Контрольные работы по металлам 9 класс решения

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.Превращение 4 рассмотрите в свете ОВР.Превращение 5 рассмотрите в свете ТЭД.Дайте характеристику химической реакции превращения 3 по всем изученным признакам классификации.ZnO + 2HCl = ZnCl2 + H2OZnCl2…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Даны формулы веществ:К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?Назовите вещества А и Ж.Напишите структурные формулы веществ Б и 3. А спирты. Метанол Б алканы. СН3-СН2-СН3В алкеныГ углеводыД аминокислотыЕ ареныЖ альдегиды. Этаналь З карбоновые…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Напишите уравнения реакций для следующих переходов:С →С02 →СаС03 →СаС12 →СаС03.Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4 — в свете ТЭД.С→СО2→ СаСО3→ CaCl2 → СаСО3 C+O2 → CO2 C0 -4e= C+4 восстановительO2 + 4e= 2O-2 окислительCO2+…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Напишите уравнения возможных реакций взаимодействия натрия и цинка с веществами: хлором, водой, соляной кислотой.Рассмотрите одну из записанных реакций в свете ОВР.2Nа + 2Н2О = 2NаОН + Н22Nа + 2НСl = 2NаСl + Н22Nа + Cl2…

Первый уровень Вариант 1 1. Дано уравнение реакции нейтрализации гидроксида натрия соляной кислотой:NaOH + НСl = NaCl + Н20 + Q.Дайте характеристику реакции по следующим признакам:• число и состав исходных веществ и продуктов реакции;• тепловой эффект;• агрегатное состояние веществ;• участие…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Схема распределения электронов по энергетическим уровням в атоме химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам Н2Э и Э03: В. 2е, 8е, 6е.2 . Электронное строение иона [+х )]+соответствует элементу, символ которого: Б.…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Ряд формул, в котором имеются представители каждого из четырех классов неорганических веществ:Б. HN03, NaHS04, NaOH, S03.2. Формула конечного продукта Х2 в цепочке превращенийСа→Х1→Х2: В. СаС03. 3. Элемент 3-го периода Периодической системы, для…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Относительная молекулярная масса хлороводорода:В. 36,5. 2. В 11,2 м3 (н. у.) азота содержится: Б. 3 • 1026 молекул. 3. 0,5 моль кислорода займет объем (н. у.):А. 11,2 л. 4. 2,24 мл углекислого…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Органическим веществом является: В. Глюкоза.2. Общая формула предельных углеводородов:В. CnH2n+23. Формула этиленового углеводорода, содержащего 5 атомов углерода:Б. С5Н10 4.Гомологом метана является вещество, формула которого:А. СН3—СН2—СН3.5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН3—СН2—СН2—СН2—СН3, является вещество…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:А. Вг. 2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе серы S2-:А. 2е, 8е, 8е. 3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с…

Гдз по химии 9 класс контрольные и проверочные работы габриелян, краснова еуроки ответы

Для большинства девятиклассников химия – наука непонятная и сложная. Так что подготовка к каждой последующей проверочной работе становиться настоящим испытанием не только для самих учащихся, но и для их родителей, и даже учителей.

Чтобы облегчить это процесс, автор гдз по химии контрольные и проверочные работы за 9 класс Габриелян добавил в свое учебно-практическое издание максимально полный объем информации по предмету и всем возможным заданиям. Периодический закон, металлы и их свойства, кислород, углерод, а также основы химических реакций – это лишь малая часть тем, разобранных в сборнике.

Потому, занимаясь с ним, школьники могут более качественно организовать самоподготовку, без привлечения репетиторов и посещения дополнительных занятий.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Как показывает практика, решебники являются надежными помощниками не только для учеников, которым хочется просто поскорее списать ответ. Предлагаемый сборник решений к контрольным и проверочным работам по химии для 9 класса авторы Габриелян, Краснова будет хорошим подспорьем в учебном процессе и обязательно пригодится:

  • школьникам, для которых химия не является приоритетным предметом. К примеру, любовь к математике, или чтению, не должна быть причиной плохим оценкам по другим предметам. Пользуясь ответами грамотно, для сравнения и анализа ошибок, можно достичь хороших результатов в учебе и запомнить достаточный объем фундаментальных химических законов и формул;
  • участникам конкурсов и олимпиад по химии, для которых ежедневное повторение и заучивание различных заданий – привычное дело. Представленные авторами примеры решения заданий соответствуют всем стандартам по оформлению и содержанию, так что запомнить порядок правильности написания ответа к каждому конкретному заданию будет в разы проще;
  • учителям, занимающимся с учениками удаленно. Решебник станет отличным помощником в подготовительном процессе. Достаточно использовать его в качестве методического пособия для работы на уроках и подготовки к предстоящим контрольным, чтобы ученики по аналогии сделали потом задания на «отлично»;
  • девятиклассникам, у которых попросту не хватает времени на уроки. Не важно, по каким причинам, главное, что с ответами под рукой выучить проблемные темы будет проще. Даже родители при необходимости могут помочь разобраться, немного освежив свои знания благодаря поданной авторами информации.

Доводы в защиту сборников с готовыми ответами

Если подготовка к уроку занимает много времени, а материала учебника не хватает для объяснения сложной темы, обратите внимание на онлайн ответы по химии к контрольным и проверочным работам за 9 класс Габриеляна, Красновой, предложенные на сайте. Все сборники на портале еуроки ГДЗ объединяет одно:

  • бесплатные и актуальные, база сайта постоянно обновляется;
  • понятные как ученикам, так и родителям;
  • ответы можно смотреть через любой браузер, с телефона, компьютера, и даже смарт-тв;
  • есть четкие разъяснения процессов с картинками и пометками авторов.
Читайте также:  Какие самые редкоземельные металлы

Добавьте к этому удобный поиск и интуитивно понятный интерфейс, и вы получите удобный решебник, который всегда можно носить собой и пользоваться по мере необходимости.

Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»

  • 9класс.
  • Контрольная работа по теме «Металлы»
  • Пояснительная записка
  • Цель:
  • Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»
  • Задачи:
  • Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
  • Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
  • Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
  • Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
  • Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Работа выполняется по вариантам и по уровням. Она включает в первом уровне три обязательных и одно дополнительное задание, которым можно воспользоваться при не знании какого-либо из заданий.

Во втором уровне обязательными являются все четыре задания.

В первом уровне во втором задании использую приём коррекции и переключения внимания.

Во втором уровне все задания, кроме задачи на коррекцию распределения внимания. При решении задачи в первом и втором уровне использую алгоритм решения.

В заключении хочется ещё раз повторить, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются в знании.

  1. 9класс.
  2. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  3. Вариант 1.
  4. Первый уровень (оценка «3»)
  5. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте металлы 1 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

1) NaCl+AgNO3→ А)Fe(OH)3↓+3NaCl
2)CuSO4+BaCl2→ Б)Cu↓+FeCl2
3)Fe+CuCl2→ B)Fe(OH)2+2NaCl
4)2NaOH+FeCl2→ Г)NaNO3+AgCl
Д)CuCl2+BaSO4↓
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Какие физические свойства характерны для металлов?
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Fe с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Ca→ CaO→ Ca(OH)2→ CaSO4→ BaSO4
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Какая масса меди образуется при взаимодействии железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 2.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте металлы 2 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

1) CaCl2+2NaOH→ А)FeCl2+H2↑
2)2K+2H2O→ Б) FeCl3+H2↑
3)3NaOH+FeCl3→ B)Ca(OH)2↓+2NaCl
4)2HCl+Fe→ Г)3NaCl+Fe(OH)3↓
Д)2KOH+H2↑
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Опишите области применения металлов и их соединении.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Ca с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Al→Al2O3→AlCl3→Al(OH)3→Al(NO3)3
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с хлоридом железа (II)?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 3.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте химический элемент №13 периодической системы Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
  • А) NaОН + СО2 (И3б)
  • Б) 2Na + О2
  • В) 2Na + Н2О
  • Г) NaOH + HCl
  1. 1) 2NaОН + Н2
  2. 2) Nа2О2
  3. 3) Nа2О
  4. 4)NаНСО3
  5. 5) NaCl + H2O
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Расскажите о нахождении металлов в природе.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Zn с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Mg→MgO →MgCl2→ Mg(OH)2→Mg(NO3)2
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Вычислите массу соли, образующейся при взаимодействии 81 г алюминия с соляной кислотой?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 4.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте химический элемент №26 периодической системы Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
  • А) Na + Н2
  • Б) Zn + О2
  • В) Fe+ Н2О
  • Г) NaOH + HCl
  1. 1) 2NaН
  2. 2) NaН2
  3. 3) 2ZnО
  4. 4) Zn2О
  5. 5) Fe2О3
  6. 6) Fe2О3+ H2
  7. 7) NaCl + H2O
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Расскажите историю открытия металлов.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Mg с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

Zn→ ZnO→Zn(NO3)2→Zn(OH)2 → ZnO→Zn

ЗАДАНИЕ 3

Определите массу натрия, который потребуется для получения 80 гр. гидроксида натрия.

Читайте также:  Хром или нержавеющая сталь что лучше для смесителя

Гдз (решебник) контрольные и проверочные работы по химии 9 класс. фгос габриелян, краснова дрофа

9 класс не пора оставлять изучение сложных предметов на последние выходные перед важными уроками, особенно это касается предмета, как химия.
Помощь для подготовки школьных проверок, типа: контрольные, проверочные, тесты, опросы хорошо использовать ГДЗ по химии Габриелян и Краснова. Качество самоподготовки зависит от подхода к контролю своих знаний.

Стоит ли просто смотреть в ответы, не разбирая непонятные задания?
Смотреть можно, хотя будет ли успешным запоминание всей информации, изложенной в ответах. Ни один школьник еще не похвастался таким успешным изучением материала путем просмотра готовых решений.

Для комфортного самостоятельного учения школьной информации, в качестве дополнения послужат ГДЗ Габриеляна по химии. Возможность обдумать каждый вариант, соотнести полученную информацию из учебника и закрепить повторным прохождением проверочных работ.

Для учителей – перед контрольным уроком подсказки данного пособия помогают быстро составить определенные задания по изучаемым темам.

Списывание в 9 классе контрольных строго контролируется, это значит, что домашняя работа с готовыми ответами – подготовит и подскажет, пропущенные понятия, разбор химических реакций определенных элементов.

Неотъемлемым элементом качественной подготовки является грамотно и своевременно проводимая проверка достигнутых результатов.

Выявление проблем, осуществляемое на регулярной основе, позволит оперативно исправить все недочеты, пересмотреть планы и сделать подготовку максимально результативной.

Для того, чтобы все вышеперечисленные цели были успешно достигнуты, нужны качественные контрольно-проверочные пособия и решебники к ним. Подобрав такую литературу и спланировав занятия, девятиклассники уже очень скоро смогут убедиться в результатах своего труда.

Задания с помощью ГДЗ позволят не только оперативно выявлять все возможные возникающие проблемы с освоением курса химии в девятом классе. Но и помогут:
— понять и запомнить порядок правильной записи результата.

Это крайне важно, так как на диагностических, ВПР и даже итоговых испытаниях выпускников нередки случаи, когда логика и ход решения верны, а ответ записан неверно. И, как итог — обидное снижение баллов;
— организовать самоподготовку, самоконтроль без привлечения помощников извне.

Такой опыт пригодится не только в школе, других учебных заведениях, но и после их окончания. Работа с информацией — умение её находить, применять, анализировать — важнейший навык современного специалиста любой отрасли и вида деятельности.

В числе эффективных и интересных контрольно-проверочных материалов называют Контрольные и проверочные работы по химии для 9 класса, составленные Габриеляном О. С.

В сборнике предложены материалы для контроля по всем темам дисциплины, изучаемым в девятом классе.

Выполняя их и сверяя полученные результаты с эталонными в готовых домашних заданиях, девятиклассники смогут существенно повысить свой балл, углубить и расширить познания науки.

Основными темами, по которым предлагаются тематические работы, стали:
— периодическая система Д. И. Менделеева и периодический закон;
— химические реакции, организация природы, скорость реакций;
— металлы, их свойства и виды;
— неметаллы;
— отдельные элементы, вещества и группы (галогены и др.);
— азот и фосфор, их соединения;
— кислород и углерод, их подгруппы.

Помимо тематических, в книге содержатся комбинированные контрольно-проверочные работы по темам:
— металлы;
— неметаллы;
— общая итоговая контрольная за школьный курс химии, изученный учащимися в 8-9 классах школы.

Кроме этого, в сборнике есть проверочные материалы для оценки уровня подготовки к ОГЭ по темам: периодический закон, строение атома, химические реакции и свойства неорганических веществ.

Плюс — два примерных варианта ОГЭ по химии.

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные работы. Проверочные работы по химии в 9 классе с решениями и ответами в 3-х вариантах из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 9 класс: к учебнику О. С. Габриеляна «Химия 9 класс» / Н. С. Павлова. — М. : Издательство «Экзамен».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст.

1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании самостоятельных работ по химии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Наталья Павлова: Химия 9 класс. Контрольные и самостоятельные работы по химии. К учебнику О. С.

Габриеляна, которая содержит 3 контрольные работы, 13 тестов по основным темам курса, 28 самостоятельных работ. Все работы представлены в 3 вариантах.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения).

Химия 9 класс (Габриелян)
Самостоятельные работы:

Тема № 1. Общая характеристика химических элементов и химических реакций.

Самостоятельная работа № 1. Характеристика химических элементов и их соединений по положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.

Самостоятельная № 1 + Ответы

Самостоятельная работа № 2. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Самостоятельная № 2 + Ответы

Самостоятельная работа № 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.

Самостоятельная № 3 + Ответы

Самостоятельная работа № 4. Скорости химических реакций. Катализаторы.

Тема № 2. Металлы.

Самостоятельная работа № 5. Положение элементов-металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева и строение их атомов. Физические свойства металлов. Химические свойства металлов.

Самостоятельная работа № 6. Коррозия металлов.

Самостоятельная работа № 7. Общая характеристика элементов главной подгруппы I группы.

Самостоятельная работа № 8. Соединения щелочных металлов.

Самостоятельная работа № 9. Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Соединения щелочноземельных металлов.

Самостоятельная работа № 10. Алюминий, его физические и химические свойства. Соединения алюминия.

Самостоятельная работа № 11. Железо, его физические и химические свойства.

Самостоятельная работа № 12. Соединения железа.

Тема № 3. Неметаллы.

Самостоятельная работа № 13. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух.

Самостоятельная № 13 + Ответы

Самостоятельная работа № 14. Водород.

Самостоятельная № 14 + Ответы

Самостоятельная работа № 15. Вода.

Самостоятельная № 15 + Ответы

Самостоятельная работа № 16. Общая характеристика галогенов.

Самостоятельная № 16 + Ответы

Самостоятельная работа № 17. Соединения галогенов. Получение галогенов.

Самостоятельная № 17 + Ответы

Самостоятельная работа № 18. Кислород.

Самостоятельная № 18 + Ответы

Самостоятельная работа № 19. Сера, ее физические и химические свойства.

Самостоятельная работа № 20. Соединения серы: сероводород, сульфиды, оксиды серы (IV) и (VI).

Самостоятельная работа № 21. Серная кислота и ее соли.

Самостоятельная работа № 22. Азот и его свойства. Аммиак и его свойства.

Самостоятельная работа № 23. Соли аммония.

Самостоятельная работа № 24. Азотная кислота и ее свойства.

Самостоятельная работа № 25. Фосфор и его соединения.

Самостоятельная работа № 26. Углерод.

Самостоятельная работа № 27. Кислородные соединения углерода.

Самостоятельная работа № 28. Кремний и его соединения.

Вы смотрели: Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные работы с решениями и ответами в 3-х вариантах. Цитаты из  учебного пособия использованы на сайте в учебных целях.

Вернуться на страницу «Химия 9 класс».

Контрольная работа по химии в 9 классе по теме: Металлы

  • Контрольная работа по теме:
  • «Металлы»
  • 1 вариант
  • Дайте характеристику Na по его положению в периодической системе химических элементов по плану:
  • положение в периодической системе;
  • состав ядра;
  • распределение электронов по энергетическим уровням;
  • степень окисления;
  • формула оксида и гидроксида, их характер.

С каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать цинк: S,K2SO4,HCl,FeCl2,Li? Приведите уравнения всевозможных реакций.

  1. Осуществите превращения:
  2. 1 2 3 4
  3. Zn → ZnO → ZnSO4 → Zn(OH)2 → ZnO

Для уравнения №1 – составьте электронный баланс, для уравнения №3 – составьте ионные уравнения. Для всех реакций укажите типы химических реакций и назовите продукты реакций.

Предложите способ распознавания гидроксида бария, гидроксида натрия и гидроксида кальция. Приведите уравнения реакций.

При сжигании 23,4 г алюминия в сосуде, содержащий кислород, выход реакции составил 92% от теоретически возможного. Определите массу оксида алюминия. (Ответ 40,7 г)

  • Контрольная работа по теме:
  • «Металлы»
  • 2 вариант
  • Дайте характеристику Al по его положению в периодической системе химических элементов по плану:
  • положение в периодической системе;
  • состав ядра;
  • распределение электронов по энергетическим уровням;
  • степень окисления;
  • формула оксида и гидроксида, их характер.

С каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать магний: Na,O2,H2SO4,NaCl,NiSO4? Приведите уравнения всевозможных реакций.

  1. Осуществите превращения:
  2. 1 2 3 4
  3. Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2O3

Для уравнения №1 — составьте электронный баланс, для уравнения №3 — составьте ионные уравнения. Для всех реакций укажите типы химических реакций и назовите продукты реакций.

Предложите способ распознавания хлорида магния, хлорида бария и хлорида калия. Приведите уравнения реакций.

При сжигании железа в сосуде, содержащий 21,3 г хлора, было получено 34,3 г хлорида железа (III). Рассчитайте выход продукта реакции. (Ответ 105%)

  • Контрольная работа по теме:
  • «Металлы»
  • 3 вариант
  • Дайте характеристику Ca по его положению в периодической системе химических элементов по плану:
  • положение в периодической системе;
  • состав ядра;
  • распределение электронов по энергетическим уровням;
  • степень окисления;
  • формула оксида и гидроксида, их характер.

С каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать алюминий: Br2,FeSO4,HI,MgCl2,Mg? Приведите уравнения всевозможных реакций.

  1. Осуществите превращения:
  2. 1 2 3 4
  3. K → KOH → K2CO3 → K2SO4 → KNO3

Для уравнения №1 — составьте электронный баланс, для уравнения №3 — составьте ионные уравнения. Для всех реакций укажите типы химических реакций и назовите продукты реакций.

Предложите способ распознавания гидроксида магния, гидроксида бария и гидроксида бериллия. Приведите уравнения реакций.

Из 10,8 г алюминия при нагревании с избытком угля получили 13,2 г продукта. Определите процентный выход продукта реакции от теоретического. (Ответ 91,7%)

  • Контрольная работа по теме:
  • «Металлы»
  • 4 вариант
  • Дайте характеристику Mg по его положению в периодической системе химических элементов по плану:
  • положение в периодической системе;
  • состав ядра;
  • распределение электронов по энергетическим уровням;
  • степень окисления;
  • формула оксида и гидроксида, их характер.

С каким из перечисленных веществ будет взаимодействовать кальций: H2O,H2,O2,NaCl,NaOH? Приведите уравнения всевозможных реакций.

  1. Осуществите превращения:
  2. 1 2 3 4
  3. Сu → СuO → CuSO4 → Cu(OH)2 → CuCl2

Для уравнения №1 — составьте электронный баланс, для уравнения №3 — составьте ионные уравнения. Для всех реакций укажите типы химических реакций и назовите продукты реакций.

Предложите способ распознавания сульфата бария, сульфата натрия и сульфата кальция. Приведите уравнения реакций.

Какую массу алюминия получили из 102 г оксида алюминия, если практический выход продукта составляет 88% от теоретически возможного? (Ответ 47,52 г)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/289643-kontrolnaja-rabota-po-himii-v-9-klasse-po-tem

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector