Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки.

Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант.

По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами.

Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли.

Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая.

Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы.

Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Китайско-русский проект — Vortex Estina FL-C 2013

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-3.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-4.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.

php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-5.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-6.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Warning: getimagesize(/images/art/3594/3594-7.jpg): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/s/srvacnt2/domains/avtoved.news/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 469

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.

В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто — Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника.

А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».

Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет
Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.

Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов.

Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.

Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.

Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет
Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления.

Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности.

Действительно — все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.

Читайте также:  Физические свойства щелочных металлов с примерами

Подвеска, ходовая, безопасность

Праобразом для создания авто Vortex Estina является «китаец» Chery. Так вот, Estina FL-C является ничем иным, как Chery С5. Стоит отметить, что Chery С5 очень успешно прошла краш-тест на лобовое столкновение и получила от C-NCAP наивысшую оценку по этому параметру. Так что противникам китайских автомобилей стоит задуматься над своими убеждениями.

При проектировке подвески автомобиля конструкторы не стали придумывать чего-то нового и необычного. Спереди FL-C имеет подвеску системы Макферсона со стабилизатором, сзади – независимую многорычажную, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет
Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Стоит отметить, что настроена подвеска очень даже неплохо для наших дорог. Автомобиль чувствует себя уверенно на различном дорожном покрытии, «слушается» водителя при прохождении виражей и крутых поворотов. И в салоне не слышно стуков, скрежетов, и других звуков, издаваемых подвеской автомобиля.

Тормоза хорошие, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Также имеется ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).

Рассматриваемый автомобиль комплектуется только одним вариантов силовой установки. На Vortex Estina FL-C устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объем 1,5 литров. При этом мощность, выдаваемая им, составляет 109 лошадиных сил.

Разработана эта силовая установка была совместными усилиями инженеров ТаГАЗ и компании Chery (честно, говоря – это как-то настораживает). Что касается соответствия требованиям экологических стандартов, то эта силовая установка полностью им соответствует.

И в плане экономичности у этого двигателя все в порядке.

Коробка передач на авто устанавливается тоже пока только в одном варианте. И вариант этот – 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены Vortex Estina FL-C в России

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Для желающих приобрести Vortex Estina FL-C доступна всего одна комплектации этого авто — comfort. Цена Vortex Estina FL-C – 490 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль с хорошим оснащением.

В данную комплектацию входят: — подушки безопасности водителя и пассажиров; — системы ABS и EBD; — иммобилайзер и сигнализация с ПДУ; — центральный замок, а также механизм, обеспечивающий дистанционное открытие багажника при помощи пульта; — кондиционер и система подогрева водительского и переднего пассажирского сидений; — задний парктроник; — противотуманные фары;

— магнитола, читающая CD, MP3 и USB-носители.

Стоит отметить, что Vortex Estina FL-C – достойный автомобиль за небольшие деньги. Хочется верить, что и надежды на высокое качество автомобиля полностью себя оправдают…

  • Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Немного о сборке и конструкциях… — ТагАЗ Vortex Estina, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим данную запись.В ней речь пойдёт о некоторых конструктивных изысках и особенно о сборке данного автомобиля. В общем, о том что накипело… Сплошной негатив, короче…

В процессе шумоизоляции, покраски фар и прочего весь свой автомобиль я разобрал до кузова.

Нетронутым остался, пожалуй, лишь моторный отсек, но всё впереди)))Многие здесь мягко говоря не хвалят китайский автопром… Наверное, это последствия прошлой советской жизни (теле-, видео-, плееры и прочий китайский товар активно завозился в нашу страну и далеко не лучшего качества).

Признаться, покупая этот автомобиль я сам немного «очковал» и доверия не было. Но слижком сладкой показалась начинка за свои деньги, да и выбор в принципе был небогат. Теперь скорее наоборот…

Но в чём фишка: да, это Chery Fora (или Elara, кому как нравится), да китаец, но РОССИЙСКОЙ сборки. Ипрежде чем окончательно ругать китайцев, давайте заглянем внутрь себя:

Через годи эксплуатации в салоне завелись так называемые «сверчки» (спишем всё на дороги). Мелочь, но не приятно. Сейчас шумка решила 95 % этой проблемы (осталась торпедо). Но вот например центральный тоннель:Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Только что снял заднюю часть с подлокотником… Так на заводе крутят саморезы…

У сборщиков по ходу крайняя стадия дистрофии, раз не хватает здоровья закрутить саморез… Таких моментов было предостаточно, но этот один из самых ярких представителей) Конечно, всё притянули — теперь всё сидит мёртво!

Голос в сторону китайской братии: кто из них придумал (ему отдельное спасибо) крепить подкрылки пластиковыми пистонами. Они намертво забиваютмся грязью. В связи с этим два варианта: либо головка пистона «дракониться» отвёрткой, либо он крутиться вместе с основанием (смотря где грязи больше). Пришлось тупо вырвать (с трудом кстати) и заменить металлическими саморезами. Дёшево и сердито…

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Нижние брызговики — аналогично. Причём не знаю у кого как, а у меня они дико дребезжали (особенно на какой-нить щебёнке). Да ещё и не хватало порядка 10 шт… (спасибо сборщику). Остальные выкручиваются так же как и подкрылки…

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

А теперь грубый расчёт: допустим надо менять лампу ПТФ. Обычная лампа Н7 — 300 руб. При этом надо будет снять щитки и заменить пистоны новыми (старые либо поломаются, либо не будут держать).

А их штук по 20 на сторону (не считал). А цена — 15 руб/шт. Итого 20х15 = 300 руб.

Нормальная лампочка, да? Да лучше 10 литров в бак залить наверное…Снова заменил саморезами — стало потише, но всё равно дребезжат. Будем думать…

Длинная запись получается, будем покороче… Начинаем снимать бампер. Всё по умной книге…

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Пистон? Не, не слышал… (забыли оба)

А бампер снимался, чтоб снять фару, т.к. два крепления у неё снизу…

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

И нахрена вообще было бампер снимать…

Двух «внешних» винтов на каждой фаре нет вообще, а «внутренние» закручены на 1,5…2 захода резьбы (как не поотлетали только). При желании фара снялась бы наверное без снятия бампера — просто открутить верх и пошатать)))

Естественно при сборке всё установили на свои места. Теперь ни за фару, ни за бампер я не переживаю…

В целом, косяки есть. Просто думаю мало кому интересно смотреть на незавёрнутые винты в хреновом качестве (поэтому и не гружу особо фотки). Неудачно расположенные блоки предохранителей например (почему нельзя было их повернуть на 180 град. и менять предохранители не снимая блок, мне не понятно), отсутствующий у меня воздушный фильтр, который 2 дня не давал мне покоя, и ещё чего…

К чему я всё это писал — даже сам не знаю. Наверное немного в защиту своего китайского друга.

Просто покупая новый автомобиль (а свой я брал именно с салона) большинство людей берут его не для того чтобы докупать саморезы, что-то прикручивать-откручивать, а чтобы тупо ездить и не забивать ничем голову… И не надо во всём винить китайцев.

Не хочу никого обижать (все люди разные), но не первый раз замечаю, что у нас в стране наплевательское отношение к потребителя. К сожалению, несмотря на марку автомобиля…

В общем сейчас всё работает, всё прикручено, всё хорошо… Наступил небольшой творческий кризис))) Но не смотря на этоВСЁ ЛУЧШЕЕ — ВПЕРЕДИ!

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Читайте также:  Нормативное сопротивления растяжению сжатию металла стенки 09г2с

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с.

Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов.

В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л.  Но они встречаются очень редко.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Мой первый автомобиль выдержал многое! Обалденный! Но не идеальный

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать вам про мою первую машину, любимую ласточку VORTEX ESTINA. (тут должны быть смайлы с сердечками в глазах).

Отучилась я на права и взяла вортекс 2009 года. (объем двигателя 1,6, мощность 119 л). Сразу скажу, что сравнивать мне было не с чем и я была счастлива!!! Машинки эти производят на нашем ТАГАЗе,( аналог ЧЕРИ ФОРА), но для меня это была самая иномарочная иномарка))). Когда приобрела, я была СЧАСТЛИВА!!!

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

СНАЧАЛА ПЛЮСЫ.

  • Выглядит прилично, СИДЕТЬ ТАМ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, внутри красивый дизайн, в моей комплектации была ткань цвета слоновая кость. И мне это настолько нравилось, что я никакие чехлы не цепляла, а просто за 4 года два раза его чистила, кстати, грязь не цепляется особо, даже зимой не затирается ткань. Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

  • Кондиционер, печка работают превосходно. Зимой был у меня курорт в машине, а летом можно замораживать пельмени. Простывала я часто)))) но было не жарко)
  • Вместительный салон и багажник! Я работаю на праздниках и свадьбах, мне было важно, чтоб в машину помещалось куча людей и музыкальная аппаратура и колесить по области со своей программой.

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

  • Расход топлива был вполне приемлемым и я не заливала бенз часто, хватало надолго.
  • И ПЛЮС остальные маленькие радости — 4 стеклоподъемника, шумоизоляция, проходимость в разной глуши.

НО БЫЛИ, К СОЖЛЕНИЮ, И МИНУСЫ

  • САМОЕ ужасное, это слабая ходовка. Стойки, опоры, пыльники, рулевые тяги и рейки … я знала не по-наслышке их цены и меняла часто.
  • Родной магнитофон не отвечает современной действительности, нет входа для флешки да и радио без антенны ловит очень мало каналов.
  • Некоторые детали менять сложно и мастера че то там подолгу разбирались.
  • Лобовое стекло постоянно потеет при дожде, тумане и сделать с этим я так ничего и не смогла. Говорят, можно, но я не смогла)))
  • Птичку мою я эксплуатировала почти 4 года, за это время ей прилетало по разному, то таксист въедет в задний бампер, то сзади столб не к месту появится при развороте)))) Говорю ж, первая машина была)
  • Продать мне ее пришлось экстренно – внепланово, когда во время небольшого ветра на мою машину упала веточка…. Выхожу утречком — а там такое…

Вортекс эстина кузов оцинкованный или нет

Купила ПЕЖО. Покатаюсь – расскажу)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Достоинства

  • Соотношение цены и качества, вместимость, комфорт,

irina_sagunovaрекомендует Читать все отзывы 2

Comments.

Авторизуйтесь для комментирования

Оставить комментарий Оставить комментарийК началу

  1. Другие отзывы
  2. Смотрите также
  • ВПЕРВЫЕ в жизни НОВОЕ авто! (эмоционален, много букаФФ) Прошу учесть, что я просто пользователь. Соответственно и отзыв «своими словами».Достоинства: У нас Volga Siber 2,4 Комфорт-автомат.22700 км накатали за первые полгода, более 90000км за 2 года.
  • Машина — «шляпа», сплошной косяк!!! Муж работает кузовщиком, в том числе и в дилерском центре УАЗ. Пишу с его слов. Запчасти, замененные по гарантии, уже не помещаются в специальный склад, отведенный для этих запчастей. Гарантийный кузовной ремонт не уступает в разнообразии. Чаще всего страдает проем задней двери.
  • Прочитал отзывы и увидел много бреда). В целом машинка резвая,устойчивая,подвеска жёсткая(это +),потому-что она по большей части для трассы,разумеется менее уезвимей к ямам и кочкам.
  • Suzuki Grand Vitara — 2009 Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами. Всем привет! После продажи моего любимого красавца СПОРТЕЙДЖА , задумались о новом, но более надежном.Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто. Я изначально хотела что-то более «квадратное», брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее.
  • Давно хотел купить такую машину. Но до тех пор пока не наслышался о ней да еще и не насмотрелся краш тестов. Поверьте, она не стоит своих денег. Машина GEELYY MK, и все ее другие модели, очень слабенькие на удары. Вы скажите я не покупаю машину чтоб ее ударять. Правильно! НО Вас могут ударить.
  • Отличный автомобиль! За свои деньги пепелац хорош. 2010г., наша криворукая сборка, сравнивал с чистым китайцем — небо и земля. Наши даже собрать ничего нормально не могут, с салона пришлось протягивать все самому (диллеры(((((().
  • Машина на все или многие случаи жизни)) Suzuki SX4 SUV, объем 1,6 литра, 2009 год выпуска, привод передний, коробка автомат, цвет перламутровый белый. Расход по городу в пределах 9-10 литров (сильно зависит от характера вождения, я вожу резко, по-мужски), за городом на трассе 7 литров легко.
  • С супругом очень долго выбирали какой автомобиль купить, чтобы вместилась семья из четырех человек, и решили выбрать именно эту машину. Не прогадали — дизельный очень мощный движок ну просто нереально рвет с места, особенно на полном приводе. Кстати полный привод подключаемый.
  • Хотите жить? Не рискуйте с покупкой! Хотите жить, не покупайте! Dodge Caliber- дорогой, пустой, и не надежный авто с симпатичным видом!Пригнал из Белоруссии в 2011 году. До этого читал в интернете, сканировал форумы и почти все узнал про этот авто, так я думал!
  • Популярные отзывы
  • ????Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14????Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка???? Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍????Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день ???? Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Renault Sandero Stepway — 2021 АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения)) В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…
  • Чешское качество, радует по сей день Являюсь владельцем шкоды фабии mk1 2002 года выпуска. Машину приобрел в 2021 году, как второй автомобиль для поездок по городу и трассе. Повезло, попалась в отличном состоянии и с пробегом 220000км. Основные болячки — возрастные (лкп, подвеска).
  • Божья коровка в хороших руках. 2007 год многие в нашей стране вспоминают как последний год перед новой эпохой страны. Состоялась презентация первого поколения IPhone. Стал президентом Рамзан Кадыров. Вышла в тираж заключительная книга о Гарри Поттере. Ещё летали американские шаттлы.
  • SsangYong Actyon Sports — 2008 Автомобиль был приобретен в 2008 году , и за 14 лет жесткой эксплуатации проявил себя на отлично, на автомобили стоит двухлитровый турбодизель и механическая коробка передач, в тех условиях как я его эксплуатирую , а условия непростые , так как живу в деревне .Машина работает как грузовик, вожу…
Читайте также:  К каким металлам относят бериллий цветным или черным

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Стаж общения с автомобилями 8 лет.
Пользуюсь вортекс эстина уже год, до этого у меня была ока, 99, калина и теперь этот автомобиль. После калины, которая вся изскрипелась к 50 тысячам км пробега решил обновиться на новую приорку. Но в автосалоне обратил внимание на vortex. Посидев в приоре, в kia spektra и в vortex идею купить приору сразу отмел в сторону.

Спектру сравнивать с данным китайцем толком нечем. ТагАЗ Vortex по всем параметрам сильнее, крепче и комфортнее тех машин. Без сомнений выбрал ее.
Стоимость 400 т.руб.

Год уже пользуюсь автомобилем тагаз вортекс эстина. Итак конкретно о нем.

Перечисляю плюсы: цена и качество даже очень совпадают, при покупки авто хотел конечно же посильнее движок для себя любимого и данный факт здесь воплощен (2 литра), хотя есть и с 1,6 л, внешний вид солидный, просторная машина и места полно особенно в багажнике, подвеска сильная хорошо выдерживает нагрузки, кож салон, климат, парктроник,качественная светотехника с уже установленными противотуманками, заводился даже в -43 и ездил на работу. Кстати, ничего не сломалось за год, не скрипит.
Плюсов много-перечисляй неперечисляй но vortex это уже серьезный автомобиль по несерьезной цене.
Из минусов: зимой в ней прохладно из за того что слабо родная помпа нагнетает горячий тосол в радиатор салона – поэтому перечитал интернет и поставил (а в салонах знают и ставят за 1500 руб) дополнительную помпу от газели с кнопкой включения в салоне и все тепло. Еще минус это родные стойки – они смягчают в одну сторону (на сжим), а на разжимание почти выстреливают, это чувствуется при резком съезде с чего-то, к примеру с бордюра, но в итоге это не критично и не утомляет. Еще минус это 15 дюймовые колеса 195/55 – как по мне, то хотелось бы побольше и с большей высотой, но пусть такие и стоят. Ну и последний минус это магнитола, он не читает мр3 мелодии, но думаю это от партии, может сейчас ставят и с мр3 чтением магнитолы. А вспомнил еще минус, это лампочка проверь движок загорелась через 8000 км, до ТО доездил проверили, показали распечатку компа – катализатор не вырабатыват качество, но сказали не обращай внимания, сейчас от нашего бензина катализаторы все глючат, типа ездий и не паникуй. Ну и фиг с ним с катализатором, пусть глючит, менять его не собираюсь, потрошить тоже да и прошивку менять у мозгов не хочу (чтобы не учитывались данные с лямбды в катализаторе), так как на скорость не влияет.

Вот объективное, как я считаю, мнение о машине после года пользования тагаз вортекс эстина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок