Ларгус оцинкованный или нет кузов 2021 года

Содержание
  1. Оцинкован ли кузов на Лада Ларгус: фото и видео оцинковки
  2. Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова
  3. Оцинкованы ли пороги?
  4. Почему всё обстоит именно так?
  5. Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео
  6. Lada Largus на вторичке: неубиваемая подвеска и капризная электрика
  7. Кузов — коррозия локальная
  8. Электрика — слабое место
  9. Разгонная тачка — верные признаки
  10. Двигатели Рено — крепкое «железо»
  11. Двигатели ВАЗ — менее надежные
  12. Коробки передач — только механика
  13. Подвеска — эталон надежности
  14. Покупаю Ларгус — какой выбрать?
  15. 2 литровый двигатель на ларгусе
  16. Кузов
  17. Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова
  18. Оцинкованы ли пороги?
  19. Подвеска и рулевое управление
  20. Двигатель
  21. Акустический комфорт
  22. О ларгус в общем
  23. Испытания
  24. Описание конструкции кузова Lada Largus
  25. Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA
  26. У каких моделей лада оцинкованный кузов
  27. На что обращать внимание

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.

Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина.

Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются?Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки.

Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить.

Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители.

АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску.

Модели Лада с оцинкованным кузовомТочных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает. Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки:

  • ВАЗ-2110: 30%;Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное;Kalina (первое поколение): 52%;Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов;Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%;Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно;Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой;
  • Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.
  • А теперь что известно официально:

Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%.

Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор;Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности;

  1. Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.
  2. Альтернативные данныедо 1999 года: оцинковки кузовов АвтоВАЗ не производил, наносилось лишь антикоррозийное покрытие;1999-2009 годы: применяется холодное цинкование с обработкой части узловых соединений;с 2009 года: холодным цинкованием обрабатывается больше элементов, включающих части корпуса, наиболее подверженные коррозии, узловые соединения, низы дверей, днище, пороги и пр.Особое внимание

Совершенствование технологий наблюдается из года в год, гарантийные обязательства в отношении ржавчины кузова увеличиваются, что затронуло и АвтоВАЗ. Обращайте внимание, имеется ли подобная гарантия, а не верьте рекламе и сомнительным сведениям об оцинковке.

Гарантия на кузов для сегодняшних моделей Лада – 6 лет. Тем не менее, сроки службы могут быть разными в зависимости от того, насколько хорошо кузов обработан и где автомобиль эксплуатируется. Если ржавчина обнаружилась в пределах гарантии, следует незамедлительно уведомить дилера.

Оцинкован ли кузов на Лада Ларгус: фото и видео оцинковки

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Александр Ушаков.
Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.
Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом.

Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Крыша, точнее, много крыш Дверь левая задняя (внешняя панель) Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

Lada Largus на вторичке: неубиваемая подвеска и капризная электрика

Имейте в виду: в продаже много разгонных машин со скрученным пробегом.

Лада Ларгус (изначально румынская Dacia Logan MCV) появился на конвейере АВТОВАЗа в 2012 году и до сих пор востребован: где взять другой большой «сарай» за такие деньги, особенно на вторичке? Вот продавцы бэушных экземпляров и ломят цены. За пять лет Lada теряет всего 15% от дилерского ценника.

    Lada Largus
  • Годы выпуска — 2012 — н.в.
  • Рестайлинг — 2021 год (планируется)
  • Цены — от 250 000 до 900 000 рублей

Этот Ларгус мы взяли в компании Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Кузов — коррозия локальная

То немногое, что АВТОВАЗ сделал своими руками — это решетка радиатора. И есть примеры, когда она плавилась от жара из подкапотного пространства. В остальном «ларчику» повезло: его собирают на специально построенной линии В0, сертифицированной по стандартам Renault-Nissan, в том числе штампуют наружные панели кузова из оцинкованного листа, но не все.

Материалы по теме

Внимательно смотрим на кромку крыши над лобовым стеклом, далее на двери: часто коррозия расползается со стороны салона. Конечно, на пороги и днище — их постоянно обдирают, переползая через колдобины.

Запаска подвешена под полом заднего свеса кузова.

Решение спорное, ведь диск покрывается ржавчиной всего через пару сезонов, а подвесная корзина, в которой лежит пятое колесо, закисает буквально за одну зиму.

Не забывайте смазывать механизм каждую весну и осень либо перевешивайте запаску на заднюю дверь, как это делают многие владельцы. Правда, задней створке лишний десяток килограммов тоже ни к чему.

Электрика — слабое место

Фары при ежедневной эксплуатации затираются за два-три года. Заниматься восстановлением нет смысла: старую оптику не спасти, а новая обойдется по цене полировки. Те же два-три года отпущены проводке, что проложена от стоек кузова внутрь задних распашных дверей — провода просто переламываются.

Звуковой сигнал находится на подрулевом рычажке. А сами рычажки — плохого качества: из-за этого на многих машинах хронически не работает первая скорость дворников. Электрохозяйство скроено из самых дешевых компонентов. Поэтому проблемы были, есть и будут.

Разгонная тачка — верные признаки

Ларгус по понятным причинам любят челноки и строители, которые берут машину на убой, а накатав две-три сотни тысяч, скидывают, скрутив пробег. Поэтому внимательно смотрите на состояние рейлингов и обшивку багажника — эти детали наверняка намекнут, кто был прежним хозяином. Еще один настораживающий звоночек — наличие тягово-сцепного устройства.

Материалы по теме

И только установленное ГБО — неоднозначный признак разгонного авто. Как нам рассказали механики одного клубного сервиса, покупатели Ларгусов — народ практичный, поэтому пропан-бутан ставят через одного.

Читайте также:  Стойки стабилизатора какие лучше пластик или металл

А вот метановые комплекты обычно заказывают как раз юрлица на корпоративные фургоны и универсалы. Сам АВТОВАЗ даже делает заводскую версию на метане, но это скорее экзотика, которая идет в кузове фургон.

Двигатели Рено — крепкое «железо»

Сначала на Ларгус ставили французские восьми- (К7М) и шестнадцатиклапанные (К4М) моторы 1.6. Эти агрегаты, известные по Логанам и Сандеро, славятся ресурсом под 400 000 км.

Если двигатель развалится раньше, чем машина, проще и дешевле купить контрактный агрегат. Его реально приобрести за 50–60 тысяч рублей, а за толковую переборку нынче просят уже под сотню.

И не факт, что сделают хорошо.

Любителей ставить все только новое разочаруем. За К4М продавцы хотят аж 300 тысяч рублей, и это без навесного. При этом новенький блок цилиндров отдают за 15 000 рублей, а головку — за 50 000 рублей.

Если решились на капремонт, купите безвтыковые поршни, которые не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ. У «восьмиклапанника» ремень служит 60 000 км, а у старшей версии — 120 000 км.

Рекомендуем разориться также на ролики и насос системы охлаждения.

«Восьмиклапанник» грешит течью масла через передний сальник коленвала — присматривайте за уровнем на щупе. Каждую сотню тысяч нужна регулировка клапанов — тут на гидрокомпенсаторах французы сэкономили. Хотя на «шестнадцатиклапаннике» гидравлические «стаканчики» присутствуют.

От возраста рассыхаются изоляторы катушек зажигания, а система вентиляции картера зарастает грязью. Чтобы смазку не начало гнать через ресивер, систему надо прочищать.

Крохотный воздушный фильтр забивается пылью за 8–10 тысяч км, после чего машина перестает ехать.

На скрип роликов навесного ремня можно не обращать внимания — это скорее фирменная особенность, чем неисправность, как и вечно подтекающая клапанная крышка.

А вот отказ датчика положения коленвала и термостата — это проблема. Оба считаются почти расходниками и качеством не блещут.

Двигатели ВАЗ — менее надежные

С конца 2015 года на Ларгус устанавливают 87-сильный вазовский «восьмиклапанник» 1.6 (ВАЗ-11189). Он немного мощнее, «моментнее» и экономичнее. Ресурс достигает четверти миллиона километров. Вот только мелких косяков за вазовским мотором — видимо-невидимо! Причем разложить все минусы по полочкам не выйдет — каждый собранный экземпляр индивидуален.

Лишь большой угар масла на первых тысячах пробега — общая черта. Потом, как только детали приработаются, масложор уйдет, а расход топлива станет меньше.

Самая большая проблема вазовских моторов — некачественные ремни. Поэтому обязательно проводите ревизию привода при пробеге 60 000 км, хотя производитель по регламенту рекомендует ездить до 75 000 км. С 2018 года АВТОВАЗ внедрил «безвтыковые» поршни — обрыв ремня стал не так страшен.

Материалы по теме

Убегающие зазоры клапанного механизма советуют проверять каждые 45 000 км, но на практике регулировкой приходится заниматься чаще. Можно, конечно, игнорировать эту процедуру, но тогда не удивляйтесь безвременно прогоревшим клапанам. К подтекающим прокладкам, наоборот, надо относиться философски.

В 2017 году аналогичная замена произошла и с 16-клапанными движками: вместо моторов Renault стали ставить ВАЗ-21129. По надежности он не отличается от «восьмиклапанника», но имеет гидрокомпенсаторы. А они любят чистое и свежее масло, на грязном стучат даже на новых моторах. Смело и радикально сокращайте интервалы между ТО.

Коробки передач — только механика

С французским «восьмиклапанником» будет стоять 5-ступенчатая механика JH3. Она не терпит езды внатяг, когда водитель включает пятую передачу чуть ли не на холостых оборотах. Такая манера перегружает подшипник-сальник первичного вала и агрегат может завыть уже через 70 000 км. На замену берите только оригинальный подшипник: аналоги служат втрое меньше.

Внутренний пыльник левого привода одновременно играет роль сальника коробки передач. И через некоторое время отсюда начинает подтекать масло. Если прозевать момент, трансмиссия останется вообще без смазки. Поэтому срочно покупайте ремкомплект и три литра трансмиссионки.

С уходом «восьмиклапанника» К7М коробка осталась одна — JR5. Она еще надежнее, но на обоих агрегатах стоит узел, объединяющий в себе рабочий цилиндр и выжимной подшипник сцепления. Менять его приходится обычно через 50 000 км. Для установки нужны умелые руки, иначе есть шанс обломить хрупкий патрубок под гидравлическую магистраль.

Еще одна общая проблема — откровенно короткая пятая передача, что чревато перерасходом бензина. При желании исправить этот просчет можно заменой пары шестерен, причем умелые мастера выполнят операцию без снятия коробки.

Материалы по теме

Ресурс французских «пятиступок» — под четверть миллиона километров. Но при одном немаловажном условии: менять трансмиссионку следует каждые 60 000 км.

С 2018 года АВТОВАЗ внедрил собственную механику под индексом 2180. Работает коробка даже четче французских, и с надежностью все неплохо. Но и на них владельцы жалуются: у одного туго включается задняя передача, другого доводят шумы, третий никак не победит течи.

Подвеска — эталон надежности

В этом автомобиле только подвеска работает без нареканий. До 100 000 км дотягивают даже стойки и втулки стабилизатора, а большая переборка ходовой вряд ли состоится раньше 150 000 км.

Цены на запчасти — подарок! Оригинальный рычаг передней подвески стоит всего 3000 рублей. И это — с сайлент-блоками и шаровой. Шаровые бывают двух типов: если надумаете обновить трехсотрублевую опору отдельно, заранее рассмотрите, какая подходит именно для вашей машины.

Согласно заводским требованиям, задний ступичный подшипник надо менять с тормозным барабаном. Это стоит около 15 000 рублей. Хотя всем давно известно, что можно брать и запрессовывать подшипник отдельно. Как показывает практика, барабана хватает на одну замену подшипника. Второй раз уже лучше менять деталь в сборе — в барабане разбивается посадочное место.

На Ларгусе установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Если механизм стучит или подтекает — пробег, вероятно, перевалил за пару сотен тысяч. Смысла тратиться на переборку нет — новый неоригинал стоит дешевле 20 000 рублей.

Покупаю Ларгус — какой выбрать?

Берите автомобиль с реношным 16-клапанным мотором К4М — он бодрый и предсказуемый. Расход, правда, высоковат, но эта проблема частично решается небольшим апгрейдом коробки передач. И поторопитесь с покупкой! Такие машины не делают уже три года.

Эту Ладу Ларгус, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

2 литровый двигатель на ларгусе

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома.

Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию).

Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Кузов

Инжиниринг кузова проведен на мировом уровне. Жесткость на кручение высокая: каркас кузова без вклеенных стекол имеет жесткость 14000 Н*м/градус (со стеклами жесткость выше примерно на 30%).

Это очень хороший показатель: по результатам испытаний (нагрузка кузова на скручивание с определенным усилием) изменение диагонали в проеме двери задка составило всего 1,5 мм, тогда как на некоторых иностранных и отечественных аналогах этот показатель доходит до 5-6 мм.

Конструкция кузова позволяет выполнять действующие европейские требования по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.

LADA Largus Cross отличается дизайном, характерным для кроссоверов. Высокую посадку автомобиля подчеркивают защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, неокрашенные бамперы.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.
  • Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.
  • Крыша, точнее, много крыш
  • Дверь левая задняя (внешняя панель)
  • Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

  Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Подвеска и рулевое управление

Как известно, подвеска – это составляющая платформы автомобиля. Поскольку LADA Largus построен на платформе В0, архитектура подвески аналогична другим автомобилям на этой платформе. Но в связи с тем, что универсал и фургон обладают сравнительно большой массой, некоторые детали подвески усилены. Соответственно, и пружины, и амортизаторы имеют оригинальные характеристики.

Что касается отличий от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, то в конструкции LADA Largus применяется передний подрамник. Наличие подрамника позволяет использовать треугольный рычаг подвески – такая конструкция делает подвеску более жесткой, что позволяет сохранять заложенную инженерами кинематику и положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Читайте также:  Электропечи для плавки цветных металлов

Еще одна особенность конструкции – рулевая рейка расположена снизу и крепится на подрамнике. Конструкцией поперечины панели приборов и самой рулевой рейки обусловлено использование гидроусилителя.

Особенность конструкции задней подвески LADA Largus – в применении раздельной компоновки пружины и амортизатора. Такая конструкция позволяет расширить расстояние между арками задних колес и увеличить объем багажного отделения – а это важно для универсала и фургона.

На Lada Largus Cross используются другие настройки подвески (амортизаторы).

Двигатель

Сначала автомобили LADA Largus оснащались двумя типами силовых агрегатов Renault – 16-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач (МКПП) и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой МКПП.

В 2021 году 8-клапанный двигатель Renault-Nissan K7M был заменен на аналогичный российский ВАЗ 11189. А в конце 2021 года вместо мотора Renault K4M начали устанавливать двигатель ВАЗ-21129, который также применяется на моделях Lada XRAY и Vesta.

Эти двигатели отличаются высокой эластичностью, а МКПП – отличной четкостью переключения передач. Параметров силового агрегата вполне достаточно для уверенной езды и динамичного разгона сравнительно тяжелого автомобиля.

Акустический комфорт

На достижение хорошего акустического комфорта большое влияние оказывает жесткость кузова. Будучи достаточно жестким, он не «закручивается» на ухабах, поэтому не происходит изменения сопряжений между деталями кузова и интерьера а, следовательно, отсутствуют и скрипы.

Кроме того, детали интерьера разработаны с таким расчетом, чтобы они не сопрягались с кузовом в тех местах, где обычно может возникать скрип. Это достигается за счет обеспечения достаточных зазоров между пластиковыми деталями интерьера и собственно самим кузовом, а также монтажа пластиковых деталей на специальных крепежных элементах.

Третья составляющая акустического комфорта LADA Largus – тщательно подобранные материалы, которые обеспечивают отсутствие скрипа в принципе.

Ресурсные испытания показали – даже при солидном пробеге посторонних шумов практически нет.

  Технические характеристики Форда Фокус 2 универсал

В середине 2021 года АВТОВАЗ представил специальную серию Lada Largus Cross Quest. Эта версия универсала имеет улучшенную шумоизоляцию.

Несколько десятков специальных магнитных и самоклеящихся вибродемпфирующих прокладок появились на полу кузова, на потолке, на щитке передка, на дверях, на арках задних колес.

Это существенно снижает вибрацию и шумы, увеличивает комфорт при движении в автомобиле.

В скрытых полых сечениях кузова появились саморасширяющие заглушки, позволяющие предотвратить распространение звука по кузову, что очень важно при длиной базе автомобиля.

Под интерьерными обивками дверей и на стойках кузова появился специальный микроволокнистый шумопоглощающий материал. Переплетение тонких волокон обеспечивает хорошие акустические качества и попутно улучшает теплоизоляцию кузова. Зимой в салоне Largus Quest теплее, а летом, когда работает кондиционер, попрохладней.

Экспертная оценка новой шумоизоляции звучит как «значительное улучшение». При интенсивном разгоне шум в салоне снижается на 5 дБ, при постоянной скорости в 100 км/ч шум снижается на величину до 3 дБ. Разборчивость речи в движении (индекс артикуляции) улучшается на 5% (это как с Приоры пересесть на Весту).

О ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами.

Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей.

Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Испытания

Автомобили LADA Largus проверены эксплуатацией в реальных российских условиях. При проведении интенсивных испытаний использовались жесткие методики АВТОВАЗа: пробеговые тесты в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по специальной булыжной трассе, лабораторные, дорожные, ударные тесты. Главный вывод — подтверждение высокой надежности автомобиля.

Краш-тесты показали: LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.

По результатам дорожных испытаний автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, устойчивость и достаточно высокий уровень проходимости. Большой клиренс, короткие передний и задние свесы и геометрия подвески позволяют легко и без ущерба преодолевать «лежачие полицейские», снежные заносы, двигаться в колее, совершать маневры в многоуровневых гаражах с пандусами с большим переломом.

В настоящее время АВТОВАЗ готовит рестайлинг Lada Largus. Опытная партия этих автомобилей уже была замечена на улицах Тольятти. Серийное производство может начаться после корпоративного отпуска, т.е. после 16 августа 2021 года.

Ключевые слова: лада ларгус кросс | передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус | двигатель лада ларгус | шумоизоляция лада ларгус | рулевой механизм лада ларгус

  Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

  1. 4
  2. Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Описание конструкции кузова Lada Largus

Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой.

Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом.

Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.

Съемные элементы кузова

1 – левая дверь багажного отделения; 2 – правая дверь багажного отделения; 3 – задний бампер; 4 – боковое стекло; 5 – задняя дверь; 6 – передняя дверь; 7 – капот; 8 – наружное зеркало заднего вида; 9 – переднее крыло; 10 – передний бампер.

Читайте также:  Как сделать оксидирование металла

В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности – передний подрамник.

В конструкции кузова он выполняет роль дополнительных лонжеронов, которые поглощают и перераспределяют энергию удара. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении.

В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.

Конструкция кузова обладает высокой жесткостью на кручение. Жесткость кузова существенно влияет на достижение в салоне автомобиля высокого уровня акустического комфорта.

Благодаря установке пластиковых деталей на специальных крепежных элементах, а также за счет наличия зазоров определенного размера между пластиковыми деталями интерьера и кузовом в салоне автомобиля практически отсутствуют посторонние шумы.

Заднее боковое стекло можно немного приоткрыть

Все стекла – полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Ветровое стекло вклеено в проем кузова и является частью его силовой схемы. Стекла боковых дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.

Двери багажного отделения имеют два фиксированных положения и положение – когда они полностью распахнуты

Автомобиль может быть оборудован центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

К съемным элементам кузова относятся: боковые и двери багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.

Салон оборудован двумя или тремя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте.

В зависимости от комплектации сиденье второго ряда может быть цельным (не разрезным) либо разрезным c состоящими из двух частей спинкой и подушкой (в соотношении 60/40). Каждая из частей может складываться отдельно.

Боковые сиденья второго ряда оборудованы системой Isofix для крепления детских кресел. Подушка сидений третьего ряда – цельная.

Спинка третьего ряда сидений – разделена на две равные части, каждая из которых также может складываться отдельно.

Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя. В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами. Передняя буксировочная проушина вворачивается во втулку, приваренную к правому лонжерону. Задняя буксировочная проушина приварена к правому лонжерону.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.

Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции. В качестве опции может устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://wiki.zr.ru/235-2_Largus

Оцинкован или нет кузов у автомобилей LADA

 25 февраля 2016  Лада.Онлайн    219 509         

Оцинкование — это покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии. Другими словами, чем лучше оцинкован кузов, тем он более устойчив к появлению ржавчины. Есть ли необходимость дополнительно выполнять антикоррозийную обработку кузова или для современных автомобилей LADA это уже не актуально?

Производители автомобилей пользуются разными методами оцинковки. Качественная оцинковка кузова существенно влияет на стоимость машины, менее надежные способы защиты обходятся заводам на порядок дешевле.

Самым надежным способом считается горячее цинкование, когда покрытие металла слоем цинка осуществляется путём окунания кузова в ванну с расплавленным цинком при температуре около 460 °C. Такой метод применяется только крупными производителями европейских иномарок.

АВТОВАЗ для защиты кузова от коррозий практикует катафорезное грунтование кузова. «Черный» кузов окунают в ванну со специальным грунтом. На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля, от его качества зависит долговечность кузова.

Также АВТОВАЗ применяет холодное цинкование деталей кузова. Процесс представляет собой нанесение на поверхность состава с содержанием цинкового порошка. Такой метод можно назвать высококачественной покраской кузова с применением антикоррозийных добавок.

У каких моделей лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АВТОВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Официальная информация:

  • Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри (указывается на сайте lada.ru). 
  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru).
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru).
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова (ссылка).
  • Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие (ссылка).
  • Lada Niva Travel — основная часть кузовных элементов изготовлена из металла с односторонним цинковым покрытием, часть с двухсторонним (ссылка). 
  • Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АВТОВАЗ.
  • По другим данным:
  • до 1999 года на АВТОВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | двери лада веста | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | крыша лада гранта | крыша лада приора | крыша лада калина | крыша лада ларгус | крыша 4х4 | крыша lada xray | крыша лада веста | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4 | багажник lada xray | багажник лада веста | универсальная статья

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Станок