Оцинкован ли кузов субару форестер 2020

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги.

В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным.

Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла».

Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester I

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года. 

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить.

Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT.

В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается.

Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла).

А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно.

Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая».

Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху».

Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает.

И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу «не болела», только плановые ТО».

Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester S-Edition '2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо.

Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen).

В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать.

Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно.

И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу.

Причём яростно и безапелляционно.

Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает».

А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту».

Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester '2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах.

Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!».

Читайте также:  Металл соляная кислота что образуется

Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester 2008–12

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва.

Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев.

Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020Subaru Forester 2008–12Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно.

И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги».

Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»…

Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает. 

Subaru Forester 2008–12

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB. 

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком».

Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах».

И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020

Фото из открытых источников

Четвертое поколение Subaru Forester (индекс SJ) привозили к нам из Японии. Покупатели ценили автомобиль за неплохие для кроссовера внедорожные качества. Но так ли все хорошо на самом деле? Что у автомобиля с надежностью и можно ли покупать подержанного «японца»? Портал «АвтоВзгляд» отвечает на эти вопросы.

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор.

Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя.

Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Фото из открытых источников

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Как на нас экономят, а мы за это дорого платим Оцинкован ли кузов субару форестер 2020 Как на нас экономят, а мы за это дорого платим

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0 — ДРАЙВ

Оцинкован ли кузов субару форестер 2020

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.

5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк.

Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить.

А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Читайте также:  Сертификат на оцинкованную трубу 25х3 2

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень.

А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше.

Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием.

Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа.

Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает.

На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру.

Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты.

Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла.

Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично.

В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик.

Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Паспортные данные

Subaru Forester2.0iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1565/1570
Снаряжённая масса, кг 1524–1555
Полная масса, кг 2223
Объём багажника, л 505–1775
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 196/4000
Коробка передач вариатор
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 220
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0
— загородный цикл 6,2
— смешанный цикл 7,2
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSubaru Forester 2.0iДополнительное оснащение тестового автомобиля в исполнении Elegance ESЦена базовой комплектации, рубли2 029 000Цена протестированного автомобиля, рубли2 399 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Светодиодные фары
Омыватели фар
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Медиасистема
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
«Докатка»
Цвет «металлик»
Электропривод складывания наружных зеркал 370 900
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Двухзонный климат-контроль
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Память положений кресла водителя
Задний подлокотник
Активный круиз-контроль
Система автоторможения
Система предупреждения о покидании полосы движения
Система удержания в полосе движения
Система мониторинга слепых зон
Система автоторможения при движении задним ходом
Система доступа в салон без ключа
Тонировка стёкол задней полусферы
Система предупреждения столкновений
Датчики парковки задние
Камера заднего вида с омывателем
Камера бокового обзора справа
Отделка салона кожей
Отделка руля и селектора АКП кожей
Навигационная система
Электропривод двери багажника

Техника

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов.

Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.

5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

За кадром

Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем.

Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям.

Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.

1 Месяц — честный обзор Forester SK 2019 2020 2021 после жизни на Toyota — Subaru Forester, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

  • Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.
  • О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.
  • Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.
Читайте также:  Краска по хромированному металлу

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел.

(Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

  1. —Про недокрас—
  2. На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.
  3. Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой.

Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.—Про недокрас—

—Про ПО—Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.

-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

—Про ПО—

—Салон—Рост 170

-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

  • -Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.
  • -Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров
  • -Зазоры:

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.Например-

  1. И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.
  2. Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))
  3. Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.
  4. —Салон—

—Коробка—у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке—машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,

-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.—Коробка—

-Колодки-Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*-Колодки-

—Плюшки—Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).

-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами :)-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.

  • -Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
  • —Плюшки—

-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.

—Расход если овощить, по компу—Если нет пробок 5.5л трассаЕсли небольшая пробка 6.5л трассаЕсли ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л-Лью всякий 95й мега чтото там,После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.

  1. —Расход если овощить, по компу—
  2. —Свет—После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.
  3. Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.—Свет—

—Поддержа и ответы от субару—ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки 🙂

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

  • —Поддержа и ответы от субару—
  • —ИТОГИ—Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на «Субару — хороше что на гарантии» ))
  • Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.
  • Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — «хоть и тоета как швецарские часы» но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится 🙂

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Кстати нижняя губа воздухазаборника умная- с электроприводом)

—UPD—Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector