- Пункт приема
- Началась оценка
- Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М
- Сколько весит заз 968м на металлолом
- ЗАЗ 968 1977, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 14
- Масса ЗАЗ 968
- Вес седана:
- Общая информация по модели:
- Другие параметры ZAZ 968:
- Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?
- Особенности утилизации
- Самостоятельный разбор ВАЗ
- Еще немного про ВАЗ
- Как мы сдавали наш запорожец (ЗАЗ-968) на металлолом
- Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А
- ЗАЗ-968
- Специальные модификации ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А
- ЗАЗ-968МП[править | править код]
- Специальные модификации ЗАЗ-968М
- ЗАЗ-968М фотографии
- фотография ЗАЗ-968М
- фотография ЗАЗ-968М
- фотография ЗАЗ-968М
- фотография ЗАЗ-968М
- фотография ЗАЗ-968МП
- Примечания
- Ушастый 966 Запорожец
- Размеры ЗАЗ 968
- Вес ЗАЗ 968
- Примечания[править | править код]
- ЗАЗ-968МП [ править | править код ]
- Разделка на цветмет
- Какой вес автомобиля Заз 968м?
- Какой вес автомобиля запорожец?
- Сколько весит Запорожец ушастый?
- Сколько весит двигатель с коробкой заз 968?
- Какой расход топлива у запорожца?
- Сколько весит Таврия без двигателя?
- Сколько топлива берет запорожец?
- Почему Запорожец так называется?
- Какой двигатель стоит на Запорожце?
- Сколько весит кузов от Запорожца?
- Сколько лет Запорожцу?
- Почему Запорожец ушастый?
- Сколько весит Запорожец 965?
- Сколько весит машина луаз?
- Сколько весит Заз 969?
- Сколько стоит сдать машину на металлолом: описание процедуры
- Стоимость авто при условии сдачи в виде лома металла
- Кто занимается скупкой подобного транспорта
- Сдача машины: пошаговая инструкция
- Итоги
- Сколько весит Заз 968м без двигателя?
- Сколько весит Таврия без двигателя?
- Сколько весит Запорожец на металлолом?
- Сколько весит Заз 965?
- Какой вес автомобиля Запорожец?
- Сколько топлива берет Запорожец?
- Сколько весит Заз 1102?
- Сколько весит Таврия пикап?
- Сколько весит двигатель на Таврии?
Содержание
- Пункт приема
- Началась оценка
- Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М
Сразу стоит отметить, что я девушка. Девушка настолько далекая от мира авто и техно-индустрии, что периодически путаю марки машин. История началась с того, что в моем родном городе тихо и мирно пылился в гараже старенький запорожец ЗАЗ -968, 1976 года выпуска. Училась я тогда на втором курсе, и окутанная веянием столицы, думала что все в этом мире знаю лучше других.
Так вот. Приехала я в родные Пенаты, и как-то под чай с вареньем зашел разговор с отцом о том, как можно заработать. Будучи абсолютно уверенной в своих знаниях о смысле бытия, я предложила сдать на металлолом никому не нужный пылесборник. Недолго думая, отец предложил мне узнать стоимость металла в ближайшем приемнике, и проверить на ходу ли раритет.
Пока отец просматривал технические (и металлические, соответственно) параметры авто, я судорожно вбивала в поискавиках «Сдать авто в металлолом в городе N». По итогу, нашла что то более-менее подходящее по расстоянию и приятное по цене. С радостными вскриками прибежала в гараж, где отец уже сливал ненужную жидкость.
Обивка машины, запомнившаяся мне еще с детства поразительным сходством с ковром, уже лежала в стороне.
В отзывах на ближайший пункт приема я прочитала, что помимо извлечения сидений, автомобиль должен лишиться еще и всех пластмассовых деталей. Благо, в запорожцах их немного (разве что коллекция пробок от газировке на ручнике).
С этим отец справился пока я выбирала какие туфли гармонируют с будущим званием «Королева отходов».
Так как наш старичок уже давно покинул поле дорожного боя и не заводился даже, если бы его толкали по инерции с горы, отец позвонил знакомому погрузчику и договорился за пару бутылок огненной воды (хотя реальная стоимость транспортировки нам бы обошлась в 35$ с расчетом на 10 километров).
Пункт приема
Доехали мы без происшествий. Пункт назначения находился за городом, что добавляло антуража всему приключению. Подъехав к точки Х, можно было сразу понять, что что-то тут не чисто.
Во-первых, около приемника (прямо напротив входа) стояли три ржавеющие иномарки (которых в металлолом нужно было сдать три года назад).
Во-вторых, сам пункт приема выглядел достаточно странно: огромная вывеска хоть и внушала надежду, но смотрелась крайне вычурно на фоне пошарпанного домика с отваливающейся шпаклевкой.
Температурный датчик включения вентилятора
Зайдя внутрь, первое что обратило на себя внимание был стойкий запах сожженной резины. Это неудобство пытался скрасить продавец, неожидавший, по всей видимости, гостей.
Он приветливо улыбнулся и поинтересовался целью приезда. Когда отец ему поведал о предстоящей работе, улыбка продавца заметно изменилась. Если бы эмоции умели говорить, то текст бы звучал так: «На какой черт вы сюда приперлись?!».
После натянутых любезностей, продавец решил посмотреть на будущий товар.
Выйдя к погрузчику и заметив наш запорожец, он ехидно окинул нас взглядом и пробубнел , что такое барахло привозят каждую неделю и, что за оное дают копейки.
Мне же стало интересно, совпадают ли у нас с ним представление о копейках. «Кузов, — пояснил продавец, — классифицируется как нерассортированный бытовой металлолом, и идет по цене 2 рубля за килограмм».
Итоговая стоимость зависит от веса машины. Но чтобы взвесить агрегат его нужно еще предварительно «очистить»: снять стекла и резину. Кроме этого, если мы из тех людей, которые хотят заработать еще больше, есть вариант отделить сталь от чугуна в кузове, и сдать их по отдельности.
Но сам приемник таких услуг не предоставляет, и закрывается через пару часов (приехали мы в полдень). Что же, делать нечего, придется сдавать так как уже есть (тем более, как мы потом выяснили стоимость килограмма чугуна составила 2,5 рубля, а стали – 3).
Стоит отметить, что стоимость металлов на сайтах была значительно выше, что сильно поубавило мой энтузиазм.
Отец с другом принялись снимать старенькие колеса (к тому моменту их было уже три. Одного запорожец решился еще в том году, когда мама захотела на огород резиновых лебедей).
Резиновые лебеди из покрышек
На мой вопрос о том, где можно сдать резину, ответ получен не был (хотя запах в коморке говорил об обратном). Разуть авто оказалось не так просто и заняло чуть больше часа. Все это время продавец навещал нас недолгими визитами и намекал, что ему скоро домой.
Вырывать стекла пришлось в прямом смысле этого слова. Стоит отдать должное советскому автопрому , качество сделанного и «привинченого» стекла, действительно, на высоте.
Боролись мы с этой проблемой еще часа два, за которые наш продавец успел сходить на обед и позвонить «нужным» людям. «Нужными людьми» были оценщики (не знаю, как обозвать их по-другому).
Их задача состояла в том, чтобы скинуть с реальной стоимости еще несколько грошей.
Что значит типтроник коробка передач
Когда уже почти все было готово, появился третий «нужный человек», которому я дала кодовое прозвище «юрист». Юрист поинтересовался наличием документов на авто, а именно паспорта, справки из ГАИ о снятии машины с учета и копии техпаспорта.
Самое интересное, что когда я звонила утром, мне сказали, что примут авто без документов (отец их радостно выкинул еще пару лет назад). Начались разборки.
Юрист настаивал на том, что запорожец он не примет, отец утверждал, что можно поверить и на слово честным людям, друг отца тихо курил в стороне, а продавец ворчал, что пора домой. В схватке победили оценщики.
Они предложили оптимальный вариант: поиметь с нашего навара чуть-чуть себе. Юрист и продавец были непротив.
Началась оценка
Так как по закону жанра строительные весы не работали, пришлось пользоваться информацией о весе, предоставленной в интернете (о, слава всемирной паутине!).
Стоит отдать должное, споров насчет модели запорожца не велось (у нас был типичный ЗАЗ -968, 1976 года выпуска). Весил он тонну двести.
После недолгой математики мы поняли, что получим за него 2100 рублей, 1000 из которых отдадим нашим новым друзьям. Хоть не с пустыми руками…
Итого: мы потратили 110 рублей на презент другу отца (+ заправили его на 200 рублей) + 1000 рублей на «оформление» несуществующих документов. Чистыми мы получили 990 рублей, что очень даже неплохо.
Даже в руководстве по эксплуатации ЗАЗ-968М содержится не так и много информации о самом автомобиле, его особенностях, устройстве и характеристиках. Хотя владельцам «Запопрожцев», наверняка было бы полезно знать больше для правильного ремонта, техобслуживания и эксплуатации. Некоторыми полезными параметрами, позаимствованными из разных источников, хотел бы поделиться.
Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М
- Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг;
- Коробка передач (к.п.п.) – 34,7 кг;
- Мост передний — 61,5 кг;
- Колесо с шиной в сборе — 11,3 кг;
- Батарея аккумуляторная (с электролитом) — 21,4 кг;
Причины переобогащения горючей смеси
Измеряя уровень масла в картере, следует помнить, что он должен находиться в пределах между засечками на маслоизмерительном стержне, расстояние между которыми 20 мм. Соответственно, объем масла между ними составляет ориентировочно 1 литр. Это тот запас масла, который используется при эксплуатации автомобиля во то время когда масло можно не доливать.
Если знать расход, сколько двигатель потребляет масла, можно примерно подсчитать расстояние до следующей доливки масла. К примеру, для расхода 50 см3 масла на 100 км и показателе уровня на верхней отметке это расстояние примерно 2 тыс. км.
При наклоне автомобиля назад или вправо показания получаются завышенными, а при крене вперед или влево — занижены. Считается примерно, что поперечный наклон автомобиля на каждые 5° меняет показания на стержне на 9 мм, а продольный — на 13 мм.
В поплавковой камере бензобака находится около 75 куб. см. топлива. Этого количества может хватить, чтобы проехать около километра. Также не лишне знать, чтобы наполнить поплавковую камеру вручную нужно примерно 20 раз качнуть бензонасом.
В шинах колес необходимо поддерживать рекомендованное давление. со Минимальное давление внутри шин в соответствии стандартов – 1,2 кгс/кв.см; допустимая нагрузка на колесо при этом составляет 280 кгс.
Можно сопоставить, к примеру, приходящуюся на задние шины нагруженного ЗАЗ-968М нагрузку 710 кгс с допустимой на оба колеса 560 кгс. Выводы делайте сами.
Надеюсь в дальнейшем продолжу делиться с вами подобной полезной информацией об Запорожце ЗАЗ-968М.
В разделе Прочие Авто-темы на вопрос На даче гниёт запорожец. Если сдать его в металлолом, сколько денег можно выручить? От балды просьба не отвечать.
заданный автором Deleted лучший ответ это Снаряжённая масса ЗАЗ968 — 840 кг минус силовой агрегат (он из магниевого сплава и нах никому не нужен — его не принимают) где-то 120 кг, если убрать сиденья и всякую другую нестальную муру, то кг 650 останется, при цене 4. 5 р. за 1 кг выходит 2600. 3250 р. за всю тушку))
Сколько весит заз 968м на металлолом
ЗАЗ 968 1977, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
Голый кузов без стекол и навесной кузовщины весит ровно 203 кг, + краска и антикор еще 3-5 кг. Двигатель с навесным весит 105 кг, КПП — 35 кг, передняя балка в сборе — 61 кг, оба задних рычага 36 кг.
Для желающих доказать что я не прав, скажу сразу, цифры взяты не с потолка, а из советского справочника НИИАТ, кто не верит может убедиться сам, в электронном виде его можно скачать без проблем.
Голый кузов без стекол и навесной кузовщины весит ровно 203 кг, + краска и антикор еще 3-5 кг. Двигатель с навесным весит 105 кг, КПП — 35 кг, передняя балка в сборе — 61 кг, оба задних рычага 36 кг.
Для желающих доказать что я не прав, скажу сразу, цифры взяты не с потолка, а из советского справочника НИИАТ, кто не верит может убедиться сам, в электронном виде его можно скачать без проблем.
180кг голый кузов с задними рычагами. цыфры взяты с весов на чермете))) считай сколько весит рычаг и отнимай вес 2ух рычагов от 180. вот тебе чистый вес кузова
Масса ЗАЗ 968
Снаряжённый вес двухдверного седана ЗАЗ 968 М 1.2 MT согласно технической документации составляет 800 (кг).
Вес седана:
Сетка значений веса ЗАЗ 968 А 1.2 MT (1972 — 1979):
- Снаряжённая масса: 790 (кг).
- Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 762 (кг).
Сетка значений веса ЗАЗ 968 М 1.2 MT (1979 — 1994):
- Снаряжённая масса: 800 (кг).
- Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 772 (кг).
- Грузоподъёмность: 400 (кг).
- Полная допустимая масса: 1200 (кг).
Общая информация по модели:
- Производитель авто: Запорожский Автомобилестроительный Завод (Украина).
- Класс авто: малый I группы.
- Период выпуска: 1971—1994.
Важно: грузоподъёмность двухдверного седана ЗАЗ 968 М 1.2 MT в соответствии с данными технического паспорта составляет 400 (кг).
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1960-1994.
Другие параметры ZAZ 968:
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Значение Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Статус: Offline Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 8
Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?
Транспортные средства Волжского автомобильного завода были популярными на территории стран постсоветского пространства.
Эти машины служили своим хозяевам долгие годы, у многих транспорт до сих пор остался. Именно поэтому вопросы о весе автомобилей ВАЗ при сдаче их на металлолом не взывает ни у кого удивления.
Практически все модели ВАЗ на сегодняшний момент устарели и подлежат утилизации.
Особенности утилизации
Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.
Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.
Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.
Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится. Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания. Так сократится риск попадания на мошенников.
Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.
Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом. Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Самостоятельный разбор ВАЗ
Некоторые люди, которые узнают, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом, решают разобрать его самостоятельно. Можно снять все дорогие детали, отсортировать их, сдать в переработку и получить выручку. Только в таком случае самостоятельная утилизация принесет пользу.
Еще немного про ВАЗ
Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.
Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.
Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.
Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.
Как мы сдавали наш запорожец (ЗАЗ-968) на металлолом
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 февраля 2015 года. |
ЗАЗ-968 «Запорожец» ЗАЗ-968А «Запорожец» ЗАЗ-968М «Запорожец»
ЗАЗ-968 «Запорожец» ЗАЗ-968А «Запорожец» ЗАЗ-968М «Запорожец» на Викискладе
Mercedes S600 L
Общие данные
Сборка | Запорожский авто (Запорожье, СССР) ЗАЗ (Запорожье, Украина) |
Иные обозначения | Запорожец |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 2‑дв. Двухдверный седан (4‑мест.) |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
МеМЗ-968/968H/968Г
Производитель: | МеМЗ |
Марка: | МеМЗ-968/968H/968Г |
Тип: | карбюраторный |
Объём: | 1197 см3 |
Максимальная мощность: | 45 л. с., при 4 200-4 400 об/мин |
Конфигурация: | |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 118 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 32 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 66 мм |
Степень сжатия: | 7,2 |
Система питания: | Карбюратор К-125б/127/133/133A |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
- Трансмиссия
- 4-ст МКПП
- Характеристики
- Массово-габаритные
- На рынке
ПредшественникПредшественник ЗАЗ-966 | ПреемникПреемник ЗАЗ-1102 «Таврия» |
Похожие модели | NSU Prinz IV NSU 1000 Simca 1000 Fiat 850 Hillman Imp и другие. |
- Другое
- ЗАЗ-968 «Запорожец»
- («ушастый» ,
- «чебурашка»
[1]) — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1973 годы. Отличался от предыдущей модели иным оформлением передка, укороченными воздухозаборниками охлаждения, наличием фонарей заднего хода, новой приборной панелью и прочими незначительными изменениями. При дальнейшем производстве ЗАЗ-968 постепенно вносились изменения и улучшения, такие как фары типа «европейский луч» и др.
С 1973 по 1979 год, параллельно с ЗАЗ-968, выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А
, а с конца 1979 года в серию пошёлЗАЗ-968М с значительно обновлённым внешним оформлением кузова[2]. Экспортировался под брендом «Yalta».
Последний ЗАЗ-968М был выпущен 15 апреля 1994 года[3].
Рено Дастер против Хендай Крета, что выбрать?
Характерные особенности модели: заднемоторная компоновка, V-образный двигатель воздушного охлаждения, автономный бензиновый отопитель.
ЗАЗ-968М
Отличия ЗАЗ-968М от ЗАЗ-968А
- Задние фонари (у 968 и 968А круглые, у 968М — усовершенствованные, прямоугольные).
- Модернизированная панель приборов (как ранее на ЗАЗ-968АЭ).
- Панель передка поменяла форму, стала выпуклой (за счёт этого дополнительно увеличен объём багажника), на ней появились прямоугольные — вместо круглых — указатели поворотов, окантовка фар — из чёрной резины, орнамент спереди заменён на чёрную полосу с надписью «968М». Бамперы обрели съёмные боковые части из пластика и срединную резиновую полосу. Таким образом, у ЗАЗ-968М намного меньше хромированных деталей.
- Запасное колесо перенесено из багажника под капот, справа от двигателя. (С конца 1991 г. оно вернулось обратно в багажник, а его место занял аккумулятор, перенесенный из багажника).
- На ЗАЗ-968М устанавливались три двигателя МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ. Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) отличается от базового двигателя установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым впускным коллектором. Двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) отличается теми же элементами, что и двигатель 45 л. с. и дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания, за счёт этого повысилась степень сжатия с 7,2 до 8,4, что позволяло использовать бензин АИ93. Модификация 968МР оснащалась вакуумным полуавтоматом управления сцепления.
- Изменена схема охлаждения двигателя. Воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решётку в крышке капота. Вместо боковых воздухозаборников («ушей») в задних крыльях остались небольшие решёточки («жабры»), причём правая по ходу движения решётка использовалась для дополнительного забора воздуха, а левая — для выпуска. На задней панели кузова также имелась штампованная решётка для дополнительного забора воздуха.
ЗАЗ-968
Опытные образцы автомобиля ЗАЗ-968 появились еще в 1967 году, однако первая серийная модель была выпущена только в 1971 году.
Новый «Запорожец» по сравнению со своими предшественниками получил ремни безопасности, травмобезопасный руль, а так же тормозную систему с разделенным приводом на задние и передние колеса (эти нововведения были применены на модификации ЗАЗ-968А).
Охлаждение двигателя, как и прежде, было воздушным. Еще одним нововведением стал автономный отопитель салона, но его эффективность оставляла желать лучшего.
ЗАЗ-968 оснащался 4-цилиндровым, V-образным двигателем воздушного охлаждения МеМЗ-968 объемом 1197 см3, который развивал мощность 40 лошадиных сил и мог разогнать автомобиль до скорости 118 километров в час. При движении по трассе автомобиль расходовал 6 литров, а по городу 10 литров топлива на 100 километров пути.
С 1974 года параллельно с базовой моделью был налажен выпуск модификации ЗАЗ-968А, которая отличалась тормозной системой с раздельным приводом, новыми сиденьями (копия сидений ВАЗ-2101), новым замком зажигания с противоугонным устройством и цельноформированным торпедо из мягкого пластика. Внешне ЗАЗ-968А можно было отличить по узкой декоративной хромированной накладке на передке, у ЗАЗ-968 устанавливалась фальшрешетка. ЗАЗ-968А и его модификации выпускали до 1979 года, позднее стали выпускать модификацию ЗАЗ-968М.
Модификация ЗАЗ-968М внешне отличался задними фонарями, которые теперь стали прямоугольной формы. Панель передка стала выпуклой формы за счет чего удалось увеличить объем багажного отсека, указатели поворотов вместо круглых стали прямоугольными.
Бамперы стали делать со съемной боковой частью из пластика. Декоративная хромированная накладка на передке была заменена черной полоской с надписью 968М, да и вообще на ЗАЗ-968М стало гораздо меньше хромированных деталей. Запасное колесо было перенесено из багажника под капот, справа от двигателя.
Двигатели устанавливались трех видов — МеМЗ-968Э, МеМЗ-968ГЭ, МеМЗ-968БЭ мощностью 41, 45 и 50 лошадиных сил соответственно.
Изменилась система охлаждения двигателя, воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решетку в крышке капота, а вместо боковых воздухозаборников в задних крыльях оставили лишь небольшие решеточки для вентиляции.
Несмотря на все нововведения в конструкции автомобиля, основная его проблема была неизменной. Внутри автомобиля из-за его малых габаритов было очень тесно, а отделка салона была очень скудной.
Специальные модификации ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А
- ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968АБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968Б2 и ЗАЗ-968АБ2 — для инвалидов, у которых повреждена правая нога, но здоровые руки.
- ЗАЗ-968АБ4 — для инвалидов, у которых повреждена левая нога, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968Р — для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу;
- ЗАЗ-968АП — пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта.
ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Р имеют автоматическое электромагнитное сцепление.
ЗАЗ-968Р, ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Б2 имеют двигатель 887 см³/27 л. с.[4] и по примерному числу лошадиных сил получили народное название «тридцатка»
, в отличие от«сороковок» , к которым относили модификации с мощностью двигателя 40 л. с.
ЗАЗ-968МП[править | править код]
Пикап, созданный в 1990 году и выпускавшийся до снятия с конвейера всей линейки ЗАЗ-968 в 1994 году. Всего приблизительно было выпущено 2500 автомобилей. Подавляющее большинство из них эксплуатировалось на территории Украины, в том числе на самом автозаводе в качестве развозного транспорта. В Россию ЗАЗ-968МП поступал единичными экземплярами.
Модель изготавливалась по стапельно-обходной технологии[6] — у выбракованного кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть крыши стойками и приваривалась задняя стенка с окном; кромкой грузового борта являлся ввареный гнутый П-образный профиль. Открытый грузовой отсек обшивался оргалитом с дерматином (как и в салоне), что вело к его быстрой порче в открытых условиях, в полостях скапливалась вода, что способствовало развитию коррозии[источник не указан 648 дней
].
Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус)
Эксплуатировать пикап по прямому назначению оказалось неудобно — моторная компоновка перекрывала доступ к грузу сзади, а высокий неоткидывающийся борт был неудобен при осуществлении погрузки-выгрузки сбоку[7].
Специальные модификации ЗАЗ-968М
- ЗАЗ-968МР — для людей с одной повреждённой рукой и одной ногой;
- ЗАЗ-968МП — пикап, использовавшийся для внутризаводского транспорта;
- 3A3-968МБ — для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки;
- ЗАЗ-968МД — для инвалидов, у которых повреждена одна нога;
- ЗАЗ-968МГ — для инвалидов, у которых повреждена одна нога — на данный автомобиль, вместе с модификацией ЗАЗ-968М-005 устанавливали двигатель МеМЗ-966Г и мощностью 27 л. с., других указанных производителем отличий от ЗАЗ-968МД нет[5].
ЗАЗ-968М фотографии
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968М
фотография ЗАЗ-968МП
Примечания
- Жевачевский В. Наш самый старый «чебурашка» круче машины Путина // «Комсомольская правда»-Украина». — 2006. — 21 июля. — 2009-08-24.
- Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, «Транспорт», 1983 год.
- В музее запорожского авто-мотоклуба «Фаэтон» хранится последний «Запорожец» // «Индустриалка» (Запорожье) от 13 апреля 2015
- АВТОМОБИЛИ «ЗАПОРОЖЕЦЬ» МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-968Б, ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2 и ЗАЗ-968Р Приложение к руководству по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А] // СССР МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗАПОРОЖЕЦЬ». — Днепропетровск: Промінь. — 1977.
- [ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР, ЗАЗ-968МГ]
Ушастый 966 Запорожец
В 1970 году появилась новая версия ЗАЗ — ЗАЗ-966 Ушастый. Он, как мы помним — серьезно был переработан, и уже не имел ничего общего с прежней моделью. С тех времен по девяностые всего с конвейеров сошло 3 422 444 штук Запорожцев.
В 1979 году в производство поступила модель ЗАЗ-968М.
Размеры ЗАЗ 968
Чертёж с размерами ЗАЗ
Размеры ЗАЗ были весьма скромные. Тем не менее, как показала практика, вместить автомобиль мог до 10 человек.
Кто хотел недорогое, компактное купе 1974 года?
Вес ЗАЗ 968
Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Что такое снаряжённый вес? Это вес автомобиля с полным баком горючки, запаской, маслом в двигателе, омывайкой в бачке, но без водителя, пассажиров и их багажа. Поэтому поднять Запорожец могли 4 крепких мужика и даже перенести его на соседнее место. Это если нужно было.
Кстати, именно благодаря своему весу ЗАЗ 968 может проезжать там где не сможет проехать Hammer или другой большой и тяжёлый внедорожник.
Примечания[править | править код]
- ↑ Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, «Транспорт», 1983 год.
- ↑ В музее запорожского автомотоклуба «Фаэтон» хранится последний «Запорожец» // «Индустриалка» (Запорожье) от 13 апреля 2015
- ↑ Михаил Колодочкин.
«За рулём» «А знаете ли Вы?» (рус.) : Журнал. — 2021. — Ноябрь (№ №11). — С. 106.
- ↑ АВТОМОБИЛИ «ЗАПОРОЖЕЦЬ» МОДЕЛЕЙ ЗАЗ-968Б, ЗАЗ-968Б2, ЗАЗ-968АБ2 и ЗАЗ-968Р Приложение к руководству по эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А] // СССР МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗАПОРОЖЕЦЬ».
— Днепропетровск: Промінь. — 1977.
- ↑ [ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-968МБ, ЗАЗ-968МД, ЗАЗ-968МР, ЗАЗ-968МГ]
- ↑ Тим Скоренко. ЗАЗ: самые необычные «Запорожцы»
(неопр.)
. Популярная механика (23 мая 2017).
- ↑ Е. Балабас. Тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП
(неопр.)
. Колёса (02.05.2019).
ЗАЗ-968МП [ править | править код ]
Пикап, созданный в 1990 году и выпускавшийся до снятия с конвейера всей линейки ЗАЗ-968 в 1994 году. Всего приблизительно было выпущено 2500 автомобилей. Подавляющее большинство из них эксплуатировалось на территории Украины, в том числе на самом автозаводе в качестве развозного транспорта. В Россию ЗАЗ-968МП поступал единичными экземплярами.
- Модель изготавливалась по стапельно-обходной технологии [6] — у выбракованного кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть крыши стойками и приваривалась задняя стенка с окном; кромкой грузового борта являлся ввареный гнутый П-образный профиль. Открытый грузовой отсек обшивался оргалитом с дерматином (как и в салоне), что вело к его быстрой порче в открытых условиях, в полостях скапливалась вода, что способствовало развитию коррозии [ источник не указан 69 дней
- ] .
- Эксплуатировать пикап по прямому назначению оказалось неудобно — моторная компоновка перекрывала доступ к грузу сзади, а высокий неоткидывающийся борт был неудобен при осуществлении погрузки-выгрузки сбоку [7] .
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Разделка на цветмет
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
+1 1 Антон Семериков (Снорч) (05.06.2011 18:01) [К обсуждению] И почем у вас запорожский цветмет принимают? У нас его не берут, как моторный алюминий, принимают по цене карбюраторщины, то есть карбюраторных корпусов. Но там цинковый сплав, а здесь магниевый. В общем не алюминий это, а значит и дешевле, при чем намного, ну чуть-чуть дороже чермета. Так что можно было его и не разбирать вообще, и уж тем более не резать. Давали 3тыс., этого было вполне достаточно, больше он не стоит. Надо было отдать, может и пригодился бы кому. А так столько запчастей путевых бездарно пропало. |
+2 2 Игорь (igoz) (05.06.2011 18:17) [К обсуждению] У нас запоровские моторы в чугунный лом бросают. Магний слишком дёшев,что бы разбирать двигатели.Карбюраторный ЦАМ куда дороже. |
3 Антон Семериков (Снорч) (07.06.2011 11:57) [К обсуждению] Начали тему с этого фото. Комментарием к нему и попытаюсь завершить. Я вообще спросил про цветмет и четмет запорожский из соображений, а какой смысл было его пилить, ведь при сдаче его в чермет, затраты на распиловку не окупятся. Если цветмет запорожский дешевле чермета стоит. Тряпки, резинки, пластмасски отделил, а остальное в шихту. Я ни в коем раже не пытался указывать хозяину как ему поступить со своим некогда движимым имуществом. Хозяин — барин и это его личные проблемы. Хоты продать по частям все равно бы выгоднее было бы и для себя и для людей. |
+1 4 стас (stasik48) (07.06.2011 19:16) [К обсуждению] Я например от него сразу сдал головки и паука с поршнями так как это алюминий. А вот блок из магния пришлось уже ломать на куски и сдавать вперемешку с алюминиевым блоком от 412.Самое надо знать кому сдавать и уметь самому дурить приемщиков цветмета.Я много раз проделывал подобные трюки с металлом и в 90%это прокатывало. Ну а цена у нас на алюминий в Твери где то 35-40 рублей. |
+1 5 Антон Семериков (Снорч) (08.06.2011 18:50) [К обсуждению] Да, твою-то бы энергию, да в мирное русло!!! Это же надо было додуматься блок ломать, да из-за каких-то там 35руб. за килограмм. Да я иногда и жигулевские движки неразбирая в утиль сдаю, больше трудозатрат, чем прибыли. На кой черт с алюминием, а тем более с магнием мучиться? Чего там весу-то в нем. Кроме того это же не медь, ради меди я и движки электрические разматываю, и генераторы и стартеры, там есть ради чего извращаться, там и вес поболее и цена достойная. И вообще, дядьки, хватит пререкаться, да еще и обзываться, как пятилетним (смотри комментарий к другому фото), мало ли кто из нас каких глупостей в жизни не наделал. Может у человека в конце отпуска жажда деятельности проснулась, или просто размяться захотелось, или это просто дело принципа было, надоел ему этот запор дальше некуда. В общем пора прекращать базар! |
9 Kirill_37 (Kirill37) (09.06.2011 00:15) [К обсуждению] А в стартерчике меди примерно сколько выходит? А то у меня штук 5 валяется от шкод, да москвичей, думаю, заняться может на досуге?.. |
+1 11 стас (stasik48) (09.06.2011 06:19) [К обсуждению] Кирилл.В стартере от Запорожца СТ-364 и им подобным,меди выходит где то 0,5-0,6 кг если не ошибаюсь,да и что бы разобрать его надо от силы полчаса а то и меньше. Кстати про втягивающее реле не забудь,оно разбирается молотком за 2 минуты а меди в нем прилично. |
+1 6 стас (stasik48) (08.06.2011 20:57) [К обсуждению] «надоел ему этот запор дальше некуда.» Попал в точку+1000. |
+1 7 Сергей (Сергей_Иванов) (08.06.2011 22:09) [К обсуждению] Вымышленный (к счастью) пример: «Директору картинной галереи надоело смотреть на все эти картины, тут как раз зима пришла, а у него дрова заканчиваются, и думает он: «А не сжечь ли мне картины, надоели они мне, а так хоть тепло будет» Очень громко орали за его окном исскуствоведы и прочие ценители, но директору было все равно, он занавесил окна, и заткнул уши, чтобы не видеть и не слышать их…» Нравится подход? Мне вот что то не очень. Это вам не Жигули пилить, коих миллионы (хотя 01-03 и ранние 04-07 уже пореже будут). И так на ваучеры променяли полно машин, мало что ли? |
+2 10 Kirill_37 (Kirill37) (09.06.2011 00:18) [К обсуждению] Директора потом за такие проделки повесят за яйца. Инвентаризация в подобных заведениях рулит, слава Богу. Да и «искусствоведы» язык в заднице держать не будут. Тут случай иной — хозяин-барин, хочу режу, хочу — отдаю нуждающимся. И никто не указ, как это другим не обидно. Жалко запор, да. Но базар-то свой к чему развели? Дело это не изменит. Стас решил, дело хозяйское. |
+2 8 Some1 (08.06.2011 22:34) [К обсуждению] Бред какой-то. Желание убить. |
14 стас (stasik48) (09.06.2011 18:35) [К обсуждению] Я вообще не пойму вас ребята. Здесь плачьтесь у моих фото,что мол жалко машину. Но когда я предлагаю вам точно такую же купить не дорого,вы моих слов как будто не замечаете. Ждете пока я его порежу в черемет,а вот тогда опять начнете сопли пускать что жалко машину. |
-2 15 Сергей (Сергей_Иванов) (09.06.2011 21:56) [К обсуждению] Что хотим, то и сравниваем. А если это такой троллинг всех ретроводов (как высказывались уже), то он неуместен! |
Какой вес автомобиля Заз 968м?
Снаряженная масса | 800 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 300 кг. |
на заднюю ось | 500 кг. |
Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.
Какой вес автомобиля запорожец?
ЗАЗ-968
Колея задняя | 1200 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Масса | 840 кг |
Полная масса | 1160 кг |
Сколько весит Запорожец ушастый?
Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг.
Сколько весит двигатель с коробкой заз 968?
Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг; Коробка передач (к.
Какой расход топлива у запорожца?
Расход топлива ЗАЗ Запорожец составляет от 5.5 до 5.9 л на 100 км. ЗАЗ Запорожец выпускается со следующими типами топлива: Бензин А-76, Бензин АИ-93.
Сколько весит Таврия без двигателя?
Габаритные размеры ЗАЗ Таврия 3708 x 1554 x 1410 мм, а масса от 745 до 760 кг.
Сколько топлива берет запорожец?
Согласно техническим характеристикам, максимальная скорость ЗАЗ-968 составляет 118 км/ч. Разгон до сотни составляет долгих 38 секунд. Любитель украинских раритетов из Литвы спустя 35 лет после выпуска машины разогнал «Запорожец» почти до максималки – 115 км/ч.
Почему Запорожец так называется?
ЗАЗ-965 и ЗАЗ-965А были прозваны «горбатым» за характерную форму кузова, а также «еврейским броневиком», ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А — «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения, а ЗАЗ-968М — «мыльницей» за сходство формы потерявшего боковые воздухозаборники («уши») кузова с этим …
Какой двигатель стоит на Запорожце?
В моторном отсеке 968М установлен V-образный четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-968Н объемом 1,2 литра, который вместе с карбюратором К-127 позволял автомобилю массой 840 килограммов разгоняться до 100 километров в час за 32 секунды.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какое масло заливать в Мерседес W 124?
Сколько весит кузов от Запорожца?
Цитата: вес отрихтованного и окрашенного кузова в кг = 210кг.
Сколько лет Запорожцу?
ЗАЗ-965 «Запоро́жец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. ЗАЗ-965А «Запоро́жец» — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год.
Почему Запорожец ушастый?
ЗАЗ-966 получил совершенно другой кузов — на боковинах появились воздухозаборники, за которые автомобиль сразу получил прозвище «ушастый». Без них работающий по принципу воздушного охлаждения двигатель стал бы перегреваться.
Сколько весит Запорожец 965?
«Горбатый» ЗАЗ-965
Расстояние между парами колес и величина просвета «под брюхом» у него составляют 2023 мм и 175 мм соответственно. В снаряженном виде советская малолитражка весит от 610 до 665 кг, а ее предельная масса достигает 965 кг.
Сколько весит машина луаз?
Габаритные размеры ЛуАЗ ЛуАЗ-969 от 3370 x 1640 x 1790 до 3385 x 1560 x 1770 мм, а масса от 960 до 970 кг.
Сколько весит Заз 969?
ЛуАЗ-969, 1 поколение (1966) — технические характеристики
Высота, мм | 1790 | |
Колесная база, мм | 1800 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 280 | |
Снаряженная масса, кг | 870 | 940 |
Сколько стоит сдать машину на металлолом: описание процедуры
У многих владельцев старых автомобилей возникает вполне закономерный вопрос: сколько стоит сдать машину на металлолом? Дело в том, что далеко не всегда выгодно продавать транспортное средство другому человеку. В некоторых случаях цена может оказаться ниже, чем при сдаче авто как лома.
Стоимость авто при условии сдачи в виде лома металла
Для начала следует знать, что цена машины зависит от множества факторов:
- При обращении в пункт приема металла автомобиль сдают не целиком. Это обусловлено тем, что он состоит не только из черного металла.
- Все элементы, которые представляют какую-либо ценность, могут быть реализованы отдельно. Специалисты рекомендуют самостоятельно демонтировать их и продавать. В таком случае можно будет получить максимальное вознаграждение за свой старый автомобиль.
Еще выгоднее продать машину можно, продав отдельно двигатель, трансмиссию и кузов. В них имеются цветные металлы. Например, головка блока цилиндров, а в некоторых авто весь блок полностью, корпус коробки переключения передач, некоторые элементы подвески и генератор выполнены из алюминия, который стоит дороже, чем черный металл.
В зависимости от региона, тонну черного металла принимают за 8 — 12 тыс. рублей
Помните, даже при освобождении кузова от всех неметаллических деталей компания по приему может взыскать определенный процент за антикоррозийную обработку и шумоизоляцию, которая оказывает влияние на вес кузова.
Кто занимается скупкой подобного транспорта
Задавшись вопросом, где можно сдать машину на металлолом, ответ найти не сложно. Их принимают компании, занимающиеся скупкой металла, а также предприятия, специализирующиеся на утилизации. Эти компании существенно облегчают процесс реализации старых авто. Они осуществляют выкуп старых машин на металл на самых выгодных условиях.
Какие авто подорожают в 2020 году и на сколькоЗа сколько вы в итоге сдадите автомобиль — будет зависеть от исходной массы ТС
Даже если у владельца авто нет документов на право собственности, он сможет сдать свое транспортное средство по доверенности, которая заверена у нотариуса. Это позволяет выгодно реализовать ненужный транспорт на максимально выгодных условиях. При этом вовсе не имеет никакого значения, исправен ли автомобиль, или это груда металла после масштабного дорожно-транспортного происшествия.
Чтобы выручить больше денег, некоторые самостоятельно разбирают и распиливают авто
Специалисты фирм могут оперативно просчитать, за сколько можно сдать машину на металлолом. Это позволяет оценить все преимущества такого способа реализации ненужного транспортного средства над традиционной продажей. В таком случае можно будет полностью избавиться от мусора, получив наличные деньги.
Всем, кто желает сдать свой автомобиль как лом, следует знать какие документы для этого могут потребоваться, чтобы вся процедура прошла максимально легально. А точнее, придется:
- обратиться в Госавтоинспекцию, чтобы снять транспортное средство с учета;
- сдать государственные регистрационные знаки;
- проверить автомобиль на наличие штрафов;
- в случае их наличия погасить, чтобы избежать начисления пени.
При обращении в компанию, авто доставят за ее счет
Также можно сдать машину на металлолом без документов. Для этого достаточно явиться в управление ГИБДД с удостоверением личности и написать заявление соответствующей формы. Чтобы не заниматься решением всех этих вопросов самостоятельно, можно воспользоваться услугами одной из специализированных компаний, которая сможет взять на себя решение всех вопросов в наиболее короткие сроки.
Сдача машины: пошаговая инструкция
Те, кто уже подсчитывали, за сколько можно сдать машину на металлолом, знают, сумма за него целиком будет незначительной. Выгоднее снять все, что не представляет ценности для пунктов приема металла, и продать самому. Оставшиеся металлические детали сдать, как лом. Это позволит существенно увеличить конечную стоимость продажи авто.
Если резина еще годная, смело продавайте ее
К деталям, которые можно выгодно продать, относятся:
- колеса в сборе, если резина с небольшим износом;
- колесные диски;
- стекла, не имеющие трещин;
- исправный двигатель;
- коробка переключения передач;
- приборная панель;
- салон – сиденья и дверные карты;
- радиатор системы охлаждения;
- целые резиновые уплотнители;
- разнообразные неметаллические элементы кузова и подкапотного пространства.
Тонну металла вместе с обшивкой и сиденьями принимают примерно по 8,5 тысячи вместо 12-ти
Продажа всех этих запасных частей гарантирует, что общая сумма за них будет выше, чем плата за металл, то есть существенно увеличит вознаграждение за старый ненужный автомобиль.
Демонтировав и продав ненужные запасные части с авто, можно обратиться в специализированную компанию. Для этого достаточно связаться с сотрудниками соответствующей организации по телефону или через форму обратной связи, оставив заявку. Далее менеджеры звонят и уточняют детали, чтобы понять, требуется ли эвакуатор и резчики для демонтажа.
Взвешенные отдельно детали из цветных металлов это плюс 1,5 — 2 тысячи к общей сумме
Оплата происходит сразу после взвешивания транспортного средства. В таком случае владельцу машины не придется самостоятельно решать вопросы, связанные с ее доставкой в пункт приема, что может также повлечь за собой дополнительные расходы.
[totalpoll id=»10906″]
Итоги
Далеко не все автомобили представляют ценность как транспортные средства. Поэтому могут возникнуть определенные трудности с их продажей.
Чтобы напрасно не тратить свое время и силы, в качестве эффективного варианта реализации машины можно считать ее сдачу на металл.
Особенно это касается старых автомобилей и тех, которые максимально пострадали в дорожно-транспортных происшествиях и не подлежат восстановлению.
А вы бы сдали старое авто на металл или продавали как машину на ходу?
Как вам статья?
Сколько весит Заз 968м без двигателя?
Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.
Технические характеристики ЗАЗ-968М «Запорожец» '1979–94
стандарт | 185 мм |
масса | |
снаряженная | 840 кг |
полная | 1 160 кг |
Сколько весит Таврия без двигателя?
Габаритные размеры ЗАЗ Таврия 3708 x 1554 x 1410 мм, а масса от 745 до 760 кг.
Сколько весит Запорожец на металлолом?
Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.
Сколько весит Заз 965?
«Горбатый» ЗАЗ—965
Расстояние между парами колес и величина просвета «под брюхом» у него составляют 2023 мм и 175 мм соответственно. В снаряженном виде советская малолитражка весит от 610 до 665 кг, а ее предельная масса достигает 965 кг.
Какой вес автомобиля Запорожец?
ЗАЗ-968
Колея задняя | 1200 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Масса | 840 кг |
Полная масса | 1160 кг |
Сколько топлива берет Запорожец?
В теории Запорожец достигает 100 км/ч за 32 секунды. А максимальная скорость составляет 118 км/ч. Но на практике к 80 км/ч какой-либо разгон уже прекращается. Да и быстрее ехать на 968-м нет никакого желания.
Сколько весит Заз 1102?
Основные технические и габаритные характеристики
Тип кузова | хэтчбек 3 дв. |
Количество мест, чел. | 5 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 745 |
Полная масса автомобиля, кг | 1145 |
Сколько весит Таврия пикап?
Пикап ЗАЗ-11055 это 2-местный автомобиль (фургон). Жесткая перегородка со стеклом отделяет пассажирское пространство от грузового….
1,2 МТ
Объем багажника мин/макс, л | 2100 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Полная масса, кг | 1190 |
Снаряженная масса, кг | 760 |
Сколько весит двигатель на Таврии?
ЗАЗ 1102 «Таврия» 1140 1.0 MT (1989 — 2007): 727 (кг) 1127 (кг).
Интересные материалы:
Как остановить выполнение программы в командной строке? Как открыть 2 программы одновременно? Как открыть одну программу 2 раза? Как открыть программу через командную строку? Как открыть программу с помощью клавиатуры? Как открыть программу в линукс? Как отменить автоматический запуск программ? Как перевернуть текст в программе опен офис? Как перевернуть видео в программе Light Alloy? Как перевести программу в спящий режим?