Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Мастер-Бронник
  • Местность: Велен
  • Кто дает квест (задание): Иоанна
  • Награда: Доспех на 27 уровень и мастер бронник

Где найти (на карте):

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Если вы не можете изготовить какую либо броню, из-за того что у остальных кузнецов не хватает навыка, то данное задание это то что вам нужно, так как после его выполнения сы сможете найти мастера бронника, который способен изготовить броню любой сложности.

Чтобы приступить к выполнению данного задания вам необходимо отправиться в замок Вронницы, где неподалеку от поместья барона вы сможете отыскать краснолюда изготавливающего и торгующего доспехами по имени Фергус Грем.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Именно ему вы сможете задать вопрос о мастере-доспешнике. Краснолюд сразу начнет хвалиться успехами в своей профессии, но изготовить то что вам нужно он к сожалению не способен.

Внезапно в разговор вмешается помощница Фергуса, которая будет не согласна с партнером. Рассказав вам о неких инструментах, которыми владеет клан Тордаррох на острове Ундвик.

Из ее слов вы узнаете, что остров был разорен великаном, появившимся неоткуда, а все население сбежало, оставив пожитки. Скорее всего и их инструменты остались там.

Узнав о местонахождении кузни, вам придется отправиться на Скеллиге, то есть завершить для начала одноименное задание На Скеллиге.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

  1. Выполнять данное задание советую параллельно с квестом Владыка Ундвика, так как по пути вы сможете сразу забрать инструменты и отыскать путь ведущий в кузню.
  2. При других обстоятельствах вам придется преодолевать весь путь самому.
  3. Для начала вам необходимо найти разломанный дом, с кучей трупов и крови внутри.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Кузня с инструментами находится тут (на карте):

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Для того чтобы ее обнаружить, необходимо повернуть от указателя направо.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Внутри вас встретит враждебно настроенный ледяной тролль.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

За его спиной скрыт сундук, в котором и найдутся те самые инструменты.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Осталось вернуться в велен и сообщить о проделанной работе. Как только вы отдадите инструменты краснолюду и его помощнице, появятся нильфгаардцы, во главе с генералом Гармоном аэп Гренеканом. Краснолюд сразу начнет обхаживать высокопоставленного клиента.

Генералу понадобилась очень прочная броня, которая сможет выдержать выстрел из арбалета, именно поэтому он решил обратиться к Фергусу, чья кузня славится хорошими доспехами.

В их разговор вмешается помощница, уверяющая генерала, что им удастся справиться с заказом при помощи новых инструментов привезенных со Скеллиге Геральтом. Удивленный дерзостью помощницы кузнеца, генерал выскажет свое недовольство.

На что краснолюд пытаясь замять произошедшее отведет заказчика в сторону, объясняя ее непрофессионализм, тем что сейчас трудно найти хорошего помощника.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Вы останетесь наедине с женщиной, которая расскажет вам о том, что основным кузнецом является она, но так как в это никто не поверит, вследствие чего они потеряют всех клиентов, ей приходится притворятся лишь помощницей, чем Фергус и пользуется, хотя сам способен лишь изготовить гвозди да подковы.

Иоанна затеяла свою игру, в которой она решила сама смастерить доспех для нильфа, Фергус в ее плане должен будет сделать свой, тогда все и узнают кто в кузне хозяин. Но для того доспеха ей понадобится еще одна вещь, а именно кислота архигрифона для закалки доспеха.

Один из таких как раз объявился неподалеку от Вронниц, заказ на него вы сможете найти на доске объявлений и получить заодно награду за его выполнение (Заказ Грифон в холмах).

Разделавшись с Грифоном при обыске трупа вы найдете ту самую кислоту, которая нужна для производства брони.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Получив нужный ингредиент Иоанна, которая уже сделала доспех, приступит к его закалке. Спустя некоторое время вы сможете увидеть ту броню которую она сделала.

  • В это время как раз появится генерал, пришедший, для того чтобы взглянуть на доспех произведенный краснолюдом.

Иоанна снова вмешается, прося разрешение испытать ее доспех, на что генерал решит устроить соревнования, в которых вам придется поучаствовать. Суть их заключается в том, что нильф совершит выстрел из арбалета по каждому из доспехов. У Иоанны не найдется того кто сможет рискнуть жизьню, поэтому она попросит об этом Геральта. Смело соглашайтесь, тут вам ничего не угрожает.

  1. Доспех Фергуса не выдержит проверки, в отличии от доспеха Иоанны, от которого стрела просто отлетит, не оставив видимых повреждений.
  2. Генерал назначит на пост главного в кузне Иоанну, которая в свою очередь, видя расстроенное лицо краснолюда, оставит его в помощниках.

Вам же она пообещает сделать индивидуальный доспех, за которым попросит вернуться спустя сутки. Доспех вы сможете одеть лишь на 27 уровне, но он того стоит.

Так же по завершению квеста у вас появится возможность создавать высококачественные доспехи.

(Включая чертежи улучшенных доспехов Школы Медведя, Кота и Грифона). которые невозможно скрафтить у других кузнецов.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи.

Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место.

Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Рекомендуемый уровень: 11 — 15

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаОколо крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаИдем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Рекомендуемый уровень: 14-17

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Читайте также:  Тугоплавкий металл это значит

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаТеперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаМастер бронник добыть кислотную железу грифонаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3.

Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда.

Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры.

В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда.

Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВыдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени.

После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3.

Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаНа месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3.

Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаПоследней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев.

Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

  • Рекомендуемый уровень: 24 — 27

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3.

Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении.

Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади.

Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром.

Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите.

По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

  1. Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники.

Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе.

В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку.

Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока.

После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги.

Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать.

Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет.

После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас.

Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде.

Читайте также:  Машинка для зачистки металла от краски

Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремеслаВедьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Дополнительное задание: Мастер-бронник

  • Места: Вроницы (Велен), Кузня клана Тордаррох (Ундвик), Волчье урочище (Велен)
  • Персонажи: Фергус, Иоанна, Генерал Гармон аэп Грёнекан, Квартирмейстер Барона
  • Враги: Скальный тролль, Бандиты, Архигрифон
Задачи: Поговорить с Фергусом. Ближайший указатель: Вроницы.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

У Фергуса, краснолюда и предполагаемого мастера по изготовлению всех видов доспехов, есть кузница в стенах замка Вроницы в Велене. Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Хотя вы планируете просить его сделать вам доспехи, вы здесь ищете «мастера-оружейника». Если говорить о прочном и легком костюме, то Фергус считает, что такой невозможно изготовить.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Но его помощница, Иоанна, заявляет, что у народа клана Тордаррох (на острове Ундвик) есть инструменты, чтобы сделать такую штуку. Фергус делает ей выговор за то, что она снова вмешивается в разговор с клиентом. Несмотря на это, Иоанна описывает, где такие инструменты можно найти — в пещере на северной стороне острова.

Вы можете выполнять другие квесты ближе к вашей текущей окрестности, если хотите, так как переход к Ундвику (одному из островов на западной стороне Скеллиге) может занять некоторое время. Оптимальное время для посещения острова будет во время Дополнительное задание: Владыка Ундвика.

Инструменты клана Тордаррох

Цель: получить кузнечные инструменты на Ундвике.

Поход к Ундвику опасен, и его следует предпринять после того, как вы посетили Каэр Трольде с Йеннифэр (часть Главного задания).

Как только вы сможете свободно исследовать, отправляйтесь в плавание к самому Ундвику, швартуя свою лодку у Набережной марлинов.

Оттуда вам предстоит долгий поход, который совпадает по пути (точно), который вы выбрали во время дополнительного задания: Владыка Ундвика:

  • Отправляйтесь вдоль побережья на северо-запад, к корабельному кладбищу.
  • Найдите извилистую тропу на склоне холма, ведущую примерно на юго-запад, а затем ведет вас через различные маленькие мостики к огромному кораблю.
  • Пройдите мимо корабля, затем в лагерь Хьялмара и пройдите через пустоши к покинутой деревне Урскар, на юго-западном берегу центрального озера.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона
Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Из Урскара отправляйтесь в проем пещеры, похожий на щель, и в подземную пещерную систему. Сделайте длинный спуск в низкий бассейн, затем пробирайтесь вверх по пещерам и туннелям, пока не достигнете руин на вершине горы — это Кузня клана Тордаррох. Пока вы здесь, полюбуйтесь видом на старую баллисту (см. скриншот выше).

Если вы безрассудны, то можете попытаться пройти с заснеженных тропинок от руин Дорве на восток, хотя поход в сторону от троп может привести к падению и вашей смерти.

Поверните налево, чтобы вы оказались лицом к юго-западу (примерно), и вы должны увидеть неисследованную пещеру. Пройдите внутрь и приготовьтесь победить скального тролля. Подойдите к очагу, используя свое Ведьмачье чутье, чтобы найти сундук, где вы соберете упомянутые кузнечные инструменты Иоанна.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Предмет для задания: Первоклассные кузнечные инструменты
Цель: принести инструменты Фергусу.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Теперь вернитесь обратно в Велен, в кузницу Фергуса. Скажите ему, что у вас есть его инструменты.

Вы собираетесь договориться об оплате, когда высокопоставленный нильфгаардский чиновник (сам генерал Гренекан) прибывает, спешивается и спрашивает краснолюда о сделанном на заказ наборе доспехов.

Они идут внутрь, чтобы обсудить, оставляя вас с раздраженной Иоанной. Поговорите с ней, и вы обнаружите, что у нее талант к кузнечному дела, тогда как Фергус не может даже подковать лошадь.

  • Согласитесь помочь Иоанне продемонстрировать свое мастерство, помогая ей создать доспех, который превзойдет тот, что Фергус куёт для генерала. Для этого ей нужна кислота из драконьего грифона. Его видели к северу от Врониц. Если у вас уже есть этот предмет, то можете передать ей прямо сейчас, пропустив последующий контракт.

Как разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 (прохождение квеста «Мастер-Бронник»)

Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 будет нужно по заданию “Мастер-Бронник”.

Оно дается, если поговорить с кузнецом Фергусом Гремом во Вроницах и попросить сделать для себя одновременно крепкий и легкий доспех.

Кузнец подмечает, что гузно подтирать такой доспех точно не сможет, но остальные пожелания будут выполнены. Для того чтобы все получилось, нужны супер инструменты с островов Скеллиге.

Где найти инструменты

Отправляемся на острова Скеллиге. Где именно вы начнете свой путь, неважно, так как  все равно придется плыть. Быстрее всего добраться из деревни Аринбьорн.

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

По прибытию на остров видим, что все побережье усыпано обломками кораблей, а в воздухе летают какие-то гнусные твари. Между обломков можно найти сундуки с бочками. Кроме горстки монет, в них лишь прах и черепа.

Напрямую в пункт назначения не попасть, проход забаррикадирован, повсюду трупы клана ан Крайт. Чтобы разыскать кузнечные инструменты на Ундвике по квесту “Мастер Бронник” придется постараться.

Поворачиваем налево и идем по тропе в обход гор. В начале пути, Белый волк натыкается на огромный корабль, стоящий на лесах. Какой-то великан кормит сирен свежим мяском. Это главный антагонист квеста “Владыка Ундвика”. Лучше не вступать в бой. Если прокрасться по кустам, сирены нас и не заметят. В бестиарии появится статья про ледяных великанов.

У разрушенной деревни Уркскар, Геральт обнаружит следы битвы и трупы. Но нам не сюда. Идем по дороге, пока та не упрется в гору.

В поисках кузни клана тордаррох

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Поднимаемся по горной тропе. Следуем за горными козлами, коих тут множество. Ворожей бы оценил.  В конце будет та самая легендарная кузня клана Тордаррох. После того, как Ледяной Великан очнулся от сна, он полностью разрушил это место и стал использовать как свою кладовку с припасами. В основном, нямка представляет из себя человеческие трупы..

В пещеру есть два входа. Независимо от того, какой выберет Белый волк внутри будет поджидать ледяной тролль 26 уровня. Побеждаем и забираем в сундуке неподалеку серебряный меч Деитвен и инструменты. Несем находку обратно заказчику.

Ведьмачья доставка

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

По возвращению встречаем у кузнеца, нильфгаардского генерала. Он тоже хочет супер доспехи, которые бы выдерживали прямое попадание артиллерийского снаряда. Лишь бы гузно не пострадало. Фергус соглашается, благо супер инструмент теперь есть.

В этот момент выясняется, что бронник из него так себе. Все заказы выполняет Иоанна, а Фергус является бородатым “лицом фирмы”.

Чтобы завершить работу, девушка попросит Геральта принести ей кислоты. Если согласитесь, это положит начало квесту “Грифон в холмах” в Ведьмаке 3. Заказ на данного монстра появится на доске объявлений неподалеку.

Проверено на себе

Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.

Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.

  1. Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
  2. Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.

Естественно, выбираем второй вариант, ведь кроме морального удовлетворения мы получим еще и мастерский Доспех охотника на колдуний.

Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна.

Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов.

По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных.

Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Прохождение задания «Мастер-бронник»

Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.

Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.

Читайте также:  Зиг машина для листового металла

Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.

В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный.

Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья.

Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета.

Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом.

Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

The Witcher 3 Wild Hunt Сюжетные задания Часть 15

The Witcher 3 Wild Hunt Мастер-бронникСпросить, является ли Фергус мастером-бронником.Найти мастера-бронника в Белене.Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике.Победить тролля.Принести инструменты Фергусу.Добыть кислотную железу грифона.Принести кислотную железу Иоанне.Решить, можно ли доверять Иоанне.Поговорить с Фергусом.

Помочь в проверке доспеха.Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех.Забрать доспех у Иоанны.Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ, поэтому они уделяют большое внимание оружию и доспехам. Ранения и увечья — обычное дело в их ремесле, и ведьмаки никогда не упускают случая укрепить свою рабочую одежду.

Такой случай представился, когда Геральт встретил мастера-бронника краснолюда Фергуса. Ремесленник в звании мастера, как казалось, мог выковать для нашего героя достойный доспех, но потребовал принести надлежащие инструменты. Ведьмак отправился на поиски. Геральт раздобыл инструменты, но на этом дело не закончилось.

Попутно он узнал, что настоящий мастер-бронник — это девушка-подмастерье Фергуса, а сам Фергус — лишь подставное лицо, поскольку никто бы никогда не поверил, что девушка способна овладеть кузнечным ремеслом и тем более — достичь его вершин.

Чтобы удостоверить ее талант, Геральту пришлось немало побегать и даже поработать мишенью для стрельбы, но все закончилось благополучно, и наш герой снискал заслуженную благодарность мастера, которая пообещала выковать ему лучший доспех на свете.

The Witcher 3 Wild Hunt Гвинт: старые товарищи

Выиграть уникальную карту Вернона Роше. Выиграть уникальную карту Талера. При случае выиграть уникальную карту Ламберта. Выиграть уникальную карту Ламберта.

Гвинт сам по себе игра приятная, но лучше всего играется в хорошей компании, а что может быть прекраснее общества старых, верных товарищей?! Так рассуждая, Геральт решил сыграть в гвинт с друзьями, а при случае еще и вытянуть у каждого по хорошей карте.

Все товарищи Геральта проиграли, ведьмак получил в свою коллекцию немало интересных карт, словом, все сложилось как нельзя лучше.

The Witcher 3 Wild Hunt Дела семейные

Идти за бароном.Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты.Используя ведьмачье чутье, найти источник запаха.Поговорить с бароном о найденных следах.Найти хату ворожея.Убить бандитов, угрожающих ворожею.Поговорить с ворожеем.Привести козу к ворожею.Перечитать бестиарий и узнать больше об игоше.Поговорить с бароном.Спасти конюшего и лошадей из пылающей конюшни.

Открыть главные ворота в конюшню. Победить барона в кулачном бою. Идти за бароном.Дойти с бароном ко входу в замок.Защитить барона от призраков.Использовать Знак Аксий, чтобы успокоить игошу.Защитить барона от призраков. Использовать Знак Аксий, чтобы успокоить игошу. Призвать чура на месте погребения игоши. Идти за чуром.Осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье.

Идти за чуром. Осмотреть мертвых лошадей. Идти за чуром.Осмотреть хижину рыбака.Поговорить с бароном о его семье.Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте.Поговорить с бароном о Тамаре.Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона.Рассказать барону, что стало известно об Анне.

Барон оказался опытным переговорщиком и вполне понимал ценность сведений, которыми обладает.

Он согласился рассказать Геральту о Цири только при условии, что ведьмак разыщет его жену и дочь. Женщины пропали незадолго до описываемых событий, и барон, даже перевернув весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти. В поисках дочери и жены барона, Геральт направился к одному человеку, который жил в ближайшей деревне.

Местные называли его ворожеем, поскольку он понюхал в жизни немного магии и разбирался в делах тайных, скрытых от глаз простого люда. Ведьмак быстро понял, что ворожей к тому же — кладезь самых обычных сплетен. Вскоре выяснилось, что барон — пьяница, а его семье было с ним нелегко, что жена барона была в положении и недавно потеряла ребенка.

Ворожба показала, что из мертвого плода, который наверняка не был похоронен надлежащим образом, на свет появился грозный монстр игоша. Однако бестия могла бы послужить и правому делу. Если весь Велен вверх дном, так и не сумел их найти. В поисках дочери и жены барона, Геральт направился к одному человеку, который жил в ближайшей деревне.

Местные называли его ворожеем, поскольку он понюхал в жизни немного магии и разбирался в делах тайных, скрытых от глаз простого люда. Ведьмак быстро понял, что ворожей к тому же — кладезь самых обычных сплетен. Вскоре выяснилось, что барон — пьяница, а его семье было с ним нелегко, что жена барона была в положении и недавно потеряла ребенка.

Ворожба показала, что из мертвого плода, который наверняка не был похоронен надлежащим образом, на свет появился грозный монстр игоша. Однако бестия могла бы послужить и правому делу. Если бы удалось снять с него проклятие и обратить в чура, чудовище могло бы привести Геральта к жене и дочери барона.

Геральт шел к барону, преисполненный эмоций и готовый любой ценой вытянуть правду об игоше и об исчезновении жены и дочери барона. Решительно настроенный ведьмак всегда приходит к успеху, и в этот раз он также добился своего. Барон признал, что во время одного из скандалов у его жены случился выкидыш, а затем Анна вместе с дочерью бежала из Врониц.

Он согласился также указать место, где закопал тело нерожденного младенца. Когда пробила полночь, ведьмак и барон отправились к могиле игоши. Геральту и барону не пришлось долго ждать появления игоши. К счастью, перед тем как он принял свое ужасное обличье, они сумели совершить ритуал имянаречения.

Затем, согласно древнему обряду, они погребли несчастное существо под порогом, чтобы позже оно могло возродиться в виде чура, духа-покровителя дома. С его помощью ведьмак надеялся отыскать семью барона. Геральт разыскал хижину рыбака, который помог жене и дочери барона бежать из Врониц. Оказалось, что в пути на беглянок напал монстр. Он разорвал коня Анны, а ее саму унес в лесную чащу.

Рыбак также вспомнил одну подробность, которая вызвала у ведьмака неподдельный интерес. Так вот, на ладони у Анны якобы имелся странный знак, который вспыхнул живым огнем за несколько минут до появления беса. Так или иначе, если Анна была еще жива, то она определенно находилась где-то в окрестностях Кривоуховых топей.

Что же касается Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт. Барон, услышав обо всем, выдал ведьмаку очередную порцию сведений относительно Цири. Он рассказал, как однажды после полудня, когда удачную охоту решили отметить конными скачками, их забава была прервана нападением василиска.

Барон, словно искусный рассказчик, прервал свое повествование на самом интересном месте и заявил, что не проронит больше ни слова, покуда Геральт не найдет его жену. Как только Геральт выполнил свою часть договора и нашел жену и дочь барона, владетель Врониц закончил свой рассказ о Цири. Он рассказал, как девушка, спасая ему жизнь, была вынуждена воспользоваться своей Силой. Это привлекло внимание Дикой Охоты. Так Цири снова пришлось бежать — у нее не было иного выхода. Девушка направилась в вольный город Новиград, где и следовало продолжить поиски. Как казалось, все дела в Велене были завершены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector