Война богов бессмертные арматура

Война богов бессмертные арматура

Постер. Фильм Война Богов: Бессмертные

США, Канада, Великобритания | 2011 г. | 110 мин. | мелодрама, фэнтези, драма, боевик

  • США, Канада, Великобритания
  • мелодрама, фэнтези, драма, боевик
  • Марк Марголис, Стивен Дорфф, Келлан Латс, Изабель Лукас, Джон Хёрт, Генри Кавилл, Стивен МакХэтти, Фрида Пинто, Микки Рурк, Люк Эванс

Тесей — смертный человек, выбранный Зевсом, чтобы возглавить битву против безжалостного царя Гипериона…

Древние греческие легенды рассказывают о войне между бессмертными существами вселенной. Победители этой войны стали богами, а проигравшие стали известны как титаны, заключенные в тюрьму под горой Тартар. 

Позже, на древнегреческом языке, разгневанный царь по имени Гиперион, разгневанный на богов за убийство его семьи, замышляет найти мощное оружие под названием Эпирский лук, которое он затем может использовать, чтобы разрушить нерушимую тюрьму, в которой находятся титаны. Это освободит титанов, чтобы убить богов и положить конец их правлению. 

Тесей, молодой воин, заключенный в тюрьму Гиперионом во время набега, в результате которого была убита его мать, содержится вместе с другими порабощенными бывшими воинами. Оракул по имени Федра помогает Тесею сбежать, поскольку у нее есть видение, в котором подробно описывается его важность в грядущих событиях. 

Тесей хочет убежать, чтобы убить Гипериона, но Федра мысленно видит, что он должен пойти домой, чтобы похоронить свою убитую мать. Когда он это делает, он неосознанно обнаруживает Эпирский лук, используя его, чтобы убить Минотавра, который выпрыгивает, чтобы атаковать его людей.

Позже в храме Федры, когда они верят, что отдыхать безопасно, они удивляются людям Гипериона, которые захватывают их и забирают Эпирский лук у Тесея, чтобы подарить их королю.

Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна. 

Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна. 

Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна.

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Война богов бессмертные арматура

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

6 фактов о фильме "Война богов: Бессмертные"

Назад

13 октября, в 20:00, смотри Кино недели на ТВ-3 – фильм «Война богов: Бессмертные» с Генри Кавиллом, Микки Рурком и Люком Эвансом. Это фэнтезийный боевик, снятый по мотивам древнегреческих мифов о Тесее и Минотавре. Одержимый жаждой власти царь Гиперион намеревается уничтожить весь людской род и низвергнуть самих богов во главе с Зевсом, которым теперь нужен свой герой…

Бесстрашный Тесей вступает в неравный бой с Титанами, чтобы спасти людей и богов Олимпа от жестокости и произвола обезумевшего царя. Получится ли у него победить или Эллада обречена на гибель? Ответ ты узнаешь в пятницу вечером на ТВ-3!

  • А перед просмотром фильма предлагаем тебе узнать 6 интересных фактов о нем:
  • ФАКТ № 1
  • Война богов бессмертные арматура
  • Люку Эвансу пришлось сбросить 13 кг за 7 недель, чтобы сыграть Зевса в этом фильме.

ФАКТ № 2

Война богов бессмертные арматура

Цвет кожи актера Генри Кавилла в фильме не является естественным. Каждое утро перед съемками он должен был наносить на себя глубокий коричневый загар. Помимо этого, он тренировался по 8 часов 5 дней в неделю, чтобы достичь нужной физической формы.

ФАКТ № 3

Война богов бессмертные арматура

Чтобы достичь эффекта того, что боги движутся намного быстрее людей, сцены с ними были отсняты с частотой 1000 кадров в секунду.

ФАКТ № 4

Война богов бессмертные арматура

Греческие воины носили доспехи из льняной ткани. По сравнению с бронзовыми панцирями они были легче, дешевле и в меньшей степени стесняли движения, давая при этом сравнимую степень защиты.

ФАКТ № 5

Война богов бессмертные арматура

Шлемы древних греков украшали гребни из конских волос. Они служили для визуальной идентификации воинов на поле боя.

ФАКТ № 6

Война богов бессмертные арматура

  1. В Древней Греции прошли 5 великих битв, изменивших историю человечества: Фермопильское сражение, битва при Саламине, битва при Херонее, сражение при Киноскефалах и битва при Фарсале.
  2. Не пропусти Кино недели на ТВ-3!
  3. В главных ролях: Генри Кавилл, Микки Рурк, Фрида Пинто, Люк Эванс, Стивен Дорфф, Изабель Лукас, Келлан Латс и другиеРежиссер: Тарсем СингхГод выпуска: 2011Производство: США
  4. Назад

Другие события

«Война Богов

Война богов бессмертные арматура Война богов бессмертные арматура Война богов бессмертные арматура Война богов бессмертные арматура Война богов бессмертные арматура Фоторепортаж. Древнее как мир зло вновь подняло свою голову – предводитель армии зла царь Гиперион отправился на поиски волшебного лука Эпира, он готов разбудить титанов, чтобы начать войну не только с людьми, но и с Богами. Крестьянин Тесей поведет

эллинов против зла, ведь он тот, к кому прикоснулись Боги.

«Война Богов: Бессмертные». Изабель Лукас (Богиня Афина), Генри Кавилл (Тесей) и Фрида Пинто (жрица-провидица Федра) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Режиссер Тарсем Синх на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Генри Кавилл (Тесей) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Jason Merritt/Getty Images for Relativity Media«Война Богов: Бессмертные». Микки Рурк (Гиперион) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Jason Merritt/Getty Images for Relativity Media«Война Богов: Бессмертные». Изабель Лукас (Богиня Афина) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Люк Эванс (Бог Зевс) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Мерседес Леггетт (жрица) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Стивен Дорфф (Ставрос) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Фрида Пинто (жрица-провидица Федра) и Изабель Лукас (Богиня Афина) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Дэниэл Шарман (Бог войны Арес) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Келлан Латс (Бог Посейдон) и актриса Шарни Винсон на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Келлан Латс (Бог Посейдон) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Alberto E. Rodriguez/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Фрида Пинто (жрица-провидица Федра) на фотосессии фильма «Война Богов: Бессмертные». John Shearer/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Келлан Латс (Бог Посейдон) на фотосессии фильма «Война Богов: Бессмертные». John Shearer/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Стивен Дорфф (Ставрос) на фотосессии фильма «Война Богов: Бессмертные». John Shearer/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Генри Кавилл (Тесей) на фотосессии фильма «Война Богов: Бессмертные». John Shearer/Getty Images«Война Богов: Бессмертные». Генри Кавилл (Тесей) на премьере фильма «Война Богов: Бессмертные» в Лос-Анджелесе, Калифорния. Jason Merritt/Getty Images for Relativity Media

Бессмертные Боги обнаружили, что способны убивать друг друга, и начали жестокую междуусобную войну. Победители теперь обитают на Олимпе, а побежденные титаны – в заточении в горе Тартар. И лишь с помощью лука Эпира их можно освободить,

чтобы низвергнуть Богов.

  • Высший Бог Зевс благоволит бедному крестьянину Тесею, под видом старика он обучает парня боевому искусству и жизненной мудрости. Зевс знает, когда неудержимо будут надвигаться орды зла, Тесей станет единственной надеждой Эллады, но Боги не смогут вмешиваться в дела мирские, он останется один перед вечным выбором,
  • данным человеку.
  • А пока Тесей с жрицей-провидицей Федрой из монастыря и отважным рабом Ставросом боями прокладывают себе путь в поисках заветного лука, оружия, изготовленного самим Гераклом. И противостоять Тесею придется не только грубой силе, но и соблазну
  • поддаться искушению власти.

«Война Богов: Бессмертные» — третий фильм известного клипмейкера – индийского кинорежиссера Тарсема Синха. И надо сказать, что, несмотря на весьма аскетичную среду – лишь скалы и море — он умеет создавать действа великолепные по своей зрелищности и масштабности. И операторская работа Брендана Гэлвина направлена на то, чтобы подчеркнуть фундаментальность и

  1. величие происходящего, рисуя сцены из древнегреческих мифов.
  2. Основная мысль о Богах и людях – это то, с чем режиссер явно попал в десятку, мужественные воины в доспехах, неподкупность праведников и лояльность власть имущих – все это, преподнесенное в великолепном визуальном и техническом
  3. исполнении, особенно привлекает современного кинозрителя.

Однако есть кое-что, с чем никак не могу согласиться, то есть явные помарки создателей картины. Самая главная из них – чрезмерная жестокость. Да, возможно, в этом фантастическом

мире царили суровые нравы, и все же – чрезмерно жестоко.

Второе – жрицы не отдаются мужчинам, даже если это замечательные, отважные и избранные мужчины. Я, конечно, могу себе представить вопящих продюсеров: «Почему в ленте нет постельных сцен? Кто это будет смотреть? Дайте хотя бы немного эротики!» И что в результате? Зрители получают возможность лицезреть

  • «достопримечательности» заднего вида Фриды Куинто на весь экран.
  • Ведь своим поступком героиня Куинто – провидица предала жриц, которые приняли мученическую смерть, но не выдали ее местонахождения, предала монаха, который отрезал себе язык, чтобы под пытками не выболтать лишнего. Даже фантастика
  • интересна своей правдоподобностью, иначе это просто раздражает.

Потом, речь Тесея, призванная вдохновить воинов перед битвой. Ну не знаю, меня бы такое не вдохновило. Такие моменты, хорошо поставленные в кинолентах, дорогого стоят, они вдохновляют и зрителей. Вспомним хотя бы фильм Мэла Гибсона «Храброе сердце», вот это была речь, способная разбудить в человеке самое лучшее,

Читайте также:  Медь пищевой металл или нет

поднять его скрытое благородство из самой глубины души.

И еще, битвы Богов отличаются от сражений людей лишь еще большим литражом разлитой крови и количеством разбросанных кусков мяса. Ну что это такое? Это же Боги, куда делись тонкие высокие материи? Такое впечатление, что создатели киноленты

  1. обделены даром воображения.
  2. Правда, исполнители главных ролей хороши. Исполнитель роли Тесея Генри Кавилл (Тристан из фильма «Тристан и Изольда») демонстрирует не только тело, напоминающее скульптуру греческого бога, но и хорошее актерское исполнение, ведь его герой
  3. не только воюет, он умеет и грустить, к тому же так красноречиво.
  4. Роль олицетворения самого зла – царя Гипериона – как раз под стать Микки Рурку, ему наверно и грим не понадобился. Его герой, как в прочем, и другие персонажи истории, сердит на Богов, ведь они не услышали его молитвы, когда он просил
  5. спасти его близких во время чумы.

Свой «зуб» на Богов имеет и раб Ставрос – юношей он просил Богов подарить ему коня, но Боги так и не вняли его просьбе. Тогда Ставрос решил проблему по-своему – коня он украл. Таким образом, нам демонстрируют мораль и нынешнего общества, когда люди считают, что им подходит лишь такой Бог, который беспрекословно выполняет все их желания, когда даже не задумываются: «Зачем я здесь, на этой

  • Земле?»
  • А между тем, красочная, богатая яркими спецэффектами, жутковатая, но зрелищная кинолента напоминает нам: «Борьба между добром и злом еще не закончилась, и в ней никто не сможет остаться в стороне – каждый должен определиться, на чью
  • сторону встать».

«Никополь» — комикс-манифест, в котором египетские боги встречают мир, переживший две ядерные войны | Канобу

В период с 1980 по 1990 год известный французский комиксист Энки Билал (настоящее имя Энес Билалович) пишет свой опус магнум под названием La trilogie Nikopol («Никополь. Трилогия»). В сборник вошли три альбома: «Ярмарка бессмертных», «Женщина-ловушка» и «Холодный экватор».

В конце 2018 года издательство Zangavar выпустило на русском языке полный сборник из трех частей на радость фанатам европейских комиксов. Этот релиз ждали долгие годы, и тому есть очень веские причины. В этом материале я расскажу почему.

Начать стоит с того, что «Никополь. Трилогия» — крайне непростой графический роман. За довольно привычными формами и образами кроется произведение, которое за свою сорокалетнюю историю обросло таким количеством трактовок и теорий, что неподготовленный читатель легко может утонуть в безбрежном океане фантазии его автора.

Мир «Никополя» — это мир гротеска и сумбура, который пережил две ядерные войны. Пусть вас не смущает жизнь на улицах тоталитарного Парижа. Прошлые устои умерли и переродились в нечто новое, пугающее и безумно завлекающее. Именно так можно охарактеризовать вселенную, которую сотворил Энки Билал.

Как я уже говорил, весь сборник поделен на три истории, которые, по большей части, довольно самостоятельные произведения, хотя и имеют сквозной сюжет и общих персонажей. Альбом под названием «Ярмарка бессмертных» служит вводным рассказом, в котором Энки Билал погружает читателя в мир гротескной антиутопии.

Война богов бессмертные арматура

Начало сюжета переносит читателя в Париж 2023 года. Бывшая столица Франции теперь автономный город-государство, которым правит милитаризованное фашистское правительство. Весь город пребывает в смятении, поскольку над Парижем завис космический корабль в виде гигантской египетской пирамиды, внутри которой обитают настоящие египетские боги.

Мифологические персонажи свысока смотрят на жалких смертных, однако в тоже время никак не могут улететь, поскольку пытаются добиться от местного правительства топлива для своего корабля.

Дополнительную проблему для богов создает внутренний раскол, в процессе которого бунтарь Гор сбегает из пирамиды на поиски чистого тела, в которое он может вселиться.

Именно в этот момент, на улицы Парижа в своей криокамере спускается главный герой истории — Алкид Никополь. Будучи приговоренным к содержанию в криотюрьме за дезертирство и пацифизм во время прошлой войны, он был заморожен на орбите Земли, но его капсула дала сбой, и он провел в заключении всего 30 лет.

Судьба сводит Гора и Алкида вместе, и читателю выпадает шанс проследить за их чрезвычайно запутанными приключениями, которые требуют крайне скрупулезного анализа и внимательного изучения.

Я даже уверен, что слово «запутанные» слабо отражает тот уровень дезориентации, который непременно ждет неосведомленного читателя, который не знает, что из себя представляет BD (так принято называть комиксы в Европе.

BD — это сокращение от bande dessinée, что можно дословно перевести, как «рисованная лента»).

При прочтении «Никополя» очень важно осознать, что это не западный комикс, а хардкорное французское BD, которое, как выразился мой коллега Денис Варков, «беспощадно к своему читателю». Но я не пытаюсь вас отпугнуть!

Специфика французского комикса заметно отличается от графических историй США, Германии и Японии и прочих стран. Классическое французское BD — не чтиво на один вечер, которое позволит расслабится, а довольно сложное в прочтении и понимании произведение.

Культура BD во Франции больше рассчитана на взрослую и художественно искушенную аудиторию, а основными темами подобных историй зачастую становятся философские рассуждения, социальные и политические проблемы и прочие экзистенциальные вопросы бытия человеческого.

Война богов бессмертные арматура

Энки Билал рисует нам мир-предостережение. Он выглядит, как мрачное пророчество футуролога. И, судя по всем признакам, человечество успешно проморгало все его предупреждения, поскольку этот мир в определенных моментах либо уже наступил, либо упрямо стучится к нам в дверь.

«Твоя раса, Никополь, отличается изрядной глупостью вкупе с удручающим сексизмом».

Энки Билал не ограничивается одними лишь образами, метафорами и недомолвками. Сатира — один из важнейших элементов фундамента «Никополя».

Высмеивание милитаризма через гипертрофированный образ тоталитарной власти Парижа, последствия неконтролируемой миграции наций и народностей, которые приводят к крупным конфликтам, безграничная вера в свою непогрешимость в вопросах заигрывания с наукой, что впоследствии приводит к настоящим генетическим коллапсам.

Религия, расовая нетерпимость, сексизм — вот лишь малая часть тем, которая затрагивается в «Никополе». Каких-то конкретных ответов при этом Билал не дает. Автор лишь задает вопросы и подпитывает стремление читателя рассуждать и додумывать.

Каждый делает выводы сам. Эти темы и проблемы сложно назвать оригинальными, и Билал не первый, кто их поднимает, но в случае «Никополя» важны формы и образы, через которые автор общается с читателем.

Они как раз очень оригинальны и необычно поданы.

С сюжетной точки зрения «Никополь» действительно сложно читать. Не пытайтесь зацепиться за историю. Не пытайтесь углядеть логику в поведении героев или причинно-следственные связи в сюжете. Повествование здесь архаично и подается рваными кусками. Как я уже сказал, здесь много недомолвок, некоторые сюжетные моменты опускаются, происходят большие скачки в хронологии.

Конечно, тут можно порассуждать, не было ли это неким экспериментом по разрушению канона построения истории или это лишь ошибка нарратива и неумение автора рассказать историю последовательно. Тут каждый решает сам, но как по мне, «Никополь» вообще не про сюжет.

Просто попытайтесь пропустить этот калейдоскоп событий через себя, прочувствовать его и вам откроется нечто потрясающее.

Война богов бессмертные арматура

Рисунок «Никополя», как не трудно догадаться, строго следует классическим принципам европейского подхода к рисованию графических произведений. Крайне скрупулезный подход к детализации всего и вся.

Хотя в то же время сами персонажи иногда кажутся немного мертвыми — настолько мало в них порой эмоций. Рисунок больше приближен к картинам, чем к изображению, где должна присутствовать динамика. Но в этом случае не думаю, что это идет во вред «Никополю».

Я лично не фанат подобной стилистики рисования, но признаю, что арт в «Никополе» эффектный.

Стилистически графический роман выглядит очень занимательно. Энки Билал изобразил откровенно больной, безумный, но настолько любопытный мир, что постоянно хочется в него возвращаться, чтобы посмотреть, что еще в нем есть.

А в мире «Никополя» возможно все: генетические мутации и межвидовые связи, пришельцы, которые контролируют наркотрафик целого района города, африканский мегаполис посреди жаркой пустыни, который постоянно терзают ледяные бураны из-за метеорологической аномалии. Здесь даже есть печатная машинка, которая транслирует все напечатанное напрямую в 1993 год.

Не стоит пытаться искать здесь реализм и здравый смысл. Перед вами графический роман, в котором образы и сокрытые смыслы смеются над тщетными попытками зацепиться за логику.

Касательно печатной машинки, автором придуман очень элегантный фокус для большего погружения читателя во вселенную «Никополя». К каждому тому идет отдельно напечатанная передовица газеты «Либерасьён», датированная 1993 годом, которая рассказывает о том, как в редакцию начали приходить послания из будущего. Тут просто нет слов. Это восхитительный и крайне остроумный ход.

Война богов бессмертные арматура

Важно оговориться, что «Никополь. Трилогия» имеет строгий возрастной рейтинг 18+, поскольку в самом произведении присутствуют сцены насилия, секса и эротики. Да и само содержание вряд ли будет понятно читателям младшего возраста.

Отечественное издание копирует оригинальный сборник. Классические BD довольно увесистые по формату и не совсем удобны для чтения.

Но столь большой формат прекрасно подойдет тем, кто любит разглядывать рисунок вплоть до мельчайших деталей, чему способствуют большие страницы. Сама книга отпечатана очень качественно и каких-либо нареканий у меня нет.

Она отлично подойдет в качестве подарка для ценителей жанра (или коллекционерам, желающим поставить что-то из BD себе на полку).

Читайте также:  Перевод рисунка на металл с лазерного принтера

«Никополь. Трилогия» — это очень увлекательный опыт, который требует от читателя собранности, внимательности и открытости. Это чистый полет фантазии и очень искренний монолог автора о вопросах, которые его занимают.

Не стоит воспринимать это графическое произведение как вызов или некое сложное испытание (в особенности после всего вышесказанного). Просто «Никополь.

Трилогия» требует уважительного отношения со стороны читателя, и тем, кто услышит голос Энки Билала, книга отплатит сполна.

По мотивам графического романа, кстати, снят фильм. Его режиссером выступил создатель самого «Никополя».

«Бессмертные: Война миров» 2004 года — компиляция сюжетов первой и второй книг трилогии. Тут тоже есть и Париж будущего, и Никопол, тридцать лет блуждавший по космосу, и египетские боги. Но Гор сбегает с корабля для того, чтобы за короткий срок найти достойных мужчину и женщину для продолжения своего рода.

Рецензия на фильм «Война богов: Бессмертные»

Царь-завоеватель Гиперион (Рурк) задумал перебить всех эллинов, а заодно освободить из вечного плена титанов и свергнуть поднадоевшего Зевса с компанией. Помешать ему берется Тесей (Кавилл) при поддержке красотки-оракула (Пинто) и пары беглых рабов.

Война богов бессмертные арматура

Тарсем Сингх, видимо, так истосковался по насилию после доброго детского «Запределья», что буквально упивается сочными звуками отрубленных конечностей в точности как царь Гиперион стонами покоренных противников. Мясной ряд удался на славу: людей и богов тут режут, пронзают, рубят наотмашь, заживо варят и мелко шинкуют.

Есть даже эпизод с ритуальным оскоплением пленного при помощи полутораметрового молота. Поэтому картину едва ли имеет смысл сравнивать с недавней «Битвой титанов», разве что с точки зрения сюжетных вольностей.

Но чтобы обвинять Сингха в небрежном подходе к мифам, надо быть совсем уж снобом, все-таки костюмный боевик – это не античная драма, нюансы тут ни к чему.

Война богов бессмертные арматура

В 90-е Тарсем Сингх был известен как клипмейкер. На его счету, например, знаменитое видео «Losing My Religion».

Следующим его фильмом станет экранизация «Белоснежки» братьев Гримм.

А вот не сравнить «Войну богов…» со снайдеровскими «300 спартанцами», кажется, невозможно, и новый фильм тут безоговорочно проигрывает.

Дело даже не в том, что Сингх кадр в кадр повторяет целые фрагменты боя (по идее, в этом месте должен вступить хор насмотренных людей, знающих, у кого эти фрагменты спер сам Снайдер) и еще сильнее злоупотребляет не всегда оправданным рапидом.

Снайдер, трезво оценивая всю уязвимость патриотической патетики среди кучки полуголых бородатых мужчин, намерено доводил их геройство до абсурда, карикатурного мачизма, от которого благодарный зрительный зал расплывался в улыбке.

Сингх же оставляет право быть крутым ироничным говнюком исключительно за Микки Рурком. Остальные актеры вынуждены с каменными лицами мямлить детсадовские реплики о чувстве долга и стараться поскорее напороться на чей-нибудь меч, в надежде досрочно этот позор прекратить.

Особенно не повезло Генри Кавиллу – Тесею, которому, понятно, до самых титров ни на что напороться не дадут.

И если Фрида Пинто еще может компенсировать условность своего персонажа, сняв халат и повернувшись к камере попой, то несчастный Кавилл, готовящийся сейчас поработать уже непосредственно со Снайдером («Человек из стали»), наверняка локти кусает, что не догадался еще на стадии контракта выклянчить себе фразу «Это Тартар!» или хотя бы клевую бороду.

«Война богов: Бессмертные» (2011) — смотрите онлайн бесплатно

Что сказать.. что написать. Мыслей множество. Фильм неплохой, рвалась на него только так. НО: сюжет сюжетом, боги и все такое да как-то не развита тема.. Титаны в моем понимании не настолько зомбиподобны и явно не такие обмельчавшие.. как говорится, шла на зрелище, а попала на «Войну Богов». Микки Рурк бесподобен, что ни говори..

Девственница оракул разочаровала. Нашла время терять девственность и лишаться своего дара, видите ли — ей всё надоело. Главный герой — ни о чем. Много предугадываемых моментов, нет напряжения, к сожалению. Тема не развернута.. то есть нам дают фрагмент в сжатом варианте, а мы должны развернуть каждый в меру своей богатой или не очень фантазии. Идея понравилась..

но фильм на один раз.

Понравилась рецензия?   0+–

«Режисер нетривиально подошел к поставленной задаче.» Режисер — Визиуалист». «Нетривиальный сюжет». «Передан дух греческих мифов».
Перед тем как пойти в кино я прочитал все эти рецензии на фильм войны богов. Ерунда это все. Единственная првда — да, он похож на фильм 300 спартанцев, как близнец.

И если 300 спартанцев был хотя бы новым словом, игрой с цветами и кадрами, то здесь ничего нового.
Все впечатление от фильма можно описать одним словом- скучно. Очередная комиксовая поделка Голливуда. Стоит в ряду фильмов, таких как ТОР, Конан-Варвар и т.д.

, недавно вышедших на экран и отличающихся большим бюджетом, громким названием, насышеностью спецэффектами и беспросветной глупостью. Смотреть- невозможно, целоваться с перерывами -можно.

И мне давно непонятно зачем американцы снимают комиксовые фильмы по историям и мифам чужих стран, им что своих глупых комиксов не хватает?
Оценка ноль. Вывод- категорически не смотреть

Понравилась рецензия?   0+–

На мой взгляд, фильм достоин внимания, несмотря на то, что у него есть ряд недостатков.
В первую очередь это, конечно, сюжет и психология — как в большинстве современных блокбастеров, эти моменты не то чтобы совершенно не проработаны, но над ними явно особенно не задумывались.

С одной стороны, это вполне нормально и в комплекте со всеми остальными составляющими фильма смотрится очень даже неплохо, но с другой стороны, было бы куда приятнее, если бы нам почаще предлагали фильмы, качественные по всем параметрам, а не только с визуальной точки зрения.

Теперь, собственно, о визуальной точке зрения, которая, на мой взгляд, хороша чуть более чем полностью. Здесь есть и потрясающие спецэффекты, и интересные костюмы, и декорации, и пейзажи (преимущественно морские и пустынные), и так далее.

Фильм нельзя уличить в особенном буйстве красок, но даже монохромные виды моря или пустыни величественны и завораживают, а красивые герои не становятся менее красивыми от того, что одеты в простые доспехи.
Кстати, в плане доспехов, режиссер как следует реализовал свою фантазию на костюмах богов.

Люди просто не смогли бы носить что-то в таком духе — тяжело, неудобно и непрактично, блестящие доспехи так сверкали бы на солнце, что лучникам противника можно было бы даже особенно не целиться.
Еще понравилось, что создатели фильма не стали выдумывать фантастических монстров — одного Микки Рурка в этом отношении вполне достаточно.

Минотавр в фильме, конечно, есть, но эпизодический и не слишком-то похожий на чудовище. Оно и правильно — так реалистичнее.
В целом кино получилось хорошо — зрелищно, динамично, заскучать не успеваешь, сопереживать героям более-менее получается.

Понравилась рецензия?   0+–

патологический и пустой мультфильм
Главное впечатление от фильма — ничего не ёкает в душе после просмотра оного. Обычно бывает так, что несознательно ассоциируешь себя с кем либо из персонажей. Здесь же такого нет.
Образы — ходульные.

Один черный злодей Гиперион, без иных мотивов, кроме собственной патологической кровожадности, другой светлый герой Тесей (ничего общего с мифологическим персонажем) с единственной темой мести за невинно убиенную маму свою.
Непонятно заради чего переживают боги, и что за перманентное страдание изображает Зевс (откуда вообще выкопали этого актера на роль патриарха олимпийцев!).

Титаны, кроме отвращения, ничего не вызывают. Они же все-таки Титаны, а не крысы. А здесь — крысы.

А как же титан Прометей, принесший огонь людям и обреченный за это на муки вечные? А титан Антей, державший на плечах небесный свод? На плечах этих «титанов» еле держится напряжение сюжета — а что же будет, когда их Гиперион все-таки освободит? И все напряжение выливается в короткую членовредительскую сцену с названием «мышиная возня бензопилой» (варианты — цепью.. трезубцем…

когтями задних ног… — нужное подчеркнуть)
Олимпийские боги — визуально отсылка к образам из календаря Pirelli с Карлом Лагерфельдом в качестве фотографа, с рафинированными мальчиками, в которых без подписи к картинке невозможно узнать грозных персонажей величественной мифологии.

И вообще, по обилию обнаженных мужских, а правильнее сказать, юношеских тел, напрашивается явная гомосексуальная направленность этого зрелища. С садомазохистским уклоном. Единственная эротическая сцена между Тесеем и прорицательницей тянет разве что на неуклюжее оправдание этого уклона.

Ясно, что гомосексуальные отношения в Древней Греции были весьма и весьма распространенным явлением, но все же у них это было как-то веселее и жизнерадостнее что-ли…

Единственный философский вопрос, возникающий при просмотре фильма — откуда же в Элладе взялись интегрированные в ее сообщество негры? Их трое: зарезанный в начале фильма перебежчиком небдительный воин, одна из пифий, да еще и Зверь, оказывается афрогреком — по крайней мере именно негроидные черты просматриваются скозь устрашающую рогатую маску.

Глядя же на утлое весельное суденышко, появляющееся в картине, мало верится, что обитатели заэкранного мира успели в предистории своей доплыть до черного континента через все Средиземное море, колонизировать его часть, вывезти в метрополию аборигенов, и придать им статус не рабов (как это было бы), а свободных граждан — воинов, прорицателей и палачей.

И тут же философский вопрос превращается в риторический. Афрогреки присходят отнюдь не с исторической родины, а из набившей оскомину американской толерантности. Странно, но в фильме индийского (а значит, арийского в истинном значении слова — а потому уже и не странно) режиссера, все эти неформатные персонажи погибают — воин, как было сказано зарезан, пифия запечена живьем, а Зверя буйна голова отрублена главным героем вместе с рогами. Итого победа расизма над толерантностью со счетом 3:1.
Так что же остается? В сухом остатке получаем без малого два часа экранного месилова рисованных армий, в почти монохромной гамме, на фоне нарисованной без единой травинки «Древней Греции» с горой Тартар вместо одноименного подземного мира — без души, без идеи, без смысла, без выводов. И практически без актерской игры. Единственный кто в этом как то себя проявил — Микки Рурк, рисующий крупными мазками мастера образ своего героя — той единственной, черной краской, которая ему досталась из рук сценаристов и режиссера.

Читайте также:  Заводы перерабатывающие лом черных металлов

https://www.youtube.com/watch?v=8sVN17ztAFE\u0026t=5s

Понравилась рецензия?   0+–

В общем, фильм неплохой. Как боевик, как очередная американская сказка.
Если забыть, что в оригинальных мифах Древней Эллады Тесей никогда не был рабом, крестьянином, земледельцем, а был царевичем.

Авторы фильма, на свой страх и риск сделали Тесея, героя, о котором слагали мифы еще при его жизни, бастардом, никогда не знавшим отца.

В очередной раз, смешав абсолютно все мифы воедино и вывернув впоследствии получившуюся «смесь» наизнанку, получился фильм, в котором бесстрашный герой выступает практически в одночку против целой арми грозного царя, так виртуозно сыгранного Микки Рурком, убившего его мать, не для того, чтобы помочь народу, к которому он принадлежал по происхождению, а только из мести за свою мать. Трогательно и похвально.
Решившись на просмотр этой душещипательной и одновременно страшной, пропитанной кровью, киноленты необходимо просто выбросить из головы отложившиеся в памяти мифы о древних греческих героях и полностью абстрагироваться, наслаждаясь красками и компьютерной графикой, использованными при создании очередного голливудского «шедевра». Надо забыть о том, кем на самом деле были титаны и другие герои, имена которых так или иначе упоминаются в «сказке».
В целом, авторов фильма можно поздравить с рождением очередного мифа. Думаю, древние греки посмеялись бы)))))
Приятных просмотров!

Понравилась рецензия?   0+–

Не скажу, что я шёл на этот фильм в ожидании шедевра. В общем-то получил то, что ожидал. Хотя однозначной оценки картине лично я дать не могу.
О плюсах. Мне понравилось, как сняли богов, как актёры сыграли их роли. И вправду, в действиях Зевса и других небожителей чувствовалась мощь, сила, эпичность, если так можно выразиться.

Сцены с участием богов доставили настоящее удовольствие.
Забавно сняли титанов. Такие забавные хлопцы, весьма ловко крушившие всё, что им было не по душе. И тут я нахожу оригинальным такое решение в изображении титанов. Если бы они предстали в Торообразном виде, то это выглядело бы шаблонно.
Теперь о том, что не понравилось.

Во-первых, игра Генри Кэвилла. Ему решительно не верилось, всё было как-то уж очень неубедительно, а скорее наивно.
Батальная сцена и вовсе позорнейшая. Тут даже сравнивать с баталиями «Властелина кольца» бессмысленно, ибо сравнение выйдет слишком однозначным.

Нет эпичности, к тому же за 10 секунд разобранные войска никогда не станут боеспособной боевой единицей благодаря «завораживающей» речи одного не пойми откуда взявшегося (для солдат, естественно) человека, яростно размахивающего мечом. Лично я бы сделал изначально защитников горы готовыми на смерть. Уж не так комично бы получилось.

На мой взгляд фильм неоправданно жесток, крови столько, что герои вполне смогли бы утонуть в ней. Порой складывалось впечатление, что именно многочисленными литрами крови и сравнительно немалого количества жестоких сцен Тарсем Синх попытался добавить картине «трэша». Получилось неважно.

Подводя итог, отмечу, что поход на это кино не превращается в выброс денег на ветер, но и второй раз смотреть «Войну богов» я точно не стану.

Понравилась рецензия?   0+–

Единодушие в отношении оценки этого фильма, на мой взгляд, более чем обосновано. «Война богов» — очень качественный фэнтэзийный боевик, в основе которого лежит, пожалуй, самый популярный и самый таинственный мир — мир мифов древней Греции.

Впечатление, остающееся после просмотра, чем то сродни ощущениям от посещения комнаты страха — в фильме очень много картин бессердечных зверств, которые сильные считают себя вправе творить со слабыми. Кстати говоря, в связи с этим также поднимается вопрос веры — воины Гипериона не верят в богов, и поэтому убеждены, что могут убивать безнаказанно.

Сам же царь ожесточен и озлоблен смертью семьи и считает, что раз боги не спасли его жену и ребенка, то даже если они существуют, не заслуживают поклонения.
Вдобавок, фильм потрясающе красиво сделан. Море, скалы — все это выглядит величественно и красиво. Яркие батальные сцены и очень впечатляющие моменты явления богов — все это делает «Бессмертных» в высшей степени впечатляющим зрелищем.

Одним словом, достойный фильм получился у индийского режиссера. Конечно, он не соответствует сюжету мифа, но, по-моему, в итоге получилось даже интереснее, так что смотреть в обязательном порядке!

Понравилась рецензия?   0+–

Вот почему-то наивности моей нет предела и каждый кинематографический опус с посягательством на античность я хочу видеть полноценной историей, взятой со страниц фолиантов, накопленных за все последующие эпохи и описывающих верования и предрассудки далекого прошлого. Ведь сами по себе мифы — это готовые сюжеты для сказок в стиле фэнтези.

Но голливудские сценаристы, как правило, хотят всего и сразу и, очевидно, сначала прописывают сюжет, а потом подбирают к нему имена героев, которые очень издалека напоминают мифологических.
С другой стороны, я не могу точно дать себе отчет в том, имею ли право предъявлять претензии к «достоверности».

И вообще знакомы ли мифы подавляющему большинству зрителей, которые приходят насладиться зрелищным экшеном. Потому что конкретно в «Войне Богов» экшн на пять с плюсом, а связь с культурным наследием на троечку. А вроде сценаристы с греческими фамилиями значатся.

Но несмотря на явные минусы упрощения, унификации и прочих сюжетных казусов в этой картине есть и бесспорно превосходные черты, делающие происходящее на экране ярким и запоминающимся. Во-первых, это приятный актерский состав, возглавляемый Микки Рурком, который может сорвать все лавры как ярчайший герой-антагонист.

Тесей — Генри Кавилл, конечно, по эмоциональности и харизме несколько уступает своему оппоненту, тем не менее, он куда более уместен для роли мифического героя, нежели безликое бревно Персей Уорингтон из «Битвы титанов», и просто ну очень симпатичный малый.

Люк Эванс в роль громовержца Зевса вполне вписывается по физическим параметрам и качеству игры, но сам божественный персонаж не типичен и скорее трогателен и нежен, нежели производит впечатление жесткого и бессердечного главы пантеона. Остальные боги запоминаются только как эпизодические явления в сверкающих головных уборах.

Все девичьи персонажи скорее для красоты, которая бесспорно на лицо и не только, но особой смысловой и эмоциональной нагрузки не несет. Романтическая линия только слегка обозначена и не перенапрягает. Кажется, это на пользу. Потому что история получилась довольно жесткой и даже жестокой.

Но как раз за отсутствие слезливости и хочется похвалить — удержались от штампа, молодцы.
Если проще смотреть на вещи и оценивать это кино исключительно как развлекательную модель вне контекста древней культуры, то фильм очень даже и глянуть его на большом экране да в 3D — удовольствие. Вот только информационный бэкграунд в виде более полной осведомленности о мифах все-таки играет роль и отнюдь не положительную в общем впечатлении от просмотра.

Понравилась рецензия?   0+–

Смотревшие сериал «Спартак: кровь и песок» с удивлением обнаружат между этой, кстати, неплохой постановкой и фильмом «Война богов» много общего. Грубо говоря, «Война богов» отличается от «Спартака» двумя принципиальными моментами.

Во-первых, здесь есть боги и титаны, хотя главные события все равно происходят среди людей — царь Гиперион в блестящем исполнении Микки Рурка пытается устроить конец света в отдельно взятой Элладе, а простолюдин Тесей пытается ему помешать. Но боги с титанами играют существенную роль в сюжете.

Кроме того, им посвящены самые впечатляющие батальные сцены.
Во-вторых, у режиссера Сингха было явно во много раз больше денег, чем у авторов «Спартака». Еще у него есть мощнейшие спецэффекты, 3D и явный талант превращать рукопашную во что-то невообразимое.

Конечно, сюжет довольно прямолинеен в том, что касается событий, но довольно сложен в психологическом плане. Это плюс. Царь Гиперион — вовсе не однозначный злодей, просто у него душевная травма. Кстати, у Тесея — тоже. Они вообще друг друга стоят.

В наличии имеются также Зевс, который вместо метания молний промышляет обучением героев, с тем чтобы олимпийцам не приходилось вмешиваться. И жрица Федра, сугубо положительный персонаж. Знатоки древнегреческой литературы приходят в экстаз. Кстати, в мотивациях жрицы разобраться тоже непросто.

В общем, зрелище очень красивое, очень жестокое, насыщенное персонажами, событиями и местами, местами по-хорошему нелепое, но ни в коем случае не скучное. Можно относиться к этому как к красочной сказке, можно — как к попытке сместить мистера Снайдера с пьедестала самого сумасшедшего и притягательного визионера современности. Истина где-то посередине, наверное. Фильм, главное, удался.

Понравилась рецензия?   -1+–

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector