Судовая запорная арматура бронза

Основным элементом судовой арматуры являются клапаны. В судовых системах применяются клапаны диаметром от 10 до 200 мм, управляемые вручную, с помощью маховика, либо автоматически.

Запорные клапаны предназначены для разобщения и герметизации отдельных участков трубопроводов. Изготавливаются из стали, бронзы, латуни или из легких сплавов.

Предохранительные клапаны предназначены для снижения и автоматического поддержания требуемого давления среды независимо от изменения расхода ее в трубопроводах. Подразделяются по конструкции на три типа: диафрагменные, мембранные и поршневые. Предохраняют трубопроводы и механизмы от разрушения при случайных повышениях давления в них сверх допустимого рабочего значения.

Предохранительный клапан (рис. 2.1) состоит из корпуса 1, тарелки 7, прижимаемой к седлу 8 через шток 6 цилиндрической пружиной 4, и нажимной втулки 3 для поджатия пружины. Клапан работает автоматически.

Как только по какой-либо причине давление в трубопроводе превысит установленное значение давления затягом пружины в клапане, он откроется и пропустит некоторое количество рабочей среды из области повышенного давления в область меньшего давления (например, в атмосферу).

После выхода части жидкости из трубопровода и понижения давления в нем до нормального клапан закроется.

Судовая запорная арматура бронза

Отрегулированный на определенное давление предохранительный клапан фиксируется постановкой пломб на скобу 2 с ушком 5. В целях уменьшения утечки жидкости шток в месте прохода через крышку имеет выточки, чередующиеся с выступами, которые в совокупности образуют лабиринтовое уплотнение.

Пропускная способность предохранительного клапана должна быть такой, чтобы давление в трубопроводе не могло превысить 1,1 рабочего. В качестве примера на рис. 2.2 показан предохранительный клапан, устанавливаемый на грузовых танках танкера.

Судовая запорная арматура бронза

Невозвратная (защитная) арматура (рис. 2.3) предназначена для пропуска рабочей среды только в одном направлении в трубопроводах различных систем, где требуется обеспечить движение жидкости только в одном заданном направлении и одновременно предотвратить ее движение в обратном направлении.

Невозвратные клапаны (рис. 2.3 а) открываются потоком среды, не имеют шпинделя и работают автоматически, пропуская среду в одном направлении, указанном стрелкой, из-под тарелки клапана.

Их основными деталями являются корпус 1, крышка 2 и тарелка 3 с направляющим стаканом. Поступающая под тарелку жидкость своим давлением поднимает тарелку и проходит в трубопровод над клапаном.

При движении жидкости в обратном направлении клапан закрывается под действием давления жидкости на тарелку сверху и собственной массы тарелки.

Невозвратно-запорный клапан (рис. 2.3. б) обеспечивает движение жидкости в одном направлении, в случае необходимости с помощью ручного привода (вращением маховика) 3 полностью перекрывая трубопровод.

Невозвратно-запорные клапаны, в закрытом состоянии препятствующие движению среды в любом направлении, работают как стопорные, а в открытом состоянии (при поднятом штоке) — как невозвратные. В корпусе 1 расположены тарелка 6 и шпиндель 5, которые не соединены между собой.

Шпиндель хвостовиком свободно входит в вертикальное отверстие тарелки. Таким образом, если вращением маховика 3 поднять шпиндель, то тарелка будет работать автоматически в пределах своего свободного хода, как у невозвратною клапана, обеспечивая одностороннее движение жидкости.

Для перекрывания трубопровода вращением маховика опускают шпиндель и прижимают им тарелку к седлу клапана. Герметичность места прохода шпинделя через крышку 2 корпуса клапана обеспечивает сальник 4.

Судовая запорная арматура бронза

Захлопка (рис. 2.3 в) используется в качестве невозвратно-запорного устройства, рабочим органом которого является захлопка 5, шарнирно закрепленная на валике 4. Корпус 1 захлопки имеет обычный круглый 2 и фасонный бортовой 6 фланцы. В верхней части корпуса находится крышка 3. Захлопка открывается под действием давления протекающей среды либо с помощью ручного или автоматического привода.

Регулирующая арматура (редукционные и дроссельные клапаны, манипуляторы) предназначена для регулирования давления или направления течения рабочей среды.

Судовая запорная арматура бронза

Редукционный клапан (рис. 2.4) предназначен для снижения (редуцирования) давления жидкости и автоматического поддержания его на заданном постоянном уровне. Он состоит из корпуса 1, тарелки 2, связанной штоком с поршнем 3, который соединен с диафрагмой 4.

Сверху над диафрагмой находится цилиндрическая пружина 5, сила натяжения которой регулируется винтом 6. Конструкция клапана позволяет автоматически уменьшать давление жидкости до требуемого установленного значения независимо от изменения его перед клапаном.

Допустим, что при рабочем давлении р1 перед клапаном размер щели между тарелкой и седлом обеспечивает понижение давления до требуемого р2.

