Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Содержание
  1. Устройство
  2. Распространенные поломки
  3. Не заводится
  4. Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”
  5. Как самостоятельно производить ремонт культиватора
  6. Какие части могут придти в негодность?
  7. Неполадки с мотором и особенности его ремонта
  8. Проблемы с редуктором
  9. Общие проблемы с мотоблоком
  10. Подведем итоги
  11. Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками
  12. Двигатель для мотокультиватора– устройство и комплектующие
  13. Типичные поломки двигателя и способы его ремонтасвоими руками
  14. Как произвести ремонт мотокультиватора своими руками?
  15. Гарантия агрегата или ремонт своими силами?
  16. Варианты решения проблемы
  17. Требующие внимания моменты
  18. Заключение по теме
  19. Ремонт двигателя культиватора — исправление проблем, своими руками
  20. Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?
  21. Ремонт мотоблока: особенности работы. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
  22. Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?
  23. Проверка и ремонт топливной системы культиватора
  24. Двигатель не запускается
  25. Двигатель работает с перебоями
  26. Что делать если двигатель мотоблока не глушится
  27. Упала мощность двигателя
  28. Двигатель не запускается
  29. Двигатель работает с перебоями, глохнет
  30. Неустойчивые обороты «холостого хода»
  31. Дымит мотоблок
  32. Визжит стартер, вылезает шнур
  33. Где сделать ремонт культиватора
  34. Причины неисправности
  35. Преимущества помощи профессионалов
  36. Лучшая помощь

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыМотокультиватор Крот МК-9-01

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное).

Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

  • вспашка почвы;
  • нарезка грядок;
  • посадка картофеля;
  • окучка растений;
  • прополка растений от сорняков;
  • механизированная уборка картофеля;
  • покос;
  • орошение;
  • транспортировка сыпучих и штучных грузов;
  • уборка снега.

Для того, чтобы выполнить все перечисленные работы, необходимо обзавестись соответствующими орудиями труда. Более детально Вы можете узнать в статье о навесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем сайте.

Гусиные лапки

Полольник

Окунчик Т

Плуг

Косилка навесная

Насосоная установка

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы Грунтощацепы

Картофелекопалка КРТ-1

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы вы за ним не ухаживали, иногда он все же требует ремонта — двигатель не заводится, мотор греется или еще какая-либо неисправность… Чтобы знать как отремонтировать мотокультиватор, необходимо понимать его устройство.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыСхема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Двигатель

Магнето МБ-1К

Карбюратор К60В

Редуктор

Воздушный фильтр

Давайте их перечислим:

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д.

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

  • Нет искры. Это может означать, что свеча зажигания сгорела. В этом случае необходимо ее выкрутить и просто заменить на новую рабочую.
  • Свеча зажигания закоптилась. Ее вернет к жизни хорошая чистка (снять нагар, зачистить контакт), после чего свечу необходимо хорошенько промыть в бензине.
  • Если культиватор не заводится, но искра есть, то, скорее всего причина в отсутствии изоляции. Снова смотрим на свечу, в этом случае она мокрая или слегка влажная. Можно не менять всю свечу, требуется заменить лишь наконечник.
  • Некачественное топливо может быть причиной отсутствия зажигания культиватора. Именно по этой причине подмокает искра, после чего придется менять наконечник.
  • Стекающее со свечи топливо является еще одной причиной, по которой не заводится машина. Чтобы выправить ситуацию необходимо осушить цилиндр, прокачав мотор при помощи ручного стартера.
  • Причиной отсутствия зажигания могут быть и проблемы со шлангами, подающими топливо. Для восстановления работы мотокультиватора необходимо либо хорошенько натянуть шланги, либо, в случае разрыва, заменить их на новые.
  • Плохая изоляция электрической системы (высоковольтного и низковольтного проводов) может также стать причиной того, что агрегат не заводится.
  • Обратите внимание на воздушный фильтр. Если он загрязнен, то проблемы с зажиганием обеспечены. Необходимо его либо почистить, либо заменить. Чаще всего прибегают ко второму варианту, благо, эта запчасть доступна и по цене, и по наличию в магазине.
  • Выход из строя самого магнето. Эта часть ремонту не подлежит, сразу заменяется на новую. Как проверить магнето мотокультиватора “Крот”, чтобы убедиться в его неисправности? Да очень просто — если все причины, по которым может отсутствовать искра, исключены, то причина неисправности именно в магнето. Многие умельцы переделывают рабочее магнето, увеличивая тем самым его ресурс.

Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”

  • Зажигание может отсутствовать, если пластины маховика подклинивают магнитопроводы магнето.
  • Неправильно выставленный зазор между электродами не даст проскочить искре.

Источник: https://FermerInform.ru/ustrojstvo-remont-i-obsluzhivanie-motokultivatorov-krot/

Как самостоятельно производить ремонт культиватора

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Смазка запчастей

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата.

Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию.

Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

  • Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке. Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
  • Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора.

Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках.

Читайте также:  Как правильно резать плитку: технология работы, использование плиткореза, резка подручными средствами

Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений.

Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.

Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

Источник: http://fermerteh.ru/remont-kultivatora-svoimi-rukami

Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками

Мотор – это основа заводской конструкции любого культиватора.

От исправности силового агрегата напрямую зависит способность сельхозагрегата передвигаться по участку, пахать грунт и решать другие задачи на огороде.

Именно поэтому к состоянию двигателя нужно отнестись с особой ответственностью – вовремя менять расходные детали и технологические жидкости, а также своевременно проводить диагностику неисправностей мотора.

Двигатель для мотокультиватора – устройство и комплектующие

Чаще всего в заводской конструкции хозяйственного культиватора используются 4-тактные силовые агрегаты, которые отличаются высокой надежностью, солидной номинальной мощностью и скромным расходом топлива.

Конструктивно 4-тактный двигатель для культиватора состоит из:

  • цилиндро-поршневой группы, в которую попадает топливо и воспламеняется под действием искры;
  • коленчатого вала, передаваемого усилие от мотора на рабочие органы и колеса;
  • подшипниковой опоры, сглаживающей вибрацию, создаваемую коленчатым валом;
  • шатуна, связывающего цилиндр и коленчатый вал;
  • системы зажигания, генерирующей искру;
  • топливного бака и встроенных фильтров, отвечающих за очистку горючего от мелких твердых фракций;
  • воздушного фильтра, необходимого для очистки воздуха, всасываемого центробежными силами.
    Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

В зависимости от комплектации, в базовую конструкцию двигателя мотокультиватора может быть включена система газораспределения.

Она состоит из впускного и выпускного клапанов, распределительного вала, отдельного воздушного фильтра и коллектором.

Основная функция этой системы заключается в перенаправлении выхлопных газов обратно в цилиндр для их повторной переработки. Это позволяет сократить расходы топлива без снижения эффективности сельхозагрегата на участке.

Типичные поломки двигателя и способы его ремонта своими руками

С неисправностями силового агрегата мотокультиватора сталкиваются владельцы, которые:

  • неправильно используют технику, допуская длительное воздействие на нее чрезмерных нагрузок;
  • нерегулярно меняют масло для смазки двигателя;
  • не проводят визуальную диагностику двигателя и своевременную промывку его составляющих.
    Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы
  • В этих случаях возможны 2 результата: мотор либо не заводится вообще, либо заводится и работает с заметными перебоями.
  • Если двигатель мотокультиватора не заводится, то оператору потребуется найти точную причину поломки.
  • Их может быть несколько:
  • проблемы с системой зажигания;
  • отсутствие горючего в топливном баке;
  • открытый или закрытый топливный кран;
  • открыта или закрыта заслонка дросселя;
  • отсутствие подачи топлива в карбюратор.

Чтобы решить проблему с полным отсутствием запуска силового агрегата, необходимо:

  1. Открыть заслонку дросселя, если она полностью или частично закрыта;
  2. Проверить интенсивность подачи горючего. В случае, если топливо вытекает тонкой струей, значит, потребуется проверить воздушный клапан и топливный фильтр. Если они засорены, то их потребуется очистить, промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  3. Проверить свечу зажигания. Если она полностью сухая, то это говорит об отсутствии подачи горючего в штатный цилиндр. Скорее всего причина заключается в карбюраторе. Чтобы найти причину неисправности, нужно демонтировать узел и разобрать его. При этом необходимо действовать строго по указаниям в инструкции по эксплуатации;
  4. Если на свече образовался толстый слой нагара, то это говорит о переизбытке горючего. Решить проблему поможет просушка цилиндра с предварительно перекрытой подачей топлива и демонтированной свечой;
  5. При отсутствии искры оператору потребуется заменить свечу или заново выставить зазор между магнето и маховиком двигателя.
    Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

В любом из случаев ремонт мотокультиваторов должен производиться строго по указаниям в инструкции. Это снизит риск ошибок, которые может допустить пользователь во время разборки и обратной сборки узлов.

Если двигатель мотокультиватора работает с явными перебоями, то оператору потребуется:

  1. Осмотреть воздушный фильтр и тщательно очистить его, если это необходимо;
  2. Полностью заменить горючее в топливном баке, используя качественный бензин с известных АЗС:
  3. Проверить работу электрической цепи культиватора. Если в ней были обнаружены сбои, значит нужно найти и заменить неисправные запчасти;
  4. Проверить заводской зазор между маховиком и катушкой зажигания. При необходимости нужно заново выставить расстояние между элементами;
  5. Осмотреть и прочистить глушитель от скопившегося нагара и смолистых отложений. Это упростит выход переработанных газов из камеры сгорания двигателя;
  6. Проверить карбюратор. Если он засорен, значит нужно разобрать и промыть его.

Опытные огородники и производители сельхозтехники советуют регулярно проверять сельхозагрегаты. Лучше и дешевле производить ремонт культиваторов в случае их незначительных поломок, чем игнорировать мелкие неисправности и рисковать работоспособностью важных рабочих механизмов. Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками Ссылка на основную публикацию Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Источник: https://o-motoblokah.ru/motokultivatory/dvigatel

Как произвести ремонт мотокультиватора своими руками?

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Гарантия агрегата или ремонт своими силами?

Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.

Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.

В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.

Случаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:

  1. Устройство вышло из строя после постороннего вмешательства: разборки или повреждений от посторонних предметов.
  2. Поломка агрегата произошла вследствие неправильной эксплуатации.
  3. Каркас или мотор культиватора разбирался, отсутствует гарантийная наклейка.

Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.

В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.

Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.

Варианты решения проблемы

Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.

  1. Двигатель не заводится. Причин этому может быть несколько: отказ системы подачи топлива, засор топливной жидкости или фильтра. Еще одним вариантом может стать проблема в заряде искры на свечах. Решение: нужно поменять топливо, почистить бак, фильтр, проверить зажигание и заменить свечи, если одна из них вышла из строя.
  2. Плохая работа агрегата, мотор культиватора плохо работает, иногда глохнет. Возможна проблема с зажиганием, нужно проверить свечи.
  3. Двигатель мотокультиватора работает со стуком. Повреждена одна из внутренних деталей движка: поршень, цилиндр или подшипник на коленвале, возможно, слетело кольцо с поршня. Ремонт двигателя проводится посредством замены поврежденных деталей.
  4. Мотор для культиватора издает гул, близкий к стуку, — перегрев движка или некачественное топливо. Меньше работать на максимальной мощности, использовать более качественную марку топлива.
  5. Не работают лапы культиватора (фрезы, рабочие органы). Первый вариант — что-то застряло между ними и мешает движению. Если ничего не застряло, нужно проверить такие элементы: крепление, ремень привода, шкив и положение промежуточной шестеренки. Если с ремнем все в порядке, крепежные пальцы на месте, а шкив выглядит налаженным, то агрегат придется отнести в сервис, поскольку его нужно осмотреть полностью, а в случае необходимости заменить шкив самостоятельно не получится.

Требующие внимания моменты

Стоит регулярно проводить следующие процедуры:

  • проверку свечей и их состояния;
  • проверку, очистку и замену фильтров;
  • замену топлива и масла после длительного простоя агрегата;
  • очистку глушителя;
  • очистку карбюратора.
  • Конечно, это не ремонт культиваторов, но помогает во многих случаях.
  • Чтобы не приходилось выполнять ремонт культиватора своими руками, необходимо правильно обращаться с техникой.
  • В отличие от мотоблока, культиватор более подвержен различным поломкам, если его использовать не по назначению.
  • Вот несколько небольших правил работы с такой техникой:
  1. Нельзя забывать менять масло. Даже если оно очень качественное, со временем его свойства пропадут, и не важно, что его много.
  2. Не стоит работать на максимальной мощности длительное время, это очень вредно для двигателя. Мототехника не имеет хорошей системы охлаждения, поэтому перегрев оказывает на нее очень разрушительное действие.
  3. Лапы культиватора нужно чистить, смазывать и время от времени снимать. Если что-то застрянет в рабочих элементах, то может произойти серьезная поломка.
  4. Подготовка культиватора к работе проводится в обязательном порядке после его длительного застоя без работы. Нужно проверить согласно инструкции пользователя все узлы и залить новую жидкость.
Читайте также:  Необработанные драгоценные металлы что это

Заключение по теме

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

Источник: http://1sadteh.ru/sovet/remont-motokultivatora-svoimi-rukami.html

Ремонт двигателя культиватора — исправление проблем, своими руками

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Несмотря на всю свою выносливость и хорошую износостойкость мотокультиваторам свойственно рано или поздно выходить из строя. Случается такая неприятность по самым разным причинам:

  • Некачественная конструкция культиватора.
  • Неправильная эксплуатация.
  • Не соблюдение условий по руководству техники.
  • Замена масла не производилась вовремя.
  • Диагностика не проводилась регулярно.

Все это могло послужить тому, чтобы ваш агрегат вышел из строя. Собрать все поломки в одну статью довольно сложно, ведь их огромное количество. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как осуществить ремонт мотокультиватора своими руками в случае поломки двигателя.
Двигатель на культиватор: решаем неисправности

Все неисправности движка делят на 2 типа:

  1. Мотор не заводится вообще.
  2. Движок работает с перебоями.

Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?

В случае с бензиновым агрегатом, причина поломки может крыться в следующих системах, которые нужно обязательно проверить:

  • система зажигания;
  • топливный бак нужно проверить на наличие в нем бензина;
  • топливный кран (открыт или нет);
  • воздушная заслонка карбюратора (в каком состоянии находится: закрыта или открыта);
  • проверяем поступление топлива в карбюратор.

Исправление проблем:

  1. Если воздушная заслонка открыта – ее нужно закрыть.
  2. Если при отсоединении топливного шланга от карбюратора бензин стекает тоненькой струечкой, тогда может быть загрязнен топливный фильтр или воздушный клапан. Все это нужно будет прочистить.
  3. Сухая свеча зажигания говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Скорее всего проблема находится в карбюраторе. В этом случае его нужно отсоединить и разобрать. Только при такой разборке стоит руководствоваться схемой.
  4. Излишек топлива на свечи говорит о его избыточности, поэтому в таком случае просушивается цилиндр. Для этого прокачиваем движок при вывернутой свечи. Подача топлива при этом должна быть обязательно перекрыта.
  5. Если вы заметили на свечи зажигания нагар – очистите ее с помощью шкурки слегка смоченной в бензин.
  6. Если нет искры, то либо свеча вышла из строя и ее нужно заменить новой или же нужно отрегулировать зазор между катушкой и магнитопроводом.

Исправление поломок при работе двигателя с перебоями:

  1. В случае загрязненного воздушного фильтра прочищаем его.
  2. Возможно, вы используете для работы культиватора некачественное топливо, и вам просто нужно заменить его на более качественное.
  3. Также проблема может быть в электрической цепи, нужно проверить, нет ли на ней каких-либо повреждений.
  4. Проверяем зазор между катушкой и магнитопроводом.
  5. Промывка и прочистка глушителя также может возобновить нормальную работу культиватора.
  6. Проверка карбюратора.

Выше мы описали неисправности, которые случаются в бензиновых моделях культиваторов. Если вы не можете провести ремонт культиватора или его диагностику своими руками, обращайтесь к специалистам, которые сделают эту работу качественно и в случае серьезных поломок смогут найти запчасти для культиваторов и заменить их на высшем уровне.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/motokultivatory/remont-dvigatelya-kultivatora.html

Ремонт мотоблока: особенности работы. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

  1. Мотор не заводится вообще.
  2. Движок работает с перебоями.

Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?

В случае с бензиновым агрегатом, причина поломки может крыться в следующих системах, которые нужно обязательно проверить:

  • система зажигания;
  • топливный бак нужно проверить на наличие в нем бензина;
  • топливный кран (открыт или нет);
  • воздушная заслонка карбюратора (в каком состоянии находится: закрыта или открыта);
  • проверяем поступление топлива в карбюратор.

Исправление проблем:

  1. Если воздушная заслонка открыта – ее нужно закрыть.
  2. Если при отсоединении топливного шланга от карбюратора бензин стекает тоненькой струечкой, тогда может быть загрязнен топливный фильтр или воздушный клапан. Все это нужно будет прочистить.
  3. Сухая свеча зажигания говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Скорее всего проблема находится в карбюраторе. В этом случае его нужно отсоединить и разобрать. Только при такой разборке стоит руководствоваться схемой.
  4. Излишек топлива на свечи говорит о его избыточности, поэтому в таком случае просушивается цилиндр. Для этого прокачиваем движок при вывернутой свечи. Подача топлива при этом должна быть обязательно перекрыта.
  5. Если вы заметили на свечи зажигания нагар – очистите ее с помощью шкурки слегка смоченной в бензин.
  6. Если нет искры, то либо свеча вышла из строя и ее нужно заменить новой или же нужно отрегулировать зазор между катушкой и магнитопроводом.

Исправление поломок при работе двигателя с перебоями:

  1. В случае загрязненного воздушного фильтра прочищаем его.
  2. Возможно, вы используете для работы культиватора некачественное топливо, и вам просто нужно заменить его на более качественное.
  3. Также проблема может быть в электрической цепи, нужно проверить, нет ли на ней каких-либо повреждений.
  4. Проверяем зазор между катушкой и магнитопроводом.
  5. Промывка и прочистка глушителя также может возобновить нормальную работу культиватора.
  6. Проверка карбюратора.

Выше мы описали неисправности, которые случаются в бензиновых моделях культиваторов. Если вы не можете провести ремонт культиватора или его диагностику своими руками, обращайтесь к специалистам, которые сделают эту работу качественно и в случае серьезных поломок смогут найти запчасти для культиваторов и заменить их на высшем уровне.

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Важно! Самостоятельный ремонт возможен только после окончания гарантийного срока эксплуатации. Если в сервисной мастерской обнаружат следы вашего вмешательства – аппарат немедленно будет снят с гарантии.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

  1. Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
  2. Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
  3. Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
  4. Засорение фильтров – воздушного, топливного;
  5. Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Признаки неисправности топливной системы следующие:

  • Двигатель не заводится;
  • Неровно работает на холостых оборотах;
  • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
  • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор.

Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении. Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.

Читайте также:  Презентация по химии 9 класс сплавы металлов габриелян

В данном материале рассмотрим типичные неисправности
двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1.
Двигатель не запускается.

2.
Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает
мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

  • Если двигатель не
    запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения,
    следует выполнить следующие действия для выявления причин.
  • Включение зажигания
  • Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной
    системы)
  • Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске
    холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)
  • Проверка поступления топлива в карбюратор.

Двигатель не запускается

При отсутствии поступления топлива в цилиндр,
свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке,
поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для
карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через
дренажное отверстие.

При не поступлении топлива к карбюратору, открутите
топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его
подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту
жиклеров.

Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя,
слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода
топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в
таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится
такой, какой описан, топливный кран, исправен.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком
поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

После всех действий с карбюратором и установки его обратно,
следует сделать .

Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива,
об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать»
двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и
проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм.
Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно
неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и
магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной
не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера,
перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности,
работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие
неисправности:

Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в
карбюратор подается в недостаточном количестве.

Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так
же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать
глушитель, для прочистки.

Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой
группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив
к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Читайте так же, информацию о том, как сделать .

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и
культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок,
характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший
несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения
, возможно
мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к
отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,
зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,
можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор
. Прочистить

— Засорился бензо шланг
. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера
. Снять
кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе
. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр
. Почистить.

— Нет компрессии
. Поменять поршневые кольца, цилиндр,
поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном
, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор
. Нужно
разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр
. Нужно заменить или почистить
фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке
бензобака
. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече
. Нужно проверить соединение
проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При
необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето
. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться
. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи
. Нужно отчистить свечу, удалив
нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече
. Прижать конец
провода плотно к свече.

— Отказ магнето
. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора
. Сделать
зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Визжит стартер, вылезает шнур

Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить
шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Скорее всего, не справляется система питания, или уровень
топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты
клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами,
рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так
же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его
описания.

Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/remont-motobloka-osobennosti-raboty-neispravnosti-dvigatelya-motobloka.html

Где сделать ремонт культиватора

Ваш культиватор поломался, а вы пытаетесь починить его самостоятельно? Не кажется ли вам, что это дело нужно доверит профессионалам? Дело в том, что ремонт культиваторов, как и ремонт другой садовой техники – это очень и очень трудоёмкое занятие, которое придётся под силу только специалистам.

Поэтому согласитесь, что знаний и теоретических навыков, которые можно почерпнуть из различных технических энциклопедий и тематических онлайн-форумов в сети Интернет, окажется совсем уж недостаточно. Именно потому не стоит утруждать себя штудированием специализированной литературы – оставьте ремонт для профессионалов.

Причины неисправности

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

  • износ колец;
  • износ поршневой;
  • поломка цепи;
  • выход из строя редуктора;
  • износ ремней и ременного привода;
  • засорение карбюратора;
  • поломка колена.

Как видите, такие проблемы нельзя решить, не имея за спиной опыта работ с ними, и при отсутствии возле себя профессиональных измерительных приборов и инструментов. Именно поэтому проведение самостоятельного ремонта строго не рекомендуется любому владельцу культиватора, даже если он знает свой агрегат на все сто процентов.

Преимущества помощи профессионалов

Процесс ремонта культиватора не занимает считанные минуты. Прежде всего, работникам службы сервисного ремонта необходимо удостовериться в том, что их манипуляции возымели успех.

Говоря простым языком, ремонтная бригада должна быть уверенной в том, что проблема решена, и возможность её повторения сведена к абсолютному минимуму.

Для получения такой уверенности ремонт проводится в три этапа, которые направлены на максимальное выполнение поставленных задач:

  1. Анализ причины поломки (данный этап включает в себя полную диагностику состояния прибора, в процессе которой определяется «очаг заболевания» всего агрегата. После диагностики составляется предварительный план дальнейшего ремонта, предусматривающий работу над устранением проблемной ситуации).
  2. Собственно ремонт (команда работников устраняет неполадку в функционировании культиватора, после чего проводит настройку его работы и готовит аппарат к продолжению эксплуатации).
  3. Повторная проверка (на последнем этапе повторная проверка необходима для окончательного засвидетельствования того факта, что ремонтные работы прошли успешно. В случае неудачи все этапы повторяются заново до тех пор, пока все проблемы не будут окончательно решены).

Лучшая помощь

Качественный ремонт культиватора ремонтно-восстановительным центром «Лучший двигатель» обеспечит надежную работу вашего агрегата на долгое время. Наши квалифицированные специалисты готовы провести ремонт таких известных марок культиваторов как MTD, VIKING, SOLO, EFCO, HUSQVARNA, а также представителей других производителей техники.

В список сервисного обслуживания культиваторов от компании входят следующие опции:

  • Очистка и ремонт карбюратора культиватора.
  • Ремонт форсунок.
  • Регулировка клапанов.
  • Замена ремней.
  • Ремонт редуктора культиватора.
  • Ремонт двигателя культиватора.
  • Замена двигателя на культиваторе (при необходимости).

Источник: http://best-servic.ru/stati/gde-sdelat-remont-kultivatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок