Кроссворды по технологии металлов

Готовые классические кроссворды с вопросами и ответами для взрослых и детей разных классов. Разгадывайте и решайте бесплатно и с удовольствием.

Кроссворд на тему «Металлы» №1

Кроссворды по технологии металлов

Вопросы:

По горизонтали: 3. Химический элемент с атомным номером 23, обозначающийся химическим символом V, переходный металл. 6. Слиток металла в виде продолговатого бруска. 7. Химический элемент с атомным номером 22, обозначающийся химическим символом Ti, тугоплавкий лёгкий металл серебристо-белого цвета. 10.

Магнитострикционный сплав алюминия (12,5—13,8 %) и железа (86,2—87,5 %). 11. Химический элемент с атомным номером 75, обозначающийся химическим символом Re, светло-серый тяжелый и тугоплавкий металл, устойчивый к химическим реагентам. 12.

Химический элемент с атомным номером 47, обозначающийся химическим символом Ag, драгоценный блестящий металл серовато-белого цвета.

По вертикали: 1. Технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного металла (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал соединяемых деталей. 2.

Химический элемент с атомным номером 3, обозначающийся химическим символом Li, серебристо-белый, мягкий, очень легкий щелочной металл. 4. Сплав меди (основа) с никелем (4-20 %) и алюминием (1-4 %). 5.

Химический элемент с атомным номером 20, обозначающийся химическим символом Ca, мягкий, химически активный щёлочноземельный металл серебристо-белого цвета. 8. Французская радиохимик, первооткрывательница химического элемента франция. 9.

Имя английского инженера-изобретателя Бессемера, известного своими изобретениями и революционными улучшениями в области металлургии.

Ответы:

По горизонтали: 3. Ванадий. 6. Чушка. 7. Титан. 10. Алфер. 11. Рений. 12. Серебро.

По вертикали: 1. Пайка. 2. Литий. 4. Куниаль. 5. Кальций. 8. Перей. 9. Генри.

Статистика: Всего слов – 12; 6 букв – 8 слов, 5 букв – 4 слова.

Кроссворд на тему «Металлы» №2

Кроссворды по технологии металлов

Вопросы:

По горизонтали: 3. Специалист по металлам, металловедению. 5. Лёгкий прочный сплав алюминия с медью, магнием и некоторыми другими элементами; то же, что дюралюминий. 6. Сплав никеля, железа и хрома. 9.

Литая металлическая заготовка, предназначенная для дальнейшей переработки. 10. Химический элемент с атомным номером 82, обозначающийся химическим символом Pb, тяжёлый мягкий легкоплавкий металл синевато-серого цвета. 11.

Окускованный рудный концентрат, полученный в процессе агломерации.

По вертикали: 1. Простое вещество (или сплав простых веществ), обладающее твёрдостью, ковкостью, особым блеском, хорошей электропроводностью и теплопроводностью. 2. Химический элемент с атомным номером 77, обозначающийся химическим символом Ir, переходный благородный металл. 3.

Имя французской радиохимика Перей, первооткрывательницы химического элемента франция. 4. Радиоактивный фосфатный минерал сложного состава, содержащий медь и уран; медноурановая слюдка. 7. Французский химик и фармацевт, известный, в частности, открытием двух новых химических элементов — хрома и бериллия. 8.

Способ соединения металлических деталей.

Ответы:

По горизонтали: 3. Металлист. 5. Дюраль. 6. Нихром. 9. Слиток. 10. Свинец. 11. Агломерат.

По вертикали: 1. Металл. 2. Иридий. 3. Маргарита. 4. Торбернит. 7. Воклен. 8. Сварка.

Статистика: Всего слов – 12; 9 букв – 4 слова, 6 букв – 8 слов.

Кроссворд на тему «Металлы» №3

Кроссворды по технологии металлов

Вопросы:

По горизонтали: 3. Сплав меди, никеля и марганца. 6. Сплав меди и золота (золота обычно 3-5%), использовавшийся в средневековой Японии, в частности, для производства катан. 7.

Химический элемент с атомным номером 11, обозначающийся химическим символом Na, лёгкий легкоплавкий щелочной металл. 8. Химический элемент с атомным номером 26, обозначающийся химическим символом Fe, один из самых распространённых в земной коре металлов. 10.

Имя одного из великих физиков XIX века Кирхгофа, который вместе с Робертом Вильгельмом Бунзеном, изучая с помощью спектрального анализа природные алюмосиликаты, обнаружил в них новый элемент, впоследствии названный рубидием. 11.

Французский металлург, разработавший новый способ получения литой стали в регенеративных пламенных печах.

По вертикали: 1. Химический элемент с атомным номером 79, обозначающийся химическим символом Au, драгоценный металл жёлтого цвета. 2. Французский химик, открывший элемент хром и в 1798 получивший его в свободном состоянии. 4.

Мастер, занимающийся ковкой металлических изделий. 5. Вид термообработки, заключающийся в нагреве закалённого металла до температуры, не превышающей нижнюю критическую точку, с последующей выдержкой охлаждением. 9.

Имитирующий драгметаллы бронзовый сплав, идущий на выделку художественных, галантерейных и отчасти ювелирных изделий (состоит из 58,3 % красной меди, 16,7 % олова и 25 % цинка и имеет подобные золотому цвет и блеск); французское золото. 10.

Английский священник и минералог, первооткрыватель титана.

Ответы:

По горизонтали: 3. Копель. 6. Сякудо. 7. Натрий. 8. Железо. 10. Густав. 11. Мартен.

По вертикали: 1. Золото. 2. Воклен. 4. Кузнец. 5. Отпуск. 9. Орайде. 10. Грегор.

Статистика: Всего слов – 12; 6 букв – 12 слов.

Кроссворд на тему «Металлы» №4

Кроссворды по технологии металлов

Вопросы:

По горизонтали: 3. Химический элемент с атомным номером 50, обозначающийся химическим символом Sn, белый блестящий металл. 4. Химический элемент с атомным номером 12, обозначается химическим символом Mg, лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета. 6.

Химический элемент с атомным номером 73, обозначающийся химическим символом Ta, тяжёлый твёрдый металл серого цвета. 10. Разговорное название куска самородного золота или серебра. 11. Мастер, занимающийся обработкой металла ковкой. 12.

Способ соединения металлических деталей.

По вертикали: 1. Химический элемент с атомным номером 41, обозначающийся химическим символом Nb, блестящий металл серебристо-серого цвета. 2. Продукция, получаемая на прокатных станах путём горячей, теплой или холодной прокатки. 5.

Имя английского металлурга, изобретателя и промышленника Бессемера. 7. Химический элемент, серебристо-белый легкий и твердый металл, используемый в самолетостроении, судостроении и т.п. 8. Сплав меди с цинком, где содержание цинка не превосходит 10%. 9.

Жаростойкий и коррозионностойкий чугун с высоким содержанием Al (20-24%).

Ответы:

По горизонтали: 3. Олово. 4. Магний. 6. Тантал. 10. Слиток. 11. Кузнец. 12. Пайка.

По вертикали: 1. Ниобий. 2. Прокат. 5. Генри. 7. Титан. 8. Томпак. 9. Чугаль.

  • Статистика: Всего слов – 12; 6 букв – 12 слов.
  • Попробуйте также разгадать (решить) другие классные готовые кроссворды:
  • Кроссворды на тему «Химия» с ответами
  • Химические кроссворды с ответами
  • Кроссворды по химии с ответами
  • Кроссворды на тему «Химические элементы» с ответами
  • Пока функции «скачать» нет, Вы можете скопировать кроссворд, вставить в Word, распечатать и разгадывать совершенно бесплатно.

Кроссворд на тему: "Металлы и сплавы"

                                                 Тема:   
Металлы и сплавы  (9 класс).

1 3 4 5
7
2 6
8
9 10
11 16 12
13 14 15 17
18 22 19
20 21
23 24
25
26 27
28
29
30
  • По горизонтали:
  •    2 Восстановление металлов из их оксидов алюминием.
  •    5 Важнейшее природное соединение магния.

   6 Металл, занимающий 5 группу побочную подгруппу в
Периодической системе химических    элементов Д. И. Менделеева.

8  Легкий, мягкий щелочной металл. Его соли окрашивают пламя
в фиолетовый цвет.

  1.    9  Твердый, тугоплавкий, хрупкий металл используется для
    производства специальных сталей.
  2.    10   Природный минерал,  содержащий карбонаты кальция и
    магния.
  3.     11  Голубовато- серебристый металл, хрупкий,  при
    температуре  100-150о С хорошо прокатывается в листы, в природе
    встречается только в соединениях.
  4.     12  Металл, составляющий основу стали и чугуна.
  5.     13   Вещества с металлическими свойствами, состоящие из
    двух или нескольких элементов, из которых хотя бы один является металлом.
  6.      15   Сплав  меди с оловом или алюминием.
  7.       18   Металл красного цвета, тепло — или
    электропроводен,  применяется в электротехнике,  входит в состав бронзы.
  8.       19   Серебристо-белый, мягкий металл, применяется для
    пайки, лужения, для изготовления припоев, бронз типографических сплавов.
  9.       20Металлы, проявляющие способность намагничиваться.
  10.        23    Радиоактивный металл.
  11.        25    Сплав железа, содержащий 2-4процента углерода,
    а также кремний, марганец,  небольшие количества серы и фосфора.
  12.         26   Способность металлов проводить тепло.
  13.         28   Серебристо- белый металл, сравнительно мягкий,
    немного тяжелее алюминия, прочнее его, применяется для изготовления деталей
    самолетов, космических кораблей, ракет, котлов высокого давления, подводных
    лодок.
  14.         29  Важнейшее природное соединение алюминия.
  15.         30   Важнейшее природное соединение  натрия и калия,
    месторождение  Соликамск.
  16. По вертикали:
  17. 1        
    Способность металла  под влиянием внешней силы изменять свою форму и
    сохранять ее после прекращения действия этой силы.
  18. 3        
     Серебристый метал, легкоплавкий, легкий, пластичен, легко вытягивается
    в проволоку и прокатывается в листы и фольгу.
  19. 4        
    Одно из физических свойств металлов, относящееся к общим.
  20. 5        
     Металл, обладающий самой плохой пластичностью.
  21. 7        
    Способность металлов проводить электрический ток.
  22. 14      Благородный
    металл, обладающий самой высокой пластичностью.
  23. 16       Процесс
    разрушения металлов и сплавов под воздействием внешней среды.
  24. 17       Металл
    блестящий,  серебристо- серого цвета, обладает магнитными свойствами, 
    используется в качестве катализатора при многих химических процессах, для
    производства различных сплавов и покрытия поверхности других металлов.
  25. 20      Основная
    механическая характеристика металлов и сплавов как конструкционных материалов.
  26. 21      Металл, 
    найденный в морских водорослях, час, кофе, табаке и сахарном тростнике.
  27. 22       Металлы
    не способные к намагничиванию.
Читайте также:  Газовая варочная поверхность candy timeless chg6bf4wx нержавеющая сталь

24      Русский
ученый, академик. Разработал физико – химический анализ растворов и сплавов
металлов, создал новые приборы и методы для анализа состава сплавов.

  • 27       Окрашенные
    кристаллы красного цвета природного соединения алюминия.
  • По
    горизонтали:                                                                         
    По вертикали:
  • 2   Алюминотерапия                                                                 
    1   Пластичность
  • 5  
    Магнезит                                                                                
    3   Алюминий
  • 6   Тантал                                                                                       4 
    Плотность
  • 8  
    Калий                                                                                       
    5   Марганец
  • 9  
    Хром                                                                                
             7  Электропроводность
  • 10 
    Доломит                                                                                 
    14    Золото
  • 11  
    Цинк                                                                                       
    16     Коррозия
  • 12   Железо                                                                                   
    17    Никель
  • 13  
    Сплавы                                                                                   
    20    Ползучесть
  • 15   Бронза                                                                                     21  
    Рубидий
  • 18  
    Медь                                                                                       
    22   Диамагнетики
  •  19 
    Олово                                                                                       24  
    Курнаков
  •  20 
    Парамагнетик                                                                        
    27    Рубин
  •  23  Радий
  •  25  Чугун
  •  26  Теплопроводность
  •  28  Титан
  •  29  Боксит
  •  30  Сильвинит
  •                                                  Тема:   
    Металлы и сплавы  (9 класс).
1П 3А 4П 5М А Г Н Е З И Т
Л Л Л А 7Э
2А Л Ю М И Н О Т Е Р М И Я 6Т А Н Т А Л
С М Т Г Е
Т И Н 8К А Л И Й К
И Н 9Х Р О М Н 10Д О Л О М И Т
Ч И С Е Р
Н Й Т 11Ц И Н 16К 12Ж Е Л Е З О
О Ь О П
13С П Л А В Ы 14З 15Б Р О 17Н З А Р
Т О Р И О
ь 18М Е 22Д Ь 19О Л О В О К В
И О З Е О
20П А 21Р А М А Г Н Е Т И К И Л Д
О У М О Я Ь Н
Л Б 23Р А Д И Й 24К О
З И Г 25Ч У Г У Н С
У Д Н Р Т
Ч И 26Т Е П Л О П 27Р О В О Д Н О С Т Ь
Е Й Т У А
С 28Т И Т А Н Б К
Т К И 29Б О К С И Т
Ь 30С И Л Ь В И Н И Т В

Дидактический материал для уроков технологии

Применение игровых ситуаций в процессе обучения побуждает учащихся подчинять свои действия, чувства, мысли поставленной цели. В процессе игры воспитывается дисциплина и уважение к труду взрослых.

В игре самое главное – это решение поставленной задачи, где учащихся интересует не только конечный результат, но и сам процесс решения. Разгадывание кроссвордов и ребусов не только помогает учащимся закрепить изученный материал, но и расширяет у них кругозор и словарный запас.

Решение кроссвордов и ребусов способствует активации познавательной деятельности учащихся, развитию памяти, мышления.

Кроссворд на тему: «Классификация сталей. Термическая обработка сталей»

Класс: 7, предмет: технология

Раздел: Технология обработки металлов. Элементы машиноведения

ВОПРОСЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Физическое свойство стали. Способность пропускать ток. 4. Технологическое свойство. Способность стали принимать новую форму под действием внешних сил. 5. Химическое свойство стали. Способность не окисляться при высокой температуре. 9.

Один из вредных химических элементов, негативно влияющих на сталь. 10. Полезный химический элемент. Определяет прочность, вязкость и закаливаемость стали. Повышает твёрдость стали, но увеличивает хрупкость и снижает пластичность. 12. Полезный химический элемент.

Улучшает прочностные характеристики стали, делает её теплоустойчивой, увеличивает твёрдость. Но затрудняет сварку. 13. Способность стали изменять форму под действием нагрузки и сохранять её после снятия нагрузки. 14. Химическое свойство стали.

Способность вещества соединяться с кислородом и водой. Образуется ржавчина.

ВОПРОСЫ ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Тепловое воздействие на заготовку: нагрев и выдержка при определённой температуре и последующее охлаждение. 3. Свойство стали. Способность материала выдерживать внешнюю нагрузку без разрушения. 6.

Полезный химический элемент, который при содержании в стали от 0,3% до 35% повышает её твёрдость и прочность. 7. Вид термообработки, при которой заготовку охлаждают медленно и вместе с печью. 8. Один из вредных химических элементов, повышающих хрупкость стали. 11.

Способность стали сопротивляться проникновению в неё других тел. 15. Сплав железа с углеродом и другими химическими элементами.

Ответы: По горизонтали: 1. Электропроводность. 4. Ковкость. 5. Жаростойкость. 9. Азот. 10. Углерод. 12. Молибден. 13. Пластичность. 14. Окисляемость. По вертикали: 2. Термообработка. 3. Прочность. 6. Хром. 7. Отжиг. 8. Кислород. 11. Твёрдость. 15. Сталь.

Кроссворд на тему: «Я и наша семья. Семья и бизнес»

Класс: 8, предмет: технология

Раздел: Домашняя экономика

ВОПРОСЫ ПО ВЕРТИКАЛИ

  1. Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство.
  2. Документ, дающий право на проведение некоторых видов личного предпринимательства (выдаётся, например, рыболовам и охотникам).
  3. Осознанное желание иметь что-либо.
  4. Вид бизнеса с ценными бумагами.
  5. Вид бизнеса, при котором в процессе производства извлекается прибыть.
  6. Всё, что нужно человеку для удовлетворения своих потребностей.
  7. Важнейший источник социального и экономического развития общества.
  8. Какую функцию выполняет семья, когда заводит ребёнка?

ВОПРОСЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

  1. Документ, дающий право осуществлять индивидуальную трудовую деятельность.
  2. Отношения с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей их участников.
  3. Вид бизнеса, при котором прибыль извлекается после продажи товаров и услуг.

Ответы: По вертикали: 1. Прибыль. 2. Лицензия. 3. Потребность. 4. Финансовый. 5. Коммерческий. 6. Ресурсы. 7. Семья. 8. Репродуктивная. По горизонтали: 9. Патент. 10. Бизнес. 11. Предпринимательский.

20.04.2013

Интерактивный кроссворд по технологии "Материаловедение"; 5 класс

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.

Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд.

Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Читайте также:  Технология нанесения тефлона на металл

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Кроссворд по теме «Металлы» Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ» — презентация

  • 1 Кроссворд по теме «Металлы» Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ»
  • 2 инструкция Кроссворд начинают отгадывать со слайда 5 Чтобы появился вопрос, нужно нажать на кнопку, на которой записана цифра (например 1), находящаяся перед отгадываемым, отдельно стоящим словом; В автофигуре «облако» появится вопрос, на который отвечают учащиеся; Если ответ верный, то учитель нажимает на кнопку «ответ»; Правильно отгадываемые слова вставляются в кроссворд последовательно и автоматически.
  • 3 Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Металлы» Задачи: Закрепить знания по данной теме, узнать как можно больше о металлах; Развивать умения и навыки работы с учебником, с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами; Воспитывать интерес к предмету через познавательно-развлекательную форму.
  • 4 Л Е Л Т А М

5 1 1. Самый тяжелый серебристо-белый металл, с атомной массой 190,2. ответ оси Ми

  1. 6 Л Е Л Т А М Л Е Л Т А М Л Е Л Т А йо М и с
  2. 7 2 2. Благородный, белый блестящий металл, обладает бактерицидными свойствами ответ сер Ебро
  3. 8 Л Е Л Т А М осий серебро

9 3 3. Принадлежит к числу щелочных металлов. Перевод с греческого «Природная соль». ответ на Трий

  • 10 Л Е Л Т А М соий орбр ес натрий
  • 11 4 4. Перевод с латинского означает квасцы, которые издавна использовались при выделке кож и как вяжущее вещество ответ Аааалюминий
  • 12 Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий

13 5 Лллитий 5. Самый легкий металл, имеющий большое значение для атомной энергетики. ответ

14 Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий ллитий

15 Л 6 6. Название этого элемента происходит от греческого «Таллос» — зеленая ветвь. ответ тал Лий

16 Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий ллитий талий

17 Источники информации Видеоурок «Учимся создавать интерактивные кроссворды PowerPoint с использованием триггеров» О.С. Габриелян Химия. 11 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва 2011 г. О.С.

Габриелян Химия. 9 класс. Дрофа. Москва 2011 г. Приложение «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» Москва г.

Слайд Картинки: Осмий jpg Серебро png Натрий jpg Аааалюминий jpg Лллитий jpg Таллий

Готовый кроссворд «Слесарная мастерская» по технологии и труду

Главная » Кроссворды » Готовый кроссворд «Слесарная мастерская» по технологии и труду

Разработчики кроссворда на тему «Слесарная мастерская»:Команда проекта © Vneuroka.ru.

Готовый кроссворд «Слесарная мастерская» по технологии и труду. Кроссворд составлен из 19 слов и заданий к ним.

Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется.

Готовый кроссворд по технологии и трудовому воспитанию «Слесарная мастерская» с вопросами, ответами и ключевой фразой для открытых занятий с ИКТ в форме игры на оценку.

Задания к кроссворду по теме «Слесарная мастерская» (вопросы по горизонтали):

  1. Слесарный или столярный инструмент для фиксирования детали при различных видах обработки.
  2. Напильник с самой крупной насечкой для обработки различных материалов.
  3. Механический инструмент для вращения сверла при сверлении малых отверстий.
  4. Рабочий специалист по обработке, сборке и ремонту металлических изделий, деталей.
  5. Двуручный тяжеловесный молот, предназначенный для нанесения исключительно сильных ударов.
  6. Ручной столярный инструмент для сверления отверстий в мягких материалах.
  7. Ручной слесарный инструмент, предназначенный для вырубки отверстий в листовом материале и каменных/бетонных стенах.
  8. Металлорежущий слесарный инструмент для нарезания наружной резьбы.
  9. Столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины.
  10. Небольшой ручной инструмент для ударных работ, состоящий из головки и рукоятки.
  11. Ручной угловой шлифовальный электроинструмент.
  12. Режущий вращающийся инструмент для получения круглых отверстий.
  13. Ручной инструмент для зажима и вращения некоторых видов режущего слесарного инструмента: метчиков, плашек.
  14. Ручной слесарный инструмент для разметки центральных лунок для начальной установки сверла и иной визуальной разметки.
  15. Инструмент, используемый для фиксации деталей в момент обработки либо для плотного прижатия их друг к другу.
  16. Клещи, захватывающая часть которых имеет плоскую внутреннюю поверхность.
  17. Металлорежущий слесарный инструмент для нарезания внутренних резьб.
  18. Ручной слесарный инструмент, предназначенный для завинчивания и отвинчивания крепёжных изделий с резьбой.
  19. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий.

Готовый кроссворд «Слесарная мастерская» по технологии и труду. Интерактивный кроссворд по теме СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ с вопросами и ответами, составленный из 19 слов: тиски, рашпиль, дрель, слесарь, кувалда, коловорот, пробойник, плашка, киянка, молоток, болгарка, сверло, вороток, кернер, струбцина, плоскогубцы, метчик, отвёртка, профессия; игра из каталога Vneuroka.

ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. Готовый кроссворд «Слесарная мастерская» по технологии и труду.

Интерактивный кроссворд по теме СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ с вопросами и ответами, составленный из 19 слов: тиски, рашпиль, дрель, слесарь, кувалда, коловорот, пробойник, плашка, киянка, молоток, болгарка, сверло, вороток, кернер, струбцина, плоскогубцы, метчик, отвёртка, профессия; игра из каталога Vneuroka.

ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома. VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнТИСКИ1РАШПИЛЬ2ДРЕЛЬ3СЛЕСАРЬ4КУВАЛДА5КОЛОВОРОТ6ПРОБОЙНИК7ПЛАШКА8КИЯНКА9МОЛОТОК10БОЛГАРКА11СВЕРЛО12ВОРОТОК13КЕРНЕР14СТРУБЦИНА15ПЛОСКОГУБЦЫ16МЕТЧИК17ОТВЁРТКА18ПРОФЕССИЯ19

Ключевое слово кроссворда: СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ (ответ на кроссворд).

кроссворд по теме "Металлы" — Химия

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Оценить комментарий  +1   Спам1 Светлана   (23.09.2012 19:22)
[Материал]

Елизавета Леонидовна, работа активирована, но прошу вас отредактировать ссылку на картинку 1 слайда, она не рабочая. Удачи на Фестивале.

Оценить комментарий     Спам2 travniki   (24.09.2012 14:20)
[Материал]

Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо за пожелания.Материал отредактировала. Ссылка первого слайда активна. Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам3 bodrova   (24.09.2012 23:52)
[Материал]

Уважаемая, Елизавета Леонидовна! Ваш кроссворд выполняет поставленные задачи. Пыталась разгадать его сама, кое-где даже получилось, только почему то какую бы цифру я не нажимала, открывалось следующее задание, например, после первого вопроса я попыталась разгадать пятое, но открылось второе. Т.е. задания можно выполнять только по порядку 1,2,3,4,5,6? Ещё я приняла картинки на слайдах за подсказки, но, видимо, смысловой нагрузки они не несут, только эстетическую?

Оценить комментарий  +1   Спам5 travniki   (25.09.2012 15:46)
[Материал]

Уважаемая Инна! Спасибо за позитивный отзыв. Вы правильно заметили, что кроссворд составлен так, что заполняется только последовательно.Учитывая Ваши рекомендации, следующий кроссворд сделаю иначе.Картинки несут действительно,только эстетическую нагрузку, видимо, этого недостаточно, это я тоже учту в следующих работах. Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам4 1965   (25.09.2012 01:01)
[Материал]

Уважаемая Елизавета Леонидовна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим ресурсом. Кроссворд — это всегда интересно и познавательно. Вместе с тем, кроссворды призваны выполнять и обучающую функцию. У Вас эти моменты прослеживаются. Но что бы хотелось посоветовать: расширить формулировку вопросов о металлах, добавив информацию о химических свойствах (благо места на слайде вполне достаточно); изображения подобрать все же более информационные, соответствующие заявленной теме вопроса (визуальный ряд очень важен для более полного восприятия учебного материала). Можно и добавить еще вопросы о других металлах. Успехов на Фестивале!

Оценить комментарий  +1   Спам6 travniki   (25.09.2012 16:18)
[Материал]

Уважаемая Ольга Дмитриевна!Спасибо Вам за добрые слова в адрес моего ресурса, вдвойне приятно их получать от коллеги. Теперь, что касается рекомендаций: про визуальный ряд я согласна полностью, в дальнейшем буду подбирать информационные изображения. Химические свойства не задействую, потому что по этому вопросу есть отдельный кроссворд.О других металлах вопросы не могу добавлять, т.к. ребята находят столько дополнительной информации, что едва успеваем до звонка.А Ваши действенные рекомендации помогут мне в следующих работах. С уважением к Вам,Елизавета Леонидовна

Оценить комментарий  +1   Спам7 anz5286   (25.09.2012 17:18)
[Материал]

Здравствуйте, Елизавета Леонидовна! Полностью согласна с мнением Ольги по оформлению кроссворда. Не буду повторять то, что сказано, тем более, вы согласны внести изменения. Ваш кроссворд является дополнением к основной работе — подготовке сообщений. А это и есть дополнительный и занимательный материал. Спасибо.

Оценить комментарий  +1   Спам8 travniki   (25.09.2012 18:32)
[Материал]

Здравствуйте, Анжелика!Спасибо Вам за отзыв.Мне очень приятно, что Вы поняли основное предназначения моего кроссворда. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам9 gycmaer   (26.09.2012 00:35)
[Материал]

Здравствуйте, Елизавета Леонидовна. Познакомилась с Вашим материалом. Кроссворд — очень выигрышный методический прием для актуализации знаний по теме урока, для их уточнения и закрепления. И ученики любого возраста с удовольствием их решают. Но разрешите дать Вам несколько советов: 1. Когда в презентации используются триггеры, то смену слайдов по щелчку желательно убрать, так как одно лишнее нажатие кнопкой мышки (а такое случается) и вы уже на другом слайде, независимо от того, выполнили Вы задание или нет. А для перехода со слайда на слайд можно вставить управляющие кнопки. 2. Ваш материал и поставленные к нему задачи немного расходятся. То что Вы запланировали решить с помощью кроссворда (расширить знания о металлах, развивать умения и навыки работы с с дополнительной литературой и т.д.) выполнить невозможно. Вот если бы на слайды с ответами добавить хоть чуточку информации (можно той, что дети подготовят, а можно что-то самому накопать интересное про металлы). тогда Ваш ресурс будет носить более самостоятельный характер. А пока его можно рассматривать лишь как дополнительный материал, ограничивающийся 6 вопросами и 6 ответами на них. Но это сугубо мое личное мнение и прошу на него не обижаться. С уважением к Вам, Марина Юрьевна.

Оценить комментарий  +1   Спам10 travniki   (26.09.2012 14:19)
[Материал]

Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо Вам за ваш комментарий. Я не собираюсь обижаться на то, что человек советует улучшить мой ресурс,давая методические рекомендации. На этот счёт Вы, пожалуйста, не беспокойтесь. Мне очень понравилось предложение об управляющих кнопках, я обязательно возьму его на заметку, но что касается дополнительной информации на слайдах, здесь я против, т.к. считаю, что перегружать слайды информацией не стоит, нельзя «распылять» внимание детей — это ведь кроссворд. Сколько людей, столько и мнений. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна

Оценить комментарий  +1   Спам11 16Toma   (26.09.2012 20:28)
[Материал]

Уважаемая Елизавета Леонидовна! У Вас получился интересный познавательный ресурс, который соответствует поставленным задачам урока, программным требованиям учащихся 9 класса. Работа в группах, подготовка сообщений хорошее дополнение к кроссворду. Слайды с кроссвордом не следует перегружать лишними сведениями — это требование у Вас выполнено. Удачи на Фестивале!

Оценить комментарий  +1   Спам12 travniki   (27.09.2012 15:20)
[Материал]

Уважаемая Тамара Васильевна! Благодарю Вас за отзыв. Мне приятно , что наши мнения в вопросе оформления слайдов,совпадают. Почему-то некоторые коллеги считают,что чем больше информации на слайде, тем лучше, а я когда училась составлять кроссворды, то уяснила для себя, что на слайде должна просматриваться только одна мысль, чтобы не отвлекать ребят от главного. С уважением, Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам13 ПГА   (27.09.2012 17:42)
[Материал]

Уважаемая Елизавета Леонидовна! Рада за Вас, получилась интересная познавательная работа. Материал является хорошим дополнением к уроку по данной теме. желаю успехов!

Оценить комментарий  +1   Спам14 travniki   (28.09.2012 07:19)
[Материал]

Уважаемая Галина Афанасьевна! Спасибо Вам за комментарий, который обязывает работать более творчески. У меня в планах совершенствоваться по данному вопросу, буду учиться делать тренажёры. С уважением Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам15 ЮлНик   (28.09.2012 19:30)
[Материал]

Уважаемая Елизавета Леонидовна! Познавательный интересный ресурс! Обязательно будет востребован коллегами — химиками! Многие учителя, научившись пользоваться анимационными эффектами, злоупотребляют ими, стараются в одной презентации показать все свои умения! Что очень отвлекает от самой сути ресурса, делая его не образовательным, а, скорее, развлекательным. У Вас нет ничего лишнего, всё по делу, строго! Можно было бы чуть увеличить сам кроссворд. Таким образом, он не выглядел бы так одиноко, а шрифт был бы ещё более различимым даже на задних партах кабинета. Спасибо Вам!

Оценить комментарий  +1   Спам17 travniki   (29.09.2012 06:45)
[Материал]

Уважаемая Юлия Николаевна! Большое спасибо Вам за отзыв. Очень приятно встретить среди коллег единомышленника по вопросам оформления кроссворда.Спасибо за Ваши пожелания, я их обязательно учту. Когда смотришь со стороны,видишь гораздо больше. С уважением, Елизавета Леонидовна.

Оценить комментарий  +1   Спам16 Танка   (28.09.2012 19:36)
[Материал]

Согласна с предыдущими ми, Елизавета Леонидовна! Ваш кроссворд отвечает всем требованиям учебной презентации. Ненавязчивый фон, сдержанная анимация, аккуратное оформление. Я бы немного снизила скорость входа и выхода объектов. Несколько раздражает такое стремительное появление. И картинки можно немного увеличить. Успеха Вам на фестивале! Вы — молодец! С уважением, Касатина Татьяна.

Оценить комментарий  +1   Спам18 travniki   (29.09.2012 06:53)
[Материал]

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Я благодарна Вам за отзыв. Учту все замечания, потому что я считаю, что они правильные. Я ведь только учусь составлять такие кроссворды, поэтому стараюсь выполнять любые рекомендации, улучшающие мой ресурс. С уважением к Вам, Елизавета Леонидовна!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector