Контрольная работа по химии 9 класс по теме общие свойства металлов ответы вариант

  • Контрольная
    работа по химии «Общие свойства металлов»
  • Вариант
    № 1
  • Часть А. Выбрать правильный ответ
  • 1.       
    Для
    металлов характерен вид связи:
  • А)
    атомная;               Б) ионная;                 В) металлическая.
  • 2. Более ярко выраженными металлическими свойствами
    обладает:
  • А) барий;              
    Б) стронций;            В) кальций.
  • 3. Наиболее тугоплавкий металл:
  •           
    А) алюминий;           Б) медь;                     В) вольфрам.
  • 4. Лучшим проводником электрического тока является:
  •           
    А) серебро;                 Б) медь;                 В) железо.
  • 5. В электротехнике используют такие свойства меди и
    алюминия, как:
  •          
     А) легкость;                 Б) ковкость;              В) тепло- и электропроводность.
  • 6. В природе встречаются металлы в самородном
    состоянии:
  •          
    А) магний;                   Б) свинец;                  В) серебро.
  • 7. С кислородом не реагируют при обычных условиях:
  •         
     А) калий;                      Б) медь;                      В) алюминий.
  • 8. С соляной кислотой будет взаимодействовать:
  •          
    А) железо;                    Б) ртуть;                     В) медь.
  • 9. В концентрированной серной кислоте не будет
    растворяться металл:
  •          
    А) серебро;                  Б) платина;                 В) олово.
  • 10. Возможна химическая реакция между веществами:
  •          
    А) Mg
    + FeSO4              Б) Cu + NiCI2               В) Hg + CuSO4
  • Часть Б. Дайте  ответ:
  • 1.
    Металл, строение внешнего энергетического уровня которого: … 3d64s2, это
    ____________
  • 2.
    Электронная конфигурация магния –
    это___________________________________________
  • 3. Установите соответствие между металлами и их
    физическими свойствами:
  •                
    А) натрий                                1) серебристо-белый;
  •                
    Б) медь                                     2) самый мягкий;
  •                
    В) алюминий                           3) красный, пластичный.
  • 4. Установите соответствие:
  •                                        
    Металлы                   Реакция с водой
  • А)
    золото                     1) идет бурно
  • Б)
    никель                      2) идет при t
  • В)
    литий                        3) не идет
  • 5. Установите соответствие:
  • Оксид металла                          характер
  • А) AI2O3                                 
    1) основной
  • Б) MgO                                   
    2) амфотерный
  • В) CrO3                                   
    3) кислотный
  • Г) K2O
  • 6. Осуществите превращения:
  •     +Н2О
  • К        Х  Y  K3РО4

Реакцию
1 рассмотреть как окислительно-восстановительную реакцию. Реакцию 3 записать в
ионном виде.

  1. Часть С. Решите задачу
  2. Какова
    масса гашенной извести СаО, полученной из известняка СаСО3 
    массой 3 т, содержащего 25% примесей.
  3. Контрольная
    работа по химии «Общие свойства металлов»
  4. Вариант
    № 2
  5. Часть А. Выбрать правильный ответ
  6. 1.    Для
    металлов характерен вид кристаллической решетки:
  7. А) молекулярная;            
    Б) ионная;           В) металлическая.
  8. 2. Более ярко выраженными металлическими свойствами
    обладает:
  9. А) натрий;          
    Б) магний;            В) алюминий.
  10. 3. Наиболее пластичный металл:
  11.           
    А) алюминий;        Б) серебро;            В) золото.
  12. 4. Лучшим проводником электрического тока является:
  13.           
    А) серебро;           Б) алюминий;           В) медь.
  14. 5. Верны ли следующие суждения о металлах:
  15. А) В периоде с
    увеличением заряда ядра металлические свойства ослабевают;
  16. Б) Все металлы при
    комнатной температуре являются твердыми.
  17.           А) верно
    только А                        Б) верно только Б   
  18.           В) верны
    оба суждения                Г) оба суждения не верны.
  19. 6. Какой из перечисленных металлов
    способен вытеснять водород из воды при комнатной температуре:
  20.           А) медь             Б)
    железо           В)  серебро              Г) натрий
  21. 7. При растворения натрия в воде
    образуется раствор:
  22.          А) пероксид натрия       Б) гидроксида
    натрия           В) оксида натрия            Г)  гидрида натрия
  23. 8. С соляной кислотой будет взаимодействовать:
  24.               
    А) магний;         Б) платина;              В) медь.
  25. 9. В концентрированной серной кислоте не будет
    растворяться металл:
  26.               
    А) железо;        Б) ртуть;        В) золото.
  27. 10. Возможна химическая реакция между веществами:
  28.             
    А) Sn
    + Pb(NO3)2                  Б) Ag + Mg(NO3)2 
            В) Zn + AICI3
  29. Часть Б. Дайте  ответ:
  30. 1.
    Металл, строение внешнего энергетического уровня которого … 3d104s1, это
    ____________
  31. 2.
    Электронная конфигурация алюминия – это ________________________________________
  32. 3. Установите соответствие между металлами и их
    физическими свойствами:
  33. А)
    алюминий                       1) твердый;
  34. Б)
    хром                                 2) активный;
  35. В)
    калий                              3) серебристый.
  36. 4. Установите соответствие:
  37. Металлы                            Реакция
    с водой
  38. А)
    медь                                1) идет бурно
  39. Б)
    натрий                             2) идет при t
  40. В)
    цинк                                  3) не идет
  41. 5. Установите соответствие:
  42. Гидроксид металла               
    характер
  43. А) AI(OН)3                         
    1) щелочь
  44. Б) NaOH                             
    2) амфотерный гидроксид
  45. В) Ca(OH)2                         
    3) нерастворимое основание
  46. Г)  Cu(OH)2                                  
  47. 6. Осуществите превращения:
  48.      +Н2О
  49. Ca        Х  Y  CaCO3

Реакцию
1 рассмотреть как окислительно-восстановительную реакцию. Реакцию 3 записать в
ионном виде.

 Часть
С.
Решите задачу

Вычислите массу хлорида алюминия,
образующегося при взаимодействии 5.4 г алюминия с соляной кислотой, если выход
продукта реакции от теоретически возможного составляет 80%?

Контрольная работа по химии для 9 класса по теме "Металлы"

  • Контрольная работа по теме «Металлы»
  • учитель биологии и химии МОУ «Кушалинская СОШ» Тверская обл.
  • Цель работы: оценить уровень усвоения учебного материала по химии по теме «Металлы» в 9 классе
  • Структура и содержание контрольной работы
  • Работа состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности.
  • Часть 1 содержит 12 закрытых тестовых заданий базового и повышенного уровня сложности.

Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности (открытого типа). Для заданий открытого типа необходимо дать развернутый ответ.

  1. бланк ответов для учащихся
  2. шкала перевода баллов в оценки.
  3. Инструкция по выполнению работы.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом.

При выполнении заданий 1-10 выберите номер одного правильного ответа из четырех предложенных и внесите его в бланк ответов. Максимальное количество баллов – 10 (по 1 баллу за задание)

При выполнении заданий 11-12 вам необходимо установить соответствие. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Цифры занесите в бланк ответов. Максимальное количество баллов за каждое задание -2.

Часть 2 содержит 2 задания с развёрнутым ответом.

Для заданий 13-14 запишите развёрнутый ответ. Вам необходимо составить УХР, произвести расчеты. Максимальное количество баллов за каждое задание — 3.

Ответы заносите в бланк, записывайте чётко и разборчиво.

Читайте также:  Чем отбить бетон от металла

При выполнении работы вы можете пользоваться ПСХЭ Д.И. Менделеева, таблицей растворимости, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором.

  • Ответы на задания необходимо вносить в бланк ответов.
  • Контрольная работа по теме «Металлы». 9 класс
  • При выполнении заданий 1-10 выберите номер одного правильного ответа и внесите его в бланк ответов.

2. Ряд, в котором элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса:

  1. 1) Al→Mg→Na
  2. 2) Ca→Ba→Be
  3. 3) K→Na→Li
  4. 4) K→Ca→Al

3. Электронная конфигурация внешнего электронного слоя….3s23p1 соответствует атому

  • 1) скандия
  • 2) бора
  • 3) алюминия
  • 4) калия

4. Реактивом на ион является ион:

  1. 1) СО32-
  2. 2) Na+
  3. 3) OH-
  4. 4) Cl-

5. Наиболее активно с водой при комнатной температуре будут взаимодействовать оба металла из пары:

  • 1) Na и Cu
  • 2) Na и K
  • 3) K и Zn
  • 4) Cu и Hg

6. С растворами кислот будут взаимодействовать оба металла

  1. 1) Na и Cu
  2. 2) K и Hg
  3. 3) Al и Zn
  4. 4) Cu и Hg

7. При взаимодействии цинка с водой при нагревании образуется

  • 1) соль и вода
  • 2) основание и водород
  • 3) оксид металла и водород
  • 4) реакция не протекает

8. С водой с образованием основания и водорода будет взаимодействовать

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

  1. 1) натрия
  2. 2) магния
  3. 3) бария
  4. 4) алюминия

10. Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

  • 1) кальций
  • 2) цинк
  • 3) литий
  • 4) серебро

При выполнении заданий 11-12 вам необходимо установить соответствие. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Цифры занесите в бланк ответов.

11. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакций

Исходные вещества Продукты реакции
  1. А) NaCl+AgNO3→
  2. Б) CuSO4+BaCl2→
  3. В) Fe+CuCl2→
  4. Г) NaOH+CuCl2→
  • 1) CuOH↓+NaCl
  • 2) Cu↓+FeCl2
  • 3) Cu(OH)2+NaCl
  • 4) NaNO3+AgCl
  • 5) CuCl2+BaSO4↓
  • 6) Cu↓+FeCl3

12. Установите соответствие между веществами, вступающими в химическое взаимодействие и признаками данной реакции.

Взаимодействующие вещества Признаки реакции
  1. А) цинк и соляная кислота
  2. Б) железо и раствор хлорида меди(II)
  3. В) раствор сульфата меди и раствор гидроксида калия
  4. Г) медь и конц. серная кислота
  • 1) выделение бесцветного газа с резким запахом
  • 2) выделение газа без цвета и запаха
  • 3) выпадение красного осадка
  • 4) выпадение голубого осадка

2 часть

Для заданий 13-14 запишите развёрнутый ответ. Ответы заносите в бланк, записывайте чётко и разборчиво.

13. Мысленный эксперимент. Требуется получить гидроксид железа(II) в результате проведения двух последовательных реакций. Выберите необходимые для этого реактивы из числа тех, которые Вам предложены. Fe, НCl, NaOH, Н2О, Cl2

Запишите уравнения двух реакций. Для реакции обмена составьте сокращённое ионное уравнение.

14. Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?

БЛАНК ОТВЕТОВ

Ф.И.______________________________ класс ____________________

  1. 1 часть
  2. 11.
  3. 12.
  4. 2 часть
  5. 13.Мысленный эксперимент
  6. ______________________________________________________________________
  7. 14. Задача
  8. _________________________________________________________________________
  9. Ответы и критерии оценивания

1 часть. Задания 1-10. Верное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом. Неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 3 4 2 3 3 1 4 2

Задание 11, 12. Полный правильный ответ на каждое задание оценивается 2 баллами. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1,5 балла, если две ошибки — 1 балл, 3 ошибки – 0,5 балла, 4 ошибки или отсутствие ответа — 0 баллов.

  • 11.
  • 12.
  • 2 часть. Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
  • Часть 2
  • Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

13. Мысленный эксперимент. Требуется получить гидроксид железа(II) в результате проведения двух последовательных реакций. Выберите необходимые для этого реактивы из числа тех, которые Вам предложены. Fe, НCl, NaOH, Н2О, Cl2

Запишите уравнения двух реакций. Для реакции обмена составьте сокращённое ионное уравнение.

Содержание верного ответа Баллы
  1. Элементы ответа:
  2. Fe + 2HCl = FeCl2+ H2↑
  3. FeCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Fe(ОН)2↓
  4. Fe2+ +2OH- = Fe(ОН)2
  • 1
  • 1
  • 1
Максимальный балл 3

14. Какая масса меди образуется при взаимодействии 2 моль железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?

Содержание верного ответа Баллы
  1. Элементы ответа:
  2. Составлено уравнение реакции:
  3. CuSO4+ Fe → FeSO4+Cu
  4. Найдено количество вещества CuSO4 = 16г/160г/моль = 0,1 моль
  5. Определен избыток Fe; n(Fe) > n(CuSO4)
  6. Определено количество меди:
  7. n(Cu) = n(CuSO4) = 0,1 моль
  8. Рассчитана масса меди
  9. m(Cu) = 0,1моль × 64г/моль= 6,4 г.
  • 1
  • 0,5
  • 0,5
  • 0,5
  • 0,5
Максимальный балл 3

Максимальный балл за работу – 20.

Перевод баллов в оценку

Кол-во баллов Менее 6 6-12 12,5-17 17,5-20
оценка 2 3 4 5

Контрольные работы по химии для 9 класса

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.Превращение 4 рассмотрите в свете ОВР.Превращение 5 рассмотрите в свете ТЭД.Дайте характеристику химической реакции превращения 3 по всем изученным признакам классификации.ZnO + 2HCl = ZnCl2 + H2OZnCl2…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Даны формулы веществ:К какому классу соединений принадлежит каждое из этих веществ?Назовите вещества А и Ж.Напишите структурные формулы веществ Б и 3. А спирты. Метанол Б алканы. СН3-СН2-СН3В алкеныГ углеводыД аминокислотыЕ ареныЖ альдегиды. Этаналь З карбоновые…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Напишите уравнения реакций для следующих переходов:С →С02 →СаС03 →СаС12 →СаС03.Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР, 4 — в свете ТЭД.С→СО2→ СаСО3→ CaCl2 → СаСО3 C+O2 → CO2 C0 -4e= C+4 восстановительO2 + 4e= 2O-2 окислительCO2+…

Первый уровень Вариант 1 ЗАДАНИЕ 1Напишите уравнения возможных реакций взаимодействия натрия и цинка с веществами: хлором, водой, соляной кислотой.Рассмотрите одну из записанных реакций в свете ОВР.2Nа + 2Н2О = 2NаОН + Н22Nа + 2НСl = 2NаСl + Н22Nа + Cl2…

Первый уровень Вариант 1 1. Дано уравнение реакции нейтрализации гидроксида натрия соляной кислотой:NaOH + НСl = NaCl + Н20 + Q.Дайте характеристику реакции по следующим признакам:• число и состав исходных веществ и продуктов реакции;• тепловой эффект;• агрегатное состояние веществ;• участие…

Читайте также:  Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети: схемы соединения обмоток и конденсаторы, емкость, реверс

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Схема распределения электронов по энергетическим уровням в атоме химического элемента, образующего соединения, соответствующие общим формулам Н2Э и Э03: В. 2е, 8е, 6е.2 . Электронное строение иона [+х )]+соответствует элементу, символ которого: Б.…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Ряд формул, в котором имеются представители каждого из четырех классов неорганических веществ:Б. HN03, NaHS04, NaOH, S03.2. Формула конечного продукта Х2 в цепочке превращенийСа→Х1→Х2: В. СаС03. 3. Элемент 3-го периода Периодической системы, для…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Относительная молекулярная масса хлороводорода:В. 36,5. 2. В 11,2 м3 (н. у.) азота содержится: Б. 3 • 1026 молекул. 3. 0,5 моль кислорода займет объем (н. у.):А. 11,2 л. 4. 2,24 мл углекислого…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Органическим веществом является: В. Глюкоза.2. Общая формула предельных углеводородов:В. CnH2n+23. Формула этиленового углеводорода, содержащего 5 атомов углерода:Б. С5Н10 4.Гомологом метана является вещество, формула которого:А. СН3—СН2—СН3.5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН3—СН2—СН2—СН2—СН3, является вещество…

Вариант 1.ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:А. Вг. 2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе серы S2-:А. 2е, 8е, 8е. 3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с…

Контрольная работа по химии 9 класс тема «Металлы»

  • 9класс.
  • Контрольная работа по теме «Металлы»
  • Пояснительная записка
  • Цель:
  • Осуществление контроля над уровнем усвоения темы учащимися, систематизация и обобщение материала по теме «Металлы»
  • Задачи:
  • Закрепить представление о положении металлов в периодической системе, зависимости строения их атомов и свойств от положения в периодической системе химических элементов.
  • Закрепить навыки в составлении оксидов металлов первых трёх групп химических элементов, а также в составлении уравнений химических реакций.
  • Закрепить умение решать задачи на практический выход продукта реакции.
  • Ставить перед учащимися предельно конкретную коррекционно-развивающую задачу, учитывая специфику обучения.
  • Помочь ребятам со стойкими трудностями в обучении.

Контрольная работа в 9 классе завершает тему «Металлы», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся коррекционных классов.

Работа выполняется по вариантам и по уровням. Она включает в первом уровне три обязательных и одно дополнительное задание, которым можно воспользоваться при не знании какого-либо из заданий.

Во втором уровне обязательными являются все четыре задания.

В первом уровне во втором задании использую приём коррекции и переключения внимания.

Во втором уровне все задания, кроме задачи на коррекцию распределения внимания. При решении задачи в первом и втором уровне использую алгоритм решения.

В заключении хочется ещё раз повторить, что дети, имеющие временную задержку в развитии, ни в коей мере не относятся к умственно отсталым детям, поскольку хорошо воспринимают предлагаемую помощь, сознательно выполняют поставленные перед ними задачи и правильно оперируют теми понятиями, которые они имеют. При своевременной коррекции большинство из них хорошо продвигаются и постепенно выравниваются в знании.

  1. 9класс.
  2. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  3. Вариант 1.
  4. Первый уровень (оценка «3»)
  5. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте металлы 1 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

1) NaCl+AgNO3→ А)Fe(OH)3↓+3NaCl
2)CuSO4+BaCl2→ Б)Cu↓+FeCl2
3)Fe+CuCl2→ B)Fe(OH)2+2NaCl
4)2NaOH+FeCl2→ Г)NaNO3+AgCl
Д)CuCl2+BaSO4↓
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Какие физические свойства характерны для металлов?
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Fe с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Ca→ CaO→ Ca(OH)2→ CaSO4→ BaSO4
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Какая масса меди образуется при взаимодействии железа с раствором, содержащим 16г сульфата меди(II)?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 2.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте металлы 2 группы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

1) CaCl2+2NaOH→ А)FeCl2+H2↑
2)2K+2H2O→ Б) FeCl3+H2↑
3)3NaOH+FeCl3→ B)Ca(OH)2↓+2NaCl
4)2HCl+Fe→ Г)3NaCl+Fe(OH)3↓
Д)2KOH+H2↑
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Опишите области применения металлов и их соединении.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Ca с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Al→Al2O3→AlCl3→Al(OH)3→Al(NO3)3
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с хлоридом железа (II)?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 3.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1

Охарактеризуйте химический элемент №13 периодической системы Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
  • А) NaОН + СО2 (И3б)
  • Б) 2Na + О2
  • В) 2Na + Н2О
  • Г) NaOH + HCl
  1. 1) 2NaОН + Н2
  2. 2) Nа2О2
  3. 3) Nа2О
  4. 4)NаНСО3
  5. 5) NaCl + H2O
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Расскажите о нахождении металлов в природе.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Zn с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

  1. Mg→MgO →MgCl2→ Mg(OH)2→Mg(NO3)2
  2. ЗАДАНИЕ 3
  3. Вычислите массу соли, образующейся при взаимодействии 81 г алюминия с соляной кислотой?
  4. 9класс.
  5. Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
  6. Вариант 4.
  7. Первый уровень (оценка «3»)
  8. ЗАДАНИЕ 1
Читайте также:  Изделия металл сертификат соответствия

Охарактеризуйте химический элемент №26 периодической системы Д.И. Менделеева.

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие между правой и левой частями уравнений

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
  • А) Na + Н2
  • Б) Zn + О2
  • В) Fe+ Н2О
  • Г) NaOH + HCl
  1. 1) 2NaН
  2. 2) NaН2
  3. 3) 2ZnО
  4. 4) Zn2О
  5. 5) Fe2О3
  6. 6) Fe2О3+ H2
  7. 7) NaCl + H2O
  • ЗАДАНИЕ 3
  • Расскажите историю открытия металлов.
  • Второй уровень (оценка «5»)
  • ЗАДАНИЕ 1
  • Проведите все возможные реакции Mg с : O2 , Br2, H2, CuCl2, NaOH, HCl, H2O, Cu)
  • ЗАДАНИЕ 2
  1. Напишите уравнения реакций, соответствующих превращениям, укажите условия их протекания:

  2. Рассмотрите реакцию № 1 как ОВР и реакцию № 3 в свете ТЭД

Zn→ ZnO→Zn(NO3)2→Zn(OH)2 → ZnO→Zn

ЗАДАНИЕ 3

Определите массу натрия, который потребуется для получения 80 гр. гидроксида натрия.

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные работы. Проверочные работы по химии в 9 классе с решениями и ответами в 3-х вариантах из пособия для учащихся Контрольные и самостоятельные работы по химии: 9 класс: к учебнику О. С. Габриеляна «Химия 9 класс» / Н. С. Павлова. — М. : Издательство «Экзамен».

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст.

1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании самостоятельных работ по химии в 9 классе рекомендуем купить книгу: Наталья Павлова: Химия 9 класс. Контрольные и самостоятельные работы по химии. К учебнику О. С.

Габриеляна, которая содержит 3 контрольные работы, 13 тестов по основным темам курса, 28 самостоятельных работ. Все работы представлены в 3 вариантах.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения).

Химия 9 класс (Габриелян)
Самостоятельные работы:

Тема № 1. Общая характеристика химических элементов и химических реакций.

Самостоятельная работа № 1. Характеристика химических элементов и их соединений по положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.

Самостоятельная № 1 + Ответы

Самостоятельная работа № 2. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Самостоятельная № 2 + Ответы

Самостоятельная работа № 3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.

Самостоятельная № 3 + Ответы

Самостоятельная работа № 4. Скорости химических реакций. Катализаторы.

Тема № 2. Металлы.

Самостоятельная работа № 5. Положение элементов-металлов в Периодической системе Д.И. Менделеева и строение их атомов. Физические свойства металлов. Химические свойства металлов.

Самостоятельная работа № 6. Коррозия металлов.

Самостоятельная работа № 7. Общая характеристика элементов главной подгруппы I группы.

Самостоятельная работа № 8. Соединения щелочных металлов.

Самостоятельная работа № 9. Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы. Соединения щелочноземельных металлов.

Самостоятельная работа № 10. Алюминий, его физические и химические свойства. Соединения алюминия.

Самостоятельная работа № 11. Железо, его физические и химические свойства.

Самостоятельная работа № 12. Соединения железа.

Тема № 3. Неметаллы.

Самостоятельная работа № 13. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух.

Самостоятельная № 13 + Ответы

Самостоятельная работа № 14. Водород.

Самостоятельная № 14 + Ответы

Самостоятельная работа № 15. Вода.

Самостоятельная № 15 + Ответы

Самостоятельная работа № 16. Общая характеристика галогенов.

Самостоятельная № 16 + Ответы

Самостоятельная работа № 17. Соединения галогенов. Получение галогенов.

Самостоятельная № 17 + Ответы

Самостоятельная работа № 18. Кислород.

Самостоятельная № 18 + Ответы

Самостоятельная работа № 19. Сера, ее физические и химические свойства.

Самостоятельная работа № 20. Соединения серы: сероводород, сульфиды, оксиды серы (IV) и (VI).

Самостоятельная работа № 21. Серная кислота и ее соли.

Самостоятельная работа № 22. Азот и его свойства. Аммиак и его свойства.

Самостоятельная работа № 23. Соли аммония.

Самостоятельная работа № 24. Азотная кислота и ее свойства.

Самостоятельная работа № 25. Фосфор и его соединения.

Самостоятельная работа № 26. Углерод.

Самостоятельная работа № 27. Кислородные соединения углерода.

Самостоятельная работа № 28. Кремний и его соединения.

Вы смотрели: Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные работы с решениями и ответами в 3-х вариантах. Цитаты из  учебного пособия использованы на сайте в учебных целях.

Вернуться на страницу «Химия 9 класс».

Тест Химические свойства металлов

Последний раз тест пройден 22 часа назад.

  1. Подсказка
  2. Подсказка
  3. Подсказка
  4. Подсказка
  5. Подсказка
  6. Подсказка
  7. Подсказка
  8. Подсказка
  9. Подсказка
  10. Подсказка

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Тест «Химические свойства металлов» (9 класс) с ответами – превосходный инструмент для тех, кто всерьез интересуется химией и занимается предметом самостоятельно. Ведь эта разработка, которую можно найти у нас на сайте, поможет обобщить все изученное и – самое главное – даст объективный ответ на вопрос, насколько хорошо вы владеете материалом.

Тест по теме «Химические свойства металлов» одержит десять вопросов с выбором ответа из предложенных. Он охватывает весь материал по теме: реакции с различными веществами, коррозия, вытеснение и т.д.

Решить тест можно у нас на сайте онлайн.

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 722.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Гость завершил

Тест «Бежин луг»с результатом 8/12

Гость завершил

Тест «Детство»с результатом 11/14

Гость завершил

Тест «Дикий помещик»с результатом 9/10

Гость завершил

Тест на тему «Фагоцитоз»с результатом 9/10

Не подошло? Напиши в х, чего не хватает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector