкий кристалл – это символ цивилизации, а также музыкальный инструмент под названием Ши раккат-Ду.
В первую очередь редкие кристаллы необходимы для того, чтобы построить и содержать мегакомплексы, репликационные гражданские комплексы, священные нексусы и другие здания, которые предназначены для высшего общества.
Еще такие кристаллы незаменимы для вооружения: рентгеновских лазеров, гамма-лазеров, лучевых копий, дезинтеграторов ионных и фазовых, дуговых излучателей, тахионных копий, потому нужно обратить внимание на это ресурс.
Построить кристальные рудники на мирах с планетарной особенностью «Кристаллические пещеры» можно будет только после разблокировки технологии «Добыча редких кристаллов». Ежемесячно по две единицы будут вам приносить огромные жеоды.
Чтобы синтезировать кристаллы нужно приобрести технологию «Производство редких кристаллов». Благодаря этому на специализированных фабриках мастера смогут выращивать искусственно этот ресурс. Остатки производства направьте на указ «Фокусирующие кристаллы».
Это позволит повысить урон энергетического оружия кораблей. Также отправить излишки можно на указ «Кристаллические сенсоры».
Темная материя
Этот ресурс известен каждому, кто является поклонником фантастики. Его можно получить, если конденсировать некоторые сложно уловимые элементы межзвездного пространства.
Встречается материя очень редко, но обнаружить её можно на планете во время квестов в порталах, и чаще всего этот ресурс можно увидеть рядом с черными дырами внутри некоторых туманностей.
Чтобы начать производство необходимых запчастей для транспорта, такие как: двигатель темной материи, реактор, отражатели, необходимо открыть технологию «Извлечение темной материи».
Живой металл
Это вещество не имеет точной формы, но всегда возвращается в ту, в которой приобретает стабильное состояние. В производстве материал не распространен и может использоваться только для указа «Мегасооружение из живого металла». Это объясняется тем, что к его помощи чаще всего прибегают затем, чтобы укрепить конструкции.
Добыть данный ресурс со специальными свойствами можно в кольцевых мирах, каменистых или бесплодных, где отсутствует атмосфера или же она разрежена. Продавать сырые, но крайне редко караванщики «Рэкет». Для разработки материала в первую очередь потребуется технология «Живой металл», если возьметесь пройти квесты про Скайбрекс, то сможете встретить этот ресурс.
Постарайтесь максимально использовать свои возможности при прохождении игры.
Наниты
Наниты – это мощнейшие наноактюаторы. При их помощи можно осуществлять сложнейшие манипуляции. Чтобы отыскать этот ресурс потребуется отправиться в L-кластер. Там, среди хаотичных миров, можно будет добывать наниты и открывать без надобности разные технологии производства сырья.
Применяют их для содержания постройки «Нанитовый преобразователь завода», где массово производят данный ресурс. Можно построить корабли с «Нанитовой системой ремонта».
Если материала выпускается много, то отправляйте его на исполнение указа «Нанитовые приводы»: он значительно ускоряет расследование.
Зро
Это своеобразная взвесь частиц, которая встречается очень редко. Она возникает на газовых и ледяных гигантах, на токсичных мирах после падения метеоритов, еще их можно увидеть внутри туманностей. При этом неизвестно ее настоящее место происхождения.
Важно понимать, что зро крайне сложно отыскать, а потому придется особенно постараться и использовать для этого все возможности. Для обитателей космоса с псионическими способностями, это вещество действует как крепкий наркотик: он усиливает их таланты. Для тех, кто лишен этих талантов, зро имеет одно назначение «Производство псионических щитов».
Для начала потребуется заполучить технологию «Дистилляция зро» и только потом можно будет добыть этот редчайший ресурс.
Как увеличить добычу?
Неважно, какие ресурсы нужно добыть: редкие или не очень, всегда ускоряют их производство рабы. Повышать объемы добычи можно также при помощи рабочих, об этом также стоит помнить.
Постарайтесь сделать так, чтобы у производства был стабильный доход. Это, в свою очередь, обеспечит созданный Вами мир необходимыми ресурсами.
На десять процентов можно увеличить эффективность добывающих станций, если принять ветку «Процветания». Постепенно нужно будет осваивать ее традиции, в итоге можно будет получить приятные бонусы за стремление.
При этом деятельность «Торговец на 50 поселений» появится на всех планетах.
Если конкретно на Вашей планете есть производство то, улучшаются и другие технологии, среди которых: «Фабрики переработки с нулевой гравитацией», «Нанитовые зонды для минералов», «Сканеры минералов дальнего видения» и другие.
Для процветания экономики будут полезными бонусы от деревенских и идеальных миров, империй и их губернаторов.
Собери их все или гайд по ресурсам в Stellaris
30 декабря 2020 Stellaris 4950
Последнее обновление — 11 февраля 2022
Предлагаем вашему вниманию подробную информацию по каждому типу ресурсов. Хватит копить ненужные вам запасы
Основа любой экономической стратегии является добыча и накопления ресурсов. То насколько эффективно и рационально вы ими распоряжаетесь, иллюстрирует ваш управленческий навык. Многие игры этого жанра часто пытаются навязать игроку различные испытания, а также всячески мешать.
В Stellaris все немного сложнее, чем в привычном экономическом симуляторе. Взять хотя бы количество полезных ресурсов, аж 14 штук! Давайте экстренно разберемся в их разновидностях и назначении.
Классические ресурсы
К этим ним относятся ресурсы которые доступны на старте игры. Без них, тяжело представить существование развитой империи. К ним относят:
Энергокредиты
Местная валюта в Stellaris, которая обеспечена энергией и признается во всех уголках галактики. Эквивалент доллара в современном мире, иными словами деньги. Именно за энергоресурсы вы можете купить все остальные типы ресурсов. Существует огромное множество способов получения валюты, к основным относятся:
- Деятельность в энергетических районах на поверхности планет. Пожалуй главный источник заработка энергокредитов. В поселениях вы можете строить энергетические районы, они базово производят 8 единиц валюты. Помимо этого, открывают две вакансии—техник. Результатом их деятельности является производство энергокредитов. Говоря более простым языком, если у вас проблемы с кредитами—стройте как можно больше энергетических районов.
- Добывающие станции в открытом космосе. Энергоресурсы можно качать не только с поверхности планет, но и в открытом космосе. Звезды и газовые гиганты способны вырабатывать данный ресурс. Для того, чтобы начать добычу—постройте на орбите планеты добывающую станцию, при помощи строительного корабля.
- Торговля и обмен ресурсами на галактическом рынке.
- Торговые пути и узлы. После патча «MegaCorp» в Стелларисе добавилась новая система торговых путей. Она очень сложна и может стать темой для отдельного гайда. Но вкратце—каждая единица торговой ценности, которая достигла вашей столицы, превращается единицу энергоресурса. Поэтому наладив достойную торговую сеть, вы существенно можете увеличить ваш денежный приток.
Энергоресурсы—это основная валюта в Stellaris. Расходуется практически везде: на содержание кораблей, построек, планет, лидеров и т.д. Поэтому следует внимательно следить за денежными поступлениями, благо источников заработка—предостаточно!
Минералы
Это термин, объединяющий все ресурсы необходимые для строительства. За счет минералов строятся:
- добывающие станции;
- постройки на поверхности планет;
- корабли;
- космические базы.
Также минералы активно перерабатываются в другие полезные ресурсы, например, товары массового спроса и редкие кристаллы. Основные способы добычи—аналогичны энергоресурсам:
- Строительство горнодобывающих районов;
- Добывающие станции в открытом космосе;
- Модули для космической базы.
На некоторых планетах можно встретить различные модификаторы, которые увеличивают/уменьшают добычу минералов. В ветке развития технологий есть серия исследований, которые существенно увеличат эффективность добычи. Также повысить суточный прирост минералов позволят указы, традиции и признаки вашей расы.
Ресурс крайне важен, потому что необходим в строительстве. Резкая нехватка минералов может привести к серьезным последствиям для вашей экономики.
Пища
Чрезвычайно важный ресурс для жителей вашего государства. Каждый гражданин потребляет определенное количество пищи ежедневно. Если еды будет не хватать, то люди начнут бунтовать и умирать. Допустить этого нельзя, поэтому существуют следующие методы производства пищи:
- Сельскохозяйственный район;
- Постройки на поверхности планет;
- Модули на космической базе;
Кроме всего при помощи технологий, принятых традиций, модификаторов государства и признаков рас можно увеличить эффективность выращивания пищи.
Товары массового спроса
Ресурс, который покрывает потребности ваших граждан в роскоши. Без товаров массового спроса не получится вести некоторые виды деятельности, например, исследование новых технологий. Получить ресурс можно при помощи строительства гражданских предприятий на поверхности планет, либо купить на галактическом рынке.
Сплавы
Данный ресурс обладает военным назначением, при помощи его строятся военные корабли и космические станции. Помимо кораблей из сплавов отливаются роботы. Производится ресурс на сталеплавильных заводах из минералов. Есть возможность приобрести нужное количество сплавов на рынке.
Кроме флота сплавы понадобятся для строительства мега сооружений.
Влияние
Политический вес вашего государства. Используется во многих сферах деятельности державы, в основном для:
- расширения территории, при строительстве форпостов;
- предъявления притязаний на территории других государств;
- взаимодействия с фракциями империи;
- провозглашения указов.
Основным способом получения влияния является деятельность и поддержка ваших политических партий.
Единство
Ресурс необходимый для принятия новых традиций. Генерируют его культурная деятельность граждан вашего государства. Повысить ежедневный прирост можно при помощи гражданских моделей, строительства специализированных зданий и т.д.
Редкие ресурсы
Кроме классических ресурсов в процессе развития технологий вашему государству станут доступны редкие ресурсы. Используются данный тип ресурсов исключительно на средней—поздней стадии игры для улучшения зданий, кораблей, модулей. Добывать эти ресурсы можно только после изучения соответствующей технологии. До этого момента они будут просто копиться на складах вашей империи.
К редким ресурсам относятся:
Летучие пылинки
Отличное взрывчатое вещество, используется для создания торпед и ракет. Добываются пылинки из месторождений в космосе или на поверхности засушливых планет, на астероидах и в расплавленных мирах.
Можно построить химический завод на котором минералы будут перерабатываться в редкий ресурс.
На планетах с пустынным климатом иногда встречаются пыльные пещеры, которые позволят построить дополнительное здание «ловушки для сбора пылинок».
После оптимизации добычи летучих пылинок появляются указы, которые позволят временно увеличить боевую мощь вашего флота на определенное время.
Экзотические газы
Используются в производстве энергетического оружия и силового поля. Добыть данный ресурс можно при помощи:
- добывающей станции на орбите газовых гигантов;
- строительство фабрики переработки экзотических газов;
- газовых колодцев.
Помимо военной промышленности экзотические газы используются для улучшения гражданских зданий: научные лаборатории, театры, полицейские участки, медицинские центры.
Редкие кристаллы
Очередной важный ресурс для военной сферы. Добывать можно из космоса, при помощи фабрики синтетических кристаллов. Чаще всего месторождение кристалов можно отыскать в холодных мирах и астероидах. Используется в обшивке военных кораблей, энергетических лазерах 4-5 уровня и для содержания гражданских зданий: храмов, торговых центров и роскошных жилищ.
Живой металл
Ресурс доступный только в мирах разрушенных «Контингенцией». Используется для указа о постройке сооружений из живого металла.
Эро
Ресурс необходим для производства псионических щитов. Добыть можно с поверхности планет или купить у торговцев.
Темная материя
Добыча темной материи осуществляется из черных дыр. Используется в производстве продвинутых модулей для кораблей: реактора, отражателя и двигателя на основе данного ресурса.
Наниты
Данный ресурс можно найти исключительно в L-кластере. Используется для постройки нанитовый преобразователь и кораблей с «нанитовой системой ремонта».
В данном гайде перечислены все ресурсы Stellaris. Надеемся, что теперь у вас не будут возникать вопросы по назначению ресурсов.
[Гайд][Stellaris: Le Guin] Редкие ресурсы / Стратегические ресурсы
Всё про редкие ресурсы. Как их получить? Где добывать? Куда использовать
Вступление
Всем хорошего дня с Вами Серверти и сегодня мы поговорим более детально про редкие или стратегические ресурсы. Где их добывать и на что они тратятся ?
Данный материал подготовлен на базе версии 2.2.3 Ле Гуин.
Есть видео-гайд:
В игре всего 7 редких ресурсов:
Летучие пылинки,
Экзотически газы,
Редкие кристаллы,
Живой металл,
Зро,
Темная материя,
Наниты.
Все они добываются в космосе и лишь первые три можно производить на планете. Вдобавок, стратегические ресурсы можно приобрести на рынке, но для их разблокировки Вы должны получить или произвести востребованный ресурс. Исключением являются наниты, их можно только производить.
Теперь детально по каждому стратегическому ресурсу.
Летучие пылинки
Их можно найти на астероидах и расплавленных мирах, а для добычи нужно изучить технологию “Стабилизация пылинок”. В добавок эта технология разблокирует здание “Ловушка для сбора пылинок”. Его можно построить на мирах с планетарной особенностью “Пыльные пещеры”, где рабочие будут производить по 2 единицы летучих пылинок в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать летучие пылинки используя минералы. В этом нам поможет технология “Заводы летучих материалов”, открывая возможность строить “Химические заводы”, где специалисты-химики будут перерабатывать минералы в летучие пылинки.
Последний способ, обратится к торговому анклаву “Ригганская торговая биржа“ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются летучие пылинки в постройке и содержание улучшенных сплаволитейных заводов, крепости, центра очистки полезных ископаемых и центра переработки пищи.
Из вооружения, применяется в улучшенных торпедах, автопушках, кинетика и ракеты 4-5 уровня, кинетическая батарея и вихревые ракеты.
Избыток летучих пылинок можно потратить на указы:
Экзотические газы
Экзотические газы можно найти на газовых гигантах и токсичных мирах, а для их добычи нужно изучить технологию “Добыча экзотических газов”. В добавок эта технология разблокирует здание “Колодцы для добычи газов”. Их можно построить на мирах с планетарной особенностью “Бурлящее болото”, где рабочие будут производить по 2 единицы экзотических газов в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать экзотические газы используя минералы. В этом нам поможет технология “Переработка экзотических газов”, открывая возможность строить “Фабрики по переработке экзотических газов”, где специалисты будут перерабатывать минералы в экзотические газы.
Последний способ, обратится к торговому анклаву “КсураКорп“ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются экзотические газы в постройке и содержание улучшенных научных лабораторий, театров, полицейских участков, медицинских центров и энергоядра. Из вооружения, применяется в улучшенной плазме, нейтронных установках, щитах и накопителе щитов.
Избыток экзотических газов можно потратить на указы:
Редкие кристаллы
Редкие кристаллы можно найти на ледяных астероидах и замёрзших мирах, а для их добычи нужно изучить технологию “Добыча редких кристаллов”. В добавок эта технология разблокирует здание “Кристальные рудники”. Их можно построить на мирах с планетарной особенностью “Кристаллические пещеры”, где рабочие будут производить по 2 единицы редких кристаллов в месяц.
Из альтернативных источников можно синтезировать редкие кристаллы используя минералы. В этом нам поможет технология “Производство редких кристаллов”, открывая возможность строить “Фабрики синтетических кристаллов”, где специалисты будут перерабатывать минералы в редкие кристаллы.
Последний способ, обратится к торговому анклаву “Муутаганская торговая гильдия “ для приобретения ежемесячного прироста на выгодных Вам условиях.
Применяются редкие кристаллы в постройке и содержание улучшенных гражданских предприятий, храмов, торговых центров и роскошных жилищ.
Из вооружения, применяется в лазерах 4-5 уровня, энергетических Х-орудиях, дезинтеграторах и в укрепление обшивки.
Избыток редких кристаллов можно потратить на указы:
Живой металл
Живой металл всегда появляется на разрушенных мирах контингенции, а также его можно найти исследуя аномалии, часть аномалий относится к квестовой линии Сайбрекс. Добывается только в космосе и требует технологию “Живой металл“.
Иногда этот материал могут продавать караванщики “Рэкет”. Используется живой металл только для указа “Мегасооружение из живого металла“.
Зро
Зро очень редкий ресурс и используется для производства псионических щитов. Найти его можно на газовых гигантах и токсичных мирах, а для его добычи требуется технология “Дистилляция Зро“.
Тёмная материя
Для добычи тёмной материи требуется изучить технологию “Извлечения тёмной материи”. Используется же темная материя для постройки кораблей с компонентами на базе тёмной материи.
Наниты
Наниты находятся в Л-кластере и не требуют технологий для добычи. Используются для содержания постройки нанитовый преобразователь и постройки кораблей с “нанитовой системой ремонта”.
Остаток же можно потратить на указ “Нанитовые приводы” для ускорения исследований. Его я кстати так и не нашел)
Увеличение добычи (Итог)
Как уже было сказано, все перечисленные редкие ресурсы, добываются в космосе, а на количество добываемого ресурса влияет технологии улучшения добычи и принятие ветки традиции “Процветание”.
На планетарную же добычу влияет как высокая стабильность планеты, так и бонусы от идеального мира или экуменополиса.
Обратите внимание, что обычные здание требующие планетарные особенности не потребляют минералы и требуют должность рабочего, следовательно рабочие с бонусом производства и рабы, увеличат добычу этих ресурсов.
Последнее, что влияет на добычу это специализация мира по добыче этих редких ресурсов.
P.S. Кто нашеёл баг, тот красавчик =)
Stellaris: Читы для последней версии
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).
Чтобы включить нужную чит функцию:Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [~].
- В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.
- Приятного использования ?
- (x) — Любое число
- cash (x) — энергияminerals (x) — минералыinfluence (x) — влияниеsociety (x) — даёт очки для cоц исследованияengineering (x) — инж исследованияphysics (x) — физ исследования
- help — список читов (на английском)
- Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — лидер нации умираетevent leader.5 даёт черту хитрец адмиралуevent leader.6 агрессивныйevent leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый
own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)time — посмотреть время которое у вас на компе!free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.
строи которые вам подходят!free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)tag [название фракции] — игра за указанною фракцииInstant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)research_all_technologies — открывает все технологииresource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
- debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)
- planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)free_government — смена ФП без кулдаунаinfo — включает Debug infoinvincible — корабли игрока не получают урона
- planet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)
survey — Иследовать все планетыskills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследованияinstant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
- contact — открыть все цивилизации и контакты с ними
- — Далее коды с вики (переведены) —
- election — начать выборы правителя
grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)3dstats — Переключает 3D полная статистикаadd_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]crash — Краш игры ( видимо кто любит краши ? )deposits — Показывает статистика по депозитамerror — Показать ошибки в журналnogui Переключает графический интерфейс вкл/выклnomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыклovernight — Отличает игру для ночной сессииpopulate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)remove_trait_species — Удалить признак из видовsmooth — гладкая Переключение framesmoothingspawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсораsrgb — Переключение цветового пространства sRGBsurrender — Сдать и поддается всем требованиямtechupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрокаtechweights — Весов гравюры на дереве игрокаus — Переключает чертеж неизведанные пространства
- wireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл
- finish_special_projects — Завершает все спецпроекты
- finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования
- planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.
- unity (число) — единство
- alloys (Число) — где x кол-во сплавов
- create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.
- Список Мегатруктур:
- dyson_sphere — сфера дайсонаring_world — мир кольцоspy_orb — массив датчиковthink_tank — научный центрgateways — вратаmatter_decompressor — дикомпрессор материиmega_art_installation — арт инсталяцияstrategic_coordination_center — стратегический командный центр
- interstellar_assembly — межзвёздная ассамблея
- Команды консоли Planet Resource:Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)на выбранной планете с определенным ресурсом.
- Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]
- energy — Энергокредитыminerals — Минералыfood — Едаphysics_research — Физические исследованияsociety_research — Социальные исследованияengineering_research — Инженерные исследованияinfluence — Влияниеunity — Единствоsr_terraform_gases — Терраформирующие газыsr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкостиsr_garanthium — Гарантиевая рудаsr_lythuric — Литурический газsr_teldar — Кристаллы тельдараsr_yuranic — Кристаллы юрантикаsr_orillium — Ориллиевая рудаsr_pitharan — Питарианская пыльsr_engos — Энгосские испаренияsr_neutronium — Нейтрониевая рудаsr_living_metal — Живой металsr_zro — Зероsr_dark_matter — Тёмная материяsr_satramene — Сатраменовый газsr_alien_pets — Инопланетные питомцыsr_betharian — Бетарианский каменьsr_riggan — Ригганские пряностиsr_xuran — Ксура-гельsr_muutagan — Муутаганский кристалл
- ( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)
- effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исследeffect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исследeffect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исследeffect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергииeffect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету миниралов
- effect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов
- Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.
Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.
Прошу не судить строго выкладываю первый раз.
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.