- Фав бестурн х80 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
- Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80
- Отзывы владельцев FAW Besturn X80
- ФАВ Бестурн Х80 2022 цены и комплектации
- Технические характеристики FAW Besturn X80
- Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового ФАВ Бестурн Х80
- Besturn X80, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв, отзывы владельцев
- О компании first automobile works
- Рестайлинг Besturn X80
- Интерьер
- Багажник
- Двигатели
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы FAW Besturn X80
- Разобрали на запчасти: большой китайский кроссовер
- Фав бестурн х80 отзывы владельцев: недостатки и достоинства | мой внедорожник
- Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца
Полный размер
Случайно набрел сегодня на очередной новый Китайский кроссовер FAW Besturn X80. С виду показался маленьким и компактным, но внутри оказался ничуть не меньше Тиго 5 !
Besturn X80 — это среднеразмерный городской кроссовер, построенный на модернизированной платформе Мазды 6 первого поколения.
Длина кузова — 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 2675 мм, дорожный просвет — 190 мм.
Полный размер
Силовой агрегат — ET3 собственной разработки FAW.
Полный размер
Мощность бензинового двигателя — 142 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 184 Нм достигается при 4000 об/мин.
Полный размер
Двигатель сочетается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Aisin Seiki F21 второго поколения или 6-ступенчатой механикой.
В смешанном режиме автомобиль расходует 8,2 л топлива на 100 км.
Полный размер
Объем багажника — 398 л, бензобака — 64 литра.
Полный размер
Багажник оснащен розеткой 12V и крючками, чего не хватает Тиго 5!
Полный размер
Передняя подвеска независимая, с двойным поперечным рычагом, задняя — многорычажная.
Полный размер
На удивление сидеть комфортно и просторно.
Полный размер
Руль регулируется и по высоте, и по вылету, сиденья вполне комфортные. В салоне просторно даже сзади, что нехарактерно для автомобилей этого класса.
У автомобиля усиленный кузов, его элементы скреплены лазерной сваркой в ключевых точках.По китайской программе краш-тестов C-NCAP кроссовер получил наивысшую оценку — пять звезд.
Пока в России представлена только комплектация Comfort с автоматической коробкой передач оснащен ABS, функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), противобуксовочной системой TCS, системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании (HSA), 6 подушками безопасности, боковыми зеркалами и люком с электроприводом, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, магнитолой с 6 динамиками, датчиками давления в шинах и многим другим.
Полный размер
FAW Besturn X80 нацелен конкурировать с такими моделями, как Peugeot 4008, Great Wall Hover H3, Geely Emgrand 7, BYD S6, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V, Renault Duster и Renault Kaptur.
Нам автомобиль понравился!
Фав бестурн х80 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2021-2022.
Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.
Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80
+ Плюсы
- Дизайн
- Управляемость
- Комфорт
- Надежность
- Багажник
- Расход топлива
- Безопасность
— Минусы
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Динамика
Отзывы владельцев FAW Besturn X80
Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!
Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.
Экокожа не плохая, сказать нечего.
Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.
Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru
ФАВ Бестурн Х80 2022 цены и комплектации
Цена ФАВ Бестурн Х80 2022 в России составляет от 1 508 000 до 1 729 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (142 л.с.) Basic MT6 | 1 508 000 |
2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 | 1 618 000 |
2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 | 1 729 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики FAW Besturn X80
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4260 / 1820 / 1695 |
Колесная база, мм | 2675 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 398 / 910 |
Снаряженная масса, кг | 1500 — 1545 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 142 | 142 |
Крутящий момент, Нм | 184 | 184 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Характеристики нового FAW Besturn X80 2021-2022 мало чем отличаются от большинства китайских кроссоверов. Для нашего рынка доступен только один мотор – бензиновый, с рабочим объемом в 2,0 литра.
Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.
Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80
Почитать тест-драйвы ФАВ Бестурн Х80 на Авторевю, Сarsuv.ru, Drive2.ru, За рулем
Внешний вид
Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.
Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей.
Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам.
Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.
Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.
Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого.
Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал.
Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.
Достаточно агрессивный облик задней части FAW Besturn X80 Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном.
Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.
Салон
Приятно удивить своего владельца автомобиль сможет и внутренним убранством. Особо сильно впечатление производит мультимедийная оснастка. Также новое авто будет отделываться хорошими материалами, среди которых выделяется добротная искусственная кожа, ткани и мягкий пластик. Высокий уровень комфорта тут обеспечивают удобные кресла с кучей настроек.
Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.
Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.
Фото нового ФАВ Бестурн Х80
ПредыдущаяСледующая
Besturn X80, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв, отзывы владельцев
Китайский кроссовер Besturn X80 не слишком популярен в России, тем не менее, является весьма неплохим автомобилем с относительно невысокой ценой и хорошим опциональным оснащением.
В данной статье рассказывается о интерьере и рестайлинговом варианте X80 2018 года, рассмотрены технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.
О компании first automobile works
Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.
Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.
- FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.
- Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.
- Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.
- Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.
Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Рестайлинг Besturn X80
- Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.
- В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.
- Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:
- передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
- радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
- капот – стал более длинным;
- дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
- бампера – основательно изменили свою форму.
В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.
Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.
Интерьер
Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.
Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.
Из удобств на «галерке»:
- отдельное потолочное освещение;
- управление электростеклодъемниками;
- «карманы» в спинках передних кресел;
- боковые ручки на потолке для держания;
- ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.
Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.
Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.
Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.
- Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.
- Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.
Багажник
- Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.
- Багажный отсек оснащается:
- боковыми нишами для различной мелочевки:
- фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
- крючками для фиксирования грузов;
- выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
- розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
- знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
- пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.
- Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.
- На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.
Двигатели
Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.
Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.
Другие данные этого мотора:
- количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
- общее количество клапанов ГРМ – 16;
- крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
- рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
- точный объем цилиндров – 1999 см;
- ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.
- По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).
- Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.
Технические характеристики
Модель Besturn X80 относится к классу компактных кроссоверов, длина автомобиля составляет 4,62 м, габаритная ширина и высота – 1,82 и 1,695 м соответственно.
Количество посадочных мест в салоне авто – пять, рядов сидений – два. Прочие характеристики авто:
- база колесная – 2675 мм;
- ширина колесной колеи – 1580 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 190 мм;
- объем бензобака – 62 л;
- масса максимальная полная – от 1990 или 2035 кг (зависит о модификации);
- масса снаряженная – от 1500 до 1570 кг;
- размер стандартных шин – 215/60R17;
- объем масляного картера двигателя (для CA4GD1) – 4 литра;
- заправочная емкость системы охлаждения – 7,5 литров.
Авто оборудуется гидроусилителем руля, электронным стояночным тормозом. Рекомендуемое давление в шинах для незагруженной машины – 2,2 кгс/см, для полностью загруженного авто – 2,4 (передняя ось) и 2,8 кгс/см (задняя ось).
Комплектации и цены
Для российского рынка Besturn X80 предлагается в трех модификациях – Basic и Luxury с механической трансмиссией (МТ), а также Luxury с автоматической КПП (АТ).
Базовая комплектация (Basic) предполагает наличие опций:
- систем ABS, EBD, EBA, HSA, TCS, ESP;
- двух фронтальных подушек безопасности;
- режима слежения за давлением в шинах;
- устройства «Эра-Глонасс» для экстренных вызовов;
- штатной сигнализации;
- центрального замка;
- иммобилайзера;
- аудиосистемы с радио АМ/FM и поддержкой MP3;
- четырех динамиков;
- электростеклоподъемников всех боковых дверей;
- подогрева передних кресел;
- мультифункционального руля;
- кондиционера;
- наружных электрозеркал с обогревом;
- светодиодных задних фонарей.
Уже в «базе» китайский автомобиль оснащается литыми дисками колес 17″, рейлингами на крышу, встроенными в зеркала повторителями поворотов. Сиденья в этой версии имеют тканевую отделку, рекомендуемая стоимость модификации Basic МТ в мае 2019 года – 1 млн 149 тыс. рублей.
В варианте Luxury МТ к базовому оснащению добавляется:
- круиз-контроль;
- боковые аэрбеги;
- э/привод складывания зеркал;
- функция «Проводи меня домой» (задержка выключения света);
- камера заднего вида с парковочными датчиками;
- электролюк на крыше.
- Кондиционер здесь заменяется климат-контролем, тканевый материал – эко-кожаной обшивкой, устанавливается шесть динамиков, вместо аудиосистемы предлагается мультимедиа с Bluetooth и 8-дюймовым экраном.
- Водительское сиденье оборудуется электроприводом с регулировкой в шести направлениях, цена авто в таком исполнении – 1259000 рублей.
- Версия кроссовера «Лакшери» АТ дополняется датчиками дождя/ света, бесключевым доступом и кнопочным запуском ДВС.
Цена этой модификации – 1369000 руб., производитель дает на автомобиль гарантию пять лет или сто тысяч км по пробегу.
Плюсы и минусы FAW Besturn X80
- Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.
- Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.
- Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:
- оригинальный привлекательный экстерьер;
- отличная обзорность;
- просторный салон;
- хорошая динамика;
- высокий дорожный просвет;
- устойчивость на дороге;
- удобные сиденья;
- неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.
Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.
В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.
Разобрали на запчасти: большой китайский кроссовер
БОЛЬШОЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР
FAW Besturn X80 — это переднеприводный кроссовер ведущего китайского автопроизводителя. Модель появилась в 2013 году, а в 2018-м прошла глубокий рестайлинг: автомобиль стал современнее на вид и получил более богатое оснащение.
Дизайн напоминает о многих других кроссоверах. Но есть и оригинальные решения: например, линии задней стойки кузова, похожие на стилизованную букву X.
FAW Besturn X80 бывает только переднеприводным, но на нем можно свернуть с асфальтированной дороги на грунтовку. Клиренс в 190 мм, угол въезда в 26 и съезда в 27 градусов позволяют не бояться не только легкого бездорожья, но и бордюров в городе — стандартная их высота — 150 мм.
Кузов автомобиля сделан из толстого металла, оцинкован и отлично окрашен. Зазоры аккуратные, ровные. По нижнему периметру — накладки из черного матового пластика, на которых не так заметны царапины, а в случае необходимости их легко заменить. Практично!
Во внешности FAW Besturn X80 есть и спортивные ноты. Например, 17-дюймовые колеса, две выхлопные трубы. Да и в целом вид у автомобиля довольно активный. Но не стоит забывать, что это внешность.
Еще один элемент спортивности — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, отличающаяся лучшей кинематикой по сравнению с подвеской типа McPherson.
Задняя подвеска тоже независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Это решение обеспечивает отличную управляемость на высокой скорости.
Автомобиль очень хорошо управляется, у него острый руль, крены — умеренные, ход довольно плавный. И очень чуткие тормоза, дисковые по кругу. Хватает и динамики — крутящий момент — 184 Н.м.
На выбор предлагаются две коробки передач, обе 6-ступенчатые, механика и автомат японской марки Aisin последнего поколения. Автомат работает быстро.
64-литровый бак можно заправлять 92-м бензином. Реальный расход в смешанном режиме — около 10 литров на 100 километров. FAW Besturn X80 не утомит частыми заправками.
Салон удобен. Мультируль регулируется и по вылету, и по высоте, передние кресла подойдут людям любого роста и комплекции. Обивка из экокожи отлично смотрится и практична.
Сзади неожиданно хватает простора и для ног, и для голов. Если ехать вдвоем, можно разложить удобный широкий подлокотник.
Щиток приборов — с аналоговыми тахометром и спидометром, что должно понравиться опытным водителям. Но нашлось место и электронному дисплею, на который выводится вся дополнительная информация.
В комплектации Luxury у вас будет гигантский панорамный люк с электроприводом.
Во время рестайлинга FAW Besturn X80 получил климат-контроль вместо обычного кондиционера. Кондиционер остался только в начальной версии Basic (MT).
В центре внимания водителя — большой дисплей мультимедийной системы. При включении реверса на нем появляется картинка с камеры заднего вида c направляющими, помогающими парковаться.
Для перевозки чего-то крупногабаритного задние спинки можно сложить, получив 910 литров. Под полом багажника — полноразмерная запаска на литом диске и аккуратный комплект инструментов в пенале.
Еще одно новшество, которое автомобиль получил с рестайлингом, — автоматическое складывание зеркал заднего вида при постановке на охрану.
В FAW Besturn X80 есть датчики дождя, света, давления в шинах, круиз-контроль, вежливый свет. Полно электронных ассистентов: помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на уклоне, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система.
Двери автоматически закрываются при начале движения и разблокируются при столкновении.
Фав бестурн х80 отзывы владельцев: недостатки и достоинства | мой внедорожник
В России продается большое количество автомобилей, разработанных и изготовленных в Китае, при этом рынок продолжает расширяться.
Марка Bestutn (суббренд FAW) не так хорошо известна среди отечественных покупателей, однако объем продаж выпущенного под ней кроссовера FAW Besturn X80, отзывы владельцев о котором расскажут обо всех ключевых особенностях модели, растет: если в 2017 году дилерами ежемесячно в среднем реализовывалось порядка 20 таких машин, то в феврале 2018 года этот показатель перешагнул через отметку 100 авто в месяц.
«Кроссовер купил в конце осени 2017 года: было немного боязно, так как, во-первых, раньше не имел опыта пользования «китайцем», во-вторых, Бестурн Х80 отзывы практически полностью отсутствовали (оно и понятно – марка не на слуху, народу мало о ней знает).
Почему всё же отважился на покупку? Привлекла неплохая комплектация при достаточно низкой стоимости модели: за такие деньги я мог рассчитывать только на вторичку, либо пришлось бы брать пустую базовую версию более именитой фирмы.
Динамика меня устраивает: двигатель и в городе позволяет быстро ускориться, стартуя на светофоре, и на трассе уверенно идти на обгон. Что касается расхода, то он тоже приемлемый: если в режиме обкатки доходило до 13 литров, сейчас укладываюсь в 10, но заправляю при этом исключительно 95 бензин.
Еще одно достоинство – мягкие и плавные переключения автоматической коробки (подтормаживала она где-то первые 2000 км пробега, потом всё пришло в норму). Нравится, что предусмотрен ручной режим, который становится необходимым при заезде в крутую горку.
Подвеска в меру плотная: участки, где раньше притормаживал, теперь проезжаю на обычной скорости. Крены при прохождении поворотов имеются, но настолько незначительные, что на них можно не обращать внимания. Рулевое колесо вращается легко – получится хоть одной рукой крутить.
Салон просторный (места много и на передних сиденьях, и для задних пассажиров), имеются многочисленные ящички для хранения мелких вещей.
Минусов отмечу два:
- Шумоизоляции фактически нет – на большой скорости гул стоит как в самолете. Основной шум идет от днища и арок, двигатель же работает на удивление тихо.
- Меню магнитолы выполнено половина на английском языке, половина – на китайском. Интуитивно не всё понятно, некоторые функции по-прежнему для меня остаются загадкой.
Пока проехал не так много (10000 км): поломок не было, каких-то иных проблем, связанных с эксплуатацией, тоже, в связи с чем о покупке не жалею».
Дмитрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 6 месяцев).
«Машина – супер! В этой ценовой категории точно лучше не найти! На дороге чувствует себя уверенно, посторонних шумов, скрипов и иных раздражающих звуков в салоне во время движения нет. Хотелось бы шумоизоляцию покачественнее, но тогда бы, я думаю, и стоила модель дороже.
Плюсов масса (причем, когда я выбирал свой будущий автомобиль, ФАВ Бестурн Х80 отзывы владельцев практически не содержали никакой информации о сильных сторонах кроссовера):
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- пластик приемлемого качества (по крайней мере, не совсем уж дешевка, судя по ощущениям);
- не низкая подвеска (понравится любителям парковаться на тротуарах, заезжая на них через бордюр);
- четкая работа коробки передач.
Читая отзывы владельцев 2017 года, обратил внимание на зазоры между элементами кузова, часто упоминаемые людьми: конечно, глупо отрицать их полное отсутствие, но и автомобилей безупречного качества я ещё за свою водительскую практику не встречал.
В общем, если авто нравится, покупайте, и не смотрите на то, что оно китайское: сейчас существенной разницы между моделями нет, так как даже немецкие марки далеко не всегда собираются в Германии».
Юрий (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 8 месяцев).
«Выбирая автомобиль, исходил из бюджета, которым располагал (брать кредит в планы не входило), и наличия (ждать полгода выбранной модели тоже не хотелось), поэтому FAW X80 отзывы даже не искал – какой смысл, всё равно объективности в них мало, каждый судит со своей колокольни.
Проехал меньше 15 тысяч км, пока что не разочаровался: передние кресла с поясничным подпором, задние можно сложить в ровный пол, есть ГУР, двигатель и коробка работают нормально. Естественно, это не премиум-класс, но всё что нужно для того, чтобы добраться из точки А в точку Б с минимальным комфортом, тут присутствует.
Марка редкая, на наших дорогах её встретишь не часто, но это не повод отказываться от хорошего автомобиля, к тому же легко можно найти отзывы реальных владельцев из того же Китая, которые помогут принять правильное решение».
Иван (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 7 месяцев).
«Машина среднего качества, за 8 месяцев эксплуатации больше плюсов, нежели недостатков (хотя последние тоже есть).
Внешне выглядит очень неплохо, особенно, если учесть, что это «китаец». В салоне всё продумано: важные элементы управления находятся под рукой, не приходится искать нужные кнопки или за чем-нибудь тянуться (даже удивительно – не каждая более известная марка способна похвастаться подобной эргономикой).
Огромный багажник – это крайне удобно, дачники и садоводы оценят. На заднем сиденье спокойно могут разместиться три взрослых человека, не доставляя неудобств друг другу. Акустическая система в кроссе состоит из 6 динамиков: качество звучания среднее, на большой громкости начинают захлебываться.
Не понравилась динамика: до 3000 оборотов едет ниже среднего, к 4000 становится просто жалко мотор (звук натужный, страшно за движок).
До покупки просматривал FAW Besturn X80 отзывы: многие нахваливали подвеску, и я присоединяюсь ко всем положительным откликам. Такое ощущение, что автомобиль специально адаптировали для России, потому что ямы и кочки можно проезжать, не притормаживая.
Немаловажный для меня момент – невысокая стоимость эксплуатации: в салоне сказали, что большинство запчастей практически всегда в наличии, ценник не заоблачный.
Есть круиз-контроль и задние парктроники. Самый существенный минус для меня – расход топлива, равный 12 литрам: многовато, но этот момент компенсируется стоимостью авто и его содержания.
В принципе, ездить можно, для города так вообще вариант, близкий к идеальному».
Сергей (опыт эксплуатации FAW Besturn X80 — 8 месяцев).
«Доверие к китайскому автопрому у меня сложилось давно: 4 года отъездил на Haima M3, серьезных неприятностей седан мне не доставил, проехал более 100 тысяч км (когда катался на русских машинах, проблем было куда больше).
Поэтому когда компания FAW сообщила о начале продаж новой модели в России, сразу же оставил предзаказ, не дожидаясь появления Besturn X80 отзывов.
Уже после узнал, что это фактически аналог Мазды: подвеска и мотор совпадают. Кузов оцинкованный (если верить менеджеру в салоне), но дополнительная антикоррозийная обработка не помешает.
Выглядит симпатично (даже не верится, что китайцы наконец-то начали уделять внимание внешнему облику, поскольку раньше машины выглядели страшновато).
В надежности не сомневаюсь».
Виктор.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.
Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца
20.01.2020
Отзыв-монолог поклонника китайского автопрома.
Несколько дней назад мы опубликовали историю сотрудника официального дилера китайских автопроизводителей Lifan, Chery, Zotye.
В нем наш собеседник рассказывает о мифической гарантии, реальной стоимости обслуживания автомобилей из Поднебесной и почему он никогда не купить себе китайца (см Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца). Материал вызвал ярые споры в х, поэтому считаем справедливым привести мнение из другого лагеря, причем довольно эпатажное.
Андрей Владимирович заявляет, что современные китайские автомобили на порядок лучше корейских, впрочем, читайте сами. Если вам есть что ответить, пишите в х под материалом.
Китайцы говорите плохие? Целенаправленно искал китайца, но не простого, владельцы Крет, Тусаннов, Тигуанов и прочего просто молча завидуйте! Итак: Faw Besturn X80, пробег 52000, ничего не меняли, ближайшие 50 тыс менять не собираюсь, ничего не стучит, не ржавеет, кузов оцинкован, метал толстый.
Faw Besturn X80 как у автора отзыва. Фото из интернета
Машина пустая весит 1.5 тонны, но летает как самолёт, не чета Кретам. Двигатель 2.0 от Мазды 6, подвеска Мазда сх5, коробка АКПП Айстин 6-ти ступенчатая. Салон по сравнению с Кретой огромный, там где у вас любители корейского, кончается багажник, у меня он только начинается: раза в 2 больше будет.
Про ширину даже говорить бесполезно, владельцы Крет, когда сравнивают размеры, комфорт, возможности, задаются вопросом за что они отдали 1 млн с лишним))). Разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 190 км. Ребята ваша Крета и рядом не стояла)
Да это не Лифан и не черт, это другая цена и другой уровень, но это того стоит.
И ещё: то что продается у нас из Китая, это вчерашний день, то что они делают сейчас, это космос, корейцы курят в стороне. Мы вообще им не нужны, у них рынок 29 млн авто в год, для сравнения США 11 млн и все Европа со старушкой Англией 18 млн вместе взятые.
Китай это 94 бренда, среди которых 10 крупнейших имеющих годовой выпуск более 1 млн авто в год. Один только Фав, который мы построили им в 1955 году выпускает 1,3 млн авто в год, и способен дважды покрыть потребности России. А их там 10.
Китай крупнейший в мире производитель автомобилей и это факт! Сколько усилий потратили Мерседес, БМВ, Ауди, которая кстати сотрудничает с ФАВ, аж с середины 80 прошлого века, чтобы попасть на китайский рынок… Какие то 15 лет назад, китайские авто пришли на на наш рынок, и это были убогие машинки, но за это время они прошли путь, который Японии и Корее понадобились 30 лет.
Помните ржавые BYD, так сейчас этот BYD делает самый быстрый в мире гибридный 7-местный кроссовер, 4,2с./100км/ч.
- Джили выкупила Вольво и своим Fy11 просто опустила БМВ X4.
- Вообще у нас продается, за редким исключением, то что в Китае уже не выпускается, они раз в 2 года делают фейслифтинг, а раз в 4 года меняют модель.
- Чангаг cs75, который у нас недавно презентовали, в Китае уже новая модель. Мы для них так себе рынок, они Европу завоёвывают, у нас продается не более 3% от того что делают там, откройте глаза, посмотрите репортажи с китайских выставок, вы удивитесь)
Скажу честно я раньше тоже думал что китайский автопром барахло, но теперь я так не думаю))). Когда я сел в Faw Besturn, у меня ощущения были после Лифан, что я сел в Лексус рх как минимум, и первое что пришло в голову, мне не нужен Лифае Майвей, который я собирался брать, я просто не захотел вылезать из этой машины.
Жаль только выпустили у нас на автоторе их не много, пилотную партию до ресталинговые около 2500 шт и после ресталинговые столько же, и переключились на х40, подешевле и поменьше.
На х80 мотор от Мазды 2.0 147л/с, атмосферник и этого хватает, а вот новый завод под Тулой Хавейл делает только 1.
5 турбо, в 150л/с и это напрягает, но китайцы не стоят на месте, они идут вперёд, причем семимильными шагами.
Что хочу сказать в заключении: кому-то Креты и всякое г@@но, а умный задумается над моими словами и возьмёт современного китайца.