Если давление р1 перед клапаном увеличится, то, следовательно, повысится и давление р2 за ним, которое по косому каналу а передастся на диафрагму 4, сожмет пружину и поднимет тарелку. В результате этого давление р2 за клапаном уменьшится до своего первоначального значения.

Если давление р1 до клапана уменьшится, то понизится и давление р2 за клапаном, вследствие чего уменьшится давление на мембрану, и под действием пружины клапан опустится, увеличивая проточную часть.

Судовая запорная арматура бронза

Дроссельный клапан (рис. 2.5) служит для снижения давления протекающей через него среды. В корпусе 2 клапана размещается тарелка 1, закрепленная на шпинделе 3, имеющем в верхней части нарезку. Шпиндель проходит через крышку 4 и фиксируется в требуемом положении стопорной гайкой 6.

На выступающий конец шпинделя навинчивается колпачок 5. При подъеме тарелки между ней и внутренней поверхностью корпуса клапана образуется щель. Давление за клапаном понижается вследствие увеличения скорости движения жидкости при проходе через щель. Высоту подъема тарелки регулируют вручную.

После установки ее в необходимое положение шпиндель фиксируют стопорной гайкой. Дроссельным клапаном можно плавно регулировать давление рабочей среды в широком диапазоне.

Однако в отличие от редукционного дроссельный клапан при изменении режима работы системы автоматически не поддерживает в системе постоянное давление.

Запорная арматура. К арматуре подобного рода, в корпусе которой есть пробка с одной или несколькими прорезями различной формы, относятся краны. В целях обеспечения герметичности пробка плотно притирается к корпусу крана и имеет сальник с набивкой.

По конструкции краны делятся на проходные, трёхходовые и манипуляторы, принципиально отличаясь числом и формой прорезей в пробке. У проходного крана в пробке одна прорезь, кран только перекрывает трубопровод.

Трёхходовые краны с L- или Т-образной прорезью в пробке при нескольких её рабочих положениях обеспечивают различные переключения движения жидкости по трём трубам, подключённым к корпусу крана.

На рис. 2.6 показан шаровой кран «Naval» запорного типа, используемый в системах гидравлики и теплоснабжения. Тарельчатые пружины прижимают уплотнения к плавающему шару, поэтому он имеет высокую плотность при низких и высоких перепадах давления. Корпус и штуцеры сварены в единое целое.

Судовая запорная арматура бронза

Углеродно-тефлоновые уплотнительные прокладки, усиленные L-образными кольцами, являются стойкими к износу, воздействию химикалий и загрязнений.

Благодаря отшлифованному и отполированному шару, изготовленному из высококачественной стали, кран лёгок в работе.

Он не требует ухода, подтягивания или смазки, отличается быстрым монтажом и малыми эксплуатационными расходами для давлений до 4 МПа и температур до 100 … 200 °С.

Клапанные коробки — это устройства, в которых в едином корпусе устанавливаются два, три или более клапанов (рис. 2.7). Предназначены для централизации управления судовыми системами.

Бывают запорного и невозвратно-запорного типа.

Клапанные коробки с общим подводом жидкости и индивидуальным отводом жидкости от каждого клапана ставят обычно на нагнетательном трубопроводе насоса, обслуживающего несколько объектов.

Судовая запорная арматура бронза

В табл. 2.1 показан принцип действия кранового манипулятора, который отличается от крана тем, что обеспечивает только переключение трубопроводов. Клапанные коробки с индивидуальным подводом жидкости и общим отводом от них обычно ставят на всасывающей магистрали насоса. обслуживающего несколько объектов.

Судовая запорная арматура бронза Судовая запорная арматура бронза

На рис. 2.8 показан клапан газоотвода на грузовом танке танкера, а на рис. 2.9 — поперечный разрез автоматического прессвакуумного клапана. Особенностью его является автоматический пропуск газов из танка в окружающую атмосферу, и, наоборот, в грузовой танк из атмосферы при изменении давления в нем (при условии, что давление в танке, соответственно, выше или ниже атмосферного).

В системе инертных газов (СИГ) применяются специальные запорные устройства водяного затвора, а также дыхательные клапаны газоотвода. При превышении давления в танке эти клапаны выпускают пары и газы в атмосферу, а в случае образования вакуума внутри танка, наоборот, впускают воздух из атмосферы в грузовой танк.

Судовая запорная арматура бронза

Прессвакуумный клапан с электроприводом предназначен для автоматического перекрытия подачи неагрессивных углеводородных газов в системах автоматического управления газоиспользующими устройствами. Под напряжением клапан открыт.

При исчезновении напряжения он закрывается. После подачи напряжения клапан открывается вручную только после нажатия на взводной шток. Корпус — алюминий, электрическое питание — 12 В, 24 В, 230 В, максимальное давление на входе — 0,5 …

Читайте также:  Как отличаются металлы по механической прочности

6 бар.

Клапан термозапорный (КТЗ) предназначен для автоматического перекрытия трубопровода, подводящего газ к бытовым и промышленным приборам в случае пожара.

КТЗ находится в корпусе, в полости которого установлен подпружиненный затвор, удерживаемый в открытом положении термочувствительным элементом.

При достижении температуры окружающей среды 100 °С термочувствительный элемент освобождает затвор, который перекрывает поток газа.

Клапан быстрозапорный имеет дистанционный привод для немедленного перекрытия трубопровода в случае аварийной ситуации из смежного помещения.

Такие клапаны обычно устанавливаются на топливных магистралях, перекрывая подачу топлива к ГД, ВД и ВК.

Он имеет «собачку», которая при необходимости дистанционным приводом мгновенно освобождает предварительно сжатую пружину, действующую на тарелку клапана и перекрывающую топливную магистраль в аварийной ситуации.

Проходной невозвратно-запорный клапан осушительной системы (рис. 2.10) имеет пневматический и ручной аварийные приводы. Поршень пневмопривода снизу соединен со штоком разгрузочного клапана, сверху — со штоком ручного привода.

Любая запорная арматура имеет гидравлическое сопротивление, которое оценивается соответствующим коэффициентом. Для некоторых типов (видов) запорной арматуры он составляет:

  • клапаны сальниковые проходные 4,5 … 11,0;
  • клапаны сальниковые прямоточные 0,3 … 2,5;
  • клапаны мембранные 1,5 … 7,0;
  • задвижки полнопроходные 0,1 … 1,2;
  • краны шаровые полнопроходные 0,1 … 0,4.

Контроль арматуры выполняется поджатием сальников или добавлением набивки не реже одного раза в месяц. Проверка действия средств автоматики и автоматической арматуры, а также предохранительных средств и редукционных клапанов проводится не реже одного раза в месяц. Проверка показаний всех манометров и термометров должна проводиться не реже одного раза в год.

Запрещается вскрывать путевую арматуру на трубопроводах, связанных с забортными отверстиями, не убедившись в исправном действии и плотном закрытии бортовой арматуры на них.

Переборочные сальники и палубные втулки служат для обеспечения водонепроницаемости переборок и палуб при проходе сквозь них валов.

В качестве переборочных сальников применяют круглые или прямоугольные задвижки с одним фланцем.

Первые отличаются высокой надежностью, но имеют высокий порог, что затрудняет перетекание груза, вторые имеют низкий порог, но при этом наблюдается снижение надежности.

Дополнительно сильфоны часто применяются в уплотнителях центральных запорных клапанов (рис. 2.11).

Литература

Судовые системы — Костылев, И.И., Петухов, В.А. [2010]

Судовая арматура – для каждого современного корабля!

Современная судовая арматура представляет собой разнообразные компоненты трубопроводов плавательных средств, выполняющие функции регулирующих и разобщительных приспособлений.

В наши дни морское или речное судно – это не простое средство для транспортировки разных видов грузов и людей. Современные корабли располагают множеством технических систем, которые обеспечивают их работоспособность, а также комфорт для команды и пассажиров. Среди таких систем можно выделить следующие комплексы:

  • кондиционирования воздуха;
  • очистки воды;
  • пожаротушения;
  • подачи газа и воды;
  • обеспечения электричеством;
  • удаления стоков.

Понятно, что для их работы требуется трубопроводная и запорная арматура, которая по своей функциональности похожа на ту, которая используется в сухопутных трубопроводах. От кормы до носа суда наших дней напичканы такой арматурой. И чем крупнее корабль, тем больше на нем присутствует специальной арматуры всевозможных размеров и типов.

Например, когда речь идет о простейшем буксире, работающем на дизельном топливе, перевозящем небольшие объемы грузов на недалекие расстояния, судовая арматура на нем может быть представлены несколькими запорными и одним топливным клапаном.

А вот уже огромные океанские лайнеры либо грузовые корабли, совершающие плавание между континентами, имеют в своей конструкции массу трубных узлов, резервуаров, насосного оборудования, которое просто-напросто не будет функционировать без той или иной арматуры.

Сразу заметим, что трубопроводная арматура на кораблях подбирается очень тщательно.

Она, во-первых, должна принимать во внимание агрессивность окружающей среды (например, соленой воды, если речь идет о морских судах), а во-вторых, учитывать агрессивность перевозимых грузов (горючих материалов, нефти и так далее).

Если приспособления выбираются неправильно, они очень быстро приходят в негодность, а значит, на судне может возникнуть чрезвычайная ситуация, что чревато многими проблемами.

Всю арматуру на современных плавательных средствах принято делить на запорную, трубопроводную, машинную, электротехническую.

 Судовая запорная арматура предназначается для изменения характеристик потоков жидких и газообразных веществ, а также для перекрытия таких потоков.

Ее обычно причисляют к какой-либо подгруппе в зависимости от того, каким образом орган, контролирующий и изменяющий поток среды, перемещается.

С этой точки зрения классификация запорных корабельных приспособлений выглядит следующим образом:

  • арматура с запором, который совершает вращение вокруг своей оси (различные типы заслонок и затворов);
  • арматура с запором, который передвигается перпендикулярно жидкостному либо газовому потоку (задвижки, особые виды золотников и пр.);
  • арматура мембранного типа (в ней эластичная диафрагма воспринимает определенную нагрузку);
  • арматура с запором, перемещающимся с потоком в одном и том же направлении (захлопки, специальные корабельные клапана).

Машинные и электротехнические приспособления не так разнообразны, как запорные устройства. Они выполняют специализированные задачи и могут иметь между собой существенные отличия, в зависимости от технической «начинки» плавательного средства, на которое они устанавливаются. А вот трубопроводная корабельная арматура считается самой распространенной.

Она в разных количествах имеется на любом судне наших дней. Трубопроводная арматура может быть и контрольной, и запорной, и регулирующей, и предохранительной.

Клинкетные задвижки монтируются в разнообразных системах плавательных средств с целью надежной блокировки проводимых жидких потоков. Такие задвижки необходимы для топливных, охлаждающих, водоотливных, креновых, бытовых, осушительных, балластных и энергетических систем. Кроме того, они используются в корабельных комплексах тушения пожаров.

Во многих из вышеуказанных систем также применяется такая арматура:

  • Редукционные клапаны. Данные устройства могут поддерживать в требуемом интервале постоянную величину давления в трубопроводах. Именно редукционные клапаны способны без преувеличения спасти корабль и его команду в тех случаях, когда давление начинает в силу разных причин «скакать».
  • Регулирующие клапаны. Они позволяют дискретно и непрерывно изменять давление и расход сред в трубопроводных системах. Ни одна балластная либо топливная система судна не может обойтись без таких клапанов.
  • Невозвратно-запорные и запорные клапаны. Эта судовая арматура предназначается для перекрытия жидких и многих специальных сред в трубопроводах. Сейчас налажено производство клапанов с ручным и дистанционным управлением. Такие устройства оснащаются специальными датчиками, дающими возможность арматуре работать в полностью автоматическом режиме.
  • Пожарные клапаны. Изделия узконаправленного функционального назначения. Они монтируются в водопроводе корабля, обеспечивающего пожарную безопасность судна.
  • Шаровые клапаны. Выполняют функцию запорных механизмов либо разобщительных приспособлений для газов и жидких сред.
  • Многоклапанные коробки. Выполняют те же задачи, что и шаровые клапаны, но имеют более сложную конструкцию.

Также широко распространена на кораблях и другая арматура: быстрозапорные клапаны (требуются для оперативного закрытия потоков на отдельных участках трубопроводов), кингстоны (запорные судовые приспособления, обеспечивающие удаление и прием пароводяных смесей, жидкостей), дроссельные клапаны (повышают/снижают давление перед или за дросселем), фильтры (корабельные очищающие приспособления для обработки топлива, масел, воды из-за борта).

Нельзя обойти вниманием и специальные предохранительные клапаны, и путевые захлопки, используемые в качестве арматуры на судах.

Первые увеличивают эксплуатационный срок трубопроводных систем, сбрасывая (частично) излишек накапливаемых в трубах жидкостей.

Вторые при необходимости могут практически мгновенно заблокировать жидкостный поток, а главная их задача заключается в том, чтобы направлять рабочие среды в одном направлении.

Еще совсем недавно почти все виды корабельной арматуры производились из разных марок углеродистых сталей, латуни, чугуна и бронзы. Сейчас ситуация начала изменяться. Компании осваивают производство описываемых нами приспособлений из нержавеющих сталей, титановых и других сверхнадежных сплавов, обладающих рядом особых характеристик.

Впрочем, и старые материалы применяются весьма активно. Трудно найти замену той же бронзе, арматура из которой является оптимальной для судов, бороздящих соленые морские воды.

Бронзовая арматура не боится коррозии, она выдерживает негативное воздействие специфического воздуха в океанах и морях, отличается достаточной прочностью. Аналогичными свойствами обладают хромоникелевые и медноникелевые стальные композиции.

Их зачастую даже не нужно подвергать дополнительной обработке с целью повышения их антикоррозионных свойств.

Самым же перспективным материалом для изготовления корабельной арматуры во всем мире нынче признается титан и сплавы на его основе.

Он имеет уникальную стойкость против коррозии в пресной и морской воде, высокие прочностные показатели, и при этом вес титановых приспособлений очень мал. Подобный комплекс характеристик делает титановую арматуру практически вечной.

Читайте также:  Оцинкованная лента штрипс 0 5мм

К сожалению, ее стоимость достаточно высока. Поэтому в странах СНГ титановые сплавы применяются пока что редко.

Судовые запорные бронзовые клапаны в г. Москва — купить судовые запорные бронзовые клапаны по выгодной цене с доставкой по России

Востребованным элементом корабельной трубопроводной арматуры являются судовые запорные бронзовые клапаны. С их помощью можно открывать/закрывать поток среды в определенном направлении.

Характеристики

Запирающим элементом служит тарелка, которая с помощью подвижного шпинделя прижимается к уплотнительным поверхностям. Шпиндель имеет наружную нарезную резьбу и при вращении маховика перемещается, опуская/поднимая тарелку. Во время движения проходит сквозь отверстие в крышке бронзового запорного клапана. Чтобы это отверстие было максимально герметичным, его оборудуют сальником.

  • Чтобы понимать, в каком положении находится клапан, на его корпусе ставят отметку «О» и «З» — указатели хода от полного открытия до полного закрытия.
  • Бронзовые вставные кольца используют в качестве уплотнителей поверхности.
  • Сам судовой запорный клапан устанавливают таким способом, чтобы жидкость направлялась под бронзовую тарелку.

Все судовые запорные бронзовые клапаны делятся на проходные и угловые. Такое деление основано на направлении движения внутренней среды.

Проходные судовые клапаны устанавливаются на тех участках трубопровода, где направление потока не изменяется.

Если поток внутренней среды после прохождения сквозь арматуру разворачивается на 90°, то устанавливают угловую модель.

В этом случае жидкость (другая среда) перемещается из полости под клапаном в надклапанное пространство. Соответственно, сопротивление жидкости в такой арматуре выше, чем в проходной.

  • По типу подсоединения к системе устройства бывают фланцевыми, муфтовыми, приварными, штуцерными.
  • По способу контакта с рабочей средой делятся на сильфонные (жидкость, газ или пар не контактирует с внутренними элементами клапана) и сальниковые.

Именно сальниковые клапаны работают с высоким давлением среды до 2500 бар и выдерживают температуру потока до +600° C. Но, сильфонные считаются долговечными, поскольку бронзовые элементы не контактируют с агрессивной средой.

Преимущества

Все бронзовые устройства быстро открываются/закрываются вручную или приводным способом. Имеют простую конструкцию, являются пригодными к ремонту.

Отличаются герметичностью и способностью работать в агрессивной среде. Подбираются под номинальный диаметр трубопровода в пределах Ду6-Ду350, соответствующее давление в системе, температуру среды.

Способ подсоединения и управления также имеет значение.  

Судовые запорные бронзовые клапаны г. Москва — ПО Трубное решение

Судовые запорные бронзовые клапаны являются разновидностью практичной корабельной арматуры с хорошими эксплуатационными свойствами. Выбор сырьевого материала для изготовления клапанов связан с особыми условиями их применения.

Производство

Корпусные детали запорных клапанов получают литьем, что объясняется сложностью обработки бронзы давлением. К преимуществам способа изготовления принято относить размерную точность, высокое качество поверхности и низкую себестоимость изделий.

Качественный состав

В производстве судовой запорной арматуры чаще используется литейная бронза БрОЦС5-5-5. В активе сырьевого материала твердость, прочность, устойчивость к коррозионным процессам, высокие антифрикционные свойства, хорошая переносимость высоких температур.

Принцип действия

Рабочий орган запорных клапанов перемещается параллельно движению среды в трубопроводе. Тарельчатый затвор прижимается к уплотнительным поверхностям нарезным шпинделем или гладким штоком. Последние проходят через уплотнение в крышке. Уплотнение может быть сальниковым, сильфонным, мембранным.

Выходящие из корпуса патрубки подсоединяются к трубопроводу муфтовым, фланцевым, сварным или штуцерным способом.

Угловые и проходные корабельные запорные клапаны управляются ручным способом или от электропривода при нарезном шпинделе и с помощью гидро-, пневмо-, электромагнитных приводов при гладком штоке.

Потребительские свойства

Если прочность, высокий ресурс и коррозионная стойкость клапанов объясняются свойствами сырьевого материала, то полная герметичность, малый вес, скромные строительные размеры и минимальный износ уплотнительных поверхностей являются следствием конструктивных особенностей корабельной арматуры.

Применение

Судовые запорные бронзовые клапаны одинаково востребованы в любой корабельной системе. Они применяются в системах трубопроводов бытовых, балластных, креновых, энергетических, водоотливных, осушительных, противопожарных и прочих. Устанавливаются клапаны на трубопроводах диаметром до 500 мм, давлением до 6.5 МПа.

Условия доставки продукции: «Судовые запорные бронзовые клапаны » в Москве

  • Доставка по Московской области и в другие регионы РФ осуществляется транспортными компаниями на выгодных для заказчика условиях.
  • Доставка в Москве осуществляется с ближайшего к заказчику склада.
  • Есть возможность самовывоза приобретенной продукции.

Условия реализации в Москве

  • Компания «Трубное Решение» может поставить оптом и в розницу практически все позиции из каталога.
  • Оплата осуществляется как безналичным способом, так и наличными средствами.
  • Постоянным клиентам можем предложить отсрочку.
  • Если вам нужна металлопродукция нестандартных размеров или редких марок стали, можем организовать производство.
  • Организуем упаковку товара по стандартам.

Гарантии

  • Продукция имеет все необходимые сертификаты.
  • Соответствует нормативным документам.
  • Гарантируем возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака.

Гк инмор | судовая запорная арматура — производство и продажа

Основной вид деятельности — производство и поставки судовой трубопроводной арматуры, высокотехнологичного судового оборудования от ведущих игроков судостроительного и промышленного сектора. Наименование ИНМОР®  INMOR® —  является зарегистрированной международной торговой маркой. 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Компания ИНМОР имеет соглашение  о дилерстве по судовой трубопроводной арматуре и судовому оборудованию производства немецкого арматурного завода Gopfert AG. Предприятие ИНМОР™  имеет генеральное соглашение с арматурным заводом Gopfert AG об эксклюзивном представительстве в РФ.

Производство судовой и специальной трубопроводной арматуры осуществляется по технической документации компании ИНМОР и компании GOPFERT AG.

В каталоге продукции представлены все основные типы трубопроводной арматуры используемой при строительстве морских и речных судов в гражданском секторе промышленности. Основной сегмент — судовая арматура из бронзы, высокопрочного чугуна, нержавеющей стали.

Маркетинговые исследования, проведённые нашей компанией, подтвердили основное преимущество нашей продукции на рынке судовой трубопроводной арматуры , а именно более выгодный уровень цены и высокий  уровень качества поставляемой продукции.

На сайте представлен каталог судовой трубопроводной арматуры, доступной для заказа.

Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства ( РМРС ) и Российским Речным Регистром ( РРР ).

Мы осуществляем успешные поставки оборудования для судостроения и промышленности РФ:

— судовой арматуры и оборудования на условиях DDP — судовой арматуры и оборудования на условиях DDU — судовой арматуры и оборудования на условиях DES — судовой арматуры и оборудования на условиях DEQ — судовой арматуры и оборудования на условиях EXW — судовой арматуры и оборудования на условиях CIP — судовой арматуры и оборудования на условиях CIF — судовой арматуры и оборудования на условиях CPT — судовой арматуры и оборудования на условиях FAS — судовой арматуры и оборудования на условиях FOB — судовой арматуры и оборудования на условиях FCA

При необходимости, производим доставку судового оборудования по схеме « От двери до двери » с привлечением транспортных компаний.

  • ПРОИЗВОДИМАЯ И ПОСТАВЛЯЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ — 
  • Судовые клапаны запорные и невозвратно-запорные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали от Ду 6 до Ду 1200
  • ► Клапаны, затворы, задвижки, захлопки, шаровые краны дистанционно управляемые на основе различных видов приводов арматуры — пневмо, — электро, — гидро, в нескольких вариантах исполнения, электро-гидравлические привода погружного исполнения.
  • ► Клапаны с резьбовым соединением к трубопроводу ( штуцерные, муфтовые ).
  • ► Клапаны обратные ( КОП ), невозвратные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1000 (большие Ду по запросу).
  • ► Судовые задвижки из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1200 большие.
  • ► Краны манометровые и дренажные.
  • ► Затворы дисковые поворотные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1000 (большие Ду по запросу).
  • ► Захлопки магистральные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали до Ду 1500
  • ► Различные виды фитингов, штуцерные соединения, штуцеры, тройники.
  • ► Клапаны предохранительные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с предустановленным давлением срабатывания.
  • ► Клапаны редукционные из бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с предустановленным давлением редуцирования.
  • ► Фильтры для масла, забортной воды, пресной воды, топлива бронзы, высокопрочного чугуна или нержавеющей стали с магнитными вставками.
  • ► Смотровые стёкла фланцевые, муфтовые, с крыльчаткой и без, в различных вариантах исполнения корпуса, с боросиликатным стеклом, с подсветкой.

► Колонки измерительные с указателем уровня жидкости. Большие длины до 4000мм возможны по согласованию. Судовые указательные трубки.

► Судовые манометры, мановакууметры, термометры.

► Соединительные и ремонтные муфты Штрауб, Тикей, Straub, Teekey для судовых трубопроводов.

► Приводы электрические для клапанов, задвижек, затворов, шаровых кранов, регулирующей арматуры ; под различное напряжение ( +12V, +24V, +220V, +380V ), многооборотные, с поворотом на 90º или 180º, с индикатором положения, с аварийным управлением, с концевыми выключателями. Приводы пневматические для клапанов, задвижек, затворов, шаровых кранов, регулирующей арматуры, с отсекателем, имеют ручное аварийное управление, индикатор положения. Установка индикатора давления по заказу.

Читайте также:  Бром это газ или металл

► Малогабаритные демпферы с широким диапазоном нагрузок и условий эксплуатации. Для экстремальных условий, например ионизирующие излучение и высокие температуры до +450ºС.

► Магнитные датчики уровня, магнитные колонки уровня и измерители уровня жидкостей из нержавеющей стали и алюминия, с удлинённым вариантом штанги поплавка.

► Компенсаторы резиновые фланцевые и вставки для жидкостей и воздуха. Различные марки резины EPDM NBR VITON под конкретное применение. Возможны варианты с внутренним вакуумным кольцом для применения на всасывающем трубопроводе.

  1. ► Сильфонные металлические компенсаторы газовыхлопа и сильфонные компенсаторы трубопровода из нержавеющих высококачественных сталей.
  2. ► Тросовые амортизаторы разных марок, в том числе типа СТВР.
  3. ► Сепараторы для топлива и масла WSK Separators.
  4. ► Стальные буксировочные и швартовые канаты.
  5. ► Пожарное оборудование, пожарные гидранты, судовые пожарные соединительные гайки системы Шторц, Рот, судовые пожарные стволы.
  6. Наличие складов консолидации на территории Европейского союза ( Германия и Финляндия) позволяет оперативно контролировать сроки поставки продукции.

Весь архив новостей

Судовая арматура купить в Москве | Цены на арматуру от ГК Велунд Сталь

Судовая арматура – важный компонент современных судов. Под этим термином подразумевают компоненты, которые предназначены для перекрытия и изменения характеристик потоков жидкостей или газов, проходящих по корабельным трубопроводам.

Запорная арматура есть даже на самом примитивном маленьком судне. Без нее не обходятся объекты, функционирующие в сходных с водоемом условиях: фонтаны, санитарные каналы и пр.

Особенности и свойства

Основное отличие данного вида арматуры от прочих заключается в применяемом для ее изготовления сырье. Качество будущей детали определяется материалом. Арматура судовых систем производится из латуни, бронзы, титана.

Стали допускаются только углеродистые, легированные или нержавеющие. Арматура на судне может работать в специфических условиях. При этом подбираются легковесные, редкие сплавы, а также специальный пластик, который отличает долговечность, прочность, гибкость, легкость и невысокая цена.

Все материалы безопасны и надежны в условиях плавания. Они:

  • прекрасно сохраняют форму под действием постоянных механических нагрузок;
  • не выходят из строя при воздействии обильной влаги, включая морскую воду;
  • сохраняют свойства под влиянием агрессивных сред;
  • не боятся критических температур с резкими скачками.

Арматура судовая фланцевая должна отвечать ГОСТу 30816-2002.

Виды и назначение

Корабельная арматура классифицируется в зависимости от функций, рабочего давления, условного диаметра, климатических условий, а также вида транспортируемого вещества. Конфигурация ее комплектующих аналогична элементам трубопроводов других назначений (энергетические, общепромышленные, специальные).

Виды арматуры на судах

Наименование Назначение и функции
Запорные, невозвратно-запорные клапаны с дистанционным/ручным управлением, снабжаемые специальными датчиками для управления в автоматическом режиме Управление параметрами потоков внутри трубопроводов.
Быстрозапорные клапаны Оперативно перекрывают потоки на конкретном участке системы.
Кингстоны Судовые запорные приспособления, которые удаляют и принимают жидкости, пары, смеси
Клинкетные задвижки Надежно блокируют поток жидкой среды в корабельных системах
Пожарные клапаны Обеспечивают пожарную безопасность, отсекая магистрали подачи горючего
Дроссельные клапаны Изменяют давления за или перед дросселем
Фильтры Очистка топлива, масла, забортной воды

Применение

Вышеперечисленные изделия широко используется в составе:

  • топливных;
  • водоотливных;
  • бытовых;
  • охлаждающих;
  • пожарных;
  • балластных;
  • осушительных;
  • других судовых систем.

Наши преимущества

  • Доставка и отгрузка продукции на ваш склад;
  • Ответственность за необходимую документацию, а также сохранность груза;
  • Возможность самостоятельно забрать товар с нашего склада в любом из филиалов;
  • Собственный автопарк;
  • Помощь с выбором и подсчетом.

Чтобы купить продукцию компании «Велунд Сталь» в Москве, звоните или оставляйте свои заявки через каталог на нашем сайте!

— Ваш надежный партнер!

Номенклатура — судовая и промышленная запорная арматура:

Клапаны для судостроительной промышленности, судовая арматура и компоненты:

  • Быстрозапорные клапаны
  • Самозапорные клапаны
  • Быстрооткрывающиеся клапаны
  • Предохранительные клапаны
  • Редукционные клапаны
  • Затворы поворотные дисковые
  • Запорные клапаны
  • Заслонки
  • Фильтры судовые и промышленные
  • Клапанные коробки
  • Смотровые стекла
  • Краны и шаровые клапаны
  • Датчики уровня
  • Манометры

Судовые и промышленные системы управления:

  • Станции давления воздуха
  • Компрессоры
  • Пульты и автоматические станции управления судовыми и промышленными системами
  • Пульты защиты и аварийного управления системами
  • Насосы гидравлические ручные алюминиевые
  • Насосы гидравлические ручные стальные
  • Пневматические датчики
  • Гидравлические датчики

Компоненты, дополнительная информация:

  • Руководство по эксплуатации изделий
  • Инструкция по эксплуатации воздушного компрессора
  • Электронные схемы
  • Электрические схемы
  • Системы сигнализации по повышению и снижению давления
  • Оптические датчики
  • Все изделия поставляются с международными сертификатами или сертификатами РОССИЙСКОГО МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА РМРС.
  • Для получения уточнений и дополнительной информации просим вас связаться с нами любыми удобными вам средствами связи.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ СУДОВОЙ АРМАТУРЫ:

Для просмотра рекомендуем сохранить все главы каталога — Щелкните правой кнопкой мышки на необходимой главе/ Выберите « СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТ КАК ….. »

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ СУДОВОЙ АРМАТУРЫ:

—————————————————————————-

Глава 1. КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ, НЕВОЗВРАТНО-ЗАПОРНЫЕ (3.5Mb)

Глава 2. КЛАПАНЫ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЕ (0.5Mb)

Глава 3. КЛАПАНЫ С РЕЗЬБОВОЙ КРЫШКОЙ (1.0Mb)

Глава 4. КЛАПАНЫ НЕВОЗВРАТНЫЕ (0.4Mb)

Глава 5. ЗАДВИЖКИ СУДОВЫЕ (2.2Mb)

Глава 6. КРАНЫ ШАРОВЫЕ, ПРОБКИ, КРАНЫ МАНОМЕТРОВЫЕ И ДРЕНАЖНЫЕ (1.5Mb)

Глава 7. ЗАТВОРЫ СУДОВЫЕ ДИСКОВЫЕ ПОВОРОТНЫЕ (0.68Mb)

Глава 8. ЗАХЛОПКИ СУДОВЫЕ (0.54Mb)

Глава 9. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ФЛАНЦЫ, КЛАПАНЫ И ФИТИНГИ (1.0Mb)

Глава 10. КЛАПАНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ СУДОВЫЕ(1.6Mb)

Глава 11. КЛАПАНЫ РЕДУКЦИОННЫЕ СУДОВЫЕ (0.6Mb)

Глава 12. ФИЛЬТРЫ СУДОВЫЕ и ГРЯЗЕВЫЕ КОРОБКИ (0.6Mb)

Глава 13. СТЕКЛА СМОТРОВЫЕ (0.4Mb)

Глава 14. КОЛОНКИ УРОВНЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ (0.4Mb)

Глава 15. МАНОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ (0.2Mb)

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 (0.3Mb)
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2 (0.3Mb)
  3. —————————————————————————-
  4. Для работы с онлайн каталогом судовой арматуры Инмор, перейдите по ссылкам —
  5. Каталог судовой арматуры Инмор  или Производство судовой арматуры 
  6. Если у Вас нет возможности использовать электронный каталог судовой арматуры, то наши сотрудники всегда готовы выслать в Ваш адрес печатный каталог судовой арматуры или электронный CD-диск, который содержит полный перечень производимой и поставляемой продукции.

Бронза и латунь в судовой арматуре

  • А почему так дорого, порой спрашивают клиенты услышав ценуна задвижку из бронзы или латуни? Наверное мы поставим задвижки из чугуна,
  • у нас очень ограниченный бюджет!  

В импортной судовой арматуре, да и в судостроении в целом чаще всего используются черные металлы, такие как чугун или сталь, обусловлено это, прежде всего дешевизной и сравнительной легкостью обработки.В отечественных судовых трубопроводах тоже применяется сталь, но процент ее не превышает 10% от общего объема выпускаемой арматуры.  Доминирующую роль на Российском рынке трубопроводной арматуры играют цветные сплавы такие как бронза и латунь, а так же титан, но гораздо

реже ввиду высокой цены даже в сравнении медными сплавами.

Да, у чугуна есть одно преимущество – это цена, но этим достоинства увы и ограничиваются. Чугунные клапаны, задвижки и вентиля устанавливаются в общепромышленных трубах, где среда не агрессивная, давление не высокое, а замена не подразумевает таких факторов, как нахождение трубы в открытом море, в паре тысяч миль от материка.

В море главная из сред, это морская вода – агрессивная среда, с множеством примесей,главным разрушителем которой является соль и еще порядка 50 веществ пагубно сказывающаяся на всех устройствах судна через которые она проходит, а задвижка из чугуна или стали практически обречена на быструю коррозию и выход из строя,а как следствие частые замены и в конечном итоге к

  1. потере средств на перспективу.
  2. По этому с самого начала металлургического судостроения в России, а потом и в СССР стали применять цветные сплавы при производстве судовой арматуры и другого судового оборудования.  Разберем три основных материала:
  3. Бронза – Сплав на основе меди с особыми примесями легирующих компонентов.
  4. Латунь – Многокомпонентный сплав меди с легирующим элементом на основе цинка с добавлением олова,
  5. Судовая арматура из латуни устанавливается на: Воздух, масло, воду престную, пар.

Является лучшим решением под морскую воду, является коррозостойким и хорошо защищенным материалом. Судовая арматура из бронзы ставится на : Морскую воду, Растворы хлора, пар высоких темпиратур и давлений и другие агрессивные. никеля, свинца, марганца, железа и других элементов.

Титан – В судостроении применяется достаточно редко, ввиду стоимости и сложности добычи. Титан подходит почти под любую среду и его главное преимущество в его легкой массе в отличии от медных сплавов, что делает его незаменимым для построения подводных лодок, где требуется легкость конструкций.

{jcomments on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок