Маз 5551 вес машины на металлолом

Содержание
  1. Средний вес автомобилей ГАЗ
  2. Утилизация автомобилей
  3. Самосвал ГАЗ-53
  4. ГАЗ-53: история
  5. Самосвал ГАЗ-53: технические характеристики
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Размеры кузова ГАЗ-53
  8. Технические характеристики грузовика самосвала газ-53 и других модификацый: читаем по пунктам
  9. Как подсчитать объем дров в кузове?
  10. Саранский завод автосамосвалов
  11. Вес газ 3307 на металлолом
  12. Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
  13. ГАЗ-3307
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Колеса и шины
  17. Подвеска
  18. Тормоза
  19. Рулевое управление
  20. Электрооборудование
  21. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
  22. Посторонние звуки при работе узла
  23. Технические характеристики грузовика
  24. Обслуживание двигателя Газ 53
  25. Передний мост
  26. Неисправности переднего моста
  27. Замена шкворней
  28. Обслуживание переднего моста
  29. Признаки выхода трансмиссии из строя
  30. Сколько весит зил 131 бортовой
  31. История и модификации [ править | править код ]
  32. Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал
  33. Двигатель
  34. Трансмиссия
  35. Технические характеристики
  36. Сколько весит автомобиль ГАЗ на металлолом
  37. Интерьер и экстерьер ГАЗ-53
  38. Экспорт автомобиля
  39. Вес всего алюминия в газ 53
  40. Особенности утилизации грузовых автомобилей
  41. Об истории легендарного грузовика и его особенностях
  42. Средний вес автомобилей ГАЗ
  43. Сколько стоит базовая модель и ее модификации
  44. Утилизация автомобилей
  45. Информация -Сколько весит грузовой автомобиль
  46. Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
  47. Смотрите также

Главная » Эксплуатация

Рейтинг статьи Загрузка…

При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.

Средний вес автомобилей ГАЗ

Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации.

Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду.

Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.

Маз 5551 вес машины на металлолом

Утилизация автомобилей

Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

  • Установить общий вес транспортного средства.
  • Установить отдельные значения массы разных деталей.
  • Определить вид металла.
  • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

Самосвал ГАЗ-53

ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовик, выпускавшийся в различных модификациях. Сегодня автомобиль не утратил популярности у пользователей, благодаря ремонтопригодности, низкой стоимости комплектующих и впечатляющему сроку службы.

ГАЗ-53: история

Серийный выпуск ГАЗ-53 начался в 1961 году. На протяжении следующих тридцати с лишним лет автомобиль производили в различных версиях, меняя индексы в названии. В 1993 году завершилось серийное изготовление ГАЗ-53 на модели ГАЗ-53-12. Автомобили производили на мощностях Горьковского завода. Технику относят к третьему поколению ГАЗ.

За годы серийного производства было выпущено более четырех миллионов единиц техники. Специалисты признают ГАЗ-53 самым массовым автомобилем в СССР.

Интересно отметить, что технические данные машин практически не менялись на протяжении всего периода изготовления. Основные изменения касались дизайна кабины и устройства панели приборов.

Последняя версия наружной облицовки была впервые выпущена в 1984 году. Первые ГАЗ-53 были похожи на классический ЗИЛ-130.

Маз 5551 вес машины на металлолом

Самосвал ГАЗ-53: технические характеристики

Ремонтопригодный и в меру надежный ГАЗ-53 с самосвальным механизмом продолжает работать в частных и коммерческих хозяйствах. Достаточно прочный кузов оснащается автоматическим устройством подъема.

Зависимая рессорная подвеска обеспечивает жесткость хода, которая на переднем мосту смягчается телескопическими амортизаторами. На автомобиле используется тормозной механизм барабанного типа.

Гидроусилитель руля отсутствует, что усложняет управление.

К недостаткам машины специалисты относят малый ресурс сцепления, что влияет на плавное начало движения.

Крепление кардана требует постоянного внимания, так как гайки в местах соединения с шарнирами постоянно откручиваются. Одна из главных проблем — текущий сальник коленвала.

Электрооборудование машины не отличается надежностью. ГАЗ-53 с загруженным кузовом плохо адаптирован для движения по разбитым дорогам.

Двигатель и трансмиссия

На протяжении долгого периода серийного выпуска ГАЗ-53 самосвал оснащался различными моторами. Первым силовым агрегатом стал двигатель ГАЗ-11 , 6-цилиндровый 82-сильный мотор, дополненный четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль, укомплектованный такими узлами, разгонялся до 74 км/ч, имел максимальную грузоподъемность 3,5 тонны и расходовал от 22 до 25 л топлива на 100 км.

На следующих модификациях ГАЗ-53 с индексом А устанавливались моторы ЗМЗ-53. Шестицилиндровый двигатель выдавал 115 л.с. мощности и дополнялся четырехступенчатой коробкой переключения передач. Максимальная скорость движения машины достигла 85 км/ч, грузоподъемность и расход топлива не изменились. В 1983 году выпуск таких машин был завершен.

Последний ГАЗ-53-12 оснащался силовым агрегатом ЗМЗ-511. Восьмицилиндровый мотор выдавал 120 л.с. мощности. На максимальной скорости машина расходовала 25-30 литров топлива на 100 км. Грузоподъемность техники увеличилась до 4,5 тонн.

«Прожорливые» силовые агрегаты считаются одной из основных проблем эксплуатации ГАЗ-53. Однако советское машиностроение решило эту проблему. На автомобиль можно установить дизельный двигатель Д-245. Агрегат окупается по грубым подсчетам за 40 тысяч километров.

Некоторые модели ГАЗ-53 выпускались с газобаллонным оборудованием и могли работать на метане. Мощность такой техники составляла 100-105 л.с., а максимальная скорость достигала 80 км/ч.

Маз 5551 вес машины на металлолом

Размеры кузова ГАЗ-53

  • длина — 6395 мм;
  • ширина — 2280 мм;
  • высота 2190 мм;
  • продольная база — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 265 мм;
  • масса — 3200 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Технические характеристики грузовика самосвала газ-53 и других модификацый: читаем по пунктам

  • В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.
  • На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.
  • Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.

Как подсчитать объем дров в кузове?

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров.

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов.

Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал.

Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вес газ 3307 на металлолом

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

ГАЗ-3307

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение “ХЛ” для холодного климата; – экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; – ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; – ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; – ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; – ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; – ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Читайте также:  Способы переработки шин: классические и альтернативные способы, технологии дробления

  Как оформить документы на газель с японским двигателем

  • Грузоподъемность, кг — 4500
  • Снаряженная масса, кг — 3200 В том числе: на переднюю ось, кг — 1435 на заднюю ось, кг — 1765
  • Полная масса, кг — 7850 В том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975
  • Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500 не оборудованного тормозной системой, кг — 750
  • Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 То же, автопоезда, км/ч — 80 Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6 Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32
  • Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% То же, автопоездом — 18% Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660 Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25
  • Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4
  • Радиус поворота: по внешнему колесу, м — 8 Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.5 кВт (120 л.с.

) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77. Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В аккумуляторная батарея — 6СТ-75 генератор — Г250-Г2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-А1 катушка зажигания — Б114-Б (Б116) коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706) свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем), л — 23 вода или тосол — А40, тосол — А65 система смазки двигателя, л — 10 всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10) коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в.

при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз.

топлива 3 или А); картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач; амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ); гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость “Томь” (заменитель — “Нева”); бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л.

жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

  Второе поколение Volkswagen Crafter 2017-2018

Источник

Посторонние звуки при работе узла

Коробка передач может издавать различные звуки в зависимости от того, в каком режиме она работает. Если посторонний звук слышен только тогда, когда сцепление полностью выжато, то причина в подшипнике. Он находится на первичном валу трансмиссии. Если включить передачу и двигаться, то скрежет говорит о сломанных или износившихся зубьях на шестеренках передач.

Выявить точную причину звуков поможет разборка коробки передач ГАЗ-53 с последующей дефектовкой и заменой деталей. Однако иногда трудно при осмотре определить поломку. Максимум внимания уделяется элементу, находящемуся рядом с шумной передачей. Часто коробка воет. Особенно ярко это проявляется при движении на пониженных скоростях. Для 53-го ГАЗона данный звук вполне нормальный.

Технические характеристики грузовика

Один из показателей ГАЗ 53 — вес машины, составляет всего 3,2 тонны. Его полная масса равняется 7,85 тонны. Таким образом, грузоподъемность транспортного средства на уровне 4,5 тонны. Но такие показатели касаются лишь модификации 53 12, для которой автомобили были рассчитаны лишь на 3 тонны груза.

Размеры модели 53 следующие:

Длина кузова 6,4 метра
Ширина кузова 2,4 метра
Высота кузова по кабине 2,2 метра
Расстояние между осями 3,7 метра
Колея колес на передней балке 1,63 метра
Колея колес на задней балке 1,69 метра
Клиренс 0,265 метра
Колесная резина 8,25-20 дюймов

Допустимая скорость транспортного средства составляет 90 километров в час. Но в реальности он может ехать гораздо быстрее, если масса груза не очень большая. Расход топлива автомобиля составляет 24 литра на 100 километров пути. Но чаще всего этот показатель поднимается из-за чрезмерных нагрузок и плохого ухода за машиной.

В качестве силового агрегата на автомобиле используется V- образный карбюраторный мотор с 8 цилиндрами. Его объем равен 4252 кубический сантиметрам. Для двигателя необходимо использовать 10 литров масла. Коробка передач имеет 4 передачи и 1 заднюю. Емкость топливного бака составляет 90 литров. Работает машина на бензине А-76.

Обслуживание двигателя Газ 53

Тяговая установка ГАЗ-53 относится к моторам с повышенным ресурсом. Двигатель надёжный, живучий, прост в починке и уходе. В то же время, что бы продлить срок эксплуатации, изделие нуждается в постоянном уходе. Проведение манипуляций гарантирует соответствие механизма установленным производителем требованиям.

К перечню мер относятся:

Значение характеризующее, сколько масла в двигателе ГАЗ 53, напрямую связано с работоспособностью агрегата. В мотор заливают минеральную, полусинтетическую и синтетическую смазывающую жидкость. Материал меняют через каждые 5000-10000км пробега.

Замена масляного фильтра:

  Дизель редукторные агрегаты и замена дизеля на судах

  • Подтяжка крепления коллектора и головки остова.

Слабое место силовой установки — коллектор, фиксаторы которого регулируют каждые 30000км пробега и чаще. Аналогичные манипуляции делают с головкой остова.

  • Проверка уровня жидкости охлаждения.

Передний мост

Передний мост на грузовике ГАЗ 53 представляет собой массивную балку, которая является несущей основой для всей передней подвески. Балка двутаврового сечения, концы ее имеют проушины для установки поворотных цапф с помощью шкворневого соединения.

Цапфы (поворотные кулаки) в свою очередь соединены с рулевыми тягами, посредством которых и обеспечивается поворот колес. В посадочные места (проушины) под шкворни запрессованы бронзовые или латунные втулки.

На поворотных кулаках устанавливаются на подшипниках ступицы передних колес, в подшипники набивается густая консистентная смазка типа «литол».

Неисправности переднего моста

С самой балкой может случиться только одна беда – выработаются посадочные места под втулки шкворней. Согнуть или сломать такой массивный элемент непросто. Но в первую очередь изнашиваются шкворни и сами втулки.

Чертеж переднего моста для ГАЗ 53

Признаком неисправности переднего моста может быть стук в районе передних колес. Стук возникает из-за увеличенного люфта в шкворневых соединениях.

Определить дефект несложно – нужно вывесить на домкрате одно переднее колесо и покачать его вверх и вниз. Считается, что при люфте более 1,6 мм шкворни и втулки необходимо заменить.

Но как замеряют эти миллиметры, не очень понятно. Просто при ощутимом зазоре пора проводить ремонт переднего моста. На переднем мосту могут шуметь подшипники ступиц.

Проверяется дефект переднего подшипника также, как и на заднем мосту – вывешивается и прокручивается колесо.

Проверка подшипника переднего моста ГАЗ 53

Замена шкворней

Шкворни удобнее менять на яме в гараже, но можно работу выполнить и в полевых условиях. Главное – чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. Для разборки необходимо проделать следующие операции:

  • Ослабить гайки на передних колесах;
  • Вывесить переднюю часть автомобиля, сняв колеса и подложив под раму надежные упоры;
  • Демонтировать ступицы передних колес в сборе с тормозными барабанами и подшипниками;
  • Отсоединить тормозные опорные диски и вывесить их на трубках, отведя в сторону;
  • Отсоединить рулевые тяги от поворотных цапф;
  • Отвернуть болты крепления крышек шкворней (верхних и нижних) и снять крышки;
  • Освободить все крепления и выбить стопорные клинья, удерживающие шкворни (по одному клину на стороне);
  • С помощью оправки выколотить шкворни вниз;
  • Снять поворотные цапфы, резиновые уплотнители и упорные подшипники шкворней.

Снятые поворотные кулаки нужно зажимать в тиски и оправкой выбить втулки из посадочных мест. Новые втулки запрессовывают, и при помощи развертки диаметром 30 мм разворачивают оба посадочных места под шкворни одновременно. Поэтому развертка должна быть длинной.

Важно не провалить размер – шкворень должен входить во втулки очень плотно. Нужно учитывать то, что мягкий металл быстро осядет, и при свободном вхождении на этапе сборки в дальнейшем практически сразу может появиться люфт. При установке втулок следует проверять соосность отверстий под смазку шкворня.

Собирается все в обратном порядке.

Часто шкворни в посадочных местах закипают, особенно в случаях, когда мост забывали обслуживать и не шприцевали.

В таких случаях соединение разогревают газовой горелкой, а уж запастись хорошей кувалдой однозначно придется. Важно стронуть шкворень с места, а дальше он уже должен выбиваться легче.

Для замены шкворней в автомагазинах продается специальный комплект. В стандартный набор входит:

  • Шкворни – 2 шт.;
  • Бронзовые втулки – 4 шт.;
  • Заглушки – 4 шт.;
  • Штифты стопорные (клинья) – 2 шт.;
  • Упорные подшипники – 2 шт.;
  • Уплотнительные кольца – 4 шт.;
  • Крепеж (болты, шайбы, гайки);
  • Колпак защитный 3307-3001017 (пыльник) – 2 шт.;
  • Пресс-масленка для шприцовки – 4 шт.
Читайте также:  Формулы соединений щелочноземельных металлов химия

Заводской набор стоит в районе от 900 до 120 рублей.

Обслуживание переднего моста

Обслуживание переднего моста заключается:

  • В смазывании шкворневых соединений и ступичных подшипников;
  • Проверке люфтов в подшипниках ступиц;
  • Диагностике рулевых тяг, ступиц, шкворней.

Рекомендуется шприцевать передний мост автомобиля ГАЗ 53 приблизительно раз в 10 тыс. км.

Так выглядит передний мост от грузовика ГАЗ 53

Признаки выхода трансмиссии из строя

На ГАЗ-53 коробка передач нечасто, но выходит из строя. Определить неисправности можно по некоторым признакам. Поломки сопровождаются шумами и посторонними звуками при работе агрегата.

О неисправностях скажет шум около места, где установлен узел. Иногда передачу невозможно включить. А если и получается, что требуется серьезное усилие — это также признак поломки.

Если не работает и не включается одна любая передача, вылет скорости, стоит осмотреть трансмиссию более подробно. Также о поломке сообщает шум в процессе движения.

Часто на ГАЗ-53 коробка передач не позволяла перевести рычаг в нейтраль. Из-за этого невозможно было выключить передачу.

Сколько весит зил 131 бортовой

Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.

Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.

История и модификации [ править | править код ]

В 1960-м году предлагался вариант с более высокой проходимостью, ЗИЛ-132, но в серию он не пошел. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н.

Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2). Модернизированный бензиновый двигатель ЗИЛ-508.

10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.

  Схема двигателя ман тга d20

Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

  • Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
  • Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
  • Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других [1] .

    Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131.

    Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В – 11370 кг.

    Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420.

    Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.

    Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.

    Специализированный автомобиль армии ГДР на шасси ЗИЛ-131

    Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

    Технические характеристики ЗИЛ-130 самосвал

    Долгий процесс подбора силового агрегата и рабочих показателей не прошел для ЗИЛ-130 даром. Миру явили новую машину, заслужившую диплом на международной выставке и получившую популярность у широкого круга пользователей из промышленного и сельскохозяйственного сектора.

    Двигатель

    На самосвалах ЗИЛ-130 используется заводской силовой агрегат с V-образным расположением восьми цилиндров. Карбюраторный четырехтактный мотор выдает 150 л.с. максимальной мощности. Частота вращения коленчатого вала достигает 3200 оборотов в минуту. Двигатель достигает максимального показателя полезного крутящего момента в точке 402 Нм.

    Рабочий объем мотора составляет 5996 см3. Диаметр цилиндра двигателя равен 100 мм, ход поршня в цилиндре — 95 мм. Степень сжатия остановилась на отметке 6,5. Система питания — карбюратор. Потребности мотора обеспечиваются подачей топлива марки А-76 из топливных баков объемом 175 л.

    Трансмиссия

    На самосвалах ЗИЛ-130 устанавливается стандартная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сцепление — сухое однодисковое. Привод распределяется на заднюю ось, передняя ось — рулевая. Колесная формула — 4х2. Стандартный размер покрышек — 260х508. Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием — 90 км/ч.

    Стандартная рессорная подвеска ЗИЛ-130 была применена в автомобилях четвертого поколения ГАЗ. На передней оси использованы гидравлические амортизаторы, на задней — телескопические. Пневматическая тормозная система работает на барабанных механизмах.

    Технические характеристики

    Технические характеристики дизельных модификаций самосвала на базе ЗИЛ-130:

    Модель ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-555(А) ЗИЛ-ММЗ-555К
    Шасси ЗИЛ-130Б/ЗИЛ-130Б2 ЗИЛ-130Д(ЗИЛ-130Д1) ЗИЛ-130К
    База, мм 3800 3300 3300
    Двигатель ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 ЗИЛ-157Д
    Мощность, л.с. (кВт) 150 (110.4) 150 (110.4) 110 (80.9)
    Крутящий момент, Нм 401.8 401.8 343
    КПП Механическая, 5-ступанчатая, синхронизированная
    Колесная формула 4х2 4х2 4х2
    Размер шин 260-508Р 260-508Р 260-508Р
    Макс. скорость, км/час 90 90 90
    Емкость топливного бака, л 175 125 125
    Норма расхода топлива, л/100км 37 37 37
    Работа с прицепом -/+ — (+)
    Размеры платформы, ДхШхВ, мм 3752х2325х575
    Площадь платформы, м2 8.7
    Объем кузова, м3 5 3 3
    Угол подъема, град 50 55 55
    Грузоподъемность, кг 4000 4500 4500
    Направление разгрузки (вбок/назад) +/+ -/+ -/+
    Габаритные размеры, (длина х ширина х высота), мм 6675х2500х2400 5475х2420х2510 5475х2420х2510
    Вес, кг 9360 9360 9300

    Нормы расхода топлива учитывают движение с грузом и без, а также затраты на выгрузку.

    https://www.youtube.com/watch?v=SHRK-FZmj9ou0026t=221s

    Модель ЗИЛ-ММЗ-554 может работать с самосвальным прицепом ГКБ 819 грузоподъемностью 5000 кг. Борта кузова могут быть оснащены надстройками, что увеличит его объем примерно в два раза.

    Сколько весит автомобиль ГАЗ на металлолом

    Модели ГАЗ 53 является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков. Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей — более 4 миллионов.

    В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 — 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53, 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А.

    Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02, для автобусов — ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11.

    С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Грузоподъемность стала 4,5 тн.

    В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307. На этом история ГАЗ-53 закончилась, но достаточно много этих автомашин используются и сегодня.

      Камаз кубатура кузова и расчет перевозимого песка и щебня

    Интерьер и экстерьер ГАЗ-53

    Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной.

    При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак.

    Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.

    Сиденья водителя и пассажира было выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в кабине было удобно даже зимой в теплой одежде. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.

    Экспорт автомобиля

    ГАЗ-53 экспортировался в страны соцлагеря: Польшу, ГДР, Румынию, Чехословакию, Югославию, Венгрию, Вьетнам, Монголию, а также в Финляндию. С 1983 по 1991 годы сборка ГАЗ-53-12 осуществлялась болгарским предприятием «Мадара».

    Грузовики этой сборки имели дизель собственного производства, который выпускался по лицензии фирмы Perkins (Англия).

    Вес всего алюминия в газ 53

    В результате длительной эксплуатации большая часть автомобилей советского производства пришла в негодность. Вполне понятным становится вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом. Подобный интерес не ограничивается одной маркой авто, распространяясь на весь спектр транспортных средств, выпускаемых отечественным автопромом.

    ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы.

    Условно, данный процент отражает долю неметаллических элементов и загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации.

    Не меньшей популярностью пользовались и другие автомобили отечественного производства. Поэтому, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом (1420 кг), также стремится узнать значительное число людей. Безусловно, вес транспорта – ключевой фактор в определении размера прибыли от утилизации.

    Следует помнить, что собственник машины в состоянии самостоятельно регулировать величину полученного дохода. Альтернативой сдачи на лом целого автомобиля станет самостоятельная разборка, так можно отсортировать различные виды металлов. Сдав их по отдельности, реально выручить более значимую сумму средств.

    Читайте также:  Станок гибочный для арматуры механический

    При наличии качественных запасных частей, их можно реализовать по объявлению или любым другим способом.

    Особенности утилизации грузовых автомобилей

    Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений.

    К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику.

    Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

    Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

    • определяется общий вес автомобиля;
    • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
    • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
    • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

    Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

    Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

    Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

    Источник

    Об истории легендарного грузовика и его особенностях

    В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, ГАЗ-53 с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства.

    В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд.

    В связи с этим, ГАЗ-53 с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

    Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

    Прямым «родственником» и «предком» ГАЗ-53 был другой всесоюзный трудяга – грузовик ГАЗ-51. Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке ГАЗ-51, тогда ещё в роли рядового конструктора.

    В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков ГАЗ-53Ф подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров.

    Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям.

    Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.

    Одновременно с этим 2 ГАЗ-53Ф нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км., проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

    Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – ГАЗ-52. Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

    Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый ГАЗ-53 скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

    Внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной.

    На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов.

    Тем не менее, колёсные диски на 52-м и 53-м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

    Средний вес автомобилей ГАЗ

    Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

    Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

      Мини погрузчик MUSTANG 2086 (США)

    Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома.

    Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду.

    Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.

    Сколько стоит базовая модель и ее модификации

    Базовые модели грузовой машины можно купить по цене 150-400 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и способов хранения.

    Стоимость модификации без дополнительной оснастки в рабочем состоянии — 130 тыс. руб. Автомобиль ГАЗ-66-15 с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой на вторичном рынке предлагают за 300 тыс. руб.

    Популярностью пользуются фургоны-КУНГи. Они стоят около 400 тыс. руб.

    Недавно мастера-автомобилисты выставили на продажу переделанные мощные вездеходы на базе ГАЗ-66. Их стоимость достигает 1 млн 200 тыс. руб.

    Утилизация автомобилей

    Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

    Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

    Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

    Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

    • Установить общий вес транспортного средства.
    • Установить отдельные значения массы разных деталей.
    • Определить вид металла.
    • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

    Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

    Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

    Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

    Источник

    Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

    Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

    На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

    Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

    Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

    Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
    Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
    Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
    Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
    Грузовые автомобили
    Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
    Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
    Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
    Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
    Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
    Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
    Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
    Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
    Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
    Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

    вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

    www.cxt.su

    Смотрите также

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Станок