- Почему не заводиться культиватор – изучаем суть проблемы
- Как завести культиватор – методы ремонта неисправностей
- Неисправности в системе зажигания
- Поломки карбюратор и способы его ремонта
- Культиватор не заводиться – ремонт двигателя
- Почему не заводиться мотоблок?
- Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах
- Устранение поломок своими руками
- Нет искры на мотоблоке – разбираемся в проблеме
- Неисправности бензиновых и дизельных садовых мотоблоков
- Причины неисправностей мотоблока и способы их устранения
- Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках
- Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности
- Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки
- Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет
- Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве
- Культиватор не заводится — причины, как завести, ремонт, порядок
- Проверка техники перед запуском
- Как завести культиватор – правильный порядок действий
- Почему не заводиться культиватор?
- Ремонт культиватора своими руками
- Почему не заводится мотоблок Каскад????? [Причины, ремонт]
- Неисправность в карбюраторе
- Неисправность в двигателе
- Дизельные или бензиновые моторы
- Неисправность в системе зажигания
- И в заключение…
- Не заводится мотокультиватор – причины и ремонт своими руками
- Запуск дизельных и бензиновых культиваторов
- Почему может не заводиться мотокультиватор?
Современный бытовой мотокультиватор – это достаточно надежный агрегат, однако нередко и он выходит из строя.
Причины этому могут быть разными – неправильное обращение с техникой, банальный износ деталей или более сложные поломки – все это приводит к полной остановке культиватора и необходимости его срочного ремонта.
Давайте рассмотрим самые распространенные причины поломок культиватора и методы его ремонта своими руками.
Почему не заводиться культиватор – изучаем суть проблемы
В том случае, если не заводиться мотокультиватор, то первое, что следует сделать – это выяснить точную причину неисправности.
Каждый раз при запуске техники в начала сезона ее требуется подготовить. Для этого нужно проверить культиватор на наличие всех запчастей и надежность их крепления в конструкции. В большинстве случаев культиватор не заводиться после достаточно длительного зимнего хранения в гараже. Особенно опасным для механизмов агрегата станет длительное присутствие техники в холодном и сыром помещении.
Из-за плохих условий хранения владелец культиватора сталкивается с такими проблемами:
- окисление имеющихся в конструкции контактов;
- нарушение штатной изоляции имеющейся в устройстве проводки;
- ухудшение свойств топлива и моторного масла;
- скопление мусора во внутренней полости жиклеров карбюратора.
Непосредственно перед тем, как завести мотокультиватор, крайне важно тщательно проверить все имеющиеся в конструкции техники соединения, в том числе, тросы газа, реверса и механизма сцепления. Ни в коем случае нельзя заводить культиватор, если вы обнаружили хотя бы малейшие перекручивания или зажимы нитей имеющихся жгутов.
Прежде, чем завести культиватор, потребуется проверить наличие и количество масла, имеющегося в картере культиватора. Отсутствие требуемого количества смазочного материала неминуемо повреждает поршневую группу агрегата, из-за чего он не заводиться.
Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы мотокультиватора Кентавр. Учитывая то, что в этом агрегате стартовая скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу достигает 1400 об/мин.
, то хватит буквально пары секунд, чтобы на внешней поверхности его цилиндра появились задиры.
Если культиватор по-прежнему не заводиться, то нужно проверить количество моторного масла. Некоторые модели культиваторов комплектуются специальным защитным механизмом, который блокирует запуск мотора в случае нехватки моторного масла, однако в тех агрегатах, которые лишены такой опции, проверять уровень смазки мотора придется вручную.
Как завести культиватор – методы ремонта неисправностей
Если мотокультиватор не заводиться, то причиной этому могут послужить неисправности нескольких основных узлов агрегата. Ниже рассмотрим типичные поломки основных механизмов бытового культиватора и методы их самостоятельного устранения более подробно.
Неисправности в системе зажигания
Такие элементы, как магнето, свеча, предустановленный колпак и высоковольтный провод чаще всего поддаются окислению, вследствие чего неизбежно выходят из строя. Если на высоковольтном проводе обнаружена грязь и влага, то именно они и являются причиной его пробоя.
Слабая искра или полное ее отсутствие чаще всего указывают на недостаток эффективности в работе свечи зажигания, из-за чего мотокультиватор отказывается заводиться. В таком случае следует проверить состояние зазоров и расстояние между ними.
Лучше всего сделать это специальным щупом – нормальная для работы величина должна составлять 0,8 мм.
Если есть такая необходимость, то нужно полностью удалить образовавшийся нагар с внешней поверхности изолятора и имеющихся в свече металлических частей.
На готовность двигателя перед запуском влияет исправность элементов поршневой группы. Так как они постоянно работают в тяжелых эксплуатационных условиях, то их поверхности поддаются сильному нагреванию, что приводит к поломке цилиндра ДВС, поршней и кольца.
Если агрегат не заводиться, то потребуется проверить его выпускной и впускной клапаны. Зачастую бывает, что они неплотно прилегают к седлам, и в таком случае потребуется как можно быстрее устранить неисправность, после чего снова попробовать завести культиватор.
Еще одна деталь, которая часто поддается поломкам – это штатный глушитель культиватора.
На стенках элемента неминуемо скапливаются продукты сгорания и остатки отработанных газов, что приводит к отсутствию возможности завести культиватор.
При большом количестве этих веществ двигатель рано или поздно перестанет запускаться. Чтобы устранить эту неисправность, потребуется полностью снять глушитель и прочистить его сжатым воздухом из баллона.
Все перечисленные неисправности и способы их устранения подойдут, если не заводятся мотокультиваторы производства брендов Sungarden, Техас и Нева. Модели от этих производителей обладают простой конструкцией, поэтому с их ремонтом легко справиться даже новичок.
Поломки карбюратор и способы его ремонта
Зачастую мотокультиватор не заводиться из-за засорений внутри жиклеров или фильтра карбюратора. Признаком этого станет абсолютно сухая и чистая свеча зажигания агрегата. Ремонт выполняется в следующем порядке:
- Сначала снимите карбюратор агрегата;
- Отсоедините топливный штуцер и продуйте его сжатым воздухом из баллона;
- После этого продуйте камеру сгорания и топливные трубки;
- Установите карбюратор на место и попробуйте завести культиватор.
Если и после этого культиватор не заводиться, то следует проверить положение поплавка, помещенного в камеру сгорания агрегата. Настройка детали выполняется при помощи специальных винтов – поворачивая их по часовой стрелки, вы поднимаете поплавок, а при поворачивании винтов против хода стрелки часов деталь опускается.
Культиватор не заводиться – ремонт двигателя
Еще одним механизмом, поломка которого не позволяет культиватору завестись, является двигатель сельскохозяйственной машины. В случае применения некачественного горючего или несоблюдения указанных производителем пропорций приготовления топливной смеси, горючее начнет заливать свечу зажигания, что приведет к отсутствию искры.
В таком случае потребуется перекрыть подачу топлива, разобрать мотор и тщательно просушить цилиндр. После этого необходимо вывернуть свечу и завести культиватор, используя ручной стартер. В большинстве случаев после перечисленных действий культиватор заводиться. В конце нужно вкрутить свечу обратно и продолжить эксплуатацию агрегата.
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motokultivatory/ne-zavoditsya-prichiny/
Почему не заводиться мотоблок?
Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах
Перед началом сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться в том, что в конструкции агрегата присутствуют все необходимые для работы детали, и каждая из них плотно «сидит» на своем штатном месте.
- Окисление контактов в электрической проводке;
- Нарушение целостности изоляции проводки;
- Обводнение масла и топлива;
- Скопление мусора в жиклерах карбюратора.
Прежде, чем завести мотоблок, его владелец должен тщательно осмотреть все соединения, имеющиеся в конструкции агрегата. Нужно проверить ход тросов газа, реверса и сцепления – он должен быть мягким. Если при осмотре вы обнаружили зажимы или перекручивания тросов, то запускать мотоблок нельзя.
Перед первым запуском мотоблока следует проверить уровень масла внутри картера. Если смазочный состав отсутствует, то это приведет к сильным повреждениям поршневой группы. Судите сами: при скорости вращения коленчатого вала в 1400 об./мин., ему будет достаточно доли секунды, чтобы образовать несколько заусенцев на поверхности цилиндра.
Еще один важный фактор – это бензин, который вы используете для заправки мотоблока. Если вы регулярно заливаете горючее не той марки, которую советует производитель машины, то это также может стать причиной отсутствия ее запуска.
Устранение поломок своими руками
- Из-за засорений воздух не проходит сквозь воздушный фильтр;
- Засорено отверстие в крышке топливного бака;
- Скопился мусор в каналах подачи топлива;
- Поломка карбюратора.
Каждая из этих неисправностей довольно легко и быстро устраняется своими руками. Если же причина поломки не в этом, и агрегат по-прежнему не заводиться, то следует открутить свечу и проверить, нет ли на ней масляных пятен. Если вы обнаружили на свече масло или толстый нагар, то деталь нужно очистить и просушить. Помимо этого просушка потребуется и цилиндру мотоблока – для этого нужно несколько раз резко вытащить трос стартера.
Нередко плохо заводиться мотоблок и по причине отсутствия топлива в камере сгорания. В таком случае свеча будет полностью сухой. Если причина поломки в этом, значит, потребуется предпринять следующие меры:
- Полностью слить старое горючее;
- Тщательно промыть топливный бак;
- Прочистить воздушный фильтр от засорений;
- Продуть шланг, подающий топливо, сжатым воздухом;
- Продуть карбюраторные жиклеры;
- Залить в бак свежий бензин;
- Открыть топливный кран;
- Продуть дыхательный канал внутри крышки топливного бака.
Перед повторным запуском потребуется вручную подкачать горючее, несколько раз нажав на праймер топливного насоса. Запустив мотор, обязательно дайте ему время на разогрев, после чего можно начать работу с мотоблоком.
- Если все вышеперечисленные действия не помогли, и мотоблок по-прежнему не заводиться, то проверьте впускной и выпускной клапаны – если они неплотно прилегают к седлам, то детали потребуется отрегулировать, повернув соответствующие винты по часовой стрелке.
- Также в случае, если мотоблок не заводиться, советуем обратить внимание на его глушитель – после длительной работы на его стенках скапливается нагар, который нужно регулярно удалять при помощи сжатого воздуха.
Нет искры на мотоблоке – разбираемся в проблеме
При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно внимательно проверить каждую деталь на предмет засорений. Если пропала искра, то поводом для этого часто служит попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания. Также часто сельскохозяйственная машина не заводиться из-за отсутствия возможности образовать искру – причиной этому служит плохой контакт между центральным электродом и свечным колпачком.
Если грязи и влаги в системе зажигания вы не обнаружили, и мотоблок не заводиться, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный щуп. В идеале, зазор должен составлять 0,8 мм. Если есть необходимость – удалите нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.
Если агрегат не заводиться, и ни одна из вышеперечисленных процедур не помогла, значит, потребуется заменить свечу зажигания мотоблока. Стоимость деталей для замены невысока, однако при покупке советуем отдавать предпочтение более дорогостоящим свечам – они прослужат в разы дольше более дешевых аналогов.
Все перечисленные методы подходят для ремонта мотоблоков Крот, Нева МБ-1 и Мб-2, а также Каскад, Зубр, Агро и Салют.
Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/ne-zavoditsya
Неисправности бензиновых и дизельных садовых мотоблоков
Садовый мотоблок – очень полезная в хозяйстве вещь. С хорошим мотоблоком работы на приусадебных участках идут гораздо быстрей. Но мотоблоки, как и другая хозяйственная техника, иногда ломаются.
Самые частые неисправности садовых мотоблоков:
- мотоблок глохнет при нагрузках;
- мотоблок работает с перебоями;
- мотоблок дымит, глохнет, глушитель издает непривычные звуки;
- мотоблок не заводится;
- мотоблок заводится, но быстро глохнет;
- мотоблок глохнет при нагреве.
Причины неисправностей мотоблока и способы их устранения
Неисправность: мотоблок глохнет при нагрузках
Если мотоблок нормально функционирует в течение нескольких минут, а затем глохнет, причина обычно кроется в сбое снабжения топливом или в проблемах в системе зажигания.
Чтобы выяснить, в чем причина неисправности мотоблока, надо сначала проверить, как подается топливо:
- достать свечу и осмотреть – если она сухая, значит недостаточно топлива;
- проверить, достаточно ли горючего в бензобаке мотоблока;
- убедиться, что топливный кран открыт – перекрытый кран может быть простой причиной того, что мотоблок глохнет.
Если проблема неисправности бензинового мотоблока в системе зажигания, надо ее повторно отрегулировать следующим образом:
- снять крышку, защищающую систему воспламенения;
- повернуть моховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
- с помощью щупа измерить расстояние от наковальни до молоточка;
- повернуть моховик до максимального сжимания поршня;
- еще раз повернуть моховик до появления стука, указывающего на работу обгонной муфты;
- повернуть моховик в другую сторону, чтобы его метка совпала с меткой на корпусе мотоблока;
- установить расстояние от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
- зафиксировать кулачок винтом, который находится над элементом;
- установить крышку в корпус мотоблока.
Если регулировка произведена правильно, мотоблок не будет глохнуть во время работы.
Неисправность: мотоблок работает рывками, с перебоями или на сниженной мощности
Если мотоблок на бензиновом или дизельном двигателе стал работать с перебоями, надо моментально выключить агрегат и заняться устранением неисправности.
Продолжать работать с неисправным мотоблоком – значит довести его до более серьезных поломок.
Что делать:
- если двигатель бензинового мотоблока совершает возвратные движения, надо промыть насос и шланги для подачи топлива и заменить топливо на более качественное;
- когда мотоблок работает рывками по причине неполного прогрева двигателя, надо заглушить мотор, дать ему полностью остыть, запустить и прогреть в течение десяти минут;
- если упала мощность двигателя, надо проверить и очистить систему фильтров;
- если произошел износ магнето зажигания, надо заменить деталь на новую.
Неисправность: мотоблок дымит и глохнет, глушитель издает непривычные звуки
Возможные причины неисправности:
- слишком много моторного масла в топливе;
- неправильно выставлено зажигание;
- не полностью сгорает топливо в цилиндре мотора.
Способы устранения неисправностей:
- при избытке масла слить горючее, промыть топливный насос и шланговую систему, залить новое топливо;
- проверить правильность выставления зазора между электродами;
- если стало очевидно, что не полностью сгорает горючее, разобрать поршневую систему, промыть и высушить цилиндр, правильно настроить карбюратор.
Неисправность: мотоблок заводится, но быстро глохнет
Такая неисправность случается, если есть проблемы с контактами.
Что делать:
- очистить свечу;
- проверить целостность проводов;
- выставить правильное расстояние между электродами.
Неисправность: мотоблок глохнет при нагреве
Такая проблема возникает из-за избыточного попадания воздуха в карбюратор.
При такой неисправности курок газа следует выжимать наполовину. После завода мотора до начала работы надо хорошо прогазовать.
Если не удается справиться с неисправностями садового мотоблока, мотоблок глохнет, мотоблок не заводится, обращайтесь в мастерскую по ремонту мотоблоков Альфа-Рост в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем качественный ремонт бензиновых мотоблоков с использованием оригинальных комплектующих, которые всегда найдутся на нашем складе.
Источник: http://alfa-rost.ru/neispravnosti-motoblokov-i-sposoby-ih-remonta/
Культиватор не заводится — причины, как завести, ремонт, порядок
С приходом весны каждый фермер вывозит технику с гаража для ее подготовки к предпосевной обработке грунта. В это время многие землевладельцы сталкиваются с типичной проблемой – не заводиться мотокультиватор. В таких случаях потребуется самостоятельно найти поломку и как можно быстрее устранить ее.
Проверка техники перед запуском
В зависимости от своей базовой комплектации, культиватор может оборудоваться бензиновым или дизельным ДВС. Между этими моторами есть определенные отличия. Следовательно, и причины, по которым мотокультиватор не заводится, также могут быть разными.
Перед запуском техники ее необходимо подготовить. Во время этого следует внимательно осмотреть все рабочие механизмы и убедиться в надежности их креплений. Иногда узлы отказываются работать просто по причине длительного простоя. Это связано с неправильными условиями для хранения. К примеру, если техника содержится в сырых и холодных помещениях.
В этих случаях могут возникнуть такие неисправности:
- окисление контактов системы зажигания;
- потеря свойств топливом и маслом;
- нарушение изоляции электрической проводки;
- засорение жиклеров карбюратора.
Перед первым запуском нового культиватора нужно тщательно проверить все соединения, функции газа и реверса, а также целостность троса муфты сцепления. Последний должен передвигаться плавно, и во время запуска оператор не должен прилагать особых усилий. Двигатель нельзя запускать, если трос перекручен или зажат между деталями.
Запуск должен выполняться при достаточном количестве масла в картере мотора. При отсутствии смазки поршневая группа техники будет поддаваться повышенному износу. В большинстве моделей коленчатый вал способен вращаться на скорости до 1500 об/мин. Таким образом, хватает нескольких секунд для частичной деформации цилиндра.
Чтобы частично избежать проблем с запуском мотора, нужно сливать старое горючее и масло после каждого использования техники. Если не сделать этого, то бензин будет постепенно поддаваться обводнению. То же самое касается и моторного масла.
Особое внимание при подготовке культиватора уделяется состоянию электрической проводки. Если ее изоляция была нарушена, то провода потребуется снять и зачистить. При повторном запуске техника должна завестись.
Как завести культиватор – правильный порядок действий
Нередко хозяйственная техника не заводиться из-за незнания ее владельцем правильного порядка действий при запуске. В таком случае требуется внимательно перечитать руководство по эксплуатации культиватора. Если его нет, то нужно придерживаться алгоритма, который подходит для большинства моделей.
Чтобы завести мотокультиватор, нужно выполнить следующие действия:
- Сначала необходимо перевести рычаг топливного крана в положение «Открыто»;
- Затем нужно закрыть дроссельную заслонку;
- После этого рычаг зажигания потребуется перевести в положение «Открыто»;
- Далее рычаг газа нужно немного сдвинуть в левую сторону;
- Затем нужно плавно потянуть рычаг стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. Сразу же после этого рычаг необходимо вернуть в исходное положение, и резко дернуть за него;
- Двигатель культиватор запуститься. Необходимо подождать примерно 2 минуты, пока мотор не прогреется. По мере прогрева ДВС следует постепенно открывать заслонку дросселя;
- Отрегулировать оптимальные обороты двигателя можно при помощи рычага настройки положение дроссельной заслонки.
После выполнения всех перечисленных действий, фермер может приступать к использованию культиватора. Чтобы остановить двигатель следует перевести рычаг топливного крана в положение «Выключено».
Почему не заводиться культиватор?
Основной причиной, из-за которой не заводиться техника, служит наличие в картере старого масла. Об этом будет говорить белый дым, исходящий из выхлопной системы. Чтобы решить эту проблему, потребуется полностью слить старое масло и прочистить карбюратор. После этого нужно залить новый смазочный материал.
Часто культиватор не заводиться по причине нехватки масла в картере. Перед запуском фермер обязан проверить количество состава внутри бака при помощи щупа. Иногда культиваторы комплектуются специальной защитой, которая автоматически срабатывает при нехватке масла.
В этих случаях специальный датчик отдает команду о блокировке пуска, из-за чего мотор мгновенно глохнет.
При использовании техники нужно помнить, что каждая модель культиватор работает на бензине одной конкретной марки. Чтобы заправить 2-тактный ДВС, для него нужно заранее подготовить топливную смесь. При этом следует придерживаться пропорций, указанный в руководстве по эксплуатации техники.
Чтобы продлить сроки применения культиватора, для его заправки нужно использовать только чистое горючее. От наличия в нем вредных примесей зависит рабочий ресурс поршневой группы двигателя и карбюратора техники.
Ремонт культиватора своими руками
Очень часто фермерам не удается завести культиватор из-за попадания воздуха в его топливную систему. Если после нескольких попыток техника так и не запустилась, то потребуется стравить остатки воздуха из конструкции.
Чтобы избавиться от излишков воздуха, необходимо открыть кран подачи горючего, а также раскрутить все болтовые крепления топливной системы. После этого нужно продуть форсунки. Для этого можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом.
Если и после этого культиватор не заводиться, то нужно осмотреть другие детали техники.
Особое внимание уделяется таким узлам:
- воздушному фильтру – из-за сильных засорений он может не пропускать воздух в карбюратор;
- крышка бака – если на ней образовалась пробка, то дефект потребуется аккуратно удалить;
- канал подачи горючего – в связи с регулярным использованием культиватора шланги сильно засоряются. В таком случае канал нужно снять и продуть его сжатым воздухом;
- карбюратор – эта часть техники постоянно работает с топливом. Из-за некачественного горючего на стенках карбюратора образуется нагар, который нужно регулярно удалять;
- выхлопная система – на внутренних стенках трубы постепенно скапливается черный нагар, мешающий нормальной работе культиватора;
- цилиндро-поршневая группа – стенки этой части двигателя должны быть идеально гладкими. Если на них появились малейшие дефекты, то это приведет к крупной поломке. В этом случае потребуется полностью поменять поршневую группу мотора культиватора.
Нередко культиватор не удается завести из-за неисправности свечи зажигания. Для осмотра детали ее нужно выкрутить при помощи ключа.
Если на ее поверхности образовался нагар, значит, фермер доливал в топливную смесь слишком много масла. Чтобы исправить проблему, нужно очистить свечу и снова вкрутить ее.
Если и после этого культиватор не запускается, то свечу потребуется заменить новой деталью.
Со всеми перечисленными причинами поломок техники сталкиваются владельцы культиваторов Sungarden, Техас и Нева. Они обладают практически одинаковой конструкцией, поэтому ремонт для каждого культиватора будет выполняться в аналогичном порядке.
Источник: https://pro-traktor.ru/motokultivatory/ne-zavoditsya-prichiny.html
Почему не заводится мотоблок Каскад????? [Причины, ремонт]
С приходом весны для каждого фермера начинаются тяжелые времена по уходу за своим участком, огородом и садом. Это изнурительная перекопка, прополка, вывоз любого мусора, скашивание травы. Еще совсем недавно все обходились без помощи техники, но сегодня можно поберечь свое здоровье и воспользоваться таким универсальным и практичным оборудованием, как мотоблок «Каскад».
В нашей стране фермеры ценят мотоблок «Каскад» именно за его практичность, универсальность и легкость использования. Однако такая техника требует бережного обращение, а также тщательного ухода. Если вдруг возникает какая-либо поломка, вы должны если не починить свой агрегат, то хотя бы выявить причину неисправности.
Если не заводится мотоблок «Каскад», на это может быть много причин. Поломка может быть связана с двигателем, карбюратором, засорением свечей. Постараемся разобраться в данном вопросе, после чего вы сможете сами выяснить причину поломки и исправить ее.
Помните о том, что своевременный ремонт позволит мотоблоку или мотокультиватору прослужить намного дольше. Из-за нехватки времени или желания что-то исправлять, в итоге агрегат попросту полностью выходит из строя. Наши рекомендации помогут вам решить проблему, когда оборудование не может завестись.
Неисправность в карбюраторе
После того, как вы достанете карбюратор, необходимо полностью убрать из него бензин. Продувка осуществляется через штуцер для топлива, а сам агрегат должен находиться в том же положении, что и внутри мотоблока.
Чтобы исправить непроходимость топлива, необходимо отрегулировать язычок поплавка внутри топливной камеры. Последним этапом является продувка жиклера. Для начала нужно все детали помыть в бензине, но ни в коем случае не вытирать. Влага должна стечь самостоятельно. После этого карбюратор собирается.
Регулировка карбюратора проводится следующим образом. Для начала прогрейте двигатель и поставьте самый низкий ход в холостом режиме. Нужно ввинтить винт для регулировки газа. После этого нужно добавить газа и перевести рычаг управления. Регулируя подкручиванием винта газа, вы добьетесь нормальных показаний работы мотоблока.
Неисправность в двигателе
Если мотоблок «Каскад» совсем не заводится, то причина поломки может скрываться в самом двигателе. Если поступает слишком много топлива, то свеча становится мокрой.
Для устранения поломки необходимо разобрать и просушить цилиндр. Для начала нужно перекрыть подачу топлива. После просушки нужно вывернуть свечу и при помощи ручного стартера включайте двигатель.
Если же после этих действий ничего не меняется, тогда нужно обращаться за помощью к профессионалам.
Еще одна причина того, почему не заводится мотоблок «Каскад», может быть недостаточное поступление бензина в карбюратор, о чем мы говорили чуть выше.
Если в вашем мотоблоке электрический стартер, то в данном случае он может не заводиться из-за простой разрядки аккумулятора. Если же неисправность будет связана с самим стартером, в данном случае не обойтись без помощи специалистов.
Дизельные или бензиновые моторы
Мотокультиватор — это универсальное оборудование для работы на приусадебном участке. Он помогает культивировать землю между грядками, между деревьями.
С его помощью можно с легкостью избавиться от сорняков. Мотоблок же намного более функциональное оборудование благодаря тому, что к нему можно прикрепить любые насадки.
Это по сути мини-трактор, картофелекопатель, плуг, культиватор одновременно.
- засор жиклеров в карбюраторе;
- повреждение изоляции в проводах;
- окисление контактов;
- обводнение масла.
Перед первым запуском мотоблока необходимо тщательно проверить все детали. Так, не должно быть зажимов нитей жгута, а отсутствие масла в картере приведет к повреждению поршневой системы.
Мотор может не заводиться и из-за старого масла. При этом появляется белый дым выхлопных газов. В данном случае необходима полная замена масла.
Есть в продаже агрегаты, которые имеют защиту от недостаточно уровня масла, когда он начинает сразу глохнуть. Тщательно следите за уровнем масла.
Также срок службы мотоблока зависит от качества бензина. Не стоит заправлять свой агрегат дешевым бензином, который может стать причиной серьезной поломки.
Дизельный мотоблок сразу после покупки может также преподнести неприятные сюрпризы. Он может не заводиться из-за воздуха, который попал в систему топливоподачи. Для исправления нужно кран подачи дизеля, раскрутить все соединения по ходу каналов топлива. Последним этапом является продувка форсунки.
Неисправность в системе зажигания
Для начала нужно осмотреть все детали системы возгорания, и если в них нет видимых повреждений и загрязнений, нужно более детально проверить каждую составляющую.
Если нет искры, значит причина в свече зажигания. Нужно проверить зазор и состояние электродов. При необходимости удаляется гарь, но при этом специалисты рекомендуют полностью заменить свечу.
Также нужно тщательно изучить впускной и выпускной клапаны. Они должны надежно прилегать к седлам. В глушителе постепенно накапливаются продукты сгорания, что и приводит к тому, что мотор глохнет. Периодически нужно его очищать.
И в заключение…
Как видно, причин того, почему не заводится мотоблок «Каскад», может быть очень много. Однако выяснить причину поломки достаточно просто, да и самому исправить ситуацию можно легко.
Если же у вас не получается выяснить причину неисправности, или не получается избавиться от поломки, работу лучше доверить профессионалам.
Ведь можно значительно усугубить ситуацию, а промедление приводит к еще более печальным последствиям.
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/kaskad/prichini-pochemu-ne-zavoditsya.html
Не заводится мотокультиватор – причины и ремонт своими руками
С наступлением весны садово-огородная техника вывозиться на участки, и тут у некоторых фермеров возникает проблема – не заводиться мотокультиватор. В таком случае требуется быстро выявить причину неисправности, и оперативно устранить ее.
Запуск дизельных и бензиновых культиваторов
Техника может быть оснащена бензиновым или дизельным мотором. Пуск каждого из двигателей немного отличается, из-за чего выявлять причину того, что культиватор не заводиться, следует для каждого отдельного типа мотора.
Перед тем, как завести мотокультиватор, необходимо его подготовить. Для этого требуется проверить наличие и целостность всех элементов и убедиться в надежности крепежей. Некоторые узлы отказываются работать после долгого простоя. Часто это связано с хранением техники в сырых холодных помещениях. В таких случаях возникают следующие поломки:
- Окисляются контакты;
- Нарушается изоляция проводов;
- Обводняется масло и топливо;
- Засоряются жиклеры карбюратора.
Перед пуском нового двигателя нужно проверить все соединения, газ и реверс, трос системы сцепления. Тросы должны «ходить» плавно, для запуска не должны прилагаться особые усилия. Мотор нельзя запускать, если трос зажат, или перекручен.
При первом запуске нужно обязательно проверить количество масла внутри картера. Если смазки нет, то это может повредить поршни двигателя. А если учесть, что коленчатый вал раскручивается до 1500 об./мин., то достаточно нескольких секунд для деформации цилиндра.
Почему может не заводиться мотокультиватор?
Нередко агрегат может не заводиться из-за недостатка масла. Поэтому перед пуском двигателя нужно проверить количество жидкости в бачке. Некоторые модели имеют защиту от низкого уровня масла. В таких случаях специальный датчик перекрывает пуск и двигатель глохнет.
Помните, что каждый мотор работает на бензине конкретной марки. Для заправки двухтактного мотора топливную смесь требуется готовить отдельно. Она состоит из масла и бензина, смешанных в определенной пропорции.
Для заправки техники необходимо покупать только максимально чистый бензин на проверенных заправках. От его качества зависит продолжительность сроков эксплуатации элементов топливной системы и всего двигателя в целом.
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/ne-zavoditsya.html