Что такое спид металла

Спид-метал (англ. speed metal, от speed — «скорость») — одно из направлений метала, находящееся на стыке традиционного хеви-метала, трэш-метала и NWOBHM.

Спид-метал характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала). Для жанра спид-метал характерен высокий темп игры и короткие проигрыши между куплетами. Вокал в спид-метале чаще всего более агрессивен, чем в хеви-метале, он бывает хриплым, с расщеплением связок (скриминг), как низким, так и пронзительным фальцетом.

Спид близок к трэш-металу, но более мелодичен и демонстрирует значительно меньшее влияние панк-рока. Пауэр-метал, родственный жанр, отличается большей мелодичностью и чистотой вокала.

Истоки

Ускорение традиционного хард-рока и хеви-метала началось ещё в конце 60-х. Примером может служить песня группы Led Zeppelin «Communication Breakdown»[1]. Песня выдержана в довольно быстром темпе, и в ней используется характерный для спид-метала быстрый риффинг.

Выпущенные в начале 70-х альбомы Deep Purple «In Rock», «Fireball», «Machine Head» сыграли большую роль в формировании жанра.

Песни «Speed King», «Flight Of The Rat», «Fireball», «Highway Star» выдержаны в быстром темпе, включают в себя соло на органе Хаммонда и гитарах.

Песню «Highway Star» часто приводят как один из самых ранних примеров классического спид-метала[2] из-за типичного для для этого жанра постоянного риффинга на одной ноте.

Песня группы Queen «Stone Cold Crazy» с их альбома 1974 года «Sheer Heart Attack» также может служить примером раннего трэш/спид-метала[3] из-за быстрого темпа, а также мощного барабанного и гитарного звучания. Также к образцам раннего спид-метала можно отнести риффы из начала и заключения песни Queen «Brighton Rock».

В качестве других примеров можно указать песни «Into The Void» Black Sabbath, «Set Me Free» Sweet.

Значительное влияние на формирование жанра оказал американский рок-гитарист Ronnie Montrose. «Black Train » с альбома «Warner Brothers Presents… Montrose!», другие песни группы Montrose.

В 1980-1982 гг. начинают появляться первые демозаписи спид- и трэш- метал групп.

История

Running Wild

Однозначного мнения о первом музыкальном альбоме в жанре спид-метал нет. Считается, что это был дебютный альбом группы Metallica «Kill 'em All» в 1983 году, но на самом деле жанр окончательно сформировался на первом альбоме канадской группы Exciter «Heavy Metal Maniac», вышедшем в том же 1983 году, но немного ранее, чем дебютник Metallica.

К спид-металу традиционно относят группу Motörhead[4], ранние альбомы Blind Guardian («Battalions of Fear», «Follow the Blind»), Helloween («Walls of Jericho»), Running Wild периода «Under Jolly Roger» — «Masquerade», первый альбом Metallica «Kill 'em All», ранние работы Iced Earth, Rage, музыку Judas Priest периода альбома «Painkiller», а также группы Living Death, Agent Steel, Paragon, Grave Digger, Sacred Steel, Anvil, Angel Dust.

Влияние

Спид-метал стал непосредственным предшественником пауэр-метала, и большинство основных групп спида со временем перешло на исполнение в этом стиле. Другим важным следствием спид-метала стало появление блэк-метала и мелодичного дет-метала.

Последний жанр объединял в себе вокал и тематику дет-метала с виртуозностью и скоростью спид-метала. Наконец, в работах сольных гитаристов-виртуозов зародился неоклассик-метал, представляющий собой смешение спид-метала и классической музыки.

Отличие спид-метала от треш-метала и пауэр-метала

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 июля 2011.
Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Поскольку спид-метал тесно связан с треш-металом и пауэр-металом, граница между ним и этими двумя стилями очень размыта.

От треш-метала спид-метал отличается, прежде всего, большим родством с классическим хэви-металом.

Спид-метал характеризуется меньшей тяжестью звука(в частности, ритмические фигуры исполнены в более высоком диапазоне), более традиционной работой ударных (без «потрошащего» звучания, характерного для треш-метала), традиционным вокалом в духе хэви-металлических групп, а также несколько другой структурой риффов. В то же время, термин спид-метал подразумевает то, что музыка всегда должна играться на большой скорости; в треш метале же часто бывают среднетемповые композиции.

От пауэр-метала спид-метал отличается значительно более тяжелым звучанием, плотностью звука (повсеместно используется басово-гитарное тремоло), более агрессивным вокалом, более редким использованием клавишных инструментов, отсутствием помпезных гармоний,нередко более сложными риффами ритм-гитары (в пауэр-метале риффы обычно «прямые» и проще, чем в спид-метале), но, не считая этого, гитарные соло, в свою очередь, в среднем — той же самой сложности и скорости.

В 2000-е годы термин «спид-метал» стал употребляться к тем группам пауэр-метала, которые исполняют музыку на большой скорости — Dragonforce, Children of Bodom, Sonata Arctica.

Однако, другие критики характеризуют эти группы термином «экстремальный пауэр-метал», так как музыка, которую исполняют эти группы, не имеет ничего общего с классическим спид-металом 80-х, таких групп как Atlain. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012., Renegade.

Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. и Warhead. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012..

Наиболее значимые альбомы

Примечания

  • Громко.ру — Елена Савицкая

Speed-metal

Что такое спид металлаСкорость, барабаны, безумные риффы и бешеные соло – всё это speed-metal. Появившийся в конце 1970-х, он до сих пор заряжает своей энергетикой многочисленных поклонников. С чего начинался speed-metal? Он появился как переосмысление уже приевшихся на тот момент харда и хэви-металла. Темп жизни в западном мире ускорялся, и это не могло не отразиться на рок-музыке и музыкантах, которые всегда очень чувствительны к переменам. Реакцией на быстрый темп жизни стал speed-metal. «Первыми ласточками» этого жанра стали отдельные альбомы и композиции групп Deep Purple, Queen и Black Sabbath.

Считается, что данное направление металла окончательно сформировалось с выходом альбома группы Exciter «Heavy Metal Maniac» в 1983 году.

Примерно в это же время вышел и альбом Metallica «Kill 'em All», который также можно отнести к speed-metal. А раннее творчество групп Exciter, Helloween и Blind Guardian – это уже был полноценный speed-metal во всей его красе.

А вот уже группа Angel Dust на протяжении всей своей музыкальной карьеры действительно творила в жанре speed-metal.

Speed-metal стремительно развивался в 1980-х, и к началу 1990-х практически сошел на нет. Он дал дорогу двум другим жанрам, которые произросли на его почве. Это thrash-metal и power-metal. И если первый пошел в сторону утяжеления, то второй отличился мелодичностью и мягкостью.

Стоит отметить, что термин speed-metal сегодня всё чаще используется в отношении команд, которые играют высокоскоростной power-metal. В частности, Dragon Force, Children of Bodom, Sonata Arctica, хотя к подобной музыке скорее применим термин extreme-power.

Также стоит обратить внимание, что творчество всем известных гитаристов Ингви Малмстина, Джо Сатриани, Джона Петруччи, Криса Импеллиттери и многих других не является speed-metal, как некоторые ошибочно полагают. Но довольно терминологии, займемся музыкой.

Как уже понятно из названия, speed-metal – это металл на высокой скорости. Поэтому первое и самое главное требование – музыканты должны играть хорошо, качественно и очень быстро. Техника исполнения в speed-metal очень важна, так как при отсутствии быстро и качественно сыгранных партий speed-metal невозможен. Благодаря высоким требованиям к технике исполнения, speed-metal команды, которые обрели популярность, представляют собой коллектив виртуозных музыкантов высокого класса. Скоростные соло на гитаре и клавишных встречаются часто и много. Музыкальная форма песен также довольно сложна, в ней почти не осталось места традиционной куплетной форме (куплет-припев-куплет). Вокалисты speed-metal-команд также не остаются в стороне, хотя их значению уделяется немного меньше внимания, чем, скажем, в пауэре. Хотя такие speed-metal коллективы, как L??z Rockit, Agent Steel, Cacophony в вокальном плане дадут фору любому пауэр-вокалисту.
На мой взгляд, вряд ли стоит воспринимать speed-metal как полноценный и самостоятельный жанр в металле. Это уже не хэви, но еще и не трэш. Это некий переходный этап от старого доброго heavy-metal к трешу в США и к пауэру в Европе. Speed-metal строго ограничен по временным рамкам. Современные команды, утверждающие, что они играют спид, на деле, скорее всего, будут играть либо пауэр, либо трэш, либо что-то еще с элементами спида.

В виду своей непродолжительности и ограниченности, speed-metal до СССР так и не добрался. Металлисты советского периода либо продолжали играть heavy-metal, либо освоили trash-metal и power-metal. Кратковременная волна speed-metal не докатилась до наших краев.

Правда, в середине 1980-х в Республике Молдавия была группа Круиз, которая выпустила два альбома. По сути, это всё тот же хэви с примесями трэша, хотя в некоторых композициях ребята старались изобразить нечто наподобие speed-metal.

Поскольку, как уже было сказано, данный жанр требует скоростной техники исполнения и высокой подготовки музыкантов, то говорить о группе Круиз как о speed-metal-команде вряд ли представляется возможным.
Так или иначе, speed-metal – важный этап в истории развития рок-музыки и металла в частности.

Музыканты конца прошлого века увидели новые возможности инструментов, открыли для себя новые границы и освоили новые музыкальные горизонты.

Назад в раздел

  • Poloneya

Ответы Mail.ru: В чем отличие power и speed метала?

Карина Суворова Мастер (2284) 14 лет назад Вообще павер это производное от спид метла. Павер похож на хеви метл, некоторые считают что это даже одно и тоже. К паверу относится АСДС, Найтвиш (Симфоник павер метл) и т. д.

Читайте также:  Лучше многих металлов проводит электрический ток

-Выше сказанное я же не просто так взяла из головы, я опиралась на общее мнение и статьиВОТ ОПИСАНИЕ ЗАТРОНУТЫХ В ЭТОЙ ТЕМЕ НАПРАВЛЕНИЙSpeed Metal — практически мёртвый ныне жанр, представляющий из себя быструю, жёсткую и агрессивную, но, в то же время, довольно мелодичную музыку.

Первооткрывателями Speed Metal считается небезызвестная американская группа Metallica, но это всего лишь заблуждение, вызванное чрезмерной популярностью этой команды. Первый настоящий «спидовый» альбом выпустила в 1983 (за несколько месяцев до «Металлики») куда менее раскрученная банда из Канады Exciter.

Соединив в своей музыке мелодику Judas Priest и Iron Maiden со скоростью и агрессией Motorhead и Venom, музыканты сумели добиться невиданных доселе результатов. В последствии спид-металл разделился на два новых направления, Thrash и Power. Зачастую отличить Speed-металл от своих потомков очень сложно, поэтому в классификации некоторых групп возможны отклонения.

Не удивляйтесь, если, например, в одном месте Вы прочитаете, что Exciter играют Speed, в другом — что они играют Thrash, а в третьем — Power или Heavy.

Это ещё раз доказывает тот факт, что все музыкальные категории — всего лишь условность, придуманная критиками, чтобы навешивать на музыкантов ярлыки! Представители стиля: Exciter, Metallica, Anthrax («Fistful Of Metal»), Helloween («Walls Of Jericho»), Blind Guardian (первые 2 альбома) , Living Death, Agent Steel, Paragon, Sacred Steel, Anvil, Risk.

Power Metal — после появления спид-металла некоторые молодые музыканты продолжили развивать удачно найденную фишку, ища новые способы самовыражения в музыке. Те из них, кто больше ценил мощь и агрессию, заиграли Thrash, любители же мелодии и всяческих наворотов предпочли Power.

От спид-металла «пауэр» отличает большее мелодическое разнообразие, многочисленные соляки с большим влиянием классической музыки, меньшая скорость игры, хорошо поставленный, менее агрессивный вокал и эпическо-симфонические элементы.

Первыми «пауэр» заиграли Helloween, выпустив самый известный альбом в этом жанре «Keeper Of The Seven Keys», на котором отчаянный «визгун» Кай Хансен уступил место за микрофонной стойкой Михаэлю Киске, исполнителю с более мягкой манерой пения.

Тексты пауэр-групп часто основаны на литературных произведениях в стиле Fantasy и Horror и различных легендах и сказаниях, но среди них также много и остросоциальных текстов, направленных против войн, наркотиков, жестокого обращения с животными и т. п. Сегодня Power переживает своё второе рождение, — он вновь очень популярен в Европе и Японии.

Появляется множество новых групп, хотя в большинстве случаев они являются лишь бледными клонами Helloween. Представители стиля: Helloween, Blind Guardian, Stratovarius, Running Wild, Grave Digger, Angel Dust, HammerFall, Adolf Castle, Rhapsody, Gamma Ray, Nightwish, Iron Savior, Virgin Steele, Jag Panzer, White Skull; Power Thrash: Morgana Lefay, Enola Gay, Nevermore, Unleashed Power, Iced Earth.

Hard Rock и Heavy Metal — понятие весьма неоднозначное. Хэви-металл (Heavy Metal) — этот музыкальный стиль зародился в конце 60-х годов в Англии с появлением таких групп как Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. Тяжёлые гитарные риффы, сильный агрессивный вокал, мощная ритм-секция, сложные длинные композиции с многочисленными гитарными соло, — этот коктейль не мог оставить равнодушным никого. В отличие от некоторых других направлений металлической музыки главное в хэви-металле — это мелодия. Темы хэви-металлических песен не имеют строгой направленности и могут варьироваться от любовных историй до загробной мистики. В 80-х годах Heavy Metal трансформировался в другие направления: Speed, Thrash, Doom, Death..

Источник: http://www.hardliberty.narod.ru/Staty/Style-Music/Style-Metal.htm

motmГуру (3853) 14 лет назад

я с ваших вопросов и ответов по полу катаюсь )))

Пользователь удален Знаток (312) 14 лет назад

А по-моему в speed-matal'е клавиши необходимы, как и в пауэр . Я даже не могу привести пример speed если честно… Вот такой я глупый. Я на этом не заостряю внимание.

Но вот хочу сказать, что тут девушка выше сказала, что пауэр и хэви это одно и тоже… Я же скажу совсем нет! Самый точный пример хэви-мэтала — Iron Maiden, ну и, скажем Ария на стадии 1986-1996 годов.

А типичный пример пауэр-мэтала — Nightwish. И в сравнении — разные вещи. Это надо учитывать.

motmГуру (3853) 14 лет назад

от души посмеялся «типичный пример пауэр-мэтала — Nightwish» …спасибо )))

PokywaTbМыслитель (7318) 14 лет назад да я тоже посмеялся=))необходимость клавишь.. и как ты можешь говорить о необходимости клавиш если не знаешь спида?

вот всем известныне поверщики блайнд гардиан клавиш не используют кстати=)

Татьяна Frost Знаток (288) 14 лет назад Power (народное — «павер») — энергия, сила, мощь. Вывод — мощный и громкий митал. От себя добавлю — и пафосный по самое некуда. Speed — скорость. Вывод — очень быстрый митал. Песня может длится меньше минуты. В музыкальном плане — спорт -кто быстрее…музыка простая…)))С названиями групп сложнее, поскольку часто эти направления переплетаются…

ниженаписАвший PokywaTb истину глаголит….

* Ученик (128) 14 лет назад «К паверу относится АСДС»…ооо… да, их тексты как раз основаны на нижеследующем, особенно лучший альбом Back in Black.»Тексты пауэр-групп часто основаны на литературных произведениях в стиле Fantasy и Horror и различных легендах и сказаниях, но среди них также много и остросоциальных текстов, направленных против войн, наркотиков, жестокого обращения с животными и т.п.» — да кто об этом не поет! Причем тут стиль! Это не критерий!»Тяжёлые гитарные риффы, сильный агрессивный вокал, мощная ритм-секция» — все это было только у Black Sabbath, и не надо тянуть этот шаблон на LZ и DP.Мягкие и цветочные LZ не метал как ни крути, у DP только «смоук…» из ряда вон из первых пяти альбомов.»Speed — скорость. Вывод — очень быстрый митал. Песня может длится меньше минуты» — причем тут длительность песни, речь о скорости игры на гитаре и ритме всей песни!

Гитара (две), бас, ударные и вокал…вот классический и мощный звук хэви, и клавишные совсем не нужны, без них начинали и Black Sabbath и Iron Maiden.

ОЛЕГ KOВАЛЬ Профи (555) 5 лет назад

причем тут эси диси)))) speed metal,это немного недалеко от треша, но мелодичней, в основном упор на скорость и скажем так чутка мелодии, потому power metal,порой трудно отличить от настоящего спид метала.

на мой взгляд самые удачные примеры спид метала это OVERKILL-TAKING OVER(1987) и наши КРУИЗ (трио) 1987 — Железный Рок.

а дальше сам смотри где POWER,SPEED И TRASH,МЕСТАМИ ЭТУ ТОНКУЮ ГРАНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО УВИДЕТЬ

Rötten Tö The Cöre Просветленный (22900) 4 года назад

Спидуха говоря по простому — это почти трэш, но без такого количества панковской социальщины и более мелодичный. Павер это уже чисто ориентация на мелодию (если не брать американский, так называемый USPM — он ещё более слился с трэшем и хеви).

Вообще граница очень размыта — ICED EARTH называют и павером, и трэшем, и хэви, и спидом, и даже прогом — кто сказал трэш, где у них панк-эстетика? Сюда же Rage, Metal Church, ранние Grave Digger, Running Wild. Вообще эталон спида — это все альбомы группы Exciter, ни намёка на трэш или павер.

А вот кто ссылается на Motorhead — может и скорость высокая, но виртуозами эти хрипачи никогда не были, зато панковщины у них хоть отбавляй. Пусть это будет прото-трэш. Но не speed.

Спид-метал

Спид-метал — это экстремальный поджанр хэви-метала, который возник в конце 1970-х годов из корней новой волны британского хэви-метала (NWOBHM). AllMusic описывает ее как «чрезвычайно быструю, резкую и технически сложную» музыку. [2]

«Обычно он считается менее абразивным и более мелодичным, чем трэш-метал , поскольку в нем меньше влияния хардкор-панка .

Однако спид-метал обычно быстрее и агрессивнее, чем традиционный хеви-метал, также демонстрируя большую склонность к виртуозному соло и с короткими инструментальными пассажами между куплетами В песнях спид-метала часто используется очень выразительный вокал, но «резкий» вокал обычно реже, чем в песнях трэш-метала ». [3]

Одним из ключевых факторов, повлиявших на развитие спид-метала, была новая волна британского хэви-метала, или NWOBHM .

Это было движение хэви-метала, зародившееся в конце 1970-х в Великобритании и получившее международное внимание к началу 1980-х.

Группы NWOBHM смягчили влияние блюза более ранних исполнителей, включили элементы панка, увеличили темп и приняли «более жесткое» звучание, приняв более жесткий подход к своей музыке.

Это была эпоха, ориентированная почти исключительно на поклонников хэви-метала, и она считается краеугольным камнем для жанров экстремального металла.

NWOBHM стали доминировать на сцене хэви-метала в начале-середине 1980-х.

В музыкальном плане он характеризовался быстрым оптимистичным темпом песен, пауэр-аккордами, быстрыми гитарными соло и мелодичным, стремительным вокалом.

Такие группы, как Iron Maiden , Judas Priest , Venom , Saxon и Motörhead, а также многие менее известные, стали частью канона, оказавшего влияние на американские группы, сформировавшиеся в начале восьмидесятых.

Motörhead играет в 2005 году

Motörhead часто называют первой группой, сыгравшей спид-метал. [4] Некоторые из ранних влияний спид — метала включают в себя Black Sabbath «s„ Дети из Grave “и„ Симптом Вселенной “, Budgie » ы „ Breadfan “ и Queen «s„ Stone Cold Crazy “(последние два были в конечном счете покрыты от трэш-метал- группы Metallica ) [5], а также некоторые песни Deep Purple, такие как » Speed ​​King «, » Fireball » и » Highway Star»Последний был назван «ранним спид-металом» Роббом Райнером из спид-метал-группы Anvil . [6]

Читайте также:  Глубина скин слоя металла

Первоначальная песня этого жанра была метко названа Deep Purple » Speed ​​King » . Запись песни началась в 1969 году, что почти на целое десятилетие опередило признанный музыкальный стиль. Песня не только очень быстрая и техничная, но и чрезвычайно громкая, вызывая заметные искажения в процессе записи.

Заглавная песня для следующего альбома группы » Fireball » — это дальнейшее усовершенствование влияния группы с использованием контрабаса барабанщиком Яном Пейсом . Как играют на контрабасе в » Fireball » — темп » четыре на полу.

«- станет основой многих песен Heavy, Speed ​​и Thrash Metal в ближайшие годы. Это единственная песня Deep Purple, в которой используется контрабас, а видео группы показывает, что они действительно извлекают второй бас, когда это необходимо для игры.

Несмотря на то, что в музыке Deep Purple не преобладала быстрая, техничная игра, они явно были изобретателями рока, который был быстрым, техничным и громким. Эти характеристики стали отличительными чертами Speed ​​Metal.

Учитывая название исходной песни — Speed ​​King — они, вероятно, тоже сыграли роль в названии жанра.По крайней мере, они признали то, что они делают, что было радикальным отходом от всей предшествующей рок-музыки.

Black Sabbath — британская хэви-метал группа из Бирмингема, Англия, и ее часто называют одними из прародителей этого жанра. Хотя » After Forever » обычно играет в довольно медленном, медленном темпе, это очень быстрая песня с гораздо более быстрым темпом, чем другие песни в их каталоге.

Тем не менее, в некоторых других песнях, таких как «Electric Funeral», » Into the Void » и «Under the Sun (Every Day Comes and Goes)», в середине песни есть раздел, который отходит от основной музыки и играет намного быстрее, чем в остальной части песни, затем возвращается к исходной мелодии.

Есть те, кто считает, что их песня «Симптом Вселенной»Альбом Sabotage из их выпуска 1975 года — первый настоящий образец спид-метала.

Judas Priest — британская хэви-метал группа, также образованная в Бирмингеме, Англия. Они часто играли быстрее, чем большинство рок-групп того времени, и придали гитарам более «металлический» звук.

Некоторые песни, такие как » Exciter » 1978 года , были новаторскими благодаря своей ярости и скорости; немногие группы, за исключением Motörhead, играли в таком же темпе.

[ необходима цитата ]

Exciter (получивший свое название от вышеупомянутой песни Judas Priest) — канадская спид-метал-группа из Оттавы, Онтарио, которая была образована в 1978 году. Они широко считаются одной из первых спид-метал-групп, оказавших огромное влияние на трэш. металлический жанр.

Anvil — еще одна канадская спид-метал-группа из Торонто, Онтарио, которая также сформировалась в 1978 году.

На сегодняшний день группа выпустила семнадцать студийных альбомов и была отмечена как оказавшая влияние на многие известные трэш-метал группы, включая Metallica, Anthrax , Slayer и Megadeth .

Accept — немецкая хэви-метал группа, сыгравшая важную роль в развитии спид- и трэш-метала, будучи частью немецкой хэви-металлической сцены, возникшей в начале-середине 1980-х. Особое значение имел их трек 1982 года » Fast as a Shark «.

Спид-метал со временем превратился в трэш-метал. [2] Хотя многие склонны отождествлять эти два поджанра, другие утверждают, что между ними существует явная разница. В своей книге Sound Зверя: Полная Трясти головами История хэви — метал , Ян Christe утверждает , что»…

трэш в большей степени полагается на долго, мучительным ритмические паузы, в то время как скорость металла … является экологически чистым и более музыкально запутанный подкатегорию, по-прежнему верен дуэльным мелодиям классического металла ».

[7]Однако уже на следующей странице Кристе называет спид-метал «подмножеством трэш-метала» и утверждает, что «между спид-металом и трэш-металом не было существенной разницы. Однако с внезапным бумом быстрых, яростных групп это иногда помогало.

чтобы отличить пульсирующий, тяжелый ритм трэш-метал от чего-то более чистого и мелодичного — спид-метала ». [8]

Звук спид-метала варьировался в зависимости от региона. Европейские группы склонялись к звучанию таких групп, как Venom и Motörhead. У японских групп было более мелодичное звучание, напоминающее пауэр-метал. У североамериканских групп было более быстрое и агрессивное звучание, которое позже повлияло на движение трэш-метала. [2]

  • СМИ, связанные со спид-металом, на Викискладе?

Speed Metal слушать и скачать на LightAudio

Speed Metal Mustasch

3:07

Preacher of the New Order Speed Metal Hell

4:38

Speed Metal Symphony Cacophony

9:34

Metal of Honour Demon Speed

3:56

Infernal Nightmare Speed Metal Hell

4:35

Need Your Speed Absolute Music

2:15

Speed Blood Metal Toxikull

3:07

Prelude of Death Speed Metal Hell

0:36

Speed Metal Attakk Bütcher

1:58

Speed metal manijak Space Eater

3:47

Speed Metal Hell Töxik Death

4:13

Metal Lesson Musikstunde 2.0 By the Massacre The Speed Freak

6:59

Divine Oppression Speed Metal Hell

4:12

Speed Metal Obnoxious Youth

1:54

Brutallity of Terror Speed Metal Hell

6:17

Speed Metal Attack Pyöveli

3:28

Speed Metal Bastard Rapid Terrör

3:17

Speed metal Hifelheim

3:19

Speed Metal Death Total Inferno

2:53

Speed Metal to the Bone Revenge

4:23

Speed Metal Superglad

3:22

Insane Speed Metal Jackdevil

3:15

Speed Metal (A) Martin France

2:41

Speed Metal Akilla

4:48

Speed Metal Command Coventrate

3:22

Safety In Speed (Heavy Metal) P.O.S

4:17

Speed Metal Overture Sham Makdessi

2:47

Full Speed Metal Original Mix Vibration

5:02

Times of Sacrifice Speed Metal Hell

5:13

Speed Metal Mania Dressed to Kill

4:16

Speed Metal Rag Scott Wainwright

2:39

Speed Of Sound Coldplay Metal Tribute

4:32

Speed Metal Jesus Max Graef

2:13

Metal Warriors (New Speed Version) Revenge

5:13

Speed Metal Messiah Joe Stump

4:44

Speed Metal Ataque Blasfemador

2:55

Speed Metal Mayhem Grave Reaper

2:10

Speed Metal Richard Brian Greenspoon, Louis Simao, Glen Salley

1:27

Speed Metal Hunks The Vomiting Dinosaurs

2:20

Speed Metal Esquesito Somos

2:00

Спид-метал

Скорость металла представляет собой поджанр из тяжелого металла , который возник в начале 1980 — х годов . Этот термин изначально используется журналистами для обозначения традиционных хэви-металлических групп, которые ускоряют темп некоторых своих песен, иногда под влиянием хардкора .

Таким образом, это самостоятельная стилистическая форма, которую часто считают предшествующей трэшу в развитии хэви-метала в 1980-х годах .

Тем не менее, использование этого термина может вызвать путаницу, поскольку его также иногда понимают как синоним жанров, производных от него: трэш-метал и пауэр-метал .

Характеристики

Спид-метал — это форма хэви-метала, которая возникла в начале 1980- х годов с особым упором на скорость исполнения как на фундаментальный параметр в построении песни.

В 1970-х годах многие песни заложили основы этого жанра, исследуя скорость как фундаментальный параметр всей песни, включая Highway Star и Fireball от Deep Purple , Stone Cold Crazy от Queen , Ace of Spades от Motörhead или Still Exciting от Judas Priest. .

Эти последние две были одними из первых металлических песен, в которых использовался двойной басовый барабан . Однако до этого в Fireball (1971) Deep Purple уже использовалась игра с двумя педалями на шестнадцатой ноте на одном басовом барабане. Exciter de Judas Priest поднял технику на новый уровень скорости.

Песня Fast as a Shark группы Accept (1982) представляет собой поворотный момент в развитии жанра, поскольку она одобряет все достижения своих предшественников и устанавливает коды, которые впоследствии будут использоваться в жанре и его производные. Это одна из самых первых характерных песен спид-метала. Канадцы Exciter и Anvil также сыграли решающую роль в развитии жанра.

Таким образом, альбом Anvil Metal on Metal (1982) иногда считается недостающим звеном между NWOBHM и американским трэш-металом, который будет развиваться впоследствии. Альбом Heavy Metal Maniacs (1983) Exciter обычно считается одним из первых альбомов спид-метала с богатой историей, наряду с Kill 'Em All (1983) American Metallica , дебютным альбомом спид-метала, получившим признание.

В песнях спид-метала используются ритмы «двойного времени»  ; это термин, пришедший из джаза и обозначающий процесс, заключающийся в умножении значений ритмической части на два относительно указанного темпа при сохранении стандартной гармонической прогрессии по отношению к темпу (прогрессия в два раза медленнее как индуцированная ритмическая динамика). Это заставляет песню чувствовать, что она идет вдвое быстрее своего темпа. В такте 4/4 этот ритмический эффект достигается на барабанах за счет уменьшения ритма на два удара классической четырехдольной рок-ритмической фразы, что создает иллюзию ускорения музыки на два по сравнению с заданным темпом. Малый барабан больше не отмечает вторую и четвертую доли, но промежуточные удары поднимаются между каждой долей, таким образом создавая впечатление, что размер был умножен на два. Это процесс, который становится фундаментальной частью жанра.

Читайте также:  Греющий кабель нержавеющей стали

Одной из ярких черт жанра станет внедрение техники игры на двойных бас-барабанах, использованной в Exciter , а затем в Fast as a Shark , еще больше подчеркнув ощущение скорости.

Таким образом, Fast as a Shark построен на ослепительном ритмическом «ощущении двойного ритма » в темпе 140 ударов в минуту .

Майк Портной , бывший барабанщик прогрессив-метал-группы Dream Theater , вспоминает, что в то время эта партия ударных была, безусловно, одной из самых быстрых вещей, которые вы могли найти. С тех пор эта скорость была превышена.

Другие группы пошли еще дальше на использование быстрых темпов, Ван Валкенбург, в частности, цитирует названия Raining Blood от Slayer и Pleasure to Kill от Kreator, которые также используют «двойной» ритм, но увеличивают скорость до 250 ударов в минуту.

Терминология

Термин «спид-метал» иногда бывает двусмысленным. В своем первоначальном контексте этот термин предназначен для обозначения формы предварительного экстремального металла, который предшествовал, а затем превратился в трэш-метал и пауэр-метал . Но , как смотреть некоторые авторы , как музыковед D г Вальзер, скорость иногда видели Как синоним трэша .

Если эти поджанры иногда рассматриваются как эквивалентные по происхождению, некоторые авторы, такие как Ян Кристе, настаивают на различиях. Чтобы добавить к этому запутанному, новое использование, все еще отличное от термина «спид-металл», похоже, появилось в последнее время в мире пауэр-метала (европейского). Сайт Metal Crypt.

com отмечает, что в последнее время термин спид-метал иногда использовался в другом смысле, нежели его первоначальное использование, исключительно для обозначения одной из тенденций пауэр-метала, которая способствует экстремальной скорости ( Dragonforce , Wizard , Cryonic Храм). Но для сайта это использование не имеет ничего общего с первоначальным использованием термина.

Кроме того, такие группы, как Dragonforce, предпочитают называть свой стиль экстремальным пауэр-металлом.

Отличие от трэша

Спид-метал часто без разбора приравнивают к трэшу из-за его родства, но есть разница в основе, даже если она остается минимальной. Вначале из-за отсутствия исторической перспективы трэш и скорость часто считались синонимами.

Кроме того, в начале 80-х термин «спид-метал» был популярен во всем мире. Только во второй половине 1980-х годов эти два года стали различаться .

Speed ​​отличается тем, что сохраняет средние тона традиционного хэви-метала и еще не имеет тяжелого звучания трэша (низкие частоты еще не так подчеркнуты). Скорость сохраняет некоторую мелодичность традиционного хэви-метала.

Вдобавок, если и в скорости, и в трэше используются барабаны с двойными ритмами педали бас-барабана и скэнк-битами , скорость, в целом, отдает предпочтение ритмам двойной бас-барабанной педали, а трэш — более охотно.

Обозначения термина «  пауэр-метал  » часто менялись на протяжении всей истории металла.

Но значение этого термина выкристаллизовалось в конце 1990 — х, чтобы относиться в первую очередь к форме металла, сочетающей спид-метал и мелодичность традиционного хэви-метала , разработанного такими группами, как Helloween , Gamma Ray и Blind Guardian .

Именно с последним иногда возникает путаница по сравнению с оригинальным спид-металлом. Мы Действительно склонны путать спид-метал и пауэр-метал (мелодичный хэви-спид). Но между ними есть заметная разница. В 1980-х термин пауэр-метал еще не относился к мелодик-спид-метал-группам.

Первоначально Helloween со своим дебютным EP и альбомом Walls of Jericho играл чистый спид-метал, позже с альбомами Keeper of Seven Keys I и II они немного смягчились и породили форму, более мелодичную по скорости, которая позже будет называться как пауэр-метал. В то время мы называли их спид-металом или даже просто хэви-металом . Только в конце 1990-х, с появлением новой волны мелодичных скоростных диапазонов, вдохновленных Helloween, термин пауэр-метал стал использоваться для обозначения этой формы скорости. Спид-метал отличается от пауэр-метала более грубой и агрессивной текстурой и не обладает всей мелодичностью, характерной для пауэр-метала. Впоследствии пауэр-метал породил другие поджанры, такие как симфонический пауэр-метал, который в этом отношении также можно рассматривать как поджанр скорости.

Известные группы

Motörhead , на сцене в 2005 году.

Ниже приведен список некоторых групп, сыгравших важную роль в становлении этого жанра. Следует помнить, что скорость часто была лишь предварительным стилем для многих групп. За некоторыми примечательными исключениями, такими как Exciter , немногие группы полностью остались в этом жанре. Большинство изначально спид-групп очень быстро превратилось в трэш ( Metallica , Megadeth , Anthrax , Overkill ), тогда как другие перешли в сторону пауэр-метала ( Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian ). Также следует отметить, что некоторые традиционные хэви-метал группы, такие как Judas Priest, Accept, UDO или Anvil, часто прибегали к стилю скорости, даже если они в основном оставались верными своему первоначальному стилю. Поэтому в этот список входят только группы, которые сблизились (даже время от времени) или сыграли роль в развитии скорости. Сюда не входят чисто трэш-группы, такие как Kreator, или пауэр-металлисты, такие как Dragonforce .

Спид-метал группы включают в себя: Accept (только в некоторых альбомах или песнях), ADX , Annihilator , Anthrax (в начале своей карьеры до перехода в трэш, затем грув-метал), Anvil (только в некоторых альбомах или некоторых песнях), Agent Steel.

, Blind Guardian (в начале карьеры до перехода в пауэр-метал), Cacophony , Exciter , Flotsam и Jetsam (в начале карьеры до перехода в трэш), Gamma Ray (в целом) в начале карьеры, до перехода в пауэр-метал), Grave Digger , Helloween (в начале карьеры, до перехода в пауэр-метал), Judas Priest (только в некоторых альбомах или песнях), Lonewolf , Metallica (в самом начале карьеры, до перехода в трэш и другие стили), Motörhead , Megadeth (в самом начале его карьеры, прежде чем перейти к трэшу, затем к хэви), Rage , Overkill (в начале карьеры до перехода к трэшу), Racer X , Running Wild и Venom .

Примечания и ссылки

  1. ↑ a b и c (in) »  Speed ​​/ Thrash Metal  » на AllMusic (по состоянию на 12 декабря 2014 г. ) .
  2. ↑ a b c d and e (en) Ван Валкенбург Аарон, Музыкальный процесс и структурирование рифов в Metallica , магистерская диссертация, защита под председательством Тимоти Р. МакКинни, Университет Бэйлора, Вако, Техас, 2010, стр. 14-22.
  3. ↑ a b и c (ru) Эндрю Л. Коуп, Black Sabbath и подъем хэви-метала , Ashgate,2010 г., стр.  101-103.
  4. ↑ (in) Шарп Гэри Янг, Металл: Окончательное руководство , стр.  333-334.
  5. ↑ (in) »  Heavy Metal and Hard Rock News 2005  » (по состоянию на 11 июня 2012 г. ) .
  6. ↑ (in) «  Accept Remembered in Wolfhoffmann.com  » на Archives Wolfhoffmann.com (по состоянию на 11 июня 2012 г. ) .
  7. ↑ (in) Даниэль Бушпан, »  Exciter  » , Энциклопедия тяжелого металла ,2003 г., стр.  67.
  8. ↑ (in) Эдуардо Ривадавиа, «  Биография артиста  » на AllMusic (по состоянию на 11 июня 2012 г. ) .
  9. ↑ a и b (in) Даниэль Бушпан «  Наковальня  » Энциклопедия хэви-метала ,2003 г., стр.  25.
  10. ↑ (in) Стив Хьюи, «  Металл на металле  » , на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  11. ↑ (in) Дон Майкл Рэндел, Гарвардский словарь музыки , Издательство Гарвардского университета ,2003 г., стр.  253.
  12. ↑ (in) Обычные барабанные паттерны в квадрате 4/4 метра — это вторая и четвертая доли малого барабана. Двойные барабанные паттерны помещают малый барабан на «и» каждой доли — то есть на полпути между каждой долей — таким образом создается ощущение, что метр удвоился. — Ван Валкенбург Аарон, Музыкальный процесс и структурирование рифов в Metallica, магистерская диссертация, защита под председательством Тимоти Р. МакКинни, Бейлорский университет, Вако, Техас, 2010, стр.22.
  13. ↑ (in) Боссо Джо, «  Интервью с Майком Портным  » на musicradar.com .
  14. ↑ (in) Роберт Вальзер, Бегство с дьяволом ,1993 г., стр.  14.
  15. ↑ a b и c (in) Кристи Ян, Звук зверя: Полная история хэви-метала , трясящая головами ,2004 г., стр.  143.
  16. ↑ a b и c (en) «  Краткое описание жанров металла, поскольку они используются в качестве инструмента анализа и классификации  » (по состоянию на 14 июня 2012 г. )  : «В качестве дальнейшего примечания, группы Power Metal, играющие очень быстро (DragonForce, Wizard, Cryonic Temple) иногда называют «Speed ​​Metal», хотя 15–20 лет назад этот термин имел совсем другое значение » .
  17. ↑ (in) «  Dragonforce  » на The Quietus (по состоянию на 14 июня 2012 г. ) .
  18. ↑ a и b Allmusic страница, посвященная пауэр-металу
  19. ↑ (ru) Фабьен Хайн, Hard Rock, Heavy Metal, металл , Editions Setlun,2007 г., стр.  75.
  20. ↑ (in) Эдуардо Ривадавиа, «  Anthrax  » на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  21. ↑ Anthrax on Metal Archives
  22. ↑ (in) Стив Хьюи, «  Наковальня  » , на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  23. ↑ (in) Эдуардо Ривадавиа, »  Helloween  » , на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  24. ↑ (in) Стивен Томас Эрлевин, »  Metallica  » на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  25. ↑ (in) Стивен Томас Эрлевин, »  Motörhead  » , на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  26. ↑ (in) Стивен Томас Эрлевин, »  Megadeth  » на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  27. ↑ (in) Стив Хьюи, «  Overkill  » на AllMusic (по состоянию на 5 февраля 2014 г. ) .
  • (in) Трэш-метал и спид-метал ( пер.  с англ.), Paris, Hachette ,2004 г., Поль дю Нуайе  изд. , 448  с. ( ISBN  2-01-236960-X ) , стр.  97
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок