Машина гибнут за металл

Или как поиграть в ₂₄Cr в 2022

Машина гибнут за металл

«- Парень! Это было круто! Как думаешь, это была ловушка Октолаб?— К несчастью нет… Мой чертов партнер подставил меня.

— Слушай, избавь меня от деталей, хорошо? Я довезу тебя до станции на Морбиусе, оставлю там и мы забудем о нашей встрече…»— Конечно, чем быстрей мы расстанемся, тем лучше…[год спустя…

]— Проверь оборудование, а я синхронизирую навигационные данные. Отправимся, как только ты будешь готов…»

Я надеюсь, ни для кого не будет секретом тот факт, что талантливейшая польская студия Techland выпустила не только Dead Island, Call of Juarez: Gunslinger и Dying Light? Ведь так [сурово и пристально вглядывается сквозь сетевое пространство]!? Ну что же, будем считать что таких несведущих нет в геймерском сообществе пикабу :)Думаю все знаю про такую штуку как «феномен польского шутера». Так вот я бы все же не стал относить сегодняшний сабж к этому явлению в полной мере. Да, это вам не Far Cry или, скажем, Half-Life 2, но вполне себе добротный FPS со своими весьма интересными решениями.

Сегодня мы вспоминаем и обрабатываем до блеска замечательную игру «Хром»!

В свое время Techland успела выпустить достаточно большое количество различных игр, от экшенов до симуляторов. Chrome вышла в сентябре 2003-го года, в очень даже плодородный для всяческих FPS период и смогла даже обратить на себя внимание любителей шутеров.

Не знаю как вы, а я до сих пор помню моменты прохождения «Хром», хотя первый раз играл чуть ли не на момент ее выхода. Не каждая относительно современная игра так запоминается, а это что-то да значит.XXII век. Человечество давно начало осваивать космос и отдаленные планеты.

Для поиска различных ресурсов, корпорации стоят на поверхностях планет колонии, лаборатории и целые базы для изучения и добычи полезных ископаемых. Настоящим прорывом стало обнаружение очень ценного металла — Хрома (весьма оригинально). Корпорации хотели владеть залежами этого драгоценного ископаемого и готовы были истреблять целые колонии.

Начали появляться специальные подразделения наемников, которые предлагали свои услуги корпорациям. Парочка наемников, бывший спецназовец Болт Логан и его напарник Рон Герц aka «Пойнтер», отправляются планету Зорг. Их задача — спасение ценного научного сотрудника одной из корпораций, которого похитили конкуренты.

В процессе выполнения задания, Логан оказывается в ловушке, которую подстроил его напарник Рон. Оказывается Рон давно держал злобу на «друга» и наконец решил избиваться от него и тем самым потешить свое ЧСВ. Но помог случай — девушка, которую Логан пожалел и не пристрелил как потенциального свидетеля, помогает ему сбежать из ловушки.

Героям вроде бы удается отомстить «Пойнтеру» и убраться с планеты. Через год, Болт Логан и его теперь уже напарница Кэрри, выполняют простенькое поручение по возвращению наночипов, но из-за обстоятельств оказываются втянутыми в настоящую войну между корпорациями. Вообще, сюжет в игре вполне себе даже хорош (без сарказма).

Стоит признать, что на 2003-й год Chrome выглядела весьма технологично: большие открытые локации, красивая растительность, детализированное небо, отражения в воде, классные спецэффекты и освещение…

Да, были некоторые проблемы в виде невнятных моделей NPC и их лицевой анимации, но в целом, для игры на DirectX8, все выглядело очень даже хорошо. Вот прямо сейчас, «подтягивая» игру, я заметил, что иногда лесные локации с джунглями выглядят в Chrome даже лучше чем в Far Cry (ее я тоже параллельно «освежаю»), серьезно ? Ей бы визуальные функции DirectX9…

Chrome это прежде всего FPS, но в ней имеются даже элементы stealth (в нескольких миссиях нужно будет пробраться незамеченным).

Techland заимствовали некоторые механики таких игр как Deus Ex или System Shock, в частности об этом можно судить по реализации инвентаря (трупы можно обыскивать), наличии системы имплантатов и возможности взлома терминалов.

Стрельба сделана весьма неплохо, а достаточно большое количество единиц вооружения дарит игре некоторое разнообразие. В плане динамики, Chrome очень даже увлекательный FPS и вполне может зацепить, если не сюжетом, то геймплеем. Кстати, музыку к игре написал один из моих любимых «игровых» композиторов Павел Блащак ?

«Хром» уже можно считать классикой геймдева, поэтому игре можно простить наличие разрешения только 4×3, узкий FOV, дикий LOD объектов или что… фу, да? Ну конечно…Ладно, может кто-то захочет вспомнить этот крепкий боевичок и еще раз пройти путь хмурого наемника Болта Логана и его подруги, а я помогу привести Chrome в более удобоваримый вид ?

Как обычно, на первом уровне оставил небольшую пасхалку (хотя, кому это надо…)

Скриншоты для сравнения (сверху оригинал, ниже обновленный вариант):

Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл Машина гибнут за металл

  • 1) Приобретаем Chrome (крайне рекомендую Gold от 1С)
  • 2) Скачиваем ПАК улучшенных нейросетью (модель RealESRGAN 4x plus) текстур от Cluster
  • Изменено:

— Апскейлил текстуры окружения, экраны загрузок, предметов, оружия, моделек, солнышко, прицельные сетки, cubemaps…— Не трогал: HUD (не растягивается), эффекты, значки инвентаря и шрифты.К сожалению, не получилось использовать 4x кратное увеличение текстур — игра глохнет.В итоге апскейлил текстуры в два раза.

3) Скачиваем Unofficial patch для комфортной игры

4) По желанию: Скачиваем ReShade(конфиг настроен на мой вкус).P.S в комплекте враппер dgVoodoo 2, для работы ReShade.

1) Устанавливаем игру2) В папке игры переименовываем/перемещаем/удаляем папку «Data»

Папку «Data» из архива Chrome_Upscale.rar с текстурами кидаем в папку с установленной игрой.

Для примера: C:GamesChrome

3) Распаковываем архив с патчем Chrome_and_Chrome_SpecForce-Visual_Fidelity.2.rar в любое место, открываем руководство «Instructions with pictures.pdf» и изучаем…

Че, тяжко, да?

Ладно, специально для ВАС я уже подготовил пропатченные файлы для игры с разрешением 1920×1080, с нормальным FOV, HUD, шрифтами, чувствительностью мыши и улучшенной дальностью LOD и т.д…

Просто скачиваете архив и все из него закидываете в папку с установленной игрой с заменой.Для примера: C:GamesChrome

4) По желанию: Все файлы из Chrome_ReShade.rar кидаем в папку установленной игры.

Для примера: C:GamesChrome

1) Запускаем игру, настраиваем, играем

1) ReShade отключается клавишей «End», можно вообще отключить переименовав «dxgi.dll» в папке с игрой.

2) Для игры в 4к используйте враппер dgVoodoo.

3) Из-за текстур игра может грузиться чуть дольше.

— Используемые материалы:

В 2005-м году вышел приквел Chrome SpecForce, но уже не был так тепло встречен игроками. Techland планировали выпуск продолжения Chrome 2, даже было несколько демонстрационных видеороликов, но дальше этого, к сожалению, не пошло.

А сам движок Chrome Engine очень быстро стал развиваться и сейчас готов легко поспорить с самыми именитыми тайтлами в этой сфере. Что только на нем не выходило, и гоночные аркады типа GTI Racing и спортивные симуляторы типа Crazy Soccer Mundial и различные платформеры.

.. Поистине универсальный движок)

«- Я волновалась за тебя… черт возьми. Что насчет твоего отпуска?— Хмм… Я не знаю. Мы владеем частью очень выгодной шахты. Это большая ответственность. Мы могли бы вести богатую размеренную жизнь.

Что скажешь, партнер?— Ты говоришь о громадном поместье, о том, чтобы сидеть в кресле и считать поступающие деньги… и рыночная аналитика и PR-планы…

— Хммм, и больше никаких шатаний по задворкам цивилизованного мира? Больше никаких опасностей, плохой оплаты и самоубийственных заданий?— На минутку я подумала, что ты не шутишь…»

Игры Ретро-игры Хром Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Цены гибнут за металл. Челябинские промышленники пожаловались на последствия «стальной лихорадки»

Машина гибнут за металл

В машиностроительной продукции цена металла может формировать половину себестоимости и больше

Артем Краснов

Машиностроители Челябинской области пожаловались на резкое повышение стоимости российского металла и перебои с поставками.

Так, производитель станков ООО ПКФ «Станкоград» сообщает о двух волнах подорожания за неделю в общей сложности на 80%, что становится критичным даже для бизнеса, почти не зависящего от импортных компонентов.

Мы поговорили с представителями южноуральских предприятий и аналитиками рынка, чтобы понять, насколько стальная лихорадка критична для местного производства.

Машина гибнут за металл

Раскроенный метал на заводе «Станкограда»: скоро из этих фрагментов сделают станок

ООО ПКФ «Станкоград»

В ПКФ «Станкоград» рассказали, что при производстве станков используют 95% российских комплектующих и сырья, то есть являются предприятием с высоким уровнем импортозамещения. Но ситуация уже сейчас ощущается весьма остро:

— Мы используем лист Магнитогорского металлургического комбината и прокат от других российских производителей, — объяснили в компании. — За последнее время было два повышения цен: 25 февраля на 40%, 1 марта — еще на 40%.

В связи с этим ПКФ «Станкоград» не сможет продолжить производство в прежнем объеме, так как столь сильное повышение стоимости сырья приведет к критическому удорожанию конечной продукции.

Читайте также:  Конструкции со стекло металла

В конечном счете возникнет необходимость сокращать рабочие места.

Машина гибнут за металл

На заводе «Станкоград» делают точильно-шлифовальные, сверлильные, отрезные станки и другое производственное оборудование

ООО ПКФ «Станкоград»

Например, металлическая перегородка (изделие СЗ-400М.01.08) в декабре обходилась «Станкограду» в 233 рубля, с 1 марта — 392 рубля (+68%). Металлическая плита (изделие СЗ-400.01.

01) стоила 2117 рублей, сейчас — 3586 рублей (+69%).

В компании подчеркивают, что повышение цен на металл сильнее указанных величин, потому что стоимость изделий отражает и неизменную часть расходов, например, на резку металла.

Компания обратилась в Минпромторг, Южно-Уральскую торгово-промышленную палату, Федеральную антимонопольную службу и правительство Челябинской области с просьбой проверить законность и экономическую обоснованность столь сильного повышения цен.

Машина гибнут за металл

Челябинские производители опасаются, что рост цен на продукцию и охлаждение рынка повлечет массовые увольнения

Артем Краснов

Рост цен на металл на уровне 40–50% подтвердили нам в компании «УралСпецМаш» (коркинский поселок Роза), которая занимается выпуском специальных вездеходов для нефтегазового сектора.

Машина гибнут за металл

Компания «УралСпецМаш» выпускает вездеходы. В том числе она занимается восстановлением техники, включая уникальные болотоходы «Витязь»

Артем Краснов

— Да, стоимость российского металла ощутимо возросла, потому что цены определяются биржевыми котировками, учитывающими стоимость металла на мировых рынках. При ослаблении рубля его цена для нас увеличилась, — рассказал директор компании «УралСпецМаш» Антон Гусев.

— Ситуация пока не слишком критичная, потому что у нас есть запас металла и запасных частей на складах, и нынешние контракты мы выполним.

Другое дело, что если у кого-то долгосрочный тендер или он выиграет госзакупку сейчас, то риски получаются очень большими, потому что нет никакого понимания, какой именно будет себестоимость этой продукции в будущем. Это беда для многих компаний.

Машина гибнут за металл

Цеха компании «УралСпецМаш»: значимость металла видна невооруженным взглядом

«УралСпецМаш»

Челябинский завод промышленных тракторов, расположенный в селе Саккулово Сосновского района, не исключает резкий рост цен на продукцию, если ситуация не устаканится в ближайшее время.

— Трактор весь из металла, поэтому мы ощутили повышение цен, — рассказала представитель завода Анастасия Абдулкарамова.

— Подорожал листовой металл, из которого мы делаем многие узлы, плюс поставщики готовых узлов (катки, гусеницы, моторы) тоже подняли цены, поскольку они тоже из металла, и получается увеличение стоимости деталей на 20–50%. И да, это очень чувствительно. Пока сложно прогнозировать, и ЧЗПТ цены еще не повышал.

Машина гибнут за металл

Завод промышленных тракторов — явление во многом уникальное: он расположен в маленьком селе Саккулово в 40 километров от Челябинска и выпускает трактора с джойстиковым управлением

Артем Краснов

На челябинском заводе «ДСТ-Урал», одном из крупнейших производителей бульдозеров в России, ситуацию оценивают менее драматично.

— Увеличение цен на металл мы пока не ощутили, потому что есть заключенные контракты, но уверены, что ощутим, — рассказал представитель завода. — Металл формирует у нас примерно 20% себестоимости. Рост цен будет чувствителен и приведет к пропорциональному увеличению стоимости тракторов.

Мы находимся в инфляционной спирали, и ничего плохого в этом нет: увеличиваются доходы, растут скорость оборота и реакция участников рынка. Проблема в том, что в России нет перерабатывающего производства, и его надо создавать: хватит кормить иностранцев.

Не надо продавать металл на сторону и потом получать его обратно в виде продукции, нужно создавать всё самим.

Машина гибнут за металл

Челябинский завод «ДСТ-Урал» менее известен, чем ЧТЗ, но является крупнейшим производителем таких машин в Челябинске

Артем Краснов

Заметное увеличение цен на металл фиксируют и аналитики рынка. По данным информера «Мониторинг цен», стоимость 4-миллиметрового горячекатаного листа с начала года возросла с 78 тысяч до 115 тысяч рублей за тонну. Цена металла в последние полтора года в принципе росла: это началось после отмены наиболее жестких ковидных ограничений в конце 2020 года.

По информации агентства «Русмет», в начале 2021 года стоимость тонны арматуры составляла 69 тысяч, но к лету того же года поднялась до 79 тысяч рублей. Поэтому нынешний скачок накладывается на общий неблагоприятный тренд. Мы направили официальный запрос Магнитогорскому металлургическому комбинату еще 25 февраля, а вчера обратились к Челябинскому металлургическому комбинату.

Ответы компаний опубликуем по мере получения информации.

Удорожание российского металла — одна из основных причин роста цены на многие локализованные продукты, например, автомобили. С 1 марта стоимость некоторых моделей среднего класса увеличилась сразу на полмиллиона рублей, и даже российские Lada прибавили неожиданно сильно: так, Vesta взлетела сразу на 170 тысяч, и теперь ее не купить дешевле 1,033 миллиона рублей.

Машина гибнут за металл

Уровень локализации даже российских моделей далеко не стопроцентный, например, до 20% стоимости Lada Granta привязана к курсам валют

Российские металлурги ощущают на себе и прямые последствия санкций, например, «Северсталь» прекратила экспорт металла в Европу, которая, по данным «Коммерсанта», формировала треть ее выручки.

Главным акционером «Северстали» с долей 77% является ее генеральный директор Алексей Мордашов, включенный в санкционный список ЕС 28 февраля.

Компания отгружала в страны Евросоюза 2,5 миллиона тонн металла в год на сумму около $4 млрд.

Аналитик финансовой группы «Финам» Алексей Калачев видит в этом и плюсы для российского рынка металла.

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

— Можно сказать, заграница нам поможет: наложив санкции на владельца «Северстали», они вынудят компанию продавать этот металл в том числе на российском рынке, что, вероятно, приведет к снижению цен, — считает он. — Плюс наверняка будут меры правительства, у которого пока просто не дошли руки, чтобы использовать те или иные механизмы стабилизации цены.

Эксперт напоминает, что ряд крупных металлургических компаний уже получал штрафы от ФАС за необоснованное повышение цены, поэтому нынешнюю ситуацию считает временной.

— Ряд производителей металла ориентированы на экспортные рынки, а поскольку долларовые цены там рванули вверх, курс рубля снизился, то вполне естественно, что стоимость металла внутри России возросла, — продолжает Алексей Калачев.

— Мировые цены на металл в принципе росли в последнее время и продолжат. Например, после окончания Олимпиады в Китае он снова запускает свое производство в полном объеме, что увеличивает спрос на сталь и ее цену.

Кроме того, увеличились цены на руду и на уголь, в том числе из-за сбоев поставок украинского сырья, поэтому явление было предсказуемо.

«Лихие 90-е»: Страсти по металлу, чёрные риелторы и валютчики

90-е — расцвет рынка недвижимости: началась приватизация квартир, они тут же стали предметом легальной купли-продажи. До этого желающим улучшить жилищные условия приходилось мухлевать с бюро обмена в мрачной конторке в Учётном переулке за кинотеатром «Родина»: проворачивать родственный обмен, чтобы не потерять комнату в коммуналке, заключать договоры мены с нелегальной доплатой.

Став собственниками жилья, мы избавились от необходимости скрывать истинные намерения сделок, но оказались один на один с другой, более существенной проблемой. Каждый, кто хотел купить или продать квартиру в 90-е, разъехаться с соседями по коммуналке, рисковал потерять либо деньги, либо метры.

В качестве гарантов безопасности квартирных сделок на рынок выплыли сотни риелторов — как правило, ушлых женщин, в прошлом активных профсоюзных или иных советских лидеров, потерявших работу после развала всевозможных НИИ, но сохранивших навыки налаживать контакты, договариваться и знавших нужные ходы-выходы во всех инстанциях.

Это всё, что тогда требовалось для оказания посреднических услуг. Многие из этих дам сначала работали честно и действительно помогали быстро соединить покупателя и продавца (в цепочках сделок бывали десятки «звеньев») и оформить документы.

Однако, видя, какие деньги крутятся в этом бизнесе, далеко не все сумели побороть искушение прикарманить чужие тысячи долларов.

Самая распространённая схема обмана в 90-е — генеральная доверенность на продажу квартиры с покупкой жилья меньшей площади (в общежитии, в отдалённом районе или где-нибудь в Болохово или Липках). Естественно, с доплатой. Именно на неё рассчитывали сотни людей — одиноких пенсионеров, уставших ждать пенсию, вчерашних ИТР, пивших с горя после потери работы.

Наивные сограждане не глядя подписывали бумаги, потом удивлялись, как быстро таяли полученные деньги, одна халупа на окраине сменяла другую, в итоге — оставались на улице у разбитого корыта, пополняя армию бомжей.

Повезло тем, кто остался жив. А скольких просто вывозили в лес, получив доверенность на продажу квартиры!

Из шумных историй 90-х вспоминается дело Елены В. Из-за квартирной аферистки остались без жилья десятки тульских семей и одиноких стариков, а рабочий «Штампа», отказавшийся от принудительного обмена «хрущёвки» на комнату в общаге, был убит по заказу риелторши — она простила киллеру долг в 2,5 млн рублей и выплатила тысячу долларов гонорара.

Авторынок

Не менее рискованным делом в 90-е была покупка машины. Такого разнообразия автосалонов и марок машин, как сейчас, в постсоветскую эпоху не было: на всю Тулу — один магазин «Стрела» на Зеленстрое.

Машины покупались с рук, по объявлениям в газетах или на авторынке в Мясново.

Выбрать было из чего: не только подержанная советская «классика», но и любые иномарки разного срока «выдержки» — десятки людей тогда занимались перегонкой авто из-за границы.

Читайте также:  Зенкер по металлу характеристики

Машина гибнут за металлВ 90-е годы начал процветать рынок подержанных машин. Точек продаж пока было немного, денег тоже особенно не было, но желающих сдать на права – предостаточно. (На фото – экзамен в ГАИ, 1990 год)

Покупка машины была сродни лотерее. Знатоки советовали: возьми отвёртку — поцарапай незаметно краску, сразу увидишь, если ржавая. Знакомые однажды купили шикарную чёрную «восьмёрку» с длинным крылом, так оказалось, что у машины вообще нет днища: оно всё прогнило и буквально отвалилось по дороге — на кочке тогда ещё не отремонтированного Демидовского путепровода.

Но это ещё, считай, повезло. Сплошь и рядом были случаи покупки машин, которые числились в международном розыске или в угоне. Или истории с перебитыми номерами двигателя — такие машины потом было проще сжечь, чем как-то продать.

Тогда была распространена схема «продажи по доверенности»: машина оставалась за одним хозяином и переходила из рук в руки десятки раз. Этой методой пользовались и мошенники: могли дважды продать одну и ту же «тачку». Защиты от такого рода обмана почти не было: базы данных ГАИ оперативно не обновлялись.

«Люди гибнут за металл»

В 90-е Тулу захлестнула «металлическая лихорадка». Вмиг из дач и деревень исчезло всё, что содержало алюминий, — вёдра, тазы, бидоны. Целые деревни оставались без света — ушлые молодчики по ночам срезали провода. С кладбищ пропадали надгробия и ограды.

За ночь «растворялись» рельсы узкоколеек, соединявших шахты под Венёвом и Киреевском. Машинисты ездили с особой осторожностью: не было гарантии, что целы стрелки и прочие детали железнодорожного полотна.

Тротуары и дороги в городах зияли пугающими глазницами технических колодцев — чугунные крышки люков становились добычей «металлистов».

Машина гибнут за металлПункты приёма цветного металла в Туле открывались повсеместно: в гаражах, частных домах, на заброшенных промбазах. Бизнес процветал

Это был мощный бизнес. За лом сразу платили живые деньги, не требовали документов. Пункты приёма открывались повсеместно.

Но это была лишь верхушка айсберга: огромные партии металла уходили за валюту в Прибалтику.

О том, насколько отлаженной была система сбыта металла на экспорт, стало известно в 1996-м, когда под Новомосковском расстреляли четверых прибалтов, приехавших на фурах за товаром.

Об этих разборках широкой публике не было известно, но все знали, что по осени надо увезти с дачи всё ценное.

Менялы

До 1990 года в Туле не было частных банков — только сберкассы, а до 1992-го года не существовало и легального рынка обмена валюты: доллары и марки приобретались только с рук. Мест, где можно было разжиться валютой, было немного. Менялы стояли у «КСЭРТ-банка» на Гоголевской.

Машина гибнут за металл16-этажка на углу Красноармейского проспекта и ул. Советской. Здесь была одна из крупнейших нелегальных точек обмена валюты в Туле

Тайный обмен проходил и в сберкассе напротив. Лишь в мае 1993 года в Туле появились первые официальные пункты обмена валют от «Туласетстройзап­банка» и «КСЭРТ-банка».

Но услуги частных менял всё равно оставались востребованными. У этих парней всегда были купюры нужного номинала, более выгодный курс.

Они не просили документов: ещё свежи были в памяти народа истории из советского прошлого об ответственности за валютные операции.

В Туле все прекрасно знали места, где можно было купить баксы: у главпочтамта, на Центральном рынке, у «Спутника» на Октябрьской, у бизнес-центра на Красноармейском проспекте или у 16-этажки на углу Советской и Красноармейского. Почти все менялы были молодыми парнями от 20 до 30 лет. Но был и старожил — дядя кавказской внешности, торговавший баксами в центре города. Он продавал валюту ещё при старом УК, за что имел условный срок.

Конечно, обращаясь к меняле, каждый рисковал получить «куклу» вместо денег. Этим особенно грешили парни с Кавказа и цыгане, наводнившие Тулу в начале 90-х. Но постепенно этот вид мошенничества сошёл на нет, уступив место сбыту фальшивых купюр.

Позд­нее выяснилось, что они шли в Тульскую область партиями с Северного Кавказа.

Этот ручеёк в итоге перекрыли тульские чекисты: в ноябре 1999-го у чернского кафе «Каприз» спецназовцы скрутили преступников, которые привезли из Назрани партию искусно сделанных фальшивок, намереваясь продать $180000 за 35% от стоимости номинала.

Частный рынок обмена валют держался до начала нулевых и канул в Лету после череды заказных убийств и разбойных нападений — с февраля 1999 года по сентябрь 2000 года жертвами преступлений стали пятеро менял, в том числе один из крупнейших предпринимателей Тулы, занимавшийся валютными операциями, Михаил Знаменский.

Эти нападения связывали с переделом криминального рынка, столкновением «крыш» и «авторитетов». Но «братки», «рэкет», казанские, исаковские и прочие ОПГ — это уже другая история.

Продолжение следует.

Ирина Парамонова.

Люди гибнут за металл

23.06.2015 [Блогово]

Пожалуй, такими строчками можно описать то, что происходит на МУ ПАТП-1. Не выдержало сердце водителя автобуса № 347 Юрия Галунина. Ему еще жить и жить, всего 51. 

Переживания по поводу того, что произошло на его предприятии, его подкосили. Он совсем не пил. Только переживал из-за того, что его автобус угнали в Ярославль.

Работники автопредприятия увольняются, так как ездить стало не на чем. Исправных автобусов не хватает даже тем, кто ездит на коротких. Не говоря о тех, кто вообще без автобусов остался. 

За простой платят всего-ничего — 5 тысяч. А у многих семьи, кредиты… Пробовали ли некоторые должностные лица прожить на такую зарплату? Навряд ли…

Мужики некоторые с такими делами с горя запили. 

Юрий Галунин был хорошим человеком и настоящим профессионалом своего дела. Пусть земля ему будет пухом.

Спасибо за предоставленную информацию Оле Веревкиной

Машина гибнут за металл

Александр Алексеев

Наталья Киршина

На спектакле ярославского театра «Земля Эльзы» справа от меня сидел тонкий юноша с выразительными большими глазами. Он живо реагировал на происходящее. Слева от меня сидела серьёзная дама, которая, напротив, была крайне сдержанна и категорична, совсем не хлопала

Череповецкий район. Live

По обращениям жителей заместитель руководителя администрации Артем Соколов вчера выехал на место. Вот что он сообщил по результатам выезда: — Есть проблемы с подъездом к деревне. Частично дорогу подсыпали, но остался участок, подъем в горку. Его необходимо дополнительно подсыпать

Михаил Глазков

Работы по лесовосстановлению будут проводиться до начала ноября. Всего до конца года необходимо восстановить 75,1тыс.га. В июле–сентябре будет проводиться работа по агротехническому и лесоводственному уходу за ранее посаженными лесными культурами

Андрей Ненастьев

Три года назад по сегодняшней цене одной банки можно было купить почти две. Объясню, что такое рост цен на стройматериалы. Это не про «меньше коттеджей строить будут», а про то, что уже увеличились сметы на строительство поликлиник, детских садов, многоквартирных домов и дорог

Александр Кузьмин

Любовь Васильевна и Геннадий Геннадьевич прибыли в Великоустюгский район в марте текущего года, а их боль до сих пор не угасает.
Видео

Нина Смелкова

Основной цвет случайной фотографии — мрачная серая туча да белая полоса, от нее отделяющая. Но в реальности все другое: в ней даже не радуга главное, она мимолётная и иллюзорна. Главный цвет, который не передаёт камера, — это тёплый, жёлтый, сочный свет заката

Олег Зажигин

«Записки странника…»

 В каменном особняке жила семья купца, жена и дети, после революции дом перешел на баланс города, в здании находилась сберкасса, парикмахерская, продовольственный магазин. В 2021 год у здания рухнула одна из боковых стен

Александр Кузьмин

А на выигранный грант в районном конкурсе старост обустроили вот такую уютную беседку

Сергей Воропанов

Антонида Смолина

— А наш доктор где? — поинтересовались мы.
— Съел я вашего доктора, — отшутился «новенький». — Теперь я вместо него. Но я не травматолог — я хирург. Придётся потерпеть. Других нет, я последний

Проверено на практике: старые автомобили, даже хорошо сохранившиеся, всегда будут гнить быстрее новых

Обычно, поднимая проблему ржавчины, автомобилисты сегодня не переставая ругают современный автопром на чем свет стоит.  Мол, современные автомобили – это не машины вовсе, не могут они выхаживать такой же ресурс, как старые-добрые «Волги», «Мерседесы» и «Форды».

Автолюбители, рассуждая на тему нынешних машин отмечают, что у них не только моторы не выхаживают положенного ресурса (обычно сравнивают с метрами прошлых десятилетий: «миллионники» Mercedes W-124 или различные модели Тойоты), «сыпятся» КПП, но даже кузова не способны выдержать сколь-нибудь долгой эксплуатации. Ржавчина начинает распространяться на неприлично ранних годах жизни автомашины.

Что ж, спорить по этому поводу не будем, сегодня не про это. Хотелось бы выяснить, а есть ли смысл покупать старый автомобиль 90-х, 80-х, 70-х или если уж совсем 60-х или 50-х годов выпуска, когда и сталь была толще и краски не жалели…

На крыше «Победы» можно было плясать, но ржавчины она боится больше

Из личных наблюдений. Легендарный ГАЗ-М-20 хоть и был «толстокожим», толщина металла внешних панелей: двери, капот, крыша, багажник и т. д. – 0.9мм, лонжероны и усиления – до 3 мм, но гнил ничуть не менее проворно чем более современные для конца 90-х, начала 2000-х автомобили.

Да, действительно, на крыше автомобиля старой эпохи можно было отплясывать – ни вмятины не будет, толщина позволяла, но сам металл был не очень хорошего качества (мягко говоря), особенно машины первых годов выпуска, до 50-х годов. Страна только начинала восстанавливаться после войны и металлопрокат для легкой автопромышленности еще не был на должном уровне развития.

Металл загнивал быстро, а ЛКП его было не в состоянии защитить. Позже технологии производства модели улучшились, но и они не были в состоянии противостоять 45 годам эксплуатации. Машина в некоторых местах прогнила до дыр, при том, что большую часть эксплуатировалась в колхозе на юге, там же доживала свой век.

Читайте также:  Металл или метал рок

Люди гибнут за металл

Чуть ранее Минпромторг предложил ввести вывозную пошлину на отходы и лом черных металлов в размере 5%, но не менее 45 евро за тонну, а Минэкономразвития эту инициативу поддержало.

Лоббистом новых запретительных пошлин выступил Минстрой России, что стало очевидно уже на начальной стадии дискуссии. Как отмечалось в первичном сообщении Минэкономразвития, «это решение в том числе нацелено на предотвращение роста цен на строительные материалы».

Парадоксально, но глава Минпромторга Денис Мантуров при этом считает, что «рост цен в стройке на 18%, насколько нам известно, произошел не из-за цен на арматуру и в целом на строительные материалы.

Сегодня 95% стройматериалов производятся и используются российские, и только меньше 5% — это премиальный сегмент, который вообще не влияет на рынок».

И тем не менее идея о пошлине была принята, к вящей радости Минстроя.

Куратор строительной отрасли России Марат Хуснуллин и глава Минэкономразвития Максим Решетников в правительство пришли из московской администрации. Однако дело тут не в персоналиях, а в возможных последствиях предлагаемого строителями решения.

Итак, в качестве пиар-прикрытия инициативы по вводу новых пошлин было использовано удорожание жилищного строительства. Тема социально значимая, а следовательно, резонансная. Фокус тут в том, что новые пошлины никакого влияния на рост цен в жилищном строительстве не окажут. Точнее, влияние будет минимальным, а в перспективе — отрицательным.

По оценкам Ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь», куда входят все ведущие металлургические комплексы страны (98% чугуна, 90% стали), в стоимости 1 кв. м недвижимости металлопрокат составляет от 3 до 6%. Доля делится в зависимости от типа строения. Дорожное строительство (мосты, тоннели, эстакады) и деловые центры требуют в два раза больше арматуры, чем жилье.

Понятно, что металлурги — лица заинтересованные, принимать их информацию на веру не стоит.

Однако Минпромторг оценивает максимальную долю металла в стоимости строительства не более чем в 6,55%, что неотличимо от цифр «Русской стали».

В 2020 году, по данным министерства, отпускная стоимость 1 кв. м жилья в целом выросла на 18%, а рост цен металлопроката прибавил к общему удорожанию всего 1,65%.

Взгляд на проблему анфас и в профиль показывает, что металл и удорожание жилищного строительства связаны чисто умозрительно. А вот последствия для отечественной металлургии в случае введения новых пошлин будут материальные.

Выступая 19 января перед Госдумой, замминистра финансов Алексей Сазанов заявил, что удорожание металлов в России вызвано ростом котировок на мировом рынке, что связано с восстановлением промышленности различных стран (в первую очередь КНР) после пандемии при дефиците предложения лома.

Следует ожидать, что введение экспортных пошлин на лом очень быстро (в течение квартала) приведет к снижению его сбора, дефициту и росту цен. И это оптимистический сценарий.

Скорее всего, рост пошлин приведет к росту контрабандных поставок лома за рубеж, прежде всего в Китай.

Одновременно отечественные металлургические компании рискуют получить зеркальное увеличение пошлин на рынках других стран, потеряв свою долю сбыта.

Сорок процентов продукции, произведенной отечественными металлургами, поставляется на экспорт. То есть речь идет не только об экспортной выручке предприятий, но и о налоговых поступлениях в бюджет России. Если доля отечественной металлургии на мировом рынке снизится в результате новых пошлин, вернуть ее будет очень сложно, если вообще возможно.

Как справедливо отметил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов, российские металлурги и без того работают в очень сложных конкурентных условиях на внешнем контуре.

«Наши компании подвергаются различным расследованиям и последующим ограничениям за рубежом. На сегодня за границей действует порядка 40 различных ограничений для поставок российской металлургической продукции».

Введение новых пошлин он назвал не до конца продуманным решением.

Виктор Евтухов заявил, что решения должны быть взвешенными, резких скачков цен допускать нельзя ни на каком направлении. Металлургия — один из рынков, с которого наиболее активно пытаются вытеснить российских экспортеров.

Под предлогом антидемпинговой борьбы против российских компаний применяются самые разные инструменты, наше правительство постоянно, начиная с 1990-х годов, подает в ВТО претензии по поводу дискриминационных ограничений в отношении России.

Пожалуй, самым любопытным в истории с инициативой о запретительных пошлинах для металлургов является тот факт, что их настоящей причиной была борьба стройкомплекса страны за продление льготной ипотеки, срок действия которой должен был закончиться уже летом. Вопрос для Минстроя и строительного лобби очень серьезный, от него напрямую зависят объемы строительства жилья.

Оппонентом Минстроя в этом вопросе выступает глава ЦБ России Эльвира Набиуллина, которая неоднократно заявляла, что пользу от льгот получают не столько граждане, сколько застройщики и обслуживающие их банки, обращая внимание на ускорение роста цен на жилье. Рост цен на металлопрокат послужил очень удобным поводом для дополнительного разогрева социального подтекста строительной темы.

Вопрос с льготной ипотекой был решен 21 января, когда на совещании у президента было принято принципиальное решение продлить льготную ипотеку до конца года. После этого решения тему с пошлинами можно было спокойно закрывать, но инерция у таких тем очень высокая.

Все интересанты решили свои проблемы, запроса со стороны рынка на введение пошлины уже нет, но тема по-прежнему горяча. Чиновничий аппарат так устроен, что если тема вышла на уровень правительства, то ее решение (неважно, в какую сторону) должно принести дивиденды. И речь здесь идет не о государственном бюджете, а о конкретных чиновниках.

Люди гибнут за металл | Политика — объективный и полноценный взгляд

 Смотрю телепередачу «Дорожные войны», которая ежедневно идет по каналу «Перец». Дорожные войны… Ужасные ДТП, разбитые машины, кровь на асфальте. Мороз по коже…

Но особенно меня поражают гонки за нарушителями, как правило – нетрезвыми. Едет водитель «под мухой», его замечают стражи порядка, включают свои мигалки, и начинается погоня.

Нарушитель жмет на газ, лавируя между другими машинами, выезжает на «встречку», совершая опасные маневры, летит по пешеходным переходам, иногда убивая ни в чем не повинных пешеходов.

А за ним, мигая своими маяками и оглашая окрестности отвратительным поросячьим визгом сирен, несутся бравые полицаи. Все – как у людей!

Вот только… «у людей» нарушителя догоняют, надевают на него наручники и – в тюрьму! Лет на тридцать, бывает. А у нас максимум, что грозит пойманному нарушителю, это пятнадцать суток. «Прав» он давно лишен, машина, как правило, чужая… А зачастую и это не грозит, если за рулем прокурор, или депутат, или другой, «право имеющий».

Вот недавно. Гляжу очередные гонки. Нетрезвый уходит, гаишники его догоняют. Он не справляется с управлением, его заносит и он сбивает женщину с ребенком. Итог: ребенок – труп, женщина в реанимации. А не гоняли бы пьяного, он бы спокойно доехал туда, куда надо.

Зачем же такие гонки? Для чего блюстители порядка рискуют жизнями?.. Чужими, естественно. Ради того, чтобы посадить на пятнадцать суток?.. Думается, причина в другом. Учуяв нетрезвого, полицаи явно чувствуют шелест денежных знаков.

Ведь задержание пьяного за рулем, это перспектива содрать с него тысяч семьдесят, а то и больше. Многие ведь откупаются. А у кого денег нет, задержание того покажут в «Дорожных войнах», дабы обыватель видел: бдят!..

Если уж так хочется задержать, позвали бы на помощь другие экипажи, перегородили бы ему дорогу… Но звать помощь, это значит, делиться выбитыми с водителя деньгами.

Вот так! В России жажда больших денег настолько застила глаза правоохранительным органам, что для них чужая жизнь не стоит и ломаного гроша. А казалось бы: зачем гоняться? Ну, едет человек нетрезвый, ну, и пусть бы ехал. Не всякий пьяный обязательно совершит ДТП. Проводите его незаметно до конечной цели и там так же незаметно и задержите.

Автор этих строк в молодые годы часто ездил, как следует набравшись. Выедешь на природу, с друзьями, с девушками, с вином… Повезло, ни разу не остановили инспекторы, и ни разу в ДТП не попал. А бывало, что дорога буквально раздваивалась, и по какой ехать – черт его знает. Но за рулем я всегда был предельно собран. А начнись гонки с преследованием?.. Где бы я был?

Пусть себе едет нетрезвый.

Если уж так необходимо его задержать, почему бы не сделать это незаметно? Проследить, подобраться, обложить, сообщить по рации коллегам, чтобы перекрыли дороги, выбрать момент и прижать нарушителя к обочине?..

Нет, обязательно устроить гонки, как правило, с трагическим исходом. Лес рубят – щепки летят? Так чем же инспекторы ДПС отличаются от преступников? Сколько народа по их вине получает увечья, а то и гибнет? `

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок