Резка судна на металлолом

В случае, когда крупное плавательное средство вышло из строя, а его ремонт невозможен, требуется утилизация и переработка.

Оставлять старые корабли и баржи пришвартованными в портах запрещено и крайне опасно: в числе материалов, используемых в процессе судостроения, – сурьма, ртуть, свинец и др.

С течением времени обшивка плавательного средства начинает разлагаться, а входящие в ее состав элементы попадают в воду и оседают на дно. Тяжелые металлы губительны для экосистемы, поэтому вышедшие из строя корабли следует обязательно утилизировать.

При этом старые суда подвержены возгоранию: легко воспламеняемый пластик, остатки топлива, масла могут загореться, что приведет к выбросу токсичных веществ в воздух. Утилизация списанных кораблей обязательна для владельцев плавательных средств, что регламентировано Постановлением Правительства РФ № 620 от 12 августа 2010 года.

Подготовительный этап

Утилизация судна на металлолом должна соответствовать законодательным нормам, прописанным в ФЗ № 7 от 10 января 2002 года «Об охране окружающей среды». В соответствии с установленными правилами утилизировать плавательные средства необходимо в специально отведенных местах, исключая риск экологического загрязнения (попадания токсичных веществ в воду, воздух и почву).

Резка судна на металлолом

Первый этап сдачи судна – его правильная подготовка. Специалисты должны проанализировать состав материалов, из которых построено судно, определить степень их опасности и радиационной активности посредством спектрального и химического анализа. Полученные данные позволят предотвратить вероятность взрыва или возгорания при проведении работ.

Процедура утилизации

Следующий этап – разделка судна на металлолом. Для этого во время прилива плавательное средство заводят на мель, а после отлива приступают к демонтажным работа. Разборку производят, полностью снимая оборудование и обшивку, и оставляют только корпус.

Следующие этапы:

  • разделка корпуса судна на лом;
  • резка секций на листы и блоки;
  • вынос составных частей корпуса на берег;
  • резка полученных элементов на мелкие части;
  • сортировка и отправка на переработку.

В судостроении используют ценные металлы и сплавы, поэтому можно сдать судно на металлолом и выручить существенную сумму. По окончании демонтажа и резки материалы сортируют с учетом состава и степени засоренности, после чего сдают в пункты приема для дальнейшей переработки, переплавки и применения в качестве вторичного сырья при производстве металлоизделий.

Особенности демонтажа кораблей на металлолом

Разделка судов на металлолом происходит также на плаву и в доке. До начала работ специалисты составляют технологический план, а затем обследуют закрытые емкости. Это необходимо для обнаружения, извлечения, нейтрализации горючих остатков топлива, газовоздушных смесей, масел, взрывоопасных химических веществ.

Рабочая площадка, независимо от месторасположения, должна быть ограждена. Оборудование для резки и подъемные механизмы устанавливают в строго запланированных местах с учетом расчетных нагрузок.

Палубные надстройки, крупные элементы палубы и корпуса демонтируют в лом. Прочие крупные элементы после резки переносят в сухие доки, где разделывают и сортируют для последующей сдачи.

В процессе работ объекты поддерживают автокраном, а затем перемещают посредством подъемной и грузовой техники.

Стоимость утилизации

Цена утилизации плавательного средства зависит от многих факторов, включая его размер, типа, дату производства, особенности эксплуатации. Окончательную стоимость определяют с учетом необходимости проведения дополнительных работ, таких как:

  • откачивание нефтепродуктов;
  • вывоз мусора;
  • буксировка к месту разделки;
  • аренда дока;
  • срочность проведения работ;
  • доставка к месту утилизации и т.д.

Корабли на металлолом принимают с учетом фактической массы, рассчитанной по окончании разделки и демонтажных работ. Полученный металлолом взвешивают, вычисляя стоимость материалов с учетом объема засора.

Также на сумму выручки от сдачи повлияет размер судна и его разновидность.

Сдать на металлолом можно плавательные средства всех типов, включая пассажирские корабли, сухогрузы, плавучие краны, баржи, катера, понтоны, сухогрузы и танкеры.

Особенности утилизации судов в России

Постановление Правительства России № 620 в редакции 2012 года устанавливает: любые плавательные средства необходимо утилизировать по истечении допустимого срока эксплуатации (около 30 лет). Способ проведения работ должен отвечать требованиям по защите окружающей среды, прописанных в соответственном законе.

Резка судна на металлолом

Процедура сдачи кораблей на металлолом состоит из нескольких важных этапов:

  • поиск специализированной компании, чья деятельность лицензирована Росприроднадзором и Комитетом экономического развития;
  • подготовка пакета документов (свидетельство права собственности, судовой и машинный журнал, судовая санитарная книга и др.);
  • проведение экспертной оценки судна;
  • заключение договора с компанией;
  • получение денег от сдачи судна;
  • передача плавательного средства на утилизацию.

Сдать корабль, судоход и баржу на металлолом можно целиком или в разобранном виде.

Продажа водных судов на лом

Продажа корабля на металлолом – процедура демонтажа, разборки и утилизации судна, находящихся в критическом состоянии, не подлежащего восстановлению после аварии или поломки, списанного по истечении срока службы.

Продать судно целиком или сдать лом, полученный от разборки, – сложный выбор.

Он зависит от возможности проведения демонтажа, его стоимости и состояния судна (суда, пораженные коррозией, принимают по низкой цене из-за большого объема засора и дополнительных затрат на буксировку, демонтаж, переработку).

Чем сложнее условия разборки, тем выше цена проведения работ. Однако обычно стоимость демонтажа и разборки корабля ниже по сравнению с доходом, полученным от сдачи металлолома. Это позволяет покрыть расходы на утилизацию и получить существенную прибыль от продажи лома. Оптимальное решение – комплексные услуги демонтажа и приема лома, заказанные в одной компании.

Металлы в плавательных средствах

Разборка и утилизация водных судов на специальные предприятия позволяют извлечь и повторно использовать большие объемы металла.

Полученное вторсырье используют в металлургии, судостроении, машиностроении и т.д. Основной вид вторсырья, получаемого в результате разборки, – достаточно дорогостоящая сталь.

Использование лома при выплавке стали снижает расходы энергии и спрос на железную руду.

Резка судна на металлолом

Ценные цветные металлы содержатся в корабельном оборудовании. Например, в электрических проводах, которые предварительно обжигают для сдачи чистого лома. Но такая методика применяется преимущественно в кустарных условиях.

Специализированные компании извлекают медные, латунные и бронзовые сплавы посредством сепараторов, шредеров, вибрирующих столов, колонн воздушной флотации и вихревых токов.

Аналогичным способ перерабатывают электронные компоненты.

Выкуп списанных кораблей

Ужесточение требований Ростехнадзора к процессу эксплуатации водных судов привело к массовым списаниям кораблей, катеров, баржей. Утратив право целевого использования судна, владелец стремился скорее снять его с баланса, чтобы снизить налоговую нагрузку, не платить за аренду причала и т.д.

В короткие сроки избавиться от списанного корабля можно, продав его как крупногабаритный неразделанный, несортированный, засоренный лом. Цена выкупа будет ниже по сравнению со сдачей лома, полученного в результате демонтажа.

Но плавательное средство весит несколько тонн, поэтому доход от сдачи будет достаточно высоким. Специалисты знают примерное содержание цветных и черных металлов в разных типах судов, поэтому предлагают взаимовыгодные условия владельцам.

При наличии на корабле или барже вторично годных к применению деталей стоимость возрастает, поскольку их цена учитывается при приеме.

Дополнительные услуги при сдаче корабля на лом

Деятельность нашей компании лицензирована, а в распоряжении сотрудников – необходимые материалы для проведения следующих работ:

  • демонтаж плавательных средств;
  • резка крупногабаритных конструкций в металлолом;
  • разбор и утилизация списанного плавательного средства (плавучего крана, баржи, танкера, сухогруза, дебаркадера, катера, понтона и др.).

Проведение работ по утилизации, демонтажу и разборке возможно на собственных площадках нашей компании и территории заказчика.

Также производим демонтаж, разборку, сортировку и хранение запчастей и узлов, оставшихся после того, как владелец сдал корабль на лом. При необходимости утилизируем запчасти и оборудование в металлолом.

Читайте также:  Отрезной диск для болгарки по металлу: параметры спецификации и основные обозначения, выбор

Поможем клиентам правильно оформить документы на списание корабля и предложим лучшие цены при выкупе.

Демонтаж, резка в металлолом, разборка и утилизация списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов | Демонтажники.ru

Утилизация судов

Демонтаж, резка в металлолом, разборка и утилизация списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов

Резка судна на металлолом

Демонтаж, резка в металлолом, разборка, утилизация и покупка списанных в лом судов, кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов

Утилизация кораблей — процесс по демонтажу оборудования судна, переработке отходов или помещению их на долговременное хранение в безопасное место, резке и распиловке корпуса судна и палубных надстроек корабля.

К процессу утилизации предъявляются высокие требования по безопасности с точки зрения нанесения вреда окружающей среде. Большинство кораблей имеют срок службы в несколько десятилетий, прежде чем их эксплуатация, а также переоборудование и ремонт становятся невыгодными.

Утилизация позволяет повторно использовать материалы с корабля, особенно сталь. Оборудование на борту судна также может быть использовано повторно.

До сих пор в России процесс утилизации транспортных средств, в том числе морских и речных судов развит достаточно слабо.

Утилизация затонувших судов, кораблей, барж, катеров, дебаркадеров, сухогрузов, количество которых возрастает с каждым годом, приносит прямую выгоду:

  • во-первых, это очистка водоемов от глыб металла, ржавеющих в воде,
  • во-вторых, — обеспечение безопасного судоходства,
  • в-третьих, — экономическая выгода собственникам плавсредств, поскольку разрезанные части судов будут сданы как металлолом для переработки на металлургический завод.

ООО «ДЕМОНТАЖНИКИ.РУ» обладает необходимым оборудованием для поднятия затонувших судов. Наши специалисты хорошо знают, какие высокие требования предъявляются к процессу утилизации в плане безопасности для окружающей среды. Механизм утилизации судов, отслуживших свой срок, четко прописан в законодательстве.

Большинство кораблей имеют срок службы, который длится не более нескольких десятилетий. Дальнейшая их эксплуатация, переоборудование и ремонт становятся просто невыгодными. Утилизация же дает возможность использовать повторно материалы с корабля (это, прежде всего, сталь), а также некоторое оборудование.

Существуют малое количество организаций, которые способны выполнить столь сложную работу, не говоря уже о качественном ее выполнении, а также про затраты на это минимального количества времени. Качество нашей работы подтверждается отзывами Партнёров и наличием Лицензий, Свидетельств и международного Сертификата ISO 9001-2011

Резка судна на металлоломОбратившись в нашу компанию ООО «ДЕМОНТАЖНИКИ.РУ» и заключив договор по разделке корабля, ваша головная боль, связанная со старым судном, считайте, исчерпана. Наши специалисты занимаются демонтажем, утилизацией, резкой судов и кораблей на металлолом уже более 10-ти лет, а также сортировкой, покупкой, а также вывозом металлолома.

ООО «ДЕМОНТАЖНИКИ.РУ» предлагает сотрудничество по следующим направлениям в рамках демонтажа, разборки, утилизации списанных судов:

  • Выкуп списанного плавсредства, судна, корабля и др., как изделия, крупногабаритной металлоконструкции, лома неразделанного неразделённого засорённого. При этом, цена выкупа будет максимальной, так как мы оцениваем выкупаемое судно, корабль, баржу не только как несколько тонн чёрного лома (так делают большинство металлоломных компаний). Мы точно знаем количество не только чёрного, но и цветного металла в каждом типе судна. Более того, в некоторых списанных в металлолом судах бывают новые вторично годные детали, стоимость которых мы также учитываем в цене выкупаемого списанного судна.
  • Демонтаж, резка в металлолом, разборка и утилизация списанного в лом судна (кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.), береговой инфраструктуры. Мы производим данные работы, как на своих производственных площадках, так и на территории Заказчика и территории третьих лиц.
  • Демонтаж, разборка, отбор и хранение запасных частей, образующихся в результате демонтажа, резки, разборки и утилизации списанного в метталлолом судна (кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.)
  • Утилизация запасных частей в лом, образующихся в результате демонтажа, резки, разборки и утилизации списанного плавсредства в металлолом.
  • Помощь в оформлении списания плавсредства, судна: кораблей, барж, плавучих кранов, сухогрузов, танкеров, катеров, дебаркадеров, понтонов и пр.
  • Выкуп образовавшегося от демонтажа, разборки, резки и утилизации судов черного и цветного лома по хорошим ценам.
  • Вывоз образовавшегося от демонтажа, разборки, резки и утилизации судов мусора, черного и цветного лома.

Для того, чтобы узнать стоимость работ либо получить ответы на любые возникшие вопросы, свяжитесь с нами по телефонам, которые указаны на сайте компании или используйте форму обратной связи.

Мы работаем по следующей схеме:

  • подготовка судна;
  • разделочные работы на плаву или в сухом доке;
  • сортировочные работы на площадке;
  • покупка и вывоз образовавшегося металлолома.

Подготовка судна.

Разделка кораблей начинается, прежде всего, с подготовки судна. Первое, что необходимо сделать – оградить место стоянки судна заграждениями. Затем необходимо приступить к изучению наличия и количества на борту корабля:

  • помещений или закрытых емкостей, которые содержат посторонние газы или воздушные примеси;
  • легковоспламеняющихся материалов или химикатов;
  • иных неметаллических материалов, как стекло, дерево или другие;
  • масла, остатков топлива.

Резка судна на металлоломСпециалистами составляется план по снятию и удалению всех выше перечисленных неметаллических материалов или жидкостей, исходя из их классификации. Данные работы выполняются только специалистами, у которых имеется специальный допуск, а также соответствующая спецодежда. Для каждого факта вывоза перечисленного материала составляется акт, в котором указывается наименование груза, время и дата вывоза.

После окончания данной работы осуществляется вторичная инспекция, для оценивания возможности безопасного выполнения газосварочных и разделочных работ на борту корабля.

Разделочные работы на плаву или в сухом доке.

В первую очередь выполняются разделочные работы на плаву. Здесь используется газосварочное оборудование только для резки больших фрагментов палуб, внешнего корпуса и надстройки.

Во время резки каждый фрагмент поддерживается при помощи автокрана. После чего все фрагменты транспортируются на рабочую площадку.

После разделки и демонтажа надстройки, части оборудования и верхних палуб, корабль перемещается в сухой док, где производится демонтаж и резка оставшихся частей судна

Сортировочные и разделочные работы на площадке.

На площадке выполняются окончательные работы по резке фрагментов корпуса или надстройки, а также сортировка полученных металлов. Размеры получаемых частей металлолома такие, что позволяют выполнить погрузку и вывоз данного лома с территории предприятия.

Покупка и вывоз образовавшегося металлолома.

Звоните по указанным телефонам или используйте форму обратной связи для получения более подробной информации или консультации.

 • Цены на демонтаж и резку • 

Порезка и демонтаж кораблей в Москве

Вид металла опт (цена за 1 тонну)
Металлоконструкции из стали до 14 700 руб/тонна
Металлоконструкции из чугуна
Негабаритный черны металл

Мы предлагаем высокие закупочные расценки за килограмм любой разновидности лома. Принимаем любое его количество (от килограмма до нескольких тонн) у частных лиц, организаций, предприятий, мелких заготовительных участков. Чем больше вы сдадите, тем более высокую стоимость получите за каждый килограмм.

По всем вопросам обращайтесь

Особенности демонтажа кораблей на металлолом

Корабль разделывается на плаву и в доке. Перед началом судно тщательно изучается и составляется технологический план выполнения всех операций.

Подготовка заключаются в выполнении следующих действий:

  • обследование закрытых емкостей на предмет нахождения и нейтрализации/извлечения легковоспламеняющихся остатков топлива, масел, газовоздушной смеси, химических средств, прочих горючих материалов;
  • организация и ограждение рабочей площадки;
  • расстановка средств производства и грузоподъемного оборудования по распланированным местам.

Начало резки обычно выполняется на плаву. Демонтируются в лом палубные надстройки, крупные куски корпуса и палуб. Далее объект помещается в сухой док, где выполняется окончательная разделка. Каждый фрагмент поддерживается автокраном, а после отделения транспортируется на рабочую площадку.

Читайте также:  Поплавковые датчики уровня воды: виды и применение в различных условиях

Следующий этап – сортировка лома и резка его на куски определенной массы и габаритных размеров, позволяющие произвести погрузку и вывоз на переработку.

Весь металлолом взвешивается и выкупается по выгодной стоимости. Грузим и вывозим вторсырье своими силами.

Клиент контролирует ход исполнения заказа, после окончания подписывает акт на завершение демонтажа и резки, документы на прием металлолома.

Как сдать судно на металлолом

Мы работаем с любыми списанными морскими и речными плавсредствами:

  • корабль (танкер, сухогруз, пассажирский);
  • баржа;
  • катер;
  • плавучий кран;
  • понтоны и другие.

Чтобы вы сдали любое из них в лом, достаточно просто связаться с компанией «Керамет» удобным для вас способом. Мы оперативно организуем выезд мобильной бригады с полным комплектом необходимой спецтехники на любую сложность объекта и приступим к исполнению заказа.

Сложность работ по монтажу и утилизации суден

Работа по разделке плавучих средств имеет категорию высокой сложности и повышенной опасности, что требует специального допуска. Мы работаем в официальном правовом поле и имеем все необходимые разрешительные документы.

Проводим операции повышенной сложности с крупногабаритными конструкциями на высоте, на открытых и закрытых площадках, в условиях действующей инфраструктуры и стесненности в строгом соответствии с требованиями безопасности для исполнителей, других людей, окружающей природной среды. Гарантируем бережное отношение к инфраструктуре заказчика.

Заказать услугу утилизации судна

Закажите распиловку списанного плавсредства в компании «Керамет» и сдачу металлолома на хороших условиях.

Мы гарантируем строгое исполнение обязательств, сжатые сроки выполнения заказа, бережное отношение к инфраструктуре клиента, доступную стоимость разборки и высокие закупочные цены за кг металлолома в Москве. Утилизация объекта с помощью нашей компании происходит быстро, легко и выгодно.

Предлагаем дополнительные услуги по демонтажу техники и зданий в Москве и Московской области

Как рассчитывается стоимость металлолома после демонтажа кораблей?

Расценки складываются исходя из двух основных процессов. Первый — стоимость работ по демонтажу металла. Второй — цена, по которой мы купим у вас демонтированный металлолом. Мы принимаем все виды металлов. Цены можно изучить на этой странице или в полном прайс-листе.

Кто решает вопрос с мусором оставшимся после демонтажа корабля?

Компания «Керамет» предлагает услуги под ключ. После демонтажа корабля мы готовы обеспечить уборку, вывоз и утилизацию мусора.

После демонтажа корабля вы принимаете только металлолом?

Наша компания принимает только металлический лом. У нас можно сдать любые виды черных и цветных металлов.

Какая техника применяется при демонтаже кораблей?

В зависимости от сложности демонтажа применяется различная спецтехника, такие как: ломовозы с грейфером, автокраны, экскаваторы и т.д. Процесс демонтажа корабля практически всегда сопровождается резкой металла. Мы также предоставим необходимое число опытных газорезчиков. 

Прием заявок, обсуждение цены, согласование деталей сделки

Резка судна на металлолом

Наши специалисты приезжают к Вам или Вы сами привозите лом в пункт приема.

Резка судна на металлолом

Демонтаж, резка, погрузка, разгрузка и вывоз лома

Взвешиваем металлолом и производим оплату

РАБОТАЕМ 365 дней с 9:00 до 19:00

Принимаем металлолом ДОРОГО. Выгодные оптовые условия

Вывозим лом в Москве и области. БЕСПЛАТНО от 300кг

Есть ЛИЦЕНЗИЯ, работаем официально.

Договор и сопроводительные документы

Сдать судно на металлолом дорого — демонтаж, разделка, резка,

Главная > Услуги > Сдать судно с разделкой и резкой на металлолом

Компания РУСЛОММЕТ предлагает сотрудничество в вопросах утилизации пришедших в негодность плавсредств. У нас вы можете сдать судно на металлолом по наиболее выгодным расценкам. При этом мы берем на себя все обязательства по разборке и вывозу.

Резка судна на металлолом

Как часто требуется резка судна на металлолом?

Поскольку в Санкт-Петербурге морской и речной транспорт является неотъемлемой частью развитой водной инфраструктуры, то и подобные услуги тоже востребованы довольно часто. В настоящее время демонтаж плавсредства от нашей компании активно заказывают как организации, так и частные лица.

По сути, это актуальный вопрос практически для каждого владельца отслуживших свой срок либо незарегистрированных объектов подобного назначения, которые пребывают в состоянии бессрочного хранения. Во всех подобных случаях утилизация плавсредства становится зачастую единственным разумным решением.

Целиком привезти подобный громоздкий объект в пункт приема – это задача, как правило, невыполнимая. Поэтому здесь будет необходима предварительная резка судов на месте с последующей погрузкой и транспортировкой к месту переработки.

Все эти работы компания РУСЛОММЕТ готова выполнить качественно, добросовестно и оперативно.

Причины для разделки с утилизацией морских и речных судов?

На самом деле причины здесь могут быть самые разнообразные. Вот лишь некоторые ситуации, когда утилизация кораблей и судов становится необходима:

  • Нецелесообразность ремонта. Бывают случаи, когда расходы на ремонтные работы превышают выгоду от дальнейшей эксплуатации водного транспортного средства. В этом случае владельцы довольно часто принимают решение заказать демонтаж судна в Санкт-Петербурге с последующей сдачей его частей в металлолом.
  • Несоответствие нормам закона. Речь идет про незарегистрированные объекты, занимающие много места в акватории порта (либо в «отстойнике» судоремонтной верфи), так и про демонтаж судов, составляющих имущество обанкротившихся владельцев.
  • Ужесточившиеся требования Ростехнадзора. В связи с этим многие из рассматриваемых объектов в последнее время престали быть пригодными для целевого использования (вследствие технического износа и т.д.). Соответственно, и здесь разделка корпуса судна на более мелкие части (равно как и другие подобные мероприятия) становится нередко решением более выгодным, нежели ремонт и другие сопутствующие издержки (на аренду причалов, оплату труда обслуживающего персонала, услуг охраны, налоги и т.д.).
  • Желание владельца выгодно продать непригодный для целевого использования объект. Здесь крайне важно выбрать исполнителя, для которого покупка судов на металлолом (с предоставлением заказчику полноценного комплекса всех сопутствующих услуг) является основным направлением профессиональной деятельности. Компания РУСЛОММЕТ предоставляет по-настоящему удобные условия, при которых судовладельцы имеют возможность получить в результате такого сотрудничества максимально возможную прибыль.
    Виды услуг от нашей компании:
  • Оценка объекта. Стоимость судна на металлолом, которую мы предлагаем, зависит не только от его габаритов. Мы учитываем количество отдельно черного, и отдельно цветного металла, что позволяет предлагать клиентам реальные расценки.
  • Выкуп списанного плавсредства. Единственное обязательное условие: чтобы в его конструкции присутствовали металлические элементы. Мы выкупаем также черный и цветной лом, образовавшийся в результате уже произведенного демонтажа и разборки.
  • Разделка судов. Отслужившие корабли, баржи, танкеры, сухогрузы, плавучие краны, понтоны, дебаркадеры, катера, а также составляющие береговой инфраструктуры – все эти объекты мы принимаем и перерабатываем. Демонтаж судна может быть произведен как на наших производственных площадках, так и на территории заказчика.

Последовательность производимых нами работ

  • предварительная оценка и подготовка судна;
  • резка судов на металлолом, находящихся как на плаву, так и в сухом доке;
  • сортировочные работы на производственной площадке;
  • оплата и вывоз образовавшегося металлолома;

Мы принимаем под разделку плавсредства, имея на все необходимые лицензии, разрешения и допуски, которые предусматривает действующее законодательство Российской Федерации. При этом наша современная материально-техническая база, а также высокая квалификация рабочих позволяют осуществлять подобные работы любого уровня сложности.

Покупка компанией РУСЛОММЕТ «мертвого» (либо по иным причинам непригодного для эксплуатации) объекта обязательно обернется для судовладельца существенной прибылью.

Тем более, что мы предлагаем одни из наиболее высоких расценок на прием в переработку такого сырья.

Задать вопросы по теме и заказать соответствующие работы вы можете, связавшись с нами по телефону, номер которого указан на этом сайте. Наш менеджер ответит на вашу заявку в этот же день.

  •  
  •  
  •  
Читайте также:  Труба вгп: технические требования к водогазопроводным изделиям в соответствии с гост 3262-75

Суда на металлолом — Портал о ломе, отходах и экологии

Корпуса большинства кораблей изготавливают из стали. Через определенный срок, он (корпус) изнашивается. Несмотря на специальное антикоррозионное покрытие, под действием щелочей, все-таки появляются следы коррозии, пробои и другие дефекты. Такие поломки исправляются, но через время чинить прогнивший корпус становится нецелесообразно.

Кроме того, поврежденный корпус может дать брешь во время перевозки груза. Это сулит не только потерей груза, а соответственно и денег, но и огромным штрафом, выписанным за загрязнение окружающей среды.

Тогда возникает вопрос: как быть с кораблем? Наиболее выгодный и популярный вариант – сдать судно на металлолом.

Некоторые судовладельцы, не зная о возможности сдачи судна на металлолом или в связи с удаленностью судна, специально их затапливают. Стоит отметить, что делается это все нелегально и существует риск нарваться на значительный штраф. В то же время, разделка судна на металлолом, обладает множеством преимуществ:

  • Получение значительной прибыли за сдачу судна
  • Гарантия легальности сделки. Проще говоря, владелец судна обезопасен от штрафов и взысканий за несанкционированные действия по утилизации судна
  • Получение 10% гранта на приобретение нового судна. Данная позиция принята на государственном уровне. Это предпринимается для поощрения сдачи кораблей на металлолом, а не продажи их на черных рынках и затапливания.

Резка судна на металлолом

Обычно, на металлолом сдают суда подобного рода и вида

Процедура сдачи

Решив сдать судно в лом, к примеру баржу на металлолом, необходимо знать алгоритм процесса:

  • Подбор потенциального покупателя. Найти подходящую фирму удобнее всего найти в сети
  • Сбор необходимых документов. Включает в себя документы на право собственности и технические характеристики судна
  • Проведение инспекции и оценки судна. Осуществляется сотрудником компании
  • Подписание договора об утилизации корабля.

Иногда случается, что необходимо сдать судно, которое было затоплено. В этом случае необходима специальная бригада рабочих и техника, с помощью которой этот процесс осуществляется.

Подобные услуги оказывает далеко не каждая фирма. Это вызвано двумя факторами:

  • Дороговизна оборудования. Дело в том, что для поднятия со дна затопленных кораблей, и последующая разделка судов на металлолом, требуют специфического оборудования. Подразумевается специальная плавающая платформа, с установленным на ней подъемным устройством (краном). Стоит также отметить, что габариты такой платформы довольно внушительные, ведь на ней должен располагаться механизм подъема и поднятое со дна судно
  • Плохое качество металла. Как было сказано выше, несмотря на антикоррозионное покрытие, корпус судна, под действием щелочей (морской воды), теряет первоначальное качество и начинает изнашиваться. В случае если корабль пролежал под водой длительное время, то состояние материала становится довольно плачевным. Не стоит забывать и о наросте, который образуется на корпусе судна. Доля нароста может составлять до 10% от общего веса корабля.

Видео – Подъём и утилизация затонувшего судна

Не каждая фирма согласится принять корабли на металлолом, а точнее взять на себя всю работу под ключ. Причина состоит из нескольких факторов.

Во-первых, для переработки металлолома, корабль необходимо порезать на более мелкие куски. Осуществляют это с помощью кислородной резки. Подобная обработка характерна большими затратами кислорода. Поэтому целесообразно применять ее для резания толстостенных (относительно) элементов.

Если разделывать судно – потребуется большое количество кислорода. т.к. площадь резания большая, а металл тонкий, другими словами – это же количество кислорода потребовалось бы для резки более толстого металла, т.е.

на выходе бы мы получили больший вес, а здесь весь газ израсходуется на резку тонкого металла – на выходе маленький вес металла, что совершенно невыгодно.

Теперь, во-вторых. Тонкая сталь несет еще один минус – большинство кораблей и судов изготавливают из тонкого стального проката – жести. В металлоломе такой материал имеет индекс 12А.

12А – категория металлолома, которой присуща толщина менее 4 мм. Данная категория ценится довольно низко, т. к. затраты на ее обработку велики. Следуя все приведенным советам и рекомендациям, вы сможете без труда пройти всю процедуру сдачи судна на металлолом.

Утилизация судов на металлоллом — демонтаж, резка и разделка кораблей

* Цена на демонтаж судов, указанная в таблице, не является офертой. Окончательную стоимость на демонтаж судов, учитывающую особенности вашего объекта, уточняйте у специалистов компании.

Судна, в зависимости от вида и категории используется для транспортировки грузов или пассажиров. К ним относятся:

  • катера, ледоколы, баржи, лайнеры, паромы, танкеры, шхуны;
  • теплоходы, пароходы, парусные судна, электроходы;
  • военные корабли;
  • буксиры, плавучие базы;
  • лодки, байдарки, катамараны;
  • глубоководные аппараты,
  • множество других узкоспециализированных типов.

Но независимо от вида судна, со временем они могут прохудится, заржаветь, просто прийти в негодность и продавать или чинить их уже нет никакого смысла. Списанные плавательные средства утилизируются как вторсырье, они переплавляются и металл отправляется на заводы для повторного использования.

Демонтаж судов осуществляется профессиональными промышленными предприятиями. Наиболее выгодные условия в Москве и Московской области предлагает компания «Вторлом». Мы более десяти лет помогаем клиентам разбирать неликвидные металлоконструкции по недорогим расценкам, дорого скупая образовавшийся лом.

Работаем по государственной лицензии на основании допусков ко всем видам демонтажных работ. Быстро производим демонтаж, что помогает вам максимально быстро осуществить продажу судов на металлолом. И оперативно выполняем все подготовительные согласования.

Обратите внимание, что для защиты воды от загрязнения разделка кораблей на металлолом выполняется на территориях судостроительных верфей. Компания «Вторлом» не работает с металлом, загрязненным радиацией, обильными окислениями и со взрывоопасным сырьем.

От чего зависит прайс на резку и утилизацию судов на металлолом?

Чтобы узнать прайс «Вторлом» демонтажа и скупки лома, звоните в компанию в любое время. Наши сотрудники проконсультируют по расценкам, а также другим вопросам. Конечная цена будет зависеть от следующих условий:

  • масса конструкции — чем больше плавсредство, тем выше стоимость его демонтажа;
  • сложность — если придется задействовать большее количество персонала и спецтехники, чем при стандартной разборке, то итоговая сумма будет увеличена;
  • технические особенности — опасные для жизни условия, работа с материалами, требующими трепетного отношения, увеличат конечный прайс.

Если вы хотите, чтобы мы купили судно на металлолом, то стоимость разбора конструкции будет снижена. Разница будет возмещена при расчете на кассе «Вторлом» после взвешивания, а также анализа вторсырья. Если объем металлического лома будет незначительным, то за демонтаж вы не платите. Мы заберем сырье в качестве оплаты проделанной работы.

Как происходит демонтаж судов в компании «Вторлом»?

Работа наших сотрудников происходит поэтапно. После размещения заявки по телефону или онлайн, менеджер выезжает к месту расположения судна.

Оценивается объем работы, исследуется объект на выявление проблемных частей и составляется план. Для заключения договора вы должны иметь все разрешения на утилизацию данного объекта.

После выбора подходящего способа разборки, оценщик огласит стоимость разбора.

После этого мастера свозят спецтехнику, обеспечивают безопасность близлежащих объектов, приступают к демонтажу. Полученное вторсырье грузится в ломовоз, отправляется на базу приема «Вторлом», чтобы продать судно на металлолом. С учетом собранного металла и сопутствующих услуг клиенту выставляется счет за разборку.

Мы поможем во всем, что касается демонтажа металлоконструкций, приема цветного или черного лома. Наша компания решит все ваши проблемы такого характера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector