Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нетРестайлинговая версия Geely Emgrand X7, скромно презентованная в начале апреля, до сих пор остается «темной лошадкой». Ни для кого не секрет, что обновленную модель кроссовера выпустили ограниченным тиражом в 74 автомобиля и все они были раскуплены, а в настоящий момент в дилерских центрах Geely потенциальных покупателей просят звонить в сентябре и предупреждают, что первое время будут продавать только топовые версии.Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нетСегодняшнему герою Михаилу, как он сам считает, повезло: во-первых, он попал в число тех счастливчиков, которые успели купить автомобиль из первой партии, а во-вторых, проехав 8 000 км, он склонен больше хвалить белорусско-китайский паркетник, нежели ругать. Но, как водится, «китайцы» особой стойкостью к коррозии не отличаются, поэтому чтобы проверить, как защищен Emgrand X7 с первых дней своей жизни, мы пригласили владельца в центр антикоррозийной обработки Krown.Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Продав в апреле Nissan Almera Tino, достигшую совершеннолетия, Михаил сперва присматривался к «бэушным» паркетникам не старше 10 лет и в пределах $10-11 тысяч. «Выяснилось, что белорусский авторынок не позволяет выбрать ни одной машины по этим критериям в «живом» состоянии.

Мы смотрели все, что позволяет ездить по проселочным дорогам как с передним, так и полным приводом, а это и Toyota RAV4 третьего поколения, и Ford Escape, и Hyundai Tucson, и Santa Fe. В конце концов, нам даже понравился SsangYong. Когда мы смотрели одну из машин в районе авторынка Ждановичи, то попутно заглянули в салон Geely», — рассказывает Михаил.

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нетПосидев как в Atlas, так и обновленном Emgrand X7, ему с супругой понравились оба варианта. «Честно говоря, «Эмгранд» приглянулся мне все-таки больше. Может, потому что он стоил на 5 тысяч дешевле? — рассуждает мужчина. — Первая реакция — интересный белорусский «китаец» и все. После этого поехали в салон Renault, предварительно записавшись на тест-драйв паркетника Duster. Показалось, как будто сидишь и едешь в полноприводном Logan. Интереса ради посидели мы и в «Каптюре» и поняли, что ощущения точно такие же. Но нам хотелось больше комфорта. Тут-то мы и вспомнили про Geely».Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Однако купить Emgrand X7 получилось не с первого раза: чтобы попасть на тест-драйв в салоне на Тимирязева, пришлось бы ждать своей очереди неделю-две, а в другом автоцентре, расположенном неподалеку, все случилось буквально за день. «Пообщались с менеджером, прокатились, и нам все понравилось.

Решили брать без долгих раздумий, тем более предлагали льготный кредит, когда первые три года действует сниженная ставка — 1,9% годовых, — вспоминает майские события Михаил. — Ежемесячный платеж составляет примерно 350 рублей, но мы стараемся платить больше, чтобы погасить всю сумму в льготный период».Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

В итоге им достался «икс седьмой» в комплектации Comfort Plus с 2,0-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП за 34.200 рублей. Супругам хотелось, чтобы обязательно был кожаный салон и автоматическая трансмиссия.

«В пригороде у нас достраивается дом, практически каждые выходные ездим туда, иногда выезжаем в регионы к родственникам. Ну и в городе тоже передвигаемся», — объясняет владелец, откуда взялись 8 тыс. км пробега за 3 месяца.Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

По мнению владельца, БК занижает реальный расход топлива на 1 литр

Первые впечатления от машины сплошь позитивные: никакого дубового пластика в интерьере, солидный и просторный салон, современный дизайн. На что пожаловаться, супруги даже не знают: «Разве что БК некорректно показывает расход. На мой взгляд, он занижен примерно на литр.

Возможно, все дело в датчике уровня топлива, но с этим вопросом я буду обращаться к дилеру на очередном ТО. Еще у многих владельцев есть нарекания к тому, что магнитола не переведена. Мы, например, переключили ее на английский язык, и нас это не сильно беспокоит.

Возможно, со временем и появятся какие-то «косяки», но пока машина оправдывает свои деньги сполна, все ожидания по ней оправдались».Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Чтобы не замечать тонкости перевода, владельцы переключили магнитолу на английский язык

«Почему не Atlas?» — прямолинейно спрашиваем Михаила. «Дело не только в цене. Это ведь не первый Emgrand Х7, запчасти найти на него гораздо проще. Кроме того, на этой модели учли недостатки предыдущих версий.

Даже в мелочах: например, под задней рамкой номера предусмотрели резиновые накладки, чтобы не стиралась краска, как это было в прошлых выпусках. Не зря ведь белорусы так быстро раскупили этот паркетник, наверное, многим он понравился.

И мы тоже не исключение», — отмечают супруги.

Найти какие-то нюансы по кузову почти невозможно: если бы не показал сам владелец, мы бы не увидели скол внизу правой передней двери, образованный от столкновения с кирпичом.

Не говоря уже про то, что на водительской двери появилась едва заметная царапина, оставленная собакой. «Думаю, до зимы проявят себя первые недочеты, и мы поедем их устранять на станцию дилера.

Будем делать максимально все возможное, чтобы сохранить кузов», — говорит автовладелец, уже приняв кое-какие превентивные меры с прицелом на будущее.

Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера он заказал металлическую, доустановил за свой счет передние брызговики, а чтобы обезопасить «Джили» от коррозии в перспективе, после покупки сделал антикоррозийную обработку кузова. «Еще хотели оклеить защитной пленкой капот, но супруге не понравилось, как он будет выглядеть внешне», — упоминает хозяин машины.

Подступая к обновленному Geely Emgrand X7, директор центра Алексей Мухлаев первым делом «пробивает» кузов прибором. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что находится в пределах нормы.

«Говорили, что по кромке лобового стекла самый тонкий слой краски», — отмечает Михаил, успев пообщаться с одним из владельцев такой же машины. Проверяем — так и есть. «Вот люди! Наверное, выяснили даже то, что не знает сам завод-изготовитель, — улыбается Алексей.

— Скорее всего, это технологическая особенность, так как красят машины роботы, а не люди».

Если в других моделях Geely, в частности в премиальном седане GT, частенько запотевала передняя оптика, то в этом Emgrand X7 фары чистые.

Поскольку его собирали здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей, успеваем пробежаться взглядом по зазорам и отметить для себя, что они выставлены аккуратно и ровно.

«Возможно, белорусская сборка не так уж и плоха», — комментирует специалист.

Открыв капот, Михаил обращает внимание на то, что в отличие от Atlas, где моторный отсек зашит пластиком, в Emgrand X7 все расположено открыто и обработано специальным составом. За исключением рамки крепления фар и радиатора — пусть этот элемент далеко не самый важный, тем не менее на других машинах его защищают.

Замок капота тоже не обработан, но пока он находится в заводской смазке, с ним полный порядок. «Просто имейте в виду, что за ним нужно следить, для этого есть специальные силиконовые смазки.

Иначе со временем из-за влаги может развиться коррозия, а следовательно, замок может заклинить и капот невозможно будет открыть», — предупреждает Алексей Мухлаев.

Одно из слабых мест в подобных машинах — крышка капота. Если снаружи краска сбивается камешками, то внутри скапливается влага, которая в будущем способствует появлению ржавчины. Благо в этом паркетнике внутренние полости обработаны антикоррозийным составом.

«В холдинге предприятий с Geely находится завод, который занимается антикоррозийной защитой, и они консервируют машины восковым составом европейского производства. Вопрос только в том, почему на заводе они обрабатывают, к примеру, двери, а крылья — нет.

Поэтому вы правильно поступили, когда дополнительно защитили те места, на которых они сэкономили либо которые посчитали нужным не обрабатывать. Хотя, на мой взгляд, если судить по предшественнику Emgrand X7, это делать необходимо», — считает эксперт.

В проемах дверей петли обработаны, все сделано по технологии. Присев на корточки и присмотревшись к отверстиям низа дверей, Алексей произносит: «Здесь смесь двух составов, что есть хорошо. Причем «антикора» настолько много, что он даже стекает.

Потерпите немного: если капает на пороги, просто вытирайте ветошью. Вы должны понимать, что обработать машину таким образом, чтобы состав не вытекал, невозможно». «Такое случается иногда, особенно в жаркий день, когда машина нагревается», — подхватывает Михаил.

«И еще: следите за нижней кромкой дверей, первая коррозия возникает чаще всего именно там. Поэтому если дилер приглашает вас на профилактический осмотр раз в год, не игнорируйте, потратьте деньги, если потребуется.

Нельзя обработать кузов один раз и на всю жизнь — чудес не бывает», — напоминает Алексей Мухлаев, обращаясь к владельцу.

«С задней форточкой все в порядке, — продолжает осмотр директор центра. — Помните, в «Атласах» она шаталась? Хотя проблему уже исправили». Плавно перемещаясь к крышке багажника, заостряем внимание на еще одном нюансе.

Дренажные отверстия заклеены либо заводом-изготовителем, либо дилером. Но, скорее всего, это дело рук антикоррозийщиков.

Со временем специалист советует их отклеить, так как образующийся из-за перепада температур внутри конденсат должен выходить наружу через технологические отверстия беспрепятственно.

Читайте также:  Торцовочных станках для металла

Отдельного внимание заслуживает молдинг крышки багажника. В который раз Алексей просвещает: «Он сделан таким образом, что во время вибрации пластик трется об металл, в результате чего сбивается краска, а затем из-под накладки начинает появляться ржавчина. Тоже имейте это в виду».

Естественно, обратили внимание мы и на наличие локеров — пластиковой защиты в колесных арках, которая защищает металлические элементы от летящих из-под колес грязи, песка и соли. И передние, и задние локеры, установленные заводом под Борисовом, здесь присутствуют в полной мере.

Завершив беглый внешний осмотр, предлагаем подвергнуть новый Emgrand X7 взгляду снизу, загнав его на подъемник.

Обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно хорошее решение

Несмотря на то, что машина высокая, специалист похвалил владельца за установленную на первом ТО металлическую защиту картера.

Первая ложка дегтя — подрамник, на котором крепятся радиатор и подушка двигателя, не обработан, тем не менее эксперт подчеркивает: «Просто в технологическую карту эта деталь не входила.

А еще из-за того, что конструктивно не смогли поставить металлическую защиту на заводскую, то есть одна на одну, образовался промежуток, куда попадают влага, соль и грязь. Может, попросите дилера во время очередного ТО дополнительно обработать этот подрамник».

Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера владелец заказал металлическую

Прохаживаясь под днищем, видим, что оно тщательно обработано черным мастичным составом. Лонжероны, как несущую часть машины, которая отвечает за жесткость кузова и должна быть обработана в обязательном порядке, здесь защитили, что видно через незакрытые технологические отверстия. Чтобы проверить, есть ли мастичный состав во внутренних полостях порогов, берем эндоскоп.

«Состав есть, — наконец констатирует Алексей, демонстрируя нам показания прибора. — Причем порог обработан неплохо, иногда технология не позволяет нанести состав таким образом, чтобы он растекался по всей поверхности равномерно. И приглядывайте за заглушкой — порой их делают из дешевого материала, так что за 2-3 года они усыхают и вываливаются из-за вибрации».

Элементы подвески не покрыты составом, но такое решение Алексей оправдывает, поскольку если замазать мастикой болты, то они просто не будут откручиваться.

Что касается усилителя заднего бампера, то он в принципе никогда не обрабатывается по применяемой здесь технологии. И следить за ним тоже нужно — если он сгниет, то перестанет принимать на себя удар.

А вот обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно похвала в адрес завода-изготовителя.

Соты в декоративной решетке бампера большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор

Возвращаясь к передней части автомобиля, указываем на декоративную сетку в переднем бампере. «Считается, что соты достаточно большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор. У дилера даже продается специальная решетка, устанавливаемая за ними, которая предотвращает подобное. Но, на мой взгляд, не нужно мешать машине работать», — высказывает личное мнение специалист.

«В общем, можете не волноваться, машина обработана на совесть. Конечно, есть отдельные места, которые необходимо доделать.

Какой-то статистики по этим моделям нет, приезжали к нам и дорестайлинговые Emgrand X7, но они тоже все по нашим меркам «свежие» машины 2-3 лет, так что остается за ними только следить. Возможно, вы приедете через год на осмотр, — делится выводами с владельцем Алексей.

— А потенциально слабые места — это капот, низ дверей и крышка багажника. Как бы банально это ни звучало, не оставляйте все на откуп заводу и дилеру».

**

«Автомобиль красивый, выделяется на фоне других, претензий явных к нему нет, а в эксплуатации он себя еще проявит.

Двигатель и подвеска здесь фактически «тойотовские», а проблемы могут возникнуть только с кузовом, но мы уже приняли меры, чтобы его защитить.

В целом мы покупкой довольны, не исключено, что через несколько лет пересядем на гибридную или даже электрическую версию Geely, если они доберутся до нашего рынка», — резюмирует Михаил.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Проверка на коррозию Geely Emgrand X7 белорусской сборки

Материал о прогнившем напрочь 5-летнем «GeelyСгнили» вызвал огромный интерес читателей. Но мало кто обратил внимание, что речь шла о машине из первой партии, собранной по SKD-технологии из китайской «штамповки».

Сегодня сварка, окраска и «антикор» уже белорусские, поэтому мы решили проверить, даст ли рестайлинговый Geely Emgrand X7 через 5 лет такой же «инфоповод», — и загнали его к специалистам по антикоррозийной обработке.

 

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Заранее приносим глубочайшие извинения минскому дилеру Geely компании «Geely Центр Минск» за неловкость ситуации: их Emgrand X7 оказался у специалистов по антикору задолго до начала всей этой истории с «GeelyСгнили», представителей завода и дистрибьютора также просим учесть сей факт.

И мы ни в коем случае не хотели проводить какие-то параллели между автомобилями SKD-сборки и полностью сваренным, окрашенным и «заантикоренным» в Беларуси Geely Emgrand X7. Но теперь этих параллелей, увы, не избежать. Что же, тем нагляднее будет разница, которую выявил наш эксперт.

 

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Китайцы, как известно, на своем рынке про «антикор» что-то слышали, но толком недослышали, поэтому первые поколения китайских авто без дополнительной обработки гнили, что называется, на ходу.

Хотя белорусские Geely, собранные по SKD-методу, были далеко не самыми худшими, и вы можете в этом убедиться, просмотрев любой из ранних белорусских Geely из нашей базы объявлений, — у большинства состояние ничуть не хуже, чем у других, даже не китайских, брендов.

Притом что при старом производстве условия для коррозии были созданы «идеальные»: сначала окрашенный кузов везли морским путем несколько месяцев, потом он хранился под открытым небом на заводе… Однако наш «GeelyСгнили» скорее исключение, нежели правило.

И тем интереснее будет посмотреть, как изменилось отношение к антикоррозийной обработке кузова на новом заводе, когда кузов сваривается, окрашивается и обрабатывается уже в Беларуси, хотя и по-прежнему из китайской «штамповки».

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

«Лучше, гораздо лучше, на очень серьезном уровне. Но есть одно место, буквально «теплица» для коррозии!» — вдруг ошарашил нас эксперт, когда автомобиль уже собрались опускать с подъемника.

Все было в полном соответствии с законами жанра… Мы уже практически закончили осмотр всех поверхностей кузова: днища, дверей, арок, подкапотного пространства, крышки багажника — и белорусский Emgrand X7 буквально каждую секунду давал повод для гордости.

Качество окраски, качество сварки, тщательность нанесения дополнительного антикора — все было сделано аккуратно, совершенно не «по-китайски». Причем на качественно ином уровне были выполнены не только сварка/покраска/антикор, но и технологические отверстия в нижней части дверей и крышки багажника.

Именно они не позволяют конденсату задерживаться внутри и спасают от появления коррозии внутри элементов. А это самая коварная коррозия, поскольку ее не видно. 

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Дополнительная антикоррозийная обработка также выполнена неплохо, но несколько не идеально. Если в дверях смазки хватает, то в капоте ее мизер. Еще менее радующая картина — днище автомобиля. Видно, что дополнительная обработка производилась, но не сказать, что прямо очень уж тщательно.

О чем речь? Во-первых, перед обработкой многие болты заклеивают скотчем, а после обработки скотч отрывают — остаются многочисленные необработанные «квадраты». Во-вторых, обрабатывается в основном центральная часть днища, а самые коварные места — сзади возле арок, возле топливного бака, возле заднего бампера — остаются практически девственно чистыми.

Нельзя сказать, что это криминал, но если уж взялись обрабатывать, то делать это нужно тщательнее. 

В общем, если сравнивать с конкурентами данного ценового диапазона, то по антикоррозийной защите сваренный и окрашенный в Беларуси Geely Emgrand X7 оказался «хорошистом» — объективно ему можно поставить 8 из 10 баллов.

Все учтено и продумано, выполнено качественно. Хотя дополнительный антикор можно было бы сделать и аккуратнее, но это не повод говорить о том, что и этот Geely через 5 лет будет «Сгнили».

И все было бы хорошо, если бы не одно но…

«О-о-о… Да это настоящая «теплица» для антикора!»

Видите но? А оно есть… Как было сказано выше, мы уже практически закончили осмотр: прошлись по днищу, дверям, крышке багажника, капоту… И добрались до задней арки.

Наш эксперт похвалил конструкторов за обширный «локер» в задней арке и посетовал, что здесь в отличие от Atlas отсутствует накладка на колесную арку, которая отлично спасает от «пескоструя».

А потом свет фонарика бликанул по арке, эксперта что-то привлекло, он замолчал и стал тщательно изучать арку руками…

«Это неправильно, точка сварка — потенциальный очаг коррозии!»

Мы присмотрелись: действительно, по всей задней арке — точки сварки! Да, они закрашены, но если изучать каждую точку отдельно, то видно, что многие уже готовы «проклюнуться», достаточно будет небольшого удара камешком из-под колеса. 

Читайте также:  Обороты при фрезеровании металла

Однако это лишь начало! Откуда «точки», к чему приварена задняя арка? Тщательное обследование показывает, что арка приваривается к фрагменту кузова, причем обе детали «заканчиваются» в арке.

Получается, у нас есть два «среза» металла, что также можно считать потенциальным очагом коррозии.

К сожалению, это не очень хорошо видно на фото, зато отлично прощупывается рукой, так что любой желающий может зайти в салон Geely и убедиться лично.

Плюс изнутри установлен массивный подкрылок, за который наверняка будет попадать грязь, соль и дорожные химикаты. Пусть немного, однако, попав за подкрылок, они будут лежать внутри заднего крыла как в «теплице».

Добавьте сюда эффект «пескоструя» из-за отсутствия пластиковых накладок — и можете сами догадаться, откуда «рыжая чума» начнет свое победное шествие по кузову Geely Emgrand X7. Сварка, стык металла, пескоструй — «идеальное» сочетание! 

  • Заводчане, будем ждать пять лет или исправим до начала массового производства?
  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Обзор плюсов, минусов и проблем Джили Эмгранд Х7

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

А он есть.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза.

Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить.

Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Также читайте: Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы. Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал. 

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

Эмгранд х7 2020 оцинкован или нет

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в х.

Изучаем состояние подержанных Geely. Что с кузовом? — Авто Onlíner

«Сгниет насквозь за три года», «рассыпется прямо на ходу», «устанешь менять запчасти», «разоришься на сервисе» — это, пожалуй, самые мягкие отзывы о китайских автомобилях, опубликованные в интернете.

Не стали исключением и Geely, которые вот уже пять лет собирают в Беларуси.

И для того чтобы узнать, насколько оправданны (или не оправданны) такие мнения, мы нашли два Geely белорусской сборки, которые пережили несколько зим и проехали по нашим дорогам более 200 тыс. км.

Для того чтобы получить объективную информацию о состоянии автомобилей, мы опросили владельцев о неисправностях и дефектах, которые возникали в ходе эксплуатации, а для оценки состояния кузова обратились к экспертам — в центр антикоррозийной обработки.

Ну а «ликбез» о том, что является типичной или случайной неисправностью, нам проведет директор ООО «Джили Клуб Бай» Артем Богданчук. Наши читатели могут помнить его по материалу о проблемах подержанного Geely Atlas.

Кстати, сам Артем очень высоко оценивает качество продукции «БЕЛДЖИ» и недавно сменил свой Atlas на новый Atlas Pro.

«В отношении китайских машин, в том числе Geely белорусской сборки, существует огромное количество стереотипов, но большинство из них уже давно не актуальны, — комментирует Артем. — Да, у первых авто, привезенных из Китая, были проблемы с коррозией кузова, у отдельных брендов — с качеством сборки и комплектующих.

Однако на данный момент все это уже в прошлом: китайские машины уже лет пять-семь по уровню инжиниринга и качеству сборки не уступают другим брендам.

А что касается конкретно Geely, то я вообще считаю этот бренд недооцененным: китайцы вкладывают огромные средства в исследование и совершенствование производства, и на данный момент модели этой марки являются одними из самых выгодных предложений на рынке с точки зрения цены/комплектации.

Да и по поводу надежности, вопреки слухам, серьезных вопросов не возникает — именно поэтому наш клуб нацелен на предоставление объективной информации и помощи в устранении возникших проблем».

Герой №1

Знакомьтесь: Geely Atlas 2.4, передний привод. Выпущен в 2018 году, пробег на данный момент — 203 тыс. км. Эксплуатируется ежедневно, причем не только на асфальте: владелец работает в строительной компании, поэтому периодически приходится бывать на объектах, где покрытие оставляет желать лучшего.

«Выбирал машину для работы, чтоб не думать о проблемах с ремонтом, и остался очень доволен Geely Atlas, — делится опытом эксплуатации Максим. — По сути, из проблем у меня не было ничего глобального. По гарантии меняли привод левого зеркала, оно не складывалось.

Еще один гарантийный случай — передняя правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, левая продержалась гораздо дольше, ее меняли, если не ошибаюсь, при пробеге около 170 тыс. Примерно в тот же период менялись опорные подшипники передних стоек».

«Из проблем, на которые можно обратить внимание, отмечу особенность работы коробки передач, — вспоминает мужчина. — „Автомат“ иногда ведет себя странно и нелогично. Независимо от того, ускоряетесь вы или едете равномерно, он может вдруг перескочить на четвертую передачу.

Читайте также:  Приспособление для гнутья листового металла

Причем как с шестой, так и с третьей передачи: внезапно меняются обороты двигателя, коробка переключается, ощущается рывок, а потом все возвращается в исходное состояние. По гарантии я обращался к дилеру, менялись несколько прошивок, но пока все осталось по-прежнему.

Поскольку данная особенность проявляется не часто и к надежности коробки передач вопросов нет, я пока не намереваюсь заниматься ее ремонтом — есть ощущение, что приличные деньги будут потрачены зря».

Кстати, обратите внимание на состояние салона: машине уже четыре года, пробег гораздо выше среднестатистического, однако никаких заметных признаков износа нет.

Имеется еле видимая потертость на рулевом колесе, можно обратить внимание на селектор коробки передач, но в остальном все очень достойно.

Никаких стертых пиктограмм на клавишах, сиденья не просажены и не имеют визуальных следов сильного износа, дефлекторы не сломались, внутренние дверные ручки не облезли… Неужели все так идеально, без проблем?

«А, была еще одна ситуация! — вспоминает Максим. — Выхожу я как-то из магазина, нажимаю кнопку на ключе, а машина не реагирует. Представил себе перспективы на вечер: эвакуатор, поездка на сервис, ремонт, ожидание… Однако после многочисленных нажатий кнопки на ключе машина все же отозвалась.

Я решил перестраховаться: поехал к торговому центру, где изготавливают ключи для авто, и попросил заменить батарейку. Вроде помогло, но на панели приборов стали появляться ошибки. Поехал на сервис, там обнаружили причину — окислился разъем жгута проводов в багажнике. С тех пор проблем с запуском не было. Хотя нет, два года назад неожиданно умер аккумулятор.

Заменил его, и больше никаких вопросов по машине не появлялось.»

Что ж, либо владельцу Atlas очень повезло, либо по технике это действительно очень крепкий автомобиль. А что с кузовом?

Гниет на ходу?

«Мы работаем с Geely довольно плотно и уже имеем статистику по проблемам Atlas.

Их, кстати, довольно мало, — комментирует, осматривая автомобиль, Алексей Мухлаев, директор центра антикоррозийной защиты Krown.

— Кроссовер неплохо защищен от коррозии уже с завода, плюс дилеры обрабатывают его дополнительно антикоррозийными составами по желанию клиента. Поэтому можно сказать, что никакого „трэша“ мы сегодня не увидим.

Так и есть: посмотрите, по днищу никаких вопросов, очагов коррозии нигде нет — даже внутри лонжеронов, куда мы можем заглянуть при помощи эндоскопа.

Правда, следов антикора там немного, да и в целом его пора бы уже обновить: если пластичный антикор застыл настолько, что даже не оставляет следов на перчатке, значит, он потерял эластичность и начинает трескаться.

В трещины попадает влага, грязь и реагенты. В результате чего, процесс коррозии ускоряется.»

«Потенциальные очаги коррозии на днище автомобиля обнаружить легко, — делится опытом специалист. — В основном это точки сварки, места соединения разных металлов (к примеру, алюминия и стали), а также те участки, где кузов сложно обработать антикором либо он может получить механические повреждения.

Конкретно в этом экземпляре кузов сохранился очень хорошо, однако уже есть несколько мест, где коррозия пытается начать свое „шествие“. К примеру, пластиковые заглушки в силовых элементах. Это фактически одноразовая вещь, со временем они рассыхаются и вываливаются, позволяя соли и реагентам попадать внутрь.

Подъемники на сервисах или шиномонтаже тоже могут повредить антикоррозийный защитный слой, и на месте повреждения появляется очаг коррозии. Обращайте внимание также на места крепления деталей на днище: если крепление приварено, то „жуки“ там наверняка имеются — в данном случае это кронштейн крепления глушителя к кузову.

Та же история и с крепежными болтами — они начинают ржаветь первыми. Кстати, что удивительно, обычно в подержанных машинах очень сильно ржавеют „переходники“ трубок тормозной системы, однако здесь они в идеальном состоянии».

«Вообще, кузов у Atlas очень крепкий, проблемных мест мало, но они есть. Одно из них — это стык на передних дверях, где ржавое пятнышко встречается у довольно многих экземпляров, — говорит Алексей. — Еще одно место, которое требует проверки, — крышка багажника.

У нее стальной каркас, а наружная нижняя часть — пластиковая. И в месте примыкания хромированной накладки над номерным знаком иногда возникает потертость, которая приводит к разрушению лакокрасочного и антикоррозийного покрытия.

Но в остальном с точки зрения защиты от коррозии все продумано очень хорошо: внизу дверей есть большие отверстия для того, чтобы стекал конденсат, такие же имеются и в нижней кромке багажника. Однако у нескольких Atlas они были заклеены пленкой — видимо, так идут с завода.

Поэтому если у вас тоже Atlas, рекомендую проверить и удалить пленку. Также проверяйте состояние ЛКП под дверной ручкой — в отдельных экземплярах от постоянных „щелчков“ краска может потрескаться. А еще у некоторых ранних лет выпуска протекали задние форточки-«треугольники».

Вода стекала в багажник, и скапливалась в нише запаски. Конкретно у этого экземпляра еще закис замок капота, и страховочный крюк не выполнял свои функции.»

Герой №2

Что ж, Atlas «отстрелялся» неплохо: вопросы есть, но они не критичные, да и в целом состояние ходовой части и кузова может вызвать зависть у многих конкурентов, причем не только китайских. А вот к кроссоверу Geely Emgrand X7 вопросов потенциально могло возникнуть гораздо больше.

Во-первых, сама по себе модель гораздо старше (выпускается с 2011 года), а нынешняя версия — это пусть и весьма масштабный, но все же рестайлинг. Во-вторых, данный Emgrand эксплуатируется в более жестких условиях: работает в такси.

Выпущен он в 2019 году, покупался новым, пробег на данный момент — 252 тыс. км.

«С гарантии у дилера я снялся спустя полгода — когда стало понятно, что проблем с машиной вроде нет, — рассказывает Сергей, владелец авто. — Просто я менее чем за год накатал 50 тыс.

км, а по условиям завода с 60 тыс.

очень многие детали уже снимаются с гарантии — какой мне смысл переплачивать за официальный сервис? Все регламентные работы я провожу как положено, меняю то, что написано в руководстве по эксплуатации.

Одной из первых поломок был правый ступичный подшипник — загудел при пробеге около 80 тыс. Подобрали аналог, он отходил 170 тыс., при этом левый, родной, отходил 245 тыс. Скорее всего, правый был бракованный. Ремонт по ходовой части потребовался уже после 150 тыс.

— застучала передняя шаровая. Заменили на оригинальную, отходила 25 тыс., поэтому пришлось поставить тойотовскую, по той же цене. Вообще, для Emgrand X7 подходит довольно много запчастей от Toyota, причем по довольно демократичным ценам, но с более высоким качеством.

Что еще ремонтировал? Тормозные диски отходили 230 тыс. км, сцепление еще родное. На 210 тыс. вырезали катализатор, на 209 тыс. заменил водяную помпу и радиатор.

Но радиатор не прогнил, а, скорее всего, стал жертвой небольшого ДТП: мне повредили бампер. Детали подвески восстанавливаю по мере износа, а к лету, вероятно, „подойдут“ передние амортизаторы.

В остальном никаких вопросов — ни по электрике, ни по салону».

А что с кузовом? «Серьезных проблем мы не найдем, все очень плотно залито антикоррозийным составом, — комментирует Алексей Мухлаев, осматривая машину снизу. — Но по опыту мы знаем, где искать очаги ржавчины. Как я уже говорил ранее, осматриваем места сварки, стыковки деталей и т. д.

Что касается непосредственно модели Emgrand X7, то в первую очередь, если вы будете выбирать подержанный вариант, обратите внимание на карманы за задними крыльями. Они ничем не прикрыты, и туда постоянно летит грязь из-под задних колес, в этих местах скапливается влага.

Также нужно проверить задние лонжероны — через технологические отверстия вся „химия“ с дороги попадает внутрь. Прямо сейчас там можно обнаружить довольно толстый слой, и это плохо для металла.

Также обратите внимание на передние лонжероны — там уже есть точечная коррозия, и нужно следить, чтобы она не развивалась.»

«Что касается кузова Emgrand X7, то в нем есть несколько нюансов, которые не обнаружишь в Atlas, — специалист акцентирует внимание на задней арке автомобиля, на стыке с бампером. — Как видите, в местах соприкосновения металла и пластика есть повреждение ЛКП, и здесь часто возникает коррозия.

При вибрации пластик просто протирает покрытие. Это же касается и задних дверей: дверные карты протирают краску насквозь, это известная проблема. А в остальном все как у всех: нужно смотреть места, где работает „пескоструй“ от колес, — арки, пороги и т. д.

Здесь уже имеется точечная коррозия в нескольких местах на днище, но без разрушения слоя антикорозийного состава сложно сказать, настолько они обширны. За этим нужно следить.

Кстати, порогам тоже нужно уделить особое внимание — они ржавеют изнутри, и когда коррозия станет заметна снаружи, будет уже поздно, придется ремонтировать. Поэтому настоятельно рекомендуем обрабатывать внутренние полости, и регулярно обновлять состав.»

«А это что такое? — восклицает Алексей, подняв капот. — Похоже на соль и окись алюминия. И странно, что она здесь находится.

Непонятно, по какой причине она в довольно больших количествах скопилась на чашках стоек передней подвески, и это плохо — силовой элемент кузова все-таки, нужно превентивно смывать, чтобы коррозия не развивалась.

Кстати, такую же соль мы видели и в Atlas: владелец рассказал, что когда менял зеркало по гарантии, то обнаружил ее под крышкой зеркала, которая находится на внутренней стороне двери.
Кроме того, обращаем внимание, что присутствует коррозия на сварных швах стаканов. За этими элементами надо следить, не допускать развития процесса.

Остальное ожидаемо: есть сколы на капоте, есть мизерные очаги на завальцованных элементах двери, в местах стыковки кузовных панелей.

Пока это не критично, но если автомобиль планируется эксплуатировать и дальше, то лучше уже сейчас позаботиться о защите кузова.

И особое внимание я порекомендовал бы уделить состоянию стоек передних амортизаторов — это все же силовая часть, которая влияет на безопасность».

Все не так уж плохо?

«Как видите, стереотипов о Geely гораздо больше, чем реальных проблем, — смеется директор „Джили Клуб Бай“ Артем Богданчук. — Если машина эксплуатируется бережно, то ни о каких „развалится“ или „сгниет“ не может идти и речи».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок