- Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля
- Материалы кругов
- Войлочные
- Фетровые
- Меховые
- Другие виды
- Жесткость кругов
- Подбор по типу полировки
- Для фар
- Для металла
- Для нержавеющей стали
- Для стекла
- Для дерева
- Как сделать своими руками
- Как сделать полировальные круги на наждак своими руками
- Основные этапы работ
- Насадки на дрель и болгарку для полировки автомобиля
- Классификация насадок
- Технология обработки
- Полировка болгаркой
- Полировочный круг на дрель для полировки автомобиля
- Полировочные насадки на дрель: виды
- Преимущества и недостатки
- Подготовительный этап
- Как полировать машину дрелью?
- Создание насадок самостоятельно
- Как Сделать Полировальную Машинку Из Дрели
- Какие насадки подходят для полировки авто?
- Виды полировки авто
- Как сделать полировачную насадку для дрели
- Шлифовальная насадка из обычной пробки своими руками
- Жесткость насадок
- Инструменты и оборудование
- Последовательность работ
Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.
Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.
Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.
Из расходников мне понадобилось:
1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Профессиональная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway
1. Абразивный войлочный круг на липучке 2. Мягкая полировачная губка на липучке 3. Насадка на дрель с липучкой 4. Мягкие полировочные диски из овчины на липучке 5. Мягкие полировочные диски из овчины на шнурке (не использовал)
Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше.
Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.
Эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов.
- Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.
Насадка на дрель с липучкой
- Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.
Ещё понадобилось большое количество чистых, сухих ХБ тряпок и обезжириватель
Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам.
Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки.
Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.
После мойки кузов необходимо вытереть насухо.
- От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.
Оттираю въевшуюся грязь, насекомых и бонусы от птичек.
Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли.
После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.
На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)
Одна из многочисленных царапин.
Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.
Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.
Сильно нажимать, а также полировать одно и тоже место не стоит.
Как видите фары я заклеивал малярным скотчем…Зачем? Читайте ниже.
Капот.
Крыша.
Левое задние крыло и двери уже отпалированы.
Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.
- Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).
Полирнул глазки.
Затем оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину, можно без шампуня, но протереть мочалкой нужно обязательно.
Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).
В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).
Мягкая полировачная губка на липучке
Мелкообразивная полироль Runway по своему составу очень жидкая и наносить её лучше на сам парралоновый диск, зато можно смело повысить обороты дрели до 2500, что заметно ускорит процесс финишной полировки.
На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку.
Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.
Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.
Всем Спасибо За Внимание
Источник: https://www.drive2.ru/c/582466/
Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля
13.06.2018
С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами.
Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур.
Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.
Материалы кругов
Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.
Войлочные
Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.
Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.
Фетровые
Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:
используются для обработки разных видов повреждений;эффективны для полировки металла;применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.
Меховые
Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия.
Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом.
Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.
Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.
Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:
- Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
- После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
- Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
- Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
- Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
Как выбрать сварочный аппарат для кузовного ремонта
Другие виды
При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.
Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.
Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.
Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:
- сфера применения;
- диаметр;
- тип профиля;
- зернистость;
- степень мягкости;
- толщина.
Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.
Жесткость кругов
Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:
- белый – высокая жесткость;
- оранжевый – диски универсального назначения;
- черный – самые мягкие насадки.
Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.
Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.
Подбор по типу полировки
Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.
Для фар
Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.
При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.
Для металла
Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:
- овчинные;
- хлопчатобумажные;
- суконные;
- бязевые;
- меховые;
- сизалевые
Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.
Для нержавеющей стали
Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.
После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:
При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.
Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.
Для стекла
Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:
- зеленый – круги для грубой обработки;
- голубой – подходит для царапин средней глубины;
- коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
- голубыми и зелеными дисками;
- белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.
Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.
Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.
Для дерева
Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:
- войлочные;
- со сменной наждачкой;
- матерчатые;
- губчатые.
Материал выбирают в зависимости от поверхности.
Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.
Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.
Как сделать своими руками
Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.
Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.
Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиляСсылка на основную публикацию
Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/polirovalnye-krugi
Как сделать полировальные круги на наждак своими руками
В данном обзоре мастер показывает, как можно сделать полировальные круги на наждак своими руками. Такие круги отлично подойдут для грубой полировки различных изделий из металла. При этом сделать их проще простого.
В большинстве случаев для домашней мастерской будет достаточно комплекта из двух кругов для полировки. Первый круг мастер изготавливает из того, что было под рукой — это голенища старых валенок (материал — грубая шерсть).
Для изготовления второго полировального круга для наждака используется также войлок, но уже средней жесткости. В первую очередь мастер вырезает из войлока круги необходимого диаметра. По центру надо сделать отверстия пробойником.
Основные этапы работ
Сначала мастер делает первый полировальный круг — из грубой шерсти (из валенок). Всего нужно будет на него четыре заготовки. Их надо склеить вместе, зажать струбциной и оставить до полного высыхания клея.
Таким же способом изготавливается и второй полировальный круг из войлока средней жесткости. Дополнительно потребуется найти или сделать самостоятельно прижимные круглые пластины из металла или фанеры.
Затем оба круга мастер садит на вал наждака, и обрабатывает края рашпилем. После этого можно приступать к грубой полировке деталей и заготовок.
Подробно о том, как сделать полировальные круги на наждак своими руками, можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Оцените запись
Источник: https://sdelairukami.ru/kak-sdelat-polirovalnye-krugi-na-nazhdak-svoimi-rukami/
Насадки на дрель и болгарку для полировки автомобиля
Полировка кузова автомобиля проходит безупречно, когда у вас под рукой имеется хороший и надежный инструмент. Правильно подобрав оборудование для такой работы, можно добиться как хорошего результата, так и немалой экономии. В выборе расходных материалов и средств, которые потратятся на их использование, прямо зависит от частоты проведения работ. Ведь нет смысла полностью автоматизировать процесс, если вы планируете провести одну полировку, а в грязном и пыльном помещении понадобятся дополнительные средства защиты обрабатываемой поверхности.
Классификация насадок
Чтобы произвести полировку автомобиля своими руками дрелью, нам необходимы насадки на этот инструмент.
Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля требует удаления царапин, то для этой цели существуют абразивные насадки с различной абразивностью. Применяют такие круги при шлифовке поверхности, периодически смачивая ее.
Существую войлочные насадки на дрель. Круги из этого материала представлены цилиндрической или плоской формой. Применяют как для очистки поверхности перед полированием, так и для окончательной полировки поверхности.
Поролоновые насадки используются для устранения царапин с ЛКП. Существую разные по жесткости круги. Каждый круг используется для определенной по абразивности пасты.
Самый жесткий круг применяется для крупно – абразивной полироли, менее жесткий – для мелко – абразивной, и мягкий – для без – абразивной полироли. Глубина царапин определяется по визуальному осмотру.
Очень глубокую царапину заполировать не получится. Вначале придется шпаклевать, затем подкрашивать.
Насадки из овчины применяют в основном на завершающем этапе, для придания блеска поверхности.
Технология обработки
Перед полировкой обрабатываемая деталь обязательно вымывается и очищается от всевозможных загрязнений. Если необходима шлифовка, ставим абразивный круг и начинаем шлифовать. Не забывайте смачивать обрабатываемую поверхность, чтоб не получить дополнительных царапин. После шлифовки поверхность вытираем. Наносим полироль на полировочный круг, растираем по детали и начинаем ее располировывать. Чтобы избежать перегрева поверхности, не стоит сильно надавливать на инструмент и долго полировать один участочек. По окончании мягкой тряпкой, не оставляющей ворса, убираем остатки полироли.
Для крепления полировочных кругов на ручной электродрели будет необходим переходник и так называемая «липучка» (подложка с креплениями).
Полировка болгаркой
Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.
Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.
Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.
Источник: https://poliryi.ru/instrumenty-i-materialy/nasadki-na-polirovochnyj-instrument.html
Полировочный круг на дрель для полировки автомобиля
Презентабельность и красота автомобиля заботит хозяина не меньше, чем проблемы с электроникой или мотором, поэтому полировку кузова машины делают тщательно и регулярно. Правильно подобранная насадка для полировки на дрель сможет бережно произвести работу, получив в конечном счете отличный результат.
Бережно произвести работу сможет правильно подобранная насадка на дрель
Полировочные насадки на дрель: виды
Полировальная насадка на дрель бывает нескольких видов:
- Войлок. Эта насадка выглядит как круги разного диаметра из войлока. Она необходима для очищения и других подготовительных работ непосредственно передполировкой и после неё.
- Насадка из овчины. Эффективно завершает полировальный процесс, придавая финишный зеркальный блеск.
- Насадки из ткани или кожи. Ими отлично можно очистить кузов или стекло перед полировкой, они подходят для полировки в недоступных местах и на неровных акриловых и лакокрасочных поверхностях. Кожаные круги более мягкие и идеально подойдут для бережной обработки кузова автомобиля.
- Поролоновые насадки. Чем мелкозернистее ячеечки на поролоне, тем мягче и деликатнее будет полировка.
Для начала работы понадобится не только насадка полировочная на дрель, сам электроинструмент, но и специальное средство, которое наносится на поверхность для закрепления блестящего результата.
Преимущества и недостатки
Выбирая полировочный круг на дрель, надо разбираться в их достоинствах и недостатках.
При выборе насадки на дрель необходимо знать их преимущества и недостатки
Сначала рассмотрим основные преимущества и недостатки поролоновых дисков:
- поролоновые круги сильно нагреваются на поверхности и расходуют большое количество полировочной пасты;
- к плюсам можно отнести большой выбор и низкую цену.
Для сравнения предоставим минусы и плюсы насадки из овчины:
- эффективное удаление царапин, небольшой расход полировочной пасты и не нагревают поверхность;
- не подходят для финишного процесса, оставляют на поверхности мелкие царапинки и разводы;
- высокая стоимость и маленький ассортимент.
Подготовительный этап
Перед началом работы надо подготовить необходимые инструменты и вымыть, высушить автомобиль. Далее необходимо очистить следы от насекомых и битумные пятна специальным средством.
Полировку кузова дрелью не стоит проводить на улице, чтобы не получить дефекты. Помещение для работы одно быть оснащено вентиляцией и хорошим светом, чтобы не упустить маленькие царапинки и шероховатости.
Поролоновая насадка на дрель для полировки авто
Как полировать машину дрелью?
Полировку с помощью дрели нежелательно проводить в жаркий день, если работа проходит на улице. Лакокрасочное покрытие может нагреться, поэтому надо ставить машину так, чтобы солнечные лучи на неё не попадали.
Процесс работы:
- Кузов надо обработать любым средством, растворяющий жир, и нанести полировочную пасту на поверхность небольшими порциями. Начинать работу лучше всего с багажника и двигаться к капоту.
- Сначала подойдёт войлочный круг. Надеть насадку для полировки авто на дрель и выставить инструмент на 1300-1700 оборотов, двигаясь горизонтальными и вертикальными линиями. Нельзя сильно нажимать на дрель, иначе есть риск повредить лакокрасочное или акриловое покрытие.
- Остатки полировочного средства удалить влажной губкой или тряпкой.
- Далее можно приступать к мягкой полировке поролоновым кругом.
По окончанию полировочного процесса нанести средство для придания финишного блеска и вытереть его сухой тряпкой из микрофибры.
Создание насадок самостоятельно
В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.
Последовательность действий:
- Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
- Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
- В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
- В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.
После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.
Источник: https://mensdrive.ru/polirovka/nasadka-dlja-polirovki-na-drel
Как Сделать Полировальную Машинку Из Дрели
Какие насадки используют для полировки кузова дрелью?
Собственный вид автомобиля нередко тревожит хозяев никак в размере, чем его техническое состояние, потому полировку кузова наверняка проводят часто.
Это не столько позволяет придать машине представительный вид, зато защищает лакокрасочный слой от раннего разрушения.
Хорошо избранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы очень аккуратненько, получив в итоге прекрасный итог.
Какие насадки подходят для полировки авто?
Обычно с целью отполировать авто при помощи дрели употребляют последующие виды насадок:
- Войлочные насадки, которые это мягенькие круги из войлока цилиндрической по другому плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так для окончательного полирования поверхности.
- Насадка в виде колпака из овчины, которая совершенно подходит для оканчивающего шага полировки. Внедрение таковой насадки дает воистину блестящий итог.
- Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, по другому говоря обтянутые кожей. При наличии таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, при этом они подходят как для плоских, так не рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягенькие, потому подходят для пикантной обработки лаковых как еще его именуют акриловых изделий, но насадки из тканевого шнура используют для обработки металла.
- Насадки из поролона. Совершая покупку таких насадок следует учесть, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.
Дополнительно, полировальные насадки для дрели разделяются на две категории, отталкиваясь от формы:
Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.
Заранее до того, как начать полировку, нужно нанести на поверхность узкий слой специального средства. При работе насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.
Виды полировки авто
Существует два метода полировки авто:
- защитный (деликатный);
- абразивный (восстановительный).
Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.
Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:
- Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
- Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.
Как сделать полировачную насадку для дрели
я в ВК https:vk.com-daniyar_muratbekov ИДЕЙ САМОДЕЛОК В ЛИЧКУ и ИДЕИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. для помощи канал
Шлифовальная насадка из обычной пробки своими руками
Как сделать своими руками шлифовальную насадку Мой канал Мой сайт
Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.
Жесткость насадок
Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:
- Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
- Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
- С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.
Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.
Инструменты и оборудование
Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.
Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:
- насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
- адаптер под круги;
- круг для полирования;
- аппликатор для распределения воска или полироли;
- полировальная губка;
- очиститель кузова;
- средство для удаления царапин;
- абразивная паста;
- финишная полироль.
Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.
Последовательность работ
Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.
Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины.
Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли.
Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.
Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.
Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.
Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.
Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ.
Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли.
На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.
Источник: https://vdiweb.ru/kak-sdelat-polirovalnuju-mashinku-iz-dreli/