Контрольная работа по химии для 9 класса по теме металлы по габриеляну

  • Премиум
  • Премиум

Химия для большинства школьников становится самой проблемной наукой. Её темы сложны с самого первого урока.

Она требует не только умение проводить расчёты но и выполнять опыты объясняя их при помощи досконального знания теории.

Каждый шаг в правильном описании экспериментов, а тем более в грамотной и точной формулировке их выводов может зайти в тупик без советов профессионала. И эту задачу отлично выполняет виртуальный консультант ученика.

Личный репетитор – сборник по химии за 9 класс контрольные работы Габриелян

Основные усилия любого девятиклассника направлены на подготовку к Государственной итоговой аттестации. Но такой предмет как химия нельзя отодвигать на второй план даже в предэкзаменационном напряжении. Единственный выход – получать качественные знания с максимальной скоростью.

Для того чтобы подготовиться к любым контрольным проверкам на самом высоком уровне необходимо просто проработать каждое задание заранее в спокойной обстановке а в ответственную минуту просто вспомнить алгоритм уже знакомой работы.

Именно на эту сложную задачу и ориентирован онлайн-помощник школьника.

Издание разработано не просто для подготовки ребят к текущим проверочным работам. С его помощью девятиклассник сможет именно химию выбрать в качестве дополнительной экзаменационной дисциплины и успешно подготовиться в течение учебного года.

Что входит в пособие: тематические проверочные работы, комбинированные контрольные работы, материал для подготовки к ГИА.

Решебник сопровождает все задания подробными и понятными образцами правильного решения помогая изучить каждую тему с минимальными затратами времени.

Что можно выучить с ГДЗ по химии для 9 класса контрольные работы авторы: Габриелян О.С., Краснова В.Г.

Тематика контрольных заданий и ответы структурированного по ним решебника позволяют надёжно освоить весь курс химии:

  1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
  2. Химические свойства неорганических веществ.
  3. Общая характеристика неметаллов.
  4. Фосфор, азот, водород.
  5. Щелочные металлы.
  6. Скорость химических реакций.

Пособие, возможность использования которого все дети благодарят своих родителей. Оно помогает не только получать хорошие оценки по предмету, но и гораздо лучше понимать учебный материал. Авторы сборника приложили максимум усилий для того, чтобы сформировать и собрать верные ответы ко всем заданиям, которые детям нужно будет выполнить за предстоящий курс.

Что школьникам дает изучение химии?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, так как данная дисциплина многогранна и ее изучению согласно школьной программе отведено несколько лет. Тем не менее можно сказать, что данный предмет подробно рассказывает про:

  1. Названия, природу происхождения и свойства химических элементов.
  2. Реакция на взаимодействие друг с другом различных веществ.
  3. Строение разных веществ и факторы, влияющие на его изменения.

Сами преподаватели отмечают, что далеко не всем детям удается сразу усваивать проходимую тему в силу интеллектуальных особенностей каждого из них. Следовательно, использование сборника ответов помогает школьникам не отставать от сверстников и иметь хорошую успеваемость.

Многим ребятам при дальнейшем поступлении в ВУЗы потребуется сдавать экзамен по химии, поэтому они стараются начать заранее к нему готовиться. Решебник при подготовке отлично играет роль краткого содержания курса по предмету, позволяя при этом быстро освежить в памяти нужную тему.

Онлайн-сборник содержит в себе ответы на вопросы и задания к параграфам, практические работы и лабораторные опыты. Удобная навигация позволяет тратить минимальное количество времени для нахождения нужного решения, что радует каждого школьника.

Круглосуточная доступность — это также огромный плюс, который озвучивают дети, находящиеся в постоянном плотном графике. Дополнительные занятия с репетиторами, спортивные секции или творческие кружки отнимают львиную долю свободного времени у современных подростков. Большинство из них приступают к урокам лишь поздно вечером.

Перейти к пособию можно в любое время с телефона или компьютера и спокойно посмотреть ответ на задание, которое вызвало дополнительные вопросы или затруднения. Сервис регулярно обновляется и всегда содержит актуальную информацию.

Контрольная работа по химии по теме "Металлы" для учащихся 9 класса по программе ОСГабриеляна

  •               Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
  •                               средняя общеобразовательная школа №58
  •                                                   г. Иваново
  •                  Контрольно – измерительные материалы по химии
  •                                       2014 – 2015 учебный год
  •                           Контрольная работа по  химии  для 9 класса
  •                                         тема      «Металлы»
  •                                (тестовая работа в 2-х вариантах)

                          (базовый курс, учебник – Габриелян О.С.)

                                                                           Составила: Тихомирова И.П.                        

Характеристика заданий, используемых в контрольной работе контрольной работы по теме: «Металлы»  для 9 класса по химии.

В работу включены задания, ориентированные на проверку усвоения элементов содержания четырех блоков учебного материала: «Вещество», «Химическая реакция», «Элементарные основы неорганической химии», «Познание и применение веществ и химических реакций».

С учетом объема, который занимает каждый из блоков в изученных разделах  курса химии, распределение заданий в работе следующее: «Вещество» — 5 заданий (42%), «Химическая реакция» — 3 (25%), «Элементарные основы неорганической химии» — 2 (17%), «Познание и применение веществ и химических реакций» — 2 (17%).

Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания части 1 работы и первого задания части 2, т.е. заданий с выбором ответа, оцениваются одним баллом.

Задание с выбором ответа  считается выполненным, если учащимся указан код правильного ответа. Максимальная оценка за верное выполнение заданий с кратким ответом два балла.

Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных.

 В других случаях (выбран один правильный ответ; среди двух выбранных ответов один неправильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный) выполнение задания оценивается одним баллом.

Если же среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося  указана правильная последовательность цифр (число).

Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).

  1.    Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение задания: «5» — 13-15 баллов, «4» — 10-12 баллов, «3» — 7-9, «2» — 1-6.
  2. Рекомендации по организации и проведению контрольной работы по химии
  3.    Время выполнения работы. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет для каждого задания:
  • части 1 – 2 мин;
  • части 2 – до 5 мин;
  • части 3 – до 10 мин.
Читайте также:  Как использовать пластиковую арматуру для фундамента

Общая продолжительность работы составляет 40 мин.

На время выполнения работы в пользование каждому учащемуся должны быть предоставлены:

  • таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»;
  • таблица «Растворимость солей, кислот и оснований в воде»;
  • таблица «Электрохимический ряд напряжений металлов»;
  • калькулятор.

   Учащимся должна быть сообщена необходимая информация о структуре работы, особенностях выполнения заданий, различных по содержанию и форме записи ответа.

Примерный план контрольной работы по теме: «Металлы»  для 9 класса по химии.

  • Номер
  • задания в
  • работе
№блока Проверяемые элементы содержания Тип задания Оценка задания в баллах
Часть 1
Содержательная линия «Вещество»
1 I Простые и сложные вещества ВО 1
2 I Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Группы и периоды периодической системы ВО 1
3 I Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева ВО 1
4 I Типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная и металлическая ВО 1
Содержательная линия «Химическая реакция»
5 I Классификация химических реакций по различным признакам. Химические уравнения ВО 1
6 I Свойства ионов. Качественные реакции на катионы. ВО 1
Содержательная линия «Элементарные основы неорганической химии»
7 I Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов ВО 1
8 I Взаимосвязь неорганических веществ различных классов ВО 1
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций»
Часть 2
Содержательна линия «Вещество»
9 II Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе ВО 1
Содержательная линия «Химическая реакция»
10 II Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие КО 2
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций»
11 II Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление массы, количества вещества и объема одного из веществ, участвующих в реакции КО 1
Часть 3
Содержательная линия «Познание и применение веществ и химических реакций»
12 III Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов, взятого в избытке РО 3
Итого баллов                                                                                               15
Всего заданий                                                    ВО — 9, КО — 2, РО — 1
  1. Обозначения типов заданий: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — с развернутым ответом.
  2. Инструкция по выполнению работы
  3.     На выполнение контрольной работы по химии отводится 40 минут.

Работа состоит из трех частей и включает 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий (1-8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

   Часть 2 включает 3 задания (9-11). К одному из них (9) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание 10 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание 11 — в виде числа.

  •    Часть 3 содержит 1 наиболее сложное задания (12), на которые следует дать полный (развернутый) ответ.
  • Ориентировочное время на выполнение заданий части 1 составляет 15 мин, части 2 — 15 мин, части 3 — 10 мин.
  •    Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.

   Задание, которое не удается выполнить сразу, можно в целях экономии времени пропустить и перейти к следующему. К пропущенному заданию вы можете вернуться снова, если останется время.

    Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

  1.    Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
  2.                                               Желаем успеха!
  3.                Контрольная работа №2                         по теме: «Металлы».
  4. 1 вариант
  5.         При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
  1. О железе как о простом веществе говорится в предложении
  1. железо входит в состав гемоглобина
  2. яблоки содержат железо
  3. алюминий вытесняет железо из растворов его солей
  4. железо входит в состав железной окалины
  1. Количество электронов на внешнем уровне атома алюминия равно

1) 1         2) 2        3) 3          4) 4    

  1. Ион, в составе которого 20 протонов и 18 электронов имеет заряд

1)  2-    2) 4+        3) 3+         4) 2+

  1. Металлическую кристаллическую решетку  имеет

               1)  йод                                                             2) медь

               3)  поваренная соль                                      4) кремний

  1. Реакция взаимодействия цинка с соляной кислотой относится к реакциям
  1. окислительно-восстановительным, обмена
  2. обратимым, замещения          
  3.  окислительно-восстановительным, замещения
  4. необратимым, обмена

6.    Ионы серебра Аg+ можно обнаружить в растворе с помощью

    1) нитрата серебра     2) соляной кислоты        3) гидроксида натрия   4) лакмуса

  1. Алюминий вступает во взаимодействие с
  1. нитратом бария
  2. сульфатом меди (II)
  3. хлоридом калия
  4. сульфатом кальция
  1. Схеме превращений веществ
  •        металл→ основный оксид→ соль→ металл
  •      соответствуют  левые части уравнений химических реакций под номерами
  •      а) СuО + НСl→                 б) Сu + О2 →         в) CuO + H2→          г) CuCl2 + Fe →  
  •    1) а, б, в     2) б, в, г      3) а, в, г       4) б, а, г
  • При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
  1. Металлические свойства ярче выражены у

1) калия        2) бериллия      3) бария      4) кальция

При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.

  1. В системе Fe2O3(T) + 3CO(Г) ↔ 2Fe(T) + 3CO2(Г)+ Q на смещение химического равновесия в сторону продуктов реакции не влияет
  1.  А) понижение температуры
  2.  Б) уменьшение концентрации CO2
  3.  В) повышение давления
  4.  Г) увеличение концентрации CO2
  5.  Д) катализатор 
  1. При взаимодействии цинка массой 13 г с кислородом  образовалось________ г оксида. (запишите в ответе число с точностью до целых)
  2. Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?
  •                Контрольная работа №2                  по теме: «Металлы».
  • 2 вариант
  •         При выполнении заданий этой части работы обведите кружочком тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
  1. К сложным веществам относится каждое из веществ группы
  1. серная кислота, хлорид натрия, спирт, озон
  2. кремний, фосфор, сера, железная окалина
  3. соляная кислота, гидроксид натрия, оксид фосфора, мел
  4. вода, алмаз, железо, графит
  1. Щелочью является гидроксид элемента, который в ПСХЭ находится
Читайте также:  Кристаллы твердых тел металлов

1) в 3-м периоде, IIIА группе        2) в 4-м периоде, IА группе      

3) во 2-м периоде, IIА группе        4) в 3-м периоде IIА группе  

  1. В атоме брома число электронных слоев и число электронов внешнего слоя соответственно равны

1) 4, 5    2) 3, 7       3) 4, 7       4) 4, 6

  1. Самым пластичным является вещество, у которого кристаллическая решетка

               1)  молекулярная                            2) ионная

               3)  атомная                                      4) металлическая

  1. К окислительно-восстановительным  не относится  реакция, уравнение которой
  1. CuCl2 + Fe = FeCl2  + Cu
  2. CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
  3.  2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2↑
  4. 2Na + 2H2O = 2NaOH + H2↑
  1. Реактивом на  катион Ва2+ является раствор

    1) гидроксида натрия     2) соляной кислоты        3) нитрата серебра     4) серной кислоты

  1. Гидроксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ:
  1. с нитратом бария и соляной кислотой
  2. с соляной кислотой и гидроксидом натрия
  3. хлоридом калия и гидроксидом калия
  4. с магнием и азотной кислотой
  1. С помощью соляной кислоты можно осуществить превращение
  1.      1) Сu → CuCl2              2) Fe →  FeCl3       в) Na2SO4 → NaСl        г) Fe →  FeCl2
  2. Часть 2
  3. При выполнений задания 9 обведите тот вариант ответа, который вы выбрали как правильный.
  1. Металлические свойства усиливаются в ряду элементов

1) B → Be → Li         2) O → N → C      3) As → P → N   4) Se → S → O

При выполнении задания 10 запишите в алфавитном порядке буквы, соответствующие выбранному вами ответу.

  1. Необратимые химические реакции возможны между веществами
  •  А) хлорид железа(II) и нитрат кальция
  •  Б) цинк и серная кислота
  •  В) оксид меди (II) и азотная кислота
  •  Г) гидроксид бария и хлорид калия
  •  Д) медь и сульфат железа (II)  
  1. При восстановлении 0,5 моль оксида меди (II) водородом образуется ________ г меди и вода. (в ответе число с точностью до целых).
  1. Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды

Ответы и решения

№ вар. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
I 3 3 4 2 3 2 2 4 1 В, Д 16,2
II 3 2 3 4 2 4 2 4 1 Б, В 32

Задания с развернутым ответом

1вариант.  Смесь медных и алюминиевых стружек массой 5 г обработали разбавленной серной кислотой, взятой в избытке. При этом выделилось 3 л (н.у.) водорода. Какова массовая доля металлов в исходной смеси?

  1. Элементы ответа:
  2. 1. Составлено уравнение химической реакции:
  3.       2Al + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2↑
  1. Рассчитана масса алюминия:

m(Al)= 54∙3/ 67,2 = 2,41(г)

  1. Определена массовая доля металлов в исходной смеси:

ω (Al)= 2,41/5 ∙ 100%= 48,2%

ω (Сu)= 51,8%

2 вариант.  Какой объем водорода выделится при взаимодействии 30 г технического кальция, содержащего 10% примесей и воды?

  • Элементы ответа:
  • 1. Составлено уравнение химической реакции:
  •      Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2↑

2. Определена масса кальция в техническом образце.  

3.Рассчитан объем водорода.

Контрольная работа по теме: «Металлы» к учебнику Габриэляна О.С., 9 класс, базовый уровень, 3 варианта, разработана согласно ФГОС

  • 9 класс, общеобразовательный
  • Контрольная работа «Металлы».
  • I вариант.
  1. Металлические свойства элементов 2 периода с увеличением порядкового номера:

1) убывают; 2) возрастают; 3) не изменяются; 4) меняются периодически.

  1. Щелочные металлы находятся в: А) IА группе; Б) IIА группе; В) IБ группе; Г) IIБ группе.

  1. Число электронов на внешнем уровне у атома железа: 1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.

  1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме натрия:

1) 2е, 3е; 2) 2е, 1е; 3) 2е; 4е; 4) 2е, 8е, 1е.

  1. Металл с наименее выраженными металлическими свойствами:

1) алюминий; 2) магний; 3) натрий; 4) калий.

  1. При комнатной температуре с водой взаимодействуют оба металла:

    1. калий и медь; 2) алюминий и магний; 3) натрий и кальций; 4) олово и цинк.

  1. При взаимодействии кальция с водой образуются:

1) гидроксид кальция и водород; 2) оксид кальция и водород;

3) только гидроксид кальция; 4) оксида кальция и гидроксид кальция.

  1. Натрий при обычных условиях взаимодействует с: 1) Fe; 2) O2; 3) H2O; 4) КCl.

  2. Какие из указанных металлов являются более активными, чем железо: 1) Cu; 2) Mg; 3) K; 4) Hg.

  1. В каких из указанных соединений железо проявляет степень окисления +3: 1) Fe(OH)3; 2) FeО; 3) FeCl2; 4) FeCl3.

  1. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:

  1. РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
  2. А) Al + Cl2 1) NaAlO2 + H2O
  3. Б) Al + H2SO4(р) 2) Al2(SO4)3 + H2
  4. В) Al(OH)3 + NaOH 3) Al2(SO4)3 + H2O
  5. Г) Al(OH)3+ H2SO4 4) AlCl3
  1. Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.

Fe → FeO → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeSO4

  1. Задача. Какой объем (н.у.) водорода выделится при взаимодействии избытка алюминия с 73 г соляной кислоты?

  • (уравнение реакции: 2Al + 6HCl → 2AlCl3 + 3H2)
  • 9 класс, общеобразовательный
  • Контрольная работа «Металлы».
  • II вариант.
  1. Металлические свойства элементов 2 группы главной подгруппы с увеличением заряда ядра:

    1. убывают; 2) возрастают; 3) не изменяются; 4) меняются периодически.

  1. Щелочно-земельные металлы находятся в: А) IА группе; Б) IIА группе; В) IБ группе; Г) IIБ группе.

  1. Число электронов на внешнем уровне у атомов щелочных металлов: А) 1; В) 3; Б) 2; Г) 4.

  1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме берилия:

А) 2е, 2е; Б) 2е, 4е; В) 2е; 3е; Г) 2е, 8е, 2е.

  1. Металл с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами: 1) Be; 2) Ba; 3) Mg; 4) Ca.

  1. При комнатной температуре не реагируют с водой оба металла

    1. цинк и платина; 2) барий и железо; 3) натрий и ртуть; 4) калий и кальций.

  1. Если продукты в реакции сульфат алюминия и вода, то исходными веществами являются:

    1. алюминий и серная кислота; 2) оксид алюминия и оксид серы (VI)

Читайте также:  Рейсмусовый станок в домашних условиях: особенности сборки своими руками

3) гидроксид алюминия и серная кислота; 4) алюминий и вода.

  1. Барий взаимодействует с: А) Сl2; В) NaCl ; Б) Mg; Г) H2O.

  1. Какие из указанных металлов являются менее активными, чем железо: 1) Na; 2) Sn; 3) Ba; 4) Au.

  1. В каких из указанных соединений медь проявляет степень окисления +2: 1) Сu2O; 2) Сu(OH)2; 3) СuBr2; 4) СuCl.

  1. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции:

  1. РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
  2. А) Na + Cl2 1) Ba(OH)2 + H2
  3. Б) Fe + CuSO4 2) Cu0 + FeSO4
  4. В) Ba + H2O 3) Na2ZnO2 + H2
  5. Г) Zn + NaOH 4) NaCl
  1. Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.

  • Ba → BaO → Ba(OH)2 → BaCl2
  • Ba(NO3)2
  1. Задача. Какую массу серебра можно получить при взаимодействии 816 кг нитрата серебра с избытком меди?

  1. (уравнение реакции: 2AgNO3 + Cu → Cu(NO3)2 + 2Ag)
  2. 9 класс, общеобразовательный
  3. Контрольная работа «Металлы».
  4. III вариант.
  1. Металлические свойства элементов 3 периода с увеличением порядкового номера:

1) возрастают; 2) убывают; 3) меняются периодически; 4) не изменяются.

  1. Алюминий находятся в: А) IIIБ группе; Б) IIБ группе; В) IIIА группе; Г) IIА группе,

  1. Число электронов на внешнем уровне у атома железа: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.

  1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме кальция:

1) 2е, 8е, 8е, 3е; 2) 2е, 8е, 8е, 1е; 3) 2е, 8е, 8е, 4е; 4) 2е, 8е, 8е, 2е.

  1. Металл с наименее выраженными металлическими свойствами:

1) алюминий; 2) магний; 3) натрий; 4) железо.

  1. При комнатной температуре с водой взаимодействуют оба металла:

    1. калий и литий; 2) алюминий и магний; 3) натрий и никель; 4)свинец и олово.

  1. При взаимодействии бария с водой образуются:

1) гидроксид бария и вода; 2) гидроксид бария и водород;

3) только гидроксид бария; 4) оксида бария и гидроксид бария.

  1. Литий при обычных условиях взаимодействует с: 1) FeS; 2) H2O; 3) O2; 4) Mg .

  2. Какие из указанных металлов являются более активными, чем цинк: 1) Na; 2) Mg; 3) Аg; 4) Hg.

  1. В каких из указанных соединений железо проявляет степень окисления +2: 1) FeS; 2) Fe2О3; 3) FeI3; 4) Fe(OH)2.

  1. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции

  • РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
  • А) Zn + I2 1) ZnI2
  • Б) Zn + H2SO3 2) ZnSO3+ H2
  • В) Zn(OH)2 + КOH 3) ZnSO3 + H2O
  • Г) Zn(OH)2+ H2SO4 4) К2ZnO2 + H2O
  1. Напишите уравнения реакций по схеме превращений, определите тип реакции.

Li → Li2O → Li2SO4 → LiОН → LiNO3

  1. Задача. Какой объем (н.у.) водорода выделится при взаимодействии избытка магния с 64 г йодоводородной кислоты?

(уравнение реакции: Mg + 2HI → MgI2 + H2)

№ задания Проверяемые результаты
предметные метапредметные
1 Знание закономерности изменения свойств элементов и ихсоединений в связи с положением в периодической системе химических элементов. Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств.
2 Знание структуры периодической системы химических элементов. Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств.
3 Знание строения атомов. Выделять главное, существенные признаки. Сравнивать объекты на основе характерных свойств.
4 Знание строения электронных оболочек атомов. Выделять главное, существенные признаки понятий, обобщать понятия.
5,6,7,8,9, 11, Знание химических свойств металлов. Умение определять понятия, устанавливать аналогии. Умение сопоставлять и анализировать.
10 Знание зависимости степени окисления химического элемента от значения электроотрицательности. Умение определять понятия. Сравнивать объекты на основе характерных свойств.
9 Определение типов химических реакций. Знание генетической связи между классами неорганических соединений. Устанавливать аналогии, существенные признаки понятий, обобщать понятия. Сравнивать объекты. Классифицировать. Строить логические рассуждения и делать выводы. Работа с нетекстовым компонентом. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в повседневной жизни.
13 Знание способов решения задач. Умение применять формулы для решения задач. Умение применять и преобразовывать знаки, символы и формулы для решения учебных задач. Умение интерпретировать тексты, выделять главное, сопоставлять и анализировать. Умение работать индивидуально.

Гдз по химии 9 класс контрольные и проверочные габриелян, краснова ответы – еуроки

Для большинства девятиклассников химия – наука непонятная и сложная. Так что подготовка к каждой последующей проверочной работе становиться настоящим испытанием не только для самих учащихся, но и для их родителей, и даже учителей.

Чтобы облегчить это процесс, автор гдз по химии контрольные и проверочные работы за 9 класс Габриелян добавил в свое учебно-практическое издание максимально полный объем информации по предмету и всем возможным заданиям. Периодический закон, металлы и их свойства, кислород, углерод, а также основы химических реакций – это лишь малая часть тем, разобранных в сборнике.

Потому, занимаясь с ним, школьники могут более качественно организовать самоподготовку, без привлечения репетиторов и посещения дополнительных занятий.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Как показывает практика, решебники являются надежными помощниками не только для учеников, которым хочется просто поскорее списать ответ. Предлагаемый сборник решений к контрольным и проверочным работам по химии для 9 класса авторы Габриелян, Краснова будет хорошим подспорьем в учебном процессе и обязательно пригодится:

  • школьникам, для которых химия не является приоритетным предметом. К примеру, любовь к математике, или чтению, не должна быть причиной плохим оценкам по другим предметам. Пользуясь ответами грамотно, для сравнения и анализа ошибок, можно достичь хороших результатов в учебе и запомнить достаточный объем фундаментальных химических законов и формул;
  • участникам конкурсов и олимпиад по химии, для которых ежедневное повторение и заучивание различных заданий – привычное дело. Представленные авторами примеры решения заданий соответствуют всем стандартам по оформлению и содержанию, так что запомнить порядок правильности написания ответа к каждому конкретному заданию будет в разы проще;
  • учителям, занимающимся с учениками удаленно. Решебник станет отличным помощником в подготовительном процессе. Достаточно использовать его в качестве методического пособия для работы на уроках и подготовки к предстоящим контрольным, чтобы ученики по аналогии сделали потом задания на «отлично»;
  • девятиклассникам, у которых попросту не хватает времени на уроки. Не важно, по каким причинам, главное, что с ответами под рукой выучить проблемные темы будет проще. Даже родители при необходимости могут помочь разобраться, немного освежив свои знания благодаря поданной авторами информации.

Доводы в защиту сборников с готовыми ответами

Если подготовка к уроку занимает много времени, а материала учебника не хватает для объяснения сложной темы, обратите внимание на онлайн ответы по химии к контрольным и проверочным работам за 9 класс Габриеляна, Красновой, предложенные на сайте. Все сборники на портале еуроки ГДЗ объединяет одно:

  • бесплатные и актуальные, база сайта постоянно обновляется;
  • понятные как ученикам, так и родителям;
  • ответы можно смотреть через любой браузер, с телефона, компьютера, и даже смарт-тв;
  • есть четкие разъяснения процессов с картинками и пометками авторов.

Добавьте к этому удобный поиск и интуитивно понятный интерфейс, и вы получите удобный решебник, который всегда можно носить собой и пользоваться по мере необходимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок