Кузов нивы шевроле оцинкован или нет

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть – семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата.

    Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб.

    В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

      Не горит одна фара ближнего света

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка.

    Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова.

    Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

    По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован.

    Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме.

    При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах.

    Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает.

    Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади.

    Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов.

    К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

      Подключение 4 колонок к 2 канальному усилителю

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу.

    Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды.

    Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Недавно попалась рекламная видюшка про то как хорош на Шевиках кузов, и на них двойная оцинкованая защита. Нашёл схему обработки по годам autogener.ru/ocinkovka-ku…olet/niva/1-2009-2014.php . А так же видюшку про обработку днища на Шевиках .

    Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости

    Нива — это культ. А Chevrolet Niva пусть и вторична, зато заметно просторнее Лады 4х4 и решает главные задачи: на дачу через хляби прорваться и на рыбалку рвануть. И запчасти почти такие же дешевые и продаются везде. Какие у машины слабые стороны и как не купить хлам? Рассказываем.

    • Годы выпуска — 2002–2020
    • Рестайлинг — 2009
    • Цены на вторичке — от 200  000 до 500 000 рублей

    Нашу Шевроле Ниву мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

    Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250–300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.

    Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности.

    Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление.

    Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.

    Кузов и электрика: ищите коррозию

    Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места — пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.

    «Жучки» на крышке капота — обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо — по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.

    Читайте также:  Рено аркана тонкий металл

    Другая кузовная болячка — проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.

    По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды — сильный люфт рулевого.

    Характерная поломка системы отопления — тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах.

    Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль — облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом — быстро выгорают.

    Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.

    В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. Куда более серьезная проблема на возрастных машинах — сгорающие «мозги».

    Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов.

    Зеленый налет? Гоняли через броды!

    Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!

    Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом — сам контакт, а затем — диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.

    Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора — идущий от него жар ускорит кончину стартера.

    До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.

    Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.

    Мотор: четверть миллиона головной боли

    При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая — гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь.

    Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический.

    Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.

    А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года.

    К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы.

    И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум — фрезеровка головки.

    Материалы по теме

    Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.

    Помпы — тоже не долгожители: им отпущено 50–70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.

    Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.

    Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса — тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.

    Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье — только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft — они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные — и рабочий, и главный — та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.

    Продолжение — на следующей странице

    Шевроле нива оцинкована или нет

    Кузов Нива Шевроле оцинкован или нет? Почему гниют пороги, крылья, арки?

    Нива Chevrolet.Личный опыт.Кузов гниёт.

    • Chevrolet Niva: коррозия полезет изнутри?

    Ржавчина и оцинковка. » НИВА » – подготовка кузова к покраске.

    1. Первые серийные катафорезные кузова LADA 4×4 Нива
    2. Реставрация кузова на Нива Шевроле как убрать рыжики
    3. Оцинкованный металл для автомобилей LADA

    Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев.

    • ШНива коррозия за 5лет
    • Обработка днища автомобиля от коррозии – Шевроле Нива

    Ответы (3)

    Насколько мне известно, он оцинкован частично

    1. Как говорят в самой компании GM-Автоваз, в кузове Шеви Нивы оцинкованы следующие элементы:
    2. Панель пола (передняя, средняя, задняя)Соединители порога и коробки порога полаПанель боковины внутренняяНакладка боковины нижняяУсилитель переднего крыла заднийБрызговик переднего крылаНадставка заднего крылаБоковина кузоваПанель передней двери (наружная и внутренняя)Панель задней двери (наружная и внутренняя)Панель двери задка (наружная и внутренняя)Крыло переднее
    3. Крыло заднее
    4. Так что многие детали этого автомобиля оцинкованы и устойчивы к коррозии.

    Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут Дмитрий.Подписывайся на мои каналы:Любитель Автомобилей (про машины): esreporter.com/block-UCs1H9qXHk76koMwqAZCJL7gПриключения Путешествия (туризм, поездки): esreporter.

    com/block-UCGA_t5WyfyCKBSJ13Bdi8ngПолный Бак (о мотоциклах): esreporter.com/block-UCJuGZA8JuLMoNWTruKpW1CwСамостройщик Любитель (про стройку): esreporter.com/block-UC6voMcwpXrONgNnBIKD_2PQСадовод любитель (про сад, огород, дачу): esreporter.com/block-UCprW8LMOvlKoyLYgl9-7n0wЯ делаю сайты на заказ: itsait.

    comи обучаю заработку при помощи интернет: infoznanie.ru

    Мой блог: dom.infoznanie.ru

    Анатолий Кочетов Hace 5 meses

    Народ чтобы не мовилить и не годать оценкован или нет,не покупайте это говно, особенно подеожоную. бензин жрёт как лошадь полковая у меня шеви 6 лет сгнили пороги(короба) пусть на них ездеют создатели .плохинькоя но иномарка .там походу не только оценковки нет но на новые ставят гнилой метал.предстовляете 6 лет и пиз..ц.я в ужосе.пиздец.пробег 30 тысяч км.

    Любитель Автомобилей Hace 5 meses

    Здравствуйте. Вы на солончаках живёте или где?

    Роман Фадеев Hace 9 meses

    Какая оцинковка? Катафорез.

    Любитель Автомобилей Hace 9 meses

    Там есть покрытие, но оно небольшое и вообще всё, что я думаю и понял про это я описал в видео.

    Иван БАТАЕВ Hace 9 meses

    За то Авто Ваз . внедорожник года и цену гнет.

    Любитель Автомобилей Hace 9 meses

    Это не внедорожник, а легковой автомобиль повышенной проходимости.

    starXY1 Hace 10 meses

    Ну, блин, прежде чем делать многозначительные выводы посмотрите инете: на шниве не все детали оцинкованы, есть же таблица; лист используется оцинкованный с одной стороны.

    Пороги начинают подгнивать на 7 году эксплуатации (если обработать с новья, то раньше 10 лет пороги менять не придется), у старой нивы с 1-го года.

    По нивам выпускаемым сейчас нет данных (не пользуюсь), возможно катафорез и улучшил защищенность от коррозии.

      Регулировка схождения задних колес

    Любитель Автомобилей Hace 10 meses

    Многозначительный вывод сделан на основе данных производителя и личном опыте эксплуатации. Да, оцинковка там есть местами. Но 100% защиты от ржавчины всё равно ни у одной машины нет. Где-то лучше, где-то хуже. Всё не вечно и материальное со временем превращается в труху.

    TREVOGA Hace 11 meses

    машине моей 6 лет. жучок на задней двери, немного на капоте. корпус – в идеале.

    Любитель Автомобилей Hace 11 meses

    Всё от эксплуатации и условий хранения зависит. У меня тоже всё хорошо, но посмотрите моё видео последнее про отзыв о шниве – увидите где ржавка есть.

    • Stalker Online STORM Hace un año
    • гнилая рассея гнилая и нива
    • Любитель Автомобилей Hace un año

    Да, а куда диваться. гнилое общество, всё прогнило кругом.

    Владимир Васильев Hace un año

    На 2009 г. голый металл был такого серо-серебристого цвета и не ржавел долго.

    1. Damian Reznik Hace un mes
    2. Тоже 10 год на задних арках краска просто отлупилас до голого блестящего металла , почти год отъездил потом решил всё-таки на всякий случай покрасить, но за это время даже не пожелтел , ана капоте с колой тоже не ржавеют а вот задняя крышка багажника пару рыжиков есть
    3. Любитель Автомобилей Hace un año
    4. у моей, если не закрасить — ржавеет.
    5. Dmitriy Anatol Hace 2 años

    Зависит от года. Февраль 2008 – оцинковано вообще всё. Куча царапин и вмятин (леса всё такое), утоплена разок лет пять назад. Ржи нет.

    VYSOTA Hace un año

    Dmitriy Anatol не трынди. Кучу нив знаю с 02 по 08 года. Все гниют. Если у хозяина руки из жопы растут, и раз в год антикором продуть сложно!

    Rus Fin Hace 2 años

    Откуда товарищщщ вазелин взял новый логан с кондеем за 500?))). чего не за 150?))))

    • Любитель Автомобилей Hace 2 años
    • TheWazelin Hace 2 años

    Скорее всего по документам оцинковка заложена, а на деле нет. Потому что шевроле ниву покупают колхозники, а колхозники и жаловаться не будут, что их обманули. Про трехдверку ниву вообще молчу, я смотрел ее в салоне и ржавчина уже присутствует под днищем. Хотя по документам днище обработано.

    Жилдербыл Иванов Hace 7 días

    @TheWazelin Дык если из логана сделать внедорожник, получится дастер, а сколько он стоит! А вот если закрыть всё оставшееся производство нашей страны, тогда мы станем туземцами, которым будут втридорого впаривать зарубежные пабрикушки иностранные дяди, как это делал колумб и вся их пи*братия английская в своё время. Добавлю ещё то что, не доработки ВАЗа связаны долеко не только с кривыми руками. Есть те кому это нужно. И к каждой ситуации у них есть своё объяснение (типа криворукие и т. д.)

    Читайте также:  Chiaogoo набор чулочных спиц металл

      Как установить время на брелке старлайн е91

    1. Любитель Автомобилей Hace 2 años
    2. Слоган завода (как и любого бизнеса «с большой буквы»): мы тут не автомобили качественные делаем, а деньги зарабатываем. Думаю, теперь понятнее ????
    3. TheWazelin Hace 2 años

    У меня сейчас логан, которому 8 лет в этом году будет. Не одной ржавчины по кузову нету, хотя я его не защищал никак антикорозийкой.

    Логан2 с кондиционером из салона можно купить за 500 тысяч, он так же 8 лет не будет ржаветь, а вот нива с кондиционером 3д стоит 517 тысяч у нас. И она уже ржавая.

    Просто автоваз нужно к херам давно закрыть или сделать там чистку, уволить дармоедов из-за которых 40 летняя ржавеющая машина стоит дороже иномарки, которая под 10 лет не ржавеет вообще.

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Это всё мелочи жизни. Надо брать и эксплуатировать машину по полной! Либо самому всё надёжно обрабатывать и тщательно следить. Я так делаю.

    dronniver Hace 2 años

    По моим наблюдениям коррозии сопротивлялись авто 2003 г.в. намного лучше, нежли более свежии

    Любитель Автомобилей Hace 4 meses

    @Николай Николай А Вы не знаете? ???? Любой тюнинг нынче с сертификатом должен быть и в гибдд узаконен. На каждом этапе хотят денежку содрать.

    • Николай Николай Hace 4 meses
    • @Любитель Автомобилей а что за закон такой о запрете самоделок?
    • Любитель Автомобилей Hace 2 años
    • Да, движка явно маловато ????
    • dronniver Hace 2 años
    • +Любитель Автомобилей поэтому приходится ездить на старой шн, да и разницы между новой и старой на 600 тысяч не вижу. Был бы другой двигатель, был бы другой разговор
    • Любитель Автомобилей Hace 2 años

    А куда деваться? Покупать приходится, ибо лошадь негде держать. А с другой стороны ограничен законом о запрете самоделок.

    БУДНИ ТАТРИСТА Hace 2 años

    гниёт ешё как.нужно дренажные отверствия на порогах закрасить мастикой чтобы их закрыть полностью и залить в порог отработку и в двери.Моей шниве 15 лет ешё держится.

    1. Black Back Hace un año
    2. пушсалом надо , а не отработкой
    3. Сергей Сергеев Hace un año

    Заливал пол отработкой на 41ом, через пол года залез – вся краска и грунт снята. Отработка очень агрессивная жидкость. Не стоит её никуда заливать.

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Думаю, насчёт масла – это уже перебор ???? Я, кончено, мовиля не жалею, но не до такой же степени. дренаж он на то и дренаж чтобы работал. Пока по ржавчине ничего критичного, но всё же она есть на днище, деталях, от неё никуда не деться. Корпус впорядке, места сколов сразу обрабатываю.

    • nikolay nikolaev Hace 2 años
    • Любитель Автомобилей Hace 2 años
    • В том то и дело, что не вся.
    • иван хохлачёв Hace 2 años
    • да пусть хоть гавном мажут лишьбы не ржавела.а гнилую шниву пока не встречал

      Ваз 2114 зеленый металлик фото

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Если мазать говном, оно, конечно, попахивать будет ???? Видимо, разработчики нечто похожее по консистенции нашли, но без запаха. ???? Я видел гнилушки. Но в целом, у нас в городе, ржавых корыт нет. Видимо, просто владельцы могут потратить деньги на их обслуживание чтобы машины были в хорошем состоянии.

    1. евген леший Hace 2 años
    2. хоть кто то правду рассказал.
    3. Анатолий Кочетов Hace 5 meses

    Хуйня законченоя .дрючёк стоемость новрй не болие 300 тыс руб.у меея 6 лет 30 тысяч пробег 6 лет сгнили пороги вся правда .

    Ингуш ing Hace un año

    Точняк, а то сопли одни.. типа я купил, но не думайте что я лоханулся !! всё у меня хорошо.

    • Любитель Автомобилей Hace 2 años
    • Это мои наблюдения.
    • Антон Клюев Hace 2 años

    Именно так!! Если береш авто на несколько лет то доп антикор совсем не лишний.

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Да, брал машину надолго. Смысла менять пока нет. Если и менять что-то то на полноприводный микроавтобус для семьи, для путешествий типа Соболя. Больше пока более интересных вариантов не вижу. Делики уже все старые и гнилые. Буханка – больно уж железная вся. Если что-то знаете ещё – с радостью рассмотрю варианты.

    1. валерий егоров Hace 2 años
    2. оцинкованна вся кроме крыши.
    3. Сергей hich Hace un año
    4. volkovdrug но почему то Ауди типа 80 до сих пор в не гнилые, а шеви нив которые на 20 лет моложе уже полно гнилых
    5. Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Верное замечание! Ржавчина неизбежна. Всё материальное на нашей планете разрушается. Мы можем только замедлить процесс в некоторых местах.

    volkovdrug Hace 2 años

    в книге по ремонту есть перечень оцинкованных деталей действительно все кроме крыши а кто сказал что цинк на сто процентов защищает от ржавчины? на открытых участках – да, но в солевом растворе никакой цинк не поможет. коррозия начинается в местах контактной сварки, т.к. там цинк выжигается при сварке

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Понял. У меня от небольших царапин у двери маленько поржавело: esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-OlohGYoPyss.html

    • валерий егоров Hace 2 años
    • Dimitriy S Hace 2 años

    Кузов Нивы (любой) не цинкуется. На Шевроле Ниве просто покраска более качественная, поэтому она лучше сопротивляется коррозии чем обычная Нива, но все-равно гниет, если не делать дополнительно антикор.

    Любитель Автомобилей Hace 2 años

    Вот и я так же думаю. Покраска хорошая. Грунт, краска, лак. Днище с завода антикорозийкой покрыто. Но я сразу после покупки ещё одним слоем покрасил битумной мастики. Думал в этом году ещё слой нанести, но только подкрасил там, где потёртости были, так что пока что то дополнительно красить лень ???? Может быть в следующем году.

    Оцинкован ли кузов шевроле нива

    Панель пола (передняя, средняя, задняя) Соединители порога и коробки порога пола Панель боковины внутренняя Накладка боковины нижняя Усилитель переднего крыла задний Брызговик переднего крыла Надставка заднего крыла Боковина кузова Панель передней двери (наружная и внутренняя) Панель задней двери (наружная и внутренняя) Панель двери задка (наружная и внутренняя) Крыло переднее Крыло заднее

    Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

    Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

    Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

    Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

    АвтоВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

    Также АвтоВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

    Этап 2 – непосредственно пескоструйная обработка

    Этот подготовительный этап очень важен для дальнейшей оцинковки кузова. При помощи пескоструя мы очистили поверхность днища авто, в том числе скрытые полости и труднодоступные участки. «Бомбардировка» песчинками т.е. пескоструй является одним из самых эффективных средством очистки металла и идеально подготавливает его для дальнейшей обработки.

    У каких моделей лада оцинкованный кузов

    Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

    • ВАЗ 2110 – 30%;
    • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) – катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
    • Лада Калина 1 – 52%;
    • Лада Калина 2 – оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
    • Лада Приора – с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
    • Лада Ларгус – фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
    • Лада Веста – впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
    • XRAY – из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

    Информация с официального сайта:

    • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
    • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
    • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.

    ПО другим данным:

    • до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
    • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
    • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.
    Читайте также:  Как провести инвентаризацию металла

    Оцинковка автомобиля Нива ВАЗ-2121

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно. И как назло – процесс этот начинается в самой важной части автомобиля – на кузове и днище.

    Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать. А это лишние проблемы, временные и денежные затраты.

    К нам привезли разобранный кузов автомобиля НИВА…

    С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины.

    Лада Нива или ВАЗ-2121 синего цвета долгое время после покупки практически не выезжала из гаража и использовалась для активного отдыха — рыбалки и охоты.

    Заботливый бывший владелец берёг свою машину и старался не убивать своего железного коня. Однако, как ни смотри за машиной, а даже редкие выезды на дорогу, особенно в холодный сезон, берут своё.

    Машина была в семье и перешла от отца к сыну. Сын не стал затягивать, пока весь кузов покроется ржавчиной и принял решение перебрать её полностью. В нашу задачу входили восстановительные работы по кузову, удаление ржавчины, антикор, жидкий герметик и покраска. После того, как машина полностью была разобрана, металлический каркас кузова приехал к нам на очистку и оцинковку.

    • Выигрыш во времени и деньгах
    • Обращение напрямую в нашу компанию обрадовало владельца Нивы и нас, поскольку не придётся переделывать, доделывать и «радоваться» скрытым очагам ржавчины и дырам, оставшимся после предыдущей обработки антикором.
    • Определение фронта работ

    Подвесив кузов Нивы на кантователь при помощи тельфера, вместе с владельцем мы оценили фронт работ. Машина, конечно, была рабочей лошадкой, однако состояние было довольно-таки хорошее.

    Ржавчина была в основном в местах предыдущего ремонта и под заводским герметиком. Но хозяин авто оказался щепетильным человеком и решил делать «полный фарш». Мы предложили сделать:

    • пескоструйную очистку кузова авто;
    • оцинковку кузова;
    • грунтование;
    • нанесение шовного герметика;
    • нанесение жидкого герметика, на что владелец Нивы ответил согласием.

    Конечно, для окончательного понимания спектра работ и окончательной стоимости оцинковки автомобиля мы обсудили детали и приступили к работе.

    На что обращать внимание

    С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АвтоВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

    В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

    А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АвтоВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

    Этап 1 – подготовка к пескоструйной обработке

    На этом этапе наши мастера удалили остатки ещё заводского антикора и старого шовного герметика. Эти вещества, как и все мастики, впрочем, песком снять невозможно, потому как герметики и антикоррозийные составы отталкивают частицы песка. Поэтому в данном вопросе нужен ручной труд.

    Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    да Нива Шевроле шумновата и движок слабоват, но в целом преимуществ больше. ремонтопригодность, запчасти везде можно найти, проходимость, безопасность при вождение по скользким трассам с колдобинами. до этого я поездил на иномарках, это вечная проблема с запчастями и хорошими мастерами, хотя конечно иномарки это классно.

    Кузов на Нива Шевроле оцинкован или нет, подскажите.

    Нива Шевроле имеет оцинкованный кузов, но не в ванной как они говорят, а из пульверизатора (не есть плохо для авто-ваза). Если следить за ней и вовремя делать антикоррозийную обработку – прослужит долго!

    Большая часть кузова Нива Шевроле оцинкована.

    купил шниву в 2009 году. пробег 20 тыс. появился какой-то непонятный шум в области переднего моста. посмотрел, вроде всё целое. подскажите, чё за фигня?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли постоянно ездить на блокировке раздаточной коробки, если да, то до какой максимальной скорости? На Нива Шевроле хочу поменять задний мост, от какой модели нивы подойдёт задний мост?

    На Нива Шевроле за 5 лет поменял поменял правые ступичные подшипники – были сухие, накрылись вскоре после покупки. Чуть позже начал появляться скрежет с левой стороны – разобрал, добавил смазку, пока ходят. Надо примерно раз в месяц проверять люфт передних колёс, иначе потребуется замена ступицы. Раз в год шприцую крестовины (4 шт.

    ) в карданах, иначе крестовины долго не ходят, а их замена, или покупка нового (недешёвого) кардана чревата бОльшими вибрациями. К небольшим вибрациям после 90 кмч привык. С новья течёт сальник заднего редуктора. Его лучше не трогать – нарушится регулировка, и придётся покупать новый полу-сырой редуктор с магазина.

    Зубья шестерёнок в коробке подвывают, в раздатке визжат. За два года просели пружины подвески, пробивает на кочках, клиренс снизился – сделал лифтинг. Замучили гидрокомпенсаторы в двигателе – заменил на болты (с распредвалом) как на жигулях. Про обгоны на пятой передаче забыть – можно только неспешно набирать скорость.

    В грязи тяги не хватает даже на пониженной – двигатель сделали оборотистым. Шумоизоляция задубела со временем, всё хуже выполняя свою функцию, зато едешь с полным акустическим контролем работы агрегатов. Зимой на коврике под ногами не таял снег даже на трассе, ноги дубели – после врезки доп. воздуховодов стало гораздо лучше.

    Помпа, шаровые, пыльники… Больше не буду… Пробег 40 тыс. Огромное спасибо тех.форуму Шеви-Нива и всем ребятам!

    Добрый день! Шевик уже год у меня. Делал антикор и защиту картера с раздаткой. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с Нива Шевроле не было. Только сальник концевика по гарантии заменили, да экран тепловой приварили (сам виноват, на бездорожье оторвал).

    все заводится и едет. зимой вообще никаких проблем. только надо резину хорошую зимнюю. Всесезонка скользит и не забраться даже на поребрик. Проехал уже 30000км. Только расходники платил. ТО-3 буду делать не у официалов. 15500 р. за ТО совсем не катит.

    Расход в городе около 10-11л. шоссе также. (скорость средняя 100-110) В целом пока все устраивает. На бездорожье едет хорошо. Только опять же нужна не всесезонка, а другая резина и ваша внимательность. Посадить можно и трактор и никакие блокировки уже не помогут.

    А так все ОК. Всем удачи.

    нива шевроле супер. одну убил, куплю вторую.

    Эксплуатирую Шеви Нива с 2007 года. Пробег 50 т.км. До этого начинал с копейки, 5ка, УАЗ-469, 9ка, Шеви.

    Скажу честно: неважно какая модель из России – до всего нужно приложить рученьки именно свои, а не в мастерских! Вот где проявляется наша (со школы, разумеется) инженерная мысль! К “мастерам” загонишь авто и “пасешь” за ними: то гайку не затянут, то вааще перетянут, многие из них совсем не в курсе, что существует динамометрический ключ! Ну ладно, о Шеви: машина неплоха с учетом Российских дорог, но….. С новья загнал на сход-развал- оказалось нет смазки в шрусах (хотя авто прошло предпродажку!) устранили и то и другое. Потекли сальники раздатки и заднего моста. Какой ботан придумал установить фильтр тонкой очистки под кузов не понятно?! Резина для такого авто просто отстой- и это за такие бабки. Спинка сиденья водителя не держит и при небольшом усилии запрокидывается назад. Установил стандартные проставки на рез. подушки под пружины задка. Отрегулировал сам фары- светили куда угодно, только не на дорогу! Лопнул радиатор (пластмасса), при замене обнаружил, что давление намного выше стандартного! Оказалось все дело в клапане крышки расширительного бачка (наполовину отрезал пружину- давл. в норме). Многим шевистам посоветовал у ся в городе-сказали спасибо. Расход был 14-18 литров – прошил мозги- укладываюсь в 11 даже зимой, без прикрас на трассе 7,8-8,4 летом. Правда заправляюсь только 95. за три года ступичные подшипники регулировал 4 раза. Менял двигат. стеклоподъемников – оказались ржавыми, видимо с завода. Менял подшипники с сальниками задних полуосей после 45т.км! Багажник, что называется “кот наплакал”. Проблем полно, но единственно что радует – это наличие ЗАПЧАСТЕЙ в магазинах на наши модели! Что поделать, по карману и автомобиль?! Спасибо…

    Этап 4 – завершающий этап

    По окончанию оцинковки наши специалисты обеспылили кузов, нанесли обезжиривающее средство. Затем нанесли на днище грунтовку, а после полного высыхания – шовный герметик.

    Антисиликон помог обезжирить все швы, после чего мы нанесли 2 слоя полиуретанового жидкого герметика, в том числе на передние и задние колёсные арки. Толщина слоя данного герметика составила более 800 мКм. Пороги и скрытые полости пролиты Меркасолом МЛ.

    Готовый под покраску кузов Нивы отправился на покраску и сборку, чтобы радовать своего нового владельца ещё не один десяток лет!

    Смотрите видео нашей работы!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Станок