- Личный репетитор – сборник по химии за 9 класс контрольные работы Габриелян
- Что можно выучить с ГДЗ по химии для 9 класса контрольные работы авторы: Габриелян О.С., Краснова В.Г.
- Что школьникам дает изучение химии?
- Контрольная работа по химии по теме "Металлы" для учащихся 9 класса по программе ОСГабриеляна
- Контрольная работа по теме: «Металлы» к учебнику Габриэляна О.С., 9 класс, базовый уровень, 3 варианта, разработана согласно ФГОС
- Гдз по химии 9 класс контрольные и проверочные габриелян, краснова ответы – еуроки
- Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
- Доводы в защиту сборников с готовыми ответами
- Премиум
- Премиум
Химия для большинства школьников становится самой проблемной наукой. Её темы сложны с самого первого урока.
Она требует не только умение проводить расчёты но и выполнять опыты объясняя их при помощи досконального знания теории.
Каждый шаг в правильном описании экспериментов, а тем более в грамотной и точной формулировке их выводов может зайти в тупик без советов профессионала. И эту задачу отлично выполняет виртуальный консультант ученика.
Личный репетитор – сборник по химии за 9 класс контрольные работы Габриелян
Основные усилия любого девятиклассника направлены на подготовку к Государственной итоговой аттестации. Но такой предмет как химия нельзя отодвигать на второй план даже в предэкзаменационном напряжении. Единственный выход – получать качественные знания с максимальной скоростью.
Для того чтобы подготовиться к любым контрольным проверкам на самом высоком уровне необходимо просто проработать каждое задание заранее в спокойной обстановке а в ответственную минуту просто вспомнить алгоритм уже знакомой работы.
Именно на эту сложную задачу и ориентирован онлайн-помощник школьника.
Издание разработано не просто для подготовки ребят к текущим проверочным работам. С его помощью девятиклассник сможет именно химию выбрать в качестве дополнительной экзаменационной дисциплины и успешно подготовиться в течение учебного года.
Что входит в пособие: тематические проверочные работы, комбинированные контрольные работы, материал для подготовки к ГИА.
Решебник сопровождает все задания подробными и понятными образцами правильного решения помогая изучить каждую тему с минимальными затратами времени.
Что можно выучить с ГДЗ по химии для 9 класса контрольные работы авторы: Габриелян О.С., Краснова В.Г.
Тематика контрольных заданий и ответы структурированного по ним решебника позволяют надёжно освоить весь курс химии:
- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
- Химические свойства неорганических веществ.
- Общая характеристика неметаллов.
- Фосфор, азот, водород.
- Щелочные металлы.
- Скорость химических реакций.
Пособие, возможность использования которого все дети благодарят своих родителей. Оно помогает не только получать хорошие оценки по предмету, но и гораздо лучше понимать учебный материал. Авторы сборника приложили максимум усилий для того, чтобы сформировать и собрать верные ответы ко всем заданиям, которые детям нужно будет выполнить за предстоящий курс.
Что школьникам дает изучение химии?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, так как данная дисциплина многогранна и ее изучению согласно школьной программе отведено несколько лет. Тем не менее можно сказать, что данный предмет подробно рассказывает про:
- Названия, природу происхождения и свойства химических элементов.
- Реакция на взаимодействие друг с другом различных веществ.
- Строение разных веществ и факторы, влияющие на его изменения.
Сами преподаватели отмечают, что далеко не всем детям удается сразу усваивать проходимую тему в силу интеллектуальных особенностей каждого из них. Следовательно, использование сборника ответов помогает школьникам не отставать от сверстников и иметь хорошую успеваемость.
Многим ребятам при дальнейшем поступлении в ВУЗы потребуется сдавать экзамен по химии, поэтому они стараются начать заранее к нему готовиться. Решебник при подготовке отлично играет роль краткого содержания курса по предмету, позволяя при этом быстро освежить в памяти нужную тему.
Онлайн-сборник содержит в себе ответы на вопросы и задания к параграфам, практические работы и лабораторные опыты. Удобная навигация позволяет тратить минимальное количество времени для нахождения нужного решения, что радует каждого школьника.
Круглосуточная доступность — это также огромный плюс, который озвучивают дети, находящиеся в постоянном плотном графике. Дополнительные занятия с репетиторами, спортивные секции или творческие кружки отнимают львиную долю свободного времени у современных подростков. Большинство из них приступают к урокам лишь поздно вечером.
Перейти к пособию можно в любое время с телефона или компьютера и спокойно посмотреть ответ на задание, которое вызвало дополнительные вопросы или затруднения. Сервис регулярно обновляется и всегда содержит актуальную информацию.
Контрольная работа по химии по теме "Металлы" для учащихся 9 класса по программе ОСГабриеляна
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
- средняя общеобразовательная школа №58
- г. Иваново
- Контрольно – измерительные материалы по химии
- 2014 – 2015 учебный год
- Контрольная работа по химии для 9 класса
- тема «Металлы»
- (тестовая работа в 2-х вариантах)
(базовый курс, учебник – Габриелян О.С.)
Составила: Тихомирова И.П.
Характеристика заданий, используемых в контрольной работе контрольной работы по теме: «Металлы» для 9 класса по химии.
В работу включены задания, ориентированные на проверку усвоения элементов содержания четырех блоков учебного материала: «Вещество», «Химическая реакция», «Элементарные основы неорганической химии», «Познание и применение веществ и химических реакций».
С учетом объема, который занимает каждый из блоков в изученных разделах курса химии, распределение заданий в работе следующее: «Вещество» — 5 заданий (42%), «Химическая реакция» — 3 (25%), «Элементарные основы неорганической химии» — 2 (17%), «Познание и применение веществ и химических реакций» — 2 (17%).
Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания части 1 работы и первого задания части 2, т.е. заданий с выбором ответа, оцениваются одним баллом.
Задание с выбором ответа считается выполненным, если учащимся указан код правильного ответа. Максимальная оценка за верное выполнение заданий с кратким ответом два балла.
Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных.
В других случаях (выбран один правильный ответ; среди двух выбранных ответов один неправильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный) выполнение задания оценивается одним баллом.
Если же среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося указана правильная последовательность цифр (число).
Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).
- Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение задания: «5» — 13-15 баллов, «4» — 10-12 баллов, «3» — 7-9, «2» — 1-6.
- Рекомендации по организации и проведению контрольной работы по химии
- Время выполнения работы. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет для каждого задания:
- части 1 – 2 мин;
- части 2 – до 5 мин;
- части 3 – до 10 мин.
Общая продолжительность работы составляет 40 мин.
На время выполнения работы в пользование каждому учащемуся должны быть предоставлены:
- таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»;
- таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде»;
- таблица «Электрохимический ряд напряжений металлов»;
- калькулятор.
Учащимся должна быть сообщена необходимая информация о структуре работы, особенностях выполнения заданий, различных по содержанию и форме записи ответа.
Примерный план контрольной работы по теме: «Металлы» для 9 класса по химии.
|
№блока | Проверяемые элементы содержания | Тип задания | Оценка задания в баллах |
Часть 1 | ||||
Содержательная линия «Вещество» | ||||
1 | I | Простые и сложные вещества | ВО | 1 |
2 | I | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Группы и периоды периодической системы | ВО | 1 |
3 | I | Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева | ВО | 1 |
4 | I | Типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная и металлическая | ВО | 1 |
Содержательная линия «Химическая реакция» | ||||
5 | I | Классификация химических реакций по различным признакам. Химические уравнения | ВО | 1 |
6 | I | Свойства ионов. Качественные реакции на катионы. | ВО | 1 |
Содержательная линия «Элементарные основы неорганической химии» | ||||
7 | I | Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов | ВО | 1 |
8 | I | Взаимосвязь неорганических веществ различных классов | ВО | 1 |
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
Часть 2 | ||||
Содержательна линия «Вещество» | ||||
9 | II | Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе | ВО | 1 |
Содержательная линия «Химическая реакция» | ||||
10 | II | Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие | КО | 2 |
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
11 | II | Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление массы, количества вещества и объема одного из веществ, участвующих в реакции | КО | 1 |
Часть 3 | ||||
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций» | ||||
12 | III | Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов, взятого в избытке | РО | 3 |
Итого баллов | 15 | |||
Всего заданий ВО — 9, КО — 2, РО — 1 |
- Обозначения типов заданий: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — с развернутым ответом.
- Инструкция по выполнению работы
- На выполнение контрольной работы по химии отводится 40 минут.
Работа состоит из трех частей и включает 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий (1-8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 включает 3 задания (9-11). К одному из них (9) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание 10 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание 11 — в виде числа.
- Часть 3 содержит 1 наиболее сложное задания (12), на которые следует дать полный (развернутый) ответ.
- Ориентировочное время на выполнение заданий части 1 составляет 15 мин, части 2 — 15 мин, части 3 — 10 мин.
- Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.
Задание, которое не удается выполнить сразу, можно в целях экономии времени пропустить и перейти к следующему. К пропущенному заданию вы можете вернуться снова, если останется время.
Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
- Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
- Желаем успеха!
- Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
- 1 вариант
- При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- О железе как о простом веществе говорится в предложении
- железо входит в состав гемоглобина
- яблоки содержат железо
- алюминий вытесняет железо из растворов его солей
- железо входит в состав железной окалины
- Количество электронов на внешнем уровне атома алюминия равно
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
- Ион, в составе которого 20 протонов и 18 электронов имеет заряд
1) 2- 2) 4+ 3) 3+ 4) 2+
- Металлическую кристаллическую решетку имеет
1) йод 2) медь
3) поваренная соль 4) кремний
- Реакция взаимодействия цинка с соляной кислотой относится к реакциям
- окислительно-восстановительным, обмена
- обратимым, замещения
- окислительно-восстановительным, замещения
- необратимым, обмена
6. Ионы серебра Аg+ можно обнаружить в растворе с помощью
1) нитрата серебра 2) соляной кислоты 3) гидроксида натрия 4) лакмуса
- Алюминий вступает во взаимодействие с
- нитратом бария
- сульфатом меди (II)
- хлоридом калия
- сульфатом кальция
- Схеме превращений веществ
- металл→ основный оксид→ соль→ металл
- соответствуют левые части уравнений химических реакций под номерами
- а) СuО + НСl→ б) Сu + О2 → в) CuO + H2→ г) CuCl2 + Fe →
- 1) а, б, в 2) б, в, г 3) а, в, г 4) б, а, г
- При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- Металлические свойства ярче выражены у
1) калия 2) бериллия 3) бария 4) кальция
При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.
- В системе Fe2O3(T) + 3CO(Г) ↔ 2Fe(T) + 3CO2(Г)+ Q на смещение химического равновесия в сторону продуктов реакции не влияет
- А) понижение температуры
- Б) уменьшение концентрации CO2
- В) повышение давления
- Г) увеличение концентрации CO2
- Д) катализатор
- При взаимодействии цинка массой 13 г с кислородом образовалось________ г оксида. (запишите в ответе число с точностью до целых)
- Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?
- Контрольная работа №2 по теме: «Металлы».
- 2 вариант
- При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- К сложным веществам относится каждое из веществ группы
- серная кислота, хлорид натрия, спирт, озон
- кремний, фосфор, сера, железная окалина
- соляная кислота, гидроксид натрия, оксид фосфора, мел
- вода, алмаз, железо, графит
- Щелочью является гидроксид элемента, который в ПСХЭ находится
1) в 3-м периоде, IIIА группе 2) в 4-м периоде, IА группе
3) во 2-м периоде, IIА группе 4) в 3-м периоде IIА группе
- В атоме брома число электронных слоев и число электронов внешнего слоя соответственно равны
1) 4, 5 2) 3, 7 3) 4, 7 4) 4, 6
- Самым пластичным является вещество, у которого кристаллическая решетка
1) молекулярная 2) ионная
3) атомная 4) металлическая
- К окислительно-восстановительным не относится реакция, уравнение которой
- CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu
- CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
- 2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2↑
- 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2↑
- Реактивом на катион Ва2+ является раствор
1) гидроксида натрия 2) соляной кислоты 3) нитрата серебра 4) серной кислоты
- Гидроксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ:
- с нитратом бария и соляной кислотой
- с соляной кислотой и гидроксидом натрия
- хлоридом калия и гидроксидом калия
- с магнием и азотной кислотой
- С помощью соляной кислоты можно осуществить превращение
- 1) Сu → CuCl2 2) Fe → FeCl3 в) Na2SO4 → NaСl г) Fe → FeCl2
- Часть 2
- При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
- Металлические свойства усиливаются в ряду элементов
1) B → Be → Li 2) O → N → C 3) As → P → N 4) Se → S → O
При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.
- Необратимые химические реакции возможны между веществами
- А) хлорид железа(II) и нитрат кальция
- Б) цинк и серная кислота
- В) оксид меди (II) и азотная кислота
- Г) гидроксид бария и хлорид калия
- Д) медь и сульфат железа (II)
- При восстановлении 0,5 моль оксида меди (II) водородом образуется ________ г меди и вода. (в ответе число с точностью до целых).
- Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды
Ответы и решения
№ вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | В, Д | 16,2 |
II | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | Б, В | 32 |
Задания с развернутым ответом
1вариант. Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?
- Элементы ответа:
- 1. Составлено уравнение химической реакции:
- 2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2↑
- Рассчитана масса алюминия:
m(Al)= 54∙3/ 67,2 = 2,41(г)
- Определена массовая доля металлов в исходной смеси:
ω (Al)= 2,41/5 ∙ 100%= 48,2%
ω (Сu)= 51,8%
2 вариант. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды?
- Элементы ответа:
- 1. Составлено уравнение химической реакции:
- Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2↑
2. Определена масса кальция в техническом образце.
3.Рассчитан объем водорода.
Контрольная работа по теме: «Металлы» к учебнику Габриэляна О.С., 9 класс, базовый уровень, 3 варианта, разработана согласно ФГОС
- 9 класс, общеобразовательный
- Контрольная работа «Металлы».
- I вариант.
-
Металлические свойства элементов 2 периода с увеличением порядкового номера:
1) убывают; 2) возрастают; 3) не изменяются; 4) меняются периодически.
-
Щелочные металлы находятся в: А) IА группе; Б) IIА группе; В) IБ группе; Г) IIБ группе.
-
Число электронов на внешнем уровне у атома железа: 1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.
-
Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме натрия:
1) 2е, 3е; 2) 2е, 1е; 3) 2е; 4е; 4) 2е, 8е, 1е.
-
Металл с наименее выраженными металлическими свойствами:
1) алюминий; 2) магний; 3) натрий; 4) калий.
-
При комнатной температуре с водой взаимодействуют оба металла:
-
калий и медь; 2) алюминий и магний; 3) натрий и кальций; 4) олово и цинк.
-
-
При взаимодействии кальция с водой образуются:
1) гидроксид кальция и водород; 2) оксид кальция и водород;
3) только гидроксид кальция; 4) оксида кальция и гидроксид кальция.
-
Натрий при обычных условиях взаимодействует с: 1) Fe; 2) O2; 3) H2O; 4) КCl.
-
Какие из указанных металлов являются более активными, чем железо: 1) Cu; 2) Mg; 3) K; 4) Hg.
-
В каких из указанных соединений железо проявляет степень окисления +3: 1) Fe(OH)3; 2) FeО; 3) FeCl2; 4) FeCl3.
-
Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:
- РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
- А) Al + Cl2 1) NaAlO2 + H2O
- Б) Al + H2SO4(р) 2) Al2(SO4)3 + H2
- В) Al(OH)3 + NaOH 3) Al2(SO4)3 + H2O
- Г) Al(OH)3+ H2SO4 4) AlCl3
-
Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.
Fe → FeO → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeSO4
-
Задача. Какой объем (н.у.) водорода выделится при взаимодействии избытка алюминия с 73 г соляной кислоты?
- (уравнение реакции: 2Al + 6HCl → 2AlCl3 + 3H2)
- 9 класс, общеобразовательный
- Контрольная работа «Металлы».
- II вариант.
-
Металлические свойства элементов 2 группы главной подгруппы с увеличением заряда ядра:
-
убывают; 2) возрастают; 3) не изменяются; 4) меняются периодически.
-
-
Щелочно-земельные металлы находятся в: А) IА группе; Б) IIА группе; В) IБ группе; Г) IIБ группе.
-
Число электронов на внешнем уровне у атомов щелочных металлов: А) 1; В) 3; Б) 2; Г) 4.
-
Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме берилия:
А) 2е, 2е; Б) 2е, 4е; В) 2е; 3е; Г) 2е, 8е, 2е.
-
Металл с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами: 1) Be; 2) Ba; 3) Mg; 4) Ca.
-
При комнатной температуре не реагируют с водой оба металла
-
цинк и платина; 2) барий и железо; 3) натрий и ртуть; 4) калий и кальций.
-
-
Если продукты в реакции сульфат алюминия и вода, то исходными веществами являются:
-
алюминий и серная кислота; 2) оксид алюминия и оксид серы (VI)
-
3) гидроксид алюминия и серная кислота; 4) алюминий и вода.
-
Барий взаимодействует с: А) Сl2; В) NaCl ; Б) Mg; Г) H2O.
-
Какие из указанных металлов являются менее активными, чем железо: 1) Na; 2) Sn; 3) Ba; 4) Au.
-
В каких из указанных соединений медь проявляет степень окисления +2: 1) Сu2O; 2) Сu(OH)2; 3) СuBr2; 4) СuCl.
-
Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:
- РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
- А) Na + Cl2 1) Ba(OH)2 + H2
- Б) Fe + CuSO4 2) Cu0 + FeSO4
- В) Ba + H2O 3) Na2ZnO2 + H2
- Г) Zn + NaOH 4) NaCl
-
Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.
- Ba → BaO → Ba(OH)2 → BaCl2
- ↓
- Ba(NO3)2
-
Задача. Какую массу серебра можно получить при взаимодействии 816 кг нитрата серебра с избытком меди?
- (уравнение реакции: 2AgNO3 + Cu → Cu(NO3)2 + 2Ag)
- 9 класс, общеобразовательный
- Контрольная работа «Металлы».
- III вариант.
-
Металлические свойства элементов 3 периода с увеличением порядкового номера:
1) возрастают; 2) убывают; 3) меняются периодически; 4) не изменяются.
-
Алюминий находятся в: А) IIIБ группе; Б) IIБ группе; В) IIIА группе; Г) IIА группе,
-
Число электронов на внешнем уровне у атома железа: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
-
Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме кальция:
1) 2е, 8е, 8е, 3е; 2) 2е, 8е, 8е, 1е; 3) 2е, 8е, 8е, 4е; 4) 2е, 8е, 8е, 2е.
-
Металл с наименее выраженными металлическими свойствами:
1) алюминий; 2) магний; 3) натрий; 4) железо.
-
При комнатной температуре с водой взаимодействуют оба металла:
-
калий и литий; 2) алюминий и магний; 3) натрий и никель; 4)свинец и олово.
-
-
При взаимодействии бария с водой образуются:
1) гидроксид бария и вода; 2) гидроксид бария и водород;
3) только гидроксид бария; 4) оксида бария и гидроксид бария.
-
Литий при обычных условиях взаимодействует с: 1) FeS; 2) H2O; 3) O2; 4) Mg .
-
Какие из указанных металлов являются более активными, чем цинк: 1) Na; 2) Mg; 3) Аg; 4) Hg.
-
В каких из указанных соединений железо проявляет степень окисления +2: 1) FeS; 2) Fe2О3; 3) FeI3; 4) Fe(OH)2.
-
Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции
- РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
- А) Zn + I2 1) ZnI2
- Б) Zn + H2SO3 2) ZnSO3+ H2
- В) Zn(OH)2 + КOH 3) ZnSO3 + H2O
- Г) Zn(OH)2+ H2SO4 4) К2ZnO2 + H2O
-
Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.
Li → Li2O → Li2SO4 → LiОН → LiNO3
-
Задача. Какой объем (н.у.) водорода выделится при взаимодействии избытка магния с 64 г йодоводородной кислоты?
(уравнение реакции: Mg + 2HI → MgI2 + H2)
№ задания | Проверяемые результаты | |
предметные | метапредметные | |
1 | Знание закономерности изменения свойств элементов и ихсоединений в связи с положением в периодической системе химических элементов. | Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств. |
2 | Знание структуры периодической системы химических элементов. | Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств. |
3 | Знание строения атомов. | Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств. |
4 | Знание строения электронных оболочек атомов. | Выделять главное, существенные признаки понятий, обобщать понятия. |
5,6,7,8,9, 11, | Знание химических свойств металлов. | Умение определять понятия, устанавливать аналогии. Умение сопоставлять и анализировать. |
10 | Знание зависимости степени окисления химического элемента от значения электроотрицательности. | Умение определять понятия. Сравнивать объекты на основе характерных свойств. |
9 | Определение типов химических реакций. Знание генетической связи между классами неорганических соединений. | Устанавливать аналогии, существенные признаки понятий, обобщать понятия. Сравнивать объекты. Классифицировать. Строить логические рассуждения и делать выводы. Работа с нетекстовым компонентом. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в повседневной жизни. |
13 | Знание способов решения задач. Умение применять формулы для решения задач. | Умение применять и преобразовывать знаки, символы и формулы для решения учебных задач. Умение интерпретировать тексты, выделять главное, сопоставлять и анализировать. Умение работать индивидуально. |
Гдз по химии 9 класс контрольные и проверочные габриелян, краснова ответы – еуроки
Для большинства девятиклассников химия – наука непонятная и сложная. Так что подготовка к каждой последующей проверочной работе становиться настоящим испытанием не только для самих учащихся, но и для их родителей, и даже учителей.
Чтобы облегчить это процесс, автор гдз по химии контрольные и проверочные работы за 9 класс Габриелян добавил в свое учебно-практическое издание максимально полный объем информации по предмету и всем возможным заданиям. Периодический закон, металлы и их свойства, кислород, углерод, а также основы химических реакций – это лишь малая часть тем, разобранных в сборнике.
Потому, занимаясь с ним, школьники могут более качественно организовать самоподготовку, без привлечения репетиторов и посещения дополнительных занятий.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
Как показывает практика, решебники являются надежными помощниками не только для учеников, которым хочется просто поскорее списать ответ. Предлагаемый сборник решений к контрольным и проверочным работам по химии для 9 класса авторы Габриелян, Краснова будет хорошим подспорьем в учебном процессе и обязательно пригодится:
- школьникам, для которых химия не является приоритетным предметом. К примеру, любовь к математике, или чтению, не должна быть причиной плохим оценкам по другим предметам. Пользуясь ответами грамотно, для сравнения и анализа ошибок, можно достичь хороших результатов в учебе и запомнить достаточный объем фундаментальных химических законов и формул;
- участникам конкурсов и олимпиад по химии, для которых ежедневное повторение и заучивание различных заданий – привычное дело. Представленные авторами примеры решения заданий соответствуют всем стандартам по оформлению и содержанию, так что запомнить порядок правильности написания ответа к каждому конкретному заданию будет в разы проще;
- учителям, занимающимся с учениками удаленно. Решебник станет отличным помощником в подготовительном процессе. Достаточно использовать его в качестве методического пособия для работы на уроках и подготовки к предстоящим контрольным, чтобы ученики по аналогии сделали потом задания на «отлично»;
- девятиклассникам, у которых попросту не хватает времени на уроки. Не важно, по каким причинам, главное, что с ответами под рукой выучить проблемные темы будет проще. Даже родители при необходимости могут помочь разобраться, немного освежив свои знания благодаря поданной авторами информации.
Доводы в защиту сборников с готовыми ответами
Если подготовка к уроку занимает много времени, а материала учебника не хватает для объяснения сложной темы, обратите внимание на онлайн ответы по химии к контрольным и проверочным работам за 9 класс Габриеляна, Красновой, предложенные на сайте. Все сборники на портале еуроки ГДЗ объединяет одно:
- бесплатные и актуальные, база сайта постоянно обновляется;
- понятные как ученикам, так и родителям;
- ответы можно смотреть через любой браузер, с телефона, компьютера, и даже смарт-тв;
- есть четкие разъяснения процессов с картинками и пометками авторов.
Добавьте к этому удобный поиск и интуитивно понятный интерфейс, и вы получите удобный решебник, который всегда можно носить собой и пользоваться по мере необходимости.